Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
40360
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.8
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 19.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток, уважаемые дромовцы!

Неспеша начну повествование о Прадо 2011 года, арабского происхождения.

Краткая автомобиле-биография
Камри 1998, камри 2001, форик2003 , форик2008, аутлендер2009, оптима 2012, прадик 2011.

И грянул тот день, когда уехала от меня моя ласточка-малышка Оптима, которую я любил 6 лет и буду любить всегда!  Вот отзыв- Отзыв о Kia Optima


Причина продажи – довольна банальна. Необходимо было двигаться дальше, поднимать класс авто и задолбало скакать по ямам и шваркаться днищем.  Долгие годы страдал выбором – что купить? Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Я всегда удивлялся людям, которые говорят – «машина мне нужна как как средство передвижения. Чтобы меня возила и все».  Реально?! Ну а почему тогда не общественный транспорт? Сел и поехал. Жопу довез, вышел, ножками пошевелил и ты на работе. А еще можно на велосипеде ездить по своим делам. А чо? И сердечно-сосудистая система будет в порядке и жиром не обрастете, а уж экономия на топливе какая! Иногда машина – это обуза, особенно в крупных городах – за нее платить надо налог, парковочное место, бензин дорогой, налог на роскошь, парковки платные безумно дорогие (в некоторых странах), и иногда реально, лучше с ветерком прокатиться в метро в Гонконге с Chai Wan до Kowloon чем пыхтеть в машине. Про метро в Сеуле вообще молчу.
На самом деле, все это имеет место быть. Друзья, но давайте объективно оценивать действительность – бОльшая часть аудитории DROM проживет в России. Поэтому я не буду рассказывать про дороги как в Китае, Гонконге, Корее, Новой Зеландии и как там шикарно ехать, а поговорим про наши дороги, где «асфальт кладут местами и немного». Славный город, что на море далеко, но нашенский, качеством дорог сильно похвастать не может. Есть определенные попытки дорожных служб привести дорожное полотно в приличное состояние, но один хрен бывает влетаешь в яму со всей пролетарской ненавистью. В общем, влетев в яму так, что руль перекосило и вдоволь побуксовав на сопках Маньчжурии, я поступил как и большинство ребят из Владивостока и  купил себе джЫп. Традиционно, у нас в ходу и почете Кукурузеры, Лейки, Паджерики, Сурфы и Сафарики.  Я не стал выделяться из коллектива и взял себе беганый Прадик в надежде постичь дзен из серии – «А почему так много Прадосов?»

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТЗЫВ.

Итак, Toyota Land cruiser Prado. Год выпуска 2011. Объем -2,7 бензин.  Араб. Сруль.
Кодовое имя – «Увалень».

Про динамику.
Краеугольный камень – «едет/не едет».  Постараюсь донести мысль.  В этом мире все относительно. И смотря с чем сравнивать. Если мы сравниваем Прадоса (Увальня) с Хавалом, то Прадос 2.7 просто пушка и лютая гонка по сравнению с ним.
Если  сравнить Прадос 2.7 с Прадосом с дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.0 – , это совершенно иные авто. Они едут прилично и веселее. И вопросы про "едет-не едет" отпадают. Но и стоимость другая, будем откровенны.  И тогда подключается разум и говорит – «дружище, а нафиг тебе точно такая же машина, но на миллион дороже?»
Если мы сравним динамику Увальня с турбовым Форестером – тут коням понятно, кто выиграет. А если мы сравним Форестера с мотоциклом Kawasaki Ninja ZX-14R, который за 2,4 сек набирает 100 км? А если мы сравним этот мопед с самолетом МИГ-25? А МИГ с ракетой? А ракету с технологией телепортации?
Поэтому – медленный ли, быстрый ли Прадик с бензиновым мотором 2,7 литра – дело индивидуальное. До 100 км ведет вполне предсказуемо. В городском потоке - вообще нареканий нет. Разгонял до 150 км/ч – идет спокойно, очко не играет. В городе спокойно едешь с той скоростью, какой хочешь. Перестроение, обгоны – без проблем. Но уйти в закат, превратившись в точку на горизонте - не про него история.

Про ходовку.
УААААА!!! Уассяяяя!!! Мне похер на ямы – я король дороги! Я просто еду в яму и мне насрать. В переводе с эмоций -  Мелкие ямки – просто игнорит, в ямы покрупнее мягко проваливается и спокойно едет дальше. Эффект, как будто на лодочке по волнам плывешь. Позвоночник в трусы не осыпается. Ничего не бренчит, не стучит, все происходит абсолютно гармонично и штатно.Там где кончается асфальт – это стихия Прадика. Поверьте, это реально круто- спокойно ехать 80-100 км/ч, там где народ плетется 20-40 км по гравийке с ямами. Я всегда считал владельцев внедорожников заносчивыми мудилами, которым дай повод обогнать жопоскребку на бездорожье. Но, каюсь, я глубоко заблуждался. Магия в том, что автомобилю глубоко похрен с какой скоростью ты будешь ехать по этим ямам – уровень комфорта даже выше при повышении скорости. Срабатывает принцип “больше газу-меньше ям”.  В этом отношении Увалень великолепен.  Он прямо божественен по стремным дорогам и ебеням. Он создан для них. Не для асфальта, нет.
Что касается поведения ходовой части Увальня на асфальте – в одном из отзывов я прочел аллегорию про ходовку прадика – “Прадик-это презерватив, наполненный водой!”. В точку, бро! Именно так и есть. Едешь, как плывешь по волнам. Кому -то нравится, но мне не очень. Все же, машиной нужно управлять, а не плыть. По бездорожью он просто потрясающий, гребет аж слезы счастья выступают – реально крутой аппарат! Блокировки помогают в особенно печальных ситуациях, но я машину берег и не загонял в лютые говна.  Разумеется, засадить в бездорожье можно любую технику, я про здравый смысл толкую.


Про расход.
Как ни крути – 17 литров в смешаном режиме. Город-трасса.  Это летом. Зимой – всяко больше будет. Причем, активно не педалировал газом. Спокойный разгон, плавное торможение. Как будто Папу Римского вез. Посчитал, в месяц Увалень сжирал у меня 17 000 руб в месяц на топливо.  Много или мало – решайте сами. Заправлял АИ-95.

Про посадку.
Ребята, это кайф! Сидишь высоко, видишь всю дорожную ситуацию поверх крыш автомобилей- намного удобнее и прогнозируемее, чем в седане. Соответственно, так же безопасность увеличивается из-за лучшего обзора. Прямо оооочень душевно!

Про интерьер.
В общем, когда мне будет лет под 60-65 я куплю себе Прадо еще раз. Надписи –прямо дедам нормально будет читать без очков. Кнопки здоровенные, как будто палец у меня, как у грузчика Васильича, который одним пальцем три клавиши на пианино жмет. Все очень толсто, кондово и прямоугольно. Ручки как будто предназначены, чтобы на них висели 200-киллограмовые мужики.  Кресло с боковой поддержкой опять же, на 200 кг свинью.  Руль толстенный, как будто проектировали его для моряка-Папайя.  Впечатление, что авто проектировалось либо под страдающих ожирением людей, либо можно комфортно рулить в бронежилете и в шлеме. Кстати, как вариант?
Изначально в комплекте шло убогое головное устройство с невнятной камерой заднего вида. Я поставил андроид ГУ и приличную камеру. Стало намного интереснее. Можно было поставить точку раздачи WiFi, но я не парился – ездил просто.

Что касается музыки – штатная играет вполне себе ничего, но меломанов не удовлетворит. Поставил немецкие динамики ETON – заиграло поинтереснее.

Третий ряд сидений, как и у всех пользователей юзался один раз, когда возил свору спиногрызов – им счастья и кайфа вагон доставило, только пришлось весь шмот распределять по машине.

Увалень мне достался с кожаными сидениями – а может и кожзам,  а может экокожа. Но претензий никаких к качеству – не морщинит, не лопается.

Что касается кондиционера – работает на отлично. Может быть, потому что араб. Может быть, потому что фильтра чистые – но морозит шикарно.

Про автомат. Что про него говорить – АКПП 4, одно слово. Нихера не рвет и не едет. НО! Но вы доедете на Прадике туда, куда вы хотите. И не важно, какое покрытие будет у вас под колесами – песок, грязь, гравий, грунт, асфальт – вы доберетесь до цели. Невзирая на погодные условия – на снег, дождь, град и ураган - вы все равно доберетесь туда, где вас любят, ждут и ценят.

В результате, покатавшись пару-тройку месяцев на Увальне, я кристально четко осознал, что данная машина хороша где-то, но не про меня. Мне не нужен рамный внедорожник в условиях города. Мне не нужна эта брутальность, у меня пиписька от этого больше не становится и осознание "Я-МУЖИК!" мне нафиг не упало от владения подобным авто. Я предпочитаю реализацию иными методами.

В общем, продал его хорошим людям, которые сделали этот выбор сознательно, а не эмоционально. Пусть он принесет им радость и счастье.
Что касается себя - даже не знаю, что будет следующее. Пока взял тайм-аут. Катаюсь на Lexus NX200 супруги - вот это точно девчачья машинка. С удовольствием напишу отзыв, так как за год владения накопилось впечатлений.

Удачи вам, друзья, берегите себя и своих близких. Будьте счастливы!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 401
Почем отдал?
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
16
22
Ответить
    
Сообщений: 1874
Столько распинаться про динамику, вместо того, чтобы просто написать "не едет"
162
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3208
Прадос - одна из лучших машин в этом классе.Но однозначно не с этим моторчиком
Лексус GX470
78
42
Ответить
  
Сообщений: 13185
Кодовое имя "Неспешный увалень"
Продам уши от мертвого осла.
71
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1351
5 за то что осознал что еще не пенсионер и продал :) покатайся на любом однокласнике с независимой в круг подвеской пока живо впечатление от прадика. По средней грунтовке или разбитому асфаальту желательно извилистому ... прям поймешь насколько устарел прадо...
65
41
Ответить
Михайлов Mihace
Новосибирск
отличный слог )
28
16
Ответить
13
Горно-Алтайск
Блокировки помогают в особенно печальных ситуациях...
_____________________________________________
Одна она там конкретно на этой машине, блокировка центрального дифа. Всё.
Одни эмоции, отзыва как такового нет.
48
11
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Как вы её чувствуете то - раму в городе?
Я понимаю, когда пишут прямо - мне не по карману такой расход. И всё ясно и понятно.
Опять же 2,7.... Он и с рамой и без рамы из себя вывести любого сможет.
67
13
Ответить
     
Сообщений: 3872
Наконец-то кто-то написал реальный расход
А то как ни отзыв про 2.7, то все расход 10-11 литров по городу:)
112
7
Ответить
18202306
Идеального автомобиля не существует . Насчёт б/у и старых машин есть поговорка : у кого нет автомобиля - мечтает быстрее его купить , у кого есть автомобиль - мечтает быстрее его продать .
28
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
groff
Наконец-то кто-то написал реальный расход
А то как ни отзыв про 2.7, то все расход 10-11 литров по городу:)
так это по всем машинам так, фетиш прям какой то ,уменьшать расход в отзывах....
40
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
filatich
Как вы её чувствуете то - раму в городе?
Я понимаю, когда пишут прямо - мне не по карману такой расход. И всё ясно и понятно.
Опять же 2,7.... Он и с рамой и без рамы из себя вывести любого сможет.
вот когда яму проезжаешь , то и чувствуешь...
18
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Мягкий 150? Странно
14
22
Ответить
Роман
Красноярск
Прадик надо сравнивать с прадо только 4 литра бензин, и как вы понимаете польза будет не в, 2,7.
25
5
Ответить
him541
Новосибирск
filatich
Как вы её чувствуете то - раму в городе?
Я понимаю, когда пишут прямо - мне не по карману такой расход. И всё ясно и понятно.
Опять же 2,7.... Он и с рамой и без рамы из себя вывести любого сможет.
Высокий центр тяжести из-за рамной конструкции, в результате крены, снос с траектории, запоздалые реакции на поворот руля.
31
13
Ответить
 
Сообщений: 5605
Отлично написал, практически точно о Прадосе, отдельный респект за честно указанный расход.
33
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Как прадовод со стажем и двумя Прадо за спиной, могу сказать, что всё дело в моторе. И пожалуй в подвеске. Я поездил на дизеле 3 л., а сейчас на 4-х литровом. Я писал в отзыве об этом более конкретно. Автор красочно и эмоционально описал плюсы и минусы. Так вот плюсы все у 4-х литрового остались, а минусы исчезли. Тут, думаю и движок и та самая КДСС, которая как раз за валкость отвечает, оказали своё влияние.
Но я, неохотно расставаясь со старым и покупая новый Прадик в глубине души именно этого и хотел - и оставить свою старую машину и купить себе новую. В итоге - парадокс, конечно, но именно так и получилось.
22
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
Роман
Прадик надо сравнивать с прадо только 4 литра бензин, и как вы понимаете польза будет не в, 2,7.
а это смотря как сравнивать?
Если по цене, то прям не в пользу 4,0
31
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
him541
Высокий центр тяжести из-за рамной конструкции, в результате крены, снос с траектории, запоздалые реакции на поворот руля.
Все это только по извилистым серпантинам , со скоростью не менее 140....
И в основном в воображении владельцев потрепанных Солярисов..
Только вчера с таким разговаривал, хвастался что поставил на Соляриса, 16 литье и широкую резину, а то прежней узкой в поворотах сносило..))
Я в свою очередь предложил ему кондиционер заправить, а то не дует совсем.
На что он парировал, что мол расход сразу растет..,)))
71
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Вася Иванов-Петров
Столько распинаться про динамику, вместо того, чтобы просто написать "не едет"
Автор достаточно точно ведь описал динамику такого Прадо: в точку не уйдёт, но в городе - да за глаза. Негде больше 80 в нашем городе разгоняться, а до этой скорости он едет вполне себе. Это при том, что я вовсе не любитель Прадо.
Мой отзыв: BMW X5 2004
41
6
Ответить
Сергей
Барнаул
Отличный отзыв, кто бы что не говорил. Сам езжу на 150 2.7, пересел после аутлендера хл 2.4.
Да, он не рвет со светофора, по трассе больше 120 ускориться проблема.
Этот автомобиль нужно прочувствовать, и потом ты на нем уже никуда не торопишься и, как ни странно, не опазываешь.
Конечно, проездив полтора года и 20 000 км, я задумываюсь о прадо 4л. Но видя разницу в цене задумываешься - а стоит ли оно того?
55
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 245
Ну откуда...как ....вы получаете такой расход, езжу достаточно быстро, но расход выше 15 в городе ни разу не видел. Сейчас по компу 14.8 показывает, но я его ни разу не скидывал. Возможно дело в "6 ступом" автомате конечно.
23
28
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
drom_ru_autoregistered
так это по всем машинам так, фетиш прям какой то ,уменьшать расход в отзывах....
))) тут отзыв о Тахо с 5л движком- расход 11л, так, что Прадо с 10л- гуманно)
21
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
drom_ru_autoregistered
вот когда яму проезжаешь , то и чувствуешь...
Я не чувствую. Ни по ямам ни без них.
6
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
him541
Высокий центр тяжести из-за рамной конструкции, в результате крены, снос с траектории, запоздалые реакции на поворот руля.
А безрамного джипа центр тяжести ниже?
Крены, это у любой высокой машины, не зависимо, есть рама или нет.
Сносы... не замечал, ничего не могу сказать.
Про повороты руля - смешно.
18
16
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Сергей
Отличный отзыв, кто бы что не говорил. Сам езжу на 150 2.7, пересел после аутлендера хл 2.4. Да, он не рвет со светофора, по трассе больше 120 ускориться проблема. Этот автомобиль нужно прочувствовать,...
Если деньги есть, то конечно стоит. А если нет, то естественно нет.
14
2
Ответить
Диман
Автор, а в сравнении с каким Хавэйлом, прадо 2.7 пушка ?
22
7
Ответить
13693181
filatich
А безрамного джипа центр тяжести ниже?
Крены, это у любой высокой машины, не зависимо, есть рама или нет.
Сносы... не замечал, ничего не могу сказать.
Про повороты руля - смешно.
Физику зря пропускали =)
16
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
13693181
Физику зря пропускали =)
Может быть. Но я не теоретик. Я всё на себе испытываю и потому пишу про то, что сам проходил.
7
12
Ответить
Nemo
Чита
drom_ru_autoregistered
а это смотря как сравнивать?
Если по цене, то прям не в пользу 4,0
Хорошая машина ,дешево не стоит. Это бэмэвэ х5 того же года по цене весты можно взять, никому не нужны одноразовые динамика и тормоза.
19
15
Ответить
13693181
filatich
Может быть. Но я не теоретик. Я всё на себе испытываю и потому пишу про то, что сам проходил.
Мало опытных данных значит.
Фура груженая цементом под завязку и вторая, такая же, но салфетками - вряд ли будут иметь одинаковый центр тяжести.
14
1
Ответить
Lopata
Владимир
"Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Я всегда удивлялся людям, которые говорят – «машина мне нужна как как средство передвижения" И поэтому 2,7 бензиновый прадо)))) не едущий, не комфортный, без шумки, без опций, не красивый, не технологичный, с дубовым салоном, ездил знаю, после этой 150ки садишься в туарег нф, вот это уже можно сказать "для меня авто не просто средство передвижения", а выбирают прадо и прочие камри, ниссаны, митсу итд как раз лишь бы не ломалось и просто ехало.
25
14
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
13693181
Мало опытных данных значит.
Фура груженая цементом под завязку и вторая, такая же, но салфетками - вряд ли будут иметь одинаковый центр тяжести.
Как это к обсуждаемому случаю относится?
2
6
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Lopata
"Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Я всегда удивлялся людям, которые говорят – «машина мне нужна как как средство передвижения" И поэтому 2,7 бензиновый прадо))))...
После Туарега НФ когда садишься в Феррари или Ламбо, на худой конец в Мазерати... В общем на Туриках овощеводы ездят.
Путешествуйте!
32
14
Ответить
Lopata
Владимир
Aisen
После Туарега НФ когда садишься в Феррари или Ламбо, на худой конец в Мазерати... В общем на Туриках овощеводы ездят.
я сравнил авто по +- одинаковой цене, а не космос как вы написали, глупый ответ (
17
6
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Нормальная тачка!
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Рад за автора, что реально оценил свои потребности и избавился от этого комода! Хотя немного поздновато, успел переделать ГУ, докинуть шумки, поменять звук, то есть допилить то, что должны были сделать на заводе. Успехов со следующей бричкой
9
4
Ответить
Subar
Москва
Yes
))) тут отзыв о Тахо с 5л движком- расход 11л, так, что Прадо с 10л- гуманно)
А у тебя сомнения в расходе Тахо? Новые с обьемом 6.2 л и восьмиступенчатым автоматом реально имеют расход 11-12 л на трассе на 110...130 км/ч. А если слегка стошнить, то и менее 10л.
12
5
Ответить
ПАЛАСИО
Кодовое имя "Неспешный увалень"
Другое имя должно быть в современных реалиях.У авто с динамикой 14 сек до 100 км.ч.
6
1
Ответить
13
Блокировки помогают в особенно печальных ситуациях...
_____________________________________________
Одна она там конкретно на этой машине, блокировка центрального дифа. Всё.
Одни эмоции, отзыва как такового нет.
Так это ж хорошо, когда машина дарит эмоции
3
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
А у тебя сомнения в расходе Тахо? Новые с обьемом 6.2 л и восьмиступенчатым автоматом реально имеют расход 11-12 л на трассе на 110...130 км/ч. А если слегка стошнить, то и менее 10л.
Ну, мой древний, жрущий и ниедущий 3UR 5.7 жрёт 13,5 л/100км при 120 км/ч.
Если тошнить 80 км/ч, то будет 11 л на соточку. Если Тахо и жрёт меньше, то совсем на немного.
Путешествуйте!
3
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Lopata
я сравнил авто по +- одинаковой цене, а не космос как вы написали, глупый ответ (
Я вам намекал на разные классы авто, разного назначения и соотв лидирующие характеристики у них совершенно разные. У меня в голове не укладывается, как вы сравниваете кроссовер с внедорожником? Я про это вам намекал, а не про цены.
Путешествуйте!
13
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Автор прав, куда и где гонять то??? Единственная ситуация, где может не хватить динамики- это напряжённый обгон на трассе... А если с головой обгонять, то и там норм!!! Мы же в свое время на жигах и москвичах обгоняли😱 а там динамика вообще печалька!!!!
16
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Фортунер поинтереснее будет. Поскромнее салон, но расход меньше и с задачами справляется на 100%
5
11
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
DeRua
Фортунер поинтереснее будет. Поскромнее салон, но расход меньше и с задачами справляется на 100%
На вкус и цвет, как говорится. Кому то поэкономнее интересно, кому то побольше салон, кому то поменьше, побогаче, по беднее, кто то до сотки за 7 секунд любит, а кому то в болотах 35е тапки крутить.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
DeRua
Фортунер поинтереснее будет. Поскромнее салон, но расход меньше и с задачами справляется на 100%
Угу..наверное из-за парт тайм
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Вася Иванов-Петров
Столько распинаться про динамику, вместо того, чтобы просто написать "не едет"
Куда не едет?)
2
1
Ответить
faizrahman
Братск
Лучше крузака может быть только крузак.
6
8
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Ну, мой древний, жрущий и ниедущий 3UR 5.7 жрёт 13,5 л/100км при 120 км/ч.
Если тошнить 80 км/ч, то будет 11 л на соточку. Если Тахо и жрёт меньше, то совсем на немного.
Тахо на 80-ти км/ч будет "кушать" как балерина перед выступлением 😆! Чес говоря не пробовал так долго ехать на этой нудной скорости. Но иметь представление имею. Уверен, что не более 9 л/100 км. Не более👆!!! А реально около 8-ми!
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Тахо на 80-ти км/ч будет "кушать" как балерина перед выступлением 😆! Чес говоря не пробовал так долго ехать на этой нудной скорости. Но иметь представление имею. Уверен, что не более 9 л/100 км. Не более👆!!! А реально около 8-ми!
Под сказки на ночь хорошо засыпается, видимо да? 🤗 Ладно... Пускай будет 8, не спорю.
Путешествуйте!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Константин Абрамкин
Другое имя должно быть в современных реалиях.У авто с динамикой 14 сек до 100 км.ч.
Уаз Патриот за 16 или 17 секунд ускоряется до сотни. А в реале и того меньше, наверное).
Жрёт также, если не больше. Тойотовских комфорта и надёжности и в помине нет.
Но ведь ездит их много, люди берут.
Кто то даже доволен и хвалит)
5
1
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Под сказки на ночь хорошо засыпается, видимо да? 🤗 Ладно... Пускай будет 8, не спорю.
Даж самому стало интересео. Как нидь выберусь за город, наберусь терпения- реально проверю что там на 80-ти творится. Даж сфоткаю📷!
1
 
Ответить
Subar
Москва
EsaulZ
Уаз Патриот за 16 или 17 секунд ускоряется до сотни. А в реале и того меньше, наверное).
Жрёт также, если не больше. Тойотовских комфорта и надёжности и в помине нет.
Но ведь ездит их много, люди берут.
Кто то даже доволен и хвалит)
Там цена совершенно другая.
2
 
Ответить
EsaulZ
Уаз Патриот за 16 или 17 секунд ускоряется до сотни. А в реале и того меньше, наверное).
Жрёт также, если не больше. Тойотовских комфорта и надёжности и в помине нет.
Но ведь ездит их много, люди берут.
Кто то даже доволен и хвалит)
Мне жаль их)
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Даж самому стало интересео. Как нидь выберусь за город, наберусь терпения- реально проверю что там на 80-ти творится. Даж сфоткаю📷!
Хорошо, ждём... 😅✊
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Даж самому стало интересео. Как нидь выберусь за город, наберусь терпения- реально проверю что там на 80-ти творится. Даж сфоткаю📷!
Но только по честнаку давай 😅☝🏼, а то некоторые под горочку катятся и потом рапортуют о "рекордах". Я вот тоже, как то прокатился так, с расходом в 4 л/100км. 😆
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Константин Абрамкин
Мне жаль их)
А вас уверяю... Уазоводы - это такие люди, которые в вашей жалости нуждаются в последнюю очередь. 😄🖐️
Путешествуйте!
8
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Но только по честнаку давай 😅☝🏼, а то некоторые под горочку катятся и потом рапортуют о "рекордах". Я вот тоже, как то прокатился так, с расходом в 4 л/100км. 😆
Конечно все по-чесноку будет! Кстати, щас с дачи ехал, там прямой участок километра три... Обнулятся не стал для замера, т.к. малова-то все же три км. И тем не мененее, мгновенный расход все же "плясал" вокруг 8-ки 👆! Так что есть подозрение, что сказки перед сном были правдивые🙈👍!!! Ну будем посмотреть еще🎥
3
 
Ответить
Сергей
Барнаул
filatich
Если деньги есть, то конечно стоит. А если нет, то естественно нет.
причины могут быть различными и последствия разными))))
1
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Antiloxer
Почем отдал?
По средней цене по дрому. Сильно не завышал и не занижал. Ничего сверхъестественного
 
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Вася Иванов-Петров
Столько распинаться про динамику, вместо того, чтобы просто написать "не едет"
Ну он как бы едет. Но не очень быстро. Точнее, не так как хотелось бы. Дизельные Прадосы едут интереснее. 4.0 Тоже веселый. Я катался на таких машинках -друзья порулить давали, есть понимание.
Тут вопрос иной - А что вы называете "едет"? Для города - пойдет. Для трассы - мало. Но с умом подойти - пойдет.
4
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
droopy_54
5 за то что осознал что еще не пенсионер и продал :) покатайся на любом однокласнике с независимой в круг подвеской пока живо впечатление от прадика. По средней грунтовке или разбитому асфаальту желательно извилистому ... прям поймешь насколько устарел прадо...
Спасибо за понимание. Я удивлен, что меня в комментариях из реактивного*****омета не расстреляли, что посмел не полюбить Тойоту)) Особенно на ДВ. Я очень рад, что стало больше людей, которые понимают, что каждому - свое. Я катал салонные Аутлендер, Форик, Тигуан, Рав 4, Прадо, Соренто, Кодияк, СХ-5 - все машины по-своему хороши и интересны. Но душа жаждет Поршака)))
4
1
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
13
Блокировки помогают в особенно печальных ситуациях...
_____________________________________________
Одна она там конкретно на этой машине, блокировка центрального дифа. Всё.
Одни эмоции, отзыва как такового нет.
Да, вы правы - блокировка. Простите за описку. Спасибо, что указали на неточность.
Тут на дроме - полно реально крутых дядек с отзывами-мануалами. Мой отзыв по факту призван развить мысль - "едет/не едет", "а как едет и рулится?" а так же -"жрет/не жрет", "даст ли эмоции мне этот авто?" только более в развернутом ответе. Потому что лично меня перед покупкой авто волновали эти вопросы.
2
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
filatich
Как вы её чувствуете то - раму в городе?
Я понимаю, когда пишут прямо - мне не по карману такой расход. И всё ясно и понятно.
Опять же 2,7.... Он и с рамой и без рамы из себя вывести любого сможет.
Рама как раз очень хорошо чувствуется в городе, когда влетаешь в гр*****ю яму. Машина спокойно едет дальше без повреждений. Поэтому могу 100% сказать - рама это очень хорошо. Ямы совсем иначе отрабатываться начинают
7
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
ВованN
Мягкий 150? Странно
он прямо очень мягкий. Вот реально презерватив с водой. Руль очень легкий и кажется, что совсем не информативный.
После него Lexus NX200 прямо таки жесточайшая табуретка.
5
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Lopata
"Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Я всегда удивлялся людям, которые говорят – «машина мне нужна как как средство передвижения" И поэтому 2,7 бензиновый прадо))))...
Ну вы сказали.... "Чтобы лишний раз не ломалось и просто ехало".... У нас в Приморье даже поговорки на эту тему есть
1. Нам не надо женской писи - мы еб..мся с Митсубиси!
2. Дай деньги дураку - он и Мазду купит!
3. Купил Ниссан - еб..сь с ним сам!
Это, что сходу вспомнил)) Я же говорю - "захотел познать дзен Прадо"... Познал. Хороший автомобиль в своем роде, но не про меня. Это ведь как с женщинами - кому то нравятся высокие, кому-то не высокие, потолще, постройнее, попухлее, помягче, умные, наивные, стервы и тд. А кто то вообще гомосек - и ему пофиг на это. Так же и автомобили - каждый выбирает по себе.))
11
2
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Anest54reg
Рад за автора, что реально оценил свои потребности и избавился от этого комода! Хотя немного поздновато, успел переделать ГУ, докинуть шумки, поменять звук, то есть допилить то, что должны были сделать на заводе. Успехов со следующей бричкой
Спасибо большое! Главное понял, что это за зверь.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Камовски Дмитрий
Спасибо за понимание. Я удивлен, что меня в комментариях из реактивного*****омета не расстреляли, что посмел не полюбить Тойоту)) Особенно на ДВ. Я очень рад, что стало больше людей, которые понимают,...
Ну, с такими душевными порывами, конечно Прадик мимо бьёт!😁
Ждём отзыв по Поршаку. 😅🖐️
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2863
Subar
Там цена совершенно другая.
Да вот новый Патриот уже к 1,3 млн стоит на автомате. А ещё сигналка, каско, второй комплект резины и пр.
Доработать "напильником" в профильной сервисе. И вот уже 1,5млн. А Прадик 150 с 2,7 от 1,4млн стоит. Б/у, конечно, но в норм состоянии найти можно. Как по мне так даже думать не о чем.
2
2
Ответить
Subar
Москва
EsaulZ
Да вот новый Патриот уже к 1,3 млн стоит на автомате. А ещё сигналка, каско, второй комплект резины и пр. Доработать "напильником" в профильной сервисе. И вот уже 1,5млн. А Прадик 150 с 2,7...
Не представляю нормальный Прадо стоимостью в 1.4 млн. .. Однозначно шулушайка какая- нидь. А потом, зачем Патриоту Каско, сигналка..?! Если вы считаете это необходимым, то и на Прадо это следует иметь. Как и второй комплект резины.
1
 
Ответить
Subar
Москва
EsaulZ
Да вот новый Патриот уже к 1,3 млн стоит на автомате. А ещё сигналка, каско, второй комплект резины и пр. Доработать "напильником" в профильной сервисе. И вот уже 1,5млн. А Прадик 150 с 2,7...
И с учетом скидок его можно взять за ок. 1 млн.👆. Новый!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Не представляю нормальный Прадо стоимостью в 1.4 млн. .. Однозначно шулушайка какая- нидь. А потом, зачем Патриоту Каско, сигналка..?! Если вы считаете это необходимым, то и на Прадо это следует иметь. Как и второй комплект резины.
Ну, почему шулушайка то? Весной друга мой взял Прадо 120 4.0 за 1,2 млн. Пробег всего 70 тыс км. Состояние просто идеальное. Не бедный человек им владел ранее и не экономил на обслуживании и содержании. Даже летом обязательно в гараж ставил всегда авто, чтобы краска не выцветала. Смотришь на авто, оно будто только из автосалона.
Другому другу тоже зимой смотрели Прадо 120. Тоже состояние примерно аналогичное. Но тот упёрся тоже в Патриота на АКПП... В итоге ни то, ни это не взял.
Сложность в том, что такие экземпляры как правило даже не успевают попасть в объявления т.к родственники, друзья, друзья друзей их по быстрому забирают. Так и в нашем случае. Первый Прадо был куплен у знакомого, а вот второй, который так и не купили, был на Дроме каким то чудом , но буквально за неделю его купили.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Может фотки покажешь, 120 на 4.0 с 70000 в идеале, просто интересно посмотреть, и город напиши где взяли, думаю друг разрешит подробненько пофоткать.
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Фляга
Может фотки покажешь, 120 на 4.0 с 70000 в идеале, просто интересно посмотреть, и город напиши где взяли, думаю друг разрешит подробненько пофоткать.
Объявления не было, фоток нет, соответственно. Друг же взял его у своего хорошего знакомого. А сейчас бегать фотать его авто и скидывать куда-то - это уже не совсем корректно. :)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Объявления не было, фоток нет, соответственно. Друг же взял его у своего хорошего знакомого. А сейчас бегать фотать его авто и скидывать куда-то - это уже не совсем корректно. :)
Почему не корректно. Думаю всем интересно посмотреть на легенду в состоянии новой. Дром для этого и существует.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Фляга
Почему не корректно. Думаю всем интересно посмотреть на легенду в состоянии новой. Дром для этого и существует.
Короче, не буду фотать чужое авто. 😅 Тем более там датализировано ведь надо. Ведь по общим фотам "с улицы" там не понять состояния. Надо сидухи, руль и прочее фотать.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Короче, не буду фотать чужое авто. 😅 Тем более там датализировано ведь надо. Ведь по общим фотам "с улицы" там не понять состояния. Надо сидухи, руль и прочее фотать.
Ну и ладно))), а хотелось заценить, действительно хороших экземпляров по пальцам одной...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Фляга
Ну и ладно))), а хотелось заценить, действительно хороших экземпляров по пальцам одной...
Вот, вспомнил эпизод, когда тачку смотрели. Фары вообще без единой царапки, хрусталик словно переливаются, новье будто поставили. Спрашиваю, мол полировали перед продажей? Нет, говорит. Родные такие. Авто всегда в гараже стояло, а если на улице, то чехлом закрывал хозяин. Прикинь! 😄
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вот, вспомнил эпизод, когда тачку смотрели. Фары вообще без единой царапки, хрусталик словно переливаются, новье будто поставили. Спрашиваю, мол полировали перед продажей? Нет, говорит. Родные такие. Авто всегда в гараже стояло, а если на улице, то чехлом закрывал хозяин. Прикинь! 😄
Чет дешево тогда продал.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Subar
Чет дешево тогда продал.
По всей видимости осень хороший знакомый.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Чет дешево тогда продал.
Ну, один не бедный человек продал своему хорошему другу хорошего коня. Цену не стал гнуть. Там ведь еще в довесок допов немало: резина зимняя Хакка жирнющая, хороший экспедиционный багажник, грамотный доп свет Hella, музыка переделанная, портативный гараж... Газа вот только не было.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Ну, один не бедный человек продал своему хорошему другу хорошего коня. Цену не стал гнуть. Там ведь еще в довесок допов немало: резина зимняя Хакка жирнющая, хороший экспедиционный багажник, грамотный доп свет Hella, музыка переделанная, портативный гараж... Газа вот только не было.
Ну так это исключение получается. А реально за 1.4 млн взять авто в хорошем состоянии- это практически нереально.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Ну так это исключение получается. А реально за 1.4 млн взять авто в хорошем состоянии- это практически нереально.
Реально! Там чел за 1,2 взял. Другой вариант был, что то около 1,3. Тоже очень бодрый 120 в макс комплектации R2.
Кстати, стоит учесть, что у нас очень сухой климат и зимой никаких реагентов. Поэтому кузова все сухие, проблем с коррозией нет вообще.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
За 1.2 я бы себе с таким пробегом взял как второй авто. Классный попелац, мне больше 150 нравится))
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Реально! Там чел за 1,2 взял. Другой вариант был, что то около 1,3. Тоже очень бодрый 120 в макс комплектации R2.
Кстати, стоит учесть, что у нас очень сухой климат и зимой никаких реагентов. Поэтому кузова все сухие, проблем с коррозией нет вообще.
А пробег? А ходовая? А двигатель? У вас там что, одни меценаты живут? С какого перепугу продают авто типа в идеальном состоянии по броской цене? Токо из-за года издания? Ну это еренунда, чес говоря.. Тем более учитывая ваши цены на все...
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Реально! Там чел за 1,2 взял. Другой вариант был, что то около 1,3. Тоже очень бодрый 120 в макс комплектации R2.
Кстати, стоит учесть, что у нас очень сухой климат и зимой никаких реагентов. Поэтому кузова все сухие, проблем с коррозией нет вообще.
Вывод такой- за дешевым авто в идеальном состоянии надо ехать в Якутию! Типа да, Айсен?!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Вывод такой- за дешевым авто в идеальном состоянии надо ехать в Якутию! Типа да, Айсен?!
Ну, выводы делайте сами. 😄
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
А пробег? А ходовая? А двигатель? У вас там что, одни меценаты живут? С какого перепугу продают авто типа в идеальном состоянии по броской цене? Токо из-за года издания? Ну это еренунда, чес говоря.. Тем более учитывая ваши цены на все...
Почему по бросской цене то? Прадик и 120 2005-2007 г так и стоят. Ну или стоили полгода-год назад. Сейчас говорят цены поднялись немного.
Я не говорю, что очень просто найти достойный вариант, но вполне можно. На поиски люди тратят месяц и более. Я своего тоже не сразу и не быстро нашёл. Осмотрел все варианты в городе. Дрова. Потом случайно узнал, что один знакомый продаёт своего 570. Но взял я его по верху рынка для 2008 г. Но зато и резина жирнющая и газ устоит уже и по мелочи приятных фенечек.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Хорошо, ждём... 😅✊
Вот те маленький пример. Маленький участок, конечно. Всего пару км. И тем не иенее.
 
 
Ответить
Subar
Москва
На более длительном участке, поверь, расход будет даже менее 8-ми! К тому же у меня комп слегка завышает расход👆
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Нууу... Неее... Пара км не показатель.
Вот я почти 20 км проехал. И что? 😅🖐️
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
На более длительном участке, поверь, расход будет даже менее 8-ми! К тому же у меня комп слегка завышает расход👆
Вон, выше фото посмотри с расходом моим. 😅☝🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вон, выше фото посмотри с расходом моим. 😅☝🏼
Я так понимаю, это "мгновенный" расход? Ну с горочки я и ноль могу нарисовать😆!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Я так понимаю, это "мгновенный" расход? Ну с горочки я и ноль могу нарисовать😆!
Нет, это где то 10 км проехал. Даже не 2, как ты! 😅☝🏼
Заправился и покатился неспеша, а там как раз все под горочку, да под горочку дорога была. Вот и расход такой смешной. Иногда в группу нашу скидываю, когда битвы расходов выходят на уровень флуда. 😄
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Нет, это где то 10 км проехал. Даже не 2, как ты! 😅☝🏼
Заправился и покатился неспеша, а там как раз все под горочку, да под горочку дорога была. Вот и расход такой смешной. Иногда в группу нашу скидываю, когда битвы расходов выходят на уровень флуда. 😄
Помнится, дорога с Приэльбрусья, как пример, тянется на протяжении нескольких десятков км по Баксанскому ущелью. Там перепад высоты более 1.5 км👆! Во где прописывать "нули" расхода на снижении 🙈!!!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Нет, это где то 10 км проехал. Даже не 2, как ты! 😅☝🏼
Заправился и покатился неспеша, а там как раз все под горочку, да под горочку дорога была. Вот и расход такой смешной. Иногда в группу нашу скидываю, когда битвы расходов выходят на уровень флуда. 😄
Ну 2 км согласен маловато для статистики. Просто пока нет случая оказаться на длиной трассе. И тем не менее, расход в "горизонте" записан. И реально он в пределах 8-ки будет, не более, и на длинном участке.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Ну 2 км согласен маловато для статистики. Просто пока нет случая оказаться на длиной трассе. И тем не менее, расход в "горизонте" записан. И реально он в пределах 8-ки будет, не более, и на длинном участке.
Да ладно, забей. 😅🖐️ Будет случай, замеришь. А так, я охотно верю, что меньше расход будет чем у меня, хотя бы потому что компрессия выше у твоего движка.
Но у моего авто куча других достоинств, которые тебе не перебить. 😁✌🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Да ладно, забей. 😅🖐️ Будет случай, замеришь. А так, я охотно верю, что меньше расход будет чем у меня, хотя бы потому что компрессия выше у твоего движка.
Но у моего авто куча других достоинств, которые тебе не перебить. 😁✌🏼
Ну насчет "куча"- это весьма сомнительно🤔... Хотя кое- что, конечно, есть💪
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Да ладно, забей. 😅🖐️ Будет случай, замеришь. А так, я охотно верю, что меньше расход будет чем у меня, хотя бы потому что компрессия выше у твоего движка.
Но у моего авто куча других достоинств, которые тебе не перебить. 😁✌🏼
Ну там не токо компрессия участие принимает..Я так думаю👆! Там еще пол-котлов от работы увиливают, когда двиг без напряга. Да и парттайм дает о себе знать наверняка.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Кстати, не знаю как на Лехе, но вот на ТЛК200 мне сзади не понравилось. Я рассматривал его при покупке. В Прадо и то лучше и удобнее. А именно то, что ступням пассажира неудобно- нет места под впередистоящими креслами. Ступни некуда просунуть🤔, т.к. они практически лежат на полу, кресла передние.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Aisen Кстати, не знаю как на Лехе, но вот на ТЛК200 мне сзади не понравилось. Я рассматривал его при покупке. В Прадо и то лучше и удобнее. А именно то, что ступням пассажира неудобно- нет места под впередистоящими...
Да, уже не первый раз слышу претензии, что под кресла нельзя ноги засунуть. Вот только зачем их туда пихать? Чтобы там грязь копилась ещё? 😅 Имхо и так места вполне достаточно для ног. Кстати, ощутимо больше, чем на той же сотке. Наверное за счёт возможности продольной регулировки дивана. Вперёд, назад можно гонять его кнопочкой.
Конечно в авто типа Патрол 62 или Секвойя места ещё больше будет. Но мне этого уже не надо. Сзади сидят как правило дети. Им там пространства выше крыши.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Ну там не токо компрессия участие принимает..Я так думаю👆! Там еще пол-котлов от работы увиливают, когда двиг без напряга. Да и парттайм дает о себе знать наверняка.
Я думаю, что отключение котлов даёт экономию только в пробках. В остальных режимах весьма сомнительно. Там именно более высокая компрессия даёт о себе знать.
Вот например на Маздах, на их движках Скайактив компрессия аж 13,5 вроде была. И расход такой, что конкуренты нервно в сторонке курили, при этом котлы не отключает никто.
Кстати, изначально система отключения котлов была придумана не экономии ради, а охлаждения для!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Я думаю, что отключение котлов даёт экономию только в пробках. В остальных режимах весьма сомнительно. Там именно более высокая компрессия даёт о себе знать. Вот например на Маздах, на их движках Скайактив...
В пробках ничего не отключается, работают все дружно. А вот на установившейся скорости, если не в горку, вот тогда да- работают всего четыре цилиндра.
 
 
Ответить
Subar
Москва
На табло зел. V4 загорается.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
В пробках ничего не отключается, работают все дружно. А вот на установившейся скорости, если не в горку, вот тогда да- работают всего четыре цилиндра.
Ну, вот странно. Видимо на ХХ сложно сбалансировать движок в режиме V4, так чтобы ровно работал.
А на скорости... Ну, я здесь большого смысла не вижу в отключении цилиндров.
Интересно, что оказывается ещё и выпускаются специальный кит для отключения этой системы. Головешка, распредвалы, прошивка...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Ну, вот странно. Видимо на ХХ сложно сбалансировать движок в режиме V4, так чтобы ровно работал. А на скорости... Ну, я здесь большого смысла не вижу в отключении цилиндров. Интересно, что оказывается...
Ну почему нет смысла? Он как раз таки есть👆! Зачем держать в работе восемь цилиндров, если с сиюминутной нагрузкой успешно могут справляться четыре..? Вот на холостом ходу, т.е. в пробках, реально не логично их отключать. А вдруг мне надо резко дергать с места? Тут пауза будет заметная в старте, пока эти спящие котлы подключатся в работу... А на скорости, когда уже авто заряжен кинетической энергией, их подключение в случае дачи газа происходит совершенно незаметно и без напряга для двигателя.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Думается, что в случае отключения цилиндров на холостом ходу, вряд ли до сотки это авто разгонялось бы за 6.7 сек...🤔
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Кстати, у меня еще прулька есть, Imreza WRX от Субару. Так они разгоняются до сотки одинаково👆🤚! Токо ощущения от разгона авто весом в 2.7 т за это же время оочень впечатляет💪?! Я не гонщик, но этой мощью пользоваться приходится довольно часто в разных ситуациях на дороге.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Ну почему нет смысла? Он как раз таки есть👆! Зачем держать в работе восемь цилиндров, если с сиюминутной нагрузкой успешно могут справляться четыре..? Вот на холостом ходу, т.е. в пробках, реально...
Вот смотри, для упрощения сейчас опустим вопросы касающиеся трансмиссии, оставим только мотор с условной идеальной трансмиссией.
Так вот, чтобы поддерживать скорость, например 100 км/ч, двигатель должен развивать, ну например 100 л.с. Для развития мощности 100 л.с. двигатель должен сжигать условные N л в час. Так вот, не важно, в каком объёме они сгорят, в 6 л или в 2 л объёма двигателя. Просто на 2 л придётся поднимать значительно обороты двигателя прогоняя необходимый объем воздуха и бензина. Именно поэтому тот же Прадо 2.7 нифига не экономичнее на трассе, чем Прадо 4.0. Объем меньше, но мощность надо развивать такую же и на 2.7 приходится для этого сильнее крутить движок.
Другое дело на ХХ. В этом режиме вся мощность уходит не на передвижение, а просто на поддержание определённой частоты вращения коленвала двигателя. И тут, чем больше объем движка, тем больше топлива сжигается впустую.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вот смотри, для упрощения сейчас опустим вопросы касающиеся трансмиссии, оставим только мотор с условной идеальной трансмиссией. Так вот, чтобы поддерживать скорость, например 100 км/ч, двигатель должен...
. И тут, чем больше объем движка, тем больше топлива сжигается впустую.
------------------------
В том то и дело, что бы не сжигать топиво впустую в большом обьеме, его(обьем) уменьшают в два раза👆! Отсекая половину горшков. Ты сам к этому подошел.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Экономии можно достигнуть как большим числом передач, так и отключением цилиндров. А иногда тем и тем. Что и реализовали Амеры на Тахо и Эскалейде.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Кстати, на трассе 2.7 Прадо реально может быть экономичнее чем 4.0. Опять же согласно твоей логике, где в бОльшем обьеме сжигается в пустую топливо. То бишь в 4.0. Согласен? Ну а вот в пробках, когда надо дергать с нуля тяжелый кузов... То да, там надо топку давать токо так👆. А у 2.7 мощи нет, приходится крутить двиг с забросом того же топлива и воздуха. Согласен?!
1
1
Ответить
Subar
Москва
Именно поэтому тот же Прадо 2.7 нифига не экономичнее на трассе, чем Прадо 4.0.
------"-----------------------
Экономичнее👆! На трассе, на установившейся скорости не нужны ни 4.0л, ни 2.7. Там, может быть, и литра достаточно 🙈
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Именно поэтому тот же Прадо 2.7 нифига не экономичнее на трассе, чем Прадо 4.0.
------"-----------------------
Экономичнее👆! На трассе, на установившейся скорости не нужны ни 4.0л, ни 2.7. Там, может быть, и литра достаточно 🙈
Нет, вот неверно рассуждает и все тут! 😅🖐🏼
На трассе 2.7 на установившейся скорости будет жрать бенза ровно столько, сколько 4.0. Обороты у 2.7 будут при этом выше.
Вот как ещё объяснить то...? 😅
Наверное ты согласишься, что для того чтобы двигать тот же Прадик со скоростью 120 км/ч необходимо вырабатывать определённую мощность, например 80 л.с. И эта мощность не зависит от объёма установленного туда двигателя. Что 2.7 будет стоять, что 4.0 так и так надо будет получать эти 80 л.с. Даже если в Прадо запихать литровый движок от Витца, все равно он должен будет вырабатывать те же 80 л.с. Отличие будет только в том, что литровый движок будет работать на пределе выкручиваясь по 4-5 тыс об. 2.7 будет крутить 2,5 тыс об, а 4.0 будет ехать на 1,5 тыс об. Топлива при этом они будут потреблять одинаково. Это законы физики в общем то.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
. И тут, чем больше объем движка, тем больше топлива сжигается впустую.
------------------------
В том то и дело, что бы не сжигать топиво впустую в большом обьеме, его(обьем) уменьшают в два раза👆! Отсекая половину горшков. Ты сам к этому подошел.
Это верно для режима ХХ, когда все топливо сжигается просто для поддержания частоты вращения коленвала. Здесь чем меньше объем двигателя тем меньше расход. На ХХ! ☝🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Нет, вот неверно рассуждает и все тут! 😅🖐🏼 На трассе 2.7 на установившейся скорости будет жрать бенза ровно столько, сколько 4.0. Обороты у 2.7 будут при этом выше. Вот как ещё...
Вроде правильно все говоришь, но только это теория, Айсен. А на практике, как правило, все иначе. На скорости 120 км/ч Прадо 2.7 будет иметь шестую передачу АКП. Как и Прадо 4.0. Все дело в том, что у них одна и та же шестиступка с одинаковыми передаточными числами. А посему и обороты будут одинаковыми!!! Вот имей 4.0 восьми ступку- тут я бы согласился. Там и обороты были бы меньше, конечно. Так что имеем в результате? А имеем то же самое, что и на ХХ.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Вроде правильно все говоришь, но только это теория, Айсен. А на практике, как правило, все иначе. На скорости 120 км/ч Прадо 2.7 будет иметь шестую передачу АКП. Как и Прадо 4.0. Все дело в том, что у...
У тех, кто хорошо в школе учился теория с практикой всегда сходятся. 😅🖐🏼
Не будет у 2,7 на скорости 120 обороты 1500, как у 4.0. Будут выше.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
У тех, кто хорошо в школе учился теория с практикой всегда сходятся. 😅🖐🏼
Не будет у 2,7 на скорости 120 обороты 1500, как у 4.0. Будут выше.
Считаешь меня плохим учеником? Тогда объясни мне, двоечнику, а какая передача на скорости 120 км/ч будет у Прадо 2.7.- пятая, или может даже четвертая передача? И на какой включается шестая? А может она вообще на 2.7 существует номинально? Интересно, что скажет Автор на данные утверждения от Айсена, ведь у него как раз-таки Прадо 2.7. И еще объясни пожалуйста, каким образом на 4.0 на скорости 120 при шестиступенчатой АКП обороты будут всего 1500 ? У меня, например, на этой скорости ок.1600 об/мин при восьмиступенчатой АКП.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Считаешь меня плохим учеником? Тогда объясни мне, двоечнику, а какая передача на скорости 120 км/ч будет у Прадо 2.7.- пятая, или может даже четвертая передача? И на какой включается шестая? А может она...
Вот эти все значения оборотов и скоростей я писал конечно примерно. Но если вот прям очень хочется, то можно взять с каталога характеристики АКПП, её передаточные числа и рассчитать обороты для заданной скорости.
Но я тебя уверяю, у менее объёмного мотора они будут практически пропорционально выше, чем у более объёмного. Почему? Потому что нужно спалить определённое количество топливо, чтобы выдать на колеса требуемую мощность, а чем больше топлива прыскаем, тем больше требуется воздуха. Например 6 л воздуха залетает в твой V8 за один такт, а эти же 6 л воздуха в 3.0 будут залетать в два такта, т.е этому двигателю нужно крутиться в два раза чаще (с некоторыми поправками) , чтобы выдать ту же мощность.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Считаешь меня плохим учеником? Тогда объясни мне, двоечнику, а какая передача на скорости 120 км/ч будет у Прадо 2.7.- пятая, или может даже четвертая передача? И на какой включается шестая? А может она...
А вообще говоря...
1. Я же в самом начале предлагал пока абстрагироваться от вопросов трансмиссии, а то не разобравшись с моторами, мы добавляем ещё и вопросы акпп и получается кавардак.
2. Наверное лучше перенести дискуссию куда то в другое место, а отзыв о Прадо засираем. 😅 Хотя не знаю... Если автор не против...
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
А вообще говоря... 1. Я же в самом начале предлагал пока абстрагироваться от вопросов трансмиссии, а то не разобравшись с моторами, мы добавляем ещё и вопросы акпп и получается кавардак. 2. Наверное...
Засираете, не то слово!!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Я все жду когда вы литрам к 5 приблизитесь...
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Фляга
Засираете, не то слово!!)))
Ладно, все... Завязываем! Ставим 1 л на Крузак и экономим! 😅🖐🏼
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen
Ладно, все... Завязываем! Ставим 1 л на Крузак и экономим! 😅🖐🏼
Ох, дождался!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Фляга
Ох, дождался!
Да?
Так 2.7 идти 4.0? 😆😆😆🖐🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вот эти все значения оборотов и скоростей я писал конечно примерно. Но если вот прям очень хочется, то можно взять с каталога характеристики АКПП, её передаточные числа и рассчитать обороты для заданной...
Вот я и говорю, что в теории у тебя все правильно получается, согласен полностью! Но а вот на практике, однако... Не все так однозначно! Что у 2.7, что у 4.0 стоят одни и те же АКП с теми же передаточными числами, что сводит "на нет" мнимое преимущество 4.0 в оборотах на определенных скоростях. Ему бы 7-ю, 8-ю, или даже 9-ю передачу..! И вот тогда бы твоя теория срасталась бы с практикой! Ну а так, понимаешь ли, объем в экономии все же иногда рулит! Но!!! Но до определенного объема, конечно. Если мы воткнем в Прадо, как ты говоришь, литровый двигатель, то, очевидно, он дальше второй-третьей передачи не уйдет (если тронется с места вааще!))). И будет жракать топливо согласно твоей теоретической разработке! ))). Не экономичен 2.7, бесспорно. Но и 4.0 не экономичнее еще больше на трассе в нашем случае.
П.С. Думаю, автор топика не очень на нас обижен за этот флуд. Ежели не так, то пусть поправит! Уйдем в сторонку....
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
А если еще наряду с 7-й( 8-й,9-й...) передачей, когда вообще слабая нагрузка на двигатель, отключить половину котлов- тогда вообще экономия будет еще больше! Что и реализовали Амеры. Именно на ходу, а не на ХХ. Автомобиль, вааще-то, больше передвигается, а не стоит на месте. А знаешь почему отключили из работы часть цилиндров, а не просто уменьшили подачу топлива в них?!?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Вот я и говорю, что в теории у тебя все правильно получается, согласен полностью! Но а вот на практике, однако... Не все так однозначно! Что у 2.7, что у 4.0 стоят одни и те же АКП с теми же передаточными...
Автомобили проектируют инженеры, у которых теория и практика всегда сходятся. Если расходятся, то выходит полный шлак, а не авто! :)

Ладно... про коробки, так про коробки. В случае с Прадо коробки то может быть одни и те же, но ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ то разные очень! :) Поэтому никак не будут одинаковые обороты у 2TR и 1GR на 100 или 140 км/ч! У менее объемного движка обороты всегда выше. Это же очевидно.

Вот, не поленился посчитал по бырому в табличке... Прадо 2.7 на скорости 100 км/ч будет крутить мотор 1900 об/мин., а Прадо 4.0 будет ехать на этой же скорости с 1550 об/мин. На 140 км/ч обороты будут 2650 и 2190. Автор думаю может подтвердить расчеты. Только надо учитывать, что родные спидометры немного врут. Например, у меня реальные по GPS 100 км/ч достигаются , когда на спидометре стрелка примерно на 107-108 км/ч.

Вот кстати, почему именно большие моторы как правило надежнее и долговечнее своих мелких собратьев? Потому что обороты ниже они держат, крутятся меньше, поршень пробегает меньшее расстояние, коленвал совершает меньшее число оборотов, износ соответственно у них меньше на одном и том же расстоянии. Конечно есть исключения, например проблемы ниссановских VK56 известны, но там они по другим причинам.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Автомобили проектируют инженеры, у которых теория и практика всегда сходятся. Если расходятся, то выходит полный шлак, а не авто! :) Ладно... про коробки, так про коробки. В случае с Прадо коробки то...
Ладно, твоя взяла! Посмотрел, у них действительно разнятся числа на ГП. И реально получается, что 2.7 - бестолковое решение. Ни мощи, ни экономии толком.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Ладно, твоя взяла! Посмотрел, у них действительно разнятся числа на ГП. И реально получается, что 2.7 - бестолковое решение. Ни мощи, ни экономии толком.
Кстати, у тебя на Тахо в режиме V4 какие обороты на 100 км/ч? Не замечал?
И Таха какого года у тебя, сколько ступеней в АКПП?
С 2018 года оказывается 10 ступая АКПП идет на твое авто. С ума сойти, куда столько? :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Кстати, у тебя на Тахо в режиме V4 какие обороты на 100 км/ч? Не замечал?
И Таха какого года у тебя, сколько ступеней в АКПП?
С 2018 года оказывается 10 ступая АКПП идет на твое авто. С ума сойти, куда столько? :)
На "стольнике" чуть меньше 1400 об. И нет разницы что в режиме V8, что в V4. Авто 18 года с 8-ми ступкой. Не слышал, что бы с 18-го года шли и 10-ти ступенчатые. Насколько знаю, их только-только собираются на новый кузов ставить с 20-го года.
 
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Subar
Считаешь меня плохим учеником? Тогда объясни мне, двоечнику, а какая передача на скорости 120 км/ч будет у Прадо 2.7.- пятая, или может даже четвертая передача? И на какой включается шестая? А может она...
Джентльмены, лично на моем прадосе было 4 ступени. Поэтому одна из причин, что он не ехал после 100 км/ч я считаю именно это. Хотя тут надо комплексно подходить - вес тяжёлый. Движок слабый. Автомат не современный.
 
 
Ответить
Камовски Дмитрий
автор
Владивосток
Aisen
А вообще говоря... 1. Я же в самом начале предлагал пока абстрагироваться от вопросов трансмиссии, а то не разобравшись с моторами, мы добавляем ещё и вопросы акпп и получается кавардак. 2. Наверное...
Сознаюсь честно, я не против. Спор то конструктивный. Вы оба дельные вещи говорите, а не фекалиями как мартышки кидаетесь). И информация ваша полезна. Вставлю свои 5 копеек - сейчас катаюсь на NX 200. Там 150 кобыл. Но в плане динамике это небо и земля по отношению к Прадо. Рвет.летит. Особенно в режиме Sport
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Камовски Дмитрий
Джентльмены, лично на моем прадосе было 4 ступени. Поэтому одна из причин, что он не ехал после 100 км/ч я считаю именно это. Хотя тут надо комплексно подходить - вес тяжёлый. Движок слабый. Автомат не современный.
У нас, в Якутии любят Прадо 2.7. В основном такие ездят. Очень практичное и надёжное авто. Гонять то все равно особо и негде, незачем и некогда. Я вот люблю зачастую притопить, но чуть газанул и снова надо оттормаживаться.
Во Владивостоке же любят погонять, там и условия есть. Там у вас с 2.7 чуть сложнее, конечно. Но, если водитель сам по своей натуре ездит спокойно, безопасно, размеренно, то и 2.7 его не должен напрягать.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
На "стольнике" чуть меньше 1400 об. И нет разницы что в режиме V8, что в V4. Авто 18 года с 8-ми ступкой. Не слышал, что бы с 18-го года шли и 10-ти ступенчатые. Насколько знаю, их только-только собираются на новый кузов ставить с 20-го года.
Вот интересно с твоим режимом V4, как удаётся так ровно на него переключаться. Это ведь не просто зажигание отключил и форсунки. На оставшиеся цилиндры надо больше топлива подать и главное воздуха, а ведь компрессора нету ведь. 🤔
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
На "стольнике" чуть меньше 1400 об. И нет разницы что в режиме V8, что в V4. Авто 18 года с 8-ми ступкой. Не слышал, что бы с 18-го года шли и 10-ти ступенчатые. Насколько знаю, их только-только собираются на новый кузов ставить с 20-го года.
Вот здесь пишут, что с 2018 года начали ставить 10 ступые автоматы на Тахо.
https://otoba.ru/transmissii/g...
Но может это для рынка США только? Точно не знаю.
Забил характеристики АКПП и ГП в свою табличку, выходит всего 1350 об/мин должен крутить Тахо на скорости 100 км/ч.
Мой 5.7 и 6АКПП крутит 1470 об/мин для этих же 100 км/ч. А более новый ЛХ с 8 ступой АКПП на 50 оборотов меньше. :)
А Прадик 150 с 4 ст АКПП крутит аж 2350 об/минуту. Автор, так ли это?
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Aisen
Вот здесь пишут, что с 2018 года начали ставить 10 ступые автоматы на Тахо. https://otoba.ru/transmissii/g... Но может это для рынка США только? Точно не знаю. Забил характеристики АКПП и ГП в свою...
В общем то вот она, табличка :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вот здесь пишут, что с 2018 года начали ставить 10 ступые автоматы на Тахо. https://otoba.ru/transmissii/g... Но может это для рынка США только? Точно не знаю. Забил характеристики АКПП и ГП в свою...
10-ти ступка, похоже, пока только в Америке доступной была. Ну а на восьмиступенчатой щас чуть около 1400 об. Получается почти одинаковые обороты...
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Вот интересно с твоим режимом V4, как удаётся так ровно на него переключаться. Это ведь не просто зажигание отключил и форсунки. На оставшиеся цилиндры надо больше топлива подать и главное воздуха, а ведь компрессора нету ведь. 🤔
Да может все проще там, безо всякого компрессора. Чуть щелочку приоткрыли- вот тебе и воздуха поболее. Да и думается, что ничего туда особо не подают дополнительно. Х.з. как там устроено, но реально отключение- подключение не ощущается. Токо по индикации на табло.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
10-ти ступка, похоже, пока только в Америке доступной была. Ну а на восьмиступенчатой щас чуть около 1400 об. Получается почти одинаковые обороты...
1390 об/мин получается по моим расчетам для 8 ст АКПП на Эскалейде с его ГП. Наверное на Тахо ровно также.
Приятно, когда теория с практикой стыкуется. :) ... что то я заморочился с расчетами, интересно самому аж стало :)... Хочется еще отсюда и расход посчитать. Ведь известен объем, частота вращения двигателя и скорость. Можно вычислить объем прогоняемого через двигатель воздуха, а из него вычислить расход бензина исходя из стехиометрической пропорции 14,7:1... Попробую... :)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15893
Subar
Да может все проще там, безо всякого компрессора. Чуть щелочку приоткрыли- вот тебе и воздуха поболее. Да и думается, что ничего туда особо не подают дополнительно. Х.з. как там устроено, но реально отключение- подключение не ощущается. Токо по индикации на табло.
Видос посмотрел работы системы. Она оказывается постоянно пляшет между V4 и V8. Я думал поставил на круиз например 100 км/ч , он стабилизирует скорость и переходит на постоянный V4, а судя по видео не так это работает. Такое чувство, что на V4 он перескакивает, когда накатом идет. Даже на ровной дороге ведь есть волны, также ветер дует, повороты и двигатель постоянно меняет дозировку топлива и видимо в моменты, когда авто больше идет накатом он и переключает на V4. Но это пока только предположение... А так интересно , аха...

Еще отметил, что очень сложно найти реально инфу о работе системы AFM от GM. Задаешь поиск и в ответ куча рецептов как от этой системы избавиться. :))) Не любят ее американцы , оказывается.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
Видос посмотрел работы системы. Она оказывается постоянно пляшет между V4 и V8. Я думал поставил на круиз например 100 км/ч , он стабилизирует скорость и переходит на постоянный V4, а судя по видео не...
Ну да, реально "пляшет" между V8 и V4. V4 не обязательно работает только в накате. Бывает что и в горочку горит. Все зависит от условий и скорости. На V= 100...120 на относительно ровной дороге как правило идешь на 4-х постоянно. На меньшей V они и в горочку слабую потянут. Атак да, чуть что- сразу переход на V8. На волнистой дороге так и есть- пляски. Ну а на больших скоростях под 150 и более, там помнится все время 8 работает. Не помню точно, как нидь посмотрю на трассе. Не знаю, почему много желающих избавиться от AFM.. Меня эта система вообще не напрягает. Ни на трассе, ни в городе на сфетофорах. Живет своей незаметной жизнью.
 
 
Ответить
Subar
Москва
Aisen
1390 об/мин получается по моим расчетам для 8 ст АКПП на Эскалейде с его ГП. Наверное на Тахо ровно также. Приятно, когда теория с практикой стыкуется. :) ... что то я заморочился с расчетами, интересно...
Ну да, так оно и выходит чуть менее 1400- т.е. 1390. Тютелька в тютельку получилось!
1
 
Ответить
Александр
Москва
Сколько вам лет ? Если не секрет ?
 
 
Ответить
24617560
Нижнеудинск
по городу 2.7 в рабочем диапазоне 30-60 км будет кушать 12-15 ,по трассе 90-120 10-14,тяги ноль но для спокойной езды хорошо,у меня 4.0 в городе не к чему ,по трассе на обгонах супер конечно,но еду так же 90-120,поэтому 2.7 тоже едет и не плохо
 
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 2188
filatich
Как вы её чувствуете то - раму в городе?
Я понимаю, когда пишут прямо - мне не по карману такой расход. И всё ясно и понятно.
Опять же 2,7.... Он и с рамой и без рамы из себя вывести любого сможет.
а где ее можно почувствовать ?
 
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Kzhug
а где ее можно почувствовать ?
Вот и спрашиваю то же самое. Где и как её кто то чувствует?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Машина хороша, в случае prado по другому еще не было. Но 2,7 накладывает определенные ограничения. По паспорту это целых 12,5 сек до 100. Трудно с обгонами, с выездами с полосы разгона и т.д. Но с другой стороны если люди ездят на еще менее мощных автомобилях, то наверное и тут можно смириться. У меня хоть и 3,4 л, но 4-х ступый автомат вносит свои коррективы в динамику автомобиля. Я думаю за счет более современного автомата 150й прадо с 2,7 литровым мотором должен ехать не совсем уж душно.
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Subar
Тахо на 80-ти км/ч будет "кушать" как балерина перед выступлением 😆! Чес говоря не пробовал так долго ехать на этой нудной скорости. Но иметь представление имею. Уверен, что не более 9 л/100 км. Не более👆!!! А реально около 8-ми!
А на 60 км/ч расход навернон 6л будет😂😂😂
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Сергей
А на 60 км/ч расход навернон 6л будет😂😂😂
Скорее всего топливо начнет прибывать в бак.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
8405587
Партизанск
Один из лучших отзывов о Прадиках 2.7, ставлю 5!!!!! Спасибо!!!!!
 
 
Ответить
Me4
   
Владивосток
Сообщений: 635
Роман
Автор прав, куда и где гонять то??? Единственная ситуация, где может не хватить динамики- это напряжённый обгон на трассе... А если с головой обгонять, то и там норм!!! Мы же в свое время на жигах и москвичах обгоняли😱 а там динамика вообще печалька!!!!
Вы в свое время на жигах обгоняли груженные ЗИЛы )))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром