Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Привет всем автолюбителям и заинтересовавшимся историей моего авто!

Перечитав спустя 2 месяца мой отзыв, нашел его достаточно хвалебным... может быть по этой причине он кому-то показался не очень правдивым, словно у машины нет недостатков. Поймите правильно, от того что написано выше - не отказываюсь! Но справедливости ради решил повыгребать все ложки дегтя из этой большой бочки меда под названием Land Cruiser Prado 150 и вспомнить все, что когда-либо напрягало или не нравилось и к чему привык и перестал замечать, удовлетворенный плюсами авто.

1. Некоторые минусы вытекают из плюсов. Отличная обзорность в боковых зеркалах (можно видеть полноценно на трассе то, что происходит сзади даже если багажник доверху завален) имеет обратную сторону. На перекрестках или зебре за мощной стойкой и лопухом зеркала прекрасно помещается пешеход или автомобиль. За этим нужно внимательно следить постоянно! Выработал следующий алгоритм: сначала смотреть в боковое стекло, наклоняясь назад, а затем выглядывать через лобовое. Если там кто-то есть, то выедет из-за стойки. НЕ НАОБОРОТ, иначе легко получить гостя в капот.

2. Иногда зимой появляется сверчок, и так же внезапно пропадает.

3. Штатная магнитола хоть и читает флешки, имеет аух, отлично сочетается с телефоном по блютус для разговоров и при просмотре видео или воспроизведении аудио... но качество звучания - просто картонка. Не думаю, что замена динамиков или головы по отдельности кардинально изменят ситуацию. Менять надо все сразу для приемлемого качества. Сейчас оно ниже среднего.

4. Есть распростаненная болячка - стучок в рулевом, проявляется только на множестве мелких неровностей. Вспомнил об этом во время недавней поездки на юг Телецкого озера. Кто знает дорогу от Акташа через перевал Кату-Ярык, тот поймет. На этой дороге данная проблема постоянно о себе напоминала. Причина в разбитых шлицах рулевой колонки.

Либо поменяю на контрактную колонку, либо найду умельцев, кто сможет вылечить - в интернете есть рецепты.

Во время этого пути до Кату-Ярык есть затяжные подъемы, я ехал просто в режиме D. Примерно через пару часов загорелась контрольная лампа высокой температуры масла в коробке. Дизельная тяга позволяет ехать на высоких передачах и обороты не поднимались выше 1800-2000, коробка работала внатяг, что и привело к перегреву. Как раз было время остановиться на обед, дал маслу остыть. Дальше в подъемы в ручном режиме подтыкал 3 или 2 скорость (чтобы обороты были не ниже 2200) и проблем не возникало.

К слову сказать, днем ранее поднимались на Акташский ретранслятор, 18 км непрерывного подъема, высота 3100. Ехал в ручном режиме без понижайки - ничего не нагрелось.

5. При движении накатом при последующем нажатии на газ иногда возникает легкий толчок. Решил что дело в коробке и ее естественном износе и перестал обращать внимание. Недавний осмотр ходовой выявил, что присутствует люфт кардана заднего моста в шлицевом соединении и в крестовине, что, по всей видимости и дает такие пиночки. Присмотрел контрактные карданы ок 10-15 т.р. (новый оригинал 50...) - со временем поменяю.

Плавно перехожу к истории обслужвания.

На этом же осмотре был выявлен разрыв одного сайлента в верхних задних тягах (рычагах), стук в линках спереди, множественные трещины обводного приводного ремня с внутренней стороны и превышение допустимого износа передних тормозных дисков на 1 мм.

Заменили линки и сайленты все 4 на тягах сзади на ctr, ремень митсубоши. Линки, кстати, 3 комплект, забыл прежде упомянуть о их замене. Три остальных сайлентблока из реактивных тяг в принципе нормальные, положил в коробочку в гараже про запас.

Запчасти с работой 8.5 т.р.

Износ колодок пока 50%, поэтому на диски махнул рукой - 500 отходили и еще 15 отходят, а там вместе с колодками заменю.

Также горела лампа подушки на приборке - динагностика показала замену "улитки", подрулевого шлейфа. Цена с работой, диагностикой и шлейфом (неоригинал) 4600р.

6. Расход масла с весны возрастает, сейчас уровень уходит примерно через 2 т.км. что меня стало напрягать. Поэтому в какой-то момент пошел смотреть в салон новую камри и оптиму. Поездил, оценил прадика в трейд-ин, предложили 1.2 млн. Поехал к знакомым перекупам, сказали что с таким пробегом (который, кстати, бьется по отчету за 200р.) дороже 1.3 не продать.

Осмыслил всю информацию - продавать прадо на 300-400 т. ниже среднерыночной (1.6 млн.),

и еще доплачивать 0.5 млн. за оптиму или 1 млн. за камри и при этом в принципе пересаживаться за автомобиль классом ниже... вообще не вариант! Ну нравится мне Прадик, он особенный)

Посчитал более целесообразным такой выбор: за 400 т.р. лучше приведу авто в ИТС по технической части, поставлю отличную музыку, телевизор детям, куплю комплект грязевых колес, экспедиционный багажник и, возможно, лебедку и буду путешествовать по живописным местам нашей страны, что мне в этом году очень-очень-очень понравилось.

Возвращаясь к расходу масла - обнаружена течь в двух местах - в блоке двигателя и в холодной части турбины (см.фото). Через месяц-другой займусь устранением техничеких неполадок. В планах помимо кардана, рулевой колонки, устранения течи заодно проверить турбину, промерить компрессию, почистить егр, проверить на стенде форсунки.

Предварительно настраиваюсь на 70-200 т.р. в зависимости от того, что покажет диагностика.

По результатам отпишусь.

P.S. дополнение про расход.

Замерил расход в спокойном режиме по трассе. В Белокурихе заправился на лукойле дт-экто. Ехал до Новосибирска на круизе 100 (навигатор показывал в это время 96). Пройдено 410, вошло до полного 34 литра, расход получился 8.3 л/100 км.

Интересное наблюдение. Попутно ехали малолитражки киа, мазда, рено с более высокой скоротью (110-120) по моей оценке. Постоянно меня обгоняли и упирались в впереди идущую фуру. Спокойно приближаясь и оценивая ситуацию, давал 130-140 и обгонял всех оптом. Так повторялось много раз на протяжении около 200 км. Вывод - не надо спешить и прижиматься к фуре, надо внимательно смотреть вперед.

Всем удачи в эксплуатации и в жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2009 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 618
Пару раз съездили на Кату-Ярык. Красота конечно, обалденная. Первый раз спускался в полушоковом состоянии аккуратно, тормозил двигателем, поднимался - поставил на двойку. И машинка без проблем съехала и потом поднялась. А спустя год, на этом же Прадо ехал уже на расслабоне. При спуске поднагрел тормоза. Стоял остывал, как дурак. А на подъёме пишет, что высокая температура масла в коробке, потому, что вместо "двойки" попёрся на "D". Наверху потом стоял остывал, матеря себя. )))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter