Давно собирался поплакаться в Дромовскую жилетку, но как-то всё руки не доходили. Еще прошлым летом, возвращаясь с юга и проезжая Урал, на длительном спуске, на скорости 100-110, впереди идущая Камри вдруг стала резко тормозить. Ни вправо, ни влево уйти от неё было нельзя. Справа обрыв, металлическое ограждение, где-то внизу в темноте, огоньки какого-то населённого пункта. А слева, под горой, полоса встречного движения, с длиннющей пробкой за медленно тянущимся в гору гружённым КАМАЗом.
Время было позднее, решил дотянуть до Златоуста, чтобы с утра купить себе пару охотничьих ножей, пополнить свою коллекцию....
Обычно я игнорирую кнопку 2nd strt. Считал, что если её нажать, то автомобиль просто трогается с места со 2-й скорости. Она ведь так и называется "старт со 2-й".
Но на днях было довольно скользко и, глядя как едущего впереди RX-а чуть не выкинуло из колеи, я аккуратно проехал за ним это место, а затем вдруг вспомнил об этом зимнем режиме. В разных машинах он обозначается по-разному. У кого-то на этой кнопке нарисована снежинка ❄️.
Нажал и через несколько минут понял, что штука реально хорошая и она действительно работает на скользком покрытии....
Наблюдая за тем, в каком направлении сегодня идёт развитие автопрома, нетрудно заметить, что современные автомобили всё больше и больше напоминают компьютеры на колёсах. Поначалу эти новшества были призваны помогать водителю.Появлялись камеры, радары, различные датчики и усилители руля, помощники при парковке и многое другое. Всё это нам нравится, поэтому сейчас многие оценивают машины с точки зрения насколько она нафаршировона. И чего греха таить, Тойота в сравнении с ведущими европейскими марками уступает по этой части....
Мои размышления по поводу появления нового Прадо 250.
Думаю любой автовладелец с интересом следит за обновлением автомобиля той марки, которым он владеет. Вот и я с прошлого года с интересом смотрю на новый Прадик, который ещё не появился на наших дорогах. И хоть я и не уверен, появится ли в нынешних условиях он у нас или нет, я думаю - хотелось бы мне теоретически такого или нет? С одной стороны кому бы не хотелось стать обладателем чего-то такого, самого нового, последнего выпуска, чего ещё нет ни у кого, при этом чтобы это был не какой-то мутный и непонятный, а всем известный, легендарный автомобиль?...
Смотрю на движок своего авто и вспоминаю часы. Старинные швейцарские часы века эдак 18-го, 19-го. Казалось бы, кого сегодня удивишь точностью или другими возможностями каких-то там часов? Да любой китайский электронный гаджет на руке или в телефоне покажет сегодня и мировое время и будильник и погоду и чёрт его знает что ещё. И тем не менее народ, глядя на старинные швейцарские часы не перестаёт удивляться их надёжности, точности и гению старых мастеров. Как в этом запутанном хитросплетении разномастных шестерёнок, на выходе получаются и время и музыка и дни недели и фазы луны и чего там только нет!...
Хотел поделиться размышлениями об отношении к автомобилю. Думаю оно у всех разное. И речь не о регулярном техобслуживании. Это более-менее делают все. Хотя и тут не без вопросов. До сих пор есть те, кто считает, что масло надо менять раз в 15 т.км. Ведь так написано в мануале, скажут они! И бесполезно с такими спорить, ведь в мануале врать не будут. Но я не об этом.
Я о другом отношении. Об отношении, не как к бездушной железяке, предназначенной для перевозки своей задницы на работу и назад.
Я наверное принадлежу к той самой старой школе, когда автомобиль было принято холить и лелеять....