Эксплуатация (ТО)

Всем привет!

С последнего дополнение просто целых 60 000км, около 2 лет, иногда было лень писать, иногда попросту нечего дополнять, классические ТО, масла, фильтра, базовые расходники в виде колодок и втулок стабилизатора.

По технической части тьфу тьфу тьфу, вопросов нет, только на 180т появились первые признаки постукивания рулевой рейки, пока не напрягает, в ближайшем будущем займусь этим вопросом.

Было проведено ТО, масла, фильтра, ГУР, первая замена антифриза, был родной все эти километры, помпа вроде живет, посмотрим как на антифризе Ravenol C12+ будет жить 1/1 жижа концентрат залита. Судя по статистике есть риск выхода ее из строя в ближайшие километры, но.. посмотрим.

Приговорили резинки суппортов, заказал ремкомплект, легкие трещины появились на передней оси, заменю вкруг, что бы закрыть этот вопрос на пару лет. Цена копейки.

На подходе передние сайлент блоки, трещины, еще буду кататься, родные с трещинами могут жить дольше чем новый аналог, на поведении никак не ощущается. Это первые звоночки от подвески 180т км, абсолютно разных дорог и бездорожья, и подвеска родная, считаю что это уже успех, дальше будем смотреть. В любом случае все стоит недорого, даже сейчас.

Летом была поездка длинною 8500км, Крым - СПБ - Самара - Крым.

в 100км от СПБ загорелась лампа забитости сажевого фильтра, в самом СПБ машина упала в аварию, но двигалась.

Утром записался к дилеру, сбросили ошибку и принудительно прожгли его, но принял решение вырезать его, т.к встать посреди пути , еще предстояло проехать 5000км, и искать сервис по прожигу ( кнопки нет ) почему забился в трассовом режиме при езде 120-130км/ч, БЕЗ ПОНЯТИЯ.

Поскольку ЕГР заглушен физически и програмно на 68т км, не переживал что расстанусь с еще одной эко приблудой, вырезали, прошили, стало больше запаха от дизеля, но меня это не напрягает от слова совсем. Для меня важно что бы машина способна была передвигаться всегда, остальное вторично, в некоторых странах этих приблуд с завода вообще нет, и ничего живут. В остальном 8.5т км прошли легко, и ничего не произошло на тот момент было 165т км, где то...

Расход за всю поездку средний составил 8,5л. Приемлемо, для меня 2,5 тонны в виде кирпича, на 6 ступке передвигаются со скоростью 120-130км/ч, и такой расход? Отличный показатель.

Машина радует, ничего глобального нет, и это приятно.

Из поломок это сажевик , подьезжает рулевая рейка, и сайленты немного изношены, и резинки на суппортах. Все.

В остальном классические расходники, замены жиж, и всякая ерунда.

По внешке, обновил ( покрасил ) бампера, пескоструй и задний просто покоцаный.

Катаемся дальше :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром