Обычно я игнорирую кнопку 2nd strt. Считал, что если её нажать, то автомобиль просто трогается с места со 2-й скорости. Она ведь так и называется "старт со 2-й".
Но на днях было довольно скользко и, глядя как едущего впереди RX-а чуть не выкинуло из колеи, я аккуратно проехал за ним это место, а затем вдруг вспомнил об этом зимнем режиме. В разных машинах он обозначается по-разному. У кого-то на этой кнопке нарисована снежинка ❄️.
Нажал и через несколько минут понял, что штука реально хорошая и она действительно работает на скользком покрытии.
Причем машина не только трогается со второй, без пробуксовки. Это вполне можно делать и самому, аккуратно трогаясь на скользкой дороге. Обычно все нормальные люди так и делают.
Но пока ехал, старался внимательно прислушиваться к машине. И действительно, она лучше и аккуратнее стала реагировать на педаль тормоза и, даже когда я попытался на повороте пустить её в лёгкий занос, убедившись, что рядом никого нет, Прадик прошел поворот намного аккуратнее, чем обычно зимой. Я напрягся в ожидании, что заднюю ось хоть немного, но занесёт, но это было почти как на сухом асфальте.
Так что эта кнопка реально работает и её арсенал походу пошире, чем просто старт со второй. Что-то действительно меняется в настройках, как это происходит, например, при переключении в спортивный режим.
P.S. На лампочку давления в шинах не обращайте внимания. Датчики давления стоят на летних колёсах, которые вместе с дисками ждут, как и я, весны. ))