Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Бийск
3864
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Ну вот всем привет, с вами снова Шрек собственной персоной. Второй мой отзыв про Прадо 150.2,7л. Боливар вчера благополучно нашел себе следующего хозяина в обмен на 1525 тыр. Здоровья и хозяину и Боливару. Кто не в теме, речь идет о предъидущем моем авто. Кому интересны похождения Прадика средних лет есть подробный отзыв об авто 2010 года 2.7 литра. Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
  Этот отзыв не будет таким пространным как первый, чтобы не повторяться, но ссылки и сравнения со старым автомобилем будут. Собственно говоря для этого и пишу.
  Начнем с истории покупки. В комментариях первого отзыва присутствовал страшный рев и срач по поводу покупки б/у авто. Всякие дебилы, скорее всего юные и не имеющие гроша в кармане, всяко проклинали меня, мол надо новые тачки брать, пусть поменьше,кроссоверы, подешевле или, прости господи, китайские, зато не пропуканные. Но я опять пошел своим курсом и надо сказать в этот раз я превзошел самого себя, типа прыгнул выше головы да еще с тремя винтами.
  Дело было так. Боливар продавался не шатко не валко, потом мне это надоело, поставил более менее реальную цену, вроде замаячил покупатель. Типа завтра приеду со Змеиногорска, заберу.Перед этим сын его заехал, машину просмотрел. Ага. Забуранило так что никто из этого города два дня выбраться не мог. А я тут Прадика присмотрел в Нижнем Тагиле, сторговался в официальном салоне Тойота. Вроде придержут. Менеджер Михаил, красавчик, спасибо ему, долго мне пришлось ему мозги пудрить не по своей вине.
Под конец даже пришлось 10 тыр предоплаты закинуть. Дык, когда этот городишка откопался, этот пудель, покупашка т.е. звонит и говорит, мол в Новосиб еще хотим съедить посмотреть, что продают. Вот ведь падла. А в Тагиле машина ну сильно хорошая и ценник ну очень такой, лояльный. Терять неохота. А пятаков то не хватает, с-ка. Последний шанс, я к товарищу, и ему спасибо здоровенное. Мол если есть свободные деньги, давай я тебе даю доверенность на продажу Боливара, его к тебе на территорию, ну мало ли что, если со мной что случится, типа залог. Ну срослось, хватаю бабки в рюкзак и на Урал не пивши не жрамши, бегом, бегом, автобус, поезд, автобус, за полтора суток доскакал перед закрытием автосалона.
  Результат, автомобиль декабрь 2018г, продан официальным дилером Тойота центр Нижний Тагил в начале 2019, через год с небольшим вернулся назад в обмен на более крутую бибику, ну и теперь попал ко мне.Что мы имеем, пробег 9000,опа на,км, укомплектована фирменными ветровиками, тонирована, стоит очень приличная сигналка, мультлок на коробке, сетки в решетке радиатора и Вебаста.Все установлено дилером. Косяков нет, от слова совсем. На шипованной Хакапелите, впридачу летняя резина, ес-но, почти нулевая. Практически новая машина обошлась мне с учетом допов примерно на 600-650 косарей дешевле новой в салоне на сегодняшний день. Да, повезло где-то, но везет тем, кто подсуетился, а посуеться, конечно, пришлось. Потом за два дня я благополучно доехал до дома, где-то 2300 что-ли км. Устал малость, давно такие пробеги не совершал.Ну что сказать, такой новой машины, у меня никогда не было, не считая шестерки в незапамятные времена. Да еще Крузака 80 праворульного 1997 года брал на аукционе в Нагойе с пробегом 28 тык, тоже свежак был. Конечно, я доволен, Боливара продал, с Другом рассчитался, эпопея закончилась, теперь буду строить авто под себя, благо ресурс под это оставил.
  Ну теперь о машине и сравнения.
  Экстерьер: Тут понятно, кому как, по мне так видос у нее посовременнее и поагрессивнее, передок злой, насупленный, мне нравится, сзади тоже поинтересней, пойдет. Фото, кстати, будут позднее, сейчас не до них.
  Интерьер: Эгеге, тут все не так однозначно. Вроде пытались осовременить или как-то освежить салон, но закончилось это только блестючей бородой и более веселым щитком приборов, да и баранку поменяли. Правда, какая-то худосочная она получилась, на том была потолще и поухватистей. Пришлось напялить на нее чехол. Выбрал недешевый и кожанный, получилось вроде не сильно стремно и удобнее рулить. В общем выглядит получше, чем в старом, там то вообще а ля УАЗ. Хотя и здесь бросается в глаза черная глянцевая пластмасса, как будто черной эпоксидкой обляпали, тойота во всей своей красе. Ни фига не Мерседес. Остальной пластик примерно такой же, только новый. Надо отдать должное в салоне ничего не гремит и не скрипит. Совсем. Позавчера сделал шумку 5 дверей и пол и бока багажника с задними арками. Стандартный ритуал. Ребята управились за день и взяли 14 штук вместе с материалом. Молодцы. В машине и было, в общем, не шумно на летней резине, а стало совсем гуд и музыка запела получше заметно. Кстати о музыке, стоит стандартная голова экран 8 дюймов, по тойотовски невзрачный интерфейс, навигация в моей бомжектации отсутствует, минимум настроек, умеет проигрывать радио и диски, блютузит, дружит с моим АйПодом довольно шустро работает, короче серединка-половинка, похвалить не за что, пнуть можно за многое, но не хочется, Тойота, мать ее. Понатыкано 9 штук динамиков, звучит вполне зачетно, прям нормально, подопрем сабвуфером на днях и успокоимся на этом в плане музыки. Сиденья тряпка, так себе парчушка, черная, все на ней видно, ковролин тоже черный, зачем, кто придумал, падла, все соринки мусоринки видать, то ли дело серый был, красота. Если только будет дисциплинировать чтобы почаще прибираться. Задние сиденья складываются только спинки вперед, получается перепад, не очень удобно. На том за счет третьего ряда под полом получалось почти ровно. Да еще Тойота соизволила наконец то сделать переключатель поворотников по человечьи, качнул, мигают три раза, если привыкнуть, удобно. Прогресс, аднака. Вообще в планах по салону перешить его в кожу, процесс на стадии выбора цвета и дизайна, сделаю, будут фото, а пока Прадо, как Прадо, чего его фотать. Приделал недавно релинги в цвет кузова, 6000р с доставкой из Владика, и фаркоп 14000р.
  Что еще. Свет разумно достаточный, галоген, но противотуманки светодиодные хорошо помогают ближнему. Пока ничего менять не собираюсь.
  Едет нормально, как и положено новому авто, все плотно и собрано. Тормоза лучше однозначно. Двиг настроен тоже по другому, плюс коробка шестиступая, вот как-то повеселее вроде едет, по радостнее малость. Выхлоп даже звучит посолиднее, как на взрослых. По коробке ничего плохого не скажу, ес-но ее работа отличается от старой, даже привыкать немного надо. При обгоне старой даешь копоти, она прыг на вторую, разгоняется и орет как потерпевшая. На этой если не сильно топнешь может встать на третью и спокойно ускоряться без рева, ну а если ввалить по полной, то так же обороты под пять тысяч и поперли. Ну это 2.7, ничего не поделаешь, как умеем. Шестая передача включается когда спокойно едешь от 90 км/ч, причем не сразу, подумает сначала секунд пять, может больше. Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь. Обороты на шестой около 1800 при100кмч, что, несомненно, лучше чем было. Про расход. Как на духу, только не орите, это ж самый зверски обсуждаемый вопрос. Во время перегона с Урала да Омска, темп средний, дорога забита фурами, много обгонов, расход 9,6 литров. Бензин 95. После Омска стало посвободней да и конь дом почуял, поехал пошустрее, 110-130кмч, расход подрос. В оконцовке приехал домой со средним расходом на весь перегон 10,1 литра. Удивился. Правда потом ездил в Барнаул, было похолоднее, -15гр и бензин 92(заправляюсь на корпоративной заправке для своих, они 95 не держут), так вышло 11,4, маленько побольше. В городе ест тоже терпимо, пока около 14 без пробок и малость трассы на дачу, что тоже очень неплохо. Как люди вылазят за двадцатку летом, не пойму, может я езжу не как все, не знаю. Я еще понаблюдаю, будут изменения, отпишусь. Закругляюсь, и так накатал опять телегу.
  Вообще, впечатление от машины вполне себе позитивное, ездить очень приятно, тихо, мягко, не шатко не валко, особенно по весенним убитым дорогам. Несмотря на все присущие Тойотам жлобские недостатки и несуразицы, ничего другого для себя пока не воспринимаю. Фляга, аууу, жду критику и сравнение с Туарегом. Добро пожаловать всем остальным завсегдатаям моих опусов, сейчас БРАТ подтянется и все остальные. Всем добра и нет коронавирусу, мать его за ногу.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, долго ли коротко, а с машиной за это время было проделано много манипуляций, направленных на улучшение ее тактико-технических характеристик. Под сиденье установлен саб ETON USB 10 вроде как один из лучших подседельников, чистый немец, стоит двадцатку наших килорубликов. Дудит, канешна, не как старшие братья, но музыкальную картину подживил, пока пойдет, ну может еще пищалки поменяю как пятнаха лишняя заваляется. Недавно решил пройти ТО 2 у официалов как белый человек, сроду такой фигней не маялся, но здесь решил полгодика еще под гарантией покататься для разнообразия....

, пробег 17 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

volvovod
Чита
Ну чтож с приобретением👍
Расход благоприятный, у меня дизель(не прадо) поболе будет, правда машинка старенькая.
3
1
Ответить
18222031
Пятак за пррадо заслуженный, и отзыв отличный!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14
Так у тебя 4.0 или 2.7 просто на 4.0 якобы нельзя 92.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14
И еже обрати внимание на чехлы ACUBA шьют в Китае для Японии. Сам купил на Фарпост за 12000 просто шикарные
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
olegovih
И еже обрати внимание на чехлы ACUBA шьют в Китае для Японии. Сам купил на Фарпост за 12000 просто шикарные
Посмотрел, да ну на фиг эти цыганские варианты, на старенькую Ладу еще пойдет, а так уж лучше совсем без них. К тому же салон делается целиком с картами дверей, подлокотниками, бывает и другие детали интерьера обтягивают. А чехлы видел не раз, смотрится дешманско. ИМХО. Уж делать так делать, чтобы приятно было в салон садиться. Двиг у меня 2.7, 92 лопает не подавится.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5247
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится. Я езжу сейчас от 120 до 140, по трассе расход 7,5( по компу) но у меня теперь дизель, как ты на 2,7 умудряешься 110-130 и 10 литров, с горы походу гнал))), у меня на 4.0 столько не было, получается он у тебя на уровне 3.0 Прадоса потребляет. С туром, что его сравнивать, уже сравнивал, Тур лучше, а теперешний Тур лучше прежнего из этого однозначный вывод!))). В целом поздравляю, раз купил, тебе это надо и по нраву, Прадос он ещё долго будет в цене и спросе. Удачной эксплуатации!
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Зачёт, поздравляю с покупкой!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
Спасибо и изучи вопрос, постоянный полный привод каким был таким и остался.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
Возможно ты имел ввиду понижайку и блокировки, на прошлом у меня их тоже не было, отказались от них в связи с мизерными продажами.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Фляга
Возможно ты имел ввиду понижайку и блокировки, на прошлом у меня их тоже не было, отказались от них в связи с мизерными продажами.
Да, но была раздатка.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Да, но была раздатка.
Не могу даже тут никого вспомнить кто Крузаки использует по назначению, переехать бугор и на девятке можно))), так это Крузак, чисто городской кросс, у меня обратный вопрос, на икса ему внедорожные приблуды, из 100 Крузаков в одном, любом городе, только один выезжает на рыбалку и это для него самое большое бездорожье, причем на фото потом рядом стоят куча паркетов, тоже как-то добрались. А сколько вопросов от владельцев Крузаков после года владения, как включить понижайку, попробовать на паребрик взобраться, я ведь сам владел шестью Прадосами подряд, понижайку один раз включал))). А уж Туарегу, тем более в этом кузове на икса все это? Грибы, рыбалка, дача, куда ездят все владельцы Крузаков в моей локации и 90 процентов страны, так там не только Тур в легкую проедет. И даже тот один Крузак, который реально покоряет бездор, он к данным действам подготовлен из чего следует, что в городе и на трассе на нем будет жутко не комфортно, да и используют его по назначению тоже редко. Да и честно говоря люди подготовленные в Прадосе не видят особого проходимца. Большая часть считает его просто не убиваемым авто, вот тут и я за, тому кто берет десятилетку или авто лет так на 20-25 это конечно важный фактор, я больше трех лет не езжу на одном авто, поэтому разницы в надежности не заметил, в содержании прошлый Тур был дешевле Прадоса, про это пока рано говорить. По КАСКо я в отличии от Лексуса уже сотку сэкономил. Зато как он едет, как удобно в салоне.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Фляга
Не могу даже тут никого вспомнить кто Крузаки использует по назначению, переехать бугор и на девятке можно))), так это Крузак, чисто городской кросс, у меня обратный вопрос, на икса ему внедорожные приблуды,...
...дизель на Туре вообще отличный, едет супер и расход как у малолитражки)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Да, но была раздатка.
Так и твой Прадос обрезанный получается, если ты не поменял, но ты же ездишь и радуешься.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Фляга
Так и твой Прадос обрезанный получается, если ты не поменял, но ты же ездишь и радуешься.
Согласен с тобой, естественно прадос более ресурсный, чем туарег. Если бы мой годовой пробег составлял 15-20 т.км., то можно было бы рассмотреть тура. А если я езжу по 40-45 т. км. в год, то за 4-5 лет с немцем возникнут проблемы требующие больших вложений из-за высокой технологичности, а прадос проскочит не заметив, проверено.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Согласен с тобой, естественно прадос более ресурсный, чем туарег. Если бы мой годовой пробег составлял 15-20 т.км., то можно было бы рассмотреть тура. А если я езжу по 40-45 т. км. в год, то за 4-5 лет...
Как бы предыдущие Туры проскакивают 350-450000 и проблем не больше чем на Прадо, зато совершенно другие ощущения от авто, затрат не больше точно. Как поведёт себя новый, судить не могу, вот проеду года три, там и выводы можно делать..
1
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Фляга
Как бы предыдущие Туры проскакивают 350-450000 и проблем не больше чем на Прадо, зато совершенно другие ощущения от авто, затрат не больше точно. Как поведёт себя новый, судить не могу, вот проеду года три, там и выводы можно делать..
Тур с таким пробегом - это отреставрированный памятник, вопрос только в том, сколько обошлась реставрация.)))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
renk
Тур с таким пробегом - это отреставрированный памятник, вопрос только в том, сколько обошлась реставрация.)))
Это тебе на ютуб, там все описано. 460000 не реставрированный и не памятник. Ну да ладно, что убеждать или спорить, про каждую машину можно писать и показывать, что угодно. Пока сам не попробуешь не поймешь.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Привет! Спасибо за поздравления. Тур, однозначно, машина из другой оперы и другого класса но по ряду причин мне нужнее Прадо. По поводу расхода, хз как так получается, я езжу как все не тише и не быстрее, но уже понятно, что у нового расход поменьше, причем и по городу тоже, на литр-полтора, даже не прошитый, едет веселее, возможно из-за коробки. Вчера ездил в Горно-Алтайск, специально обнулился, получилось 10.6, бенз 92, правда трасса пустоватая, катил себе 100-110-120, местами деревни, камеры, притормаживал, но в целом обычный трафик. По поводу разговоров о необходимости понижайки, скажу так, многим она на фиг не нужна. Я иногда использовал, т к бывает лазим по горам где попало, бывает просто перевал или гора, куда 2.7 физически не вытянет, а это уже опасно встрять на склоне, вперед никак и назад хрен спятишься. Вниз то же самое, на понижайке сползать куда как комфортнее. Редко, но оно надо.
Как там у Вас с короновирусом? Про Москву весь телик прогудели, а про Питер как-то тишина. У меня там дочь живет, но она тихушница, хрен что расскажет толком.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
шрек63
Привет! Спасибо за поздравления. Тур, однозначно, машина из другой оперы и другого класса но по ряду причин мне нужнее Прадо. По поводу расхода, хз как так получается, я езжу как все не тише и не быстрее,...
Привет! Ещё раз поздравляю, Прадос он и в Африке Прадос! В Питере все нормуль. Пробок нет, в этом плане красота! Погодка хороша. Много кто на удаленке. Но по ящику вещают, что у нас пик ещё впереди. Таких запретов как в столице пока нет, я на работу езжу, у меня справка. Вроде хотят сделать как в Москве, электронные пропуска, но одно дело хотеть и совсем другое сделать, деньги то известно где все. Паники в городе лично я не ощущаю, как там дальше, посмотрим. Доча учится? У моей в этом выпуск, попали по полной в этом плане, не понятно, что с ЕГ и поступлением, все переносят, Алых парусов не будет, доча переживает очень, да и у нас с женой на сегодня это главная проблема, на все остальное с прибором!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
....ну и машина, просто супер!!! Как он гад едет, до полторашки осталось 500 км. И дам джазу, хотя он и так прет до 3000, впереди всех))) Расход песня, я уже и по заправке начал скучать)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Расход у тебя как у моей Шкоды 1,6, правда на ней пробег под 90000 за 2 года, вот машина, душим как хотим, а она ноль проблем, как издевается, типо давай ещё.
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
Фляга
Привет! Ещё раз поздравляю, Прадос он и в Африке Прадос! В Питере все нормуль. Пробок нет, в этом плане красота! Погодка хороша. Много кто на удаленке. Но по ящику вещают, что у нас пик ещё впереди. Таких...
Дочь работает давно, взрослая, самостоятельная даже слишком, родители пофиг.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
шрек63
Дочь работает давно, взрослая, самостоятельная даже слишком, родители пофиг.
Ну так, а чего ты хотел, моей 18 будет, но уже со своими мыслями, с другой стороны и правильно, это мы в их возрасте ещё деревянными мечами в рыцарей играли и жили без мобил, сейчас отбери у нас мобилы и пимпец, я в очереди на оплату коммуналки стоять больше не желаю, не говоря уже об остальном! Погода сегодня супер!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Поздравляю с приобретением! Сам уже полтора года на таком катаю. Через пару месяцев после покупки поставил светодиодные фары-светят отлично,лучше чем галоген. Расход примерно такой же 10-12 в зависимости от сезона.
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Еще раз мои поздравления. Вопрос автору. У меня такой же второй. Пробег за 1 год и 4 месяца 55000 км. В прошлом году, кроме местных маршрутов, был на ней в Анапе летом, в Сочи осенью. Купил новые передние тормозные колодки на всякий случай. Вскрытие показало; износ передних 40%, задних около 30%. На 1-ом рестале, я при таком пробеге передок уже менял, на 2-ом рестале можно ездить еще. С чем связано, не пойму? Может есть какие мысли? Может я не торможу)) Хотя, стиль езды не поменялся, машина на 55 кг. тяжелее 1 рестала по снаряженной массе.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
renk
Еще раз мои поздравления. Вопрос автору. У меня такой же второй. Пробег за 1 год и 4 месяца 55000 км. В прошлом году, кроме местных маршрутов, был на ней в Анапе летом, в Сочи осенью. Купил новые передние...
Думаю, это может из-за того, что пробег больше по трассе, износ меньше, т к просто меньше торможений. Мне если не изменяет память, на старом я колодки менял первый раз тысячах на 80, не меньше. На новом посмотрим, тормозит он намного лучше чем старый, была возможность сравнить. Возможно потому, что стоит все оригинал а на старом колодки Нишимба. Вообще у Тойоты тормозные запчасти ходят очень долго, европа в угоду улучшения тормозных характеристик использует более эффективные материалы но менее стойкие к износу. Поэтому когда на Прадо приходит срок менять тормозные диски, а это при нормальной эксплуатации далеко за 200тык, на, скажем, БМВ, их поменяешь два раза, если не три. Соответственно и затраты другие. Это цена охрененых тормозов.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
шрек63
Думаю, это может из-за того, что пробег больше по трассе, износ меньше, т к просто меньше торможений. Мне если не изменяет память, на старом я колодки менял первый раз тысячах на 80, не меньше. На новом...
Спасибо, помогло, картинка сложилась. Видимо я менял на первом раньше срока, основываясь на информации о том, что на более чем 2-х тонной машине, колодки более 35-40 т. км. не ходят. А оказывается ходят, при моем стиле вождения. Да и пробег у меня в большей степени городской, где тормозами пользуешься чаще, чем на трассе. Такой расклад меня радует. Удачи в эксплуатации!!!
