Владельцы 120х Прадо думаю знают что 150е стали заметно жестче, это плата за их устойчивость благодаря активным стабилизаторам KDSS, на трассе очень полезная вещь, на магистралях, но вот на разбитых дорогах, пересеченке, горах и прочем, излишняя жесткость не много напрягает, даже когда есть регулируемые по жесткости стойки TEMS.
Общался с человеком с соц. сетях, он нашел решение "проблемы" это выключатель электронной части KDSS, как он это сделал? Просто вытащил предохранитель KDSS.
Принцип работы KDSS, 2 цилиндра, трубки между ними и электронная часть под порогом, которая открывает клапаны для жидкости, и закрывает, открывает она на скоростях до 20км/ч, диагоналках....
На плановом ТО, внезапно выяснилось, что необходимо срочно менять тормозные колодки на передней оси, причем уже прям все, двигаться не стоит, скрипунов не слышал, странно.. Хватило колодок на передней оси Advics на 42 000км, в целом не плохо, если бы не торможения под камеры на 90км/ч по трассе, еще бы десяток походили бы, но.. это все ерунда цена вопроса 2,800р, поставил что было , Textar не самое плохое.
Было решено заменить вкруг все шпильки 24шт, ибо по одной или две за сезон тянутся, и приходится по одной менять, что бы на пару лет забыть про жту проблему, поменяю вкруг, тоже такое себе решение, шпильки......