Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт турбины

Toyota Land Cruiser Prado 2009

, Омск
Пробег: 507 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Доброго времени суток!

Начну с лирического отступления)

Я человек, склонный к рефлексии, и потому, если что-то идет нет так, как запланировал, начинаю не то что бы сомневаться, а размышлять: "Правильный ли ход действий я избрал?"

Примерно так я думал, когда ожидание ремонта у рекомендованного мне дизелиста несколько затянулось по объективным причинам (переезд в новый бокс и накопившаяся в связи с этим очередь).

В ходе недолгих размышлений решил - почему бы не заняться турбиной и электронной диагностикой форсунок. Это делать надо по-любому, зачем время терять.

Плюс устранить очевидную проблему течи масла из турбины.

В итоге диагностика показала превышение коэфициента корректировки в 1 и 2 форсунке, 3,4 в норме (но это не факт, что с ними порядок).

С турбиной дела такие.

Сняли, отвез на диагностику. Турбина абсолютно исправна, делать ничего не надо, сама по себе масло не гонит. Течь была в так называемой "улитке", куда идет забор воздуха из воздушного фильтра и где масла быть не должно. Заводской герметик в этом месте высох или его разеъело маслом. Вопрос в другом - откуда там масло? К патрубку от "воздухана" примыкает трубка вентиляции картера, идущая от сапуна из крышки ГБЦ. Вот оттуда и кидает масло через сапун, а турбина дальше в двигатель и также уходило через течь.

О чем это мне (как не специалисту) говорит.

1. Система вентиляции картерных газов и маслоотделитель 100% нуждаются в чистке (ведь под крышку клапанов последний раз заглядывали японцы во время сборки), тогда меньше масла будет лететь в сапун.

2. Кроме того, вполне вероятно, что создается избыточное давление картерных газов, что и способствует активному выбросу масла через систему вентиляции. Возможные причины - а) износ ЦПГ и прорыв газов в картер б) прогар уплотнительных стальных колец форсунок, что дает просечки газов под клапанную крышку в) и то и другое.

Машину забрал, затраты следующие.

Компьютерная диагностика двигателя и форсунок 2500

Турбокомпрессор снять/поставить 5000+5000

Комплект прокладок турбокомпрессора

и выпускного коллектора 5200

Диагностика турбокмпрессора 2500

Восстановление герметика на "улитке" 0

Отдельное спасибо Олегу ("ТурбоОмск"), что не впарили мифический ремонт турбины!

Итого 20200 + замена воздушного фильтра, дабы турбина легко дышала и по минимуму тянула из сапуна.

Тем временем подошла очередь к мастеру Роману, и, посовещавшись с ним, решили, что целесообразно проехать 1000-1500 и оценить, какой будет расход масла после устранения течи.

А там будем посмотреть, вскрытие покажет)

Морально к капиталке готов. Прадик безотказной службой заслужил ремонта двигателя от и до.

Спасибо за внимание! Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2009 в России

Комментарии

16060192
Без капиталки прошёл 500 тыс км?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Таврическое
16060192
Без капиталки прошёл 500 тыс км?
Двигатель не вскрывался еще.
Был настроен турбину ремонтировать, а оно вон как... хотя говорят, что турбина больше 300 не ходит
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром