Привет всем!
Купил прадика уже 4 месяца назад и созрел на отзыв.
Хронология изложения будет такая:
1. На чем ездил раньше;
2. Что искал, почему остановился на нем;
3. Сам отзыв
4. про расход
5. про пневму
Так что если любите без прелюдий листайте вниз!
Часть 1.
Первая машина - Daihatcy Terius Kid (где то тут есть отзыв), Затем был Nissan X-trail в кузове NT30 с двигателем 2.0 литра.
3.01.2020 мне в его бок прилетела быстрая демио - авто в тотал и на продажу.
По впечатлениям - ИКС замечательная тачка - независимая подвеска, норм двигатель (которого в принципе на все хватает), расход по городу до 12-13 л, по трассе до 9.
Часть 2.
После езды на ИКСе хотелось попробовать рамную машину. Нравились Surf в 210 кузове.
Посмотрел цены и пришло понимание что на тачку надо до 1100 т.р.
Далее решил, что двигатель должен быть 3.4 л, а машин с таким двигателем мало. У нас в ВДК было на момент поисков 2-3 варианта в нужной цене.
Поездил, посмотрел эти варианты - ну пипец - меньше одного млн не найти. Плюс внутри маловата - низкая. Так что начал смотреть на Прадики.
2.7 отмел сразу, смотрел 3.4 и 4.
3.4. - у нас в ВДК оказались дороже чем 4, а так как налог на 4 л небольшой - решил взять его. Посмотрел несколько вариантов - 2 из них загнал на яму и один взял.
ПРО ПНЕВМУ - подкупило то, что у моего она была недавно поменяна вместе с задними амортами. Подумал - если сломается - поменяю на обычную подвеску.
3. Сам отзыв.
ЧТО НРАВИТСЯ
1. Очень крутая ходова - мелких ям не замечает, крупные - проходит плавно. Шикардос) никаких ударов от ям на корпус не передается, так что ездить приятно;
2. Двигатель тянет. Везде. Всегда. И это здорово! Можно на перекрестке нажать на газ и телепортироваться куда надо. За счет V крутящий момент хороший с самых низов;
3. Большой багажник - перевозил тут стиральную машинку - просто поставил на ножки в багажник и все. Ни класть ни наклонять не пришлось;
4. Внедорожник! на нем стоит система антибукс колес - и это очень работающая тема. Она выручала меня в грязи в лесу и при проезде в городе всякой херни типа высоких бордюров по диагонали. Был случай - надо было воды в Ливонии купить - а там все заставлено как обычно. Я нашел место в овраге - там с асфальта стекает вода и образуется канава. Между асфальтом и дном канавы ступенька сантиметров 20-30. И никто поэтому туда не паркуется - жалко тачки и хер выедешь. Ну мне было очень надо - я туда спокойно заехал. И потом так же спокойно выехал, при том что диагонали были жуткие. Он там пощелкал этой системой и все - машина поехала куда надо.
Понижайка отдельная тема - если включить ее и 1 или 2ю передачу машина едет куда угодно. Ездил на мыс Льва по новой дороге - там крутой подъем с щебнем и груженая машина без проблем заехала. И так-же спустилась. В дополнение к этим системам, есть блокировка межосевого дифа, но зачем нужна - не знаю - пока не пользовался.
5. Салон кожа - бонус приятный в том, что ее не надо чистить и пылесосить - можно после перевозки собаки просто протереть тряпочкой)
6. Сидухи электро + подогрев. Подогрев вообще тема в холод, а электро регулировки - просто прикольно. Быстро к ним привык.
ЧТО НЕ НРАВИТСЯ
1. Расположение руля и приборки. К ИКСу я привык и там было удобно - приборка вся по центру, так что руль можно ставить как угодно и он не закрывает приборы. Тут не так и это не удобно - иногда меняю положение руля и что то на приборке становится не видно;
2. Откидывание руля. У икса в 30 м кузове есть фишка - при определенной настройке руль можно откинуть вверх как на автобусе или грузовике и выходить значительно удобнее (у меня рос 195). Тут ничего подобного нет и приходится ВЫЛАЗИТЬ а не выходить.
3. Сидение - вроде лакшери, но через 1-1.5 часа езды у меня начинает дико болеть левая нога. Пробовал придвигаться/отодвигаться, менять все настройки - все равно - ее как будто передавливает сидением. На иксе такого никогда не было.
4. Подстаканники. Это ваще пипец. Опять так про ИКС - там по краям торпеды подстаканники. Очень удобно! Ты стаканы ставишь в подстаканники - а в выемку ручника телефон. Тут только 2 подстаканника между сидениями. Либо стаканы либо телефон. Если ставлю стаканы телефон деть некуда.
я понимаю, что все вопросы решаются привычкой или допилом, но к хорошему то я привык)) видимо сделаю на решетку дуйки какой то кармашек под мобилу.
И про подстаканники - они расположены в задней части нижней панели (перед бардачком). Неудобно приходится выворачивать руку, чтобы взять стакан оттуда.
ПРО РАСХОД
Заправляю 95м.
В городе в зависимости от того где залью бенз и от режима движения 1000 р (20-22 л) хватает на 100-150 км. Если плотный режим города (пробки, медленное движение) - то 100-120. Если более свободные поездки (по мостам) - то 150.
По трассе - комп пишет 11-12 л, но он врет. По факту получается около 12-14. Но эталонно - от заправки до заправки - пока не мерил. Делаю так: при каждой заправке сбрасываю счетчик поездки. И более менее видно сколько реально получается проехать.
ПРО ПНЕВМУ
Пневма и пневма. Есть не просит и фиг с ней. по ощущениям - зад слабовато проглатывает кочки, но тут заслуга не только пневмы но и моста. Поднимаю редко - только при перездах бордюр и совсем редко на бездорожье. Опускаю - никогда.
Иногда пользуюсь регулировкой жесткости амортизаторов. На тарссе ставлю - жестко. По ямам - мягко. Если тачка едет по ямам на самой мягкой настройке - бывает начинает качать сильно вверх вниз зад. Решается сменой режима на более жесткий.
РЕЗЮМЕ
Тачка крутая. Мне нравится. С расходом пока мирюсь.
Позже пришлю фото)