Ну, долго ли коротко, а с машиной за это время было проделано много манипуляций, направленных на улучшение ее тактико-технических характеристик. Под сиденье установлен саб ETON USB 10 вроде как один из лучших подседельников, чистый немец, стоит двадцатку наших килорубликов. Дудит, канешна, не как старшие братья, но музыкальную картину подживил, пока пойдет, ну может еще пищалки поменяю как пятнаха лишняя заваляется. Недавно решил пройти ТО 2 у официалов как белый человек, сроду такой фигней не маялся, но здесь решил полгодика еще под гарантией покататься для разнообразия. Цена толкушки в гарантийнике 12000р, реально делов на пятерку, ну да ладно. Цивилизуюсь, аднака, или старею. Ага. Седня 57 долбануло. Проставляться придется на тренировке. Волейбол. А в выходные корешей на даче собираю, ох, быть бы живу. Пиво с самогоном, вкуснятина. Мясо в тандыре на закусь.Ну и самое главное, вчера закончилась эпопея по перешивке салона. Т.к авто всегда под ....опой, приходилось делать все поэтапно, сначала заднее сиденье, потом пассажирское, потом водительское, (три дня на мешке с "картошкой" ездил, неудобно пипец), потом все подголовники, карты дверей и подлокотник. Недели на три канитель. Результатом в общем и целом доволен. Докопаться можно, конечно и до столба, есть небольшие недочетики, но они, мне кажется, и на заводских салонах есть. Использовалась специальная автомобильная искусственная кожа, спецы называют ее микрофиброй и клянутся, что по износостойкости она даже превосходит натуралку. Будем посмотреть. Выглядит неплохо, друзьям показывал, говорят, круто, нравится. На фото цвет на передается, рыжий какой-то. Реально он темно-красно-коричнево-вишневый, короче хрен поймешь какой, значительно темнее и с черным салоном и вставками коннектится прямо ништяк. Так осталось прилабунить какую нибудь секретку, но пока ее не придумал мой штатный противоугощик. Вернее его кто-то там подводит, оне ж такие, шпециалисты, то то не так, то это, то рубаха короткая, то хрен длинный. Ну да ладно. Вааще, езжу прямо с удовольствием, салон не Бенли, но приятный, едет не быстро, но тихо, ничего не стучит не брякает. . Недавно катали меня на Мерсе ГЛ 500, ну чо, солидный агрегат, пока на асфальте, ну прям такой прям ух. Но пока на асфальте. Съехали на гравийку подразбитую, все приплыли тапки до дивана, как он захрустел всеми своими кишками, и подвеске поплохело и салон загремел. Я не собирался хаять Мерседес, просто каждой машине свое. Хозяин ее, кстати, купил на днях нового 200го, но, говорит мерса все равно люблю. Правда продает. Вот такая вот любовь. Вот сейчас сижу и особо не могу вспомнить сильно каких-то недостатков. Малость подбешивает мультимедия, во тупорогое создание. У меня допотопный дешманский Пионер в той машине был гораздо умнее. А так пока я доволен. Всем удачи, пишите коменты, задавайте вопросы, отвечу на конструктивные базары.