Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
46668
364
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.4
5 — 280 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 24 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет,

Добрались наконец-то руки написать отзыв после 2,5 лет эксплуатации Прадо 150 2018 года выпуска. Комплектация элеганс, 4л бензин

Несколько слов о покупке, забирал в начале августа, заказывал в феврале, когда доллар прыгал каждый месяц. Машина у дилера уже была еще в июле, но дилер специально тянул выдачу до 1 августа, чтобы объявить мне новую цену на 70 тысяч дороже, так как цены меняются в начале месяца. То есть объявили в момент, когда я пришёл забирать. Конечно с этим сюрпризом не согласился, и после долгих переговоров вроде порешали, что на эту сумму делают скидку в доп оборудование, цена авто увеличивается, но финальный ценник для меня не меняется. Такой вот неприятный момент в покупке нового авто.

Из доп оборудования, у дилера поставил сигналаку pandora с управлением через телефон, вебасто, потому что климат у нас тут суровый, прогрев по температуре и вебасто полностью все настраивается через приложение, очень удобно. Также поставил  защиту картера и коробки. Как показало время, все эти штуки оказались полезными и нисколько не пожалел. Сигналку и вебасто поставил у дилера чтобы меньше хлопот иметь с гарантией, понятно, что можно было сделать в других сертифицированных центрах дешевле, но не стал искушать судьбу.

А вот антикор, никогда не делайте у дилера. В 2019 решился на этот шаг, и пожалел. Мовиль дешёвый, вид не очень. Также в процессе нанесения мовилч на раму, забрызгали весь двигатель, подкапотное пространство, и подвеску, весь внешний вид моих арок ухудшился. Менеджер мне сказал ну так бывает, типа через 50 км весь мовиль стечет с двигателя ибо там температура высокая, нужно типа поездить месяц. Конечно же это все ерунда оказалось на практике. Пришлось потратить ещё столько же средств, чтобы исправить эти ляпы дилера. Переделал полностью антикор и очистил всю подкапотку от мовиля. Если кому нужно сделать качественный антикор в НСК, могу поделиться контактом конторы, очень высокое качество.  

Теперь про эксплуатацию, в целом я очень доволен машиной. Покупал именно прадо из за его высокой ликвидности, хорошей проходимости на бездорожье, стойкости LC к суровым сибирским морозам. Также нельзя не отметить, что последний рестайл безусловно улучшил внешний вид авто.

Из минусов, очень плохо с шумоизоляцией, двери лёгкие и закрываются шумно, закрытие задней двери багажника просто дребежит. Когда едишь по рельсам или кирпичной дороге, идет сильный шум. Поэтому, первое что я сделал, эта шумка. Шумил в два этапа, сначала все 5 дверей и копот, затем решился на шумку всего остального - пола, потолок, багажник. Лично присуствовал при разборе, штатная шумка просто никакая, одно голое железо хотя цена такого автомобиля около 4 млн. После шумки, совсем другой авто,  едит по другому, гораздо тише, двери тяжёлые и закрываются гораздо приятней, звук радио в разы лучше, вообщем, рекомендую всем.

Хорошая проходимость в условиях бездорожья, проезжал спокойно по сугробам, высокий клиренс спасал не раз, когда едешь через трамвайные рельсы или попадаются большие колдаебины.

Бензиновая версия меня радует своей тишиной, хотя расход зимой высокий, в неделю где то 2,5 рубля на заправку. 249 лс за глаза, разгон хороший, чиповать ничего не нужно, нету никаких заморочек с ЕГР. Не хочу спорить что лучше, у меня сосед использует прадо на дизеле с 2012 года, купил 2019 года тоже на дизеле, и ему нравится дизель, я рассматривал только бензин.

Также комплектация элеганс идет без KDSS, как показывают отзывы, это тоже хрупкий механизм и требует доп обслуживания и финансовых затрат.

За 2,5 года ничего не было из поломок да и не может быть с таким авто))), все работает исправно, как говорится, управляй мечтой, все так. До этого был кашкай 2012 года, любая ямка или неровность ощущается на водителе и пассажире, в прадо все по другому, все неровности съедает подвеска. Едишь по нашим дорогам, и преимущества внедорожника показывают себя во всей красе.

Печка в прадо огонь, надо ставить только на авто, окна не потеют и не жарко.

Также из минусов отмечу, пластик в багажнике очень хрупкий и царапается только так. При бережной эксплуатации, все равно добавляются полоски, вообщем только спец коврики надо покупать, чтобы закрыть весь пластик. Этот момент я изначально упустил, пришлось реставривать пластик. недёшевое удовольствие.

Вебасто крутая штука, третья зима идёт, работает исправно, но аккум садит хорошо, у меня много коротких поездок. Когда покупал авто, заряд показывался всегда 13,9, сейчас уже 12,2. Все ещё в пределах, но замечаю при долгих предпусковых прогревах и сильных морозах, заряд опускается до 11,2. Вообщем задумываюсь о скорой замене

Удобная вещь с датчиками давления шин, в тек версии теперь показывается в каком колесе отклонения, до последнего рестайла эта была проблема, надо было сканировать все колеса.

По сигналке, крутая сигналка и очень удобно управлять автозапуском и вебасто через приложение, но напрягает только то, что когда садится батарейка, прилетает сообщение о низком заряде, но непонятно где в метке или иммобилайзере. Я недавно огрелся на этом, менял батарейку в метке, в итоге выяснилось что в иммо, в итоге заглох на очередном пути.

Короче ребят, это все мелочи и не относится к самому авто. По моему опыту эксплуатации, LC 150 надёжный авто, соотношение цены и качество, это самый лучший выбор, самый ликвидный товар, который практически не теряет цену
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для скептиков и те кто говорят, что антикор не нужен. Вот так это выглядит сейчас и будет выглядеть через 10-20 лет.

, пробег 24 700 км   

ревизия днища прадо 150 после 3 лет эксплуатации

, пробег 21 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12038481
Москва
Купил из за ликвидности...
81
26
Ответить
Somebody
12038481
Купил из за ликвидности...
Наверное, не только из-за этого. Всё-таки взял 4,0 бензин, у которого неплохая динамика, учитывая, что это рамный внедорожник. Думал бы только о ликвидности- взял бы дохлый дизель 2,8 177 л.с.. Шумка не устраивала- зашумил. Внешний вид- наконец-то, у Прадо в этом поколении стал очень даже неплох. Практически идеальный авто получился.
65
53
Ответить
Subar
Москва
12038481
Купил из за ликвидности...
Там еще есть фраза "ценна/качество"👆! Щас за этот пепелац в топовой комплектации просят больше пяти(ПЯТИ) лямов🙈! Оно того стоит?!?
64
26
Ответить
Subar
Москва
Somebody
Наверное, не только из-за этого. Всё-таки взял 4,0 бензин, у которого неплохая динамика, учитывая, что это рамный внедорожник. Думал бы только о ликвидности- взял бы дохлый дизель 2,8 177 л.с.. Шумка не...
Слово "ликвидность" фигурирует на первом месте.
55
11
Ответить
андрей
Киров
Круто!!!
17
22
Ответить
Subar
Слово "ликвидность" фигурирует на первом месте.
А сейчас разве слово ликвидность стало плохо.Человек умеет считать свои деньги.купите любой китаец и посмотрите сколько он потеряет через три года.
76
23
Ответить
Rusty_Springs
Тобольск
Нет денег на такую машину, значит и голова о ликвидности не болит..
66
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7892
Хорошая, надежная машина. Одна из немногих оставшихся "в живых" настоящих авто.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
45
27
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Subar
Слово "ликвидность" фигурирует на первом месте.
Это разве плохо?) Я не занимаюсь продажей авто и покупал не из целей перепродать подороже, но если вдруг придётся, то проблем с этим не должно возникнуть. Вариант так то недешевый, средства не маленькие

И да, конечно же это не главный критерий был при покупке
64
20
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Subar
Там еще есть фраза "ценна/качество"👆! Щас за этот пепелац в топовой комплектации просят больше пяти(ПЯТИ) лямов🙈! Оно того стоит?!?
Согласен, дорого. Но цены щас выросли везде, кашкай уже за два давно вышел
38
8
Ответить
алекс
Краснодар
Маркетинг удивителен. Всегда оставят место для гемора. Например шумку. А зачем АНТИКОР?
22
11
Ответить
 
Сообщений: 4306
Пластик царапучий не только в багажнике, а во всем салоне, серая краска на ручках дверей и черный глянцевый пластик царапается чуть ли не от воздуха. Еще стоит отметить доисторическую систему мультимедиа, на рестайлинге 20 года вроде ее улучшили. Неудобное расположениег некоторых кнопок, которые не видно за рулем, пока не наклонишься-не увидишь) не полный обогрев рулевого колеса, а только в зоне хвата рук. Зимой при сильных морозах периодически в салоне появляются какие-то скрипы, тянет холодом от окон. Короткие неэргономичные сидения, плоский, как лавочка задний диван. При торможении клюет носом. В общем минусики у Прадо есть, но есть и большие плюсы: надежный, рамный, японский, универсальный автомобиль для активной эксплуатации в любых условиях)
61
9
Ответить
6123043
Земляк!
Спасибо за отзыв - хорош.

Пользуюсь случаем, полелись, пожалуйста, координатами антикора качественного.

(можно на почту tsspam на мейл.ру, так и не понял как тут в личку писать)
14
5
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
6123043
Земляк!
Спасибо за отзыв - хорош.

Пользуюсь случаем, полелись, пожалуйста, координатами антикора качественного.

(можно на почту tsspam на мейл.ру, так и не понял как тут в личку писать)
отправил на почту
6
2
Ответить
Классная тачка. Полностью согласен с автором. Удачи на дорогах. Владею Прадо элегансом 4.0 литра, 2019. Каждая поездка в удовольствие: бездорожье, грунтовую, асфальт без разницы.
41
22
Ответить
nikitin
дмитрий дементьев
А сейчас разве слово ликвидность стало плохо.Человек умеет считать свои деньги.купите любой китаец и посмотрите сколько он потеряет через три года.
Для слово ликвидность это очень плохо . Для меня это даже хуже возможных поломок .
При выборе машины всегда смотрю что бы в машине было бы минимум ликвидности .
Во-первых продать даже не ликвидную не проблема . А вот высокий риск угона это главное . Видя как в Москве угоняют японцев , особенно тайоты и мазды , я в эти автосалоны даже не заходил .
В 2012 году я мог Мазду 3 или короллу и не спать ночью . Думать думы с ночной стоянкой , сигналками и страховками . Потому взял Ситроен С4 , на который не ставил сигналки , страховки и кидал в любом дворе или около метро на ночь , не задумываясь о последствиях . И продал потом быстро , взяв другую не особо ликвидную .
52
40
Ответить
Somebody
Subarochka
Пластик царапучий не только в багажнике, а во всем салоне, серая краска на ручках дверей и черный глянцевый пластик царапается чуть ли не от воздуха. Еще стоит отметить доисторическую систему мультимедиа,...
При торможении клюет носом- ну, это неизбежно с такой подвеской и клиренсом.
21
4
Ответить
nikitin
Для слово ликвидность это очень плохо . Для меня это даже хуже возможных поломок . При выборе машины всегда смотрю что бы в машине было бы минимум ликвидности . Во-первых продать даже не ликвидную...
Тут уже палка о двух концах.у нас придурок недавно запорожец по моему угнал и утопил.Киа Рио по угонам на верхушке рейтинга.посмотрите сколько их на дорогах
23
3
Ответить
9691
Находка
Материалы в салоне современного прадо реальный отстой.Водительское сидение кожзам лопнул у меня на 40000,поменял по гарантии,руль стерся добела на 60000,оф диллер послал,типа потертости не гарантийный случай,пластик что в багажнике,что везде самый дешман царапучий,сначала парился,потом забил,надо будет поменяю,стоит копейки,голова мультимедия дно.В остальном беспроблемная неломающаяся тачка,хороший экспедиционник.Да и в городе мне на нем комфортно.
31
6
Ответить
Subar
Москва
дмитрий дементьев
А сейчас разве слово ликвидность стало плохо.Человек умеет считать свои деньги.купите любой китаец и посмотрите сколько он потеряет через три года.
Китаец изначально будет стоить гораздо дешевле. И если он в процентном отношении и потеряет больше, чем Японец, то непосредственно в рублевых цифрах картина может выглядеть иначе. Есть еще и сопутствующие расходы на содержание. Так что понятие ликвидности это все относительно.
16
17
Ответить
9691
Находка
Да и автору,KDSS это вещь.Машина в повороты входит совсем по другому.140 идет как по рельсам.
19
20
Ответить
17126793
Прадо берут люди которые не хотят тратить лишние деньги на машину, остальные берут немцев, уж извините но комфорт в Прадо ну ни какой просто... Был 2 года в использовании
32
12
Ответить
nikitin
дмитрий дементьев
Тут уже палка о двух концах.у нас придурок недавно запорожец по моему угнал и утопил.Киа Рио по угонам на верхушке рейтинга.посмотрите сколько их на дорогах
Тайоту угоняют чаще WV , при прочих равных.
10
6
Ответить
12378
Москва
nikitin
Для слово ликвидность это очень плохо . Для меня это даже хуже возможных поломок . При выборе машины всегда смотрю что бы в машине было бы минимум ликвидности . Во-первых продать даже не ликвидную...
У меня старый велосипед угнали.😪
15
 
Ответить
Сергей
Тюмень
7315617
Согласен, дорого. Но цены щас выросли везде, кашкай уже за два давно вышел
А почему у Элеганса нет КДСС? Дядя в 14г покупал дизель Элеганс с КДСС. И кстати за 2200...
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2042
Subar
Слово "ликвидность" фигурирует на первом месте.
Кто в Сибири ездит, тот знает, что авто не понт, а надёжность на трассе в мороз, где часто нет сотовой связи. И это главное.
В немцах нет такой уверенности.

Но вы же в Москве, вам бояться нечего, в пределах МКАД дороги и топливо и обслуживание на уровне.
44
5
Ответить
17727691
Магнитогорск
День добрый! Скажите, а вебасто Вам поженили с климат-контролем? Салон греется? Мне в 2011-м так и не смогли, хоть и запросили за установку 3000 вечнозелёных.
6
 
Ответить
17727691
Магнитогорск
Somebody
Наверное, не только из-за этого. Всё-таки взял 4,0 бензин, у которого неплохая динамика, учитывая, что это рамный внедорожник. Думал бы только о ликвидности- взял бы дохлый дизель 2,8 177 л.с.. Шумка не...
Ох как далеко ему до идеала....
10
7
Ответить
17727691
Магнитогорск
Somebody
При торможении клюет носом- ну, это неизбежно с такой подвеской и клиренсом.
Избежно. РЭМ. Подвеска схожа, масса даже выше. Не клюёт.
4
13
Ответить
17727691
Магнитогорск
9691
Материалы в салоне современного прадо реальный отстой.Водительское сидение кожзам лопнул у меня на 40000,поменял по гарантии,руль стерся добела на 60000,оф диллер послал,типа потертости не гарантийный...
И это ещё далеко не все минусы. Пересел на него после ХС90. Тут-же пожалел. Если бы была возможность длительного тест-драйва, никогда бы не купил это чудо....
17
5
Ответить
995466
Иркутск
дмитрий дементьев
А сейчас разве слово ликвидность стало плохо.Человек умеет считать свои деньги.купите любой китаец и посмотрите сколько он потеряет через три года.
Или немец !!!!!
8
9
Ответить
17727691
Магнитогорск
17126793
Прадо берут люди которые не хотят тратить лишние деньги на машину, остальные берут немцев, уж извините но комфорт в Прадо ну ни какой просто... Был 2 года в использовании
Абсолютно согласен. И вух лет на этом ведре (за 80 килобаксов) отъездить не смог. Плюс только один - продал на следующий после выхода объявы день.
11
8
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 797
Купить авто за 4 ляма и делать шумоизоляцию???
27
3
Ответить
Somebody
17727691
Ох как далеко ему до идеала....
Для рамного внедорожника в Прадо все довольно неплохо. Зато с любого нечищенного двора запросто можно выехать, на качество дороги не обращать внимание. Да, эргономика не ахти, тормоза не супер, управляемость такая себе, но что могут предложить конкуренты?
18
6
Ответить
Subar
Москва
Dimon.113rus
Купить авто за 4 ляма и делать шумоизоляцию???
Еще и антикор какой-то🙈
15
3
Ответить
Subar
Китаец изначально будет стоить гораздо дешевле. И если он в процентном отношении и потеряет больше, чем Японец, то непосредственно в рублевых цифрах картина может выглядеть иначе. Есть еще и сопутствующие расходы на содержание. Так что понятие ликвидности это все относительно.
Да уже как то не намного то дешевле.хавал три лимона почти стоит
8
1
Ответить
Subar
Москва
EsaulZ
Кто в Сибири ездит, тот знает, что авто не понт, а надёжность на трассе в мороз, где часто нет сотовой связи. И это главное.
В немцах нет такой уверенности.

