Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2009

Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
26097
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.3
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 185 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем здравия,духовного и телесного! Читал я,читал,произведения уважаемых автолюбителей,да и решим сам накарябать чуток,авось кому не оскорбительно будет сие читать.С Богом. Потихонечку начнём.. Уточню,кому будет оскорбительно и неуместно лицезреть сию писанину о тихоходном и ущербном произведении японских кудесников:
1. Пацаны, турбовый форь, бэха 7ка,форсированные 10ки,приоры и подобные им ракеты едут! А этот-нее,плетётся потихонечку..так что ваши рассуждения о скорости авто будут не оригинальны и порядком надоели. Советую разбирать класс авто,его предназначение,ну и на всякий случай уяснить сперва ттх машины,есть маленькие такие нюансы,типа массы авто,объёма движка и т.д. К чему это я?? Всем "профи"надо учесть,прежде чем судить о машине,чего можно ждать от 2х тонного авто и движка кубатурой 2,7 с маленьким, но отважным эскадроном из 163 лошадок.. Итак,коли начали капать с движка,извольте.. 2TR простой(а всё гениальное-просто ;),неприхотливый и надёжный цепной мотор,который везёт пару тонн веса довольно таки не плохо для своего атмосферного сердца с урезанным кадровым составом кавалерии(Семён Будённый бы не простил..) А я прощу,прощу японских инженеров и руку им пожму за сей выбор для тех,кто хочет тратить весьма бюджетные деньги на налог,обслугу и количество топлива для прокорма лошадок. Мало вам мощи,к вашим услугам старший брат 4.0,дело вкуса и кошелька. Кому и 4.0 маловато,и оно не едет,любителям динамики,скоростей,просьба посетить чуть другой класс машин. Напомню,что у тойоты для вас есть иное подразделение,там где на решетках радиатора,вместо петельки,вешают клюшечку(видать модельки для хоккеистов,кующих деньжищи-огромные тыщи и зубы на лёд плюют;). Короче бачьте хлопци такий як прадо,тильки лексус) Погоняло GX.
Итог,кто ездит в городе,не рвёт как тузик грелку со сфетофора,переодически используют авто по назначению,и вообще считает деньги тысячами,а не миллионами,кого волнует налог-расход,мотор 2,7 вам подойдёт. Но за всё надо платить,либо-не лёгкими обгонами после 100 км/ч,либо-налогом на 4.0. Вам решать.
Подвеска. В норме. Ездиил в не шибко говённые какахи,авто использовал по грунтовке,по лесочку..когда размоет,когда как стиральная доска. Ездил не тужил,день-через день рулил по такому направлению. Порядка 7ми месяцев спокойного такого тест-драйва по дорожке,близкой к фронтовой. Проблем нет. Прадик не подводил,запчасти не разбрасывал,ничего себе не сломал,вёл себя хорошо) Не убивал целенаправленно,но и счастливчиком,катающемся по асфальту он не был. Хлеб свой,бензиновый,отрабатывал и отработал! И движение по таким направлениям - одна из основных его задач,тут напрочь не упёрся 4.0,с табуном,пневма и прочая батва.Ах да,сейчас встанут стеной дезилисты-трактористы,расскажут,а может и покажут мне кой чего.. ох,парни,не надобно,я перенацелю вас к гонщикам,режьте их там,многолошадных,убивайте их экономичностью,жгите проходимостью,резвитесь там.. Как неоднократный владелец KZтовского мотора(Prado 95,Surt 185),который,кстати,на дальнем востоке ценится более,чем КD,я дизельком поднаелся.. Неее,япы и тут не посрамили Токио, KD-прекрасный мотор,и лучше KZ,... НО,извольте сударь,хорошего овса-дизельного топлива добыть для кобыл,а не той ослинной мочи,что и солярой не назвать( Василий Алибабаевич отдыхает..)
А в зимнее время года у тракторков и подавно обострение.. Если авто не из Сочи,то им вебасты-эбершпрехеры,акб,лучше гелиевые,чтоб мороз их не доканывал,обогрев фильтра,и прочее подавай.. Морока короче. С ценой на соляру,более частую смену масла в движке,вся экономия коту под хвост.. А лазать в конкретные каки на 150м праде где выручит дизелёк,не на каждый кошелёк ;)
Да и что я,дядьки,взялся за писанину.. Продал я прадик,и... Надо что-то купить,но пардон... что??? Из кретериев всё тоже: Рама,налог,расход,надёжность,чтоб,извините, не стыдно было и даму в кабак и с подавителями каках в Мухосранск прокатиться,не боясь,что ежели чего, эвакуатор туды не доедет,трактаристы пьяны,тросы повреждённы..
Про дизайн.. Вообще многие выбирают авто как даму-глазами, и правильно мужсчины! По мне,если б выбор пал между красивой и умной,выбрал бы красивую) Дай Бог, и прекрасную и премудрую)
Кстати,тут вспомнилось про красавца из баварских конюшен,кличут хапятым в кузове семедесятом... Ох хорош подлец.. Но прочитав отзывы о чуде немецкого автопрома,интерес поугас..  Пардон,привычка'с: знать что доедешь без проблем из точки А в точку В,на боксы сервисов взирать случайно и из далека, и т.д. Не,не.. да,да..острота ощущений,драйф,кайф.. Но я пас пацаны..
Вернёмся к 150 прадику. После 120го кузова,когда люди впервые видели это создание,то проводили паралели между 150м и ершом,пойманным на электроудочку) И я догадываюсь,откуда ноги растут.. Походу дизайнеры при разработке первого поколения 150 кузова,побухивали с лётчиками-истребителями))) кто не в теме,япы закупили для своих ВВС вместо старых F-15,новые F-35,палубная версия которого взлетела в 2009 году,как раз тогда,когда мир увидел прадо150. Как не просто привыкнуть к граням   F-35,после F-15,так же непросто привыкнуть и к 150му после 120го)
Второе поколение с 2013 года сдаётся мне,не прошло без участия китайских товарищей.. Походу товарищ Си Цзиньпин,послал своих автодизайнеров поучиться уму у японских раскосых сотоварищей,предварительно простимулировав,что если китайские кудесники не научаться творить свои оригинальные решения,а продолжат заниматься копированием-клонированием,то их,мягко говоря,поставят по славным традициям предков,к стеночке.. Короче,китайцы поплакались япам,растрогали их и те в печальных чувствах и залепили плачущий прадо..причудливо вытянув переднюю оптику)
Всё закончилось тем,что ребятишки из якудзы,посетили ген.директора тойоты и порекомендовали более не уродовать пацанский машин,дабы не пришлось им принимать отрубленные пальцы в качестве извенений,ежели тойотовские деятели опять с кузовом намухоморят.. И вуаляя... свет увидела третья редакция прадика и на этом,пока,всё закончилось. Буду заканчивать и я..
Если кого обидел,пардон. Откланяюсь. Жду советов чой то прикупить вместо прадо? Хочется жип,так что паркет и тп просьба не рекомендовать.. Хотя вопрос сей ритарический..
Помоги всем Господь,жизнь не лёгкая,поэтому старался хоть кого то улыбнуть ;)
P.s. кто выпал из шкафа,наборщил с бормотухой,владеет половиной алфавита,... дядьки остыньте..прочитайте текст,подумайте и потом исторгайте могучую мысль!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 314
Ну, философия автора понятна!
30
3
Ответить
    
Подольск
Сообщений: 53
Чем KZ-тки не угодили? Было 3 штуки вообще без вложений.
11
8
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Забавно излагает, прочитал с улыбкой! Ставлю 5!
27
19
Ответить
Андрей Белоус
Тоже купил Прадика 120 2008 гв объем 2,7. На нём было установлено ГБО и примочка на педальку газа е-драйф. Машиной доволен. И бензу экономит и педальку под свой стиль езды настраить можно.
7
11
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
Snep_ultra
Забавно излагает, прочитал с улыбкой! Ставлю 5!
Жаль что чувство юмора у всех разное..
Кто пожалел о напрасно потраченном времени, прошу извинить.. Особенно тех,для кого время-деньги..
7
13
Ответить
Канал Ганжик'а
Андрей Белоус
Тоже купил Прадика 120 2008 гв объем 2,7. На нём было установлено ГБО и примочка на педальку газа е-драйф. Машиной доволен. И бензу экономит и педальку под свой стиль езды настраить можно.
А чё ента за примочка на медальку, то?
3
2
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
Андрей Белоус
Тоже купил Прадика 120 2008 гв объем 2,7. На нём было установлено ГБО и примочка на педальку газа е-драйф. Машиной доволен. И бензу экономит и педальку под свой стиль езды настраить можно.
Во! Чего хотелось бы слушать.. и брать на заметку..

Для критиков сообщаю,уважаемые джентльмены,а можно ли начинать текст так:"..прадо-неее,не то.. Вот у меня трёхостный хайлюкс-гелик-УрАЛ... вот что надо вам батенька брать! А не играться в песочнице со своим шарабаном"

Читал отзыв про дизельный прадо,состоящий из пару предложений,типа: "авто хорошее,даю про*****ся на 120-140 километрах в час;чего ему ломаться-это же прадо!" Всё! Тчк! Одни пятаки за отзыв!))))
Ну,думаю,тоже напишу,чуть с юморком) не вышло)))
Да ставьте вы двойки на здоровье,мне фиолетово.. Но и по сути извольте ответить,что взять вместо упомянутого авто?
В место этого не одного совета, заглядываем ко мне в трусы,проверяем что там,что за гомосятина,Михалыч?!
11
6
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
Nerungrinec78
Чем KZ-тки не угодили? Было 3 штуки вообще без вложений.
Не то чтоб не угодил.. нее.. kz славятся не просто так. Но,как уже сказал,качество топливо,запуск в мороз(на сурфе 185,который на фото,был один акб-не легко ему было в холода) Критичного ничего,но,повторюсь,..поднаелся я дизелем
На бензе-брыньк,завёл быстренько,также быстренько прогрел и помчал
7
1
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
Глянул инфу,вес секвойи 2600-2700 кг,это на пол тонны больше чем прадо. На кой эта масса и дурь под капотом,когда часто съезжаешь с асфальта (используешь авто по назначению) не понимаю..
7
3
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
Ладно,дядьки.. Спорить мы начинаем,не по детски,и как иногда бывает,поливать грязью вместо железа,начинают их хозяев... А это уже не по джентельменски.. Что хотел сказать-сказал! Чувствуется явная злоба и неприязнь некоторых участников. Сделайте заключение для себя,вам полегчает. Итак,диагноз: Идиот, с дуру купил б/у хлам, с целью использования по прямому назначению,беспроблемно отъездил по направлениям,хлам меня ни разу не подъвёл, но идиот решил хлам продать(по объективным причинам). В день подачи объявления-позвонили-встретились-авто забрали. Хлам продался на ... рублей больше,чем был приобретён. Сумму утаю,чтоб желчь никому не мешала жить..
Вывод. Ну конечно-дуракам везёт! ))))
И да.. Утаил. Посещал я таки сервис! Каюсь,было.. Резину переобул-заехал на развал,но делать не стали. Мастер сказал всё в заводских настройках.
Всем удачи! Помоги Господь! Кого огорчил-каюсь,простите. Сами знаете,у нас две проблемы:дороги и такие как я,что б по этим дорогам ездить...
Не получился,однако,отзыв.. Даа,и вправду,век-живи,век-учись!(дураком помрёшь;)
16
3
Ответить
13
Горно-Алтайск
Покупай Джимника, а еа сдачу - ладу гранту;-)
5
4
Ответить
Bair77
Забайкальск
Всех приветствую! Управляю Прадо 150 2.7 пять лет. Неприхотлив. В обслуживании не капризен. И в лес по ягоды-грибы, и на речку летом искупаться. Если совсем в дебри не лезть, то прёт как надо. А для скоростного режима есть вторая машина - Crown 180-й кузов.
6
3
Ответить
919
Владивосток
Держи пятак собрат. Был 120 4 литра, 150 2.7, сейчас fj взял.
Разницу в городе между 150 и 120 я сильно не почувствовал. Денег больших не просил не один из авто, масло, колодки, резинки по регламенту. Летом выкатываюсь на cbr 1000rr, в сравнении с ним все не гонка.
Думаю после прадо нужно брать прадо, можно фортунер поробовать, или двухсотый (на новый денег нет, а пробежный дизель страшноват, коришь так с ним насексился, что беда., ему не повезло короче). 5.7 - можно конечно, но лично мне избыточно. FJ на любителя, я его как вторую машину катаю. Гелика возьми, если по адреналину заскучал. Урал кстати у меня тоже есть двухосничек 43206 для*****а и на охоту использую. Ехала как то с нами в самаргу 80, так вот урал не так жалко, а у хозяина 80 (97 год 24 клапана, небольшой лифт и т.д, ну как все любят и видят эталон проходимости) слезы после поездки накатывались, фендера посрывал, салон утопил.
Купи 205, я бы взял, у нее дизель слегка урезанный, как то стоял рядом с такой, разговорились, полазил по ней, понравилась, если механника не смущает конечно.
Сложный выбор короче, выбор без выбора особо.
7
8
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
На вопрос отвечаю:джимни и прочее не взял,так как не люблю когда сидишь в авто в позе ёга и думаешь,зачем ты вырос такой?? Был бы карликом-и авто бы сгодилось ;)
Кудато делись множество ответов критиков :( Наверное все подумают,что я удалил.. печаль..хотя по мере поступления советов,пытался всем ораторам отвечать..даже когда шла явная реклама личного автотранспорта.
Нее,хорош. Советы услышал,всем спасибо. Господа,улыбайтесь чаще,живите проще,глядишь и мир в душу предёт)))
8
4
Ответить
919
Владивосток
13
Покупай Джимника, а еа сдачу - ладу гранту;-)
Джимник кстати тоже тема, если не для дальних экспедиций то нормально. Ну и вторую какую, можешь кросовок (любой, без разницы), как тут большинство советует, чтобы из толпы не выделяться.
5
4
Ответить
10413838
автор
Петропавловск-Камчатский
919
Держи пятак собрат. Был 120 4 литра, 150 2.7, сейчас fj взял. Разницу в городе между 150 и 120 я сильно не почувствовал. Денег больших не просил не один из авто, масло, колодки, резинки по регламенту....
Благодарствую за советы. Из ваших краёв и тащил прадика,а то у нас люди начинают с нулями в цене путать
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 612
Лучше Прадо - только новый Прадо.
6
7
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
919
Держи пятак собрат. Был 120 4 литра, 150 2.7, сейчас fj взял. Разницу в городе между 150 и 120 я сильно не почувствовал. Денег больших не просил не один из авто, масло, колодки, резинки по регламенту....
Бредятина , или так кажется Ась?
3
4
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
10413838
Ладно,дядьки.. Спорить мы начинаем,не по детски,и как иногда бывает,поливать грязью вместо железа,начинают их хозяев... А это уже не по джентельменски.. Что хотел сказать-сказал! Чувствуется явная злоба...
Че то ты однако не договариваешь, может не так и было то все?
1
4
Ответить
Bair77
Забайкальск
Европейцы и корейцы не вариант, по моему. Обслуживать негде, а если и есть, то на ТО и запчасти цены конские. Дизель "двухсотка" б/у - палка о двух концах (или пан, или пропал). Бензиновый - это смотря по состоянию кармана (налог и кормёжка лошадей под капотом). По мне, или Прадо посвежее, или Фортунер.
