Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
27386
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.7
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику.
Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно)

Нужен был практичный и надежный авто для прохватов на север острова и более мене спокойного перемещения вдоль береговой линии в красивые и дикие места. На этот раз было решено что дверей нужно больше, не меньше 4, именно поэтому выбор практически сразу пал на TOYOTA конца 90-х или начала 2000-х и обязательно правый руль, со всеми плюшками в виде вилюра и доступности контрактных запчастей

Как оказалось они тоже стареют, вот только цены от этого почему то не становятся ниже об этом по бомблю в другой раз


На Сахалине найти живой вариант оказалось практически не реально ввиду Южных реагентов и агрессивной морской среды), продается гнильё за космо ценник.

Хабаровск, Владивосток — ситуация примерно та же, и виду того что все по традиции едут за автомобилями именно сюда то выбирать там совсем не из чего, выгребли все на столько что перекупы уже тащат леворукие авто с запада и благополучно впаривают их тут ребятам с тех же регионов с которых приехала машина

В итоге беру отпуск, залетаем к друзьям во Владивосток, смотрим что можно было посмотреть из авто и двигаем в Читу за покупкой заранее проверенного варианта.

Далее поездка на Байкал и дальнейшее возвращение домой своим ходом через весь Дальний Восток

Авто полностью в родной краске и без единого намека на ржавчину по низу. Все как и хотелось

Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки авто был обнаружен интересный момент, автомат — АКПП как то не адекватно вел себя на крутом подъёме.

Перед дальней поездкой было решено поменять масло и фильтр в автомате.

Выбор пал на FITSERVICE Чита

Само собой все уперлось в то что поддон не снять без снятия выхлопа и частично стабилизатора поперечной устойчивости, V6 мать его.

Но каково было наше удивление от увиденного! При снятии поддона оказалось что фильтр и болты, которые предназначены для его удержания просто лежат в поддоне....

, пробег 270 000 км   

Особо рассказывать тут нечего. Как и у любой не молодой машины имеются расхлябанности пластиковых кузовных панелей, в результате чего при движении и захлопывании дверей создается впечатление резонирующего холодильника. Были куплены клипсы, отсверлины заводские клепки, крепящие фендера (и по возможности заменены на болты, для без проблемного повторного их снятия в дальнейшем)

Так же всем известен извечный вопрос по поводу провисания петель пятой двери, которые предательски скрипели при движении и не давали двери адекватно закрываться....

   

Стоковая подвеска никуда не годилась.

Было решено брать новый комплект, почитал, посмотрел и решил попробовать.

Купил комплект +5 см. с индексом комфорт + прикупил новые опорные чашки передних стоек. Высота подъёма мне была особо не принципиальна. Преследовалась цель собрать подвеску для дальних поездок по грунтовкам с небольшой и большой загрузкой авто.

На данный момент на подвеске пройдено порядка 4000км ведет себя адекватно, везде, и на пустой и на загруженной машине

Линки стабилизаторов были установлены от 130го сурфа или ранера, это кому как нравится (они длиннее штатных)

Попутно были поменяны все втулки и резинки коротких тяг заднего моста

...

   

Немного поездив, стало ясно что в рулевом механизме что то не так.

Руль туго крутился, не возвращался назад и были слышны стуки на кочках, сопровождающиеся ударами в руль.

Решил отпустить поджимную гайку, и руль стал крутиться легче (сразу откинул мысли по поводу насоса)

Как оказалось на ранних и поздних версиях Prado устанавливались разные поджимные втулки, на ранних с металлическим роликом, а на поздних с биметаллической накладкой. И казалось бы ролик должен быть вечен, но не тут то было.

Родной ролик имеет осевое движение, в результате чего и издается металлически стук, после появления, которого все по традиции затягивают до жёпы поджимную гайку и получают тугой руль с не возвращающимся в центральное положение рулем и продолжающимся стуком (в рузальтате этих манипуляций давление на рулевой шток увеличивается и начинается износ, чего удалось избежать)

...

   

Снова возник спор, а работает ли LSD на диагоналях? и есть ли от такого дифа толк. Было решено протестить. Результат на видео

НАШ YOUTUBE канал

https://youtu.be/PBggLDSPT-g

   

Зимы у нас суровые. Именно по этому было решено слегка обработать прадик. Пролили полости и всбодрили задние отпескоструеные временем арки

Процесс обработки в видео ниже

https://youtu.be/qBHcG-i8Qmg

В целом работой доволен.

Ну, а зима покажет, как корозия ляжет

   

При подъёме на снежную гору пытались выяснить что же лучше едет дизель или бензин?

А что думаете вы? ДИЗЕЛЬ? БЕНЗИН?

https://www.youtube.com/watch?v=rkaP0DYpbn4

   

https://www.youtube.com/watch?v=7UBQXHTEv2k

Решили попробовать добраться до мыса Великан по снегу.

Мыс Великан это одно из красивейших мест на острове Сахалин. В такое раннее время тут практически не встречаются люди, только дикие звери)

Suzuki Jimny JB43 в полной боеготовности сопровождал две толстые TOYOTA жопы Hilux SURF 185 и LAND CRUISER PRADO 95

Дорога была достаточно лёгкой, но не без приключений:

С трудом избежали перевернутых и сломанных машин.

Подписывайтесь на наш YOUTUBE!...

   

https://www.youtube.com/watch?v=YPby-sonzvc&t=16s

После предыдушего видео, https://www.youtube.com/watch?v=B4FibEbnwzI&t=996s

в моем Instagram пост с едущими по снегу машинам просто разрывался от комментариев и набрал более 300 комментариев))

Кто-то говорил, что водители и вовсе не водители, а водятлы

Кто-то говорил, что не умеют газовать и резину спускать как следует не умеют

Но большая часть комментаторов говорили то что мы ездим не на той резине, а надо бы использовать шины с более агрессивным протектором (то есть грязевую шину)

...

   

Пробивали заснеженную дорогу на быковские пороги по следам от снегоходов.

На давлении от 0,5 и ниже машины отлично едут по снегу до тех пор пока не разуются, потом начинаются танцы с обуванием шины и всеми вытекающими последствиями.

В беспределе участвовали:

Hilux Surf 215 двигатель 2,7 на стандартной подвеске

Hilux Surf 185 Двигатель 2,7 лифт 2 дюйма

Land Cruiser Prado 95 Двигатель 3,4 лифт 2 дюйма

   

https://www.youtube.com/watch?v=9fT-aUrgRKs

Честный отзыв о подвеске РИФ + 45мм. Для Toyota Land Cruiser Prado 9x и Hilux Surf 185

За один год пройдено 23500км преимущественно по плохим дорогам Сахалина

Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет.

За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам

...

   

Первая удачная ловля симы на горной речки острова Сахалин

Кроме симы отлично ловилась крупная мальма и южный однопёрый терпуг

   

https://youtu.be/Qu-UCkgdLG4

Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.

Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....

   

Абсолютно стоковые внедорожники без блокировок пытаются забраться по размытой дороге на гору.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95 3.4L Шина GENERAL AT

TOYOTA HILUX SURF 215 2.7L Шина TRIANGLE TR292 АТ

TOYOTA HILUX SURF 185 2.7L Шина Bridgestone Dueler 697 AT

Для лучшего зацепа шины спущены на единичку... и полетели....

https://www.youtube.com/watch?v=bI1dcWRbuz8&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

_____________________________________________________________

Prado 95 -

HILUX SURF 215 -

HILUX SURF 185 -

   

В этот раз мы решили прогуляться по реке в поисках гольца (мальмы).

https://www.youtube.com/watch?v=pGug3JKzmyQ&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

И несмотря на достаточно сильный ход листвы нам удалось поймать заветного лучепёрого.

В некоторых местах рыбы было очень много, но поклёвки были неспешными и вялыми, скорее всего сказывается обилие корма в водоеме. В местах большого скопления листвы наблюдалось огромное количество икры красного лосося....

   

В этот раз вызов был брошен владельцами

Hilux surf в 130 кузове

Hilux surf в 185 кузове

Land Cruiser Prado в 78 кузове

Land Cruiser Prado в 95 кузове

https://www.youtube.com/watch?v=yo7LJUMSRnE&feature=youtu.be&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

Участие приняли совершенно разные автомобили, как с блокировками и лебедками, так и без них. Различные двигателя и модели шин

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Егор
Новокузнецк
У машин этих лет всегда есть какие-то болячки. Но к счастью они устраняются на долго! Что касаемо сервиса и сервисменов в частности, то тут Вы правы. В наше время криворуких более чем достаточно. Самое интересное, что один сервесмен исправляет ошибки за прежним, "лестно" о нем отзывается, дабы сделать себе некую рекламу, но тут же в другом узле делает сам ошибку, возможно проглядел, а возможно похвала вознесла его в высь и он уже как истиный гуру своего дела забывает что-то протянуть. А что касаемо измученной втулки и всего с этим связоного, то тут скорее всего сам хозяин делал, не вдаваясь в прочность металла и на сколько это серьезно. Многое повидал, даже кольца из пивных банок промеж кореток ступечного подшибника...
С приобретением и удачи в эксплуатации и на дороге!
26
2
Ответить
volvovod
Чита
Привет из читы.
10
1
Ответить
Николай
Чита
Ого! Из Сахалина к нам в Читу за старым прадиком ))) Это мощно! А мы наоборот тут считаем, что у нас одно битьё перекупы втридорого продают... Хотя один раз мне попадался точно такой же прадик, только последнего 2002 года - гаишник привёз супруге в подарок безпробежного ( оч давно), та ездить не стала и джип простоял много лет в гараже... Но тот прадик купила семья, аж за более чем 800 тр ( по деньгам 2013 года космос!) и насколько мне известно, он до сих пор там живёт, переходя из поколения в поколение...
17
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 112
За машину и отзыв только 5!

ЗЫ: Господа, ну как так можно.... "промеж кореток ступечного подшибника..."
28
2
Ответить
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости обслуживания, а именно в самой необходимости ездить к криворуким чаще чем требует регулярное ТО.
20
34
Ответить
Игорь
Красноярск
"промеж кореток ступечного подшибника..."

Да, Чита уже не та!
14
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
И вот прямо 12 л по трассе с древним автоматом и бензиновым движком... или только под горку)
Машина супер-сейчас такие не делают!
Удачной эксплуатации!
13
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2350
Хорошо, когда руки из плеч..
Estima Hybrid 2007
9
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Т.е., все как у УАЗа? Проволока и синяя изолента обязаны быть в ЗИПе? )))
За машину , несомненно, 5. За руки и мозги еще и с плюсом!🤝
9
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Не в тему, конечно, но все же. Вот мы, в Самаре, все , что за Волгой, называем Заволжье. А Вы, на Сахалине, как Америку называете - Затишье? )))
8
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Егор
У машин этих лет всегда есть какие-то болячки. Но к счастью они устраняются на долго! Что касаемо сервиса и сервисменов в частности, то тут Вы правы. В наше время криворуких более чем достаточно. Самое...
Всё в точку, знаете о чем говорите. Спасибо
5
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
volvovod
Привет из читы.
И Вам привет
4
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Николай
Ого! Из Сахалина к нам в Читу за старым прадиком ))) Это мощно! А мы наоборот тут считаем, что у нас одно битьё перекупы втридорого продают... Хотя один раз мне попадался точно такой же прадик, только...
Приветствую. Сразу Поправлю Вас, Сахалин это не город, это остров, поэтому не из Сахалина, а с Сахалина. Но из Южно-Сахалинска. Близко к сердцу не принимайте, многие так говорят, и нам островитянам слух режет. А по поводу поездки за машиной в Читу, это нас не пугало, и так уж вышло что появился вариант. За одно и Россию хоть частично посмотрели. Ну и ближе на ДВ практически не осталось живых, климат делает свое дело
13
4
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Andrey
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости...
У каждого своя правда. Кто то например не может просто ездить на машине и ничего не делать в ней самостоятельно. Тогда с новой машиной скучно. И как говорится любая поломка ведет к тюнингу)))
11
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Железный Дровосек
Не в тему, конечно, но все же. Вот мы, в Самаре, все , что за Волгой, называем Заволжье. А Вы, на Сахалине, как Америку называете - Затишье? )))
Если сильно подумать то в нашем случае правильнее будет назвать Америку Соседями, уж больно они близко к нам. А тихий Океан не подходит к нашим берегам))
Но ваш ход мыслей мне очень понравился) ++ Такого я еще не слышал))
6
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Железный Дровосек
Т.е., все как у УАЗа? Проволока и синяя изолента обязаны быть в ЗИПе? )))
За машину , несомненно, 5. За руки и мозги еще и с плюсом!🤝
Всё верно, примерно как в УАЗе, только количество немного по меньше))) А вообще когда предстоит долгое отсутствие асфальта и цивилизации, то никому изолента, стрипы и проволока не помешают)
Спасибо
13
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Veider
Хорошо, когда руки из плеч..
Спасибо
4
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Yes
И вот прямо 12 л по трассе с древним автоматом и бензиновым движком... или только под горку)
Машина супер-сейчас такие не делают!
Удачной эксплуатации!
Хотите верьте, хотите нет. На машине проехал от Читы до Байкала и назад на Сахалин, Специально записывал все показания в программу и про скорости до 140 км/ч расход 12+/-2 литра. Я даже сам был немного удивлён и по началу больше 120 не ехал, но ехать до хабаровска на столько наскучило, что стал ехать быстрее, но по расходу ничего не поменялось.

Спасибо!
7
5
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Игорь
"промеж кореток ступечного подшибника..."

Да, Чита уже не та!
КарЭтки)
5
1
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
добрый день у меня 2.7 98 год трасса 12 литров город 17 . при спокойной езде
7
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Классный отзыв, отличная машина!
У меня на мкпп расход от 10,8 до 13,5 литров . Отличная машина, жаль расставаться, но решил двигаться вперёд!
6
4
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Snep_ultra
Классный отзыв, отличная машина!
У меня на мкпп расход от 10,8 до 13,5 литров . Отличная машина, жаль расставаться, но решил двигаться вперёд!
На МКПП расход всегда меньше.
6
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
polivin evgeniy viktorovich
добрый день у меня 2.7 98 год трасса 12 литров город 17 . при спокойной езде
Всё
1
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
polivin evgeniy viktorovich
добрый день у меня 2.7 98 год трасса 12 литров город 17 . при спокойной езде
Всё верно, как и было упомянуто в видео, что 2.7 что 3.4 едят одинаково, вот только результат разный)
5
1
Ответить
kisaromen
На МКПП расход всегда меньше.
Автоматный кариб по трассе экономичнее механики, из-за разных передаточных чисел.
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 554
Автору зачет. Отзыв понравился. Я почти 9 лет езжу на 185 сурфе с таким же двигателем. Сходные машины, но прадо, безусловно, выигрывает в пространстве салона. Солидарен с автором, что вполне можно ездить на грязевке штатного размера, т.к. нагрузка на трансмиссию поменьше. Я тоже себе брал в штатном размере. А насчет разных втулок рулевой рейки - проблема решается проще. Об этом хорошо рассказывает и показывает в ютубе автомеханик Reyder из казахского сурф-клуба. Рекомендую посмотреть, у него много интересных подробных видео о ремонте наиболее ходовых узлов наших машин. Тем более, что у Вас, как я понял, есть условия для самостоятельного ремонта. Удачи Вам в освоении территорий с хорошей машиной!
1
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Многотысячное спасибо Человеку, который на одной волне) Про Райдера знаю, при возникновении вопросов и сомнений всегда пользуюсь его наглядными видео. За совет спасибо и удачи на дорогах!
1
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 37
Александр Сварожич
Автоматный кариб по трассе экономичнее механики, из-за разных передаточных чисел.
ПЧ в трансмисси у автоматных и МКПП практически всегда разные, но большая часть авто с одинаковым пихлом, на автомате едят больше. КПД у МКПП как не крути больше. А если ПЧ подобраны не верно, то само собой расход будет сильно отличаться от идеального при правильно подобранных ПЧ
3
1
Ответить
kisaromen
У каждого своя правда. Кто то например не может просто ездить на машине и ничего не делать в ней самостоятельно. Тогда с новой машиной скучно. И как говорится любая поломка ведет к тюнингу)))
полностью согласен! НО: сейчас рынок тюнинга сильно упал и он уже далеко не тот (в денежном выражении), как был, например, в 2007. Популярность тюнинга продолжит падать, это останется уделом профессионалов и блогеров(т.е. тому, кому он реально необходим). Денег у людей останется меньше и желания тратиться на развлекухи уменьшиться (но не исчезнет), т.е. рынок тюнинга асимптотически будет стремиться к некому сравнительно небольшому числу.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Andrey
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости...
у новых авто запас прочности год от года падает
2
 
Ответить
... Максим ...
Хабаровск
ЖИРНАЯ 5! Молодца!
 
 
Ответить
15677062
Иркутск
Ну не надо она понятна и Сибирикам. Но то что не убиваемая факт.
1
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6967
Добрый Прадик, хороший видеоблог! Пятак и подпись! 😄👍
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Добрый Прадик, хороший видеоблог! Пятак и подпись! 😄👍
Айсен, как твой Лексач гоняет?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6967
Pavel5pavel
Айсен, как твой Лексач гоняет?
Привет! Ты про АКПП? Кап ремонт сделали. Вроде все норм. В Крым сгоняли, вернулись. Норм тащит. 21К на круг вышло.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
Привет! Ты про АКПП? Кап ремонт сделали. Вроде все норм. В Крым сгоняли, вернулись. Норм тащит. 21К на круг вышло.
нет, я в целом, я уже подзабыл про коробку. а во что ремонт вышел?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6967
Pavel5pavel
нет, я в целом, я уже подзабыл про коробку. а во что ремонт вышел?
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт.
Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть до дому и иметь непонятные перспективы.
Коробка уже подпаленная все же была, когда авто покупал. Были звоночки в поведении, но что то списал на особенности работы. Думал так и должно быть.
В остальном все нормально. Проехали на круг Якт-Мск-Крым-Якт 21 тыс км. Считай почти всю Россию повидали. Но не успели на горный Алтай. В следующий раз туда поедем
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт. Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть...
Ну ненамного больше, чем я думал, я полагал, 100-110 выйдет. Но поскольку цена авто невысокая, то, конечно, не идеальные моменты есть. Я полагал, такой Лексус вообще ниже 2.4-2.5 не выйдет.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Aisen
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт. Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть...
21 тысяча верст, офигеть...полэкватора, чуть больше...а если б не ковид, все равно б на машине рванули или самолетом?
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6967
Pavel5pavel
21 тысяча верст, офигеть...полэкватора, чуть больше...а если б не ковид, все равно б на машине рванули или самолетом?
На самолёте и этим летом можно было лететь, с внутренних перелётов ведь сняли ограничения. Но очень хотелось именно на своём авто проехать этот маршрут, заехать по пути в разные города, посетить интересные места. 🤗
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России