Но вы же в Москве, вам бояться нечего, в пределах МКАД дороги и топливо и обслуживание на уровне.
К чему этот пост в мой адрес? И судя по сказанному, надо понимать что только у японцев надежные авто, да?! Т.е. у немцев просто понтовые и дорогие шелушайки? А у американцев, наверное, вообще сплошная рухлядь..? И Шведы совсем отсталые в своем автопроме... Про Корейцев даже упоминать нет смысла 🙈... Одним словом, Япония- не понт. Весь остальной мир- все это понты. Типа того?!
15
14
Ответить
Subar
Москва
17727691
И это ещё далеко не все минусы. Пересел на него после ХС90. Тут-же пожалел. Если бы была возможность длительного тест-драйва, никогда бы не купил это чудо....
Щас вам быстро обьяснят, что ваш XC безрамник, а посему обыкновенный паркетник. А вот Прадо....👆
19
11
Ответить
12378
Москва
Subar
Еще и антикор какой-то🙈
Чтобы не заржавел
14
2
Ответить
Subar
Москва
Somebody
Для рамного внедорожника в Прадо все довольно неплохо. Зато с любого нечищенного двора запросто можно выехать, на качество дороги не обращать внимание. Да, эргономика не ахти, тормоза не супер, управляемость такая себе, но что могут предложить конкуренты?
Думаете, выехать из снежного двора, это удел только рамного авто?! Странно, однако...
23
4
Ответить
nikitin
12378
У меня старый велосипед угнали.😪
Шанс потерять велосипед в разы выше , угона автомобиля , т. к не требуется опыта и спецсредств . Любой цыган , нарик , гопстоп - подростки и т.д не упустят этого шанса .
У жены в ТЦ телефон из рюкзака "дёрнули" . По камерам видно : положила в рюкзак . Через минуту телефон был украден . Около павильонов тусуются карманники и смотрят чем расплачиваешься и куда потом это кладешь .
6
 
Ответить
Андрей
Хужир
Автор, скажите пожалуйста, как автомобиль ведет себя на скорости 130+? Сильно раскачивается? И вообще как в плане управляемости без kdss? У меня 2011 года прадик с kdss, по трассе 160-170 даже не напрягаешься в плане управления - идет как влитой. Но по разбитой грунтовке жестковато... Собираюсь в скором времени покупать посвежее, но стоит дилемма по поводу kdss. Хочу попробовать комплектацию без этой системы, но некоторые владельцы говорят что пожалею.
7
4
Ответить
Subar
Москва
дмитрий дементьев
Да уже как то не намного то дешевле.хавал три лимона почти стоит
Самый упакованный Хавал не дотягивает до 3 млн. Самый упакованный Прадо уже перешел пятимиллионную планку. Разница в два с лишним млн. Считаете, не большая?! И, кстати, насколько понимаю Хавал по оснащенности покруче даже будет. Это так, для справки вам.
19
26
Ответить
17727691
Магнитогорск
Somebody
Для рамного внедорожника в Прадо все довольно неплохо. Зато с любого нечищенного двора запросто можно выехать, на качество дороги не обращать внимание. Да, эргономика не ахти, тормоза не супер, управляемость такая себе, но что могут предложить конкуренты?
Тоже самое, плюс комфорт.
5
5
Ответить
17727691
Магнитогорск
Subar
Щас вам быстро обьяснят, что ваш XC безрамник, а посему обыкновенный паркетник. А вот Прадо....👆
Ктож спорит? Потому и взял Прадо, что Вольво не справлялся с телегой с двумя квадроциклами. Исплевался, продал Прадо и купил РЭМа. И кое-что об этой жизни понял.
15
6
Ответить
Somebody
Subar
Думаете, выехать из снежного двора, это удел только рамного авто?! Странно, однако...
Не думаю, а знаю. У меня сосед ездит на 200-ке. Пару раз он выезжал из нечищенного двора и зацепился за полусферу в снегу, сдвинул ее и дальше поехал. Расскажите, на каком гражданском авто легко можно проделать подобную манипуляцию без катастрофических последствий для автомобиля?
17
7
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Subar
Самый упакованный Хавал не дотягивает до 3 млн. Самый упакованный Прадо уже перешел пятимиллионную планку. Разница в два с лишним млн. Считаете, не большая?! И, кстати, насколько понимаю Хавал по оснащенности покруче даже будет. Это так, для справки вам.
Про хавал почитайте вот это - https://motor.ru/news/haval-on-fire-28-12-2020-848114.htm

Хавалы горят в сибире, не выдерживают сильных морозах))) 3 машины сгорело и буквально недавно читал, что производитель подтвердил проблему и начали отзывать все проданные версии в России
19
5
Ответить
Subar
Москва
Somebody
Не думаю, а знаю. У меня сосед ездит на 200-ке. Пару раз он выезжал из нечищенного двора и зацепился за полусферу в снегу, сдвинул ее и дальше поехал. Расскажите, на каком гражданском авто легко можно проделать подобную манипуляцию без катастрофических последствий для автомобиля?
А зачем ее проделывать? И кстати тоже ежедневно наблюдаю как безрамные, но с 4вд без особого труда паркуются и выпарковываются в сугробах, коих сейчас во дворах множество. И ни че, не страдают от отсутствия рамы.
13
3
Ответить
Subar
Москва
12378
Чтобы не заржавел
А иначе заржавеет? Неужто авто стоимостью в 4 ляма идет без заводской антикорозийки?! Вот те на...🙈
12
8
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Андрей
Автор, скажите пожалуйста, как автомобиль ведет себя на скорости 130+? Сильно раскачивается? И вообще как в плане управляемости без kdss? У меня 2011 года прадик с kdss, по трассе 160-170 даже не напрягаешься...
по мне все отлично без kdss, на поворотах не кренится, система курсовой устойчивости вполне хватает, по трассе 130-140 нормально, больше не экспериментировал. прадо все таки не для гонок. Я читал много отзывов, где kdss большой выгоды не приносит, а затрат много
14
5
Ответить
Somebody
Subar
А зачем ее проделывать? И кстати тоже ежедневно наблюдаю как безрамные, но с 4вд без особого труда паркуются и выпарковываются в сугробах, коих сейчас во дворах множество. И ни че, не страдают от отсутствия рамы.
Затем, что в снегу не видно, что находится.
6
10
Ответить
9691
Да и автору,KDSS это вещь.Машина в повороты входит совсем по другому.140 идет как по рельсам.
140 в повороты как по рельсам!!! Микка Хаккинен даже на сайт заглядывает однако......
22
2
Ответить
Somebody
7315617
Про хавал почитайте вот это - https://motor.ru/news/haval-on-fire-28-12-2020-848114.htm

