Ребята, всем привет!
Спасибо за комментарии и замечания, в чем-то справедливые, в чем-то нет. Это был мой первый отзыв, так что сильно не придирайтесь. Напрасно многие подозревают, что пробег искусственный и т.д. Просто хотел поделиться информацией, старался быть объективным. Конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но посудите сами, стали бы держать в семье выносящее мозг авто в течение 8,5 лет и упорно проезжать на нем 400+ т.км.???
Теперь отвечу на некоторые вопросы.
1. Откуда такой пробег? Отец фермер, 2500 га земли в хозяйстве. Батя с него почти не слазил до 2017, и по полям, и в город с области за запчастями на трактора по много гонял, и по обширным краям нашей страны ездил. Когда машин оказался у меня, пробег был под 450. Я зимой езжу практически только по центру города, с октября по март накатываю около 5 тыс., но летом по области и по полям также, и автопутешествия. Так что в районе 20-25 в год получается. Кто-то написал, мол кнопочка есть, которая дополнительный пробег делает, чтобы солярку воровать. У нас не госучреждение. Нахрена воровать свою солярку главе фермерского хозяйства? Бред, короче, это не про нас.
2. Фотки салона просили - добавил. Руль затерт и рычаг акпп, перешивал только боковины водительского сиденья, левая была реально уставшая. Фотки прежнего состояния, извините, нет.
3. Про 120 посмотрел - действительно ширина почти одинаковая. Тут уж прошу прощения, за что купил, за то продаю. Может мой знакомый очень осторожный на трассе, а я безбашенный, только не догадываюсь о том?)) Не хотел обидеть старшего брата и его владельцев.
4, Антибукс - может я не правильно выразился, она же видимо система курсовой устойчивости... просветите кто разбирается. Короче, факт остаётся фактом, если начинаешь вязнуть в грязи - нажимаешь на кнопочку (см. Фото) и едешь дальше.
5. Средняя скорость на данный момент 24.2. Обнулял после последней замены масла на 455800 (читай отзыв). По городу средняя около 15 км/ч, в летний период езжу больше, вот она постепенно растёт.
6. Серпантин. Тут опять пардон) Серпантин, конечно, не как на Чёрном море. Это был участок с частыми поворотами и перепадами высоты. Если ехать по Чуйскому тракту со стороны Монголии в сторону Чемала, не то после перевала Чике-Таман, не то после Семинского был этот участок, где ехал я достаточно долго за а4. Был в этой части Алтая первый раз, потому точно затрудняюсь вспомнить.
7. Задние рычаги - они же продольные тяги. В них сайленты стоят родные.
8. Все что касается двигателя, коробки, турбины, форсунок, свечей накала (чего там еще?) - не менялось и не ремонтировалось, факт. Ролики и натяжитесь ремня грм естественно менялись при замене ремня. Фотку наклейки пробега с последней замены ремня выложил. Уточнил у отца, он подстраховывался и менял пораньше, чем через 150 т.км.
Учтите, что у отца автомобиль стоял в тёплом гараже, а у меня вебаста, холодных пусков двигатель не знал за свою жизнь. Может наш особый, или нам везёт... Обманывать не вижу смысла, на таком пробеге не стыдно в двигатель залезть. Все как есть. То, что масло подъедает, я не скрываю, написал.
Может форсунки живут по той причине, что в нашей бочке на ГСМ отстойник, чачу из которого периодически сливаем, и никто туда водичку не подливает, как на заправке)
9. Цвет масла с коробки был нормальным по словам маслёнщиков на сервисе. Т.е. была темная (что является нормой), но не почерневшая от горевших фрикционов, также без запаха гари.
10. Есть еще одна фигня - подкрылок на переднем правом колесе. В нем зачем-то сделаны прорези (см. Фото), из-за которых грязь летит в правую туманку, портится разъём и даже отражатель. Сейчас у меня сгнил контакт от лампы и обломился, забив ржавчиной фишку, ее менять.
Ну и мужики, будем благожелательны в комментариях, всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!
Если есть реальные вопросы по делу, пишите, постараюсь ответить, если располагаю информацией.