Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года

Toyota Land Cruiser Prado 2016

, Симферополь
Тема:

Приоритет в сторону полноценного джипа, был сделан еще потому, что в Крыму, это крайне полезная машина.

У нас много природных красот, до которых можно дойти пешком, но гораздо лучше это делать на машине.

Собственно отказ от кроссоверов GLC, X3, Q5, RX.

Все эти машины могут съезжать с асфальта, но на них это чувствуется, что они могут, но лучше не надо.

Да и потеря цены, конская, каждая намотанная 10 000км и пол года, минус 400 000р, иначе я не могу объяснить как машина стоила 4млн в 2016м, сейчас она стоит 1.9млн, дай Бог 2млн , бонусом идет нежная, хоть и управляемая, и более комфортная подвеска....

   

Владельцы 120х Прадо думаю знают что 150е стали заметно жестче, это плата за их устойчивость благодаря активным стабилизаторам KDSS, на трассе очень полезная вещь, на магистралях, но вот на разбитых дорогах, пересеченке, горах и прочем, излишняя жесткость не много напрягает, даже когда есть регулируемые по жесткости стойки TEMS.

Общался с человеком с соц. сетях, он нашел решение "проблемы" это выключатель электронной части KDSS, как он это сделал? Просто вытащил предохранитель KDSS.

Принцип работы KDSS, 2 цилиндра, трубки между ними и электронная часть под порогом, которая открывает клапаны для жидкости, и закрывает, открывает она на скоростях до 20км/ч, диагоналках....

, пробег 100 670 км   

Внезапно заскрипели задние "скрипуны" на колодках, через 2 дня купил колодки новые Нишимбо 1450р комплект, за час все поменяли.

Вопрос.. Задние прошли всего 25 000км при том что передних этого же комплекта еще 50-60%, тогда как родные ходили 75 000км по всем осям..

Почему так? Так и не понял, тормоза обслужены, не клинят ( их частая болезнь ) , все работает как надо.

На левом диске больше выроботки чем на правом.

Думаю диски еще походят.

Возможно виной этому всему делу, последняя поездка ехал активно 150-170, буквально пару раз тормозил в 0, но плавно....

, пробег 105 000 км   

На плановом ТО, внезапно выяснилось, что необходимо срочно менять тормозные колодки на передней оси, причем уже прям все, двигаться не стоит, скрипунов не слышал, странно.. Хватило колодок на передней оси Advics на 42 000км, в целом не плохо, если бы не торможения под камеры на 90км/ч по трассе, еще бы десяток походили бы, но.. это все ерунда цена вопроса 2,800р, поставил что было , Textar не самое плохое.

Было решено заменить вкруг все шпильки 24шт, ибо по одной или две за сезон тянутся, и приходится по одной менять, что бы на пару лет забыть про жту проблему, поменяю вкруг, тоже такое себе решение, шпильки......

, пробег 122 000 км   

Всем привет!

С последнего дополнение просто целых 60 000км, около 2 лет, иногда было лень писать, иногда попросту нечего дополнять, классические ТО, масла, фильтра, базовые расходники в виде колодок и втулок стабилизатора.

По технической части тьфу тьфу тьфу, вопросов нет, только на 180т появились первые признаки постукивания рулевой рейки, пока не напрягает, в ближайшем будущем займусь этим вопросом.

Было проведено ТО, масла, фильтра, ГУР, первая замена антифриза, был родной все эти километры, помпа вроде живет, посмотрим как на антифризе Ravenol C12+ будет жить 1/1 жижа концентрат залита....

, пробег 181 600 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром