Добрый час, читатели!
TLCP-150 TRADE-IN в Новосибирском салоне Тойота Северо-Запад (по моему). Приехали с женой и тестем из Забайкальского края в Новосиб 31.12.2019 к 12-00 дня, раньше не получилось, по Кемеровской обл., Красноярскому краю и Новосибирской обл. снегу много было. Днем с реагентом асфальт в сплошной луже был.
26.12.2019 с семьей на HONDA FIT SHUTTLE выбыли из Ванино, Хабаровского края (далее ХК) по раньше в 07-00, из Хабаровска вышли 27.12.2019, 29.12.2019 в Чите переобул новую резину на передок, оставили детей в Чите дома на бабушку, взяли тестя (69 лет ему исполнилось 29.12.2019 в дороге, давно он так далеко не катался) и в ночь на Запад двинули из Читы. На Новый 2019 год подарил себе хомут с тарифным планом "пять лет с конфискацией". TLCP-150 2019 г.в. стандарт, допы: AL-Defend картера ДВС, МКПП, РК (сам днищще не разглядывал, яму, подъемник, эстакаду бесплатных не искал, в кредите излишки в бак, тупые расходы "в ноль", в общем чего "Авиаброня" берегет не разглядывал); обработка антигравий днищще и арки кузова, тонировочная пленка на заднюю сферу; сигналка; рейлинги (салон поставил, по мне KDV-экспедиционный надо, крепления в штатные отверстия для рейлингов); зимняя шипованная резина (продается на всесезонке DULOP GRANTRAK A 20). Оформили манагеры к 18-00 и убежали домой салаты строгать, Я к 19-00 перекидал из HONDA бутор в TLCP-150 и поехали на Восток обратно. До 4000 км крутил до 2500 об/мин. Мозги ДВС 2TR-FE 1000 км привыкали к водителям, Жип ехал туповато. Хотя к лучшему, выехали из Новосиба и мимо Кемерово проходили в ночь. Реагент и снег на трассе превратились в сплошной слой льда, шипованная резина кстати в допах оказалась, не знаю как бы на всесезонной добирались? Я в ту ночь остановился на обочине, вышел из авто обутый в зимние трекинговые MERREL и покатился по льду который на асфальтовом покрытии образовался. В Сибири зимой шиповка рулит. В наших краях (Забайкалье, Амурская обл., и Хабаровский край последнее время на снег бедноваты-Глобальное потепление).
12.06.2019 сочиняю отзыв, на одометре 8500 км, полет нормальный, Расход по трассе на перегоне был в районе до 13,0 л/100 км зимой и в режиме обкатки (хотя в мануале про обкатку ничего не пишется, если ее придумали в СССР или в эпоху Руссо-Балт, то не факт что этот опыт надо тащить на автопром Яйцеголовии). Да еще про прогрев тоже нигде ничего не пишет. Я Таун Айс Ной 1999 в -40 град. заводил и сразу ехал на холостых из ГСК или парковки. Через 160 000 км делал капремонт ДВС 3S-FE так заменил кольца, закоксовались они, советчики ZIC засулили. К выводу о том что зимой и без прогрева залегают кольца я не пришел, думаю дерьмовая смазка-всему виной.
По TLCP-150 уже много чего написано. Скажу что МКПП не напрягает, 2003-2006 на Космиче-2140 двигался. 5500 км от Новосибирска до р.п. Ванино доехал-нормально, ехать не скучно, правая рука и нога хоть каким то процессом заняты. 2700 сс 163 л.с. хватает, но в ...беня пока не лазил, на охоту-рыбалку снаряги-лицензий нет, тихая охота еще не началась, да и мишек побздехиваю, их в ХК прошлый год как тараканов на кухне ночью. По позднему снегу следы большие с маленькими видели, то ли проснулись, то ли шатаются-хрен поймешь? Подвеска энергоемкая в сравнении с ТАНой и Хондой Фит - колеса R17x265x65. Салон свободный, обивка - тряпка. Кто такие чехлы использует - напишите https://www.defly.ru/goods/avtochehly_Toyota_Land_Cruiser_Prado_J150_2017-now_Tkan_zhakkard_black_and_dark_gray_Ty26-2.html.