Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вместе год! И как я провел отпуск.

Вместе год! И как я провел отпуск.

Toyota Land Cruiser Prado 2006

, Екатеринбург
Пробег: 196 200 км
Темы: Эксплуатация
6

07.03.2021

Добрый день , уважаемые Дромовцы! Вот и прошел год, как я стал владельцем этого замечательного автомобиля. За этот год окончательно сформировалось мнение об авто, его плюсы и минусы...Но начнем вот с чего....

В конце февраля с женой сгоняли на на наш Российский юг. Супруга полетела в Краснодар к своей матери и родным, а я в этот же день тремя часами позже в КрымНАШ к своим родителям. Через пару дней встретили с братом супругу с тещей в Тамани и прокатились через весь Южный Берег Крыма , ну и включая конечно же Крымский мост.

Пока брат нас катал по серпантинам и горам, с заездами в курортные города , я кое что понял....А понял я вот что..(мнение сугубо личное, не претендует на истину). Часто в комментах к отзывам читаю, что прадики и им подобные неуклюжие, неповоротливые, имеют огромные крены, короче плохо управляются и многое другое. ДА!!!!! Именно те , кто живет на юге, вот именно они пожалуй правы! Ну скорее не в том , что прадо - это прямо писец, как плохо! А скорее , что такие машины им там нафиг не нужны! Я впервые в своей жизни ездил по дорогам, где в конце спуска дорога поворачивает даже не на 90 градусов, а прямо на 180! Причем дорога такая, что на прадике приходится останавливаться чуть ли не до 5 км/ч , что бы войти в поворот, и это обязательно с выездом на встречную полосу! По началу для меня это было очень дико, но достаточно быстро приноровился! В течении недели мы передвигались на прадо 95 и и на переднеприводной хундай крете. Дак вот крета действительно предпочтительнее , чем прадо. Хотя у себя в городе я бы очень сильно с этим поспорил, особенно в феврале! Еще брат говорил, что ниже 14 литров на сотню у него никогда не получалось в Крыму. В Екатеринбурге я же спокойно укладывался в 11-12. У нас, когда катишь с горки, просто ставишь на нейтраль и катишься, в Крыму включаешь третью и осаживаешь машину двигателем. А потом в гору газ в пол. Вот так и едешь всю дорогу. Я , правда, ездил местами по старинке, как на Урале, спускаясь с гор на нейтральной передаче)) Не особо то сильно 95й разгоняется с горы, выше 120 км/ч накатом он не разгонялся. Но местами приходилось осаживать тормозами или включать передачу. А вот когда начинался подъем, вот тогда я с грустью вспоминал своего 120го 4 литра)) Вот в горах вся его мощь бы точно пригодилась! Впервые мне слегка не хватало мощности 3,4 литрового мотора. Хотя наверное нет, хватало. Разгонялся он в гору не так радостно, но и гонять там особо не стоит. Местные жители, с 82 и 92 регионом на номере, через сплошную полосу грузовики обходят, которые еле-еле плетутся вверх. Я давно себя отучил от таких маневров, по-этому покорно ехал за газельками 30-40 км/ч, там, где обгон был запрещен. Соответственно и разгонять машину резко мне не особо то и надо было. Вообще у них там встретить японский внедорожник, это большая редкость! Я один раз видел ТЛК100, Тахо, Лексус ГХ, несколько прадо 95, паджеро 2 и 3 есть немного. А в Ялте видел несколько черных прадо 120. Уаз Патриот в Крыму похоже любят. Заднюю часть съемной из брезента на них делают, видимо туристов катать. А вообше народ там больше привлекают микрики типо Мерседес Вито, Виано, какой то Опель, каких у нас вообще не видел ни разу и хундай Н1. Горы там конечно не маленькие, серпантины везде. Если просто прогуляться по Севастополю, к вечеру без ног) Если бы на Урале был такой ландшафт, то без полного привода вообще бы ни кто не смог не заехать домой, не из дома выехать. Хотя , как показала эта зима, даже в Крыму полный привод понадобился. Погода такая там редкость, но если настала, то все, парализован весь город. Самое идеально средство передвижения в Крыму - это Вито для путешествий или какой-нибудь мощный седан. Но обязательно на пневме, что бы опустить подвеску и по серпантинам носиться, с подключаемым полным приводом и задним дифф-лок для редкой и короткой зимы! А таких и не существует)) Такие как ТЛК, ТАХО, ПАДЖЕРО там конечно перебор. Дорожки узкие, особенно в Ялте, машину большую припарковать негде....На Урале в этом плане конечно все проще! Короче теперь я понял аппонетов, которые не любят нами любимые надежные японские внедорожники. Они им не нужны..

Теперь что касается моего любимца.

ДВС 249 лощадей для меня перебор. За год я ни разу не утопил тапку в пол, мощность "в пол педали" более чем достаточная! Даже когда надо резко выехать с разгонной полосы, тахометр не поднимался выше 2,500 об. При этом мой реальный расход по городу около 16 литров. В глухих пробках стою редко, двигаюсь всегда в среднем или крайне левом ряду со скоростью потока. Чисто по трассе замерить не удается, так как по ней практически не езжу, максимум - это обьездная. Супруга на своем прадо ездит только по пробкам с работы и на работу. У нее расход от 22 до 24 литров в зависимости от погоды. Ниже -30`C доходило до 32 литров. Сверчков, каких то стуков и тд по салону нет, после того , как хорошо затянул третий ряд сидений. А вот снаружи брякают пластмасски на дверях. Особеннно слышно, когда закрываешь передние двери, похоже пистоны надо поменять.Еще один "косяк" у моего прадоса - это панель приборов. На кочках бывает что гаснет, стрелки тахометра и спидометра падают. Иногда само загорается, иногда сверху слегка шлепну по панели и норм. Уже как пол года перестал гореть Р на приборке, сегодня заметил, что не горит N. Иногда чуть мерцает ( ! ), но лечится также легким "ударом" по панели. Приборку менять не хочется, хочу сохранить пробег. А покупать новую приборку и накручивать пробег - вообще МОВЕТОН! Скоро ехать на ТО, хоть за год владения и проехал всего около 7000 км. На ТО может чего и порешают с приборкой. Еще заметил, что у меня машина несколько мягче , чем у супруги. Походу стойки на моей потихоньку начинают сдаваться. У прадика жены подвеска и рулевое как бы более сбитое, собранное. У меня отличается, но машина при этом по дороге не плывет, все норм. Газовым оборудование так и не пользуюсь. С лета балон заправлен. Искатать его что ли по теплу, да и снять нафиг это ГБО, все-равно в птс не вписано и баллону плановую опрессовку не делал. Я для себя понял, что ГБО мне нафиг не нужно. Да и гемора с оформлением сейчас очень много. А так как ужесточили ТЕХОСМОТР, полюбому сам пройти не смогу по новым правилам! Будем надеятся, что через пол года опять перенесут или отменят.

Тут в начале февраля меня несколько смутил мой конь. Ехали мы с женой в выходной по деревушке, свернули в снежный перемет и встали. На газ давлю, а машина ехать не желает, ДВС сам себя душит, обороты падают. Что за хрень))?? Мы же на джипе. Включаю заднюю, отъезжаю назад, разгон и чуть дальше опять тоже самое. Тут я вспомнил своего 95го! Тому все пофиг, газ-палас и вперед. Включил N, включил раздатку, блокировку и вперед. Даааа, вот тут даже улыбка на лице появилась! Танк! Снег передним бампером греб перед собой)

Начитавшись отзывов решил посмотреть на сколько у меня забита рама. Даже не засовывая палец видно, что забита. Снаружи не ржавая, но забита толи песком, толи хз чем. Но сухо там внутри. Вообще состояние кузова и днища очень хорошее. Но черный цвет

- это конечно жуть. Мыть бесполезно, через пару дней в паркинге пылью покрывается, не много, но на черном очень хорошо ее видно. Летом планирую попоробовать вымыть весь песок из рамы, или хотя бы частично, короче как получится! Эту процедуру я в своей жизни еще не делал)) Но вот из под подкрылок каждый раз пальцами все вымываю. Там скапливается дофига дерьма, которым наши дороги посыпают! Это удобнее делать не керхером, а просто шлангом. Благо все приспособы на даче имеются!

В минуса ниже -30 в машине тепло, вторую печку даже не включали, что тоже радует! Вообще зимой машина вселяет уверенность. Можно ехать когда и куда хочешь.

Еще в комментариях в соседнем отзыве один форумчанин написал, что нельзя заправлять бак до полного (по самое горло), типо это приведет к выходу из строя адсорбера и будет куча головняков! Я последние годы только так все свои машины и заправлял, проблем не было. Сервисмены о такой проблеме тоже никогда не слышали. В инете пытался найти инфу. Единственное что нашел, дак это ...плохо потому, что бензин будет НЕ СВЕЖИЙ и машина будет ехать хуже! Что за бред!!? Есть у кого какие мнения на этот счет?

Итог за год владения: МАШИНА РЕАЛЬНО ХОРОША! В нашем регионе ))

Всем удачи! Не гвоздя, не жезла! Дам с праздником!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Комментарии

 
Улан-Удэ
Сообщений: 255
С горы на нейтрале? Надеюсь коробка не автомат?
 
2
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Ivdiro
С горы на нейтрале? Надеюсь коробка не автомат?
Ну дак конечно МКПП.
1
 
Ответить
12798081
Да почини ты уже свою приборку)))) В предыдущих постах уже писал, дело 10 минут. 99% даю что дело в одном из разьёмов на приборке, разболтался он, так как фиксируются они винтом к приборке. Подтяни винты.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
12798081
Да почини ты уже свою приборку)))) В предыдущих постах уже писал, дело 10 минут. 99% даю что дело в одном из разьёмов на приборке, разболтался он, так как фиксируются они винтом к приборке. Подтяни винты.
В сервисе эти винты подтянули, то есть они и были подтянуты. Походу что то в ней самой.
Да сам уже хочу с этой бедой решить. На 95м тоже тахометр то работал, то не работал. Пропаяли там что , стало работать, сейчас вообще на 2х тысячах оборотов зависает, как машина прогреется.
Но за подсказку все-равно спасибо.
1
 
Ответить
д
Красноярск
Snep_ultra
В сервисе эти винты подтянули, то есть они и были подтянуты. Походу что то в ней самой. Да сам уже хочу с этой бедой решить. На 95м тоже тахометр то работал, то не работал. Пропаяли там что , стало работать,...
На другом авто ,также тахометр то работал,то нет.Зависело от температуры,пока двигатель холодный,тахометр работает.Все говорили дело в панеле,нужно прозвонить дорожи и пропоять где разрыв.Оказалось панель непричём,замена датчика оборотов решила проблему.Когда поехал покупать датчик,то заодно купил датчик давления масла (тоже не работал) ,оба купил не оригинал, Так вот датчик давления стоил 400р ,а датчик оборотов 5000 р !!! Покупая думал,а может и дальше без тахометра ездить.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
д
На другом авто ,также тахометр то работал,то нет.Зависело от температуры,пока двигатель холодный,тахометр работает.Все говорили дело в панеле,нужно прозвонить дорожи и пропоять где разрыв.Оказалось панель...
Хм. Интересная версия....надо проверить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter