Ну вот всем привет, с вами снова Шрек собственной персоной. Второй мой отзыв про Прадо 150.2,7л. Боливар вчера благополучно нашел себе следующего хозяина в обмен на 1525 тыр. Здоровья и хозяину и Боливару. Кто не в теме, речь идет о предъидущем моем авто. Кому интересны похождения Прадика средних лет есть подробный отзыв об авто 2010 года 2.7 литра.
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
Этот отзыв не будет таким пространным как первый, чтобы не повторяться, но ссылки и сравнения со старым автомобилем будут. Собственно говоря для этого и пишу.
Начнем с истории покупки. В комментариях первого отзыва присутствовал страшный рев и срач по поводу покупки б/у авто. Всякие дебилы, скорее всего юные и не имеющие гроша в кармане, всяко проклинали меня, мол надо новые тачки брать, пусть поменьше,кроссоверы, подешевле или, прости господи, китайские, зато не пропуканные. Но я опять пошел своим курсом и надо сказать в этот раз я превзошел самого себя, типа прыгнул выше головы да еще с тремя винтами.
Дело было так. Боливар продавался не шатко не валко, потом мне это надоело, поставил более менее реальную цену, вроде замаячил покупатель. Типа завтра приеду со Змеиногорска, заберу.Перед этим сын его заехал, машину просмотрел. Ага. Забуранило так что никто из этого города два дня выбраться не мог. А я тут Прадика присмотрел в Нижнем Тагиле, сторговался в официальном салоне Тойота. Вроде придержут. Менеджер Михаил, красавчик, спасибо ему, долго мне пришлось ему мозги пудрить не по своей вине. Под конец даже пришлось 10 тыр предоплаты закинуть. Дык, когда этот городишка откопался, этот пудель, покупашка т.е. звонит и говорит, мол в Новосиб еще хотим съедить посмотреть, что продают. Вот ведь падла. А в Тагиле машина ну сильно хорошая и ценник ну очень такой, лояльный. Терять неохота. А пятаков то не хватает, с-ка. Последний шанс, я к товарищу, и ему спасибо здоровенное. Мол если есть свободные деньги, давай я тебе даю доверенность на продажу Боливара, его к тебе на территорию, ну мало ли что, если со мной что случится, типа залог. Ну срослось, хватаю бабки в рюкзак и на Урал не пивши не жрамши, бегом, бегом, автобус, поезд, автобус, за полтора суток доскакал перед закрытием автосалона.
Результат, автомобиль декабрь 2018г, продан официальным дилером Тойота центр Нижний Тагил в начале 2019, через год с небольшим вернулся назад в обмен на более крутую бибику, ну и теперь попал ко мне.Что мы имеем, пробег 9000,опа на,км, укомплектована фирменными ветровиками, тонирована, стоит очень приличная сигналка, мультлок на коробке, сетки в решетке радиатора и Вебаста.Все установлено дилером. Косяков нет, от слова совсем. На шипованной Хакапелите, впридачу летняя резина, ес-но, почти нулевая. Практически новая машина обошлась мне с учетом допов примерно на 600-650 косарей дешевле новой в салоне на сегодняшний день. Да, повезло где-то, но везет тем, кто подсуетился, а посуеться, конечно, пришлось. Потом за два дня я благополучно доехал до дома, где-то 2300 что-ли км. Устал малость, давно такие пробеги не совершал.Ну что сказать, такой новой машины, у меня никогда не было, не считая шестерки в незапамятные времена. Да еще Крузака 80 праворульного 1997 года брал на аукционе в Нагойе с пробегом 28 тык, тоже свежак был. Конечно, я доволен, Боливара продал, с Другом рассчитался, эпопея закончилась, теперь буду строить авто под себя, благо ресурс под это оставил.
Ну теперь о машине и сравнения.
Экстерьер: Тут понятно, кому как, по мне так видос у нее посовременнее и поагрессивнее, передок злой, насупленный, мне нравится, сзади тоже поинтересней, пойдет. Фото, кстати, будут позднее, сейчас не до них.
Интерьер: Эгеге, тут все не так однозначно. Вроде пытались осовременить или как-то освежить салон, но закончилось это только блестючей бородой и более веселым щитком приборов, да и баранку поменяли. Правда, какая-то худосочная она получилась, на том была потолще и поухватистей. Пришлось напялить на нее чехол. Выбрал недешевый и кожанный, получилось вроде не сильно стремно и удобнее рулить. В общем выглядит получше, чем в старом, там то вообще а ля УАЗ. Хотя и здесь бросается в глаза черная глянцевая пластмасса, как будто черной эпоксидкой обляпали, тойота во всей своей красе. Ни фига не Мерседес. Остальной пластик примерно такой же, только новый. Надо отдать должное в салоне ничего не гремит и не скрипит. Совсем. Позавчера сделал шумку 5 дверей и пол и бока багажника с задними арками. Стандартный ритуал. Ребята управились за день и взяли 14 штук вместе с материалом. Молодцы. В машине и было, в общем, не шумно на летней резине, а стало совсем гуд и музыка запела получше заметно. Кстати о музыке, стоит стандартная голова экран 8 дюймов, по тойотовски невзрачный интерфейс, навигация в моей бомжектации отсутствует, минимум настроек, умеет проигрывать радио и диски, блютузит, дружит с моим АйПодом довольно шустро работает, короче серединка-половинка, похвалить не за что, пнуть можно за многое, но не хочется, Тойота, мать ее. Понатыкано 9 штук динамиков, звучит вполне зачетно, прям нормально, подопрем сабвуфером на днях и успокоимся на этом в плане музыки. Сиденья тряпка, так себе парчушка, черная, все на ней видно, ковролин тоже черный, зачем, кто придумал, падла, все соринки мусоринки видать, то ли дело серый был, красота. Если только будет дисциплинировать чтобы почаще прибираться. Задние сиденья складываются только спинки вперед, получается перепад, не очень удобно. На том за счет третьего ряда под полом получалось почти ровно. Да еще Тойота соизволила наконец то сделать переключатель поворотников по человечьи, качнул, мигают три раза, если привыкнуть, удобно. Прогресс, аднака. Вообще в планах по салону перешить его в кожу, процесс на стадии выбора цвета и дизайна, сделаю, будут фото, а пока Прадо, как Прадо, чего его фотать. Приделал недавно релинги в цвет кузова, 6000р с доставкой из Владика, и фаркоп 14000р.
Что еще. Свет разумно достаточный, галоген, но противотуманки светодиодные хорошо помогают ближнему. Пока ничего менять не собираюсь.
Едет нормально, как и положено новому авто, все плотно и собрано. Тормоза лучше однозначно. Двиг настроен тоже по другому, плюс коробка шестиступая, вот как-то повеселее вроде едет, по радостнее малость. Выхлоп даже звучит посолиднее, как на взрослых. По коробке ничего плохого не скажу, ес-но ее работа отличается от старой, даже привыкать немного надо. При обгоне старой даешь копоти, она прыг на вторую, разгоняется и орет как потерпевшая. На этой если не сильно топнешь может встать на третью и спокойно ускоряться без рева, ну а если ввалить по полной, то так же обороты под пять тысяч и поперли. Ну это 2.7, ничего не поделаешь, как умеем. Шестая передача включается когда спокойно едешь от 90 км/ч, причем не сразу, подумает сначала секунд пять, может больше. Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь. Обороты на шестой около 1800 при100кмч, что, несомненно, лучше чем было. Про расход. Как на духу, только не орите, это ж самый зверски обсуждаемый вопрос. Во время перегона с Урала да Омска, темп средний, дорога забита фурами, много обгонов, расход 9,6 литров. Бензин 95. После Омска стало посвободней да и конь дом почуял, поехал пошустрее, 110-130кмч, расход подрос. В оконцовке приехал домой со средним расходом на весь перегон 10,1 литра. Удивился. Правда потом ездил в Барнаул, было похолоднее, -15гр и бензин 92(заправляюсь на корпоративной заправке для своих, они 95 не держут), так вышло 11,4, маленько побольше. В городе ест тоже терпимо, пока около 14 без пробок и малость трассы на дачу, что тоже очень неплохо. Как люди вылазят за двадцатку летом, не пойму, может я езжу не как все, не знаю. Я еще понаблюдаю, будут изменения, отпишусь. Закругляюсь, и так накатал опять телегу.
Вообще, впечатление от машины вполне себе позитивное, ездить очень приятно, тихо, мягко, не шатко не валко, особенно по весенним убитым дорогам. Несмотря на все присущие Тойотам жлобские недостатки и несуразицы, ничего другого для себя пока не воспринимаю. Фляга, аууу, жду критику и сравнение с Туарегом. Добро пожаловать всем остальным завсегдатаям моих опусов, сейчас БРАТ подтянется и все остальные. Всем добра и нет коронавирусу, мать его за ногу.