Моя 13я машина, ездил практически на всем, подкупила акционная цена и решил испробовать легенду. Буду краток и конструктивен:
Плюсы:
- безупречный, строгий внешний вид;
- практичность (вместительная, респектабельная, любые дорожные/погодные условия непочем);
-расход (8-10, можно и больше, но машина не для этого);
- надежность (пробег 15, но если верить слухам то она не сломается)));
- достаточно неплохая шумоизоляция, эргономика;
- неплохие тормоза, если их не перегружать (в экстремальной ситуации из-за массы она конечно поплывёт, но в штатной ситуации тормоза резкие);
- в 150м кузове появилась минимальная отзывчивость руля, достаточная для не экстремального, но уверенного вождения;
- внедорожный арсенал (не проверял и вряд ли буду, что бы реализовать его ресурс еще нужно постараться в поиске такой местности);
- неплохой мотор, для уверенной езды, достаточно тихий, отзывчивый (не вижу смысла в 4.0 т.к. шасси не позволит ощутить всю его его мощь, разве что по прямой, но расход).
Теперь о минусах:
-очень не комфортная подвеска (сильная тряска, задние пассажиры могут подпрыгнуть на небольшой складке, может ощущаться раскачка). При этом огромные ямы и котлованы на ней - значительно увереннее и комфортнее проходить, чем складки в городском ритме. По трассе никаких проблем не возникает из за скорости, но в городском потоке неприятно, чувствуется усталость. Я в курсе про раму и задний мост, и про то что 120й был мягкий и проглатывал все. Видимо 150 скорректировали в сторону управляемости;
- биение руля, на руле очущаются все дефекты дорожного покрытия, есть ощущение стучащей рейки (было на RX, видимо это семейное; в MDX, Cayenne и BMW такого не наблюдал, разве что в случае неисправности рейки или рулевых), не самое приятное ощущение, на второй день после покупки полетел с этим в салон, но сами понимаете, что услышал;
- капот на скорости дребезжит (тонкий метал, на RX он вообще волнами ходил)
Резюме: машиной доволен, свои функции выполняет. Учитывая низкую стоимость покупки считаю достойным вариантом. Субъективно: если не реализовывать ежедневно его внедорожный потенциал (поля (в переводе с итальянского prado), пустыня, снег, горы и т.д), то Touareg, MDX. Для города ее много (в плане рамы, балки). Считаю Prado хорошей машиной, но при этом не разделяю эйфории некоторых владельцев.