Наблюдая за тем, в каком направлении сегодня идёт развитие автопрома, нетрудно заметить, что современные автомобили всё больше и больше напоминают компьютеры на колёсах. Поначалу эти новшества были призваны помогать водителю.Появлялись камеры, радары, различные датчики и усилители руля, помощники при парковке и многое другое. Всё это нам нравится, поэтому сейчас многие оценивают машины с точки зрения насколько она нафаршировона. И чего греха таить, Тойота в сравнении с ведущими европейскими марками уступает по этой части. Даже последний ЛК 300 похоже не дотягивает до уровня своих конкурентов от БМВ, Ауди и Мерседеса. Поэтому часто во многих обзорах можно слышать критику блогеров, что Тойота, мол, отличается в лучшую сторону только своей надёжностью, а по части электроники, она не спешит внедрять в свои автомобили все эти новшества.
При этом, прогресс идёт дальше и следующая его цель, походу уже не помощь водителю, что в принципе неплохо, а полностью вытеснить человека из-за руля. Курс на беспилотные автомобили взят многими ведущими автопроизводителями.
Не знаю, как некоторым "блондинкам", которым руль только мешает красить губы или сидеть в соцсетях, но мне лично удовольствие доставляет именно процесс управления автомобилем. Трасса, уходящая за горизонт, романтика дальней дороги, желание быть капитаном своего корабля дальнего плавания! Машина, которая сама за меня решает, с какой скоростью ехать, когда тормозить или обгонять, которая возвращает меня в полосу и т.д., мне нафик не нужна! Кто-то скажет, что особо назойливые электронные фишки можно отключить. Согласен. Но зачем тогда переплачивать за них огромные деньги?!
Для меня машина, это средство, которое увеличивает степень моей свободы! Машина даёт мне возможность путешествовать туда, куда я хочу. Поэтому у меня к ней одно требование — быть надёжным другом, который не подведёт, не сломается в самый неподходящий момент и не будет решать за меня то, с чем я с удовольствием, могу справится сам.
Таким настоящим, надёжным и молчаливым другом для меня стал мой Прадик.