Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2007

Тойота Ленд Крузер Прадо 2007 — отзыв владельца

, Новороссийск
18328
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
ВСТУПЛЕНИЕ
Здравия, уважаемые читатели!
На сегодня имеем в эксплуатации TLC Prado 120, мотор 2TR-FE 163 силы, 4-ступенчатый автомат, японец с правым рулем. Собственно речь пойдет о данном автомобиле. Эксплуатация с августа 2018 года.

ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Достался мне Прадик по обмену. Человек, который на нем ездил, был мне хорошо знаком. Подводных камней по чистоте сделки не было, поэтому решено было попробовать поездить на «Больших колесах». Не скажу, что сильно смотрел на состояние автомобиля, просто решено было воспользоваться возможностью обменять предыдущее авто на что-то более большое. Просто так за деньги я бы Прадика скорее всего не взял бы никогда. Не потому, что машина плохая, а потому что предпочтения и интересы были другие... Всегда нравились седаны типа Чайзера, Марка, Крауна, Аккорда, Лексуса GS. Позже стал приглядываться к Хариерру, Лексусам RX… Но не более того. В основном ориентировался на автомобили по достатку в диапазоне от 700 до 1000 тр.  Прадик мне обошелся в 1300тр. Дорого для Европейской части страны. Весьма. Но так сложилось на ДВ, что Прадо 2007 г. с мотором 2,7 оценивают в 1250-1450тр. Поэтому для Амурской области это нормальная цена. К сожалению, было немало вопросов к техническому состоянию автомобиля. Но я решил, что это не так страшно. И машина была куплена, оформлена на меня и с энтузиазмом начался процесс эксплуатации.

ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ.
Не все нюансы были выявлены при покупке. Многое уже в процессе эксплуатации обнаружил. Пробег по одометру около 130 тысяч, но по ощущениям и состоянию – около 300.
Так вот. Машина была бита в переднюю левую часть. Удар был приличный. Металл под капотом рихтовался, крыло менялось, рычаги менялись. Погнуто левое переднее сиденье. Визуально не видно, но позже это понял, когда выяснял причину бряканья ремня безопасности о стойку кузова.
Бампер стоял родной, губа не родная, кустарная. Подкрылки передние не оригинал. Реснички на фарах. Фары как позже оказалось разные. Левая от дорестайла без корректора, правая рестайлинговая родная с корректором. Лампочки все разные, в туманках и фарах 4 лампочки и все разные. Туманки мутные, свет не настроен, светил как попало, подсветка номера не работала, тонировка в салоне исцарапана. Заглушечки всякие в ремни безопасности воткнуты. Фото приложу, посмотрите.
Тормозные цилиндры передние заклинили при первой смене колодок, были заменены. Тросики ручника вытянутые, Ступичный левый с люфтом. Шаровые спереди под замену, рулевые тяги, рейка негерметичная, рулевая колонка стучит на неровностях, кожа на передних сидениях имеет потертости, лобовое не родное, стартер умер в первую зиму, генератор тоже, сигналка устанавливали максимально кустарно, газлифты на капоте умерли в первую зиму, в салоне понатыканы китайские светодиодные лампочки повсеместно, местами синие, к центральному тоннелю прикручен НА САМОРЕЗЫ разветвитель прикуривателя, китайская магнитола со сломанным регулятором громкости, задние китайские диодные фонари, китайский спойлер с половиной неработающих диодов, в стопах кстати тоже есть нерабочие диоды. Сход-развал машине не делали от слова совсем, либо так криво, что в первое мое посещение сервиса мастер матерился на чем свет стоял на предыдущих хозяев.
Может что и подзабыл, но в вкратце машина досталась мне вот в таком виде.

ИСЦЕЛЕНИЕ.
Первым делом замена масла в моторе. Нет же! Первым делом выброшены из салона оплетка на руль, коврик универсальный из багажника, снят разветвитель прикуривателя, залечены дырки от саморезов (как говорится, человека из колхоза забрать можно, а вот колхоз из человека… Ничего против колхозников, в нормальном смысле этого слова, не имею). Выдохнул.
А теперь можно и к маслу перейти. Ликви Моли 5-30. Лил в Хонду его на дружественном сервисе в Белогорске Амурской области (парни офпредставители марки), после этого лил в Омске такое же у офпредставителей. Сейчас в Новороссийске тоже лью его же. Вопросов к маслу нет.
Заменил жижу в коробке полностью на Тойотовскую. Заменил жижу в тормозной системе полностью. В редукторах. Карданы прошприцевал. В общем все жидкое в автомобиле было заменено, включая жидкость в ГУР и антифриз. Бензин только не менял))) Старый оставил дожигать))).
После процедур машина поехала на мойку днища и моторного отсека. На подъемничке все было вымыто. Хозяин удовлетворен. Закуплены комплект огнетушитель, аптечка, трос, жилет, компрессор, топор. Проверен домкрат, запаска.
Дальше дело дошло до колодок. В Круг J-Brake. Сразу вылезли закисшие суппорта. Когда жижу менял – в переднем левом цилиндре она была просто черная. Жидкость поменяли – все нормально тормозило, а когда при смене колодок задавили цилиндры внутрь – их и закусило. Заменил на аналог известной фирмы. Прекрасные суппорта. Все работает. Тут же выяснил, что вытянуты тросики ручника (скорее всего лопнула жилка, а может и не одна), подтянули насколько можно. Но менять не решился. Сам временем не располагаю, а на сервисе неприлично много денег за это просят. Оставил на потом.
Попутно заменил свечи, воздушные фильтра. Заменена прокладка крышки ГБЦ и колодцев свечей. Чистка дроссельной заслонки. В салоне фильтр был перекошен, из-за этого неплотно прилегал и с улицы столько сажи насосал в воздуховоды. Наверное, в течение года все вылетало оттуда. Сейчас чисто. Воздуховоды были грязнущие внутри. До куда добрался – почистил. На воздушном была резинка закушена. Эх, обращайте, мужики, внимание на это, перепроверяйте после установщиков… Столько моторов загублено по причине неплотного прилегания фильтра и трещин на патрубке от фильтра до заслонки. В общем здесь обошлось. Масло не подъедает, патрубок целый. Заменил щетки на дворниках. Передник как положено Денсо, размер подбирал максимальный, который влезет на стекло. Стояли короткие. Сзади просто резинку заменил. Поставил веерные форсунки от Лексуса.
Поехал проверить сход-развал. Все криво. Хотя предыдущий хозяин уверял, что делал его. Либо руками не должной прямоты, либо еще что… Ну да ладно. Мы сделали все на совесть. До сих пор вопросов нет. В процессе приговорили ступичный подшипник передний левый. Там же поменял сразу пару спереди.
Далее решено было что-то делать с музыкой. Музыка стояла, самая обычная. Ни тебе усилков, ни тебе пионеровских голов. В общем решено обойтись малой кровью. Сделана шумка дверей. Заменил голову на китайский Андроид Марубокс с монитором в 9 дюймов, сделанный специально под 120 Прадик. Тут тебе и музыка, и кино, и навигашка, и интернет серфинг. Удобно, впрочем. Не хватает мультимедиа кнопок на руле. Хотя бы минимально качельки громкости и переключения треков. Но руль с кнопками стоит от 11тр, поэтому заморачиваться с заменой не стал. Решено направить средства в другое русло.
Салон. Вся китайщина в виде лампочкек синеньких, и прочего бутора была заменена на стандартные. Подсветка салона, дверей, габаритных огней. Отчищен кожаный салон. Был очень грязный. Химия даже не с первого раза его взяла. Но дело свое сделала в итоге. Перепаяны сгоревшие диоды в заднем стоп-сигнале. Установлены нормальные лампы в головной свет. В ПТФ. Все это в дружественном сервисе отрегулировано при помощи прибора. Установлены переходники под евросвет. Галка теперь справа. Свет, конечно, на Прадиках не эталонного качества. В предыдущей машине ксенон 4300 на линзах был. Дальний галоген. Там света хватало. Здесь только за счет высоты машины света более-менее хватает. На обычном седане такой свет бы совсем был негоден. В будущем подумываю линзы ксенон в ПТФ внедрить. Линзы в головном свете не нравятся как выглядят. Тем не менее с таким светом съездил из Амурки в Якутию и обратно. Потом в Омск и Омска в Новороссийск. И ничего. Сейчас здесь и живу, с таким светом.
Вот скажите мне, уважаемые читатели. Все же видели на праворуких машинах японские наклейки на заднем стекле. Они как правило дубеют за годы жизни в Японии и в России их часто пытаются содрать… Не отклеить, не убрать, а содрать… И Запал, как я смотрю, пропадает при достижении максимум 30 процентного результата. Прадика эта участь не миновала, тоже ездил с покусанной наклейкой. Так вот, вот что движет людьми, когда они ради красоты пытаются содрать наклейку и бросают эту покусанную красоту у себя на стекле в итоге?  В общем лезвие от канцелярского ножа аккуратно от этой красоты Прадика избавило.
Перед зимой сменил резину. Заменил газлифты на капоте. Заехал к сигнальщикам. Поматерились вместе. Переустановили датчики в нормальное место, как по науке положено. Настроили. Провода попрятали. На первое время пойдет. Дальше планировал сигналку заменить. Но пока руки не дошли.
Утеплился. Три одеялка, слева, справа и сверху. Так как моторный отсек большой – выдувается тепло очень быстро. Аккуратно мотор был укутан. Термостат так и не проверил. Вроде тепло, но, говорят, что должен мотор греться быстрее. Пока вопрос открыт. Хоть в Краснодарском крае он уже и не актуален.
Пока все. После данных процедур автомобиль подвергается только плановой замене масла. Больше ничего не просит и не требует.
Просит хозяин. В Планах заменить подкрылки передние на оригинал. Бампер с распила оригинальный в цвет. Фару левую рестайлинг темный хром с корректором, туманки оборудовать линзами. В штатное место поставить штатный саб с заменой обшивки багажника. Заменить каркас левого переднего сиденья. Установить дополнительные подкрылки Новлайн, кажется. Лобовое пока живое, но при случае заменить на оригинальное с праворукой машины. Заменить стойки, амортизаторы с пружинами в круг. Предыдущий хозяин поднимал машину более жесткими пружинами, антиреспект за это полный. Подумываю о ГБО, но пока не решил. Пожалуй, все. Может из этого перечня ничего и не случится, но желание не покидает.

ДТП
Случилось небольшое ДТП. Точнее просто слетел с трассы. Без столкновений. Пришлось, исходя из дорожной обстановки, резко маневрировать. На грунтовке, скорость 90. Зад потащило. Стало бросать в лево, право. Раза с 3-4 го стала машина выравниваться и тут встречка. Лучше ничего не придумал, как съехать с трассы в поле. Благо невысоко было. Но Юзом правой стороной снес маленькое деревце и кусты. Зимой дело было. Поэтому потери: бампер передний, губа, фендер правый на крыле, брызговик правый передний, правый передний подкрылок, зеркало правое, порог правый. Под покраску правая передняя дверь, правое переднее крыло. Ну и адреналина немного. Как говорится легким испугом.
При восстановлении заодно избавился от ресничек на фарах. Выяснил, что фары разные. Реснички неплохо это скрывали. Дело было под новый год. На сервисе было окно у ребят, взялись чинить. Заказывать детали времени не было. Нашел все оригинальное в Благовещенске, кроме бампера и подкрылка. Все собрали, покрасили. 30 декабря машина была уже целая.

ПЛЮСЫ
1. Высоко сижу – далеко гляжу
2. Большой багажник без 3 ряда сидений
3. Клиренс, размер колес. На бордюры уже и не смотришь, как раньше.
4. Полный привод – это песня
5. Сравнительно недорог в обслуге
6. Шумка после легковых машин кажется неплохой, хотя до идеала далеко
7. По трассе на большой машине ехать одно удовольствие. Проглатывает все неровности
8. Надежная машина в целом. Если криворукие обходят ее стороной. Хотя и после них ресурс остается огромным
9. Выглядит хорошо, ладно

МИНУСЫ
1. Третий ряд только для детей
2. Шумки задних арок нет
3. Неустойчив при маневрах на скорости более 80
4. Мотора 2,7 после 130 не хватает. Хотя стоит отметить, что скорость после 130 уже не для Прадика. Маневрировать небезопасно. До 130 категории людей, для которых машина создана, этого мотора будет вполне хватать.
5. Багажник не организован. Все лежит навалом. И болтается при езде
6. Свет мог бы быть поинтереснее. Линзы решают многое.
7. Брызговики ломаются от езды по сугробам. Не полностью, на нижняя часть надламывается и гнется. Потом отклоняется от вертикали.
8. Пороги пластик, тоже сомнительное решение для внедорожника
9. Режим работы дворников – просто не настроить под себя. После Аккорда чувствуешь себя как в жигулях.

ВЫВОДЫ
В Амурской области очень много неухоженных машин. Много автомобилей в ушатанном состоянии, но на большом хромированном литье. Обслуживать автомобили многие не любят. Следят многие только за внешним видом. Ездят по старинке (когда пошлины были на правый руль низкие), год-два и продают. Даже бывает масло не успевают менять. Все за счет других. Пробеги в последнее время не скручивает только ленивый. Мало, кто следит за автомобилями преклонных лет, как, например, в Сибири. Цены на 120 Прадики искусственно завышены. Реальная цена ему 900тр. Но хорошие обслуженные Прадики спокойно торгуются и за 1400тр. Потому что, как говорится, хорошие машины не продают…а передают среди своих. В Амурке это утверждение верно на сто процентов. Люди хорошие безусловно есть и много. Прожил там больше пяти лет. Есть с чем сравнить. Вот и мне Прадо достался ухоженным только снаружи, по-Амурски. Но старичок ездит. И уверен еще поездит подо мной немало.
Что касается самого автомобиля: Расход летом в городе 16-17 литров. По трассе (скорость 120-140) 12-13 литров. Зимой машина на прогреве от сигналки на минус 10, молотит 20 минут, при езде по магазинам не глушится – расход 23-25 литров (Это было в Амурской области и Омске). В целом для такой машины неплохо.

Автомобиль довольно надежен. Внушает доверие. Машина сбитая, цельная. Для езды в городе и умеренной трассы – подходит на каждый день. Внешне неплохо выглядит, гармонично. Прадик не агрессивен, он как старый добрый друг – всегда рядом и всегда с полной самоотдачей помогает тебе. Отношусь к нему с той же теплотой. Машина в целом нравится. Перестал гонять по трассе, спокойнее стал ездить в городе. Думаю, это тоже жирный плюс автомобилю…

Фото добавлю после модерации.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16458222
Гулькевичи
Машина легенда, но во сколько он обошёлся с восстановлением?
21
16
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
16458222
Машина легенда, но во сколько он обошёлся с восстановлением?
Особо подсчет не вел по железу и жижам. Самое дорогое, что запомнилось - это магнитолка за 20 тр и шумка дверей за 8 тр.
После ДТП ремонт с запчастями 50 тр. Но это не в счет.
А вообще по ощущениям все обходится дешевле, чем Хонда Аккорд 2003 гв.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
17
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8413
2007 год 4ступка?
15
3
Ответить
18729088
Иркутск
Приветствую. У самого такой же. В одних руках с 2012 г. Сам езжу мало-пробег 100 т. км. Читал и удивлялся, какой дотошный и терпеливый хозяин. Молодцом!!!
Про цены:сейчас Солярис или Киа-Рио уже вплотную к миллиону...
22
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Даа, хорошо знакомый тебе человек за 1300 такой убитый, да еще и 2.7 литровый, да еще и праворукий, кстати, ничего против правого руля не имею, я к тому , что 2.7 левый руль в таком состоянии можно было на одну, две сотки дешевле взять., а то и в лучшем состоянии. Как то лопухнулся ты однако. Но только за Прадик, как прадиковод прадиководу прставил 5.
65
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 190
Витц 1.3 не будет как друг помогать с самотдачей?
6
7
Ответить
Виктор
Кемерово
Прадик конечно легенда, но когда стоят рядом по одной цене: 7 летняя БМВ Х3, 3л., бенз, один хозяин в ПТС, пробег 100т.км. и 15 летний Прадик, 2.7л., бенз, 7 хозяев в ПТС, пробег 260т.км., другим как советовали мне, я посоветовал бы купить Прадика, но для себя лично было выбрано более свежее авто. И также через несколько лет в 2016 когда решили взять более свежее авто, мне также советовали, "чем тебе эта 8 летняя Е70, там же обычные стойки (пневма отсутствует даже сзади), обычная рулевая рейка, атмосферный 6цилиндровый рядник и всего одна запись в ПТС (авто с штатов), - вот же за такую же цену 16 летний - Прадик, на пневме, турбодизель, левый руль" - сказка с учетом пробега более 400т.км., замена пневмы, дизельных форсунок. Нет и еще раз нет, но если надо посоветовать, то тут я тоже бы "рубашку на себе рвал" советуя купить Прадика. Такое мнение сложилось, отсюда и цена, хотя если появится возможность купить новое авто --- один вариант только Прадик.
12
18
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
ВованN
2007 год 4ступка?
Именно. Японец же.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
9
6
Ответить
Jurist-55
Омск
Хороший отзыв, пятёрка! Скажите, какое именно масло ликви моли 5/30 льете?
6
6
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Виктор
Прадик конечно легенда, но когда стоят рядом по одной цене: 7 летняя БМВ Х3, 3л., бенз, один хозяин в ПТС, пробег 100т.км. и 15 летний Прадик, 2.7л., бенз, 7 хозяев в ПТС, пробег 260т.км., другим как советовали...
На самом деле сейчас вокруг много более свежих машин. И европейцев и корейцев. Они многим интереснее Прадика зачастую в такие же деньги. Но вот уровень сервиса в городах с каждым годом все хуже. Имею ввиду соотношение компетенция мастеров/стоимость услуг. Так вот. Найти нормальный сервис в чужом для тебя городе, чтобы Прадика сделали ровно - уже сложно сегодня, хотя машина проще некуда. Немцев я бы вообще не доверил бы никому.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
16
4
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
gateway2
Витц 1.3 не будет как друг помогать с самотдачей?
Витц 1,3 будет. Почему нет?
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
8
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1036
tsyts
Даа, хорошо знакомый тебе человек за 1300 такой убитый, да еще и 2.7 литровый, да еще и праворукий, кстати, ничего против правого руля не имею, я к тому , что 2.7 левый руль в таком состоянии можно было...
Топику выбирать не приходилось - обмен же машинами был, как я понял.. Нам неизвестно, что за авто автор отдал взамен прадику, может кратно с выгодой обмен отбил..))
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
15
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Удачи с машиной и это... Поаккуратней на трассе, эта модель "знаменита" своей управляемостью и устойчивостью.
14
11
Ответить
Юрий
Новосибирск
Повезло прадику с новым хозяином!
10
3
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Jurist-55
Хороший отзыв, пятёрка! Скажите, какое именно масло ликви моли 5/30 льете?
Азия Америка
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
3
3
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
OFA
Удачи с машиной и это... Поаккуратней на трассе, эта модель "знаменита" своей управляемостью и устойчивостью.
Благодарю.
А устойчивость и управляемость я уже ощутил)))
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
7
2
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Юрий
Повезло прадику с новым хозяином!
Благодарю.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
3
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
OFA
Удачи с машиной и это... Поаккуратней на трассе, эта модель "знаменита" своей управляемостью и устойчивостью.
Нормально с ней всё на трассе.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
7
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Отзыв правдивый, состояние 70 процентов прадиков тех лет как у Вас до покупки, бывает даже хуже.

Жижи почти никто не меняет ни в гидраче, ни тормозуху, ни в коробке. И шприцуют только те, кто на дилера обслуживается.
4
2
Ответить
8497806
Удачный
Надо было нового Патриота взять!
7
18
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 49577
Хорошая машина, практически эталон. На нее есть прошивки, которые немного добавляют тяги и после которой автомат перестает затягивать передачи.
Carwin.ru - качественная поставка автомобилей из Японии.
3
6
Ответить
Wheel
Топику выбирать не приходилось - обмен же машинами был, как я понял.. Нам неизвестно, что за авто автор отдал взамен прадику, может кратно с выгодой обмен отбил..))
😂🤣
2
2
Ответить
Роман
Красноярск
Затаскало и пошла машина в раскачку, система стабилизации получается не погасила все эти вещи что в поле пришлось ехать. В ваших краях наверное и нет таких больше праворуких
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
YouR-CurSe
Отзыв правдивый, состояние 70 процентов прадиков тех лет как у Вас до покупки, бывает даже хуже.

Жижи почти никто не меняет ни в гидраче, ни тормозуху, ни в коробке. И шприцуют только те, кто на дилера обслуживается.
Ерунда. Очень многие хорошо следят за своими прадиками тех лет.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
6
7
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Роман
Затаскало и пошла машина в раскачку, система стабилизации получается не погасила все эти вещи что в поле пришлось ехать. В ваших краях наверное и нет таких больше праворуких
А системы стабилизации в нем и нет. Максимально простая комплектация. Только руками.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
7
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 44
18729088
Приветствую. У самого такой же. В одних руках с 2012 г. Сам езжу мало-пробег 100 т. км. Читал и удивлялся, какой дотошный и терпеливый хозяин. Молодцом!!!
Про цены:сейчас Солярис или Киа-Рио уже вплотную к миллиону...
Не в плотную а больше в хороших комплектациях
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
filatich
Ерунда. Очень многие хорошо следят за своими прадиками тех лет.
Ни разу не видел прадика тех лет полностью с оригинальными запчастями и с не исцарапанной кузовщиной и с неубитым салоном. Всю эту технику считают неубиваемой, поэтому не следят за состоянием.
-
11
2
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Юрий
Да ладно, друг, видно же, что человек счастлив. Вкладывает в машину и деньги и душу.
Какого-то глубокого разочарования не чувствуется.
Разочарования нет вовсе, друг.
Это же Прадо. Он железный. Ресурс огромен. Восстанавливается практически все. А потом просто обслуживай вовремя. Это немцев лечить дорогое удовольствие и не всегда оправданное. А здесь все доступно, технически несложно. Силы и средства позволяют.
А если человека жаба душит за каждую копейку, тогда продавай и не травмируй психику.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
8
5
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Роман
Затаскало и пошла машина в раскачку, система стабилизации получается не погасила все эти вещи что в поле пришлось ехать. В ваших краях наверное и нет таких больше праворуких
Вы знаете, только в Новороссийске видел еще три 120 в белом цвете с правым рулем. А так, думаю, их в Краснодарском крае немало.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
2
1
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
deep_inside?
вот это жесть... умудрились же в таком состоянии машину купить... повезло вашему продавцу xD
Да не стоит переживать за мой карман, как и радоваться за продавца. У каждого своя карма. Отзыв ведь не об этом. Я же мог ни цены не указывать, ни косяки озвучивать. Или хуже того, написать какой я идеальный Прадик взял за мало денег и ничего в нем не делал, мол эталонная неубиваемая машина.

Я же так не сделал. Потому что хочу людям донести как оно есть. На Востоке в частности. Может кому будет полезно это знать.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
12
1
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Yes
Да не хотел обидеть)...ну можно правым назвать- суть то не в этом. Машина то к вам не с аукциона приехала, имеет российскую биографию со всеми вытекающими... Я из чего исхожу ( даже отбросив правый руль)-...
Обид нет.
А магия простая. Взять вас лет двадцать назад и поместить на Дальний Восток на ПМЖ. Со всеми вытекающими. Уверяю, что точно эксплуатировали бы другие машины. Шучу, конечно. Но тут целый комплекс обстоятельств и они заставляют людей верить старым битым Прадикам больше, чем той же МПС2. И это я не про себя говорю. Просто тяжело, находясь в СПБ, понять что творится на Востоке. Какой там уровень сервиса, какие цены, какая квалификация мастеров и т д. Тут корень проблемы выбора даже не в Императорском качестве зачастую, а в простоте конструкции, которая позволяет избегать визитов в сервис к псевдо мастерам и в случае чего что-то обслужить самостоятельно.

Простой банальный пример вам. На предыдущей машине (седьмой Аккорд) менял распредвал. Соответственно после этой процедуры тепловые зазоры клапанов подвергаются регулировке. Так вот. Ни в Благовещенске, ни в Хабаровске, молчу уже про более мелкие города, никто даже не слышал в 2012 году что клапана можно и нужно регулировать по часовому индикатору. С полным уверенности голосом десятка два мастеров, которых я обзвонил, пытались меня уверить как они точно и умело выставляют зазоры 0,26мм 0,29мм щупами с шагом 0,05...Думаю сейчас и среди комментаторов такие появятся. И стоить эта процедура обещала от 2000 до 3500. Отрегулировали. Машина ехала, но все равно не так как раньше. Потом регулировал сам, щупами с более мелким шагом. Стало лучше. А в Томске ребята за 800 рублей выставили зазоры по Индикатору и даже не пытались взять денег за ночную стоянку машины у них в сервисе. Машина после этого поехала так, как она ехала после Японии. В Питере, думаю, это норма, когда все грамотно и доступно. По крайней мере можно найти, если поискать. И это лишь один пример.
Для чего я пишу все это - просто чтобы донести реальную картину. На Востоке - все немного иначе. И это нужно учитывать.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
14
3
Ответить
Николай
Чита
Автор молодец, соглашаюсь с каждым словом! К сожалению, люди на западе не понимают, как нам дальневосточникам приходится эксплуатировать свои машины... Когда сервиса минимум, зарплата 30 тр, а жигули в кредит совсем не вариант ) Только старая добрая праворукая тойота! Всё там понятно, просто, по умному и для человека. Запчасти в магазинах есть. Чинить более-менее научились. Ездят и радуют нас, они наше всё ) Вот так и живём!
10
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Сереж_Сережыч
На самом деле сейчас вокруг много более свежих машин. И европейцев и корейцев. Они многим интереснее Прадика зачастую в такие же деньги. Но вот уровень сервиса в городах с каждым годом все хуже. Имею ввиду...
Знали бы Вы с каким жесточайшим квестом я столкнулся пытаясь отремонтировать и обслужить в нашем городе корейский авто, в частности дизельный Рекстон, то после этого для меня Икс от БМВ (при условии, что авто будет на простой ходовке и рядной 3 л. бенз.) машина проще некуда и содержать ее просто, ездить комфортно, для ремонта легко найти СТО, а возможно хоть самому. А переход с пр.руких авто был обусловлен "конской" практикой СТО-шек в нулевые замены рабочих зап.частей на новые, когда при малейшем стуке приговаривалась вся подвеска. Счета за обслуживание "императорских авто" и БМВ (из моего личного опыта) примерно одинаковые. Как-то так!
6
1
Ответить
Jurist-55
Омск
Сереж_Сережыч
Азия Америка
жор данного масла какой нибудь есть, хоть минимальный?
2
1
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Виктор
Знали бы Вы с каким жесточайшим квестом я столкнулся пытаясь отремонтировать и обслужить в нашем городе корейский авто, в частности дизельный Рекстон, то после этого для меня Икс от БМВ (при условии,...
Счета за обслуживание сейчас хоть на жигули, хоть на БМВ почти одинаковые за услуги. Все хотят ничего не делать и на Крузаках ездить. А сервисы была бы их воля - только масло бы меняли. Но это лирика, конечно.
По поводу корейцев - лотерея. Есть пример из города Томска -Дизельная Сорента 2005 года с которой намучались с форсунками и потом с автоматом, в итоге продана за копейки с грустью и тоской в глазах хозяина. У него же КИА Бонго с проблемными форсунками, в итоге замененными на механические. А есть другой товарищ с Хендай Акцентом, который восторгался простотой и дешевизной ремонта и беспроблемной эксплуатацией, позже так же его радовала Хендай i30.

А с БМВ вообще Россия на два лагеря делится. Первые - БМВ ломучее, с гнилой электроникой, технологически сложное прожорливое авто, в котором надо обслуживать каждый болтик чуть ли не по расписанию. А вторые деферамбы поют ее крутой управляемости. И комфортному салону.
Поэтому для меня корейцы и немцы - это хорошие в целом авто, но только при наличии в городе, где ты проживаешь компетентного и доступного сервиса и хорошего топлива. Потому что сам я уже давно не располагаю временем лазить в гараже под машиной. Да и гаражом то теперь не располагаю.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
5
3
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Jurist-55
жор данного масла какой нибудь есть, хоть минимальный?
Ни на Аккорде (мотор к20а) ни на Прадике (2ТR-FE) жора масла не наблюдается. Меняю раз в 5-7 тысяч и уровень по середине между метками всегда. Десятые доли миллиметра, конечно, не высчитываю, но и не доливаю нисколько, нет надобности. Литрушка, купленная еще в 2018 году (на всякий случай на доливку) лежит в багажнике не тронутая до сих пор.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
3
2
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Слушайте, грустно. Кто-то удаляет мои комментарии. Дром, уже не тот?(((
Модераторы - верните на место. Либо поясните причины содеянного, если я что-то нарушил.
Очень неприятно, когда удаляют текст в который ты вкладываешь душу.
Либо удаляйте все мои отзывы с ресурса! Что за тихушничество развели?
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
7
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
YouR-CurSe
Ни разу не видел прадика тех лет полностью с оригинальными запчастями и с не исцарапанной кузовщиной и с неубитым салоном. Всю эту технику считают неубиваемой, поэтому не следят за состоянием.
В большинстве случаев так и есть.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
5
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
2,7 мотор слабоват, и если надо чтобы ехал то расход будет как у 4.0
2
1
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Дмитрий
2,7 мотор слабоват, и если надо чтобы ехал то расход будет как у 4.0
Даже спорить не стану. 4.0 приятнее едет.
Но 2,7, который 2TR-FE для города в большинстве случаев хватает. Ему бы коробку пошустрее, думаю можно и на этом моторе неплохую динамику выдать. Ну и при прочих равных условиях 2,7 экономичнее, и в обслуге в том числе. Так что во всем компромис искать приходится.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
4
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
Сереж_Сережыч
Даже спорить не стану. 4.0 приятнее едет. Но 2,7, который 2TR-FE для города в большинстве случаев хватает. Ему бы коробку пошустрее, думаю можно и на этом моторе неплохую динамику выдать. Ну и при прочих...
вы уж простите, но я тоже выскажу свое мнение.
если вы рассматриваете авто как для города, то такой сарай явно не для города... езжу на авто гораздо больше и мотором больше и мощнее и считаю идеальным авто для города, для семьи. так что в городе на любом авто хорошо когда умеешь парковаться и ездить.
коробку пошустрее на такой мотор это врядли.... тяжел джип для шустрых коробок.
про экономичность, обслугу честное слово стало смешно... покупать авто за 2+ или 3+ млн и думать об этих чудных критериях...

отличной вам эксплуатации.

сам в разное время гонял на прадо арабском с почти аналогичным мотором, потом на 4-х литровом... ну а дальше понеслась. был супер надежный технологичный немецкий турбодизель который погиб об реальность нашего топлива и обслуживания, теперь только как говорят хардкор и никаких гаджетов
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
YouR-CurSe
Ни разу не видел прадика тех лет полностью с оригинальными запчастями и с не исцарапанной кузовщиной и с неубитым салоном. Всю эту технику считают неубиваемой, поэтому не следят за состоянием.
Ну так и ценники не за новый.
А не оригинальные запчасти, царапины и салон - это мелочи.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
filatich
Ну так и ценники не за новый.
А не оригинальные запчасти, царапины и салон - это мелочи.
Да по 1,5 лимона за двенадцатилетние пропуканные и обшарпанные авто при цене нового от 2600 это так то немало.
-
 
4
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
Дмитрий
вы уж простите, но я тоже выскажу свое мнение. если вы рассматриваете авто как для города, то такой сарай явно не для города... езжу на авто гораздо больше и мотором больше и мощнее и считаю идеальным...
Машину данную ценю за универсальность. Про город сказал в том плане, что ездить на 2,7 в городе терпимо (говоря о мощности силового агрегата). Исключительно для города, а если еще с хорошими дорогами, то, конечно, в эти деньги есть куча более актуальных вариантов.
экономичность же в обслуге упомянута была исключительно в сравнении с 4,0 Прадо.
И вам удачи на дорогах!
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
YouR-CurSe
Да по 1,5 лимона за двенадцатилетние пропуканные и обшарпанные авто при цене нового от 2600 это так то немало.
Ну 1,5 это спасибо пошлинам.
Так в Россию "конструктором" сейчас тыс в 600 моя машина обойдется с пробегом тысяч 150. Если бы не политика, Прадо 2007 гв с пробегом по многострадальной сейчас на рынке стоил бы 450-500.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
 
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Сереж_Сережыч
Ну 1,5 это спасибо пошлинам.
Так в Россию "конструктором" сейчас тыс в 600 моя машина обойдется с пробегом тысяч 150. Если бы не политика, Прадо 2007 гв с пробегом по многострадальной сейчас на рынке стоил бы 450-500.
Например если сравнить с мерсом GLE - от дилера в 2 раза дороже прадика, двенадцатилетний в 2 раза дешевле двенадцатилетнего прадика (условно).
-
1
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
YouR-CurSe
Например если сравнить с мерсом GLE - от дилера в 2 раза дороже прадика, двенадцатилетний в 2 раза дешевле двенадцатилетнего прадика (условно).
Миром правят маркетологи. Оттого и цены.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 44835
YouR-CurSe
Да по 1,5 лимона за двенадцатилетние пропуканные и обшарпанные авто при цене нового от 2600 это так то немало.
За машину в хорошем состоянии и не много.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
filatich
За машину в хорошем состоянии и не много.
Есть такое понятие как усталость металла, есть понятие естественный износ, коррозия, годность подушек безопасности 5-7 лет их кто-то менял хоть в одном экземпляре?
-
 
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
YouR-CurSe
Есть такое понятие как усталость металла, есть понятие естественный износ, коррозия, годность подушек безопасности 5-7 лет их кто-то менял хоть в одном экземпляре?
А надо каждые 5 лет подушки менять?? А зачем?
1
 
Ответить
SWS
Томск
Сорри, было много авто, порядка 25 штук, в тякие 00 пригнал десяток с Уссурийска и Владика. Лучшее чем управлял Исудзу-Родео (прост как сатиновые трусы по рубль двадцать), Эксплорер, Патрол, как ни странно Корандо в экстремальном обвесе... В Сибири все реально упирается в сервис, благо в Томске найти можно. Сильно думал о Прадике, много знакомых его эксплуатируют, но все таки выбрал 100. Хрен с ним с бензином, достался в состоянии еще хуе чем у автора, но все почти уже сделано в безавральном режиме, подвеска по факту вся в круг. Да, блин, соожрал много финансов (пришлось даже задние полуоси обваривать и шлифовать) но теперь в нем абсолютно уверен, его мне до пенсии хватит :)
Автору удачи
Ниже то, на что сотку взял, еще не конца доделанный
 
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
SWS
Сорри, было много авто, порядка 25 штук, в тякие 00 пригнал десяток с Уссурийска и Владика. Лучшее чем управлял Исудзу-Родео (прост как сатиновые трусы по рубль двадцать), Эксплорер, Патрол, как ни странно...
Сотка - машина для души.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Сереж_Сережыч
Сотка - машина для души.
Да ну. Я ещё понимаю Порше, Мустанг или Рейндж - Классик и т.п. Сотка обычный рамник для зажиточного колхозника. Не более. Имхо ессно.
 
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
OFA
Да ну. Я ещё понимаю Порше, Мустанг или Рейндж - Классик и т.п. Сотка обычный рамник для зажиточного колхозника. Не более. Имхо ессно.
Поршики, Мустанги -это если в идеальных условиях жить. Да и как по мне, так это больше машины выходного дня. А вот в наших реалиях Сотка круглогодично радует душу. И в снег, и в грязь, и в гололед, и по разбитым дорогам. Со спокойной душой и по зимнику и много тысяч по трассе в любую температуру. Поэтому Там, где я вырос - для души именно сотка. Тоже ИМХО.
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Сереж_Сережыч
Поршики, Мустанги -это если в идеальных условиях жить. Да и как по мне, так это больше машины выходного дня. А вот в наших реалиях Сотка круглогодично радует душу. И в снег, и в грязь, и в гололед, и по...
Так это просто рабочая лошадка получается, чем для души.
 
 
Ответить
SWS
Томск
OFA
Так это просто рабочая лошадка получается, чем для души.
Это рабочая лошадка для души, в меру комфортная, надежная мама не горюй, безотказно-неприхотливая (при нормальном уходе способная проехать до миллиона километров на одном двигле, опять же в меру для 3х тонн жрущая. Ну и с возможностью почти безграничной улучшалки как в грязевой вариант так и в экспедиционник
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Про миллион километров о какой только машине не слышал)) Обычно дело заканчивается контрактом на второй-четвертой сотне ткм)
 
 
Ответить
 
автор
Новороссийск
Сообщений: 245
OFA
Про миллион километров о какой только машине не слышал)) Обычно дело заканчивается контрактом на второй-четвертой сотне ткм)
Так с дуру и от отсутствия обслуживания можно что угодно сломать)))
И живы мы, пока друзья стоят за нас стеной...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19946
Сереж_Сережыч
Так с дуру и от отсутствия обслуживания можно что угодно сломать)))
Так на рынках только она, дура, и есть(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2007 в России