Здравствуйте!
Пишу отзыв впервые, поэтому прошу отнестись с пониманием. Проживаю в городе Нур-Султан (Астана, Целиноград), Казахстан.
Я владею ТЛК Прадо 150 2010 4.0 АКПП с KDSS, но без пневмы и тд. Покупал в 2019 году. До этого владел 3 года ТЛК Прадо 120 2007 2.7 АКПП араб.
Коротко в этом отзыве хочу поделиться мнением о машине, о позитивном и о негативном впечатлении от машины.
1. ТЛК в 150 кузове покупал сознательно и обдуманно. Покупал как и предыдущий Прадик для дальних поездок , для работы и рыбалки. В нашей стране налог на авто начисляется в зависимости от объема авто, вследствие чего при выборе были отвергнуты ТЛК200, Лексус GX460 и LX570. Митсубиси Паджеро и Паджеро Спорт не рассматривал по причине потери стоимости при хороших внедорожных характеристиках.
2. Первые впечатления от машины положительные. Машины едет ожидаемо жестче, за счет KDSS. Салон немного просторнее по длине и ширине. Высокий капот закрывает обзор. По расходникам выходит дороже за счет большего объема масла двс и кол-ва свечей. Отсек для очков рассчитан на небольшого размера очки. Ручка открывания пятой двери расположена вертикально, вследствие чего забивается грязью и снегом, чего не наблюдалось в ТЛК Прадо 120.
3. В процессе эксплуатации за 1 год был отремонтирован генератор (заменены щетки и диодный мост), заменена помпа и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади (установил полеуретановые "Точка опоры"). По поводу помпы хочу подметить, что замена бы не потребовалась если бы при покупке я не обратил внимание на вискомуфту вентилятора (вискомуфта была забита грязью изнутри, из за чего разбило подшипник помпы).
4. Планирую удалить KDSS с заменой стабилизаторов, т.к. лично для меня важна мягкость, а не скорость вхождения в повороты. По моему мнению система KDSS больше подходит для более тяжелого ТЛК 200. Также требует обслуживания рулевая колонка (постукивает на "гребенке") и тормозная система целиком (суппорта и замена тормозной жидкости).
5. Всем кто планирует приобрести ТЛК Прадо 150 хочу посоветовать искать машину без системы KDSS и обратить внимание на состояние вискомуфты вентилятора охлаждения. В целом машина надежна и практична в обслуживании. Довезет куда надо даже мелкими неисправностями т.е. машина прощает несвоевременное ТО, но если все делать вовремя, то сюрпризов на дороге не будет. Ошибки в обслуживании предыдущих хозяев устранять Вам, т.к. все уверены в "неубиваемости" машины. Хочу подчеркнуть чтобы довести и поддерживать машину в хорошем состоянии потребуется вложиться и если Вы не готовы, то лучше рассмотреть покупку новой ТЛК Прадо 150.
6. Использую масло ДВС Тойота 5W30 круглый год, от замены до замены (7-8 тыс) не доливаю ни грамма. Свечи Denso иридиевые меняю каждые 30-40 тыс.км. Масло в АКПП, мостах и "раздатке" меняю каждые 40 тыс. Смазываю крестовины карданного вала при каждой замене масла в ДВС.
7. И еще установил ГБО STAG, оборудованием доволен. Экономия на лицо, по причине стоимости бензина (дороже автогаза в 2-3 раза, в зависимости от региона Казахстана). Фильтра меняю самостоятельно. Советую периодически (1 раз в месяц) перекрывать газ баллон для избежания заклинивания запорного механизма.