Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
10357
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Описываю свое мнение от владения тремя прадо на последние 12 лет.
Описываю авто: акпп 5, комплектация r2 (максимальная), 265/65/17, серебро, серая кожа, амортизаторы регулируемые, пневмо баллоны сзади, колесо на двери.
Выбор осознанный.

Найти в хорошем состоянии прадо не просто. Лучше брать из маленьких городов не миллионников, желательно без соли, иначе внизу все ржавеет насмотрелся на разные варианты, протяженность города имеет значение, больших пробегов не сделаешь, не гарантия но все же фактор. Фаркоп минус значит рыбалка и охота, что то таскали, а это лишняя нагрузка.

Прадо с середины 2004 года ничем не отличается от 05 и 06 годов, с 07 года на r2 запаску перенесли под багажник и все, с 08 года на r2 появились кнопки на руле и вставки из черного дерева. (Кнопки на руль 8тр., аквапечать вставок 6тр.), 03 года акпп4 расход и динамика конечно не та принципиально брать не стал.
Желательный минимальный вход в клуб владельцев прадо это с середины 2004 год, обязательно 5акпп.
В комплектации r1 колесо всегда на двери вне зависимости от года. 2,7 л. двигатель по расходу аналогичен примерно 4л. но динамики не хватает ему и думается ресурс меньше крутит больше оборотов, дизель гремит сильно и на любителя плюс их очень мало.
Почему легендарный прадо 120, 4.0, 249л.с. 5 акпп, 120 прадиками, серебро, кожа.
с 2008 по 2012, был у меня 2005 года практически новый ), после куча разных авто, есть с чем сравнивать.
В 2014 купили супруге прадо 2004г. на котором она ездит до сих пор, только по городу и редко.
В 2019 г. После всех других авто решил опять сесть на прадо ) 2007 г. других вариантов для передвижения не видел, купил, покатался 1,5 года продал его 1 месяц назад.
У нас в семье в это время было два прадо оба серебро r2 4л. Могу сказать по техническому состоянию, что 2004 г. Ничем не отличался от 2007 г. Возникает логичный вопрос зачем платить больше.

могу определить плюсы для себя такие:
Надежность, рама (этот швеллер никогда не сгниет), главное что бы не распил), налог, ликвидность, динамика, аи92 ест и едет, цвет серебро не маркий. Салон серая кожа практично все можно протереть при необходимости перетянуть любую часть.
Расход топлива: показывает трасса 11,4 л. барнаул - новосибирск туда обратно и по городу по делам. У прадо идеальная работа двигателя и 5акпп по городу на 2000 оборотах можно ездить в динамике, на трассе 100 км.ч. Обороты около 2000, то есть двигатель работает на низких оборотах, на трассе всегда можно совершить экстренный обгон и машина сразу уходит вперед с учетом 4вд зимой не шлифует. После старта в городе можно ехать на 1200 оборотов он едет нормально (это передаточные числа седана, на джипах обычно завышенные) соответственно расход очень хороший и ресурс сохраняется переключение коробки плавное без дерганья.
Расход вопрос индивидуальный можно понять только в сравнении.
В итоге расход у меня по пробкам в Барнауле 17-21 л. в зависимости от прогревов при моем ритме передвижений, например (лх470 и лк200 у меня ели бензина 27-38, камри 40 кузов 16л 17л.) прадик по сравнению с ними легковой авто, при расходе надо конечно учитывать где и как ездишь сколько стоишь. И важно техническое состояние.

Пневмоподвески в прадо нет,
сзади стоят два баллона они только подкачивают уровень горизонтальный кузова на амортизацию никак не влияют, ходят 200-300 км., а то и больше, я менял их, стоят около 17000 р. пара.
Амортизаторы не пневмо, жёсткость регулируется моторчиками создающими давление и меняется жесткость. Заменил поставил обычные не регулируемые каяб. Оригиналы регулируемые стоят по 25 тр. за штуку смысла в них большого нет. Производителем оригинальных регулируемых амортизаторов является каяб. Если сильно охото продаются регулируемые каяб цена 10-12 тр. за штуку. Я поставил не регулируемые каяб цена 3500-4500 за штуку плюс замена резинок и работа получается разумная цена минимум 150 т.км. проедут.
Оригиналы с завода прошли у меня 235т.км. это я понимаю надежность прадо. Вариантов как бы других сильно нет. Либо с пневмо баллонами на коже которая чистится и перешивается это комплектация r2 или тряпка r1 вид тряпки там ну уж очень не красивый у меня на висте 1994 г. был красивей. Арабов не рассматриваю там свои нюансы.
Масло меняю каждые 5000 км. (Кстати это рекомендации тойота в книжке написано при тяжелых условиях эксплуатации: пробки и низкие температуры). Масло беру у официального представителя на оптовом складе, подделка исключена.
На двух прадо из трех ) менял генераторы на бош, ходят хорошо больше в ту сторону не заглядывал, генератор это болячка со 150 до 200 накрывается, ну как болячка мелочь, может мне так совпало что время подошло или водой его залило, не знаю.
По ремонтам
Все есть оригиналы, дубли япония, китай, на любой вкус и кошелек. На разборках узлы можно брать и по салону есть все. Обычно все в наличии.
Цена обслуживания не большая.
Топливный фильтр стоит на двигателе (не в баке) меняй хоть каждые 10000 км., например при замене мне предложили пять производителей ) вбирай любой по финансам, от 800 р. До 3500 р.
Свечи стоят обычные недорогие 150-200 рублей.
Диски красил облазят, понятно машинам по 10 лет было, цена 6500 р. Не критично.
Фары полировал, ставил ксенон, что бы не мутнели можно пленкой хорошей заклеить 5000 р. и забыть. Полировал фары за 500-1000 р. хватает на 2 года, пленку не клеил.
Третим рядом не пользовался никогда сразу снимал в пакет и в гараж.

Сравнение с лх470 и лк100
Прадо - расход на порядок меньше, динамика выше, габариты более адекватные для города, места в салоне примерно одинаково. Переключения акпп более адекватные, на лх 470 лк100, что бы ехал надо крутить двигатель до 3000 оборотов и слушать гул двигателя, прадо идет при этих же условиях на 2500 тихо.
Лх 470 более устойчив в поворотах и на трассе, по этим характеристиках конечно выше на голову прадо здесь бесспорно, лк 100 похуже чем лх 470 в этих характеристиках. У лх 470 стоит гидроподвеска работает шикарно на трассе зимой на серпантине. На лк 100 ее нет.
Основной минус прадо это повороты зимой на трассе надо расчитывать скорость, база покороче поэтому вероятность сноса задней оси большая.
Козлит ли прадо ? На сильных плавных кочках на трассе да. Не критично. На нормальных амортизаторах менее это чувствуешь, цена которых разумная 3500 за шт.
Динамика прадо на трассе лучше чем лх470, лк100, камри 40

Больше ничего не ломалось за 12 лет владения данной маркой. Проводил только то.

Всем спасибо и безопасных дорог.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полноценный джип с блокировкой и понижающей, не паркетник на rx330 зимой провалилось колесо в яму вывес по диагонали и все машина встала. На прадо можно было это решить включением блокировки. Если посмотреть амортизаторы на рх330 и прадо станет понятно, что прадо это джип с запасом прочности толщина амортизаторов отличается в два раза.

   

Не забывать менять масло в редукторах и коробке со снятием поддона это обязательно. Шприцевать так же вместе с заменой масла обычно стоит рублей 350-400.

   

Очень большой, у нас в городе на заводе прадо 2005 года с пробегом 760 000 км. двигатель на меняли как и коробку, думается, что эта машина миллионник )

   

Сейчас стоят не регулируемые стойки новые каяб поставил примерно 2 месяца назад. Регулируемые каяб 10-12000 руб. Стоят, оригинал 25000 р. Регулируемые стойки не работают у 95 процентов авто с 04 по 08 года, проверить их работу можно только присоединив сканер руками и в движении не проверишь сильно не чувствуешь разница.

