Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
14492
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую, уважаемый читатель!
Мой отзыв об автомобиле который никогда не остается без внимания и комментариев!))
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 3-х литровым дизельным мотором. "Зачем 150-ый взял, 120-ый куда лучше и надежнее", "А зачем дизель, у нас такие морозы, не заведешь зимой, да и холодные они", "Там же common rail, обслуживать очень дорого", "А он чипованный? А почему? Давай чипанем, будет пушка!", "Да он тарахтит как трактор, в салоне шумно и солярой воняет" и т.д. Но обо всём по порядку!
До этого владел Сузуки Гранд Витара 2004 г., мой отзыв Отзыв о Suzuki Grand Vitara
Нужен был комфортный и вместительный автомобиль для дальних путешествий, экономичный, надежный, удобный в эксплуатации по городу. Сомнений долгих не было: проходимость, вместительность, комфорт, экономичность, налог страховка всё как надо!
Экстерьер и интерьер на отлично! Не потерял своей брутальности, стал технологичнее: адаптивный ксенон, адаптация под дорожное покрытие, камеры вкруг, обзор 360, ползучий режим, качественная аудиосистема, мультимедийная система, handsfree, холодильник, штатная розетка 220в и другие приятные мелочи подтолкнули меня сделать выбор в пользу 150-го перед 120-м.
Японские инженеры поработали и с ходовой частью автомобиля. 150-ый стал устойчивее, жестче, подробно информирует о дорожном покрытии. Особого внимания заслуживает система KDSS. На мой взгляд это очень крутая система, но не для наших дорог. Поясню, идея этой системы делать автомобиль устойчивее и жестче на ровном покрытии, мягче на неровном покрытии, а в условиях бездорожья увеличить ход подвески, что повышает геометрическую проходимость автомобиля. Ссылка на видео о KDSS на Прадо


Что получается в реальных условиях: основная часть дорожного покрытия это асфальт с ямами, KDSS уменьшает ход подвески и неожиданная яма воспринимается автомобилем очень жестко, что очень разочаровало любителей 120-ых Прадиков)) Но когда выезжаешь на грунтовку подвеска автомобиля становится мягкой.
Постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала, понижайка, задняя пневмоподвеска плюс электронные вспомогайки значительно повышают проходимость автомобиля.
Теперь о двигателе. 3 л дизель сравнении с 2,7 и 4 л шумнее, экономичнее. Расход по городу 11-12 л, по трассе 8-9 л (120-130 км/ч). Хорошая динамика, можно сделать чип-тюнинг, будет пушка! )) Небольшая стоимость транспортного налога, страховки, а 4-литровый мотор до 2017 г идёт 282 л.с.)) Диагностику форсунок проверял при покупке, мастер сказал как новые, пока всё в норме!
Зимняя эксплуатация. Проблем не испытывал. Однажды в минус 36 не запустилась вебасто, пришлось запускать мотор без подогрева и на моё удивление он запустился с первого раза. Конечно многое зависит от качества дизельного топлива, заправляю на Газпроме, пока не подводили, антигель не лью. На холостых мотор не греется до рабочей температуры, решает эту проблему кнопка power heat, которая увеличивает обороты в два раза. На ходу рабочую температуру держит до минус 40, при меньшей температуре эксплуатировать не приходилось)) Есть один нюанс, может кому-то пригодится. У пятиместных версий нет сзади дополнительного отопителя и если задним пассажирам холодно, а водителю жарко включайте двухзонный климат-контроль, он делит салон на водительскую зону и зону трёх пассажиров.
Подведём итоги! Прадо по настоящему универсальный автомобиль. Для меня, как для любителя путешествий по Горному Алтаю, Прадо зарекомендовал себя как настоящий экспедиционным автомобиль! Длительные поездки не утомляют, есть возможность съехать с дороги, вместительный багажник позволяет взять с собой всё необходимое и даже больше!)) По городу ездить комфортнее чем на легковом автомобиле, нет проблем с парковкой, заснеженные дворы и дороги города всегда проходимы. Расходы на содержания меньше чем на Сузуки Витару.
Автомобиль рекомендую!
PS: Когда будете покупать автомобиль, не жалейте денег на диагностику, это позволит избежать неприятных сюрпризов!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Долгожданная поездка на озеро Кок-Коль! Высокогорная база отдыха "Кок-Коль" находится близ Монголии (4 км) в приграничной труднодоступной зоне на высоте 2650 м над уровнем моря. Это дикое и прекрасное место: уникальная природа, стада пасущихся архаров, кристальные воды тающих ледников, чистейший воздух, гул подземных рек, альпийское разнотравье, буйные заросли можжевельника, водопады, отвесные скалы, зеркальные глади озер, белые пики ледников и бездонное синее вечное небо!

, пробег 131 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 277
Моё мнение. Внедорожник должен быть мягким и кдсс ем не нужна, но без нее нужна система темс. Жаль, что не бывает комплектаций у 150го без кдсс с этой системой, какая была у 120го. Поставил "хорошо", дополняйте.
20
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24924
С каким пробегом купили?
Продам уши от мертвого осла.
7
4
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 42
За прадик только 5!!!
14
9
Ответить
9540393
Барнаул
Привет, земля)).. Да уж, о дорожном покрытии, Прадик информирует ну очень подробно)), едешь как на пустой бочке! Динамика есть, но динамика кирпича..не разгонишь, а если разогнать, то фиг остановишь. По горному Алтаю на нем только и лазить само то. Был у меня Прадик 14г. кое как продал и купил Вензу, в это комфорт и динамика
17
38
Ответить
   
Сообщений: 570
С кдсс не стал бы брать, от Прадо ждешь прежде всего комфорта, а не управляемости..
18
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2503
Он не чипованный что ли?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
4
Ответить
18134082
4 литра после 17 года 282?
Приехали, уащето 249.
1
27
Ответить
18134082
До 17,заболтался))
6
2
Ответить
Сергей
Называевск
9540393
Привет, земля)).. Да уж, о дорожном покрытии, Прадик информирует ну очень подробно)), едешь как на пустой бочке! Динамика есть, но динамика кирпича..не разгонишь, а если разогнать, то фиг остановишь....
Динамика такая, что из 10 секунд выехать не может?))))
14
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Gansta25
Он не чипованный что ли?
По цвету догадался?
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Да уж. КДСС точно не для наших дорог, судя по отзывам. И замена что-то ок.70т.руб. по-моему вылазит? К дизелю тоже вопросы есть, особенно с качеством соляры. Поэтому пользую пока что 120-го. И налог вменяемый, и комфорт, и проходимость и простота в эксплуатации и обслуживании. Дороговато цепь в ДВС менять, но мастера говорят - пока не брякает, не лезь.
11
2
Ответить
Владимир Медведчиков
Сергей
Динамика такая, что из 10 секунд выехать не может?))))
Всё относительно, был Прадик 20 до ста, теперь Венза 14 до ста, через пару лет РАВ4 купит, вообще гонка низкие 12 до ста. Для настоящих экстремалов есть Камри 3.5 7.5 до ста, но тут опыт нужен и хотя бы пару лет в атвтоспорте.
7
11
Ответить
10885158
«С чипом будет пушка» - в смысле, вместо 12 секунд до сотни будет за 11 разгоняться? Это «пушка»?:))
13
7
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2503
MAYBAX24
По цвету догадался?
Как догадался?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Владимир Медведчиков
Всё относительно, был Прадик 20 до ста, теперь Венза 14 до ста, через пару лет РАВ4 купит, вообще гонка низкие 12 до ста. Для настоящих экстремалов есть Камри 3.5 7.5 до ста, но тут опыт нужен и хотя бы пару лет в атвтоспорте.
Какие 20, ты о чем? 120-й, 4 л. - 9,5 сек. по каталогу. По личным ощущениям - еще быстрее.
10
5
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Mark-777K
Моё мнение. Внедорожник должен быть мягким и кдсс ем не нужна, но без нее нужна система темс. Жаль, что не бывает комплектаций у 150го без кдсс с этой системой, какая была у 120го. Поставил "хорошо", дополняйте.
На мой взгляд, популярность Прадо обосновано его универсальностью. KDSS для внедорожников не нужен, согласен, но я встречал единичные случаи когда Прадо используют как полноценный внедорожник, жалко его в дебри лезть. Чаще его эксплуатируют по трассе, городе или по легкому бездорожью, где система KDSS позволяет автомобилю стать безопаснее за счёт устойчивости, улучшить внедорожные характеристики за счет больших ходов подвески, но с потерей ощущения "утюга" на дороге))) В любом случае каждый сам расставляет приоритеты: комфорт, устойчивость, безопасность и т.д. Что касается меня, то я верю в технологии: управляемость, безопасность, отличные внедорожные качества в обмен мягкую валкую подвеску - неплохое предложение! ))
5
4
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
ПАЛАСИО
С каким пробегом купили?
114 тыс км
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Ходоро
За прадик только 5!!!
Поддержу! Автомобиль реально достойный похвал!
6
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
9540393
Привет, земля)).. Да уж, о дорожном покрытии, Прадик информирует ну очень подробно)), едешь как на пустой бочке! Динамика есть, но динамика кирпича..не разгонишь, а если разогнать, то фиг остановишь....
Привет! Венза конечно комфортнее и динамичнее будет и я рассматривал её как вариант, но отказался т.к. нужен более проходимый и вместительный автомобиль. В моём случае внедорожная эксплуатация это не только Горный Алтай, но и рыбалка, семейные пикники и т.д. Ну а что касается разгона и торможения, конечно после седана ощущаешь инерционность автомобиля, законы физики никто не отменял. Выбор всегда остаётся за вами, благо у нас выбор большой!
10
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Fin7
С кдсс не стал бы брать, от Прадо ждешь прежде всего комфорта, а не управляемости..
Это мнение большинства автовладельцев))
Анекдот в тему:
- Лучше попробовать и сожалеть, чем сожалеть, что не попробовал.
- Я не согласен с таким утверждением.
- Вы, наверное, пессимист?
- Нет, я просто женатый.
6
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Gansta25
Он не чипованный что ли?
Как ты меня раскусил?? )))
Хотел чипануть, почитал литературу, передумал. Чип-тюнинг понижает экологичность, но чип-тюнинг я не сделал по другой причине )))
Глушится ЕГР, повышается температура в камере сгорания и выхлопных газов, что значительно уменьшается срок службы форсунок и турбины. Нужно заморачиваться с выхлопной системой и прочее. И ещё нюанс чип-тюнинг пишут калибровщики, а не завод изготовитель или сертифицированные автоотелье. Убедил себя что японские инженеры всё продумали, просчитали и не стал мешать технике работать))
12
2
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
18134082
До 17,заболтался))
Бывает!))
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
10885158
«С чипом будет пушка» - в смысле, вместо 12 секунд до сотни будет за 11 разгоняться? Это «пушка»?:))
Обычно до 210 л.с. чипуют, можно больше
4
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Дмитрий
На мой взгляд, популярность Прадо обосновано его универсальностью. KDSS для внедорожников не нужен, согласен, но я встречал единичные случаи когда Прадо используют как полноценный внедорожник, жалко его...
А зачем нужен прадо на дорогах с ровным, без ям покрытии? И где такие дороги вообще встречаются, кроме восточной части страны? В большинстве своем даже асфальт весь в дырах и трещинах, именно поэтому Лэнд Крузер люди (если не до понтов) и покупают, чтобы ходовая была выносливая и позволяла с комфортом перемещаться. А вот никакого комфорта кдсс на таких дорогах не даёт, я эту мысль хотел донести. И да, вы проигнорировали такую вещь как системах ТЕМС (адаптивная регулировка по жёсткости амортизаторов). На 120м на плохом покрытии одном щелчком можно сделать подвеску мягкой, или же превратить в жёсткую для дорог с ровным покрытием. Такую возможность прадо с кдсс не даёт, а с ТЕМС - да. Кдсс не нужна для прадо, достаточно исправно работающую ТЕМС. Другое дело ЛК 200, там жёсткость кдсс нивелируется его массой.
4
4
Ответить
Altay54321
Бийск
Чиповать трешку не надо,на Прадо клубе большая тема,как трещат поршни на этом моторе,в большинстве у чипованных.КДСС на грунтовке не мягче,наоборот жестко долбит,приходится снижать скорость,легковые легче идут,не оторваться от них.Был опыт с первым рейсталом,второй взял без КДСС.А как стучит она ,особенно зимой.Если много грунтовок,лучше без нее.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Дмитрий
Привет! Венза конечно комфортнее и динамичнее будет и я рассматривал её как вариант, но отказался т.к. нужен более проходимый и вместительный автомобиль. В моём случае внедорожная эксплуатация это не только...
Откуда там динамика на Вензе??? 2,7 моторчик - полный овощ. Если только налоговый американец с 3,5, тот хоть немного едет.
7
3
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Mark-777K
А зачем нужен прадо на дорогах с ровным, без ям покрытии? И где такие дороги вообще встречаются, кроме восточной части страны? В большинстве своем даже асфальт весь в дырах и трещинах, именно поэтому Лэнд...
TEMS делает подвеску жёстче, поперечная устойчивость остаётся прежней. Что касается дорог. К примеру в путешествии по Горному Алтаю 90-95 расстояния это отличного качества извилистого Чуйского тракта и 5-10 процентов бездорожья. А по жёсткому бездорожью дешевле и проще заказать местный уаз))
1
6
Ответить
Юрий
Новосибирск
Подскажите, а что у юбилейного прадо помимо задних фонарей и таблички ещё есть?
1
 
Ответить
bartolomyu
Томск
Дмитрий
Как ты меня раскусил?? ))) Хотел чипануть, почитал литературу, передумал. Чип-тюнинг понижает экологичность, но чип-тюнинг я не сделал по другой причине ))) Глушится ЕГР, повышается температура в камере...
был у меня в эксплуатации митсубиси с GDI и после этого я понял, что даже японские инженеры ошибаются по крупному
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Юрий
Подскажите, а что у юбилейного прадо помимо задних фонарей и таблички ещё есть?
Серебристые рейлинги, накладка на на задний бампер, светящая табличка Land Cruiser Prado на порогах передних пассажиров.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Altay54321
Чиповать трешку не надо,на Прадо клубе большая тема,как трещат поршни на этом моторе,в большинстве у чипованных.КДСС на грунтовке не мягче,наоборот жестко долбит,приходится снижать скорость,легковые легче...
А вот это уже интересно! Комментарий реального владельца 150-го прадо с КДСС и без. Мне не приходилось эксплуатировать 150-го без КДСС. Ecть что-то положительное в этой системе на твой взгляд?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
bartolomyu
был у меня в эксплуатации митсубиси с GDI и после этого я понял, что даже японские инженеры ошибаются по крупному
Япония ни при чем. Просто тот мотор для качественного топлива, а не для мазуты Игоря Ивановича С.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2953
Владимир Медведчиков
Всё относительно, был Прадик 20 до ста, теперь Венза 14 до ста, через пару лет РАВ4 купит, вообще гонка низкие 12 до ста. Для настоящих экстремалов есть Камри 3.5 7.5 до ста, но тут опыт нужен и хотя бы пару лет в атвтоспорте.
Да не смешил бы про необходимость опыта в автоспорте при 7.5 с. до 100.
3
4
Ответить
Altay54321
Бийск
Дмитрий
А вот это уже интересно! Комментарий реального владельца 150-го прадо с КДСС и без. Мне не приходилось эксплуатировать 150-го без КДСС. Ecть что-то положительное в этой системе на твой взгляд?
Летом на природу много езжу,по грунтовкам,там не нужна кдсс,а зимой и весной по городу она тоже не нужна,ну это моя езда.А вообще подробно на Прадо клубе тема на несколько сот страниц.По моим условиям эксплуатации не нужна.Может мне не повезло,у меня на первом рейстале с новья стучало на отбой когда колесо,например побыстрей лежачего проезжаешь и стук металлический по раме,два раза по гарантии меняли цилиндры,но так и не удалось избавиться от стуков,ждать цилиндры по два месяца надо было.Без кдсс чуть больше в поворотах кренится,разница не особо заметна,зато в ямки колеса падают и стука нет-не привычно даже.Ну а по грунтовкам на рыбалку,как стиральная доска,напарник на Прадо без кдсс уходил от меня,я не выдерживал этой тряски,было ощущение,что что то развалиться в подвеске,и если сзади видел шестерку какую-нибудь,пропускал,те летят лихо по стиралке.Скорость по этим участкам 40-80 диапазон.Некомфортно чувствуешь ехать так сто км в один конец.Ну вот такое впечатление от этой системы.Не говорю,что ремонт ее дорогой и долгий по времени,с испытаниями.Ну так в двух словах.
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3550
Дмитрий
А вот это уже интересно! Комментарий реального владельца 150-го прадо с КДСС и без. Мне не приходилось эксплуатировать 150-го без КДСС. Ecть что-то положительное в этой системе на твой взгляд?
Являюсь владельцем 4 литрового прадо 19 года комплектация престиж, с кдсс, до этого прадо 2014 года 2,7 без кдсс, честно сказать разницы по жесткости не заметил, даже с учетом изменения профиля. на 2,7 R17 на 4 литрах R18. А вот стук есть, слушаю его два раза в день, по пути на работу и обратно. Пробег всего 8 тысяч. Пока в раздумьях, что делать. В Иркутске нашёл контору, которая, с их слов, знает причину, готовы устранить стук за примерно 5000 рублей. Записывайтесь в очередь говорят.
Я постоянно езжу по городу, чаще всего быстро, в рамках разумного разумеется, вроде в повороты входит получше именно на высокой скорости, на медленной так же, как и без кдсс. Но мне это больше напоминает плацебо.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Altay54321
Летом на природу много езжу,по грунтовкам,там не нужна кдсс,а зимой и весной по городу она тоже не нужна,ну это моя езда.А вообще подробно на Прадо клубе тема на несколько сот страниц.По моим условиям...
Спасибо за отзыв!
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
.БРАТ
Являюсь владельцем 4 литрового прадо 19 года комплектация престиж, с кдсс, до этого прадо 2014 года 2,7 без кдсс, честно сказать разницы по жесткости не заметил, даже с учетом изменения профиля. на 2,7...
Устранение стука это демонтаж KDSS?
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3550
Дмитрий
Устранение стука это демонтаж KDSS?
Слава богу нет, я не сторонник таких изменений. Он мне что то там пытался объяснить, что приходится что то токарю отдавать точить. Но стуки есть, и они раздражают, хотя у меня знакомый, он ездит точно на таком же прадо как и у меня, ездит к родителям в мои же поселок, где живу я, по той же дороге, у него спрашиваю, стуки не напрягают, а он какие стуки?
Ровно как и я например, не понимаю жалоб людей на качество отделки салона, меня вполне устраивает, а кого то воротит от дешевезны пластика. Тут вопрос насколько человек заморочен технической частью.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
.БРАТ
Слава богу нет, я не сторонник таких изменений. Он мне что то там пытался объяснить, что приходится что то токарю отдавать точить. Но стуки есть, и они раздражают, хотя у меня знакомый, он ездит точно...
Я тоже стуков не слышу. Как решишь отремонтировать, отпишись что делали, интересно.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3550
Дмитрий
Я тоже стуков не слышу. Как решишь отремонтировать, отпишись что делали, интересно.
Найди дорогу, где волновые ямы с перепадом высок сантиметров 30, и едь по ней со скоростью скажем километров 20-30, у меня вттаком режиме проявляется. Или лежачий по диагонали ходом пройти. Просто в режиме город, ямы, ни чего не слышно. Именно в раскачке подвески это вылазит.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
17524149
Москва
Сергей
Динамика такая, что из 10 секунд выехать не может?))))
Так вы не для гонок Прадо берёте, а для комфортной езды и возможностью чувствовать себя уверенно на бездорожье
2
 
Ответить
Константин
Кемерово
День добрый,, за отзыв большое спасибо, смотрю всё на Прадо и сомнения .... Как и Вы владел 7 лет СГВ, не плохой авто конечно но продал так как всё не влазит по потребности, ...своего верного коня прилагаю,
 
 
Ответить
радик
Ноябрьск
За отзыв 5 хороший машина
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Барнаул
Спасибо! Берите и не сомневайтесь! Чем больше владею Прадо, тем больше убеждаюсь в правильности выбора! Хорош как в городских условиях так и в условиях бездорожья!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России