Всем доброго времени суток!
Сделаю небольшое вступление, уважаемые читатели моего отзыва, прошу вас быть внимательнее к своим комментариям, если что либо вам не понравилось пройдите мимо либо бан...без предупреждения...
Хочу оставить свой честный отзыв об хорошем автомобиле Land Cruiser Prado.
Как наверное любой Японский автомобиль Prado 120 ,тоже относится к легендарным. Японцы создали почти 20 лет назад бестселлер, который до настоящего времени привлекателен. Так вот и расскажу я вам , чем же он меня привлек.
Ну во первых это чистокровный Японец, собран и вывезен из Японии в далёком 2008 году. Для многих не секрет , что Японцы собирали хорошие автомобили для внутреннего рынка Японии, т.е для себя. Ну и следствие того это то качество , которое по настоящий день остаётся в отличном состоянии, автомобилю 17 лет.
Второе это его универсальность, как пишут многие, согласен с ними полностью. Машина, почти на все случаи жизни. Удобен и в городе и за городом.
Третье это надёжность, в моем случае так и было, достался он мне от хороших хозяев, которые любили и заботились о нем. Я продолжил эту традицию, автомобиль отвечал взаимностью. За два года эксплуатации менял только расходники, жидкости. Расписавать марки тех жидкостей и цены на расходники и прочие запчасти я не буду, этой информации полно в интернете. В целом все вышеперечисленное есть в наличии везде, по доступным ценам.
Так вот , что мы имеем Prado в 120 м кузове, , 2003 год, 3.4 литра бензин, в комплектации TX на простой подвеске без люка.
Все о чем писал выше больше похоже на предпродажную рекламу))) Ну а теперь суровая действительность...
Автомобиль давно продан собственно и отзыв постараюсь написать без преувеличений.
Начну по порядку объема 3,4 явно не хватает для его массы 4 литра едут намного бодрее, с тем же расходом топлива.
Ходовка в стоке валкая, на скорости выше 100 км большие крены. Зато по грунту и лёгкому городскому бездорожью))) полет нормальный.
АКПП 4 х ступая, это пздц...
Тормоза тоже не на высоте, явно не для такой махины.
Ну и конечно же расход топлива, хотя для старенького джипа не считаю его космическим, автомат и недостаточный объем двигателя кормят изрядно этого зверя))) Так вот по моим замерам выходило в среднем 18-22 город, 16-17 трасса. Здесь много факторов влияющих на расход, такие как стиль езды и качество топки и т.д. Возможно это и много , слышал истории про 16 город и 14 трасса) Может так это и было году так в 2003 в Японии)...
Покупая такой авто, ты должен ясно себе представлять для каких целей тебе он нужен... Готов ли ты содержать его??? С нашими ценами на топливо, стремительно растущими. Именно этот момент и подтолкнул меня к продаже...
Также на вторичке цены сильно завышены на старенькие экземпляры .Продается он тоже очень плохо, автомобиль в основном выбирают те кто грезил о нем в 2000 ных.
Не смотря на все выше перечисленное, считаю данные недостатки не критичными .
Автомобиль оставил только светлые воспоминания! Фото не прилагаются...