Старая-добрая Toyota, простая, понятная каждому дальневосточнику.
Объёмный и ресурсный двигатель, архаичный автомат, надежная трансмиссия и не гниющее качество(TOYOTA не ржавеет, но это не точно)
Нужен был практичный и надежный авто для прохватов на север острова и более мене спокойного перемещения вдоль береговой линии в красивые и дикие места. На этот раз было решено что дверей нужно больше, не меньше 4, именно поэтому выбор практически сразу пал на TOYOTA конца 90-х или начала 2000-х и обязательно правый руль, со всеми плюшками в виде вилюра и доступности контрактных запчастей
Как оказалось они тоже стареют, вот только цены от этого почему то не становятся ниже об этом по бомблю в другой раз
На Сахалине найти живой вариант оказалось практически не реально ввиду Южных реагентов и агрессивной морской среды), продается гнильё за космо ценник.
Хабаровск, Владивосток — ситуация примерно та же, и виду того что все по традиции едут за автомобилями именно сюда то выбирать там совсем не из чего, выгребли все на столько что перекупы уже тащат леворукие авто с запада и благополучно впаривают их тут ребятам с тех же регионов с которых приехала машина
В итоге беру отпуск, залетаем к друзьям во Владивосток, смотрим что можно было посмотреть из авто и двигаем в Читу за покупкой заранее проверенного варианта.
Далее поездка на Байкал и дальнейшее возвращение домой своим ходом через весь Дальний Восток
Авто полностью в родной краске и без единого намека на ржавчину по низу. Все как и хотелось
После покупки авто был обнаружен интересный момент, автомат — АКПП как то не адекватно вел себя на крутом подъёме.
Перед дальней поездкой было решено поменять масло и фильтр в автомате.
Выбор пал на FITSERVICE Чита
Само собой все уперлось в то что поддон не снять без снятия выхлопа и частично стабилизатора поперечной устойчивости, V6 мать его.
Но каково было наше удивление от увиденного! При снятии поддона оказалось что фильтр и болты, которые предназначены для его удержания просто лежат в поддоне....
Особо рассказывать тут нечего. Как и у любой не молодой машины имеются расхлябанности пластиковых кузовных панелей, в результате чего при движении и захлопывании дверей создается впечатление резонирующего холодильника. Были куплены клипсы, отсверлины заводские клепки, крепящие фендера (и по возможности заменены на болты, для без проблемного повторного их снятия в дальнейшем)
Так же всем известен извечный вопрос по поводу провисания петель пятой двери, которые предательски скрипели при движении и не давали двери адекватно закрываться....
Было решено брать новый комплект, почитал, посмотрел и решил попробовать.
Купил комплект +5 см. с индексом комфорт + прикупил новые опорные чашки передних стоек. Высота подъёма мне была особо не принципиальна. Преследовалась цель собрать подвеску для дальних поездок по грунтовкам с небольшой и большой загрузкой авто.
На данный момент на подвеске пройдено порядка 4000км ведет себя адекватно, везде, и на пустой и на загруженной машине
Линки стабилизаторов были установлены от 130го сурфа или ранера, это кому как нравится (они длиннее штатных)
Попутно были поменяны все втулки и резинки коротких тяг заднего моста
Немного поездив, стало ясно что в рулевом механизме что то не так.
Руль туго крутился, не возвращался назад и были слышны стуки на кочках, сопровождающиеся ударами в руль.
Решил отпустить поджимную гайку, и руль стал крутиться легче (сразу откинул мысли по поводу насоса)
Как оказалось на ранних и поздних версиях Prado устанавливались разные поджимные втулки, на ранних с металлическим роликом, а на поздних с биметаллической накладкой. И казалось бы ролик должен быть вечен, но не тут то было.
Родной ролик имеет осевое движение, в результате чего и издается металлически стук, после появления, которого все по традиции затягивают до жёпы поджимную гайку и получают тугой руль с не возвращающимся в центральное положение рулем и продолжающимся стуком (в рузальтате этих манипуляций давление на рулевой шток увеличивается и начинается износ, чего удалось избежать)
После предыдушего видео, https://www.youtube.com/watch?v=B4FibEbnwzI&t=996s
в моем Instagram пост с едущими по снегу машинам просто разрывался от комментариев и набрал более 300 комментариев))
Кто-то говорил, что водители и вовсе не водители, а водятлы
Кто-то говорил, что не умеют газовать и резину спускать как следует не умеют
Но большая часть комментаторов говорили то что мы ездим не на той резине, а надо бы использовать шины с более агрессивным протектором (то есть грязевую шину)
Пробивали заснеженную дорогу на быковские пороги по следам от снегоходов.
На давлении от 0,5 и ниже машины отлично едут по снегу до тех пор пока не разуются, потом начинаются танцы с обуванием шины и всеми вытекающими последствиями.
В беспределе участвовали:
Hilux Surf 215 двигатель 2,7 на стандартной подвеске
Честный отзыв о подвеске РИФ + 45мм. Для Toyota Land Cruiser Prado 9x и Hilux Surf 185
За один год пройдено 23500км преимущественно по плохим дорогам Сахалина
Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет.
За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам
Очень часто слышу от друзей и людей со стороны, что при использовании кондиционера в автомобиле необходимо включать рециркуляцию воздуха, тем самым заставляя вашу климатическую установку не брать горячий воздух с улицы, а продолжать остужать уже охлажденный воздух в салоне автомобиля.
Логика в этом безусловно имеется, зачем тратить ресурсы кондиционера на охлаждение горячего воздуха с улицы если можно с минимальными затратами продолжать охлаждать уже существующий прохладный воздух....
И несмотря на достаточно сильный ход листвы нам удалось поймать заветного лучепёрого.
В некоторых местах рыбы было очень много, но поклёвки были неспешными и вялыми, скорее всего сказывается обилие корма в водоеме. В местах большого скопления листвы наблюдалось огромное количество икры красного лосося....
Устанавливая увеличенные пружины и амортизаторы на внедорожник, необходимо учитывать изменившиеся углы подвески и ее геометрию в целом. Ведь после «не правильного» лифта, внедорожник может стать не только более высоким и проходимым, он так же может стать более опасным и плохо управляемым.
Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, было решено установить вторую печку, которая позволит быстрее прогреть салон автомобиля и не даст замёрзнуть задним пассажирам.
Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой
Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут
в видео сделал разбивку на главы по темам (У-удобно)
Я владею TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1999 года и как многие владельцы старых внедорожников столкнулся с проблемой плохо обогревающей печки. Все дело в том что на японских внедорожниках до 2000 годов повсеместно отсутствовали салонные фильтры (за исключением единичных случаев) именно по этому спустя десятилетия езды в далеко не стерильных условиях возникают проблемы с подачей воздуха в салон....
Наконец добрался до замены шаровых опор! (понимаю что про замену штатных на шаровые от SEQUOIA не проговорил только ленивый, но тем не менее у меня регулярно спрашивают номера этих железок, по этому и записал микро ролик)
В видео я сравнил Prado и Sequoia шаровые
https://youtu.be/h0PEHonU2ew
Решил не покупать родные прадовские шаровые, купил максимально жирные от TOYOTA SEQUOIA, причиной для покупки так же стало то что оригинальные прадовские даже дороже Секвойевских, почему так? ХЗ
номера ЖЖиРных шаровых (43330-39466 и 43340-39356)
Всем привет. Еще зимой в одной из поездок мой бампер потерял штатную губу, и без нее машина стала выглядеть как подстреленная
Стал искать бампер с туманками (т.к. хотелось больше света) по всем возможным и невозможным сайтам, и о чудо, практически сразу наткнулся на это
https://youtu.be/NPe9tq6boL0
Не штатный бампер из толстого стекловолокна с гигантскими туманками IPF с ближним/дальним. Не долго думая делаю ставку и выигрываю его. Спустя месяц он приехал, за это время я раздобыл оригинальные IPF реле с пультом управления туманками и был полностью готов к установке....
У машин этих лет всегда есть какие-то болячки. Но к счастью они устраняются на долго! Что касаемо сервиса и сервисменов в частности, то тут Вы правы. В наше время криворуких более чем достаточно. Самое интересное, что один сервесмен исправляет ошибки за прежним, "лестно" о нем отзывается, дабы сделать себе некую рекламу, но тут же в другом узле делает сам ошибку, возможно проглядел, а возможно похвала вознесла его в высь и он уже как истиный гуру своего дела забывает что-то протянуть. А что касаемо измученной втулки и всего с этим связоного, то тут скорее всего сам хозяин делал, не вдаваясь в прочность металла и на сколько это серьезно. Многое повидал, даже кольца из пивных банок промеж кореток ступечного подшибника...
С приобретением и удачи в эксплуатации и на дороге!
Ого! Из Сахалина к нам в Читу за старым прадиком ))) Это мощно! А мы наоборот тут считаем, что у нас одно битьё перекупы втридорого продают... Хотя один раз мне попадался точно такой же прадик, только последнего 2002 года - гаишник привёз супруге в подарок безпробежного ( оч давно), та ездить не стала и джип простоял много лет в гараже... Но тот прадик купила семья, аж за более чем 800 тр ( по деньгам 2013 года космос!) и насколько мне известно, он до сих пор там живёт, переходя из поколения в поколение...
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости обслуживания, а именно в самой необходимости ездить к криворуким чаще чем требует регулярное ТО.
И вот прямо 12 л по трассе с древним автоматом и бензиновым движком... или только под горку)
Машина супер-сейчас такие не делают!
Удачной эксплуатации!
У машин этих лет всегда есть какие-то болячки. Но к счастью они устраняются на долго! Что касаемо сервиса и сервисменов в частности, то тут Вы правы. В наше время криворуких более чем достаточно. Самое...
Ого! Из Сахалина к нам в Читу за старым прадиком ))) Это мощно! А мы наоборот тут считаем, что у нас одно битьё перекупы втридорого продают... Хотя один раз мне попадался точно такой же прадик, только...
Приветствую. Сразу Поправлю Вас, Сахалин это не город, это остров, поэтому не из Сахалина, а с Сахалина. Но из Южно-Сахалинска. Близко к сердцу не принимайте, многие так говорят, и нам островитянам слух режет. А по поводу поездки за машиной в Читу, это нас не пугало, и так уж вышло что появился вариант. За одно и Россию хоть частично посмотрели. Ну и ближе на ДВ практически не осталось живых, климат делает свое дело
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости...
У каждого своя правда. Кто то например не может просто ездить на машине и ничего не делать в ней самостоятельно. Тогда с новой машиной скучно. И как говорится любая поломка ведет к тюнингу)))
Не в тему, конечно, но все же. Вот мы, в Самаре, все , что за Волгой, называем Заволжье. А Вы, на Сахалине, как Америку называете - Затишье? )))
Если сильно подумать то в нашем случае правильнее будет назвать Америку Соседями, уж больно они близко к нам. А тихий Океан не подходит к нашим берегам))
Но ваш ход мыслей мне очень понравился) ++ Такого я еще не слышал))
Т.е., все как у УАЗа? Проволока и синяя изолента обязаны быть в ЗИПе? )))
За машину , несомненно, 5. За руки и мозги еще и с плюсом!🤝
Всё верно, примерно как в УАЗе, только количество немного по меньше))) А вообще когда предстоит долгое отсутствие асфальта и цивилизации, то никому изолента, стрипы и проволока не помешают)
Спасибо
И вот прямо 12 л по трассе с древним автоматом и бензиновым движком... или только под горку)
Машина супер-сейчас такие не делают!
Удачной эксплуатации!
Хотите верьте, хотите нет. На машине проехал от Читы до Байкала и назад на Сахалин, Специально записывал все показания в программу и про скорости до 140 км/ч расход 12+/-2 литра. Я даже сам был немного удивлён и по началу больше 120 не ехал, но ехать до хабаровска на столько наскучило, что стал ехать быстрее, но по расходу ничего не поменялось.
Автору зачет. Отзыв понравился. Я почти 9 лет езжу на 185 сурфе с таким же двигателем. Сходные машины, но прадо, безусловно, выигрывает в пространстве салона. Солидарен с автором, что вполне можно ездить на грязевке штатного размера, т.к. нагрузка на трансмиссию поменьше. Я тоже себе брал в штатном размере. А насчет разных втулок рулевой рейки - проблема решается проще. Об этом хорошо рассказывает и показывает в ютубе автомеханик Reyder из казахского сурф-клуба. Рекомендую посмотреть, у него много интересных подробных видео о ремонте наиболее ходовых узлов наших машин. Тем более, что у Вас, как я понял, есть условия для самостоятельного ремонта. Удачи Вам в освоении территорий с хорошей машиной!
Многотысячное спасибо Человеку, который на одной волне) Про Райдера знаю, при возникновении вопросов и сомнений всегда пользуюсь его наглядными видео. За совет спасибо и удачи на дорогах!
Автоматный кариб по трассе экономичнее механики, из-за разных передаточных чисел.
ПЧ в трансмисси у автоматных и МКПП практически всегда разные, но большая часть авто с одинаковым пихлом, на автомате едят больше. КПД у МКПП как не крути больше. А если ПЧ подобраны не верно, то само собой расход будет сильно отличаться от идеального при правильно подобранных ПЧ
У каждого своя правда. Кто то например не может просто ездить на машине и ничего не делать в ней самостоятельно. Тогда с новой машиной скучно. И как говорится любая поломка ведет к тюнингу)))
полностью согласен! НО: сейчас рынок тюнинга сильно упал и он уже далеко не тот (в денежном выражении), как был, например, в 2007. Популярность тюнинга продолжит падать, это останется уделом профессионалов и блогеров(т.е. тому, кому он реально необходим). Денег у людей останется меньше и желания тратиться на развлекухи уменьшиться (но не исчезнет), т.е. рынок тюнинга асимптотически будет стремиться к некому сравнительно небольшому числу.
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости...
нет, я в целом, я уже подзабыл про коробку. а во что ремонт вышел?
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт.
Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть до дому и иметь непонятные перспективы.
Коробка уже подпаленная все же была, когда авто покупал. Были звоночки в поведении, но что то списал на особенности работы. Думал так и должно быть.
В остальном все нормально. Проехали на круг Якт-Мск-Крым-Якт 21 тыс км. Считай почти всю Россию повидали. Но не успели на горный Алтай. В следующий раз туда поедем
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт.
Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть...
Ну ненамного больше, чем я думал, я полагал, 100-110 выйдет. Но поскольку цена авто невысокая, то, конечно, не идеальные моменты есть. Я полагал, такой Лексус вообще ниже 2.4-2.5 не выйдет.
135 тыр. Полная капиталка. Замена всех пакетов, сальников, резиночек, ремонт бублика, проверка гидроблока на стенде и ремонт.
Немного в шоке был, конечно. Но лучше в Мск это сделать быстро, чем тянуть...
21 тысяча верст, офигеть...полэкватора, чуть больше...а если б не ковид, все равно б на машине рванули или самолетом?
21 тысяча верст, офигеть...полэкватора, чуть больше...а если б не ковид, все равно б на машине рванули или самолетом?
На самолёте и этим летом можно было лететь, с внутренних перелётов ведь сняли ограничения. Но очень хотелось именно на своём авто проехать этот маршрут, заехать по пути в разные города, посетить интересные места. 🤗
5 лет назад друг зная,что я уже пол года мониторю инет в поиска живого прадо95,спросил за сколько можно выставить его прадо95 3,4 на продажу .Сказал ему ,что в данный момент диапазон 650-700,для реальной ,быстрой продажи,что в течении месяца должен продать.Он выставил за 730 и продал через день ,за 715 ,по телефону ! ! !,без участия покупателя,на Сахалин!!!!!! На вопрос "У вас там,что своих нет?" ответили,что живых нет...
Почему не забрал сам? Искал целенаправленно 2.7.Нашёл через пару месяцев в состоянии близко к идельному ,ну конечно с учётом 15летнего возраста.
Когда собираюсь поменять машину,то ищу не зависимо от времени машину в идиале,а после того как найду и куплю,то потом продаю "старую" тоже не торопясь.
5 лет назад друг зная,что я уже пол года мониторю инет в поиска живого прадо95,спросил за сколько можно выставить его прадо95 3,4 на продажу .Сказал ему ,что в данный момент диапазон 650-700,для реальной...
конечно, живых нет, шутка ли...90-е Прадо, тут 120-то живых почти нет
На самолёте и этим летом можно было лететь, с внутренних перелётов ведь сняли ограничения. Но очень хотелось именно на своём авто проехать этот маршрут, заехать по пути в разные города, посетить интересные места. 🤗
в следующий раз рекомендую в Мармарис съездить своим ходом, очень атмосферный город, это тебе не Анталия
в следующий раз рекомендую в Мармарис съездить своим ходом, очень атмосферный город, это тебе не Анталия
Вот прям с удовольствием бы, но ппц долго ехать от нас. 😅 Доездинг нереально долгий выходит, много времени съедает от дней отпуска. Но, очень хочется своим ходом и Кавказ и Турцию и Европу.
Думаю уже о такой стратегии типа зимой или весной ехать скажем до Алтая, горнолыжки. Потом авто оставлять там или у знакомых в Нск, летом уже самолётом туда и в путь.
5 лет назад друг зная,что я уже пол года мониторю инет в поиска живого прадо95,спросил за сколько можно выставить его прадо95 3,4 на продажу .Сказал ему ,что в данный момент диапазон 650-700,для реальной...
Приветствую. На Сахалине юг напрочь засыпают солью уже на протяжении 10 лет + кругом море, соленый бриз и соленая вода. А эти машины как раз и берутся чтоб выкатываться на природу и на рыбалку. И выбирать у нас реально не из чего хотя соотношение внедорожников к обычным машинам 50 / 50, целые машины держат в руках до последнего
Приветствую. На Сахалине юг напрочь засыпают солью уже на протяжении 10 лет + кругом море, соленый бриз и соленая вода. А эти машины как раз и берутся чтоб выкатываться на природу и на рыбалку. И выбирать...
А как они в японии живыми остаются? Говорят сильно влияет где была эксплуатация,на побережье или во внутренних районах.
А как они в японии живыми остаются? Говорят сильно влияет где была эксплуатация,на побережье или во внутренних районах.
В Японии такие машины найти живыми тоже не просто. Год берут свое. а на севере японии даже современные автомобили ржавеют быстро, не такие там идеальные условия для авто как в центральной и южной японии.
поэтому я и покупаю новую дешевую машину, а не дорогое (не гнилое) старье - не даю повода лазить кривыми руками куда не надо. Очевидно, что автомобиль 99 года потребует вмешательства. Тут вопрос не в стоимости...
А,что правильно-то? У вас есть дешёвая новая? Ну посмотрим,что через 10 лет останется от вашей дешёвой-новой. 5 лет назад ,я купил прадо 95 2000 г.в. Брал за 650,сейчас он стоит примерно 800,,может я ничего и не выиграл,но точно не потерял. За 5 лет кроме текущих расходов,была только одна поломка - прокладка гбц и то не по вине машины,а по тому,что люди (мой друг которому я дал ей попользоваться) не правильно ей воспользовался
,к чести друга,он оплатил ремонт.Так вот ,у машины нет ни ржавчины,ни гнили,нет ни одного крашеного элемента по железу ,работает всё,что должно работать.Так вот ,если бы 5 лет назад вы бы купили за 650 не 15летний прадо,а дешёвую-новую,как думаете сколько бы она сейчас стоила? И сколько бы раз ,за 5 лет,вы бы заехали на ней в сервис? 5 лет гарантии даёт далеко не каждый призводитель.Да и на гарантии не всё бесплатно вам будут делать.
А,что правильно-то? У вас есть дешёвая новая? Ну посмотрим,что через 10 лет останется от вашей дешёвой-новой. 5 лет назад ,я купил прадо 95 2000 г.в. Брал за 650,сейчас он стоит примерно 800,,может я...
Брат брал новый Логан,ездит более 5 лет-не ржавеет,и проблем не знает.
Брат брал новый Логан,ездит более 5 лет-не ржавеет,и проблем не знает.
В этом с вами согласен,ездил на логане , пассажиром в такси,не один раз и всегда нравилась подвеска логана,но я не об этом.Ещё раз повторюсь,если бы ваш брат продавал сейчас логана,5и летнего,то за сколько от первоначальной цены он бы его продал?
А купив 5 лет назад,15летнего прадо ,он сейчас бы не потерял при продаже,даже в зелёных, НИЧЕГО.
Брат брал новый Логан,ездит более 5 лет-не ржавеет,и проблем не знает.
И ещё, по городу ,передвигаюсь в основном на малолитражке- тойота,а прадо использую как тягач для лодки,или за грибочками. А вы или ваш брат не пробовали погрузить ваш логан в реку ,задницей на метр в воду и вытянуть прицеп с лодкой,кг 600-800 ? Побробуйте.
И ещё, по городу ,передвигаюсь в основном на малолитражке- тойота,а прадо использую как тягач для лодки,или за грибочками. А вы или ваш брат не пробовали погрузить ваш логан в реку ,задницей на метр в воду и вытянуть прицеп с лодкой,кг 600-800 ? Побробуйте.
Вы прикалываетесь,что ли?У каждой машины своё предназначение.
Вы прикалываетесь,что ли?У каждой машины своё предназначение.
Ну конечно прикалываюсь,неужели вы думаете,что я могу сравнить 20летний прадо с 5летним логаном,или кто-то кроме вас может сравнить эти 2е машины.Просто когда вы сказали: "Правильно" ,всё оказалось не очень правельно.Я просто привёл в пример, что 20летний прадо может справится с любыми задачами логана,при этом не потеряв в цене,при одинаковой начальной стоимости,а новый-дешёвый логан ,не справившись с задачими ,может потерять ,за 5 лет, половину своей цены. Так в чём было ваше утверждение : " правильно" ?
В том,что 5летний логан лучше 15летнего прадо,ну это спорно.15летний прадо уже не теряет в цене,и в сервис не каждый год заезжает,так в чём " правильно" ?
Напишите это на ветке логана,там возможно с вами и согласятся.
5 лет назад друг зная,что я уже пол года мониторю инет в поиска живого прадо95,спросил за сколько можно выставить его прадо95 3,4 на продажу .Сказал ему ,что в данный момент диапазон 650-700,для реальной...
Решил сделать тоо поменять прокладку крышки клапанов, поменял гидронатяжитель, теперь вопрос снял форсунки и ТНВД вроде метки выставил думаю как буду обратно ставить
Вы прикалываетесь,что ли?У каждой машины своё предназначение.
У меня прадик 3.4 2001 года,ренж ровер 2004 года с беховским мотором и вэдовый одиссейка 1997 года,так вот каждая их этих машин лучшая!Каждая машина должна выполнять свои задачи.А по поводу древности этих машин,так каждую из них надо постараться,что-бы убить.
Не всегда,в городе и бездорожье коробка в плюсе по трассе автомат выигрывает количеством об мин.И вообще на праворульных прадо на механике со сцеплением проблеммы