Привет всем. Давно не писал ничего, т.к. вроде ничего на происходило, катался себе да обслуживал как положено. Однако, Тойота тоже не без греха, подкинула проблемку ни на чем. Летом заметил, что после длительного простоя авто да еще если прохладно, при пуске какое то время мотор издает страшные звуки не то скрип, не то грохот, не то скрежет, если не заглушить грохочет секунд 10, потом проходит. Заглушишь , снова заводишь вроде тихо. Озадачился. Слава интернету, вычитал, что это за хрень. В поддоне между маслоприемником и блоком стоит какое то пидорное кольцо, оно раскисает, разбухает, и при пуске идет подсос воздуха, масло куда то там на доходит и первое время грохочет не то цепь не то муфта ВВТИ не то еще чего там. Кому интересно наберите в поисковике тему про кольцо маслоприемника двиг 2.7. Там все есть с видео и описанием. Проблема не единичная короче. Я к корешам-механикам так и так мол такая вот беда. Они не верят ни в какую, не может такого быть. Однако убедил. Кольцо стоит, сука, 500 р, а вот замена это засада. Съем переднего редуктора, рейку надо отодвинуть, снять поддоны их там два. В итоге работа обошлась в 11000, плюс сальники переднего редуктора почему то оказались в говно, заменили, плюс масло в редуктор, 18 косарей по итогу. Полтора дня работы. Пацаны говорят что маслоприемник сделан по другому и через жопу. Тойота подгавняла. Зато теперь идеальный пуск без всяких громыханий. Может кому то поможет моя информация для этого и пишу. Толи партия колец фуфлыжная, толи чо, но такая вот пидерсия бывает. Следите за пусками своих авто, потому что если заводите с автозапуска, можете и не знать что там мотор при пуске вытворяет, а это не есть хорошо. Я так понимаю на больших пусковых оборотах это козлячее кольцо подсасывает воздух и куда то масло не сразу доходит. Вот так вот. В остальном все штатно как и должно быть на пробеге 100000 у Прадо.Всем удачи.