Всем привет, всех с Новым Годом и Рождеством. От нечего делать решил написать небольшое дополнение. Все нормально, все работает, машина исправно выполняет свои обязанности и в основном только радует. Гоняли в Шерегеш в начале декабря и вот какие отличия от Прадо 2010г я увидел. В машине тише, речь идет о двигателе, его заметно меньше слышно и звук у него другой, когда даешь ему просраться он даже рыкает как то своеобразно, не Порш, ясен пень, но на том он гудел как то занудно и противно, здесь поприятнее. Шестиступка преобразила авто на ходу по перевалам кардинально. У того было два варианта, на третьей передаче в гору постепенно скисает, на второй орет как потерпевший, как РАВ4 двухлитровый (у кореша такой был), едет, но орет благим матом, обороты за 4000. Между второй и третьей огромная дыра, маловато передачек. Здесь спокойно встает на третью, держит ее и фигачит, обороты тысячи три с копейками и тяги хватает и рева немного. Хорошо у меня есть возможность сравнить, прямо гораздо шестиступка комфортнее. Еще эта машина потеплее, не кардинально, но заметно, есть такая фишка, в мороз на холостых при включенных обоих печках температура не приседает, зато обороты двигателя повышаются немного, примерно до 1000 об, на том этого не было. Активно пользуюсь Вебастой, песня. У нас две недели загибает мороз 30 и за 30, достал уже. На той машине в такой мороз при коротких городских поездках расход подлазил под 20 и малость за 20 литров. Удивисся, на этой в том же режиме 16,5 литра. Явная заслуга Вебасты. Причем, я ее по часу и не гоняю, опасаюсь разряда аккумулятора, обычно включаю минут на 10, двиг тепленький, дырк и поехал, через три минуты рабочая температура, красота. Получается, если взять тысяч 10 зимнего пробега, прикинуть экономию литра, ну пусть три, на сотню, получатся триста литров на 42 рубля, опа 12600 экономии, так, по минимуму, реально, думаю больше. Плюс удобство. Есть смысл заморачиваться с ее установкой, окупится за два три года а при большем пробеге и быстрее. Такая вот нищебродская философия но может кому и полезно будет. Понятно, что досталась она мне, типа, по наследству, сам бы я вряд ли задумался бы о ее установке, но сейчас, когда попользовался, подумаешь, а почему бы и нет. Да, еще есть обогрев зоны покоя щеток, вроде помогает, во всяком случае уже пол зимы проездил а необходимости переходить на зимние щетки нет, обхожусь штатными пока.Ну, правда есть одна какаха, с приходом морозов что то запобрякивало не то под бардачком, не то в бороде, не то под лобовиком, короче хрен поймешь где, пока и не пытаюсь искать, пока мороз, забил. В остальном в авто тишина и это хрень лезет в ухо, неприятно малость. Пишут что это частая болезнь у Прадо и именно в холода. Посмотрим. Когда разозлит, устраним. На официалов забил, сделал ТО у своих, масло Мобил1 5W30, авто холодных пусков не знает, так что в самый раз. Коробка, пока не прогреется малость, немного подтягивает передачи, как то не так переключает, потом проходит. А в остальном, прекрасная маркиза... Всем всего хорошего в Новом Году.