Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Просто дополнение.

Просто дополнение.

Toyota Land Cruiser Prado 2018

, Бийск
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем привет. Что-то давно ничего не писал про свой авто. Скучный, с-ка, пепелац, полгода проездил а написать про него нечего. Скоро ТО надо делать, вот думаю, свалю я наверное от официалов, жлоба поддавливает, что поделать, трудное детство, деревянные игрушки, лишние деньги платить ни за что в лом. Удивитесь, больше всего раздражает мультимедиа, и, в основном, маленькая тач-кнопка паузы и воспроизведения, на ходу хрен попадешь пальцем, на кочках вообще никак. Кто мешал сделать ее сантима два в диаметре, тыкай хоть с закрытыми глазами. Еще нет возврата в ту группу которая играет. Например, слушаю я Лед Зеппелин, альбом кончился, хочу другой альбом этой же группы, а хрен то там, нажимай опять основное меню, листай,заходи в раздел исполнители, выбирай Лед Зеппелин, альбом и поехали. Вроде мелочь а достает малость.

Не могу понять алгоритм работы фар, езжу на автомате, темнеет, загорается ближний свет, правда рановато как-то, только солнце скрылось или пасмурно, все уже типа ночь, на фига? Если снимаю с автомата, то тогда, когда выключаю зажигание, открываю дверь, орет зуммер и ходовые огни не тухнут. Что за хрень, может я чего не просекаю, научите балбеса. Хотел заморочиться с головным светом, типа галогенки стоят, свет желтый, несолидно и после ксенона на том Прадике, непривычно. Начал тему мутить. Да, появились лампы светодиодные, которые можно вставлять в рефлекторные фары вместо галогенок, но что-то я колхозить такую лабуду посчитал что стремно и непроверенно, поискал галогенки с белым светом, почитал про них и тоже задумался. В основном о том, что спектр световой у них обрезанный и по отзывам народа, в дождь с ними наоборот ни хрена не видно. Короче, репу почесал и забил пока, приподнял светодиодные противотуманки чуть выше и угомонился на этом.

Зато устранил одну мутатень Тойотовскую. Они, глупенькие, решили что надо мыть фары не тогда когда мне это надо, а тогда когда хочешь помыть лобовик. Если включен ближний свет фар, а он включен довольно часто по вышесказанной причине, то при первом стеклоомовении омываются фары по умолчанию. И наплевать, что машина чистая была а теперь харя у нее вся обрызганная да еще эти подлые омыватели в минус не улазят назад и торчат из бампера. Зимой засада. Интернет помог. Надо под капотом раздербанить один жгут проводов и тупо почикать одну из черных проводулин. Если повезет, то все будет ок, если нет, значит совсем не будет работать омыватель, тогда этот провод восстанавливаем, а чикаем другой и вот оно счастье. Омыватель писает как надо, а фары моются только с кнопки, то есть исключительно по моему хотению. Вуаля. У меня получилось с первого раза, что дало мне повод поглумиться над знакомым автоэлектриком, который посмел усомниться в этой затее. Кстати в тырнете было написано что грызть надо провод который ближе к краю пучка, я так и сделал. Кому надо полазьте в интернете найти инфу не проблема.

Ну вот и все дела, машин ездит и мне нравится. Да, еще вебастой начал пользоваться, офигенная, оказывается приблуда. Включаю ее минут за десять-пятнадцать, прихожу, двиг уже тепленький и радостно заводится. Если погонять подольше то и салон нагревается, но пока вроде не так холодно. Самое интересное, что благодаря этой штуке, расход топлива зимой мало отличается от летнего. При моих поездках частых и коротких, Боливар пьет бенз запоем в основном во время прогревов, а теперь их стало меньше. Пока расход торчит на 15 литров, куды с добром. Понаблюдаем еще.

Нынче осенью изменили автотуризму и освоили новый для нас вид транспорта. Забрасывались вверх по Катуни на аэроглисере. Это здоровенное такое корыто, самодельное, на жопе у него висит мотор Тойотовский восьмидырый 4.0 литра от Кроун Маджеста и пропеллер метра полтора в диаметре. Вот такой в натуре Карлсон, Орет, страшное дело, без наушников кранты, такое ощущение что едешь верхом на кукурузнике. Зато семь обормотов, сложенный рафт, весла, спасжилеты и кучу прочего шмурдяка прет по всем порогам и перекатам со скоростью километров 50 в час для воды это очень гуд. Правда не обошлось без казуса, по дороге один баул спрыгнул, зараза, в нем палатка, спальник, конфеты и прочие личные шмотки. Хорошо хоть спирт был не в нем, тогда бы все, конец отдыху. А так обошлись, двое спали в шатре общественном, скинулись, утеплили их, муж с женой, выжили. Отдохнули прекрасно неделю рыбачили, объелись хариусов, домой привезли маленько, завялили. Назад сплавились на рафте не спеша. Обалденное мероприятие получилось, места там супер, рыбы вооо, в реку без трусов не зайдешь. Самое интересное, что местные баул поймали, отдали местному авторитету и потом нам вернули. Удивисся, даже конфеты не тронули и ничего за это не взяли. Так-то там шмоток было тысяч на семьдесят. Там староверские места и у них свои понятия, внушает уважение. Жаль фото пока нет, коронавирус скосил тех кто снимал. Сейчас выздоровели, стребую фотки. Потом выложу. Это как раз те лишенцы безпалаточные.

Ну вот понаписал опять всякой белиберды на сим откланиваюсь. Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
По поводу ТО у ОД - уже полно официальных сервисов, которые работают по принципу ОД, но в 2 раза дешевле. Так, что если сомневаетесь, то делайте все ТО у них (созьмите копии сертификатов на те работы которые вы делали) и спите спокойно - не надо кормить ОД - они и так нас имеют с такими то ценами на авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 572
Режим "Авто", думаю не только для автовключения ближнего света при наступлении темноты, но для выключения, когда выключаем зажигание.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 572
Что касается Вебасто, тут полностью согласен с тем, что штука крайне удобная и полезная. Удобная тем, что не надо долго прогревать движок, тратя время и бензин, а полезная в том, что позволяет избежать холодного пуска двигателя, который его больше всего и убивает. Но я отказался от прогрева салона. Во-первых это обошлось дешевле при установке, во-вторых меньше высасывает аккумулятор, а в-третьих, когда заводишь заранее подогретый двигатель, то тёплый воздух сразу идёт в салон, плюс подогрев сидушек и руля. Поэтому вполне обхожусь без этой функции Вебасты.
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 712
lirik59
Что касается Вебасто, тут полностью согласен с тем, что штука крайне удобная и полезная. Удобная тем, что не надо долго прогревать движок, тратя время и бензин, а полезная в том, что позволяет избежать...
У меня эта функция есть, салон прогревается, но я пока сильно этим не пользуюсь. Вебасту включаю минут на десять, этого хватает, чтобы температура двигателя была комфортной для пуска а дальше он быстро выходит на рабочую температуру.
 
 
Ответить
72dimon
Краснодар
В головном устройстве пионер зайдите во вкладку "автомобиль" выберете в меню уменьшение чувствительности датчика света - по автоматическому включению будет позже включать свет в сумерках. Если совсем радикально решить захотите, то купите на Али прозрачный колпачк для датчика под лобовым стеклом на торпедо и будет Вам счастье, а ещё при работе на прогреве (не Вебасто), с поднятым! ручником не будут гореть ни ходовые огни, ни ближний, даже ночью.
 
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 712
72dimon
В головном устройстве пионер зайдите во вкладку "автомобиль" выберете в меню уменьшение чувствительности датчика света - по автоматическому включению будет позже включать свет в сумерках. Если...
Спасибо. Уменьшил, было на середине, но пока что то не ощутил перемен, Понаблюдаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter