Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Барнаул
20039
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Описываю свое мнение от владения тремя прадо на последние 12 лет.
Описываю авто: акпп 5, комплектация r2 (максимальная), 265/65/17, серебро, серая кожа, амортизаторы регулируемые, пневмо баллоны сзади, колесо на двери.
Выбор осознанный.

Найти в хорошем состоянии прадо не просто. Лучше брать из маленьких городов не миллионников, желательно без соли, иначе внизу все ржавеет насмотрелся на разные варианты, протяженность города имеет значение, больших пробегов не сделаешь, не гарантия но все же фактор. Фаркоп минус значит рыбалка и охота, что то таскали, а это лишняя нагрузка.

Прадо с середины 2004 года ничем не отличается от 05 и 06 годов, с 07 года на r2 запаску перенесли под багажник и все, с 08 года на r2 появились кнопки на руле и вставки из черного дерева. (Кнопки на руль 8тр., аквапечать вставок 6тр.), 03 года акпп4 расход и динамика конечно не та принципиально брать не стал.
Желательный минимальный вход в клуб владельцев прадо это с середины 2004 год, обязательно 5акпп.
В комплектации r1 колесо всегда на двери вне зависимости от года. 2,7 л. двигатель по расходу аналогичен примерно 4л. но динамики не хватает ему и думается ресурс меньше крутит больше оборотов, дизель гремит сильно и на любителя плюс их очень мало.
Почему легендарный прадо 120, 4.0, 249л.с. 5 акпп, 120 прадиками, серебро, кожа.
с 2008 по 2012, был у меня 2005 года практически новый ), после куча разных авто, есть с чем сравнивать.
В 2014 купили супруге прадо 2004г. на котором она ездит до сих пор, только по городу и редко.
В 2019 г. После всех других авто решил опять сесть на прадо ) 2007 г. других вариантов для передвижения не видел, купил, покатался 1,5 года продал его 1 месяц назад.
У нас в семье в это время было два прадо оба серебро r2 4л. Могу сказать по техническому состоянию, что 2004 г. Ничем не отличался от 2007 г. Возникает логичный вопрос зачем платить больше.

могу определить плюсы для себя такие:
Надежность, рама (этот швеллер никогда не сгниет), главное что бы не распил), налог, ликвидность, динамика, аи92 ест и едет, цвет серебро не маркий. Салон серая кожа практично все можно протереть при необходимости перетянуть любую часть.
Расход топлива: показывает трасса 11,4 л. барнаул - новосибирск туда обратно и по городу по делам. У прадо идеальная работа двигателя и 5акпп по городу на 2000 оборотах можно ездить в динамике, на трассе 100 км.ч. Обороты около 2000, то есть двигатель работает на низких оборотах, на трассе всегда можно совершить экстренный обгон и машина сразу уходит вперед с учетом 4вд зимой не шлифует. После старта в городе можно ехать на 1200 оборотов он едет нормально (это передаточные числа седана, на джипах обычно завышенные) соответственно расход очень хороший и ресурс сохраняется переключение коробки плавное без дерганья.
Расход вопрос индивидуальный можно понять только в сравнении.
В итоге расход у меня по пробкам в Барнауле 17-21 л. в зависимости от прогревов при моем ритме передвижений, например (лх470 и лк200 у меня ели бензина 27-38, камри 40 кузов 16л 17л.) прадик по сравнению с ними легковой авто, при расходе надо конечно учитывать где и как ездишь сколько стоишь. И важно техническое состояние.

Пневмоподвески в прадо нет,
сзади стоят два баллона они только подкачивают уровень горизонтальный кузова на амортизацию никак не влияют, ходят 200-300 км., а то и больше, я менял их, стоят около 17000 р. пара.
Амортизаторы не пневмо, жёсткость регулируется моторчиками создающими давление и меняется жесткость. Заменил поставил обычные не регулируемые каяб. Оригиналы регулируемые стоят по 25 тр. за штуку смысла в них большого нет. Производителем оригинальных регулируемых амортизаторов является каяб. Если сильно охото продаются регулируемые каяб цена 10-12 тр. за штуку. Я поставил не регулируемые каяб цена 3500-4500 за штуку плюс замена резинок и работа получается разумная цена минимум 150 т.км. проедут.
Оригиналы с завода прошли у меня 235т.км. это я понимаю надежность прадо. Вариантов как бы других сильно нет. Либо с пневмо баллонами на коже которая чистится и перешивается это комплектация r2 или тряпка r1 вид тряпки там ну уж очень не красивый у меня на висте 1994 г. был красивей. Арабов не рассматриваю там свои нюансы.
Масло меняю каждые 5000 км. (Кстати это рекомендации тойота в книжке написано при тяжелых условиях эксплуатации: пробки и низкие температуры). Масло беру у официального представителя на оптовом складе, подделка исключена.
На двух прадо из трех ) менял генераторы на бош, ходят хорошо больше в ту сторону не заглядывал, генератор это болячка со 150 до 200 накрывается, ну как болячка мелочь, может мне так совпало что время подошло или водой его залило, не знаю.
По ремонтам
Все есть оригиналы, дубли япония, китай, на любой вкус и кошелек. На разборках узлы можно брать и по салону есть все. Обычно все в наличии.
Цена обслуживания не большая.
Топливный фильтр стоит на двигателе (не в баке) меняй хоть каждые 10000 км., например при замене мне предложили пять производителей ) вбирай любой по финансам, от 800 р. До 3500 р.
Свечи стоят обычные недорогие 150-200 рублей.
Диски красил облазят, понятно машинам по 10 лет было, цена 6500 р. Не критично.
Фары полировал, ставил ксенон, что бы не мутнели можно пленкой хорошей заклеить 5000 р. и забыть. Полировал фары за 500-1000 р. хватает на 2 года, пленку не клеил.
Третим рядом не пользовался никогда сразу снимал в пакет и в гараж.

Сравнение с лх470 и лк100
Прадо - расход на порядок меньше, динамика выше, габариты более адекватные для города, места в салоне примерно одинаково. Переключения акпп более адекватные, на лх 470 лк100, что бы ехал надо крутить двигатель до 3000 оборотов и слушать гул двигателя, прадо идет при этих же условиях на 2500 тихо.
Лх 470 более устойчив в поворотах и на трассе, по этим характеристиках конечно выше на голову прадо здесь бесспорно, лк 100 похуже чем лх 470 в этих характеристиках. У лх 470 стоит гидроподвеска работает шикарно на трассе зимой на серпантине. На лк 100 ее нет.
Основной минус прадо это повороты зимой на трассе надо расчитывать скорость, база покороче поэтому вероятность сноса задней оси большая.
Козлит ли прадо ? На сильных плавных кочках на трассе да. Не критично. На нормальных амортизаторах менее это чувствуешь, цена которых разумная 3500 за шт.
Динамика прадо на трассе лучше чем лх470, лк100, камри 40

Больше ничего не ломалось за 12 лет владения данной маркой. Проводил только то.

Всем спасибо и безопасных дорог.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полноценный джип с блокировкой и понижающей, не паркетник на rx330 зимой провалилось колесо в яму вывес по диагонали и все машина встала. На прадо можно было это решить включением блокировки. Если посмотреть амортизаторы на рх330 и прадо станет понятно, что прадо это джип с запасом прочности толщина амортизаторов отличается в два раза.

   

Не забывать менять масло в редукторах и коробке со снятием поддона это обязательно. Шприцевать так же вместе с заменой масла обычно стоит рублей 350-400.

   

Очень большой, у нас в городе на заводе прадо 2005 года с пробегом 760 000 км. двигатель на меняли как и коробку, думается, что эта машина миллионник )

   

Сейчас стоят не регулируемые стойки новые каяб поставил примерно 2 месяца назад. Регулируемые каяб 10-12000 руб. Стоят, оригинал 25000 р. Регулируемые стойки не работают у 95 процентов авто с 04 по 08 года, проверить их работу можно только присоединив сканер руками и в движении не проверишь сильно не чувствуешь разница.

Разница чувствуется при пробеге до 100 -120 км потом грань стирается. (Владел авто пробегом 75000 до 150 000 км.) Следовательно регулировка работает только если кто то поставил недавно регулируемые например каяб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Краснодар
Сообщений: 2478
"Желательный минимальный вход в клуб владельцев прадо это с середины 2004 год, обязательно 5акпп."
Шта ????
27
4
Ответить
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
8
20
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Вован спорт, что скажешь?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
3
 
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
13
4
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Рычаг с сайлентблоком
1
3
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Сайлентблоки продают отдельно, но ты его выпрессовывал когда либо?
5
4
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Да меняют там шаровую, три копейки стоит, и сайлентблоки отдельно продают, даже оригинал!
Рычаг! Ты видимо никогда у дилера не был
2
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
На бмв х6 восемь. И говорят в обслуживании неподъемный.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
Александр
Братск
Боря Шнягин
Сказка, хочу 16 летнюю машину, но боюсь , цена рычага шаровой опоры в сборе 35 тысяч рублей, продают только в сборе
Есть оригинал шаровой за 4500р штука. Подходит на прадо, сурф, хай люкс и др. Гуглите интернет.
4
1
Ответить
111
Бийск
Всем добрый день. 5 лет владел 120 прадо 06года. Впечатления только положительные. Стояло гбо... По расходу ниочем получалось... В обслуживании очень недорогой ... Поломок минимально... Автор прав - главное перед покупкой осмотреть состояние машины и будет вам счастье)
10
5
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Сайлентблоки продают отдельно, но ты его выпрессовывал когда либо?
Конечно, и не один раз, вообще нет проблем.
5
1
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Рычаг! Ты видимо никогда у дилера не был
Зачем старую машину к руко***ому дилеру везти, есть же приличные сто
6
2
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Конечно, и не один раз, вообще нет проблем.
А Сайлентблоки оригинал?
 
3
Ответить
Боря Шнягин
19983136
Зачем старую машину к руко***ому дилеру везти, есть же приличные сто
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи людей в заблуждение о дешевых запчастях. Оригинала резинок ты не найдёшь, их нет в Японии такими делами не занимаются, как выпрессовкой резинок с рычага.Резинки все подбираются по vin коду автомобиля -фирм TRV, 555, BREMBO. И так далее
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1763
Боря Шнягин
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи...
Боря Шнягин.., вы пишите дичайшую чушь уже в нескольких постах данного отзыва и вопрошаете с нелепыми вопросами.. Вам же уже ответили - не нравятся цены дилера - обращайтесь в нормальные СТО, на вкус и цвет.., почти все можно найти оригинал при желании, ну вот на моей машине - только верхние шаровые с рычагов не нашел я, поставил 555, ну и что?.. И то, при желании можно и их найти - оригинал на профильных разборках авто, правда б/у, НО и новье оригинал с рычагами - стоит не космических денег. Всю подвеску перетряхивали с заменой ВСЕХ сайлентов в ходовке, шаровых - на моей машине за 30-35 рублей, и езжу не по асфальту - все норм.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
6
8
Ответить
19983136
Боря Шнягин
Так приличное сто ценник точно такой же выставит, ну так и прикинь, подвеску переднюю перебрать с заменой шаровых опор, рычагов верхнего и нижнего , с двух сторон стоит 65 тысяч, как то так, и не вводи...
Видно что вы дилетант, не вижу смысла с вами спорить. 800 баксов за всю подвеску, это дорого для вас, тогда гранта ваш выбор.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1763
Хороший отзыв и авто, 5 - писал автору отзыва).
6
4
Ответить
Александр
Москва
Классный ауто и не слушайте ни кого , это говорят те кто не имеет ни какого отношение к Прадо 120 !
7
1
Ответить
Александр
Москва
Езжу сам на таком же уже 3 года , и нет желания менять ни на что !! Ну уж на немцев это точно !! Хотя когда то была Ауди бочка 80 , 2 литра !! Супер тачка была , ну думаю у немцев на этом качество закончилось , лутше торговать запчасти , наверно это выгоднее !!!!
5
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Прадо с середины 2004 года ничем не отличается от 05 и 06 годов, с 07 года на r2 запаску перенесли под багажник и все, с 08 года на r2 появились кнопки на руле и вставки из черного дерева

Автор, вы немного путаете! Запаска переехала под раму с 2006 в дилерских машинах Р2, а кнопки на руле и вставки чёрные с 2007. А до середина вроде была 4акпп
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
2003год,фаркоп стоит 17лет,ни разу ничего не таскал!
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
2003г
2
 
Ответить
читатель
Кемерово
читатель
2003год,фаркоп стоит 17лет,ни разу ничего не таскал!
Такая же хрень!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром