Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
25477
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Буду краток, насколько можно)
Срок владения: 2010-2020
Пробег на момент покупки 57 тыс., продажи 215 тыс.
До этого ездил в основном на седанах как за рулём, так и в качестве пассажира.
Взгляд на авто да и покупка Прадо всегда ассоциаривалась со словом "мечта"...
Выбор бензин/дизель был неоднозначным... Платить ежедневно за расход бензина не хотелось, а вот обладать дизелем в Сибири в 2010 году было ещё страшнее, так как все знакомые отговаривали со словами: замёрзнешь, встанет на трассе, у нас солярки нет, ремонта нет и др.... Пообщавшись с людьми, которые реально владели дизельными Прадо, было решено- однозначно дизель!
С момента покупки поменял все жижи, которые было возможно.
Первые впечатления от поездки....он большой.....как корабль!) Повороты....это ппц...когда первый раз поворачивал, думал что он перевернется))))) крены ощутимые... Мягкий, валкий, с не особым желанием останавливаться при нажатии на тормоз... Но я и не ожидал других ощущений от 2х тонного авто. Разгон внятный, приятные ощущения тяги дизеля.... Мне хватало и в городе и на трассе.... Не могу сказать, что на нём комфортно ехать 150-160... Можно, но устаешь достаточно быстро.... Ездили пару раз на Байкал (около 1800 км). С высокой скорости если тормозить часто....диски греются, эффективность падает в разы, лучше не рисковать. Реальная крейсерская скорость для меня по комфорту, расходу и тд 120 км/ч, при этом расход на круизе будет плавать в рамках 8.5-9.6.... в городе выше 13 по бортовому не видел никогда, это если тапка в пол.... Обычно в районе 11.7
Про лёгкое бездорожье)):
Всегда, когда ездил по гравийке и видя, когда меня обгоняют джипы....мысли были одни: ну как так можно убивать такой авто.... Когда сам поехал на нем...понял, что он едет..да ещё как... Ход подвески колоссальный, неровности мелкие ощущаются рамными повадками, но не более... Это просто песня..это наверное его истинное предназначение... Убить подвеску практически нереально. Там где он просто ездит, вне зависимости от условий дороги, кроссоверы наверное развалятся через год.)
К слову за весь период эксплуатации стойки остались родные. Заменил передние лишь по причине лопнувшим витком пружиной, и сломанным амортизатором (видимо по этой причине)...
Про грязь/снег....засадить его не легко, если это не делать намеренно... Думаю при должной подготовке (резина и прочее) будет ездить достойно. В сугробе засаживал...и.....как в поговорке...дальше бежать за трактором.. вытащить его трудно) в грязи шоссейная резина быстро замыливается, плавает, но как-то едет вперёд)
Что делал по обслуге/ремонту:
На 75 тыс поменял тормозные диски+колодки (обслужил суппорта)
120 тыс - потекла помпа. Замена на оригинал+ заодно заменил ремень ГРМ и ролики. Заменил колодки, обслужил суппорта.
140 тыс - замена нижних передних рычагов в сборе. Перетрес всю подвеску, замена сайлентблоков и др.
170 - замена дисков и колодок, обслужил суппорта...долбаные суппорта....к слову обслуживал я их ежегодно....и это злило....
190 тыс... Еду спокойно на работу.... Вдруг, машина глохнет...и не заводится.... Звонок другу, трос, СТО. 2 дня поиска...перегорел предохранитель и перетерся провод идущий к турбине или же его (честно не помню).
Тем же +- 5 тыс пробега.... Гирлянда на табло показала, что надо бы заехать к темже мастерам, что не боятся дизелей...итог: ЕГР заклинило.... Заглушили, перепрошили программно. Машина задышала новой жизнью.... (Надо было сделать это раньше или обслуживать/чистить его переодичечки).
200+ тыс... Начала подлгюкивать проводка... Несколько раз заменил перетертые провода. Больше проблем с электрикой не было.
Сломался виток пружины передней- замена пружин и амортизаторов в паре.
205 тыс. - ошибка по актуатору турбины. Заменил на китайский.
Постоянно: шприцевание, обслуживание суппортов, замена крестовин кардана (пару раз). Переодическая замена масел (ДВС раз в 8-10 тыс)
На 215 тыс... Был продан.
Из общего недостатки:
Сидушки....мой рост 175 легковесный...но устроится так, чтобы не уставала спина на дальних поездках для меня не получилось... Все эти годы думал о замене сидушек от БМВ))
Вместимость багажника огонь...Не знаю, зачем там третий ряд сидений...если его разложить, места для багажа не останется (пользовался пару раз, в остальное время были сняты и лежали дома)
Ручка страха у водителя лишняя...на больших кочках так и наровит потрогать вашу голову)
Мультимедиа.....звук достойный, но использовать флешки и прочее, только с вмешательством....так и не решился лезть в нее.
Сзади при температурах ниже 30...все же прохладно...там есть кондиционер, летом кайф, но печка бы не помешала.
Свет родных фар ужасный.. переделывать на линзы и будет ок)
Достоинства: езда вне зависимости от условий дорожного покрытия на скорости около 80 км/ч))))
Ощущение защищённости. Было не больше ДТП.... Поменял бампер, покрасил крыло, заменил фары. Внутрянка жива...
Тяга дизеля, расход. Обслуживание в разумных пределах для такого авто.
Общие впечатления только положительные.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Москва
Хорошая машина , которая нуждается в уходе !! Я бы взял бы 4 литра бензин !! По чем продали ?
12
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Что взяли взамен, если не секрет?
4
1
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
lirik59
Что взяли взамен, если не секрет?
Смотрел Прадо свежий, Хайлендер, Соренто Прайм, Санта фе...в общем много чего...в итоге взял туарег. Выбор делал осознанно)
35
6
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
Александр
Хорошая машина , которая нуждается в уходе !! Я бы взял бы 4 литра бензин !! По чем продали ?
Сдал в трейд ин, поэтому цена не в рынуе. На бензине ездил. Разница не великая. Да, ускоряется хорошо и далее скорость набирает...но если б брал вновь, взял бы снова дизель.
13
1
Ответить
АМК
Про неубиваемую подвеску очень смешно.
25
23
Ответить
    
