Приоритет в сторону полноценного джипа, был сделан еще потому, что в Крыму, это крайне полезная машина.
У нас много природных красот, до которых можно дойти пешком, но гораздо лучше это делать на машине.
Собственно отказ от кроссоверов GLC, X3, Q5, RX.
Все эти машины могут съезжать с асфальта, но на них это чувствуется, что они могут, но лучше не надо.
Да и потеря цены, конская, каждая намотанная 10 000км и пол года, минус 400 000р, иначе я не могу объяснить как машина стоила 4млн в 2016м, сейчас она стоит 1.9млн, дай Бог 2млн , бонусом идет нежная, хоть и управляемая, и более комфортная подвеска....
Всем привет!
С последнего дополнение просто целых 60 000км, около 2 лет, иногда было лень писать, иногда попросту нечего дополнять, классические ТО, масла, фильтра, базовые расходники в виде колодок и втулок стабилизатора.
По технической части тьфу тьфу тьфу, вопросов нет, только на 180т появились первые признаки постукивания рулевой рейки, пока не напрягает, в ближайшем будущем займусь этим вопросом.
Было проведено ТО, масла, фильтра, ГУР, первая замена антифриза, был родной все эти километры, помпа вроде живет, посмотрим как на антифризе Ravenol C12+ будет жить 1/1 жижа концентрат залита....