Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
65451
470
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
997
голосов
4.8
5 — 906 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Один из вечных споров о Прадо – какой из двух вариантов двигателя лучше? Дизель или бензин? Уверен, что это интересует и тех, у кого пока нет этого автомобиля. Говоря о «бензине» я имею в виду 4-х литровый. Почему не 2,7, кто-то может меня спросить? Давайте честно, друзья – 2,7 как правило берут, как альтернативу 4-х литровому только тогда, когда люди начинают считать деньги – на приобретение авто, на  расход, на налог и т.д. И я их прекрасно понимаю, так как Прадо это не гламурный Бентли или Гелик и его, как правило, берут люди, которые честно, своим трудом зарабатывают деньги. Поэтому они вынуждены их считать и экономить. Уверен, не будь такого вопроса, большинство, не задумываясь, взяли бы не 2,7, а 4-х литрового. Кто-то будет с этим спорить, но это моё мнение.
Но вернёмся к вопросу разницы двух этих двигателей для среднестатистического владельца. Я сейчас не о технических характеристиках, которые есть на каждом шагу.
Начну с экономики, так как при решении сменить своего дизельного 3-х литрового на новый 4-х литровый, я посчитал все плюсы и минусы с точки зрения экономики владения данным аппаратом и пришёл к выводу, что существенной разницы практически нет. Если один меньше потребляет солярки, то её стоимость в наших краях существенно превышает стоимость 95-го.  Кроме того замену масла на дизеле я проводил через каждые 5 тысяч, а бензин обслуживаю через  10 т.км. (Тут кто-то обязательно возразит, что дизель тоже можно менять  через  10 и даже 15 т.км., но это пусть будет на его совести) В итоге, учитывая годовые пробеги и всё вышеперечисленное, стоимость эксплуатации 4-х литрового Прадо, даже с учётом  налога, который выше, чем был у дизеля, у меня вышла практически такая же, как и была у дизеля.
Теперь об эксплуатации. Я где-то писал, что Прадо это воин, предназначенный для борьбы с тяжёлым бездорожьем, который вынужден постоянно таскать с собой всё своё вооружение, независимо от того, надо оно ему в данный момент или нет. Поэтому в городе или на трассе в сухую, ясную и тёплую погоду он со всеми своими блокировками, пониженной передачей, рамой и клиренсом выглядит как-бы избыточным. Особенно эта избыточность проявлялась на Прадо с дизельным двигателем. Если на бездорожье громкое и деловитое тарахтенье дизеля напоминало трактор и внушало уверенность, то в городе эта его  «тракторность» начинала смущать. Я не говорю, что это плохо. Нет! Я любил своего прадика и готов был ему всё прощать за его надёжность,  неприхотливость и мою уверенность в том, что он не подведёт. Но  звук дизеля и лёгкая вибрация, особенно на небольших скоростях по городу постоянно присутствовали. На трассе, когда скорость была 80 и выше, эти ощущения пропадали и он уже был больше похож на легковой автомобиль. Но после 100 км/ч динамика была уже не та. И при обгонах это приходилось учитывать. Нет, это не раздражало и при желании можно было разогнаться до 160 и даже до 180 км.ч.  Просто зная его возможности, не надо требовать от него лишнего, если конечно хочешь ездить на нём долго и не вкладываться в дорогостоящий ремонт. Дизель не любит спешки и суеты. И даже наличие турбины не сильно поменяло его суть, это не спортивный, не гоночный автомобиль.
Но, как сказал классик – «какой русский не любит быстрой езды?» А кому не  хочется иметь автомобиль, которому пофиг русское бездорожье, но и по трассе при этом промчаться с ветерком, не заморачиваясь и не напрягаясь каждый раз при обгонах? Неужели брать в дополнение к своему дизельку ещё и легковую машинку «для души»? А если душа потребует свернуть с трассы в лес, к озеру? А там как раз и начинается то самое знаменитое «русское раздолье» с лужами, глубиной пол-метра и колеёй от лесовоза…  Вот где не помешала бы машина «два в одном»!  Поэтому, задумавшись о смене дизеля на бензин, я записался покататься на тест-драйве у официального дилера. Хотелось сравнить его динамику со своим тракторишкой. Почувствовать – каково это - 4 литра?! Все его хвалят, все пишут о нём в восторженных тонах. Думаю, что поездив  4 года на дизельном Прадо, я всё-таки смогу почувствовать и оценить  разницу.  
Каково же было разочарование, когда приехав в Тойота-центр, я узнал, что на тест предоставлена была  только дизельная версия.  Менеджеры объяснили это тем, что дизельный вариант самый ходовой. Ну что поделать? Раз уж записался, то сел и проехался на новом, дизельном Прадо 2,8 л. Короче никакой разницы! Мне даже показалось, что мой Прадик бежит резвее.
Но раз уж вата в одном месте загорелась и решение поменять дизеля на бензин было принято, то пришлось идти до конца. Продал с тоской своего красавчика и, спустя муки ожиданий и сомнений – правильно ли я поступил, сменив шило на мыло, доплатив при этом 2 млн., я, с содроганием сердца, наконец сел в автосалоне в свой новенький 4-х литровый Прадо.  
Скажу сразу, чтобы не утомлять читателя, я и так наворотил тут много букв.  С первой же минуты, нажав кнопку «пуск», на первых же метрах, выезжая из салона, я понял, что я не ошибся. Это был именно Он! Автомобиль моей мечты. Два в одном! Он остался тем же проходимым трактором на бездорожье и при этом  стал пушкой  на трассе! Оставаясь при этом всё тем же надёжным, неприхотливым и неубиваемым Прадо! Я пишу это спустя 2,5 года эксплуатации и за это время мои впечатления о нём нисколько не изменились. Каждый раз, садясь за руль, чтобы выехать из гаража, я испытываю такие же чувства, как и в тот, первый раз, выезжая на нём из автосалона.
Поэтому, ответ на вопрос - какой двигатель Прадо лучше, для себя я нашёл 2,5 года назад.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно собирался поплакаться в Дромовскую жилетку, но как-то всё руки не доходили. Еще прошлым летом, возвращаясь с юга и проезжая Урал, на длительном спуске, на скорости 100-110, впереди идущая Камри вдруг стала резко тормозить. Ни вправо, ни влево уйти от неё было нельзя. Справа обрыв, металлическое ограждение, где-то внизу в темноте, огоньки какого-то населённого пункта. А слева, под горой, полоса встречного движения, с длиннющей пробкой за медленно тянущимся в гору гружённым КАМАЗом.

Время было позднее, решил дотянуть до Златоуста, чтобы с утра купить себе пару охотничьих ножей, пополнить свою коллекцию....

, пробег 62 000 км   

Обычно я игнорирую кнопку 2nd strt. Считал, что если её нажать, то автомобиль просто трогается с места со 2-й скорости. Она ведь так и называется "старт со 2-й".

Но на днях было довольно скользко и, глядя как едущего впереди RX-а чуть не выкинуло из колеи, я аккуратно проехал за ним это место, а затем вдруг вспомнил об этом зимнем режиме. В разных машинах он обозначается по-разному. У кого-то на этой кнопке нарисована снежинка ❄️.

Нажал и через несколько минут понял, что штука реально хорошая и она действительно работает на скользком покрытии....

, пробег 72 000 км   

Наблюдая за тем, в каком направлении сегодня идёт развитие автопрома, нетрудно заметить, что современные автомобили всё больше и больше напоминают компьютеры на колёсах. Поначалу эти новшества были призваны помогать водителю.Появлялись камеры, радары, различные датчики и усилители руля, помощники при парковке и многое другое. Всё это нам нравится, поэтому сейчас многие оценивают машины с точки зрения насколько она нафаршировона. И чего греха таить, Тойота в сравнении с ведущими европейскими марками уступает по этой части....

, пробег 72 000 км   

Мои размышления по поводу появления нового Прадо 250.

Думаю любой автовладелец с интересом следит за обновлением автомобиля той марки, которым он владеет. Вот и я с прошлого года с интересом смотрю на новый Прадик, который ещё не появился на наших дорогах. И хоть я и не уверен, появится ли в нынешних условиях он у нас или нет, я думаю - хотелось бы мне теоретически такого или нет? С одной стороны кому бы не хотелось стать обладателем чего-то такого, самого нового, последнего выпуска, чего ещё нет ни у кого, при этом чтобы это был не какой-то мутный и непонятный, а всем известный, легендарный автомобиль?...

   

Смотрю на движок своего авто и вспоминаю часы. Старинные швейцарские часы века эдак 18-го, 19-го. Казалось бы, кого сегодня удивишь точностью или другими возможностями каких-то там часов? Да любой китайский электронный гаджет на руке или в телефоне покажет сегодня и мировое время и будильник и погоду и чёрт его знает что ещё. И тем не менее народ, глядя на старинные швейцарские часы не перестаёт удивляться их надёжности, точности и гению старых мастеров. Как в этом запутанном хитросплетении разномастных шестерёнок, на выходе получаются и время и музыка и дни недели и фазы луны и чего там только нет!...

, пробег 107 800 км   

Хотел поделиться размышлениями об отношении к автомобилю. Думаю оно у всех разное. И речь не о регулярном техобслуживании. Это более-менее делают все. Хотя и тут не без вопросов. До сих пор есть те, кто считает, что масло надо менять раз в 15 т.км. Ведь так написано в мануале, скажут они! И бесполезно с такими спорить, ведь в мануале врать не будут. Но я не об этом.

Я о другом отношении. Об отношении, не как к бездушной железяке, предназначенной для перевозки своей задницы на работу и назад.

Я наверное принадлежу к той самой старой школе, когда автомобиль было принято холить и лелеять....

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

lebron_88
Хабаровск
Ну про воина автор погорячился, думаю. У нас в городе большинство прадиков по моим наблюдениям эксплуатируются женским полом и с бездорожьем воюют очень вряд ли.
162
69
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
Где то я уже это читал
34
34
Ответить
Zanzibar
Владивосток
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
223
47
Ответить
19032467
А где же отзыв на этот автомобиль мечты?
81
11
Ответить
17570736
Белгород
правильный выбор
49
42
Ответить
XP
Томск
Сам в аналогичной ситуации, но пока с дизельным. Скажите, какая схема у вас зимой? Если автопрогрев, то по какой температуре? Или просто стартуете даже в недавние - 40? Смущает, что в бензине 1 акк, и ставить вебасту очково - может высадить акк. Или нет? Кто то пишет, что можно 2ой акк поставить в бензин, якобы место есть..
13
31
Ответить
Сергей
Абакан
Классный авто, тоже хочу такой, сейчас у меня МПС бензин, 209лс, не хватает ему лошадок....
23
32
Ответить
volvovod
Чита
Правильный выбор
38
27
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
19032467
А где же отзыв на этот автомобиль мечты?
Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado С дополнениями в несколько лет.
19
13
Ответить
Aleksey Lampochkin
Молодец, автор.
Я тоже спустя шесть лет задумался о смене 1KD на 1GR (согласен, что GD вообще смысла не имеет как замена), но тут Тойота услышала молитвы трактористов и выпустила 200-сильный дизель.
В конца тоннеля появилась интрига :)...
31
20
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
XP
Сам в аналогичной ситуации, но пока с дизельным. Скажите, какая схема у вас зимой? Если автопрогрев, то по какой температуре? Или просто стартуете даже в недавние - 40? Смущает, что в бензине 1 акк, и...
У меня Вебасто. Стояла на дизельном. Так вместе с ней и продал. Поставил и на этого. Никаких проблем. Главное чтоб аккумулятор был хороший. Желательно не ниже 90 а/ч
34
5
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57757
Всё правильно!
15
8
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
На фото трасса. Сейчас на компе средний расход город-трасса за всё время эксплуатации 12,9 л. Это у меня. Я не утверждаю, что так же будет у всех. Кто-то гоняет по городу или трассе, пытаясь что-то кому-то доказать. Мне уже 62 года и я всем всё доказал. Да и гонять сейчас особо негде. Везде камеры.
137
33
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
lebron_88
Ну про воина автор погорячился, думаю. У нас в городе большинство прадиков по моим наблюдениям эксплуатируются женским полом и с бездорожьем воюют очень вряд ли.
Разве то, что женщина садится за руль Прадо как-то влияет на его внедорожные возможности?
Иногда смотришь на некоторых мужиков за рулём и не понимаешь, кто им права дал.
148
8
Ответить
John Smith
Автор жжёт. Воин для тяжелого бездорожья?))))) этот авто максимум для разбитой грунтовки
72
159
Ответить
    
Сообщений: 50823
lirik59
На фото трасса. Сейчас на компе средний расход город-трасса за всё время эксплуатации 12,9 л. Это у меня. Я не утверждаю, что так же будет у всех. Кто-то гоняет по городу или трассе, пытаясь что-то кому-то доказать. Мне уже 62 года и я всем всё доказал. Да и гонять сейчас особо негде. Везде камеры.
А зимой?
18
6
Ответить
А Б
Бантик в салоне что ли наклеили?
16
6
Ответить
 
KZ
Сообщений: 140
Когда 150й вышел в 2009 году и большинство стали брать дизель, с пеной у рта доказывая что дизель это единственно правильный двигатель для прадо. Кое-что сказал что если не налог (а тогда 4.0 выдавал 282 л.с), большинство покупали бы бензин. В этом рестайле Тойота поставила 249 л.с и статистика подтверждает что налог был основным драйвером продаж дизеля... за машину 5. Про отзыв - ждём дополнений как на ваш предыдущий отзыв.
81
7
Ответить
  
USA
Сообщений: 12194
где сам отзыв о машине?
45
15
Ответить
 
KZ
Сообщений: 140
У нас дизель не продаётся официально а на 4.0 жаба задушила докидывать 20ку зелени за 7ми местную версию. Поэтому 2.7.
25
19
Ответить
 
Сообщений: 6602
Сейчас же вроде новый дизель вышел, якобы из 10 секунд уже выезжает.
А так да, если есть деньги - 4 литра маст хэв. А до 3 млн - 2.7. Я бы хотел и 2.7, если бы не кризисы...
26
12
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
John Smith
Автор жжёт. Воин для тяжелого бездорожья?))))) этот авто максимум для разбитой грунтовки
Не хотелось бы тут разводить долгий спор о том, что такое подготовленный к бездорожью автомобиль и т. д. Поэтому вдаваться в долгие дискуссии не хочу. У вас наверное тоже есть свой Прадо, раз вы так уверенно об этом говорите?
Я лишь писал о штатном внедорожном арсенале этого автомобиля - блокировки обоих дифференциалов, пониженная передача, рама, большие ходы подвески, глубина брода в неподготовленном, штатном автомобиле без шноркеля - почти метр. Система помощи при спуске, при езде по бездорожью Multi-Terrain Select (MTS) и т.д. Если вам этого мало, то я не знаю, какой у вас автомобиль и где вы на нём ездите.
145
17
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Hasat
А зимой?
Зимой обычно расход увеличен из-за прогревов, но у меня он возрастает не существенно, так как у меня Вебаста и при этом машина стоит на подземной парковке, где температура сейчас +4.
42
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
А Б
Бантик в салоне что ли наклеили?
Ну да при продаже ))Там же и зарегистрировали в ГИБДД
23
9
Ответить
     
Сообщений: 4089
lebron_88
Ну про воина автор погорячился, думаю. У нас в городе большинство прадиков по моим наблюдениям эксплуатируются женским полом и с бездорожьем воюют очень вряд ли.
Они и в мужском варианте за рулем с асфальта редко съезжают)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2003
25
13
Ответить
  
Томск, Новосибирск
Сообщений: 330
5 за Прадо. Сам катаюсь на дизельном только 150, с вебастой. А 120 были и 2.7 и 4л. Справедливости ради, в городе разницы не почувствовал между 2.7 и 4л. Вот по трассе, да, тут согласен. Может 2.7 берут те , кто из города редко выбирается, по******м тож одинаково. Ну а на 4 л конечно КАЙФ просто, на дизеле, кстати тоже))).Удачи.
38
12
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
yerjal
Когда 150й вышел в 2009 году и большинство стали брать дизель, с пеной у рта доказывая что дизель это единственно правильный двигатель для прадо. Кое-что сказал что если не налог (а тогда 4.0 выдавал 282...
Я бы с радостью, но честно говоря о техническом состоянии при пробеге 60 т.км. писать особо и нечего. В этом плане это скучный автомобиль. И слава Богу! ))) Но эту скуку он компенсирует тем, что за эти 60 т.км. мы где только не были и что только не повидали по горам, полям и лесам. Поэтому лучше пусть автомобиль будет нескучным в дороге, чем развлекать владельца поломками на СТО. )))
72
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Степан Демура
где сам отзыв о машине?
Это и есть отзыв. То есть моли впечатления о ней. Я не знаю, что вы понимаете под словом "Отзыв". Если вас интересуют поломки и их ремонт, то вынужден вас разочаровать. Если хотели услышать ТТХ этой машины, - мощность, размеры, скорость и расход, то думаю вы это сто раз уже видели в интернете.
69
10
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Михаил Санкт-Петербург
Где то я уже это читал
Видимо у многих схожие впечатления!
9
5
Ответить
19645002
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
У товарища Шеви Тахо в последней будке. Мотор 6,2 л, 409 «коней». Расход по городу - 14...15 литров. Расход по трассе - в среднем 10.
27
61
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
У меня тоже 15 литров летом, 16 зимой по городу. Если пробки совсем, то 18.
22
21
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
XP
Сам в аналогичной ситуации, но пока с дизельным. Скажите, какая схема у вас зимой? Если автопрогрев, то по какой температуре? Или просто стартуете даже в недавние - 40? Смущает, что в бензине 1 акк, и...
Аккум а хватит на вэбасту! Ставьте, не переживайте. Если после каждого прогрева вэбастой будете ездить, то вообще без пооблем
10
1
Ответить
8613350
О каком внедорожном арсенале можно вести речь, при стоимости 4-5 млн? Знакомый решил как то проверить внедорожный потенциал данной модели, и как следствие огреб промблем с кузовным ремонтом на 600 тыс деревянных. Банально не хватило сцепления покрышек и медленно стащило на валун левым бортом. Так что, все это понты, и в данных экономических реалиях владельцы пылинки сдувают со своих «проходимцев». Для внедора, существует продукция Ульяновского автозавода,вот где драйв.
91
69
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3835
lirik59
Не хотелось бы тут разводить долгий спор о том, что такое подготовленный к бездорожью автомобиль и т. д. Поэтому вдаваться в долгие дискуссии не хочу. У вас наверное тоже есть свой Прадо, раз вы так уверенно...
Гоблины всегда влезут. Удивлен, как еще не написали ненавистники Тойоты коих много сейчас)
Прадик, - самое оно для сибирских просторов и не только.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
66
9
Ответить
19645002
4ingiz-xan
Они и в мужском варианте за рулем с асфальта редко съезжают)
В Новосибе не нужно за город уезжать. Перекрёсток у Меги, Ватутина-Мира. На пузотёрке едешь и думаешь, развалится или нет.
60
4
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
lirik59
Зимой обычно расход увеличен из-за прогревов, но у меня он возрастает не существенно, так как у меня Вебаста и при этом машина стоит на подземной парковке, где температура сейчас +4.
Все по делу! Все точ в точ как у меня! Только я покупал не новый и после бензинки 3,4. Дополняйте обязательно! 5
11
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
19645002
У товарища Шеви Тахо в последней будке. Мотор 6,2 л, 409 «коней». Расход по городу - 14...15 литров. Расход по трассе - в среднем 10.
Долго смотрел на Тахо, думал, брал на тест-драйв даже. Перед тем, как взять Прадика. Очень понравился. Внешне, салон, материалы. Да вообще! До сих пор с удовольствием смотрю на них, проезжая по городу. Но мощность больше 400 коней и налог сильно смутили. А отдавали почти за ту же цену, что и Прадо. Дело было в феврале 2018-го, а Тахо стоял в салоне с 2017-го года. Поэтому давали хорошую скидку.
36
5
Ответить
Александр
Иркутск
Какая комплектация?
4
2
Ответить
Александр
Иркутск
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
У меня прадо 4х литровый был 2007 года выпуска, я умудрялся летом в городе без пробок добиться от него расхода 13,7л. Сложно, но можно.
20
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 240
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
Владивосток -город сопок. Прадо 4.0 расход город зима 18.5, лето 16.5. Трасса 12.5 не зависимо от времени года при скорости 120-130
46
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вот рядом висит отзыв об кадилаке с 3л двигой.
У него смешанный расход 18 , а у данного прадо с 4л- 15 литров городской....Вот насколько японцы опередили американцев в своих технологиях! День и ночь....ну, может владелец кадилака решил прихвастнуть ........
18
14
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Фотки то с бездорожья то будут хоть , где «воин бездорожья» себя оправдывает или идеальная грунтовка это максимум ?
17
50
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Автор , скажи честно , положа руку на сердце , сколько раз за все время на «воине бездорожья» вы включали режим “Lock” и пониженную передачу , вот только честно
51
27
Ответить
995466
Иркутск
Zanzibar
15 литров по городу, фантазер ))) а еще написал "давайте честно, доузья" ....
у меня ЛХ 570 сейчас расход 18 ... че тоже фантазер ?? сам то эксперт на чем ездиш а ? щас угадаю лада веста и наверно Кросс !!!
38
48
Ответить
     
москва
Сообщений: 3348
Зачем через 5 тыс масло на дизеле менять ? Меняйте через 300 км, это же дизель!!!
Экономия в расходе, налоге, катаю дизельный мерс и не парюсь, меняю масло как на бензине через 10 тыс, а вы молитесь на прадо....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
31
56
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Александр
Какая комплектация?
Престиж
14
2
Ответить
995466
Иркутск
Отличный отзыв !!! Наконец то Автор фары протер дизелистам - трактористам !!! Владельцам дизельных двухсоток , которые слюной плюются доказывая, что дизель - это выгодно, экономично и надежно ...... , а по сути все наоборот . Была 200-ка дизельная , 3-х летняя , устал от этого трактора , холода и никакой экономии ))) !!!! купил LX.
52
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 77
Автору респект , был у меня 150 юбилейный , 4л на пневме и тд. Давайте честно , 2,7 не едет (был служебный) , дизель ни 3л ни 2,8 ни едут , Даже по сравнению с первой кугой дизельной. Прадо 2,7 бенз и дизеля выбирают люди , которые никуда не торопятся и любители с экономить , а с экономить ли ??? На служебном 2,7 чтобы ехать , обороты ниже 3000 не опускаются , бенз есть 15-17, если по горной местности 19-20, дизель дорог в принципе по всем параметрам , расход Трасса 11-14. Бенз 4 л, ездил Красноярск -белокуриха , скорость не больше 125 , в основном всю дорогу круиз 115 расход по приезду 12,3 это никуда не торопился . Город лето 14-15, зима 18-.... у меня жил на тёплой парковке . Трасса со скоростью 120-140 15-16л, с прицепом и квадром в прицепе 20. Итого , никуда не торопясь 4л ест как 2,7 и 2,8 дизель по деньгам, но всегда ты знаешь , что нажав на педаль газа ты услышишь не визг и стук , а приятный рык и почувствуешь ускорение .
Я знаю людей купивших Прадо 2,7 в салоне и установивших газ , каждый как говориться д-ро....сам выбирает фломастеры !
Хотелось бы отметить , что в моем юбилейном Прадо 2011 года по птс было 282 лошади , приехав в салон посмотреть новый Прадо 4л я расстроился на стадии открывания двери, она легче и как пустая внутри . Едет новый также , да собственно все тоже самое , но качество исполнения хуже однозначно . Продал Прадо , смотрю диско 4
18
36
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Повелитель Ветра
Автор , скажи честно , положа руку на сердце , сколько раз за все время на «воине бездорожья» вы включали режим “Lock” и пониженную передачу , вот только честно
Разве я где-то писал, что не вылажу на нём из грязи? Повторю ещё раз, если вы не поняли, - речь идёт о его возможностях. Но совсем не обязательно ими пользоваться каждый день направо и налево. Главное, что они есть и в случае чего они могут выручить в трудную минуту. Мы много путешествием на нём. Забираемся в разные незнакомые места. И по горам и бывало, что и по песку. Бывает, что едем зимой по лесу и т.д. Сколько раз приходилось помогать другим, вытаскивая застрявших. Для меня ощущение того, что я в случае чего смогу выбраться, важнее, чем постоянно пользоваться всеми его возможностями, которых у него вполне достаточно. Я тут писал уже одному товарищу про внедорожный арсенал Прадо, повторю и для вас - блокировки обоих дифференциалов, пониженная передача, рама, большие ходы подвески, глубина брода в неподготовленном, штатном автомобиле без шноркеля - почти метр. Система помощи при спуске, при езде по бездорожью Multi-Terrain Select (MTS) и т.д. Причём это на стоковом, неподготовленном автомобиле. Вам мало? Мне хватает. Повторяю, главное, что эти возможности есть. Но совсем не обязательно ими каждый день пользоваться. Это как травмат. Когда он есть, с ним спокойнее. Но желательно его не применять. Просьба не писать, что травмат это, мол, ерунда, что боевое оружие лучше и т.д. Речь же не об этом.
57
20
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
алексей !
Зачем через 5 тыс масло на дизеле менять ? Меняйте через 300 км, это же дизель!!!
Экономия в расходе, налоге, катаю дизельный мерс и не парюсь, меняю масло как на бензине через 10 тыс, а вы молитесь на прадо....
Так и знал, что кто-то обязательно типа такого напишет )) Я в тексте заранее ответил на эту тему. .
27
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
995466
у меня ЛХ 570 сейчас расход 18 ... че тоже фантазер ?? сам то эксперт на чем ездиш а ? щас угадаю лада веста и наверно Кросс !!!
Так у японцев- чем больше объем, тем меньше расход...все, кто а теме- знают
23
8
Ответить
14647089
Отличный Авто, автор дополняйте!! Сразу вопрос: в пятиместном варианте прадика спальное место в машине без колхозинга не организовать??
10
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
lirik59
Разве я где-то писал, что не вылажу на нём из грязи? Повторю ещё раз, если вы не поняли, - речь идёт о его возможностях. Но совсем не обязательно ими пользоваться каждый день направо и налево. Главное,...
Я понял вас , это и хотел услышать . То есть проще говоря там где вы эксплуатируете своего воина , хватит и обычного кроссовера типа Форестера или Фриледера , просто для вас важна некая составляющая внушающая на подсознании вам уверенность, вопросов больше нет.
32
42
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
995466
Отличный отзыв !!! Наконец то Автор фары протер дизелистам - трактористам !!! Владельцам дизельных двухсоток , которые слюной плюются доказывая, что дизель - это выгодно, экономично и надежно .........
Что именно он проетер? Он лишь сказал что по его личным подсчётам ( которые он не выложил ) и по его ощущениям разница не велика между ДТ и Зажигалкой , а какие там подсчёты и ощущения не совсем ясно , я так понял подсчётов никаких не было , просто ***омер или так захотел.
Лично по своему опыту могу сказать что разница между ТЛК200 с 4,5 1VD и ТЛК200 с 2UZ 4,7 2008 года разница примерно 30-40% в пользу дизельного , только я масло менял раз в 10-12 тыс. а не 5 как автор сего отзыва , ну и плюсом на гладил педаль акселератора , на дизайном 200-м расход был примерно 14,5-16 литров при скорости 140-160 , на бензиновой 20-25 минимум, разница выходила ощутимая и дело не в налоге ( хотя тоже не маловажный фактор ) если учитывать ещё и налог , то разница выходила ещё больше в пользу дизельного.
19
33
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
995466
Отличный отзыв !!! Наконец то Автор фары протер дизелистам - трактористам !!! Владельцам дизельных двухсоток , которые слюной плюются доказывая, что дизель - это выгодно, экономично и надежно .........
И это ещё не учитывая расход когда я таскал прицеп с мини экскаватором , на бензиновой улетал просто в космос , где-то около 37 литров !!! , на дизеле это было примерно 19 литров , , а в одну сторону это примерно 130 км , так что тут будет ложью сказать что все только из-за налога , плюсом ещё и динамика и тяга у дизеля куда приятнее .
22
25
Ответить
18202306
Подобные машины на офроуде редкость . Никогда в городе не увидишь такую машину на зубастой резине и другими внедорожными аксессуарами .
Самообман и не более того . На машине за 4 ляма мало желающих съехать с дороги и померить лужу после лесовоза .
В 99% с этих машин сдувают пылинки и через пару лет продают "дороже чем купили" . И только следующие владельцы используют авто по назначению .
Машина для следующих владельцев .
41
17
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Повелитель Ветра
Я понял вас , это и хотел услышать . То есть проще говоря там где вы эксплуатируете своего воина , хватит и обычного кроссовера типа Форестера или Фриледера , просто для вас важна некая составляющая внушающая на подсознании вам уверенность, вопросов больше нет.
А ещё прадо автору очень нравится, и это тоже важный фактор! Не нужен автору паркет!
39
1
Ответить
Сергей Тарасов
XP
Сам в аналогичной ситуации, но пока с дизельным. Скажите, какая схема у вас зимой? Если автопрогрев, то по какой температуре? Или просто стартуете даже в недавние - 40? Смущает, что в бензине 1 акк, и...
На Rav4 2010 г.в. с двигателем 2.4 стояла Вебаста. 9 лет отъездил без проблем с постоянным использованием подогревом зимой. Аккумулятор стоял 65 ампер.
12
1
Ответить
995466
Иркутск
Повелитель Ветра
Что именно он проетер? Он лишь сказал что по его личным подсчётам ( которые он не выложил ) и по его ощущениям разница не велика между ДТ и Зажигалкой , а какие там подсчёты и ощущения не совсем ясно ,...
я же написал , что у меня была 3-х летняя диз 200-ка .........полный тракторный отстой ! у него летом 14-15 , щас у меня лх 570 13 год - летом 16 !!! трасса 12 на 150 км /час .. А , и еще )))) этот рев когда включается и выключается кондюшник летом, зимой когда мотор через 3 минуты начинает остывать и ОРАТЬ- ПОДНИМАТЬ обороты ---- это разрыв мозга су ка !!!!!
26
17
Ответить
Subar
Москва
lirik59
Долго смотрел на Тахо, думал, брал на тест-драйв даже. Перед тем, как взять Прадика. Очень понравился. Внешне, салон, материалы. Да вообще! До сих пор с удовольствием смотрю на них, проезжая по городу....
А я долго смотрел на Прадо. И даже с деньгами пришел в салон за этим авто. Хотел бензинку с 249 л.с. взять. Но за эти же деньги подвернулся новый Тахо LT. Реально - небо и земля! И за те же бабки получидось! Теперь логти не кусаю, я их целую!!! Что не Прадо, а Тахо!
34
30
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Даже с 4 литровым движком Прадо тне станет трассовым авто. Высокий кузов , центр тяжести, невнятные и склонные к перегреву тормоза. Но вот в универсальности и надёжности ему действительно не откажешь. Хотя как по мне переплата за 4 литра избыточная , тем более что автор пишет что "не гоняет"

А если обгон с 80 до 110 то неужели 2.7 мало ?))
28
13
Ответить
Subar
Москва
Артем
Даже с 4 литровым движком Прадо тне станет трассовым авто. Высокий кузов , центр тяжести, невнятные и склонные к перегреву тормоза. Но вот в универсальности и надёжности ему действительно не откажешь....
А с восьмилитровым станет?! Честно говоря, просто бестолковое заявление. При чем здесь станет/не станет? На нем что, на трассе ехать проблема?
21
1
Ответить
Subar
Москва
А если обгон с 80 до 110 то неужели 2.7 мало ?)
-----------"----
Решает частот не скорость передвижения, а расстояние для этой скорости. Где важна приемистость двигателя и ускорение. Усекейшн о чем речь?!
16
9
Ответить
19645002
lirik59
Долго смотрел на Тахо, думал, брал на тест-драйв даже. Перед тем, как взять Прадика. Очень понравился. Внешне, салон, материалы. Да вообще! До сих пор с удовольствием смотрю на них, проезжая по городу....
Тут ещё в чём дело - если есть необходимость время от времени забираться в дебри, то Прадо лучше будет. Тахо уж очень велик и тяжёлый для внедорожных поездок. Но зато по трассе, по гравийке, по грунтовке Тахо будет гораздо комфортнее. Тут каждый сам выбирает. Лично я за схожие деньги выбрал бы Тахо - V8 у него просто песня.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 5389
5 за выбор!
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5389
Subar
А если обгон с 80 до 110 то неужели 2.7 мало ?)
-----------"----
Решает частот не скорость передвижения, а расстояние для этой скорости. Где важна приемистость двигателя и ускорение. Усекейшн о чем речь?!
При обгоне мощность двигателя играет немаловажную роль, но самое главное, это адекватная оценка ситуации на дороге.
14
2
Ответить
al14
Ижевск
lirik59
На фото трасса. Сейчас на компе средний расход город-трасса за всё время эксплуатации 12,9 л. Это у меня. Я не утверждаю, что так же будет у всех. Кто-то гоняет по городу или трассе, пытаясь что-то кому-то доказать. Мне уже 62 года и я всем всё доказал. Да и гонять сейчас особо негде. Везде камеры.
На на такой машине спешить и не нужно. Все равно 15 с пробками это мало и хорошо
5
1
Ответить
al14
Ижевск
hanexx
Сейчас же вроде новый дизель вышел, якобы из 10 секунд уже выезжает.
А так да, если есть деньги - 4 литра маст хэв. А до 3 млн - 2.7. Я бы хотел и 2.7, если бы не кризисы...
Около 12, не может с такой массой и рамой выезжать из 10 он
5
6
Ответить
al14
Ижевск
Deyk
Владивосток -город сопок. Прадо 4.0 расход город зима 18.5, лето 16.5. Трасса 12.5 не зависимо от времени года при скорости 120-130
Это реальный расход для любого крупного города с пробками
5
1
Ответить
djoq
Иркутск
Артем
Даже с 4 литровым движком Прадо тне станет трассовым авто. Высокий кузов , центр тяжести, невнятные и склонные к перегреву тормоза. Но вот в универсальности и надёжности ему действительно не откажешь....
Очень, особенно в подьем на обгоне или затяжной обгон фуры, например, по прямой. Под конец крутого подьема скорость быстро падает, двигатель орет на высоких оборотах, ощущения как на советском груженном грузовике с полуприцепом.
5
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
На прадосе для полного счастья не хватает «Гидры» как на лексусах Gx и Lx, и передней принудительной блокировки.
Следующее поколение судя по всему уже лишится проверенных атмосферных моторов, скорее всего откажутся и от V6 , будут только турбочетверки так что кто хотел купить поторопитесь .
7
5
Ответить
Zanzibar
Владивосток
995466
у меня ЛХ 570 сейчас расход 18 ... че тоже фантазер ?? сам то эксперт на чем ездиш а ? щас угадаю лада веста и наверно Кросс !!!
кому ты тут лепишь? у меня 200-ка, 4,6 - по Владику расход 25-35 литра по городу с прогревами, если смешанный с трассой то 18-20, по трассе да, если сотку тошнить, то 12 литров.... у прадо служебного 4-л,по городу 25-30 литров, смешанный 18, по трассе, как тапку жмешь, 12-18.... лада веста кросс, смешной ты.... кого вы лечите бредовыми цифрами расхода?
60
13
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 881
В Новосибирске при регистрации авто стали выдавать Питерские номера?
Вроде Крымские были(82),а 198 регион как то странно....
6
1
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 881
Повелитель Ветра
На прадосе для полного счастья не хватает «Гидры» как на лексусах Gx и Lx, и передней принудительной блокировки.
Следующее поколение судя по всему уже лишится проверенных атмосферных моторов, скорее всего откажутся и от V6 , будут только турбочетверки так что кто хотел купить поторопитесь .
Прошла инфа,что как раз V6 и будет....
4
3
Ответить
Вячеслав
Уфа
995466
у меня ЛХ 570 сейчас расход 18 ... че тоже фантазер ?? сам то эксперт на чем ездиш а ? щас угадаю лада веста и наверно Кросс !!!
Даже если у него Лада что из этого, зато например у него жена красотка,а у тебя баба Яга.Узко мыслишь оценивая людей по машине.
33
6
Ответить
20564665
yerjal
Когда 150й вышел в 2009 году и большинство стали брать дизель, с пеной у рта доказывая что дизель это единственно правильный двигатель для прадо. Кое-что сказал что если не налог (а тогда 4.0 выдавал 282...
считаю что дизель в РФ это Зло
15
11
Ответить
20564665
В сибири где нужна хорошая соляра ее нет по определению хорошей, одно Г, какая то гадость в парафином по космической цене, поэтому в Сибири дизель-зло
14
8
Ответить
15651523
Владивосток
Повелитель Ветра
На прадосе для полного счастья не хватает «Гидры» как на лексусах Gx и Lx, и передней принудительной блокировки.
Следующее поколение судя по всему уже лишится проверенных атмосферных моторов, скорее всего откажутся и от V6 , будут только турбочетверки так что кто хотел купить поторопитесь .
Это какой такой гидры на gx? Может пневмы? На люксах прадо ходовка идентичная от gx, пневма на корме.
9
4
Ответить
15651523
Владивосток
Все кто говорит неповоротливый , валкий , не едет - это о комплектациях ниже престижа.
На люкс - пневма сзади , кдсс, и темс амморты со спорт режимом (все то же самое на лехе gx). Сравниваю с форестером на трассе - никакой разницы , те же мини крены что и на всех кроссоверах на поворотах - кдсс и темс в спорте делают своё дело, только отличие в тормозах, с больших скоростей они тупые. 4литра - у меня жрет 15 летом в смешанном . Те кто говорит по трассе 12 - это со скоростью в 90 кмч, за 110-120 - обороты не ниже 2000, в теории даже 12 не сможет нюхать, gx да, объём 4,6 там обороты 1500 более расслаблен - на 12 на скоростях выходит. Динамика 4л - абсолютно такая же как на турбо форе , на которого все ссут типа ракета пушка и тд. И то 4 литра после 130 живей едет
21
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
14647089
Отличный Авто, автор дополняйте!! Сразу вопрос: в пятиместном варианте прадика спальное место в машине без колхозинга не организовать??
Без колхоза - нет. При сложенном втором ряде получается ступенька. Но и в моем предыдущем дизельном, где задние сидушки складывались в ровный пол, спать было неудобно. Один раз ночевали. Жене хватало длины, а мне нет. Всю ночь лежал, подогнув колени. И это при моем скромном росте 178 см.
А вообще, в путешествиях на мой взгляд спать в багажнике неудобно ещё и по другой причине. А куда девать весь шмурдяк, которым в дороге багажник забит под завязку? Выкладывать каждый вечер на улицу рядом с машиной? Это, лишний геморрой. Да и проснувшись утром, можно половины вещей не досчитаться ))
Летом палатка и спальники вам в помощь! А зимой - мотели.
16
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
15651523
Это какой такой гидры на gx? Может пневмы? На люксах прадо ходовка идентичная от gx, пневма на корме.
Гидра как на lx
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Повелитель Ветра
Я понял вас , это и хотел услышать . То есть проще говоря там где вы эксплуатируете своего воина , хватит и обычного кроссовера типа Форестера или Фриледера , просто для вас важна некая составляющая внушающая на подсознании вам уверенность, вопросов больше нет.
Этим летом в Крыму забирались в такие места на дикие пляжи, где кроме нас никого не было. Можно было хоть голыми целый день загорать. Но для этого надо было по камням спускаться под такой уклон, что не только у жены, но и у меня пару раз чуть инфаркт не случился.
Но спускаться это ещё пол-дела, но ведь потом надо было ещё и подниматься.
Один раз выкарабкавшись наверх, увидел, что там собралась толпа, наблюдающая за моим подъёмом. Жена сидела бледная от страха, а у меня футболка к спине прилипла.
В другом месте, чтобы уехать подальше от всех, забрался по песку туда, где другие проехать не могли. Глядя на нас несколько пузотерок сунулись следом и застряли. Приходили, просили их дёрнуть. Мне не жалко - три раза за тот день я ездил вытаскивал и возвращал их на твердую дорогу.
Мне этого вполне хватает. А вы какое внедорожье имели в виду? Чтобы собраться в выходной компанией из нескольких машин и тупо топить их в грязи, хвастаясь друг перед другом? Чтобы что? Выложить потом в Ютубе этот джипинг?
Кстати многие упрекают владельцев ПРАДО в том, что они не ездят на них на охоту и рыбалку, не топят их в болотах. Типа стыдят их за то, что они купили эту машину, а сами, негодяи не втыкают понижайку. Типа стыдно им должно быть за это.
Ну извините, виноват. )) Не рыбак я и не охотник.
68
6
Ответить
вася
Болхов
lirik59
Так и знал, что кто-то обязательно типа такого напишет )) Я в тексте заранее ответил на эту тему. .
Сотни тыс на дизельном ТЛК 200 показали, что 10 т.км. штатный меж сервисный интервал. А первоначально диллер заставлял каждые 5 т. менять масло. Что является разводом на деньги. На дизельном Прадо тоже 10 т. Можно хоть каждый день менять, но тогда сравнение расходов не корректно
6
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 57757
8613350
О каком внедорожном арсенале можно вести речь, при стоимости 4-5 млн? Знакомый решил как то проверить внедорожный потенциал данной модели, и как следствие огреб промблем с кузовным ремонтом на 600 тыс...
Сдувают пылинки те, кто берет машину не по карману. Те, для кого машина при стоимости 4-5 млн, не способны на ремонт за 600тыс...
10
8
Ответить
y4rick
Челябинск
Всегда удивляло, что прадики и 100-200 крузеры вызывают столько срача в комментах, причём с обеих сторон. Упоротые якобы владельцы доказывают про расход в 15 литров по городу на пятилитровых трехтонных авто, вяло отбиваясь от нападок немцефилов и свидетелей секты «крузак - паркетник». А ведь по сути утилитарные автомобили для тяжелых условий, понты - это не в эту кассу. У них своя рыночная ниша, довольно узкая кстати. ПС. Расход на бензиновых крузаках (не Прадо) давно известен - 22-28 по городу, 12-16 по трассе. Что 100, что 200 с обеими моторами, что 570 леха
40
1
Ответить
15651523
Владивосток
lirik59
Этим летом в Крыму забирались в такие места на дикие пляжи, где кроме нас никого не было. Можно было хоть голыми целый день загорать. Но для этого надо было по камням спускаться под такой уклон, что не...
Чего стыдится тоже не понимаю , аналогов просто нет у прадо тк универсальный авто (200, lx, Tahoe, - для города большеватые). Тоже понижайку и всякие крутилки не врубал ни разу тк брал для других целей - люки в городе , дороги между населенными пунктами , на всех предыдущих авто вся семья сзади головой потолок доставала на грунтовках и выбоинах . Тут рама, прыжков нет, да корма козлит на лежачих полицейских , но суть рамы - чем быстрей , тем ровней дорога. На кузовных в новых авто кузов отрабатывает и сверчки в салоне уже спустя полгода с момента покупки. А бездорожье - те же кроссоверы проходимцы из-за легкого веса.
15
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Повелитель Ветра
И это ещё не учитывая расход когда я таскал прицеп с мини экскаватором , на бензиновой улетал просто в космос , где-то около 37 литров !!! , на дизеле это было примерно 19 литров , , а в одну сторону это...
Ну извините, я трактора на прицепе не таскаю. ))
Что касается расчетов, то тут много ума не надо. Стоимость ТО с заменой масла и пр. каждый знает сам. На дизеле, если это твоя машина, а не рабочая, и ты её бережёшь, меняют масло чаще. Я менял через 5 т км. В год в среднем проезжал 25-30 т.км. Вот и считайте сколько раз было ТО. Не высшая математика.
Стоимость 1 литра 95 бензина у нас в Новосибирске 43-44 р. Про 92-й я уже не говорю. Дизтоплива - 48-50.
Зимняя солярка дороже. Зима у нас полгода минимум. Тоже не трудно посчитать разницу и экономику.
В чем проблема? Сюда добавить динамику, управляемость бензинки, плюс то, что меня достал черный цвет, который чистый только на мойке, плюс новые опции, которые у моего дизеля не было... Всё это и повлияло на моё решение. Но главным было то, что никакой экономии на дизеле лично у меня не выходило.
Можно конечно было масло и через 15 т км. менять. Но потом ремонт дизеля тоже вояд-бы улучшил мою экономику.
30
1
Ответить
14800599
lirik59
Разве то, что женщина садится за руль Прадо как-то влияет на его внедорожные возможности?
Иногда смотришь на некоторых мужиков за рулём и не понимаешь, кто им права дал.
Когда женщина за рулем Прадо, то понимаешь что весь функционал это машины с точки зрения бездорожья она не использует даже на треть, статус и не более.
Хотя и у мужиков практически аналогично. 90проц Прадо с асфальта точно не сьзжают и катера, яхты, снегоходы не таскают. Это не рыбаки и не охотники.
8
7
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
Повелитель Ветра
Что именно он проетер? Он лишь сказал что по его личным подсчётам ( которые он не выложил ) и по его ощущениям разница не велика между ДТ и Зажигалкой , а какие там подсчёты и ощущения не совсем ясно ,...
И где это сейчас можно гонять по 150-160 км/с?! Я, честно, не знаю таких мест. Всю страну исколесил. Если где-то пару км. без камеры, то тут же на этом месте будет стоять оболтус со своей треногой. Я не хочу платить этому бездельнику зарплату.
А вообще в дальней дороге не до гонок. Кому что доказывать?! Так обычно гоняют молодые, глупые, причем зачастую не на своих, а на служебных машинах.
Мне уже за 60. Кому мне что ещё надо доказывать?
57
4
Ответить
995466
Иркутск
Вячеслав
Даже если у него Лада что из этого, зато например у него жена красотка,а у тебя баба Яга.Узко мыслишь оценивая людей по машине.
Вася , ты адресом сшибся - это не твой любимый Дом -2 , а это Дром ! !! И если у него Лада Веста и жена красавица , хрена он комментирует расходы на тлк 200 и лх570 ))))))!
20
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1731
При виде Прадо у меня возникает другой вечный спор - зачем его покупать да ещё так за дорого, когда в эти деньги есть масса других достойных автомобилей ИМХО конечно же
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
15
30
Ответить
   
Томск
Сообщений: 652
995466
Вася , ты адресом сшибся - это не твой любимый Дом -2 , а это Дром ! !! И если у него Лада Веста и жена красавица , хрена он комментирует расходы на тлк 200 и лх570 ))))))!
А что такое лк200 и 570?) не едущие жрущие авто?
И что что человек обсудил мамонтов. При чем здесь дом-2. Жрут эти мамонты непомерно.
11
12
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
14800599
Когда женщина за рулем Прадо, то понимаешь что весь функционал это машины с точки зрения бездорожья она не использует даже на треть, статус и не более. Хотя и у мужиков практически аналогично. 90проц...
Я неоднократно уже писал о том, что все почему-то упрекают владельцев Прадо за то, что они купили этот автомобиль. Так и пишут - "Вам не стыдно?! Вы же не рыбак и не охотник! Зачем вы купили эту машину?! Вы же даже с асфальта на ней не съезжаете! Эта машина для бездорожья, вообще-то! Она не для вас!..." И.т.д. Такое впечатление, что эти городские "лузеры" расхватали все Прадо, а нормальным пацанам - рыбакам, охотникам и джиперам Ютуба их не хватило. Поэтому они упрекают и стыдят владельцев Прадо за то, что они взяли себе машину, которая предназначена не для них. )) Интересно - владельцев других марок так же стыдят и упрекают за их выбор или другим можно покупать то, что им нравится?!
41
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 814
вася
Сотни тыс на дизельном ТЛК 200 показали, что 10 т.км. штатный меж сервисный интервал. А первоначально диллер заставлял каждые 5 т. менять масло. Что является разводом на деньги. На дизельном Прадо тоже 10 т. Можно хоть каждый день менять, но тогда сравнение расходов не корректно
Мне, при покупке 4-х литрового Прадика дилер ничего не говорил и не заставлял. Наоборот сказал, что можно лить 92-й бензин. Но у меня своя голова на плечах и я лью 95-й. Так же, как и по замене масла в дизельном двигателе. Сотни тысяч - это ни о чём не говорит. Сотни тысяч по трассе, это одно. Тут можно и пореже менять. А по пробкам, с зимними запусками, по бездорожью и с прицепом, это другое. Но, я повторяю, это дело личное. И спор тут долгий. Надо много приводить примеров от специалистов, сервисов и прочих рекомендаций. 10 тысяч - это очень усреднённая цифра. А на практике все зависит от условий эксплуатации.
23
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 263
Всё правильно написал. У меня тоже 4.0л Люкс. Добавлю еще, что средний расход по что у 2.7, что у 4 - почти одинаковый. А иногда 2.7 даже чуть больше жрет. Дохловат он. А дизель...да не те уже дизеля, которые могли на смеси ослиной мочи с тепловозной соляркой работать. Геммороя с ними сейчас больше. Да и на "тракторе"
ездить..мне тоже никогда не нравилось. Но признаю, что для тех кто строит машину именно для конкретного бездорожья дизель может быть более предпочтителен из-за мощности на низах, да и ю в далеких "чигирях" нашего края дизтопливо найти проще, чем бензин.
17
3
Ответить
20100219
lirik59
На фото трасса. Сейчас на компе средний расход город-трасса за всё время эксплуатации 12,9 л. Это у меня. Я не утверждаю, что так же будет у всех. Кто-то гоняет по городу или трассе, пытаясь что-то кому-то доказать. Мне уже 62 года и я всем всё доказал. Да и гонять сейчас особо негде. Везде камеры.
Этот расход на щитке приборов обыкновенная ерунда (так скажем, не более, чем очень приблизительно). Точный расход можно замерить только заливая в бак с пистолета по самую горловину (соответственно засечь пробег на одометре, либо обнулить дневной) и потом (покатавшись) также по самую горловину, далее высчитать не составит труда (у меня приложение в смартфоне стоИт). А расход на фото - это для самоуспокоения)))), не более...
10
18
Ответить
backinskii
Новосибирск
XP
Сам в аналогичной ситуации, но пока с дизельным. Скажите, какая схема у вас зимой? Если автопрогрев, то по какой температуре? Или просто стартуете даже в недавние - 40? Смущает, что в бензине 1 акк, и...
Привет, у меня не прадо, но это не существенно. Ставь вебасту, или бинар, тут уж сам реши что тебе нравится. Автопрогрев это дичь, скажете вы после этого. Как у меня сейчас - стоит бинар 5с с gsm модулем. Выхлом дует на поддон с маслом. В сорок градусов - звоню бинарке, через сорок минут температура антифриза около 80 градусов, масло в поддоне жидкое(зимой 10w40 использую), после это завожу с сигналки, он заводится с полпинка. Никакого насилия над мотором. Главное не прогревать салон от пологревателя, без заведенного двигателя - ато вентилятор печки действительно высадит аккумулятор. Если есть вопросы - пишите, с радостью отвечу.
13
1
Ответить
20100219
hanexx
Сейчас же вроде новый дизель вышел, якобы из 10 секунд уже выезжает.
А так да, если есть деньги - 4 литра маст хэв. А до 3 млн - 2.7. Я бы хотел и 2.7, если бы не кризисы...
Ага..... на квотере из 10 сек он выезжает.... Бгг))))))
4
3
Ответить
backinskii
Новосибирск
lirik59
Не хотелось бы тут разводить долгий спор о том, что такое подготовленный к бездорожью автомобиль и т. д. Поэтому вдаваться в долгие дискуссии не хочу. У вас наверное тоже есть свой Прадо, раз вы так уверенно...
Ну есть одно но, он де красивый, классный, блестящий лак - после бездорожья лкп будет портится, ветки и тп. это как на арабском скакуне бревна возить. Хотя это вопрос средств больше конечно.
1
7
Ответить
14647089
lirik59
Без колхоза - нет. При сложенном втором ряде получается ступенька. Но и в моем предыдущем дизельном, где задние сидушки складывались в ровный пол, спать было неудобно. Один раз ночевали. Жене хватало длины,...
Спасибо за развёрнутый ответ. У меня был Рено Меган 2 седан, мы ночевали в нем сложив сидения ногами в багажник как в капсулу, предварительно положив матрас, а вещи убирали на передние сидения и в места для ног пассажиров. Как то мне уютнее спать в машине :) а у Вашего дизельного прадо получается был третий ряд сидений?
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром