Всем доброго времени суток, уважаемые дромовцы!
Неспеша начну повествование о Прадо 2011 года, арабского происхождения.
Краткая автомобиле-биография
Камри 1998, камри 2001, форик2003 , форик2008, аутлендер2009, оптима 2012, прадик 2011.
И грянул тот день, когда уехала от меня моя ласточка-малышка Оптима, которую я любил 6 лет и буду любить всегда! Вот отзыв-
Отзыв о Kia Optima
Причина продажи – довольна банальна. Необходимо было двигаться дальше, поднимать класс авто и задолбало скакать по ямам и шваркаться днищем. Долгие годы страдал выбором – что купить? Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Я всегда удивлялся людям, которые говорят – «машина мне нужна как как средство передвижения. Чтобы меня возила и все». Реально?! Ну а почему тогда не общественный транспорт? Сел и поехал. Жопу довез, вышел, ножками пошевелил и ты на работе. А еще можно на велосипеде ездить по своим делам. А чо? И сердечно-сосудистая система будет в порядке и жиром не обрастете, а уж экономия на топливе какая! Иногда машина – это обуза, особенно в крупных городах – за нее платить надо налог, парковочное место, бензин дорогой, налог на роскошь, парковки платные безумно дорогие (в некоторых странах), и иногда реально, лучше с ветерком прокатиться в метро в Гонконге с Chai Wan до Kowloon чем пыхтеть в машине. Про метро в Сеуле вообще молчу.
На самом деле, все это имеет место быть. Друзья, но давайте объективно оценивать действительность – бОльшая часть аудитории DROM проживет в России. Поэтому я не буду рассказывать про дороги как в Китае, Гонконге, Корее, Новой Зеландии и как там шикарно ехать, а поговорим про наши дороги, где «асфальт кладут местами и немного». Славный город, что на море далеко, но нашенский, качеством дорог сильно похвастать не может. Есть определенные попытки дорожных служб привести дорожное полотно в приличное состояние, но один хрен бывает влетаешь в яму со всей пролетарской ненавистью. В общем, влетев в яму так, что руль перекосило и вдоволь побуксовав на сопках Маньчжурии, я поступил как и большинство ребят из Владивостока и купил себе джЫп. Традиционно, у нас в ходу и почете Кукурузеры, Лейки, Паджерики, Сурфы и Сафарики. Я не стал выделяться из коллектива и взял себе беганый Прадик в надежде постичь дзен из серии – «А почему так много Прадосов?»
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОТЗЫВ.
Итак, Toyota Land cruiser Prado. Год выпуска 2011. Объем -2,7 бензин. Араб. Сруль.
Кодовое имя – «Увалень».
Про динамику.
Краеугольный камень – «едет/не едет». Постараюсь донести мысль. В этом мире все относительно. И смотря с чем сравнивать. Если мы сравниваем Прадоса (Увальня) с Хавалом, то Прадос 2.7 просто пушка и лютая гонка по сравнению с ним.
Если сравнить Прадос 2.7 с Прадосом с дизелем 3.0 или бензиновым двигателем 4.0 – , это совершенно иные авто. Они едут прилично и веселее. И вопросы про "едет-не едет" отпадают. Но и стоимость другая, будем откровенны. И тогда подключается разум и говорит – «дружище, а нафиг тебе точно такая же машина, но на миллион дороже?»
Если мы сравним динамику Увальня с турбовым Форестером – тут коням понятно, кто выиграет. А если мы сравним Форестера с мотоциклом Kawasaki Ninja ZX-14R, который за 2,4 сек набирает 100 км? А если мы сравним этот мопед с самолетом МИГ-25? А МИГ с ракетой? А ракету с технологией телепортации?
Поэтому – медленный ли, быстрый ли Прадик с бензиновым мотором 2,7 литра – дело индивидуальное. До 100 км ведет вполне предсказуемо. В городском потоке - вообще нареканий нет. Разгонял до 150 км/ч – идет спокойно, очко не играет. В городе спокойно едешь с той скоростью, какой хочешь. Перестроение, обгоны – без проблем. Но уйти в закат, превратившись в точку на горизонте - не про него история.
Про ходовку.
УААААА!!! Уассяяяя!!! Мне похер на ямы – я король дороги! Я просто еду в яму и мне насрать. В переводе с эмоций - Мелкие ямки – просто игнорит, в ямы покрупнее мягко проваливается и спокойно едет дальше. Эффект, как будто на лодочке по волнам плывешь. Позвоночник в трусы не осыпается. Ничего не бренчит, не стучит, все происходит абсолютно гармонично и штатно.Там где кончается асфальт – это стихия Прадика. Поверьте, это реально круто- спокойно ехать 80-100 км/ч, там где народ плетется 20-40 км по гравийке с ямами. Я всегда считал владельцев внедорожников заносчивыми мудилами, которым дай повод обогнать жопоскребку на бездорожье. Но, каюсь, я глубоко заблуждался. Магия в том, что автомобилю глубоко похрен с какой скоростью ты будешь ехать по этим ямам – уровень комфорта даже выше при повышении скорости. Срабатывает принцип “больше газу-меньше ям”. В этом отношении Увалень великолепен. Он прямо божественен по стремным дорогам и ебеням. Он создан для них. Не для асфальта, нет.
Что касается поведения ходовой части Увальня на асфальте – в одном из отзывов я прочел аллегорию про ходовку прадика – “Прадик-это презерватив, наполненный водой!”. В точку, бро! Именно так и есть. Едешь, как плывешь по волнам. Кому -то нравится, но мне не очень. Все же, машиной нужно управлять, а не плыть. По бездорожью он просто потрясающий, гребет аж слезы счастья выступают – реально крутой аппарат! Блокировки помогают в особенно печальных ситуациях, но я машину берег и не загонял в лютые говна. Разумеется, засадить в бездорожье можно любую технику, я про здравый смысл толкую.
Про расход.
Как ни крути – 17 литров в смешаном режиме. Город-трасса. Это летом. Зимой – всяко больше будет. Причем, активно не педалировал газом. Спокойный разгон, плавное торможение. Как будто Папу Римского вез. Посчитал, в месяц Увалень сжирал у меня 17 000 руб в месяц на топливо. Много или мало – решайте сами. Заправлял АИ-95.
Про посадку.
Ребята, это кайф! Сидишь высоко, видишь всю дорожную ситуацию поверх крыш автомобилей- намного удобнее и прогнозируемее, чем в седане. Соответственно, так же безопасность увеличивается из-за лучшего обзора. Прямо оооочень душевно!
Про интерьер.
В общем, когда мне будет лет под 60-65 я куплю себе Прадо еще раз. Надписи –прямо дедам нормально будет читать без очков. Кнопки здоровенные, как будто палец у меня, как у грузчика Васильича, который одним пальцем три клавиши на пианино жмет. Все очень толсто, кондово и прямоугольно. Ручки как будто предназначены, чтобы на них висели 200-киллограмовые мужики. Кресло с боковой поддержкой опять же, на 200 кг свинью. Руль толстенный, как будто проектировали его для моряка-Папайя. Впечатление, что авто проектировалось либо под страдающих ожирением людей, либо можно комфортно рулить в бронежилете и в шлеме. Кстати, как вариант?
Изначально в комплекте шло убогое головное устройство с невнятной камерой заднего вида. Я поставил андроид ГУ и приличную камеру. Стало намного интереснее. Можно было поставить точку раздачи WiFi, но я не парился – ездил просто.
Что касается музыки – штатная играет вполне себе ничего, но меломанов не удовлетворит. Поставил немецкие динамики ETON – заиграло поинтереснее.
Третий ряд сидений, как и у всех пользователей юзался один раз, когда возил свору спиногрызов – им счастья и кайфа вагон доставило, только пришлось весь шмот распределять по машине.
Увалень мне достался с кожаными сидениями – а может и кожзам, а может экокожа. Но претензий никаких к качеству – не морщинит, не лопается.
Что касается кондиционера – работает на отлично. Может быть, потому что араб. Может быть, потому что фильтра чистые – но морозит шикарно.
Про автомат. Что про него говорить – АКПП 4, одно слово. Нихера не рвет и не едет. НО! Но вы доедете на Прадике туда, куда вы хотите. И не важно, какое покрытие будет у вас под колесами – песок, грязь, гравий, грунт, асфальт – вы доберетесь до цели. Невзирая на погодные условия – на снег, дождь, град и ураган - вы все равно доберетесь туда, где вас любят, ждут и ценят.
В результате, покатавшись пару-тройку месяцев на Увальне, я кристально четко осознал, что данная машина хороша где-то, но не про меня. Мне не нужен рамный внедорожник в условиях города. Мне не нужна эта брутальность, у меня пиписька от этого больше не становится и осознание "Я-МУЖИК!" мне нафиг не упало от владения подобным авто. Я предпочитаю реализацию иными методами.
В общем, продал его хорошим людям, которые сделали этот выбор сознательно, а не эмоционально. Пусть он принесет им радость и счастье.
Что касается себя - даже не знаю, что будет следующее. Пока взял тайм-аут. Катаюсь на Lexus NX200 супруги - вот это точно девчачья машинка. С удовольствием напишу отзыв, так как за год владения накопилось впечатлений.
Удачи вам, друзья, берегите себя и своих близких. Будьте счастливы!