 
 
Ответить
Altay54321
Бийск
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем вроде поэластичней,меньше переключений,проехал 36т.,на дизеле 130т.Сравнивать не буду,для срача,на новом 4х литровом иногда езжу,коротко скажу,каждый двигатель имеет место быть.Сделал сразу спальник на постоянно,я лодку и мотор на тележках вожу и закатываю,дабы спину не рвать в багажник,есть человек в городе,мне понравилось,собранный получается как семиместный со сложенными сидушками,кг 20 веса всего,2 метра можно лежать не подиагонали.Расход обнулил в конце марта,как установился плюс,из города не выезжал,показывает 15.0,спец.не экономлю,давлю как придется.На трассе кручу до 4000,больше не рву,на 4 скорости терпимо обгонять,даже в подъем,типа Троицких участков,на трассе ощущения такие как и на дизеле.Коротко так.Удачи.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
Altay54321
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем...
Спасибо за поздравление. Я как-то на дизелях давно не езжу, со времен 80ки. Последняя была лет 12 назад. Если местный, должен был видеть, она одна такая была, с Колорадскими горами на боках, серая. Хороший был керогаз, брали с аукциона в Нагойе с пробегом около 30тык. Так-то понимаю дизель это гуд, но себе не хочу. Бензинка проще, хотя дизель однозначно на трассе приятнее, тяговитее, реже прыгает по передачам и по ощущениям шустрее, особенно прошитый. Короче хороша Маша ,но не наша. По бензину разницы как-то не замечаю, сейчас на 92 катаю, правда не с общественных заправок, для своих. Про органайзер в багажник думал, но пока ленюсь, а вот салон в кожу закатаю, тряпку не перевариваю. Удачи.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
Altay54321
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем...
Ага, я так понял, Алексей, мы недавно беседовали про наши машины, я подъезжал на серебристом, лодки мотор и два метра тебя выдали. Удачи.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3383
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши хоть какого цвета взял? Судя по последнему каменту серебро?
Что хочу добавить по поводу расхода, твоего и других владельцем. Бывает так, что у дного владельца(водителя) расход скачет. У меня постоянный городской летний 15,5, а два дня назад залился, и высчитал 17,5 как такое получилось не знаю. Обычно один и тот же расход, про...ср....ать....ся я ему даю часто. И это 4 литровый.
По поводу пола в прадо, меня прошлый этим достал, волосы со всяких светлых шуб, и крошки для эстета головная боль. Сейчас об этом забыл. На светлом этого ни чего не видно. Тоже самое и багажником, в нем ни когда невидно пыли и царапин. Сам не знаю, есть ли они у меня)))))
Вариант конечно тебе попался не плохой, у моего сейчас тоже пробег почти 11000, но иногда бывает что он меня бесит, не знаю почему, а иногда прям кайфую от него.
А именно, ни как не пойму, что у меня с рулем, его то тянет, то нет. Сделал развал на ТО в тойоте, вроде лучше стало, а вроде и нет. Но они дали распечатку о сильном отклонении. Клацающая подвеска с КДСС раздражает, тупая настройка газа не лучше. Не дает моментального отклика, потеря времени около 2 секунд после нажатия. В салоне брякают подголовники передних сидений и спинки задних. А тут еще с какого то уя разболтался рычажок водительского подвижного подлокотника, звенит когда едешь по гравийке. Вот эти момент меня сильно бесят.
Тут на днях пришлось оттормаживаться, не знаю с какой скорости, возможно где с сотки, не успел глянуть, так вот в момент торможения, машина без юза, поплыла в сторону отбойника, в сухую, летнюю погоду, аж испугался, пришлось ловить машину.
Фуууу, накипело, вот поделился.
Зато очень нравится внешне, что салон что кузов. И радует комплектация, всякий камеры, датчики слепых зон, вентиляция сидений вещь. Даже на жаре, сидения не бывают горячими, спина ни разу не спотела. Даже в момент уплыва машины с дороги)))) Ну и высокая посадка тоже нравится.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5247
.БРАТ
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши...
Поплыла она у тебя, почти уверен из-за резины, поменяешь и все пройдет. Тянет иногда в сторону, тоже такое на одном было, плавающая проблема, то есть, то нет, развал делал и у дилера и у сторонних, свыкся, продал, новый хозяин говорит все хорошо, он поменял резину, возможно тоже она косячила. Расход на 4.0 в городе 17 отличный, не парься, у меня в Питере 4.0 меньше никогда не жрал, чаще 18-19 и это были 120-е. Все остальное устранимо, ну кроме затупа, но это уже дело привычки, на 120 такого не было, сейчас зеленые нормы другие, в общем то все авто сейчас подтупливают, тестил когда Лексус, там вообще беда была.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3383
Фляга
Поплыла она у тебя, почти уверен из-за резины, поменяешь и все пройдет. Тянет иногда в сторону, тоже такое на одном было, плавающая проблема, то есть, то нет, развал делал и у дилера и у сторонних, свыкся,...
А что с резиной не так? Не зимняя же. У меня сложилось впечатление, что при торможении, левая сторона схватила сильнее правой, и машину потянуло.
С развалом, на прошлом прадо, так же делал, два раза, со второго раза стало нормально. Это при том, что делать его пришлось на первом году жизни.
По расходу, он не парит. Просто указал разницу в расходе. Зеленых ненавижу. Это провокация на ДТП. Это серьезно. Они бы еще тормоза сделали с задумчивостью, с целью защитить экологию за счет уменьшения износа колодок. Дебилизм не иначе.
Кстати, Алексей. Как и обещал, билеты на Питер у меня на руках. В августе буду у вас.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5247
.БРАТ
А что с резиной не так? Не зимняя же. У меня сложилось впечатление, что при торможении, левая сторона схватила сильнее правой, и машину потянуло. С развалом, на прошлом прадо, так же делал, два раза,...
Отлично, ближе к теме спишемся, у меня ЕГЭ начинается, после сдачи планировал дочу на море свозить, но это все пока под вопросом, короче спишемся)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Встречался с новым хозяином моего Прадоса, предпоследнего, с КДСС, пробег 170000, накрылась байда, озвучили ремонт 75000, восстановленный за 45000 с гарантией 2 года, что-то у него там потекло, окислилось, отвалилось, короче подробности не узнавал, считаю, что за такой пробег это не проблема, с учетом, что он его пользует как подобает. Так, что не так страшен кдсс, не у меня, до почти 40000, не у него ничего не гремело.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Нравятся его обзоры...
https://www.youtube.com/watch?...
 
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
.БРАТ
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши...
Привет. Цвет серебро, не очень мною уважаемый. Был. Теперь понимаю, что это, наверное, самый практичный цвет, машина всегда выглядит чистой или более или менее чистой даже когда по факту она сильно грязная. Парадокс. Черный салон да, засада, с теплотой вспоминаю сотку со светло-бежевым салоном. Красота. По поводу рулежки, отъездил на старом 180 тык, никаких проблем не было, ни разу не делал сход развал. На этом тоже все норм. В салоне тишина полная, даже на гравийке, пока так, остальное в следующем дополнении.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
Привет, салон класс! Лучше чем родные у них, я бы ещё ручку дверную в кожу завернул, пиво и самогон тоже люблю! С наступающим!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 642
Фляга
Привет, салон класс! Лучше чем родные у них, я бы ещё ручку дверную в кожу завернул, пиво и самогон тоже люблю! С наступающим!
Спасибо, вчера уже наступил, насчет ручки есть мысли, но то ли получится то ли нет, найти бы где нибудь старую и попробовать, чтобы свои не портить. Подумаю, да и надо ли.
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Отзыв хороший, большего про новую машину и не напишешь.
Купил я тоже такой Прадик, но дизель. Расход по трассе 10,4 меньше ну ни как.. Тормоза отвратительные и к пробегу 40 000 уже диски повело. Вот думаю проточить или уж новые купить. Салон тряпочный тоже думаю перешить, но хочется больше регулировок. Спина у меня болит на этих табуретках. Смотрел на разборке кресла от GX.. нужно будет разобраться, как на них электронику реализовать, там вентиляция и мониторы в подголовниках. Пока голову ломаю. Может кто-то делал уже такую перестановку?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5247
шрек63
Спасибо, вчера уже наступил, насчет ручки есть мысли, но то ли получится то ли нет, найти бы где нибудь старую и попробовать, чтобы свои не портить. Подумаю, да и надо ли.
Дело хозяйское))), приятнее браться за кожу)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России