Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Бийск
52941
403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
725
голосов
4.9
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Ну вот всем привет, с вами снова Шрек собственной персоной. Второй мой отзыв про Прадо 150.2,7л. Боливар вчера благополучно нашел себе следующего хозяина в обмен на 1525 тыр. Здоровья и хозяину и Боливару. Кто не в теме, речь идет о предъидущем моем авто. Кому интересны похождения Прадика средних лет есть подробный отзыв об авто 2010 года 2.7 литра. Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
  Этот отзыв не будет таким пространным как первый, чтобы не повторяться, но ссылки и сравнения со старым автомобилем будут. Собственно говоря для этого и пишу.
  Начнем с истории покупки. В комментариях первого отзыва присутствовал страшный рев и срач по поводу покупки б/у авто. Всякие дебилы, скорее всего юные и не имеющие гроша в кармане, всяко проклинали меня, мол надо новые тачки брать, пусть поменьше,кроссоверы, подешевле или, прости господи, китайские, зато не пропуканные. Но я опять пошел своим курсом и надо сказать в этот раз я превзошел самого себя, типа прыгнул выше головы да еще с тремя винтами.
  Дело было так. Боливар продавался не шатко не валко, потом мне это надоело, поставил более менее реальную цену, вроде замаячил покупатель. Типа завтра приеду со Змеиногорска, заберу.Перед этим сын его заехал, машину просмотрел. Ага. Забуранило так что никто из этого города два дня выбраться не мог. А я тут Прадика присмотрел в Нижнем Тагиле, сторговался в официальном салоне Тойота. Вроде придержут. Менеджер Михаил, красавчик, спасибо ему, долго мне пришлось ему мозги пудрить не по своей вине. Под конец даже пришлось 10 тыр предоплаты закинуть. Дык, когда этот городишка откопался, этот пудель, покупашка т.е. звонит и говорит, мол в Новосиб еще хотим съедить посмотреть, что продают. Вот ведь падла. А в Тагиле машина ну сильно хорошая и ценник ну очень такой, лояльный. Терять неохота. А пятаков то не хватает, с-ка. Последний шанс, я к товарищу, и ему спасибо здоровенное. Мол если есть свободные деньги, давай я тебе даю доверенность на продажу Боливара, его к тебе на территорию, ну мало ли что, если со мной что случится, типа залог. Ну срослось, хватаю бабки в рюкзак и на Урал не пивши не жрамши, бегом, бегом, автобус, поезд, автобус, за полтора суток доскакал перед закрытием автосалона.
  Результат, автомобиль декабрь 2018г, продан официальным дилером Тойота центр Нижний Тагил в начале 2019, через год с небольшим вернулся назад в обмен на более крутую бибику, ну и теперь попал ко мне.Что мы имеем, пробег 9000,опа на,км, укомплектована фирменными ветровиками, тонирована, стоит очень приличная сигналка, мультлок на коробке, сетки в решетке радиатора и Вебаста.Все установлено дилером. Косяков нет, от слова совсем. На шипованной Хакапелите, впридачу летняя резина, ес-но, почти нулевая. Практически новая машина обошлась мне с учетом допов примерно на 600-650 косарей дешевле новой в салоне на сегодняшний день. Да, повезло где-то, но везет тем, кто подсуетился, а посуеться, конечно, пришлось. Потом за два дня я благополучно доехал до дома, где-то 2300 что-ли км. Устал малость, давно такие пробеги не совершал.Ну что сказать, такой новой машины, у меня никогда не было, не считая шестерки в незапамятные времена. Да еще Крузака 80 праворульного 1997 года брал на аукционе в Нагойе с пробегом 28 тык, тоже свежак был. Конечно, я доволен, Боливара продал, с Другом рассчитался, эпопея закончилась, теперь буду строить авто под себя, благо ресурс под это оставил.
  Ну теперь о машине и сравнения.
  Экстерьер: Тут понятно, кому как, по мне так видос у нее посовременнее и поагрессивнее, передок злой, насупленный, мне нравится, сзади тоже поинтересней, пойдет. Фото, кстати, будут позднее, сейчас не до них.
  Интерьер: Эгеге, тут все не так однозначно. Вроде пытались осовременить или как-то освежить салон, но закончилось это только блестючей бородой и более веселым щитком приборов, да и баранку поменяли. Правда, какая-то худосочная она получилась, на том была потолще и поухватистей. Пришлось напялить на нее чехол. Выбрал недешевый и кожанный, получилось вроде не сильно стремно и удобнее рулить. В общем выглядит получше, чем в старом, там то вообще а ля УАЗ. Хотя и здесь бросается в глаза черная глянцевая пластмасса, как будто черной эпоксидкой обляпали, тойота во всей своей красе. Ни фига не Мерседес. Остальной пластик примерно такой же, только новый. Надо отдать должное в салоне ничего не гремит и не скрипит. Совсем. Позавчера сделал шумку 5 дверей и пол и бока багажника с задними арками. Стандартный ритуал. Ребята управились за день и взяли 14 штук вместе с материалом. Молодцы. В машине и было, в общем, не шумно на летней резине, а стало совсем гуд и музыка запела получше заметно. Кстати о музыке, стоит стандартная голова экран 8 дюймов, по тойотовски невзрачный интерфейс, навигация в моей бомжектации отсутствует, минимум настроек, умеет проигрывать радио и диски, блютузит, дружит с моим АйПодом довольно шустро работает, короче серединка-половинка, похвалить не за что, пнуть можно за многое, но не хочется, Тойота, мать ее. Понатыкано 9 штук динамиков, звучит вполне зачетно, прям нормально, подопрем сабвуфером на днях и успокоимся на этом в плане музыки. Сиденья тряпка, так себе парчушка, черная, все на ней видно, ковролин тоже черный, зачем, кто придумал, падла, все соринки мусоринки видать, то ли дело серый был, красота. Если только будет дисциплинировать чтобы почаще прибираться. Задние сиденья складываются только спинки вперед, получается перепад, не очень удобно. На том за счет третьего ряда под полом получалось почти ровно. Да еще Тойота соизволила наконец то сделать переключатель поворотников по человечьи, качнул, мигают три раза, если привыкнуть, удобно. Прогресс, аднака. Вообще в планах по салону перешить его в кожу, процесс на стадии выбора цвета и дизайна, сделаю, будут фото, а пока Прадо, как Прадо, чего его фотать. Приделал недавно релинги в цвет кузова, 6000р с доставкой из Владика, и фаркоп 14000р.
  Что еще. Свет разумно достаточный, галоген, но противотуманки светодиодные хорошо помогают ближнему. Пока ничего менять не собираюсь.
  Едет нормально, как и положено новому авто, все плотно и собрано. Тормоза лучше однозначно. Двиг настроен тоже по другому, плюс коробка шестиступая, вот как-то повеселее вроде едет, по радостнее малость. Выхлоп даже звучит посолиднее, как на взрослых. По коробке ничего плохого не скажу, ес-но ее работа отличается от старой, даже привыкать немного надо. При обгоне старой даешь копоти, она прыг на вторую, разгоняется и орет как потерпевшая. На этой если не сильно топнешь может встать на третью и спокойно ускоряться без рева, ну а если ввалить по полной, то так же обороты под пять тысяч и поперли. Ну это 2.7, ничего не поделаешь, как умеем. Шестая передача включается когда спокойно едешь от 90 км/ч, причем не сразу, подумает сначала секунд пять, может больше. Как будто спрашивает, ты точно будешь так ехать, не передумаешь. Обороты на шестой около 1800 при100кмч, что, несомненно, лучше чем было. Про расход. Как на духу, только не орите, это ж самый зверски обсуждаемый вопрос. Во время перегона с Урала да Омска, темп средний, дорога забита фурами, много обгонов, расход 9,6 литров. Бензин 95. После Омска стало посвободней да и конь дом почуял, поехал пошустрее, 110-130кмч, расход подрос. В оконцовке приехал домой со средним расходом на весь перегон 10,1 литра. Удивился. Правда потом ездил в Барнаул, было похолоднее, -15гр и бензин 92(заправляюсь на корпоративной заправке для своих, они 95 не держут), так вышло 11,4, маленько побольше. В городе ест тоже терпимо, пока около 14 без пробок и малость трассы на дачу, что тоже очень неплохо. Как люди вылазят за двадцатку летом, не пойму, может я езжу не как все, не знаю. Я еще понаблюдаю, будут изменения, отпишусь. Закругляюсь, и так накатал опять телегу.
  Вообще, впечатление от машины вполне себе позитивное, ездить очень приятно, тихо, мягко, не шатко не валко, особенно по весенним убитым дорогам. Несмотря на все присущие Тойотам жлобские недостатки и несуразицы, ничего другого для себя пока не воспринимаю. Фляга, аууу, жду критику и сравнение с Туарегом. Добро пожаловать всем остальным завсегдатаям моих опусов, сейчас БРАТ подтянется и все остальные. Всем добра и нет коронавирусу, мать его за ногу.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Ну что Вам рассказать про Сахалин. Да особо вроде и нечего. Боливар недавно разменял полсотни тысяч км, ездит себе и не жужжит, ничего не ломается, только ТО, Прадо вот как есть Прадо. По зиме малость приголубил его об дерево, вот прямо по глупости, раззяву поймал, сам себе удивляюсь. Пятился назад, что-то меня отвлекло впереди, а сзади дерево наклонное, соответственно, парктроники его не уловили, в камеру тоже не углядел, короче пятился до характерного хруста. Обидно. Сломал спойлер на задней двери, чуть давнул железо под задним стеклом, с-ка мелочь, но обидно....

, пробег 52 000 км   

Всем привет. Вот и пришлось использовать Прадика по прямому назначению, то есть в путешествии по разным дорогам и направлениям. Так вышло, что первоначально хотели ехать на двух других машинах и немного по другому маршруту, но чуваки одновременно слились по уважительным причинам. Осталось нас четверо и мой Боливар. Взяли у кента здоровенный бокс Туле на крышу, подкорректировали маршрут и погнали. В общем так: Чуйский тракт, озеро Безымянное, Улаганский перевал, перевал Кату-Ярык, великий и ужасный, для кого как, для нас привычный, река Чулышман, низовья реки Башкаус, потом возврат, среднее течение реки Башкаус, Улаганский перевал и домой....

, пробег 43 000 км   

Всем привет. Недавно прошел год как я эксплуатирую данный пепелац. Сделал очередное ОСАГО, получилось чуть больше четырех тысяч, точную цифру не помню. Гаишники частенько удивляются, мол, что-то полис дешевый, наверное фуфлыжный. Все просто, допуск к вождению только меня и все понижающие коэффициенты по максимуму. У нас сейчас на дорогах коллапс, снега в эту зиму было просто атас, сейчас все проваливается, во дворах и частном секторе массовые буксования, люди не могут ни из дома ни домой проехать, кругом разбросаны куски бамперов, брызговики, подкрылки и прочие следы военных действий....

, пробег 31 000 км   

Всем привет. Автомобиль попал под отзывную компанию. Позвонила девочка от официалов из Нижнего Тагила, сказала что они в курсе что машина находится в другом регионе, но считают своим долгом сообщить об отзыве, чтобы я обратился к дилеру в Барнауле. Молодцы. Сообщил ВИН в Барнаул, все подтвердилось, записали меня на замену топливного насоса. Вчера поменяли, бесплатно и оперативно. В 9-00 загнали на мойку, в 12-00 отдали. Подозрение на некачественный материал крыльчатки, были случаи разваливалась. Под отзывом все бензиновые версии Прадо 2.7 и 4.0, ЛК 200, Хайлендеры, Камри свежих годов, может какие еще, не запомнил....

, пробег 28 000 км   

Всем привет, всех с Новым Годом и Рождеством. От нечего делать решил написать небольшое дополнение. Все нормально, все работает, машина исправно выполняет свои обязанности и в основном только радует. Гоняли в Шерегеш в начале декабря и вот какие отличия от Прадо 2010г я увидел. В машине тише, речь идет о двигателе, его заметно меньше слышно и звук у него другой, когда даешь ему просраться он даже рыкает как то своеобразно, не Порш, ясен пень, но на том он гудел как то занудно и противно, здесь поприятнее. Шестиступка преобразила авто на ходу по перевалам кардинально....

, пробег 27 000 км   

Всем привет. Что-то давно ничего не писал про свой авто. Скучный, с-ка, пепелац, полгода проездил а написать про него нечего. Скоро ТО надо делать, вот думаю, свалю я наверное от официалов, жлоба поддавливает, что поделать, трудное детство, деревянные игрушки, лишние деньги платить ни за что в лом. Удивитесь, больше всего раздражает мультимедиа, и, в основном, маленькая тач-кнопка паузы и воспроизведения, на ходу хрен попадешь пальцем, на кочках вообще никак. Кто мешал сделать ее сантима два в диаметре, тыкай хоть с закрытыми глазами....

, пробег 25 000 км   

Ну, долго ли коротко, а с машиной за это время было проделано много манипуляций, направленных на улучшение ее тактико-технических характеристик. Под сиденье установлен саб ETON USB 10 вроде как один из лучших подседельников, чистый немец, стоит двадцатку наших килорубликов. Дудит, канешна, не как старшие братья, но музыкальную картину подживил, пока пойдет, ну может еще пищалки поменяю как пятнаха лишняя заваляется. Недавно решил пройти ТО 2 у официалов как белый человек, сроду такой фигней не маялся, но здесь решил полгодика еще под гарантией покататься для разнообразия....

, пробег 17 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

volvovod
Чита
Ну чтож с приобретением👍
Расход благоприятный, у меня дизель(не прадо) поболе будет, правда машинка старенькая.
11
2
Ответить
18222031
Пятак за пррадо заслуженный, и отзыв отличный!
19
4
Ответить
  
Сообщений: 14
Так у тебя 4.0 или 2.7 просто на 4.0 якобы нельзя 92.
1
20
Ответить
  
