Что сказать, про легенду. За более чем двадцати летнюю историю Land Cruiser Prado в кузове J90.
только что впечатления свои поведать.
И так здравствуй дорогой читатель.
В мои руки попал этот красавец совершенно случайно, по вынужденному обмену. К слову сказать, я хотел прикоснуться к его философии, именно 90й коротыш манил когда то, и вот случай.
Прадик был не на ходу, погиб мотор по вине криворукого мастера не правильно выкрутившего свечу накала или просто умолчавшего о том что она обломалась.
Пришлось ремонтировать, попутно вникая в устройство и тонкости этого автомобиля. Когда Прадик встал на ход, я открыл для себя новые эмоции. про аэрографию не за остряюсь, это кому как нравится, мне зашло. Больше радовало ощущение высоко сижу далеко гляжу. Салон для двоих + большой хламовник сзади, посадить скажем ребёнка на задний ряд с такой высотой, то ещё занятие (от земли до подножки 45см) в общем авто не для всей аудитории, но блин как же круто чувствуешь себя за рулём такого монстра. Покатался я не долго, перед продажей, новый хозяин нашелся быстро.
PS. Жаль что таких больше не делают.