Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Усть-Кут
14149
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Долго ждал момента, написать данный отзыв, ну как долго, примерно 2,5 года. Почему так долго? Да потому что это время ездил на данном авто. А отзыв я пишу строго после продажи авто, а не как некоторые строчат предпродажные, чтоб ведро свое провалить, которое никто не берет. Отзыв мой целенаправленный-для тех, кто открывает его для выбора автомобиля.
   Ну что ж, начнем. Не буду расписывать, как я начинал с ВАЗ 2106 в 18 лет, последние 2 авто Ниссан Либерти (2-3 года), ее сменил Ипсум в последнем кузове (1,5 года). В общем перед Крузаком были минивены. Дак вот, продавая Ипсум строго решил, куплю ТЛК 120. И не знал какой именно, но строго бензин, и это не обсуждалось. Джипов никогда не было, как их правильно покупать и что смотреть особо и не знал. Поэтому Дром и отзывы... И тут началось... 4 литра, пневма, налог, страховка, расход. 2,7 простая и не убиваяемая подвеска, скромнее салон но и дешевый в остальном. Отзывов кучу перечитал. По ним понял одно-это мля постоянное противостояние 2,7 и 4 литра. Кто ездит на 2,7 говорят, что им мотора хватает, кто ездит на 4 литра, говорят, что владельцы 2,7 ошибаются и им не хватает 2,7. Про расход это вообще писец... Постоянная война, до драки. 4-хлитровые утверждают, что 2,7 ест больше, 2,7 не едет, в горку его приходится выходить и подталкивать пассажирам, 2, 7 недомашина и японцы дурачье, что выпускают эту машину с этим мотором уже около 30 лет. Короче, почитал я это все и понял. Значит надо брать 4 литра. Когда продал Ипсум и на руках был мой первый миллион, думал ну все, щас открою несколько объявлений, выберу несолько понравившихся, пару звонков и я поеду куплю. Ведь все объявления исключительно "Без ДТП, идеальное состояние, не бит не крашен, ездил дедушка, машина 3-я в семье и практически не используется, в лес ни разу не выезжала" и тд... Но по итогу, я был разочарован. Купить хороший 15-тилетний Крузак с миллионом в кармане, это практически не возможно. Пересмотрел кучу, смотрел даже за 1.200 Лексус 470. Сел в тачку, все табло горит, "не обращай внимание, оно давно горит, на топливо надо перепрошить другое". Открыл багажник, мне на голову упала обшива потолка. После, у меня уже вообще опустились руки...И  решил. Пох какой там будет мотор, лижбы тачка была живая, не уставшая, ну и соответственно с минимум вледельцев. Был давно в избранном красавец 2,7 в Усть-Илимске. Ну,решил ладно, позвоню. Оказалась 2 владельца, оба сотрудника, первый при этом лично для себя ее пригнал, потом продал коллеге (ровно 2 записи), в родном окрасе, да и в целом, прям бодряком. На следующий день электричками поехал за ним)))) Встретил он меня на легковом авто (потом только я понял, что имея Крузак, надо реально и иметь и легковушку, для удобства). Приехал, посмотрел мля... красавец, прям вообще красавец, весь намытый, не исцарапаный, не разноцветный, Япония с Японии, люк. Минусы капот открывался пасатижами (заказал в даленейшем новую кнопку открывания, стали мне ее ставить, а там оказывается, на старой просто тросик слетел), микротрещины на панели (оказывается болезнь этих машин при резком перепаде температуры), косяки мелкие в счет не беру на бамперах, считаю расходником и делать их и не делал. Сел  за руль, улыбка до ушей, договор в конторе набросали и в путь.
Первое впечатление на трассе, что на танке едешь, второе, что щас на какой нибудь ямке или не большом повороте, он перевернется, потому как сидишь высоко. Потом привык к нему и уже на скорости 100 в повороты крутые только педаль газа отпускал. В повороты кстати входит также, как Ипсум примерно, даже, мне показалось, что лучше, но крены есть, от них никуда не деться на таком авто.
   Пригнал в общем я его в Усть-Кут и стал просто наслаждаться ездой, прислушиваться, искать подвох от предыдущего хозяина (их по сути не оказалось, спасибо Роману за тачку). А почему просто кататься, а не начать обслуживать, так как получилось на тот момент, что я машину купил на последние деньги. Я ее пригнал, у меня пару рублей и осталось, как раз только и покататься. Но в этом кстати скажу, что даже если тачка и потребовала бы вложений, то она сказала бы хозяину "Я тебя еще покатаю, ты не переживай, заработаешь денег и потом меня починишь". В общем месяц я на ней покатался с улыбкой до ушей, довольный, как слон от приобретения. Через месяц поправив свое финансовое состояние после покупки стал думать, где обслуживать, почему думать, потому что предыдущий мой автосервис мне отказал в обслуге, так как подьемник уже не расчитан, под мое новое авто.
   Ходовка: после легкового авто збс... Тут ничего не скажешь. Можно по открытому люку проехать. Минус узнали, когда к примеру потихоньку спускаешься к берегу и едешь по ямам, то ощущения, что на коне. А так, его главное по ямам быстрее разгонять, км. до 80 и летишь, как на самолете. Что сделал по ходовке за 2,5 года. Все. Я придирчив к своему авто, у меня по технике всегда должно быть все в идеале. Перед и зад амортизаторы. Если они у вас мертвые или уже подходят, вы это не заметите или не сразу заметите. Менял в 2019 году на Каябу, 16 т.р. в круг с бесплатной установкой и гарантией год. был приятно удивлен. Сзади делать нечего. Сзади мост не убиваемый, 2 рычага 4 сайлентблока на них по 850 Япония, ниже линьки стоят, как на Короллу, только надо на них докупать 4 резинки в комплекте (не везде есть). Поменял сзади колодки, колодки на ручник (Тайвань, так как посчитал, что пользуюсь ручником крайне редко и мне их хватит на 10 лет). Ручник не работал. 2 троса Тайвань по 2000, оригиналы новые 8.000-16.000. Я подохренел. Перед: стабилизатор 2 резинки, шаровые были не очень, рычаги верх и низ в сборе пара. Которые стояли верхние были новые Тайвань, после дождя поскрипывали. Контракт поставил, и забыл про все. Рычаги кстати эти оху. льные бывший хозяин и отдал, чтобы и не поменять то при таком раскладе. Перед колодки 2,5 года отходили. Заменили только за 2,5 года внутренние, они подходили. Почему так. Там тормоза перед 4-хпоршневые. Внутренние чуть закисли и прижимали хуже. От этого при резком торможении то и была не большая вибрация. Я так 2,5 года отьездил, потом думаю, тормоза на них плохие, оттормаживаться надо заранее, машина большая, тяжелая. Пишут, что часто восьмеркой от перегрева становятся тормозные диски и быстро изнашиваются. Заказал контракт, мне его в идеале искали в 2-х областях. Когда приехал менять тормозные диски, оказалось, что мои чуть хуже состояния, чем у контракта. Рейка была всю дорогу в идеале, но тяги и наконечники тоже поменял. По рейке часто пишут, что проблемная, частая замена, начинает стучать. Не знаю. 2,5 года и в идеале. По ходовке больше писать нечего, раз все поменял и можешь смело думаю лет 5 откатать. Кстати, стоит как раз воздержаться от покупки автомобиля, у которого "за 5 лет даже ничего не делал, как купил, все в идеале".
   По маслам. Передний редуктор 1,4 литра. Задний мост 2,5-3 литра. Раздатка 1-1,4 литра. Коробка частичная замена ровно 5 литров. Мотор 4,5 литра. На маслах не экономьте. Зимой в морозы машина вам скажет спасибо. В моторы я постоянно лью только ликви моли. Не реклама, меня устраивает. Не забывайте шприцевать карданы! Я раз в 3-6 месяцев это делал. Появился пинок при включении скорости на месте-смотрите крестовины. Появилась вибрация на трассе, проверьте колеса. Нет-смотрите крестовины.
   Мотор. 3 RZ. Простой и не убиваемый. Чигуняка рядная, миллионник, цепной. Мне хозяин сказал, масло не жрет. Не поверил. Постоянно дергал щуп первые полгода. Потом надоело и плунул. И правда не жрет. Пишут, что если цепь растянута, начинает на холодную немного звенеть. У меня все збс. Поменял для профилактики свечи сам и фильтра все, включая тонкой очистки под капотом. Помыл всю топливную систему в сто и дроссель. Дроссель у 120 больная тема, со временем идет износ, замена. На продаже они в диковинку, да еще и порядочный, чтобы найти. Цены от 10-12 т.р. начинаются, если повезет где в своей области или крае найти. Мне тоже сказали, после промывки лучше поменять, щас обороты будут чуть больше. Да были, месяц. Потом устаканились и 2,5 года все в норме.  Масло в ДВС менял раз в 8 т.км.
   Коробка. Простая и не убиваемая 4-хступка, туповатая. Ее можно сравнить наверное с задним мостом. Убить коробку на нем я даже не знаю, как можно. Масло раз 2 года обычно меняю на машинах. На ней раз поменял с фильтром, второй раз не успел.
Кузов огонь, фары немного мне передние не нравятся, надо было как то по брутальней сделать. По салону узковат, в сравнении с 100,150 и 200. Дефендеры в круг на полмашины. Иногда с возрастом могут начать побрякивать, клипсы оригинал хрен найдешь, не оригинал плохо держат или совсем не держат, они чуть меньше оригинала почему то. Пластиковый порожки двнизу дверей и выше подножек тоже на клипсах. Иногда нога соскользнет и по ним. У переднего пассажира менял клипсы, часто на него не аккуратно вставали и он оттопыривался. Вообще машина высокая и дефендеры эти все не плохо спасают, если куда то заехали или прижались. Дефендер можно покрасить, и тачка ваша в родной краске останется. Но и есть минус в окрасе, пластмасса с годами выцветает немного, то есть становится чуть бледнее или светлее, подбирать сложновато будет. Я не подбирал, но в задумках было пластмассу дунуть. Кузов с.ка пздц крепкий. Краска хорошая. Про дуги и фаркоп. При постановке заранее снимайте. Фаркоп на джипе вообще не заменимая вещь. Постоянно просит кто то притащить, вытащить из оврага и всякая подобная хрень. Раньше мне было в прикол, когда просят вытащить, я типа такой на джипе вытащил без проблем, помог. Потом это просто это заеб..ет! Смотришь, кто то в речку приехал Жигу помыть и застрял, и думаешь, все... опять...и видит он тебя и бежит, на радостях,что вот этот то точно вытащит. Раз бухих вытаскивал Ниссан Ад. Морду всю закопали в щебне. Говорю нейтралку включи, с ручника сними и не заводи машину. Вытаскиваю, смотрю юзом идет. Вытащил, смотрю, а она на парковке и ручнике. Дуги перед и зад огонь. Раз жена задом в столб бетонный заехала, помяла эту хром трубу, да и хрен с ней, для этого она и предназначена. Раз я в деревне бухой в просеку залетел зимой. Передними трубами повалил штук 10 сосен. Были не большие, но последняя была чуть больше пластиковой бутылки 1,5 литров. Честно, не ожидал такого от тайваньских труб. Снял ее мятую и дальше поехал, абсолютно ничего на самой машине повредив. Потом такие же трубы новые на перед повешал и забыл. Но не надолго. По дороге до Северобайкальска эти новые трубы при тряске отвалились по креплениям. Тогда то я и понял, почему мои старые были все проварены.
   Салон. Спартанский. Другого слова трудно подобрать. Простой, ничего лишнего. За те бабки, что он сейчас 15-тилетний продается, хотелось бы конечно побольше плюшек. После минивэна конечно салон не очень удобен. Со второго ряда пешком на передний никто в дороге к тебе не придет)), но это не важно. Важно, что во всех Крузаках по сути для мелочей только 2 отдела-это бардачок и перчаточный отдел и рядом с ним места под 2 бутылкистакана. Ни каких лишник углублений, мелких бардачков, выпуклостей в карманах дверей нет. По сути перчаточный отдел спасает положение. В него без проблем даже стоя входит 0,7 бутылка вина, он и занимает в основном всю мелочевку по салону. Особое разочарование после минивэнов и легковых-это то, что во всех Крузаках нет в багажнике углубления под скарб. Пришлось думать, что делать. Многие специальные гробы туда покупают, но они сразу же сьедают место, в независимости от объема туда положенного. Я же решил проблему школьным рюкзаком. Во первых он мягкий, на кочках не будет ничего греметь, во вторых, занимает в углу минимум места и ничего не царапая. Связка ключей, мелкого инструмента, гантели для бега, аптечка, компрессор для шин и по кармашкам всякая мелочь. Его вполне хватает. В 5-й двери всегда в сетке стропа, слева в бардачке багажника провода прикуривания и набор посуды для пикника. Впервые узнал, что на моем 120-м стекла после снятия аккумулятора  все 4 боковые надо обучать, программировать на автоматическое открытьзакрыть. Приопустили окно, закрыли, удерживаете кнопку пару секунд, опускаете вниз и так с каждым. Люк 2 положения. У нас постоянно шторка была открыта, в салоне светлее. Наверху дефлектор. Крепится на 4 крепежа, имеет 4 водостока, по середине маленький лючок, можно регулировать поток воздуха в салон. Первый раз такое видел. Дефлектор этот кстати родственник (на главном фото) и сломал попалам его. Облокотился на него сильно под шампанским, не расчитал силу и тот треснул. Найти его оригинальный Тойота практически не возможно. Если они где и есть, то цены в районе 15-18 т.р. Я нашел по делу случая в Иркутске, но с маленькой трещинкой с боку. Купил, отправил родственника, он его пока в автобусе вез, надавил на него и тоже сломал. Короче плюнул я на эту трещину и ездил так. Вообще люк, это шикарная опция, но по сути бесполезная. Октябрь по апрель всегда закрыт, летом в жару зачем его открывать? Пыль налетит в салон, от жары не спасет. Единственное иногда на трассе по асфальту откроем, когда кондиционер надоест. Один раз за лето жену ночью попрошу прокатить меня пьяненького по ночному городу, вылезу в люк, получу адреналина. Основное с люком это свадьба. Уже в традицию покатать молодоженов по городу в открытом люке. 3 или 5 свадеб катал. Впереди в пепельнице копилка 10-тирублевых монет. Все 3 хозяина не курящие, не было ни одного прокура нигде. Я продал курящей семье, попросил их не курить в дальнейшем в машине, но понял, что здравствуйте прокуры и серый потолок... Я даже матери или близким друзьям никогда не разрешал курить в авто, даже "аккуратно, окно чуть приоткрою, я в форточку". Говорю, хочешь курить, пошли выйдем вместе с тобой постою за компанию. Это ведь реально не сложно. По салону по поводу того, чтобы поспать. 2 года мы никогда в нем не ночевали. Пока раз все таки не рискнули. Там задние сиденья складываются пополам и откидываются вперед. Постелил, жена с 2 детьми оказывается уютно могут там разместиться, я впереди, чтобы не теснить их. Спать удобнее головой к багажнику, так как для второго ряда идет небольшой уклон. Багажник, даже после минивэнов огромен. Стоймя ставишь кресло-ракушку и поехал. Раз с деревни привез холодильник 2 метра. Пока привез, ножкой процарапал тонировку 5-й двери. Проклял все и холодильник и всю эту затею... Переклеил в хорошем СТО 1,5 т.р. Раз вез в Абакане до транспортной компании резину шипы. За 15 км., протер шипами тонировку сзади на окне. 700 рублей опять отдал. Но дело не в деньгах. Дело в том, что тонировка с годами немного выцветает и потом незаметно, и прям точно такую же уже не наклеить. Мне сделали все хорошо, в глаза не бросалось. На всей задней полусфере оказывается уже есть заводское напыление, типа легкой тонировки. Благо, у меня оно не пострадало. Панель в салоне уже говорил, могут появиться микротрещины при резком перепаде температуры. Лечится в детайлинг-сервис. Подбирают по рельефу торпеды лекало и паяют. Еще одна болезнь,которая может быть уже давно не новых 120-х по салону-это боковые зеркала. Я редко пользовался складыванием зеркал, но в одно время, у меня начало при заводке авто выворачиваться правое зеркало наружу... Я не доумевал, так как первый раз такое видел. Складываешь его кнопкой, силой удерживаешь. Прокатился, заглушил. Завел, оно опять вывернулось полностью наружу. Форумы в помощь. Оказывается там есть шайба с2-мя краями посередине (стопорами),они имеют свойство изнашиваться. Зеркала люди разбирают (снять зеркало, отцепить крепление, лопаткой снизу вверх снять с защелок зеркало), заказывают эту шайбу, подбирают или вытачивают у токаря. Мое кузовщик снял, покрутил, покурутил, вроде вылечил, особо не разбирая. Но со временем оно с.ка опять иногда выворачивалось, но немного, примерно на сантиметр. Комп в салоне температуру показывает до -30, расход показывает, который нужно постоянно делить на 100 км., чтобы узнать. Шумоизоляция в салоне хорошая. По крайней мере после Ипсума едешь с приоткрытым окном и тишина. В салоне мотора не слышно, подходишь к машине и иногда трогаешь капот, чтобы узнать заведена или нет. При заводке нравится это крузаковское громкое УУУУУВВВВВ, чувствуется, что завел монстра. По салону ничего не скрепит, не стучит, не гремит. Единственное по гравийке, по плохой дороге иногда закрываешь шторку люка (гремят немного крепления). Климат раздельный. Удобно. Летом не хватает воздуховодов кондиционера для задних пассажиров. Зимой с одной печкой в машине жара и впереди и сзади. Никто ни разу не пожаловался на холод. Родные коврики в салоне сзади без претензий, впереди скатываются, приходится постоянно поправлять их. Поэтому родные коврики можно часто встретить на продаже. В салоне есть кнопка 2NDSTART. Машина трогается со второй передачи. Не знаю, может помощь при старте в гору в гололед или еще что, но по сути бесполезная функция для джипа. Ей никто не пользуется. Табло на всех оптитрон, с регулировкой яркости. Удобно.
   ПРО РАСХОД. Почему большими буквами, потому как все про него и открывают отзывы в основном почитать. Больная тема для России. Даже если ты будешь ездить на ЛХ 570. Летом у жены 15-16, у меня 18. С кондиционером может быть +1 литр. Самый минимум расход по трассе был летом по равнинам Хакасии 10 литров на 100 км. Но это я ехал чисто экспериментально. Да я вывел его на 10 литров, но это раз в жизни и больше нафиг не надо, сидеть не дышать на эту педальку. Зимой (машина под окном и зимы у нас холодные) расход начитается от 20 литров. Меньше 20 зимой с прогревами он не будет. Если температура не теплее -25, то расход 22-23. Если -30, -35 то с прогревами литров до 30 дойдет. Напомню, машина жила на улице, не сравнивайте расход с той, которая живет в гараже. Он зимой у вас таким соответственно не будет. Грел зимой котлом 1,5 квт. минут 25-40 и с брелка заводил в любой мороз.
   Внедорожные качества. Центральная блокировка на повышенной, на пониженной, кочергой, как и должно быть на настоящем джипе. Включаются только на нейтрали. Центральная блокировка нужна только для прохождения тяжелых участков, если вы машину засадили, можете ее уже не включать.  Засадил я его только 2 раза. Все по глупости, краев не вижу. Раз песок, раз снег. Скажу сразу. Если вы его засадили, то все, минимум уаз вам поможет. Так как если вы застряли, значит висите на брюхе. Для говномеса, крутых подьемов по песку мотора не хватает. В эти моменты я включаю пониженную передачу и он тогда на повышенных оборотах, как трактор едет везде, будь то вертикальная гора, или глина по пороги. По бездорожью проезжая лужи, из передних колес на скорости летит вода вперед луж и грязь и ты ее догоняешь. Можешь с деревни до деревни приехать за Жигулем, а вся тачка в грязи, будто где то по жуткому бездорожью зарубался, что аж крыша в грязи.
   Про 2,7. Ни разу не пожалел. Кстати мой мотор послабже измененного в лошадях 2 TR, он едет заметнее веселей, хотя 13 лошадей разницы. По трассе все норм, езжу обычно 100-120, по красноярской или иркутской трассе 120-130. В затяжные горы да, мотора не хватает, приходится притапливать, но не 5000 оборотов, как многие думают, а оборотов  3000 примерно, чтобы поехала после середины крутой горы. По городу в принципе разницы нет какой у тебя мотор, 2,7 или 5,7. У меня был как то на продаже параллельно Форик турбо, дак я на нем за старыми жигулями и плелся по городу в общем потоке, а так хотелось навалить на нем. И в итоге смысл? Машину я как ранее писал продал и ищу теперь 150-й и именно с мотором 2,7. Хочу уже теперь только на коже и с левым рулем. Потому, как за такие бабки, другого и не должно быть в такой машине. Хотя, тут на днях нашел 150-й, 2,7 с правым рулем, на коже, с люком и одним хозяином и загорелся снова точно такой же как и была, но в следующем поколении. Пока торгуюсь с ним, посмотрим что в итоге будет, куплю как и хочу левый руль 2,7 или ностальгия возьмет верх и куплю такого же 2,7 с правым рулем и люком. Как ни крути, но японцы для себя делали тачки лучше, качественней. Это конечно не может не подкупать.
    Правый руль в принципе то норм, но по трассе на обгоны... Жена постоянно орет на трассе "встречка, встречка...". Да и государство потихоньку поджимает машины с правым рулем.
   Когда купил 2,7 думал, что все при встрече будут рассказывать, что надо было 4-хлитровый взять и 2,7 говно. Но я ошибался. За все время мне только 2 человека это упорно пытались доказать до пены у рта. У одного Приора, у второго Королла 100. Всем моим знакомым было абсолютно пох. какой там у меня мотор стоит и с какой стороны у меня руль, тачка всем понравилась.
   Спросите, а что за ведро это на последних фото? Как я уже ранее говорил, что нужно с Крузаком иметь и лекговое авто. Вам что то время от времени нужно перевести что и куда то и универсал с этим отлично справится. Свой я использую на все бабки. Вожу все,чтобы не использовать для этого машину за миллион да и вообще не заазывать грузоперевозки ( у предыдущего хозяина Крузака был Пробокс). Это мое второе авто, моя трудяга. Себестоимость ее в районе 50 т.р., но под капотом при покупке было все контрактное. Крузак продал, Королла осталась дальше служить.
Машину свою я продал дороже, чем взял, но и в тачке для нового владельца я сделал все, докапаться по технике не к чему в моих машинах. И запомните одно правило-"Хороший Крузак дешево стоить не будет!". И еще, что эта та машина, которая никогда не потеряет в цене, если конечно ее не умотали. А умотать ее тяжело. Позже может что добавлю.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем, чем дороже машина, тем сложнее поиски.

Я хотел купить 2,7, но, как минимум с кожаным салоном и уже правым рулем. Но... хороший так и не нашел, по итогу стал рассматривать 150-й 4 литра и 200-й 4,7 литра. 200-ку хорошую до 2010 года вообще не реально, а если и реально, то цена будет на 200 т.р. дороже рынка, а переплачивать конечно никто не хочет. Изучив 150-й по комплектациям, "Престиж" без пневмы, это плюс для Севера, "Люкс", прям полный фарш. Да КДСС, пневма, я ее отношу к минусу для нашей местности, но там чего только нет, включая память сидений и руля, 3-й ряд сидений с кнопок, руль заезжаетвыезжает при завестизаглушить, блокировка заднего моста (а его не хватает на Крузаках) и много много всяких приятных плюшек....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 25644
А чья свадьба на фото?
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 213
У нас в Казахстане таких много ездит, только все леворульные. И с каждой просадкой тенге все дорожают и дорожают )))
Найти 4 литра по адекватной цене невозможно, + свое дело делают перекупы, выцепляя живые экземпляры и перепродавая еще дороже.
Основная масса прадиков, конечно же на 2.7. Многие хотят ездить на прадо, но жаба говорит "ква" на цену, расход. Налог на 4 литра у нас в КЗ бюджетный, поэтому 4 литра ценятся выше, чем 4.7 у GX470.
Тут каждому свое.
Мой выбор V8 GX470 )
Автору 5, растет ))))
Любишь кататься - люби и катайся!
23
4
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Всё описано верно! Бывают порой, конечно, моменты...вот бы сейчас 4 литра под капот, но такое бывает редко. В городе практически нет разницы на чем толкаться по пробкам 2,7 или 4.0.
20
15
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Почему 150 л. с.? Вроде 167 должно или около того
3
6
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Родственники на главном фото.
4
3
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
3 RZ до 2005 года 150 л.с.
11
2
Ответить
Jurist-55
Омск
Неплохой отзыв! Пятак.
8
3
Ответить
Михаил Орлов
Не понял про 4 х поршневые тормоза
5
10
Ответить
Роман
Красноярск
Умотать её тяжело, но когда искал живых не было, какие то противоречие.
39
4
Ответить
Николай
Чита
Здравствуйте! Отличный прадик был у Вас, приятно было почитать ) Бывал я в Усть-Куте, по делам ездил к Олегу Сизову ( стоянка грузовиков), очень понравилось там! Классная природа и люди хорошие! И аэропорт прикольный )
5
4
Ответить
Михаил Орлов
Михаил Орлов
Не понял про 4 х поршневые тормоза
Суппорта надо перебирать было
4
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25644
У меня мама родилась в Усть -Куте
Продам уши от мертвого осла.
8
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 830
В Усть-Куте только на прадосах и ездить, нормальные машины там просто не выживут
17
6
Ответить
12449608
Рубцовск
Роман
Умотать её тяжело, но когда искал живых не было, какие то противоречие.
Значит могут умотать ...если захотят
8
 
Ответить
12449608
Рубцовск
finn_kz
У нас в Казахстане таких много ездит, только все леворульные. И с каждой просадкой тенге все дорожают и дорожают ))) Найти 4 литра по адекватной цене невозможно, + свое дело делают перекупы, выцепляя...
На сколько разница ?
2
1
Ответить
Диман
Медленнее прадо 2.7 только шнива
26
9
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 213
12449608
На сколько разница ?
Разница между прадо 4л и того же года GX470 примерно 1.5 млн тг (250 тыр).
Любишь кататься - люби и катайся!
3
1
Ответить
18202306
Движок не убиваемый миллионник , коробка не убиваемая , кузов не убиваемый , можно сосны валить , задний мост не убиваемый .
Вся машина не убиваемая , но при этом автор с большим трудом нашел более - менее живой вариант .
Прямо парадокс .
47
9
Ответить
Алесей Баранкин
Владел таким, араб 2,7 с движком 2TR, проехал больше 200, брал бу 3х летку с пробегом по спидометру 60т.км, поставил ГБО, потери мощности и максимальной скорости не ощутил, зато расходы на топливо сократились почти вдвое. Менял амортизаторы по кругу, одну шаровую, карданчик на рулевом валу, чехлы внутренние на шрусах, ремонт ГБО (замена форсунок и редуктора), после 110 т. км 8т.руб, лобовое стекло, сколы трещины и затерлось, ремонт тормозной с заменой поршеньков. Продал с небольшим дисконтом в столицу, владелец сразу начал накручивать км, в первый год сразу добавил еще 50 т. км, полетел у него гена и на сервисе нашли хреновй шрус, видимо успел попортить, когда чехлы полетели и не сразу заметил, но это проявилось только у него в ввиде щелчков при трогании. Машинка при начальной довольно высокой стоимости, очень бюджетна при содержании, особенно если газ. Поменял на 150 дизель 3d, проехал около 40 т. км меняю масла, вроде и все.
6
7
Ответить
Александр
Владивосток
Триллионник
13
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 125
отзыв огонь. 5!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
4
4
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Сломать можно и лом. Но Вы должны понимать, что при выборе 15-тилетнего автомобиля за миллион должно быть минимум крашеных деталей, движок должен быть без соплей и поттеков, ходовка не должна греметь, автомобиль мы все пытаемся выбрать для себя ухоженный и с минимальными вложениями. Такие как раз и трудно найти. Я же не писал, что машины, которые я смотрел до этого, приезжали на 3-х колесах, кривом мосту и дымящие, как старый КАМАЗ. Машина должна соответствовать заявленной цене, а не по цене рынка.
11
6
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1709
Александр
Триллионник
Милиардник
11
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 669
2.7 тяжеловато на трассе,о чем автор написал правдиво... Он и 140 раскатывается, но на подьемах тухнет, обогнать со 110-120 проблематично,запаса нет... а в городе вполне себе резво до 80 -100 едет, поток не тормозит точно ))) Автору пятак, удачи !
7
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 46511
18202306
Движок не убиваемый миллионник , коробка не убиваемая , кузов не убиваемый , можно сосны валить , задний мост не убиваемый .
Вся машина не убиваемая , но при этом автор с большим трудом нашел более - менее живой вариант .
Прямо парадокс .
Так он искал без царапин и потёртостей. Многие это считают зашкваром)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
2
1
Ответить
Северный Казахстан
Роман
Умотать её тяжело, но когда искал живых не было, какие то противоречие.
Такая же история о Краунах. Икона просто. Но в каждом отзыве " искал-искал,еле нашел." Парадокс.
11
2
Ответить
     
Сообщений: 4031
finn_kz
У нас в Казахстане таких много ездит, только все леворульные. И с каждой просадкой тенге все дорожают и дорожают ))) Найти 4 литра по адекватной цене невозможно, + свое дело делают перекупы, выцепляя...
Да по стоимости вашего бенза, хоть Тахо брать можно.Как раз разница в содержании авто нивелируется с подобным у нас.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
6
1
Ответить
12449608
Рубцовск
finn_kz
Разница между прадо 4л и того же года GX470 примерно 1.5 млн тг (250 тыр).
Вопрос был насколько разница в налоге ?
2
 
Ответить
12449608
Рубцовск
Алесей Баранкин
Владел таким, араб 2,7 с движком 2TR, проехал больше 200, брал бу 3х летку с пробегом по спидометру 60т.км, поставил ГБО, потери мощности и максимальной скорости не ощутил, зато расходы на топливо сократились...
Очередная фишка "бюджетное содержание джипа"....😂, тогда владение малолитражкой на газе следует называть "бесплатным".
4
 
Ответить
19983136
Я бы с 5VZ мотором поискал, на мой взгляд самое удачное сочетание на 120 Прадо.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12358
4ingiz-xan
Да по стоимости вашего бенза, хоть Тахо брать можно.Как раз разница в содержании авто нивелируется с подобным у нас.
Эмм как бэ Тахо жрет не больше ни разу
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Да. Это точно. Золотая серединка. Но мало их на продаже...
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 308
18202306
Движок не убиваемый миллионник , коробка не убиваемая , кузов не убиваемый , можно сосны валить , задний мост не убиваемый .
Вся машина не убиваемая , но при этом автор с большим трудом нашел более - менее живой вариант .
Прямо парадокс .
В неубиваемость верит тот, кто в данный момент владеет и продает) Потенциальный покупатель куда более скептически смотрит на это
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2005
5
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Отзыв написан после продажи авто.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4031
kazakovdm
Эмм как бэ Тахо жрет не больше ни разу
Смотря где ездить чаще - по трассе да,в городе однозначно больше.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12358
4ingiz-xan
Смотря где ездить чаще - по трассе да,в городе однозначно больше.
Почему однозначно? Был опыт?
 
 
Ответить
 
Караганда
Сообщений: 213
12449608
Вопрос был насколько разница в налоге ?
Вы спросили про разницу, я и ответил )
За 4 литра налог 40 тыс тг (6 666 руб), за 4.7 налог 326 тыс тг (54 тыр)
Любишь кататься - люби и катайся!
 
 
Ответить
19219391
Новосибирск
kazakovdm
Почему однозначно? Был опыт?
На 120-м да,на Тахо нет.Но законы физики никто не отменял - вес больше,объем больше.
1
 
Ответить
Ну вот, наконец-то прадик эксплуатировался по назначению судя по фото и описанию. А то купят в городе кататься рамный внедорожник для понтов.
 
 
Ответить
    
KZ
Сообщений: 58
finn_kz
Вы спросили про разницу, я и ответил )
За 4 литра налог 40 тыс тг (6 666 руб), за 4.7 налог 326 тыс тг (54 тыр)
Но это только для машин до 2014 года. С 01.01.2014 налог другой: на GX460 - 58 тыс рублей, прадо 4 литра - 30 тыс рублей, прадо 2,7 - 4 тыс рублей. Вот почему у нас прадо 2.7 намного популярнее 4х литровых.
В Казахстане налог идёт с объема двигателя - две «ступеньки» это свыше 3х литров и свыше 4х литров.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1907
Роман
Умотать её тяжело, но когда искал живых не было, какие то противоречие.
Тоже раньше думал, что за противоречия? Под этими словами надёжности обычно понимают надёжные двс, кпп, ходовую, трансмиссию, кузов итд. Под словами живых нет подразумевается, что владелец не следил за авто, типа "неубиваемое". В итоге в лучшем случае менял масло в двигателе, про карданы, мост, раздатку забыл, не говоря уже про антифриз, крышку радиатора, тормозную, обслуживание суппортов итд. Как правило, у таких наездников салоны грязные и с рядом неисправностей (сломаны бардачки, кнопки, ручки, мелкие детали салона), как пишет автор обшивка потолка вываливается, итд. Общее состояние машины труп(хотя наездник полагает что все ок, заводится, ездит же, вложений по тех части не просила) , чтобы все привести в околозаводское состояние с естественным износом элементов интерьера и кузова нужно ещё валить сумму равную полцены такой машины или переставить все с распила. В общем авто одной ногой на свалке, но терпит такое отношение.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12358
19219391
На 120-м да,на Тахо нет.Но законы физики никто не отменял - вес больше,объем больше.
Про отключаемые цилиндры слышал? Ну и опять же где дохлый 2,7 напрягается, объемный мотор налегке работает. Опять же прадику постоянный полный маслать приходится. У жены сейчас трейлблейзер, так вот 4,2 жрет не особо больше прадиковского 2,7, а 900 Тахо для такого чемодана не критично жрет. Сх-9 была, вот это бензосос по городу.
 
1
Ответить
italia55
Железногорск
Отличный отзыв! Перед покупкой в 2016 знать бы все эти моменты :) радиатор печки не менял ни разу?
 
 
Ответить
italia55
Железногорск
Машина в обслуживании действительно недорогая , приусловии что все регламентные работы выполняются вовремя
 
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Ни с какими радиаторами проблем не было.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Все, прям в точку.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 453
Подпишусь по каждым словом! 5 баллов! У меня хоть и 4 литра, но я абсолютно во всём согласен с автором.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Значит не зря я потратил время.
1
 
Ответить
19219391
Новосибирск
kazakovdm
Про отключаемые цилиндры слышал? Ну и опять же где дохлый 2,7 напрягается, объемный мотор налегке работает. Опять же прадику постоянный полный маслать приходится. У жены сейчас трейлблейзер, так вот 4,2...
Если я не ошибаюсь,то отключаются они только по трассе.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12358
19219391
Если я не ошибаюсь,то отключаются они только по трассе.
думаешь тачка понимает в городе она едет или по трассе? Скорость и обороты могут быть выше или ниже как на трассе так и в городе.
 
 
Ответить
19219391
Новосибирск
kazakovdm
думаешь тачка понимает в городе она едет или по трассе? Скорость и обороты могут быть выше или ниже как на трассе так и в городе.
Наверно удивлю,но понимает)Если не сама тачка, то "мозги".Не знаю в какой деревне ты живешь,но в крупном городе редко можно проехать больше 1-2 км без остановки (пешеходные переходы,светофоры, пробки и т.д.)И наверное удивлю еще раз,но максимальный расход машины именно при трогании с места.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12358
19219391
Наверно удивлю,но понимает)Если не сама тачка, то "мозги".Не знаю в какой деревне ты живешь,но в крупном городе редко можно проехать больше 1-2 км без остановки (пешеходные переходы,светофоры,...
Это любому понятно. Но согласись что нормальный мотор везёт без напряга, а дохлый 2,7 для такого чемодана маловат.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 4031
kazakovdm
Это любому понятно. Но согласись что нормальный мотор везёт без напряга, а дохлый 2,7 для такого чемодана маловат.
Вот с этим соглашусь однозначно.
1
1
Ответить
Алесей Баранкин
12449608
Очередная фишка "бюджетное содержание джипа"....😂, тогда владение малолитражкой на газе следует называть "бесплатным".
Может быть, на малолитражках давно не ездил, вам лучше знать.
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Фото с девочками просто огонь! Всё на лицах написано!
1
 
Ответить
20055338
Нижний Тагил
Спасибо за отзыв, развеял все сомнения брать- не брать 15...12 летнее авто. Брать не буду.
 
 
Ответить
Alexandr
Новосибирск
kazakovdm
Это любому понятно. Но согласись что нормальный мотор везёт без напряга, а дохлый 2,7 для такого чемодана маловат.
Да смотри под свой капот!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12358
Alexandr
Да смотри под свой капот!
Посмотрел. Там нормально всё) 4,2 трудится для авто меньше прадика)
 
 
Ответить
sutchak
Сергей
Значит не зря я потратил время.
молодец, что волей судьбы взял 4л. а то читал твоой отзыв о 2,7 имне грустно становилось. убогие комплектации, да и не едет. еще раз поздравляю. я с прадо сел не 570. самый крайний отзыв о нём.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
sutchak
молодец, что волей судьбы взял 4л. а то читал твоой отзыв о 2,7 имне грустно становилось. убогие комплектации, да и не едет. еще раз поздравляю. я с прадо сел не 570. самый крайний отзыв о нём.
Не планирую на 570 пересесесть. Хотя... Кто знает, может заработок возрастет)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России