Сообщений: 1751
Сев за руль с 5VZ,а потом с 1GR после 1KZ,1KD,вообще не понимаю ради чего дизель на прадо.
12
18
Ответить
volvovod
Чита
Думаю следующему хозяину достанутся все недостатки дизеля.
27
5
Ответить
Роб
Астрахань
у меня Прадо 12-года пробежали уже немногим за 300, правда, замена масла каждые 7тыс. Замечу-без особых вложений в мотор, только вырезал катализаторы и заглушил ЕГР на 100ткм. В ходовке практически ничего не менял. Эксплуатация,в основном, в городе. Сиденья перешил также в районе 100ткм, салоны у них паршивые( "кожа"). На 120-х было примерно также
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
АМК
Про неубиваемую подвеску очень смешно.
Убивается все и всегда.Просто по сравнению с легковым ведром или какой-нибуть рав 4 по грунтовке он идет просто песня.80-100 можно не тормозить.
19
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Пробег смотан наверно был, также на дизельном 120 прадо, при пробеге реальном 220к. таких проблем не было вообще
10
15
Ответить
Сергей
Чита
Отличный аппарат , легковат не много, проехал на нем так же 10 лет, и 120 тыс км , абсолютно беспроблемный авто, единственный минус - валкий по трассе.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7990
17177019
Сдал в трейд ин, поэтому цена не в рынуе. На бензине ездил. Разница не великая. Да, ускоряется хорошо и далее скорость набирает...но если б брал вновь, взял бы снова дизель.
В трейд-ин сдали, взяли нового прадо:)?
2
10
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
9691
Убивается все и всегда.Просто по сравнению с легковым ведром или какой-нибуть рав 4 по грунтовке он идет просто песня.80-100 можно не тормозить.
Все верно. Писал именно в сравнении езды и последствий) естественно убивается все как у всех.
4
1
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
volvovod
Думаю следующему хозяину достанутся все недостатки дизеля.
Да не факт. Продавал не с целью избавиться от существующих или приближающихся проблем... Компрессию замерял....все было достаточно не плохо в районе 32-33 очков. А чему там ломаться? Есть определенные болячки, с ними ничего не сделать... Не выхаживает положенного помпа, закисает термостат, суппорта.... Турбина, даже если накроется, то ремонтопригодна. Машина ушла из салона, не появившись в продаже....
12
 
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
YouR-CurSe
В трейд-ин сдали, взяли нового прадо:)?
Да ездил на новом Прадо...ну...не заметил разницу в авто на разницу стоимости))
10
 
Ответить
aleks+
Самара
А в Туареге разницу стоимости заметили...)) Ждем отзыва.
6
1
Ответить
volvovod
Чита
17177019
Да не факт. Продавал не с целью избавиться от существующих или приближающихся проблем... Компрессию замерял....все было достаточно не плохо в районе 32-33 очков. А чему там ломаться? Есть определенные...
Тнвд форсы, топливная система. За 200+ км наглоталась нашеей солярки, мне думается скоро это все начнет капризничать. А менять желательно все скопом, накладно выйдет.
6
3
Ответить
17177019
автор
Новосибирск
volvovod
Тнвд форсы, топливная система. За 200+ км наглоталась нашеей солярки, мне думается скоро это все начнет капризничать. А менять желательно все скопом, накладно выйдет.
Топливный фильтр менял ежегодно, форсунки в полном порядке...заправлялся всегда нормальным ДТ, не самым дешевым.. сломаться может любой авто... Пробег реальный, насколько можно, пригонял знакомый под заказ. Поэтому должен ещё послужить своему нынешнему хозяину.
8
2
Ответить
Андрей
Киров
aleks+
А в Туареге разницу стоимости заметили...)) Ждем отзыва.
Туарег пушка гонка по сравнению с прадо
21
8
Ответить
 
Сообщений: 6623
17177019
Смотрел Прадо свежий, Хайлендер, Соренто Прайм, Санта фе...в общем много чего...в итоге взял туарег. Выбор делал осознанно)
Дизель?
4
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Андрей
Туарег пушка гонка по сравнению с прадо
А ламба ещё быстрее.... Пуля, поток нейтронов!
11
3
Ответить
Диман
"Убить подвеску просто не реально", "на 140тыщ перетряхнул всю подвеску" - не убиваемую подвеску на 140 тыщах не трясут.
10
9
Ответить
   
Казань
Сообщений: 544
17177019
Сдал в трейд ин, поэтому цена не в рынуе. На бензине ездил. Разница не великая. Да, ускоряется хорошо и далее скорость набирает...но если б брал вновь, взял бы снова дизель.
Какой туарег? Фото есть?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
3
 
Ответить
Александр_Диз
Какой туарег? Фото есть?
мк1
2
 
Ответить
Александр
Сочи
Так и не сроднился с "мечтой", за 10 лет эксплуатации, сидушки неудобны. Не всякая подвеска выдержит такой эксплуатации, что ручка страха мешает. Интересно будет отчёт про Туарег почитать, после 200т.км эксплуатации.
5
1
Ответить
10759203
Ханты-Мансийск
Вот просто интересно,комментарии которые пишут, я имею ввиду сами эксплуатировали дизельный Прадо 120 ? Сам являюсь обладателем второго Прадо 120 дизель 3 л. 2005 г. Рестайлинг 166 лс пробег 283 т.км. С подвеской никаких проблем, а по двигателю просто нужно менять вовремя,топливный фильтр 10-15 т.км и знать некоторые тонкости, заправляться на брендовых заправкой и в дизельное топливо добавлять двухтактное масло 20-25 гр. на 10 литров.Потому что из-за экологии Евро дизтоплива, производители,делают ее сухую,что плохо сказывается на смазывающих свойствах ТНВД и форсунках.Особенно в зимней солярке. Это мнение не мое, а старых дизелистов,которые непосредственно связанны только с дизелями.
2
3
Ответить
10093755
Татарск
10759203
Вот просто интересно,комментарии которые пишут, я имею ввиду сами эксплуатировали дизельный Прадо 120 ? Сам являюсь обладателем второго Прадо 120 дизель 3 л. 2005 г. Рестайлинг 166 лс пробег 283 т.км....
Полностью согласен на 100ке катаюсь 6лет круглый год на бак 0,5 масла,полет нормальный
2
 
Ответить
10093755
Татарск
Машинка, что надо, друг оставь сотовый, есть вопрос, хочу взять такую же,за ранее спасибо
 
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
Блин,вот читаешь отзыв,правдиво и подробно написано, несмотря на некоторые противоречия в неубиваемости Тойота и Прадо в частности, но с длинным списком ремонтов и вложений. И остаётся вопрос, на кой хрен молиться на Тойоту? Всё ломается как у всех, если не чаще. Счастливый новый владелец,купив этого Прадика по конской цене,сейчас не менее счастливо вбухает пару-тройку сотен тысяч в легенду...Я к чему всё это веду: на прошлой неделе сдал в трейд ин своего верного Тахо с пробегом 268 тыс.км., Я один владелец, авто всю жизнь на Ямале где нет реагентов,полностью и вовремя обслуженый. В ДТП не был, за всё время эксплуатации и половины проблем,описанных автором не было,салон с иголочки, ДВС, коробка,трансмиссия-всё в полном ажуре.Цена ниже ушатанных Прадиков,но народ нос воротит,типа американец,сейчас он нас разорять начнёт! Сильны у нас стереотипы,лучше взять усосанную,но неломающуюся,типа, Тойтоту чем что-то более стоящее и интересное.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
Алексей
Блин,вот читаешь отзыв,правдиво и подробно написано, несмотря на некоторые противоречия в неубиваемости Тойота и Прадо в частности, но с длинным списком ремонтов и вложений. И остаётся вопрос, на кой хрен...
Обидно за тахо. Но видимо народ в чем-то прав. О ликвидности надо было думать при покупке этого универсала повышенной проходимости (только на скользком асфальте). Вам просто повезло, что за такой пробег не было больших вложений или Вы их скрываете.Да и ценник на новый тахо конский, как и на прадо. А на вторичке прадо дороже, но народ выбирает его, голосует рублем. Тахо - это "краснокнижный" авто у нас, их мало, а прадиков....
 
 
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
renk
Обидно за тахо. Но видимо народ в чем-то прав. О ликвидности надо было думать при покупке этого универсала повышенной проходимости (только на скользком асфальте). Вам просто повезло, что за такой пробег...
Если думать о ликвидности,то всю жизнь проездишь на унылых повозках. Хочется ещё и удовольствие от машины получать. Насчёт проходимости Тахо тоже много могу рассказать, тут тоже сильны стереотипы и слухи о его беспомощности сильно преувеличены. Но это надо писать полноценный отзыв,может созрею когда-нибудь. А так да,слегка обидно за очень достойный автомобиль.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России