Сейчас начнется: "Вот очередной поклонник Тойота!". Мой ответ: Проверено временем на собственной шкуре с 1998 года. Были разные модели автомобилей из страны восходящего солнца. У каждой есть свои заморочки, но у Тойота по меньше встречалось.
4
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Возьми прадо посвежее и не парься. Я сейчас катаю 4 литра прадо, но следующий точно будет 2,7. 4 литра мне реально не нужно. За 9 мес ни разу не использовал 249 кобыл "по полной". Раньше был 3,4 литра 173, и хватало более чем. Купил 120й 4 литра, так как 2,7 на тряпке и без пневмы стоили столько же, а порой и дороже... Выбор был очевиден.
Ещё не плохой вариант - это форчунер. Сам не ездил, но вроде как все от прадо, только парт-тайм, что тоже очень таки не плохо! На асфальте полный привод нафиг не нужен. Но выбирать вме же надо самому))) что ближе к сердцу))
8
4
Ответить
андрей
Кызыл
Лучше Прадо только 200ка
6
5
Ответить
10885158
Пенсионерский автомобиль.
Следующая ступень деградации - колесный трактор «Беларусь».
11
10
Ответить
Андрей Белоус
Канал Ганжик'а
А чё ента за примочка на медальку, то?
Почитал про нее а инете. Такая штука устанавливается на электронную педаль газа. Имеет 3 режима. Нормальный - 0. Педаль работает обычно. Заводские настройки. Режим эко от 0 до 7. Если для не которых машина не едет. То в этом режиме можно сказать машина вообще не едет.Слабый до очень слабый отклик педали. Можно ехать в городе в пробках. Режим повер от 1 до 9. На 5 динамика машины возврастает, и авто сравнимо с обычной легковушкой, разгон с места порожает. На 9 чуть нажал и обороты до 4К. Часто автоматом переключат на бензу.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3668
андрей
Лучше Прадо только 200ка
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍🥳🥳😂😂😂 500ка
Может быть но не точно
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3668
Автору спасибо! Интересно изложить может
6
3
Ответить
6141442
Каждый выбор имеет право на жизнь. Если он добровольный и сделан в здравом уме. У автора, судя по всему, с этим полный порядок.
В свое время тоже рассматривал подобный вариант. Но... Ежедневная езда по городу (в моем случае - большому) на таком большом авто не очень комфортна. Ездить по трассе - на обгонах страшновато. Но у каждого свои критерии.
Автору - удовольствия от езды. С уважением всех.
3
 
Ответить
14800599
Aero885
Ну, философия автора понятна!
Ну да, ясно только одно, что 4,0 ему никуда не уперся, да и дизель тоже, а так по делу про машину почти ни слова.
Для автора главное лайки собрать
1
2
Ответить
12378
Москва
Советую Патриот взять(лучше новый).АКПП там японская.С наступающим Рождеством!
1
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
12378
Советую Патриот взять(лучше новый).АКПП там японская.С наступающим Рождеством!
Классный совет)
4
 
Ответить
14962511
Спасибо автору! Интересный мужик! И общение интересное и инфа! Как будто пообщался с Евгением Сатановским на "Вести ФМ", настолько обороты речи схожи! Здоровья и благ всем мужикам с юмором!
2
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 566
Хорошая просторная машина. Кстати, про фортунеров в последнее время не очень лестные отзывы. Собирают-то его где? Поэтому если задумали покупать прадо - то лучше с правым рулем, хотя этот вариант и более дорогой. Все таки японская сборка в разы отличается качеством.
2
1
Ответить
Андрей
Киров
Текст хорош, спору нет! А как с расходом в городе ,где светофоры через каждые 500 метров и дорога до работы -10 км???? Уточните пож-та в граммах на 100 км!!!
1
1
Ответить
18358210
Дык...это...японский городовой.....крузак надо брать 200тый или леху который 570
1
3
Ответить
Нофель
Барнаул
молодец мужик болдею от твоей писанины, читал не про машину а рассказ смешной😁👍
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2009 в России