Всем привет. Ну что Вам рассказать про Сахалин. Да особо вроде и нечего. Боливар недавно разменял полсотни тысяч км, ездит себе и не жужжит, ничего не ломается, только ТО, Прадо вот как есть Прадо. По зиме малость приголубил его об дерево, вот прямо по глупости, раззяву поймал, сам себе удивляюсь. Пятился назад, что-то меня отвлекло впереди, а сзади дерево наклонное, соответственно, парктроники его не уловили, в камеру тоже не углядел, короче пятился до характерного хруста. Обидно. Сломал спойлер на задней двери, чуть давнул железо под задним стеклом, с-ка мелочь, но обидно. Спойлер этот, падла новый оригинал стоит под 60 косарей, б/у всякие леченые, убогие около 30ти. Да ну нах, купил за 15 тыр дубликат Тайваньский, встал как родной, покрасили в цвет и вуаля. В остальном все нормально, сейчас прямо время Прадо, в городе на дорогах весенний песец, местами просто жопа, тяжко легковушкам приходится. А Боливару пофиг, покачивается да едет. Недавно сделал доброе дело. Часов в одиннадцать еду с межгорода, усталый как собака, проезжаю по знакомой луже, знатная такая, вроде раньше там не было нежданчиков, ан нет, как болтануло меня, ого, думаю, а если так не на рамнике, что будет. Только подумал, так и вот на выезде один кроссовер на аварийке стоит, возятся, колесо меняют, рядом девка мне под колеса прыгает, руками машет. Остановился, чего тебе мол красавица? Ой-ой-ой, помогите колесо поменять, тоже пробила в этой яме. Ну что делать пришлось помогать, давно такой херней не занимался, справился, угваздался, правда весь. Так что на низкопрофильной резине у нас сейчас не порезвишся. Вот, наверное, единственное что по настоящему не нравится в авто, так это мультимедиа, точнее интерфейс экрана. Иконки мелкие, на ходу все время тычешь не туда с матами, как-то через задницу все сделано. Может я придираюсь? По звуку играет довольно прилично, бюджетно, но вполне, получше чем во многих авто. Радует перешитый салон, по прошествии двух лет никаких следов износа, выглядит как новый, точно лучше чем родная Тойотовская кожа на таких пробегах. Правда слежу за ним, обрабатываю кондиционером, благо это недолго и стоит копейки. Посмотрим как дальше будет. Пока все, правда, машина скучная, поговорить не о чем. Зато голова не болит, сел, поехал. Да, очень нравится Вебаста, офигенный девайс, пользуюсь зимой с удовольствием, мало того, что машина холодных пусков не знает, ощутимо экономится топливо на прогревах, у меня реально, зимний расход в городе почти не отличается от летнего, есть, конечно разница, но небольшая. Запускается с брелка сигналки, причем издалека, из помещений, один раз в Шерегеше запускал с горы, километра за два с половиной. Ну как-то все пока, всем удачи на дорогах. Заметил, что тихо стало на Дроме, скучно. Отзывы, в основном, про китайцев, и в основном в таком ключе, типа я вот купил, а он такой прямо охрененный, вот я молодец, а все кто на японцах что-то уже не понимают, тормозят вроде как. Не знаю как к этому относиться, с одной стороны, китайцы продвинулись очень, и если так дальше пойдет, многим маркам еще вставят по самое не хочу, с другой стороны для себя вроде рановато, как там эксплуатация, запчасть, кузовщина, вторичка и т.д и т.п., да и не дешевые они тоже ни хрена, да и кроссоверы они в основном, а это не мое. У меня во дворе паркуется Хавал Джолион, я не специалист особо, но пригляделся, так то неплохо он собран, зазорчики там, детали, и дизайн очень приличный и салон добротный, так что будем посмотреть, как это все добро себя поведет, а то все на китайцев может пересядем лет через пять, как на смартфоны.