Сообщений: 14
И еже обрати внимание на чехлы ACUBA шьют в Китае для Японии. Сам купил на Фарпост за 12000 просто шикарные
3
4
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
olegovih
И еже обрати внимание на чехлы ACUBA шьют в Китае для Японии. Сам купил на Фарпост за 12000 просто шикарные
Посмотрел, да ну на фиг эти цыганские варианты, на старенькую Ладу еще пойдет, а так уж лучше совсем без них. К тому же салон делается целиком с картами дверей, подлокотниками, бывает и другие детали интерьера обтягивают. А чехлы видел не раз, смотрится дешманско. ИМХО. Уж делать так делать, чтобы приятно было в салон садиться. Двиг у меня 2.7, 92 лопает не подавится.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится. Я езжу сейчас от 120 до 140, по трассе расход 7,5( по компу) но у меня теперь дизель, как ты на 2,7 умудряешься 110-130 и 10 литров, с горы походу гнал))), у меня на 4.0 столько не было, получается он у тебя на уровне 3.0 Прадоса потребляет. С туром, что его сравнивать, уже сравнивал, Тур лучше, а теперешний Тур лучше прежнего из этого однозначный вывод!))). В целом поздравляю, раз купил, тебе это надо и по нраву, Прадос он ещё долго будет в цене и спросе. Удачной эксплуатации!
19
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Зачёт, поздравляю с покупкой!
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
29
7
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
Спасибо и изучи вопрос, постоянный полный привод каким был таким и остался.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Тоже мои поздравления, но ты купил не туарег, а почти Q7. Постоянного полного привода у него нет. Туарег закончился.
Возможно ты имел ввиду понижайку и блокировки, на прошлом у меня их тоже не было, отказались от них в связи с мизерными продажами.
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Возможно ты имел ввиду понижайку и блокировки, на прошлом у меня их тоже не было, отказались от них в связи с мизерными продажами.
Да, но была раздатка.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Да, но была раздатка.
Не могу даже тут никого вспомнить кто Крузаки использует по назначению, переехать бугор и на девятке можно))), так это Крузак, чисто городской кросс, у меня обратный вопрос, на икса ему внедорожные приблуды, из 100 Крузаков в одном, любом городе, только один выезжает на рыбалку и это для него самое большое бездорожье, причем на фото потом рядом стоят куча паркетов, тоже как-то добрались. А сколько вопросов от владельцев Крузаков после года владения, как включить понижайку, попробовать на паребрик взобраться, я ведь сам владел шестью Прадосами подряд, понижайку один раз включал))). А уж Туарегу, тем более в этом кузове на икса все это? Грибы, рыбалка, дача, куда ездят все владельцы Крузаков в моей локации и 90 процентов страны, так там не только Тур в легкую проедет. И даже тот один Крузак, который реально покоряет бездор, он к данным действам подготовлен из чего следует, что в городе и на трассе на нем будет жутко не комфортно, да и используют его по назначению тоже редко. Да и честно говоря люди подготовленные в Прадосе не видят особого проходимца. Большая часть считает его просто не убиваемым авто, вот тут и я за, тому кто берет десятилетку или авто лет так на 20-25 это конечно важный фактор, я больше трех лет не езжу на одном авто, поэтому разницы в надежности не заметил, в содержании прошлый Тур был дешевле Прадоса, про это пока рано говорить. По КАСКо я в отличии от Лексуса уже сотку сэкономил. Зато как он едет, как удобно в салоне.
22
10
Ответить
 
Сообщений: 5605
Фляга
Не могу даже тут никого вспомнить кто Крузаки использует по назначению, переехать бугор и на девятке можно))), так это Крузак, чисто городской кросс, у меня обратный вопрос, на икса ему внедорожные приблуды,...
...дизель на Туре вообще отличный, едет супер и расход как у малолитражки)))
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Да, но была раздатка.
Так и твой Прадос обрезанный получается, если ты не поменял, но ты же ездишь и радуешься.
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Так и твой Прадос обрезанный получается, если ты не поменял, но ты же ездишь и радуешься.
Согласен с тобой, естественно прадос более ресурсный, чем туарег. Если бы мой годовой пробег составлял 15-20 т.км., то можно было бы рассмотреть тура. А если я езжу по 40-45 т. км. в год, то за 4-5 лет с немцем возникнут проблемы требующие больших вложений из-за высокой технологичности, а прадос проскочит не заметив, проверено.
41
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Согласен с тобой, естественно прадос более ресурсный, чем туарег. Если бы мой годовой пробег составлял 15-20 т.км., то можно было бы рассмотреть тура. А если я езжу по 40-45 т. км. в год, то за 4-5 лет...
Как бы предыдущие Туры проскакивают 350-450000 и проблем не больше чем на Прадо, зато совершенно другие ощущения от авто, затрат не больше точно. Как поведёт себя новый, судить не могу, вот проеду года три, там и выводы можно делать..
8
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Фляга
Как бы предыдущие Туры проскакивают 350-450000 и проблем не больше чем на Прадо, зато совершенно другие ощущения от авто, затрат не больше точно. Как поведёт себя новый, судить не могу, вот проеду года три, там и выводы можно делать..
Тур с таким пробегом - это отреставрированный памятник, вопрос только в том, сколько обошлась реставрация.)))
46
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
renk
Тур с таким пробегом - это отреставрированный памятник, вопрос только в том, сколько обошлась реставрация.)))
Это тебе на ютуб, там все описано. 460000 не реставрированный и не памятник. Ну да ладно, что убеждать или спорить, про каждую машину можно писать и показывать, что угодно. Пока сам не попробуешь не поймешь.
4
13
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Привет! Спасибо за поздравления. Тур, однозначно, машина из другой оперы и другого класса но по ряду причин мне нужнее Прадо. По поводу расхода, хз как так получается, я езжу как все не тише и не быстрее, но уже понятно, что у нового расход поменьше, причем и по городу тоже, на литр-полтора, даже не прошитый, едет веселее, возможно из-за коробки. Вчера ездил в Горно-Алтайск, специально обнулился, получилось 10.6, бенз 92, правда трасса пустоватая, катил себе 100-110-120, местами деревни, камеры, притормаживал, но в целом обычный трафик. По поводу разговоров о необходимости понижайки, скажу так, многим она на фиг не нужна. Я иногда использовал, т к бывает лазим по горам где попало, бывает просто перевал или гора, куда 2.7 физически не вытянет, а это уже опасно встрять на склоне, вперед никак и назад хрен спятишься. Вниз то же самое, на понижайке сползать куда как комфортнее. Редко, но оно надо.
Как там у Вас с короновирусом? Про Москву весь телик прогудели, а про Питер как-то тишина. У меня там дочь живет, но она тихушница, хрен что расскажет толком.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Привет! Спасибо за поздравления. Тур, однозначно, машина из другой оперы и другого класса но по ряду причин мне нужнее Прадо. По поводу расхода, хз как так получается, я езжу как все не тише и не быстрее,...
Привет! Ещё раз поздравляю, Прадос он и в Африке Прадос! В Питере все нормуль. Пробок нет, в этом плане красота! Погодка хороша. Много кто на удаленке. Но по ящику вещают, что у нас пик ещё впереди. Таких запретов как в столице пока нет, я на работу езжу, у меня справка. Вроде хотят сделать как в Москве, электронные пропуска, но одно дело хотеть и совсем другое сделать, деньги то известно где все. Паники в городе лично я не ощущаю, как там дальше, посмотрим. Доча учится? У моей в этом выпуск, попали по полной в этом плане, не понятно, что с ЕГ и поступлением, все переносят, Алых парусов не будет, доча переживает очень, да и у нас с женой на сегодня это главная проблема, на все остальное с прибором!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
....ну и машина, просто супер!!! Как он гад едет, до полторашки осталось 500 км. И дам джазу, хотя он и так прет до 3000, впереди всех))) Расход песня, я уже и по заправке начал скучать)))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
Расход у тебя как у моей Шкоды 1,6, правда на ней пробег под 90000 за 2 года, вот машина, душим как хотим, а она ноль проблем, как издевается, типо давай ещё.
6
4
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Привет! Ещё раз поздравляю, Прадос он и в Африке Прадос! В Питере все нормуль. Пробок нет, в этом плане красота! Погодка хороша. Много кто на удаленке. Но по ящику вещают, что у нас пик ещё впереди. Таких...
Дочь работает давно, взрослая, самостоятельная даже слишком, родители пофиг.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Дочь работает давно, взрослая, самостоятельная даже слишком, родители пофиг.
Ну так, а чего ты хотел, моей 18 будет, но уже со своими мыслями, с другой стороны и правильно, это мы в их возрасте ещё деревянными мечами в рыцарей играли и жили без мобил, сейчас отбери у нас мобилы и пимпец, я в очереди на оплату коммуналки стоять больше не желаю, не говоря уже об остальном! Погода сегодня супер!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 118
Поздравляю с приобретением! Сам уже полтора года на таком катаю. Через пару месяцев после покупки поставил светодиодные фары-светят отлично,лучше чем галоген. Расход примерно такой же 10-12 в зависимости от сезона.
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Еще раз мои поздравления. Вопрос автору. У меня такой же второй. Пробег за 1 год и 4 месяца 55000 км. В прошлом году, кроме местных маршрутов, был на ней в Анапе летом, в Сочи осенью. Купил новые передние тормозные колодки на всякий случай. Вскрытие показало; износ передних 40%, задних около 30%. На 1-ом рестале, я при таком пробеге передок уже менял, на 2-ом рестале можно ездить еще. С чем связано, не пойму? Может есть какие мысли? Может я не торможу)) Хотя, стиль езды не поменялся, машина на 55 кг. тяжелее 1 рестала по снаряженной массе.
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
renk
Еще раз мои поздравления. Вопрос автору. У меня такой же второй. Пробег за 1 год и 4 месяца 55000 км. В прошлом году, кроме местных маршрутов, был на ней в Анапе летом, в Сочи осенью. Купил новые передние...
Думаю, это может из-за того, что пробег больше по трассе, износ меньше, т к просто меньше торможений. Мне если не изменяет память, на старом я колодки менял первый раз тысячах на 80, не меньше. На новом посмотрим, тормозит он намного лучше чем старый, была возможность сравнить. Возможно потому, что стоит все оригинал а на старом колодки Нишимба. Вообще у Тойоты тормозные запчасти ходят очень долго, европа в угоду улучшения тормозных характеристик использует более эффективные материалы но менее стойкие к износу. Поэтому когда на Прадо приходит срок менять тормозные диски, а это при нормальной эксплуатации далеко за 200тык, на, скажем, БМВ, их поменяешь два раза, если не три. Соответственно и затраты другие. Это цена охрененых тормозов.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
шрек63
Думаю, это может из-за того, что пробег больше по трассе, износ меньше, т к просто меньше торможений. Мне если не изменяет память, на старом я колодки менял первый раз тысячах на 80, не меньше. На новом...
Спасибо, помогло, картинка сложилась. Видимо я менял на первом раньше срока, основываясь на информации о том, что на более чем 2-х тонной машине, колодки более 35-40 т. км. не ходят. А оказывается ходят, при моем стиле вождения. Да и пробег у меня в большей степени городской, где тормозами пользуешься чаще, чем на трассе. Такой расклад меня радует. Удачи в эксплуатации!!!
1
 
Ответить
Altay54321
Бийск
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем вроде поэластичней,меньше переключений,проехал 36т.,на дизеле 130т.Сравнивать не буду,для срача,на новом 4х литровом иногда езжу,коротко скажу,каждый двигатель имеет место быть.Сделал сразу спальник на постоянно,я лодку и мотор на тележках вожу и закатываю,дабы спину не рвать в багажник,есть человек в городе,мне понравилось,собранный получается как семиместный со сложенными сидушками,кг 20 веса всего,2 метра можно лежать не подиагонали.Расход обнулил в конце марта,как установился плюс,из города не выезжал,показывает 15.0,спец.не экономлю,давлю как придется.На трассе кручу до 4000,больше не рву,на 4 скорости терпимо обгонять,даже в подъем,типа Троицких участков,на трассе ощущения такие как и на дизеле.Коротко так.Удачи.
8
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Altay54321
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем...
Спасибо за поздравление. Я как-то на дизелях давно не езжу, со времен 80ки. Последняя была лет 12 назад. Если местный, должен был видеть, она одна такая была, с Колорадскими горами на боках, серая. Хороший был керогаз, брали с аукциона в Нагойе с пробегом около 30тык. Так-то понимаю дизель это гуд, но себе не хочу. Бензинка проще, хотя дизель однозначно на трассе приятнее, тяговитее, реже прыгает по передачам и по ощущениям шустрее, особенно прошитый. Короче хороша Маша ,но не наша. По бензину разницы как-то не замечаю, сейчас на 92 катаю, правда не с общественных заправок, для своих. Про органайзер в багажник думал, но пока ленюсь, а вот салон в кожу закатаю, тряпку не перевариваю. Удачи.
3
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Altay54321
Поздравляю с приобретением !Я тоже из Бийска,брал новым осенью 18г.,белый,после дизельного 14г,тоже новый был.После трех дизелей хотелось бензин попробовать,а то забыл как пахнет,лью 95 и 95G,на последнем...
Ага, я так понял, Алексей, мы недавно беседовали про наши машины, я подъезжал на серебристом, лодки мотор и два метра тебя выдали. Удачи.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши хоть какого цвета взял? Судя по последнему каменту серебро?
Что хочу добавить по поводу расхода, твоего и других владельцем. Бывает так, что у дного владельца(водителя) расход скачет. У меня постоянный городской летний 15,5, а два дня назад залился, и высчитал 17,5 как такое получилось не знаю. Обычно один и тот же расход, про...ср....ать....ся я ему даю часто. И это 4 литровый.
По поводу пола в прадо, меня прошлый этим достал, волосы со всяких светлых шуб, и крошки для эстета головная боль. Сейчас об этом забыл. На светлом этого ни чего не видно. Тоже самое и багажником, в нем ни когда невидно пыли и царапин. Сам не знаю, есть ли они у меня)))))
Вариант конечно тебе попался не плохой, у моего сейчас тоже пробег почти 11000, но иногда бывает что он меня бесит, не знаю почему, а иногда прям кайфую от него.
А именно, ни как не пойму, что у меня с рулем, его то тянет, то нет. Сделал развал на ТО в тойоте, вроде лучше стало, а вроде и нет. Но они дали распечатку о сильном отклонении. Клацающая подвеска с КДСС раздражает, тупая настройка газа не лучше. Не дает моментального отклика, потеря времени около 2 секунд после нажатия. В салоне брякают подголовники передних сидений и спинки задних. А тут еще с какого то уя разболтался рычажок водительского подвижного подлокотника, звенит когда едешь по гравийке. Вот эти момент меня сильно бесят.
Тут на днях пришлось оттормаживаться, не знаю с какой скорости, возможно где с сотки, не успел глянуть, так вот в момент торможения, машина без юза, поплыла в сторону отбойника, в сухую, летнюю погоду, аж испугался, пришлось ловить машину.
Фуууу, накипело, вот поделился.
Зато очень нравится внешне, что салон что кузов. И радует комплектация, всякий камеры, датчики слепых зон, вентиляция сидений вещь. Даже на жаре, сидения не бывают горячими, спина ни разу не спотела. Даже в момент уплыва машины с дороги)))) Ну и высокая посадка тоже нравится.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши...
Поплыла она у тебя, почти уверен из-за резины, поменяешь и все пройдет. Тянет иногда в сторону, тоже такое на одном было, плавающая проблема, то есть, то нет, развал делал и у дилера и у сторонних, свыкся, продал, новый хозяин говорит все хорошо, он поменял резину, возможно тоже она косячила. Расход на 4.0 в городе 17 отличный, не парься, у меня в Питере 4.0 меньше никогда не жрал, чаще 18-19 и это были 120-е. Все остальное устранимо, ну кроме затупа, но это уже дело привычки, на 120 такого не было, сейчас зеленые нормы другие, в общем то все авто сейчас подтупливают, тестил когда Лексус, там вообще беда была.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Поплыла она у тебя, почти уверен из-за резины, поменяешь и все пройдет. Тянет иногда в сторону, тоже такое на одном было, плавающая проблема, то есть, то нет, развал делал и у дилера и у сторонних, свыкся,...
А что с резиной не так? Не зимняя же. У меня сложилось впечатление, что при торможении, левая сторона схватила сильнее правой, и машину потянуло.
С развалом, на прошлом прадо, так же делал, два раза, со второго раза стало нормально. Это при том, что делать его пришлось на первом году жизни.
По расходу, он не парит. Просто указал разницу в расходе. Зеленых ненавижу. Это провокация на ДТП. Это серьезно. Они бы еще тормоза сделали с задумчивостью, с целью защитить экологию за счет уменьшения износа колодок. Дебилизм не иначе.
Кстати, Алексей. Как и обещал, билеты на Питер у меня на руках. В августе буду у вас.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
А что с резиной не так? Не зимняя же. У меня сложилось впечатление, что при торможении, левая сторона схватила сильнее правой, и машину потянуло. С развалом, на прошлом прадо, так же делал, два раза,...
Отлично, ближе к теме спишемся, у меня ЕГЭ начинается, после сдачи планировал дочу на море свозить, но это все пока под вопросом, короче спишемся)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Встречался с новым хозяином моего Прадоса, предпоследнего, с КДСС, пробег 170000, накрылась байда, озвучили ремонт 75000, восстановленный за 45000 с гарантией 2 года, что-то у него там потекло, окислилось, отвалилось, короче подробности не узнавал, считаю, что за такой пробег это не проблема, с учетом, что он его пользует как подобает. Так, что не так страшен кдсс, не у меня, до почти 40000, не у него ничего не гремело.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Нравятся его обзоры...
https://www.youtube.com/watch?...
2
2
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
.БРАТ
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши...
Привет. Цвет серебро, не очень мною уважаемый. Был. Теперь понимаю, что это, наверное, самый практичный цвет, машина всегда выглядит чистой или более или менее чистой даже когда по факту она сильно грязная. Парадокс. Черный салон да, засада, с теплотой вспоминаю сотку со светло-бежевым салоном. Красота. По поводу рулежки, отъездил на старом 180 тык, никаких проблем не было, ни разу не делал сход развал. На этом тоже все норм. В салоне тишина полная, даже на гравийке, пока так, остальное в следующем дополнении.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Привет, салон класс! Лучше чем родные у них, я бы ещё ручку дверную в кожу завернул, пиво и самогон тоже люблю! С наступающим!
3
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Фляга
Привет, салон класс! Лучше чем родные у них, я бы ещё ручку дверную в кожу завернул, пиво и самогон тоже люблю! С наступающим!
Спасибо, вчера уже наступил, насчет ручки есть мысли, но то ли получится то ли нет, найти бы где нибудь старую и попробовать, чтобы свои не портить. Подумаю, да и надо ли.
2
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Отзыв хороший, большего про новую машину и не напишешь.
Купил я тоже такой Прадик, но дизель. Расход по трассе 10,4 меньше ну ни как.. Тормоза отвратительные и к пробегу 40 000 уже диски повело. Вот думаю проточить или уж новые купить. Салон тряпочный тоже думаю перешить, но хочется больше регулировок. Спина у меня болит на этих табуретках. Смотрел на разборке кресла от GX.. нужно будет разобраться, как на них электронику реализовать, там вентиляция и мониторы в подголовниках. Пока голову ломаю. Может кто-то делал уже такую перестановку?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Спасибо, вчера уже наступил, насчет ручки есть мысли, но то ли получится то ли нет, найти бы где нибудь старую и попробовать, чтобы свои не портить. Подумаю, да и надо ли.
Дело хозяйское))), приятнее браться за кожу)))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 334
До кризиса 2014 Прадосы с 2.7 стояли на складах как не ликвид, сейчас прям полноценная машина.
1
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
leu86
До кризиса 2014 Прадосы с 2.7 стояли на складах как не ликвид, сейчас прям полноценная машина.
Может в Москве и было такое, так там и сейчас выбор богатый, в регионах не было, как и сегодня свободного нет ни чего, редкий случай если кто отказывается от заказа, и это касается любой модели тойоты. На сегодня рав и камри до сентября все расписано. Прадики ни одного свободного или на подходе нет. Сам покупал в 14 году своего первого прадика, как раз 2,7, так за него война была. Он единственный отказной был.
Land Cruiser Prado 150.
3
1
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
leu86
До кризиса 2014 Прадосы с 2.7 стояли на складах как не ликвид, сейчас прям полноценная машина.
Да ну на фиг, до 2014 года официалы их действительно мало таскали, потому что эшелонами таскали серые дилеры и перекупы через Арабские Эмираты, просто у них тупо они дешевле были и навороченнее как правило. И поэтому у официалов их либо не было, либо торчали из-за цены. Долбанул кризис, Эмираты сдулись, у официалов пошли продажи. По моим прикидкам 2.7 за уралом больше чем 4.0 и дизелей вместе взятых и чем дальше на восток тем это соотношение все больше в пользу 2.7. На западе не знаю, врать не буду. Просто к востоку народ беднее и прижимистей, а машины много за меньшие деньги, и не всем дохлый двигун является основопологающей помехой. Всему есть свое объяснение.
8
 
Ответить
9119132
Новосибирск
Спасибо за отзыв, ни гвоздя ни жезла!
2
 
Ответить
Mamka adminA
Фляга
Возможно ты имел ввиду понижайку и блокировки, на прошлом у меня их тоже не было, отказались от них в связи с мизерными продажами.
Мне тоже так у ОД ВАГа сказали: мизерные продажи с внедорожными функциями. Тем не менее, ВАГовцы не постеснялись поднять цену нового Туарега до небес (в топе выше 6млн). По сути теперь это - отличнейший (глупо отрицать), но паркетник, коих немерянно. И при нынешних ценах на него, выгоднее покупать для тех же городских условий седан или универсал бизнес-класса: ещё и сдача останется. Вот там и динамика, и комфорт в салоне, и управляемость - в полном ажуре. В чём тогда сакральный смысл "народного автомобиля" - Туарега? На 15см выше посадка, чем в седане: обзор? Предыдущий рестайл - ДА, не спорю: вещь, и цена была вкусной. Но новый Тур... Соглашусь с мнением RENK: Туарег закончился.
Тебе просто потфортило, что взял предыдущий рестайл в 2017.
3
1
Ответить
Mamka adminA
Фляга
...дизель на Туре вообще отличный, едет супер и расход как у малолитражки)))
С бензиновым новым Туарегом 249лс по расходу неё всё так радужно))
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Привет. Поздравляю с покупкой!! Новая морда на прадо значительно приятнее стала! Расход на 2,7 очень даже. У меня сейчас 120 прадо 4л. Расход 15,2 бензин аи95. Причём газа расходует ровно столько же. Но на газу езжу очень редко.
Хотел жене с 2,7 года 12-13 купить, ничего хорошего не нашёл, купил тоже 120 4литра.
Короче ещё раз поздравляю с покупкой!
6
 
Ответить
читатель
Кемерово
Snep_ultra
Привет. Поздравляю с покупкой!! Новая морда на прадо значительно приятнее стала! Расход на 2,7 очень даже. У меня сейчас 120 прадо 4л. Расход 15,2 бензин аи95. Причём газа расходует ровно столько же. Но...
Большой расход.
 
3
Ответить
Антон
Иркутск
Привет! Поздравляю с покупкой. У меня один в один такой же, цвет тоже серый. Сей час пробег 33. Расход подтвержаю, у меня в среднем по трассе так же. Про расход в городе не понимаю сравнения, дистанции и условия езды в городе у всех разные. У меня например работа в 3 км от дома в центре, светофор на светофоре, по пути детсад школа, зимой прогрев, бывает за неделю маршрут не меняется сильно, поэтому бывает расход средний конечно больше 20. Я не фанат серого цвета, но на деле оказалось практично. До этого был суперб 1.8 турба с новья в максималке со всеми зонтиками, алькантарами и тд. Первое время конечно привыкал к "тойотовской" эгрономике и динамике, но выбор был осознанный. По вопросу едет / неедет. Едет куда хочешь! По сравнению с супербом конечно нет, тут и 4л может оказаться не в сравнении, но тут что кому надо, я получил ровные дороги в городе, возможность отдыхать где хочешь, да и шумка оказвлась лучше. Скорость по трассе легко можно держать 140-160, конечно пожрет литров 13-14, но более у меня не было, с обгонами осознанно, любую технику надо понимать.
4
 
Ответить
Антон
Иркутск
читатель
Большой расход.
Ну да, 2 с лишним тонны. А что подобное меньше???
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
.БРАТ
Привет, Андрей(Шрек). Я не знаю, как так получилось, но совсем проглядел твой отзыв. Думается из за отсутствия фото, в глаза не бросился. Спасибо за приглашение. Почитал, все встало на свои места. Напиши...
Какой расход на 4л по трассе, расскажи в разных режимах. На 6-ст 2.7 если тошнить 90-100 можно в ниже 10 уложиться.
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
Если средне едешь (быстрее основного потока) то у меня 11. Если за 120 и далее то более 12, но более 14 не было
1
 
Ответить
Антон
Иркутск
Ездил на малое море с прицепом с тентом (вез квадрик около 500 кг и вещи), расход в среднем получился 13.5 на 650 км. Ехал не более 110-120, в среднем 80-100, он потянул бы и больше. Едешь как фура. Тут скорее всего вопрос не в скорости, а то что прицеп тяжелый, его чувствуешь. Обгонять, если надо, обгонял.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Антон
Ну да, 2 с лишним тонны. А что подобное меньше???
У меня 12-13л/100км приехал на днях с якрыма вышел на 2000км по БК и фактическим замерам.ТЛК 120 2003г 4.0л,пробег 86500км
1
 
Ответить
    
Сызрань
Сообщений: 50
Расход подтверждаю! Пробег 4500. . . январь 20-й год, брал в марте.
2
 
Ответить
Максим
Новосибирск
читатель
У меня 12-13л/100км приехал на днях с якрыма вышел на 2000км по БК и фактическим замерам.ТЛК 120 2003г 4.0л,пробег 86500км
17 летний прадик с пробег 86500 км?? Чудеса.
Сам езжу на 150 2018г. пробег 46000 км. Дизель 2,8. Расход по трассе и по городу мало отличается. 9,5-10,6
2
 
Ответить
19610749
Максим
17 летний прадик с пробег 86500 км?? Чудеса.
Сам езжу на 150 2018г. пробег 46000 км. Дизель 2,8. Расход по трассе и по городу мало отличается. 9,5-10,6
11лет стоит на юге,катаемся в отпуске,а кататься особо не куда!😁
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Прадоводы. На какие томозные системы меняете стандартные тормоза? Родных тормозов совсем не хватает..Прадик конечно плохо разгоняется и в городе в целом тормоза достаточные, но на трассе их не хватает. Два активных торможения и все.. тормоза перегреваются.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Антон
Какой расход на 4л по трассе, расскажи в разных режимах. На 6-ст 2.7 если тошнить 90-100 можно в ниже 10 уложиться.
Я не знаю какой расход на трассе, ни разу там не был, по городу н.ленино-центр туда обратно, каждый день, меньше 16 не получается, сейчас стал притапливать, получилось около 17,5. Зимой не гоняю, укладывался в 18. Прогревов нет, машина живет в тепле. По поводу 2,7 на 6 ступке тоже не знаю, у меня была 4-х. На трассе ела 12 при скорости 100-150. В 10 думаю не уложиться.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
19610749
Максим
17 летний прадик с пробег 86500 км?? Чудеса.
Сам езжу на 150 2018г. пробег 46000 км. Дизель 2,8. Расход по трассе и по городу мало отличается. 9,5-10,6
По городу сейчас БК показывает 15л/100км
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Добавлю пять копеек к дебатам про расход. У меня сейчас комп показывает 12.2 литра, давно не обнулял, с весны. Пробег на 80 процентов по средне размерному городу, без пробок, но с кучей пешеходных переходов и светофоров. В точно таких же условиях предыдущий пепелац 2010года лопал 14.5 литра. Бенз в обоих случаях 92. По трассе в десятку иногда укладывался если 100-110 и дорога не загружена, т е не много обгонов. Либо наоборот трафик сильно плотный и соответственно скорость средняя поменьше. А так, если ни в чем особо себя не ограничивать, получается что-то около 11- 11,5, больше не видел. Это летом, зимой на литр примерно больше. Как то так получается, что долго со скоростью 130-140 км.ч никогда не езжу, не любитель да и негде особо, поэтому сколько он стрескает в таком режиме не знаю, думаю литров тринадцать. Так что последняя шестиступая генерация заметно поэкономичнее и приятнее на ходу, что на трассе, что в городе. Это факт. Цифры правда, без ******ежа, я за ними постоянно наблюдаю, то ли из жадности, то ли из любопытства, сам не пойму если честно. Всем добра.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
шрек63
Добавлю пять копеек к дебатам про расход. У меня сейчас комп показывает 12.2 литра, давно не обнулял, с весны. Пробег на 80 процентов по средне размерному городу, без пробок, но с кучей пешеходных переходов...
Пару дней назад гонял на байкал, ездили 4 взрослых и два ребенка. Скорость 130-160 максимум. Туда обратно в режиме обгона тапка в пол, а такое было часто. Расход по итогу получился 13,5. Ну а в целом, 11 или 13, разница же копейки. Ладно еще для жигулятора это колоссальная сумма. Не не прадоводам.
Land Cruiser Prado 150.
3
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
У меня на 2,7 средний расход по компу 14,8 показывает, но я его с момента покупки не обнулял (брал машину в январе 2020г), сейчас езжу в основном по городу, по чекам примерно так получается может чуток меньше. Когда была трасса и город общий примерно 13л получался.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Тур, после первого поколения, всю свою жыпистость растерял. А так хорошая тачка, согласен.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
OFA
Тур, после первого поколения, всю свою жыпистость растерял. А так хорошая тачка, согласен.
Второе поколение не сильно уступало признанным внедорожникам, особенно с пакетом. Вот сейчас да, CR стал паркетом, в болото не поедешь, впрочем в стоке и на Прадо не поедешь, а в целом 99,99 используют Прадоса как седан, сильно оттормаживаясь при лежачем полицейском.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Второе поколение не сильно уступало признанным внедорожникам, особенно с пакетом. Вот сейчас да, CR стал паркетом, в болото не поедешь, впрочем в стоке и на Прадо не поедешь, а в целом 99,99 используют Прадоса как седан, сильно оттормаживаясь при лежачем полицейском.
У меня отец так ездит, причем на любом авто. Зато на трассе он на нем метелит 160-170. Вот и пойми их. Тут вопрос не машин, а людей. Я делаю все наоборот, по лежачим пролетаю, если есть возможность, а на трассе, держу около 140. На раве жены, не могу лежачего проскочить как на прадо, стойки пробивает сразу же.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
У меня отец так ездит, причем на любом авто. Зато на трассе он на нем метелит 160-170. Вот и пойми их. Тут вопрос не машин, а людей. Я делаю все наоборот, по лежачим пролетаю, если есть возможность, а...
Ну так это РАФ, хотя говорят на новом поколении пробоев нет. А что про новый дизельный Прадо слышно, появился он в продаже.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Ну так это РАФ, хотя говорят на новом поколении пробоев нет. А что про новый дизельный Прадо слышно, появился он в продаже.
В каталоге дрома цены на него теперь выше 4 литров. Сам тойотовский конфигуратор молчит, но прайс качнул. Правда он формата пдф, не могу сюда закинуть. Кому надо, сам посмотрит.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
.БРАТ
В каталоге дрома цены на него теперь выше 4 литров. Сам тойотовский конфигуратор молчит, но прайс качнул. Правда он формата пдф, не могу сюда закинуть. Кому надо, сам посмотрит.
Да блин, вовремя мы купили машины...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Фляга
Да блин, вовремя мы купили машины...
Да как вовремя. Я же первый заход делал в 18 года. Заказал по предоплате, без 100% оплаты. Когда привезли, выкупить не смог. А спустя год, такую же машину, на 300 рублей дороже купил. Вот тебе и успел.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Фляга
Второе поколение не сильно уступало признанным внедорожникам, особенно с пакетом. Вот сейчас да, CR стал паркетом, в болото не поедешь, впрочем в стоке и на Прадо не поедешь, а в целом 99,99 используют Прадоса как седан, сильно оттормаживаясь при лежачем полицейском.
О, это отдельная тема для разговора! Такие ребята на лежачих меня вот лично раздражают. Обычно мотаюсь на служебной Гранте, а ей эти лежачие до одного места. Приходится ползти за этими ТЛК, ТЛК П. Если есть просветы, то пролетаю мимо, не глядя. Однако такое моё поведение на дороге люто возбуждает владельцев перечисленных выше знаменитых рамников на гонки, что раздражает ещё больше, т.к. они мне нафиг не сдались.

З.ы. ЕМНИП, Туарег GP по умолчанию в любой комплектации шёл с принудительной блокировкой центра и понижайкой, тогда как NF в стоке не имел даже этого. В GP можно было доплатить за офф-роуд пакет, в который входил принудительный блок заднего дифференциала + электронные помощники, заточенные под офф-роуд. Но этот пакет предлагался только для трёхлитрового турбодизеля и только на пневме. Это ещё не всё. Недавно на форуме Туареговодов вычитал, что для этого поколения завод оказывается за доплату предлагал штатную лебёдку! Там даже каталожный номер кто-то выкладывал.
NF, насколько мне известно, в стоке не имеет даже понижайки с блоком центра - обычный Торсен. Могу ошибаться, пусть владельцы поправят. Но к нему за доплату можно было заказать пакет Terrain Tech. В него как раз входили понижайка, блокировки центра и зада, пневма и электронные помощники с расширенным офф-роуд режимом. С таким хозяйством + изменяемым клиренсом + 500Нм + нормальной резиной в умелых руках Туарег превращался в достаточно грозный аппарат, особенно учитывая, что он значительно легче первого Туарега.
Тут самое важное понять философию тех машин. Это не пузотеры, не кроссоверы и не внедорожники в чистом виде. ФВ постарался создать по максимуму удобный в повседневке универсальный авто, на котором с максимальным комфортом можно отправиться в многокилометровый вояж, каждый день ездить на работу, приехать к театру или современному офису. При этом чтобы владелец имел возможность прорваться в случае природных катаклизмов или непредвиденных обстоятельств.
В итоге Туарег, так же как и Прадо, весьма и весьма редко съезжают с асфальта, поэтому я лично не вижу смысла в ТЛКП, когда есть тот же куда более комфортный и удобный Хайлендер, к примеру.
 
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
OFA
О, это отдельная тема для разговора! Такие ребята на лежачих меня вот лично раздражают. Обычно мотаюсь на служебной Гранте, а ей эти лежачие до одного места. Приходится ползти за этими ТЛК, ТЛК П. Если...
Хайлендер и прадо, по разному проходят неровности, мне нравится как прадик все эти неровности проезжает, даже просто, если говорить о ямах асфальта, или той же гравийке. Кузова кросоверов, все это передают иначе, по мне, менее интеренсно. Не в плане устойчивости или еще чего, а именно ощущений. Кросовер проваливаясь в ямку одним колесом, создает впечатление, что и часть кузова прогибается вместе с ним. По крайней мере японские кросы, мне дают такую ассоциацию.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
.БРАТ
Хайлендер и прадо, по разному проходят неровности, мне нравится как прадик все эти неровности проезжает, даже просто, если говорить о ямах асфальта, или той же гравийке. Кузова кросоверов, все это передают...
Против "нравится" не попрёшь. Некоторым на ГАЗ-69 нравится по городу катать. Особенно без крыши. А есть знакомый, который свой РР Классик ни на что менять не хочет, хотя более чем может
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
OFA
Против "нравится" не попрёшь. Некоторым на ГАЗ-69 нравится по городу катать. Особенно без крыши. А есть знакомый, который свой РР Классик ни на что менять не хочет, хотя более чем может
Что есть, то есть, только я предпочитаю в крайности не лезть.
Land Cruiser Prado 150.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4329
По последнему дополнению очень спорно) как раз в Мерсе ничего и не скрипит и не бренчит, тоже ездили и съезжали на гравийку, а вот у Прадо зимой весь салон на морозе скрипит, когда салон прогреется, вроде скрипы салона прекращаются, но какой-нибудь да противный скрип где-нибудь да засядет в районе 5 двери.
 
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
olegovih
Так у тебя 4.0 или 2.7 просто на 4.0 якобы нельзя 92.
Бу-га-га.
А что ему 98 что ли?
 
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
Фляга
Здорово!!! Поздравляю с приобретением, критика только за 2,7))), не нравится мне Прадос с ним ну никак, а после Тура вообще не пойму как на нем ездят, да ещё и на 10 литрах, ну как говорится коли нравится....
Вот надо тебе резко ро зиме рвануть куда нибудь в Магистральный.
Вот на Прадике ты спокойно поедешь,а на Туре я бы поостерегся.
А в пределах города конечно Тур ловчее.
Но есть авто которые и ловчее Тура в городе.
Так что тут кому что.
Прадо в этом плане универсал.
И в цивилизации не совсем урод,а уж за ее пределами просто царь.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
Вот надо тебе резко ро зиме рвануть куда нибудь в Магистральный. Вот на Прадике ты спокойно поедешь,а на Туре я бы поостерегся. А в пределах города конечно Тур ловчее. Но есть авто которые и ловчее...
Не было, у меня мест, где бы я не проехал на Туре, где раньше ездил на Прадо, зато быстро, с комфортом, и не только мне но и пассажирам.
1
2
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
Фляга
Не было, у меня мест, где бы я не проехал на Туре, где раньше ездил на Прадо, зато быстро, с комфортом, и не только мне но и пассажирам.
В каком радиусе от цивилизации ты на нем ездил?
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
И по какому зимнику ты на нем ездил?
И как часто?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
В каком радиусе от цивилизации ты на нем ездил?
Ездил далеко, но везде была цивилизация и сносные дороги.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
И по какому зимнику ты на нем ездил?
И как часто?
По зимнику ни на одной из своих машин не ездил, нет у нас его, ты хочешь сказать, что все кто имеют Прадо, 200..ездят по зимникам и болотам круглый год? Как говорят, по назначению, данные авто используют меньше одного процента, предварительно подготовив их, остальные, как Солярисы, оттормаживают перед лежачим полицейским. Спорить бессмысленно, что Прадо, уедет дальше Тура на бездоре, особенно от CR, кому только это нужно, см.выше, а вот в обычных условиях Тур лучше, что я и доносил.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
...и у меня не было Тура с понижайками, но бывалые говорят как минимум не уступал тот Тур, а часто даже ехал дальше.
 
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
Фляга
По зимнику ни на одной из своих машин не ездил, нет у нас его, ты хочешь сказать, что все кто имеют Прадо, 200..ездят по зимникам и болотам круглый год? Как говорят, по назначению, данные авто используют...
Да с тем что Тур комфортнее,я даже и не спорю.
Но в пределах цивилизации.
За ее пределами и на бездоре предпочтительнее Прадо.
Так же Прадо который 2.7 и 4.0(в простой комплектации) терпит к себе достаточно скотское отношение.
А именно заправку любым бензином,и необязательным обслуживанием в "хорошем" сервисе ОД,так как нет его за пределами цивилизации.
Прадо дешевле в содержании одним словом.
2
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
Фляга
...и у меня не было Тура с понижайками, но бывалые говорят как минимум не уступал тот Тур, а часто даже ехал дальше.
Не уступать то он может и не уступал,только по возвращении из этих е..ней,они частенько заезжали сразу на сервис.
Ну давайте сами себя не обманывать.
Тур это отличный кросс,возможно один из лучших в классе.
Но сравнивать его с Прадо смысла нет,разные по философии авто.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
Да с тем что Тур комфортнее,я даже и не спорю. Но в пределах цивилизации. За ее пределами и на бездоре предпочтительнее Прадо. Так же Прадо который 2.7 и 4.0(в простой комплектации) терпит к себе достаточно...
Про топливо на 4.0 сегодняшних я бы не был так однозначен. То, что у Василия можно его ковырять, согласен, только в этом случае он дешевле получается. В моих условиях, FL в содержании был дешевле Прадоса, про CR рано говорить, не обслуживал пока, да и не знаю, что берут дилеры за Прадо. Как писал ранее, живу я один раз, зачем мне хуже по комфорту, я и в остальных мотивациях стараюсь не работящих борщеварок выбирать, а приятных со всех наружностей и что-бы трогать в удовольствие было))) В какахи я не езжу, а уж если накатит, возьму в прокат и жбан не болит, скорее это будет англичанин, на бездоре тоже комфорта охота, рубикон пройден, хватит на себе экономить!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
Не уступать то он может и не уступал,только по возвращении из этих е..ней,они частенько заезжали сразу на сервис.
Ну давайте сами себя не обманывать.
Тур это отличный кросс,возможно один из лучших в классе.
Но сравнивать его с Прадо смысла нет,разные по философии авто.
Согласен, что разные, когда купил Тура, сразу об этом написал, но народ сравнивает, почему бы и нам, суровыми зимними вечерами не постучать крепкими пальцами по клаве, вместо того, чтобы отжаться))))!!!
1
1
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3249
Фляга
Про топливо на 4.0 сегодняшних я бы не был так однозначен. То, что у Василия можно его ковырять, согласен, только в этом случае он дешевле получается. В моих условиях, FL в содержании был дешевле Прадоса,...
Да это ни экономия.
Тут просто кому чего нужно.
Одному дорого-богато.
Другому попроще и подешевле.
В конце концов Прадик и не Уаз все же.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
slk200
Да это ни экономия.
Тут просто кому чего нужно.
Одному дорого-богато.
Другому попроще и подешевле.
В конце концов Прадик и не Уаз все же.
Что пудов нет, отличная машина!
1
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Subarochka
По последнему дополнению очень спорно) как раз в Мерсе ничего и не скрипит и не бренчит, тоже ездили и съезжали на гравийку, а вот у Прадо зимой весь салон на морозе скрипит, когда салон прогреется, вроде...
Ну-ну, рассказывайте. Нечего путать мягкое с теплым и доказывать что ГЛ Мерс лучше едет по разбитым дорогам чем Прадо. Что уж совсем пытаться опровергать неопровергуемое. Может у нас разные понятия о региональных дорогах? Загоните Мерса куда нибудь на Карагем или в Монголию. Он конечно, сразу не умрет, но стонать будет громко и этого точно не простит. Да и не видел я их там.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
шрек63
Ну-ну, рассказывайте. Нечего путать мягкое с теплым и доказывать что ГЛ Мерс лучше едет по разбитым дорогам чем Прадо. Что уж совсем пытаться опровергать неопровергуемое. Может у нас разные понятия о региональных...
А что, все владельцы Прадо в Монголию перебираются? Или всё так же из города не выезжают?
 
4
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Мужики, чего спорите, канешна Тур авто из другой оперы. По большому счету он мне не по Сеньке шапка, у него и ценник другой и сервис сложнее и относиться к нему надо понежнее а это не всегда получается. Я Прадо взял за 2.5 млн практически новым да еще с допами на сотку килорублей. Тур за эти деньги уже сильно бу и эта лотерея не для меня. Не знаю как у Вас там в Европах а в наших краях так, частенько выносят бэушные немцы мозги. Его надо брать новым, но это совсем другие шанешки. Поэтому кому как и где как, есть разница. Да, кстати недавно мне рассказали историю про Тур на просторах Алтая. Суровые Бийские мужики в прошлом году собрались в Усть-Коксу порыбачить хариуса. Ну там вроде не шибкие Ебеня но дороги около 450км из которых 350 гравийка, причем такая, мерзковатая, если резина нежная или усталая проколы камнями обеспечены. Поехали на свеженьком Туареге с комфортом. Суть да дело посреди пути начинают спускать оба задних колеса, ну что делать, которое сильнее пробито снимают, ставят запаску, второе подкачивают периодически и едут до ближайшей шиномонтажки. Как говорил Задорнов, смеркалось. Приехали на шиномонтажку где-то в дереве, упс, а головки секретки нет, пока возились на дороге с колесом, где-то забыли ее. Засада, чо делать, колеса то не открутить никак. Решили приварить к секреткам болты, ладно, варварский способ но что делать, другого не придумали, но неплохо бы отключить акум, только где он? Звонят на горячую линию а там им говорят, ребята если отключите аккумулятор, то машину вы потом не заведете, надо в сервисе что-то там прописывать. Мать вашу. Надо сказать что хозяин такой, не ботаник, но и не шибкий автослесарь. Паника. Да тут еще пока возились на шиномонтажке, выронили и растоптали в хлам Айфон последней модели. Порыбачили, блин на фиг. Ну ладно делать нечего, так на спускающем колесе и с пальцем в ***е поехали до Усть-Коксы, порыбачили и, слава богу, благополучно уехали домой. Повезло. Самое интересное, что в Бийске, на первой попавшейся шиномонтажке, некий парняга с помощью великого русского мата и зубила с приспособой за триста рублей открутил им все четыре секретных болта. Вот такая история. Конечно, Тур здесь по большому счету ни при чем, но они, естественно, пожалели что не поехали на Прадо. Это так к тому, что в наших направлениях иногда чем проще тем спокойнее.Мы осенью ехали туда же у нас МПС был на грязевой резине, там ему пофиг, а на второй машине,Сотка была, тоже два раза кололись, навозекались с колесами. Ну и жалко на таких дорогах премиума трепать, не скажет он спасибо за это.
6
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Такие риторические вопросы не всегда умно выглядят, кто на чем ездит и как эксплуатирует, и где, это личное дело каждого. И в городе у нас очень даже комфортно гонять на Прадо и по направлениям тоже хорошо, мне нравится, очень универсальный автомобиль. А вот этих сказок про суперуправляемость и прочие эфемерные блага я не пойму. На светофорах, перед пешеходными переходами и в пробках один хрен, что Прадо что БМВ а по весне так на Прадо то гораздо ловчее будет. Про надежность и беспроблемность вообще помолчу.
5
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
OFA
А что, все владельцы Прадо в Монголию перебираются? Или всё так же из города не выезжают?
Выше это ответ на Ваш комментарий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
шрек63
Ну-ну, рассказывайте. Нечего путать мягкое с теплым и доказывать что ГЛ Мерс лучше едет по разбитым дорогам чем Прадо. Что уж совсем пытаться опровергать неопровергуемое. Может у нас разные понятия о региональных...
Я ни в коем случае не говорила, что Мерс едет лучше по разбитым дорогам, чем Прадо! Автомобили разного назначения совсем. Я всего лишь сказала, что в Мерседесе ничего не гремит и не скрипит, в отличии от Прадика. Но Прадик создан для ухабов и разбитых дорог, ему они не страшны в отличие от Мерса. Я больше указала на скрипучесть салона.
1
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
шрек63
Мужики, чего спорите, канешна Тур авто из другой оперы. По большому счету он мне не по Сеньке шапка, у него и ценник другой и сервис сложнее и относиться к нему надо понежнее а это не всегда получается....
Многие пока сами не попадут в похожую ситуацию так и будут топить за своих немцев и грезить как они обставляют Крузаков на Алтае, Монголии и вообще везде.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
   
автор
Бийск
Сообщений: 745
Subarochka
Я ни в коем случае не говорила, что Мерс едет лучше по разбитым дорогам, чем Прадо! Автомобили разного назначения совсем. Я всего лишь сказала, что в Мерседесе ничего не гремит и не скрипит, в отличии...
Ну не знаю, у меня второй Прадо, ничего не скрипит и не гремит, может Вам такие попадались.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
шрек63
Ну-ну, рассказывайте. Нечего путать мягкое с теплым и доказывать что ГЛ Мерс лучше едет по разбитым дорогам чем Прадо. Что уж совсем пытаться опровергать неопровергуемое. Может у нас разные понятия о региональных...
Какого икса там вообще делать, даже на Прадо!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром