Особо рассказывать тут нечего. Как и у любой не молодой машины имеются расхлябанности пластиковых кузовных панелей, в результате чего при движении и захлопывании дверей создается впечатление резонирующего холодильника. Были куплены клипсы, отсверлины заводские клепки, крепящие фендера (и по возможности заменены на болты, для без проблемного повторного их снятия в дальнейшем)
Так же всем известен извечный вопрос по поводу провисания петель пятой двери, которые предательски скрипели при движении и не давали двери адекватно закрываться....
Стоковая подвеска никуда не годилась.
Было решено брать новый комплект, почитал, посмотрел и решил попробовать.
Купил комплект +5 см. с индексом комфорт + прикупил новые опорные чашки передних стоек. Высота подъёма мне была особо не принципиальна. Преследовалась цель собрать подвеску для дальних поездок по грунтовкам с небольшой и большой загрузкой авто.
На данный момент на подвеске пройдено порядка 4000км ведет себя адекватно, везде, и на пустой и на загруженной машине
Линки стабилизаторов были установлены от 130го сурфа или ранера, это кому как нравится (они длиннее штатных)
Попутно были поменяны все втулки и резинки коротких тяг заднего моста
...
https://www.youtube.com/watch?v=9fT-aUrgRKs
Честный отзыв о подвеске РИФ + 45мм. Для Toyota Land Cruiser Prado 9x и Hilux Surf 185
За один год пройдено 23500км преимущественно по плохим дорогам Сахалина
Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет.
За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам
...
Устанавливая увеличенные пружины и амортизаторы на внедорожник, необходимо учитывать изменившиеся углы подвески и ее геометрию в целом. Ведь после «не правильного» лифта, внедорожник может стать не только более высоким и проходимым, он так же может стать более опасным и плохо управляемым.
Об этом сегодня и по говорим!
Если кому-то интереснее смотреть видео, то вот!
https://www.youtube.com/watch?v=xYFOL55erQ8&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2
А если любите читать то буквы тут
...
Зимой в большом внедорожнике достаточно прохладно, было решено установить вторую печку, которая позволит быстрее прогреть салон автомобиля и не даст замёрзнуть задним пассажирам.
Так и сделано: приобретена штатная печка с трубками, кнопками, воздуховодами и проводкой
Если любите смотреть видео, или хотите более подробный обзор установки то смотрите тут
https://www.youtube.com/watch?v=z2nxyE-Badk&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%9A%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2
А если изволите читать и смотреть картинки то вам сюда
...
Всем привет. Еще зимой в одной из поездок мой бампер потерял штатную губу, и без нее машина стала выглядеть как подстреленная
Стал искать бампер с туманками (т.к. хотелось больше света) по всем возможным и невозможным сайтам, и о чудо, практически сразу наткнулся на это
https://youtu.be/NPe9tq6boL0
Не штатный бампер из толстого стекловолокна с гигантскими туманками IPF с ближним/дальним. Не долго думая делаю ставку и выигрываю его. Спустя месяц он приехал, за это время я раздобыл оригинальные IPF реле с пультом управления туманками и был полностью готов к установке....