Разница чувствуется при пробеге до 100 -120 км потом грань стирается. (Владел авто пробегом 75000 до 150 000 км.) Следовательно регулировка работает только если кто то поставил недавно регулируемые например каяб....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1455
"Желательный минимальный вход в клуб владельцев прадо это с середины 2004 год, обязательно 5акпп."
Шта ????
22
4
Ответить
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
7
16
Ответить
  
Казань
Сообщений: 501
Вован спорт, что скажешь?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
3
 
Ответить
Joy Toy
Найти в хорошем состоянии прадо не просто.
--
OMG! Очередной страдалец как из г@#на и палок выбрать "люксовый" автомобиль. ))
Правильный ответ: НИКАК! Найти ПРАДО в хорошем состоянии можно - новым, в дилерском салоне.
Все эти ваши страдания по "крепкому б/у" от лукавого...
28
21
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
Joy Toy
Найти в хорошем состоянии прадо не просто.
--
OMG! Очередной страдалец как из г@#на и палок выбрать "люксовый" автомобиль. ))
Правильный ответ: НИКАК! Найти ПРАДО в хорошем состоянии можно - новым, в дилерском салоне.
Все эти ваши страдания по "крепкому б/у" от лукавого...
Речь шла про хорошее состояние, а не про новое.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
16
4
Ответить
  
Сообщений: 12245
Bones
"Желательный минимальный вход в клуб владельцев прадо это с середины 2004 год, обязательно 5акпп."
Шта ????
Тссс. Автор ещё не определился лк200 или 100 был у него))).
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
12
3
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
12
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1455
Joy Toy
Найти в хорошем состоянии прадо не просто.
--
OMG! Очередной страдалец как из г@#на и палок выбрать "люксовый" автомобиль. ))
Правильный ответ: НИКАК! Найти ПРАДО в хорошем состоянии можно - новым, в дилерском салоне.
Все эти ваши страдания по "крепкому б/у" от лукавого...
Комментатор, скажи, в каком месте прадо - люксовый автомобиль ?
18
 
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Рычаг с сайлентблоком
1
2
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Сайлентблоки продают отдельно, но ты его выпрессовывал когда либо?
4
3
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Рычаг! Ты видимо никогда у дилера не был
2
4
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
На бмв х6 восемь. И говорят в обслуживании неподъемный.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Александр
Братск
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
Есть оригинал шаровой за 4500р штука. Подходит на прадо, сурф, хай люкс и др. Гуглите интернет.
3
1
Ответить
111
Бийск
Всем добрый день. 5 лет владел 120 прадо 06года. Впечатления только положительные. Стояло гбо... По расходу ниочем получалось... В обслуживании очень недорогой ... Поломок минимально... Автор прав - главное перед покупкой осмотреть состояние машины и будет вам счастье)
6
5
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Сайлентблоки продают отдельно, но ты его выпрессовывал когда либо?
Конечно, и не один раз, вообще нет проблем.
4
1
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Рычаг! Ты видимо никогда у дилера не был
Зачем старую машину к руко***ому дилеру везти, есть же приличные сто
4
2
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Конечно, и не один раз, вообще нет проблем.
А Сайлентблоки оригинал?
 
3
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Зачем старую машину к руко***ому дилеру везти, есть же приличные сто
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи людей в заблуждение о дешевых запчастях. Оригинала резинок ты не найдёшь, их нет в Японии такими делами не занимаются, как выпрессовкой резинок с рычага.Резинки все подбираются по vin коду автомобиля -фирм TRV, 555, BREMBO. И так далее
10
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1087
Боря Шнягин
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи...
Боря Шнягин.., вы пишите дичайшую чушь уже в нескольких постах данного отзыва и вопрошаете с нелепыми вопросами.. Вам же уже ответили - не нравятся цены дилера - обращайтесь в нормальные СТО, на вкус и цвет.., почти все можно найти оригинал при желании, ну вот на моей машине - только верхние шаровые с рычагов не нашел я, поставил 555, ну и что?.. И то, при желании можно и их найти - оригинал на профильных разборках авто, правда б/у, НО и новье оригинал с рычагами - стоит не космических денег. Всю подвеску перетряхивали с заменой ВСЕХ сайлентов в ходовке, шаровых - на моей машине за 30-35 рублей, и езжу не по асфальту - все норм.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
8
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи...
Видно что вы дилетант, не вижу смысла с вами спорить. 800 баксов за всю подвеску, это дорого для вас, тогда гранта ваш выбор.
5
6
Ответить
Михаил Орлов
Bones
Комментатор, скажи, в каком месте прадо - люксовый автомобиль ?
Мало того люксовый , так АЛЕГархи одни рассекают на помойках 03 -04 годов,
5
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1455
Михаил Орлов
Мало того люксовый , так АЛЕГархи одни рассекают на помойках 03 -04 годов,
Почему на "помойках" ?
1
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Рамный внедорожник едет по трассе лучше седана ? )))) Прадоводы такие прадоводы
5
5
Ответить
Михаил Орлов
Bones
Почему на "помойках" ?
А на чем ? 800 долларов для 19983136 не деньги , на Гранту меня отправляет, я на прадо ездил из салона 06 года, в 2019 продал, так как убедился, что машина тойота надежная первые лет 10, дальше она физически и морально устаревает, и надоедает, тк требует вложений, тут я посмотрю все умельцы, и Спорить тупорылыми нет смысла
6
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1087
Михаил Орлов
А на чем ? 800 долларов для 19983136 не деньги , на Гранту меня отправляет, я на прадо ездил из салона 06 года, в 2019 продал, так как убедился, что машина тойота надежная первые лет 10, дальше она физически...
Хороший отзыв и авто, 5
2
4
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1087
Хороший отзыв и авто, 5 - писал автору отзыва).
4
4
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
Артем
Рамный внедорожник едет по трассе лучше седана ? )))) Прадоводы такие прадоводы
Лучше большества седанов.
Так точнее.
Если речь именно про прадо.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
4
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
filatich
Лучше большества седанов.
Так точнее.
Если речь именно про прадо.
Каким образом? Название Прадо сразу отменяет законы физики?)))
3
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Лучше большества седанов.
Так точнее.
Если речь именно про прадо.
Бред
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1455
Михаил Орлов
А на чем ? 800 долларов для 19983136 не деньги , на Гранту меня отправляет, я на прадо ездил из салона 06 года, в 2019 продал, так как убедился, что машина тойота надежная первые лет 10, дальше она физически...
Если нет смысла, тогда зачем спорите ? Решительно не понимаю, зачем вообще Вам бисер перед свиньями метать. Не пристало гению в одной помойке с посредственностями валяться.
2
2
Ответить
Михаил Орлов
Bones
Если нет смысла, тогда зачем спорите ? Решительно не понимаю, зачем вообще Вам бисер перед свиньями метать. Не пристало гению в одной помойке с посредственностями валяться.
Так и есть, тебя спросить надо было?
 
2
Ответить
Михаил Орлов
Bones
Если нет смысла, тогда зачем спорите ? Решительно не понимаю, зачем вообще Вам бисер перед свиньями метать. Не пристало гению в одной помойке с посредственностями валяться.
Вы на старьё 20 летнем ездите, и в уши дуете, ах как все дёшево в обслуживании машины, так , что ж вы новую не купите? А учите людей в старьё копаться, поверь, мне лучше машина ниже классом, но новая! ВЫ на своих потрепышах , напишите правдиво, я написал вам обсо@м , 12 лет откатал снулая, и продал, так, чтоопыт есть
1
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1455
Михаил Орлов
Вы на старьё 20 летнем ездите, и в уши дуете, ах как все дёшево в обслуживании машины, так , что ж вы новую не купите? А учите людей в старьё копаться, поверь, мне лучше машина ниже классом, но новая!...
Мальчик, сначала закончи школу, потом нормально с людьми научись разговаривать, не пытаясь никого унизить и оскорбить. Потом пиши.
Совет. Бесплатный.
4
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
Артем
Каким образом? Название Прадо сразу отменяет законы физики?)))
Причём тут законы физики?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
Бред
Для тех, кто прадо видел только со стороны.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Для тех, кто прадо видел только со стороны.
При чем тут ваше высокопарное прадо со стороны?Считаете, что обладаете такой уникальной машиной, что только вам доступна? Я много раз на них ездил, прадо хорош по своему, но не для трассы. Рама, высокий центр тяжести , высокопрофильные колеса, все то, что является плюсом на бездорожье, является несомненным минусом на трассе.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
При чем тут ваше высокопарное прадо со стороны?Считаете, что обладаете такой уникальной машиной, что только вам доступна? Я много раз на них ездил, прадо хорош по своему, но не для трассы. Рама, высокий...
Байки. Те, кто ездят на прадо, никаких проблем на трассах не испытывают.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
2
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Байки. Те, кто ездят на прадо, никаких проблем на трассах не испытывают.
Ну конечно, в борьбе понтов со здравым смыслом понты всегда побеждают с большим отрывом.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
Ну конечно, в борьбе понтов со здравым смыслом понты всегда побеждают с большим отрывом.
Какие понты на прадо?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Какие понты на прадо?
Вот и мне интересно. Ради чего наши люди ездят по паркету на рамном внедорожнике с мостами и понижайкой и управляемостью ванны с водой? Не ради здравого смысла же.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
Вот и мне интересно. Ради чего наши люди ездят по паркету на рамном внедорожнике с мостами и понижайкой и управляемостью ванны с водой? Не ради здравого смысла же.
Потому что рама, мосты и понижайки, никак не влияют на комфорт и удобство при езде хоть по паркету, хоть по горам. Люди выбирают комфорт, удобство и универсальность.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Потому что рама, мосты и понижайки, никак не влияют на комфорт и удобство при езде хоть по паркету, хоть по горам. Люди выбирают комфорт, удобство и универсальность.
В городе при скоростях не больше 80, не влияют, кроме неудобства парковки ничем вам это не грозит. Но при езде по трассе эти достоинства превращаются в недостатки, о чем и начался разговор. Чудес не бывает, за внедорожную вооруженность приходится платить худшей управляемостью, валкостью, повышенным расходом топлива и т.д. Это как человек одетый в берцы и штаны хаки у которого на поясе висит топорик, фляжки с водой и спиртом, нож, пистолет в кобуре и на плечах рюкзак с палаткой, несомненно лучше подготовлен к выживанию в лесу, но он никогда не пробежит стометровку быстрее человека в трусах и шиповках. Как компромис между двумя крайностями и появились кроссоверы и большинству людей достаточно их внедорожного потенциала. Зато по асфальту они предпочтительней " полных" внедорожников. Это аксиома, зачем вы оспаривате очевидное, непонятно..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
В городе при скоростях не больше 80, не влияют, кроме неудобства парковки ничем вам это не грозит. Но при езде по трассе эти достоинства превращаются в недостатки, о чем и начался разговор. Чудес не бывает,...
Это очевидно для тех, кто не ездил на этих машинах, а повторяет где то услышанное.
Неудобство парковки.... смех..
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Это очевидно для тех, кто не ездил на этих машинах, а повторяет где то услышанное.
Неудобство парковки.... смех..
Еще раз для тех кто в танке - Я ездил. Более того , у нашего общего друга в компании прадо 2.8 д 2018г. при этом он не рыбак , не охотник и даже не грибник. До загородного дома у него асфальт до ворот участка. Он является постоянным объектом шуток и подколов по этому поводу.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
Александр
Москва
Классный ауто и не слушайте ни кого , это говорят те кто не имеет ни какого отношение к Прадо 120 !
2
 
Ответить
Александр
Москва
Езжу сам на таком же уже 3 года , и нет желания менять ни на что !! Ну уж на немцев это точно !! Хотя когда то была Ауди бочка 80 , 2 литра !! Супер тачка была , ну думаю у немцев на этом качество закончилось , лутше торговать запчасти , наверно это выгоднее !!!!
3
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 45856
лейтенант Дэн
Еще раз для тех кто в танке - Я ездил. Более того , у нашего общего друга в компании прадо 2.8 д 2018г. при этом он не рыбак , не охотник и даже не грибник. До загородного дома у него асфальт до ворот участка. Он является постоянным объектом шуток и подколов по этому поводу.
Прадо 2.8 это зашквар. Хотя он ничем не хуже подобных по объему седанов и в городе и на трассе.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
1
1
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
filatich
Прадо 2.8 это зашквар. Хотя он ничем не хуже подобных по объему седанов и в городе и на трассе.
Видимо, вы путаете с 2.7 бензином. 2.8 это дизель, очень неплох, для тех задач, для которых создан автомобиль.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
3
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
При чем тут ваше высокопарное прадо со стороны?Считаете, что обладаете такой уникальной машиной, что только вам доступна? Я много раз на них ездил, прадо хорош по своему, но не для трассы. Рама, высокий...
Ну все может правильно, но с какой же скоростью надо лететь по трассе, что бы почувствовать, что прадо на трассе не устойчив?? Ну и ПДД ещё ни кто не отменял, камеры и радары.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
filatich
Байки. Те, кто ездят на прадо, никаких проблем на трассах не испытывают.
Вообще ни каких проблем! И на трассе, и в городе рулится отлично, и в бездорожье тоже выше всяких похвал!
3
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Ну конечно, в борьбе понтов со здравым смыслом понты всегда побеждают с большим отрывом.
А что для вас пониы, а что здравый смысл?? Пояснити, плизз
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Видимо, вы путаете с 2.7 бензином. 2.8 это дизель, очень неплох, для тех задач, для которых создан автомобиль.
Ну видимо ваш друг и купил его для своих задач, вам неведомых.
У меня жена после паджеро 3 пыталась пересесть на паркет. Пересмотрели всех японцев - после паджеро, это тоска! Села в прадо 120, и больше ничего смотреть не стала! Пришлось и ей 120го купить.
2
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Прадо с середины 2004 года ничем не отличается от 05 и 06 годов, с 07 года на r2 запаску перенесли под багажник и все, с 08 года на r2 появились кнопки на руле и вставки из черного дерева

Автор, вы немного путаете! Запаска переехала под раму с 2006 в дилерских машинах Р2, а кнопки на руле и вставки чёрные с 2007. А до середина вроде была 4акпп
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
Ну видимо ваш друг и купил его для своих задач, вам неведомых.
У меня жена после паджеро 3 пыталась пересесть на паркет. Пересмотрели всех японцев - после паджеро, это тоска! Села в прадо 120, и больше ничего смотреть не стала! Пришлось и ей 120го купить.
Да я уж объясняю, объясняю, да все без толку. ТЛК отличный утилитарный автомобиль, созданный для любителей активного отдыха, выездов на природу, бездорожье, буксировку прицепа ( поэтому странно было читать когда автор написал, что фаркоп это минус. Позвольте, а для чего же тогда создан этот автомобиль, как не для того, чтобы привезти катер на реку, квадроцикл на природу, снегоход зимой? Активный отдых недоступный на других машинах!) Это его стихия. Если же предстоит использовать его только на трассе и в городе на паркете, то это ,имхо, глупо. С этой задачей лучше справятся обычные седаны или паркетники. Дешевле и комфортнее. Мне как-то не верится, что в Екатеренбурге настолько плохие дороги, что надо использовать именно прадо 120. Про трассу и говорить нечего, нам часто приходится ездить и поверьте, на трассе гораздо комфортней на 520-й дизельной бехе! Динамика, управляемость, а значит и безопасность.. и при всем этом 800км на одном баке.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Да я уж объясняю, объясняю, да все без толку. ТЛК отличный утилитарный автомобиль, созданный для любителей активного отдыха, выездов на природу, бездорожье, буксировку прицепа ( поэтому странно было читать...
У меня супруга в основном на 120м ездит на работу. По бездорожью вообще не ездит, прицеп не таскает. А вот летом с дачи полный богажник овощей и фруктов, это да. Даже сиденье заднее складывает иногда.
После тяжёлого внедорожники, паркетники совсем не то, а про легковые вообще говорить не приходится! На прадо и подобных не замечаешь ям и перед бордюрами за бампер не переживаешь.
Пробовал её пересадить в рав4, аутлендер, с-рв, х-трейл....жёсткие по подвеске, не комфортные, по салону тоже так себе. Прокатилась на 120, все, выбор был сразу сделан!
На трассе машина ведёт себя отлично, в городе сидишь высоко, видно далеко! Парковать его в разы легче седана! Единственный минус, это расход! Но! Если бросить курить, то этих денег с лихвой хватит заправлять прадо, вместо дизельного бмв!
Ну и вы забыли про нечищенные дворы зимой в Екате в отдалённых районах! После снегопада на бэхе там делать нечего. Так же как и на дачу проехать на бэхе не вариант.
Так что, Прадо - на все случаи жизни.
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
У меня супруга в основном на 120м ездит на работу. По бездорожью вообще не ездит, прицеп не таскает. А вот летом с дачи полный богажник овощей и фруктов, это да. Даже сиденье заднее складывает иногда....
Оставим за скобками вопрос - зачем лазить на бордюры? Ладно. Слава богу, с нечищенными дворами после снегопада легко справляется мой Х6.На песчаный берег я тоже выезжаю без проблем. На загородном участке кроме газона я ничего не выращиваю, так, что багажник мне не нужен. Все остальное, вами перечисленное в нем тоже есть + еще и по трассе можно прохватить под 200 без вреда для здоровья. Если жена прокатится, то выбор , думаю , будет сделан сразу. А если бросить курить, то вы сможете воплотить его в жизнь. Удачи на дорогах!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Оставим за скобками вопрос - зачем лазить на бордюры? Ладно. Слава богу, с нечищенными дворами после снегопада легко справляется мой Х6.На песчаный берег я тоже выезжаю без проблем. На загородном участке...
Доброго времени суток! По бордюрам не лазим, а прислоняемся передними колёсами.
200 км/ч про хватить нужды нет, так как необоснованно дорого за это заплатить придётся. Ну и не в обиду Вам будет сказано, но к Х6 и вообще к немецким авто не тянет, внутреннее Я не пускает. Тестили х5, 3литра, совмем не понравился. 4,4 литра, налог - жаба душит платить. Не понравился х5 салоном, двс вполне бы хватило, ездим спокойно.... Уже по 40 лет нам.
Но, если честно, то смотрю в сторону диско 4 или РР "мама". Вроде как у свежих больше нет проблем, как с машинами 2003-2005 годов, как раз с движками от бмв.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Оставим за скобками вопрос - зачем лазить на бордюры? Ладно. Слава богу, с нечищенными дворами после снегопада легко справляется мой Х6.На песчаный берег я тоже выезжаю без проблем. На загородном участке...
Ну и семья наша не пьющая и не курящая... От слова "Совсем" !!
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
Доброго времени суток! По бордюрам не лазим, а прислоняемся передними колёсами. 200 км/ч про хватить нужды нет, так как необоснованно дорого за это заплатить придётся. Ну и не в обиду Вам будет сказано,...
Насколько все-таки все люди разные! Так резануло когда прочел " нам уже по 40 лет".. Мне то еще только 57! Скоро 40 лет на машинах и пока не чувствую себя достаточным пенсионером для ТЛК.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Насколько все-таки все люди разные! Так резануло когда прочел " нам уже по 40 лет".. Мне то еще только 57! Скоро 40 лет на машинах и пока не чувствую себя достаточным пенсионером для ТЛК.
Мне 40, за рулём 25 и гонять по трассе под 200 желания нет.
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
Мне 40, за рулём 25 и гонять по трассе под 200 желания нет.
Если считать до получения прав, то за рулем я почти полтинник.Есть желание гонять и 250, если будут условия. Почему нет? Другое дело, что у нас участков где можно разогнаться и под 200 крайне мало, но они есть. Безопасность прежде всего. А в городе я почти никогда не разгоняюсь больше 80.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Если считать до получения прав, то за рулем я почти полтинник.Есть желание гонять и 250, если будут условия. Почему нет? Другое дело, что у нас участков где можно разогнаться и под 200 крайне мало, но они есть. Безопасность прежде всего. А в городе я почти никогда не разгоняюсь больше 80.
А у нас таких участков нет. Где хорошая дорога, там и трафик плотный. Так что мыслей отваливать под 200 км/ч совсем не возникает, это самоубийство. Соответственно и мощный кроссовер нам не особо нужен. Прадо - самое то!
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
А у нас таких участков нет. Где хорошая дорога, там и трафик плотный. Так что мыслей отваливать под 200 км/ч совсем не возникает, это самоубийство. Соответственно и мощный кроссовер нам не особо нужен. Прадо - самое то!
Без цели обидеть, но там где на прадо 150 самоубийство, на бмв 200 норм. А мощность и управляемость это комфорт, уверенность при обгонах и перестроениях. Хотя это не совсем правильные термины. Х6 не перестраивается, он переставляется как фигурка в тетрисе, он не ускоряется, он телепортируется. Когда пересел на него, у меня возникли именно такие сравнения.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
лейтенант Дэн
Без цели обидеть, но там где на прадо 150 самоубийство, на бмв 200 норм. А мощность и управляемость это комфорт, уверенность при обгонах и перестроениях. Хотя это не совсем правильные термины. Х6 не перестраивается,...
Сколько людей, столько и мнений. Ну и на вкус и цвет....
Не хочу вас обидеть, но к бмв вообще не тянет, не хочу её у себя в гараже, не нравится! Толи дело тахо, эскалейд, навигатор, РР... . Но не бмв. Останавливает от покупки тахо только налог. Противно платить 30-40 тыс в год лишь за то, что он у тебя есть. Не поверю, что тахо дорогу портит в 20 раз сильнее, чем уаз!
А вот бмв и мерс - не моё.
2
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Snep_ultra
Сколько людей, столько и мнений. Ну и на вкус и цвет.... Не хочу вас обидеть, но к бмв вообще не тянет, не хочу её у себя в гараже, не нравится! Толи дело тахо, эскалейд, навигатор, РР... . Но не бмв....
Да перестаньте, я прошел долгий путь от сперматозоида до хозяина Х6, чем меня можно обидеть? Наоборот, я стараюсь не задеть чьи-нибудь трепетные чувства и нереализованные комплексы, поэтому говорю только по делу, не переходя на личности. Вы, я смотрю, тоже человек адекватный, каким и должен быть человек состоявшийся и уверенный. Итак, все, что вы пишете про навигатор и пр. и пр. и пр. в х6, естественно , присутствует + много чего еще , от доводчиков дверей до настроек подвески, самодиагностики, валиками сидений, эл.подголовниками, обогревами руля и пр. и пр. , труднее сказать чего нет. К тому же доналоговые 249 л.с., которые , однако сообщают ему момент в 600 нм и обеспечивают разгон до первой сотни за 6.7 сек. Как это может не нравится, честно, не понимаю.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России