После покупки авто был обнаружен интересный момент, автомат — АКПП как то не адекватно вел себя на крутом подъёме.
Перед дальней поездкой было решено поменять масло и фильтр в автомате.
Выбор пал на FITSERVICE Чита
Само собой все уперлось в то что поддон не снять без снятия выхлопа и частично стабилизатора поперечной устойчивости, V6 мать его.
Но каково было наше удивление от увиденного! При снятии поддона оказалось что фильтр и болты, которые предназначены для его удержания просто лежат в поддоне. Передали привет рукожёпым мастерам, наживившим фильтр и продолжили сборку.
Успокоило то что масло в коробке было светлое и врядли он успел насосать дерьма мимо фильтра — себя типо успокоил
Проблемы с автоматом исчезли, как понял в дальнейшем, просто из-за отвалившегося фильтра забор масла оказался сильно высоко и на крутых подъёмах масло банально отливало.
После этого и поехали на Байкал.
После поездки длинной в 2000км решил снова проверить целостность всех узлов, был обнаружен не приятно большой или даже огромный осевой люфт в заднем ступичном, при том что шума не было совсем. Видя как там народ гемороится со всем бутером из запорных колец и течью масла из моста, решил поменять все и забыть.
Спиливаем, стягиваем и оХ…аем Одно из колец какое то иное, и не первой свежести, следы болгарки и тяжелого предмета выдавали его.
Думаю это был тот же мастер что и менял фильтр в АКПП, втулил какое то не понятное кольцо,
и поняв что стопорное кольцо теперь не попадает на посадочную канавку он доработал полуось болгаркой
Меняем все на оригинал и катим домой на Сахалин.
Прибыв на остров нас радушно встречает разбитая грунтовка западного побережья Сахалина и спустя 100км что то за грохотало в передней части. Осмотр показал что открутилась гайка стабилизатора поперечной устойчивости (как раз ту сторону откручивали при замене фильтра в АКПП), сломалась шпилька и стаб начал стучать по раме. FITSERVICE Чита привет!
20 минут валяния под машиной в ночи и всё было возвращено к жизни при помощи пучка проволоки, который был подобран на побережье самого чистого пресноводного моря (я уж было подумал что проволока не пригодится)
В итоге вышло что мастер из FITSERVICE либо не дотянул неудобную гайку, либо свернул ей бошку и решил отдать машину клиенту так. И если бы машина не выехала на раздолбанную дорогу то все это еще долго бы ездило, т.к. 4500 км асфальта и приемлемой грунтовки все это дело пережило.
При звонке в ФИТ СЕРВИС ЧИТА был разговор с тем же приемщиком Роман держи пятак. Он пытался объяснить что то не внятное что якобы не закрученный стаб и на асфальте испытывает сильные нагрузки и не должен был довести нас до Сахалина, ведя разговор к тому что кто то и кого то тут нае… ну да ладно.
Это хорошо когда ты хоть немного понимаешь в технике, а если едет девушка и слышит стук болтающейся железки, которая бьётся об раму, как поступит она? В ёё ушах все это просто не совместимо с жизнью автомобиля.
К FITSERVICE Чита еще вернемся.
Ну, а если ты не равнодушен то дай огласку данному посту (репост, и лайк) FIT SERVICE оценят!
Расстройству нет места, я же теперь обладатель новой сука машины 1998 года)))
В очередной раз убеждаюсь что ни при каких обстоятельствах не стоит отдавать машину в не проверенные сервисы, а если все таки отдаешь то стой и проверяй каждый шаг…
А если все сводится к собственному прибыванию в сервисе и прямому участию в процессе, то лучше подтянуть мат часть, сделать все самому и не беспокоиться за себя и за тех кого ты везешь.
Берегите себя и близких.
И не отдавайте своё железо кому попало.