Хавалы горят в сибире, не выдерживают сильных морозах))) 3 машины сгорело и буквально недавно читал, что производитель подтвердил проблему и начали отзывать все проданные версии в России
По ссылке речь идет о Haval F7x. Конкурент вашему авто, вернее авто такого же класса- это Haval H9. И с Haval H9 ничего подобного вроде не происходило.
9
2
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Subar
К чему этот пост в мой адрес? И судя по сказанному, надо понимать что только у японцев надежные авто, да?! Т.е. у немцев просто понтовые и дорогие шелушайки? А у американцев, наверное, вообще сплошная...
на этот счёт есть хороший отзыв https://youtu.be/Mfb3KQq2so8, который живёт в Томске, владел немецкими авто и пересел на прадо, очень хорошо на своей реальной практике объясняет почему сделал свой выбор в пользу toyota прадо
17
7
Ответить
Автора поздравляю с покупкой. Хороший выбор. Читаю комментарии и просто смеюсь. Хлебом не корми здешних комментаторов, дай крузак пообсирать и какое-нибудь китайское корыто в пример поставить...
22
6
Ответить
Subar
Москва
Somebody
Затем, что в снегу не видно, что находится.
И для этого обязательно раму нужно возить? Что вдруг где то и когда то ты наедешь на неизвестный предмет в снегу🤔... И она обязательно поможет👆😆
14
9
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
Somebody
По ссылке речь идет о Haval F7x. Конкурент вашему авто, вернее авто такого же класса- это Haval H9. И с Haval H9 ничего подобного вроде не происходило.
про хавал 9 - https://www.drive2.ru/l/559435640454775856/
6
3
Ответить
7315617
автор
Новосибирск
17727691
День добрый! Скажите, а вебасто Вам поженили с климат-контролем? Салон греется? Мне в 2011-м так и не смогли, хоть и запросили за установку 3000 вечнозелёных.
в моей версии вебасто салон не греется, думал взять такую штуку, но говорят в этом случае аккум ещё сильней сажать будет, поэтому решился ограничится подогревом только двигателя
3
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2042
Subar
К чему этот пост в мой адрес? И судя по сказанному, надо понимать что только у японцев надежные авто, да?! Т.е. у немцев просто понтовые и дорогие шелушайки? А у американцев, наверное, вообще сплошная...
Я написал к тому, что ликвидность не главное. Это бонус к надёжности.
Всё остальное, про другие авто вы доду али за меня)..

Насчёт немцев было 2 нюанса:
1. Трехлитровый, исправный и свежий Х5 отказался продолжать движение в мороз - 43° на трассе. Это было очень неприятно, хотя трасса оживленная, замёрзнуть не получилось бы. Причина оказалась в коробке. Что то с давлением из-за температуры. Точно не вспомню, было в 2011г.
2. Пежо 3008 с БМВшным 1,6. В мороз - 35° печка задула холодным, это тоже больше, чем неприятно.
Дилер сказал, движок холодный и в мороз обеспечивает в первую очередь себя, отрубая все неважное.
Офигеть, люди внутри это неважно.
Кучу случаев знаю от друзей и коллег, но они не со мной происходили.

Потому, да, в условиях Сибири доверия к немцам и французам у меня нет.
Уж простите.
33
11
Ответить
Voron
дмитрий дементьев
А сейчас разве слово ликвидность стало плохо.Человек умеет считать свои деньги.купите любой китаец и посмотрите сколько он потеряет через три года.
Надо понимать, что цена держится только в дешевеющих рублях, в валюте же цена у него не держится на одном уровне
5
1
Ответить
5555
Улан-Удэ
Читаю комментарии и понимаю: насколько большая у нас страна и насколько радикализированные у нас люди, непреемлющие чужой выбор, старающие как-то принизить чужой автомобиль. Толи зависть, толи еще что-то. Грустно как-то читать. В тайге, за Целинным ( Бурятия), в перемете застряли мужики на внедорожнике. Хорошо оборудованные: красные домкраты* джеки*, красные блестящие лопаты, красные дюралевые дощечки под колеса и тд и тп, сами в красных костюмах - только ничем из этого пользоваться не умеют. Самое смешное, один из них пытался позвонить по *спутнику* в техподдержку- ютюба и гугла в тайге то нет. Показали им как надо делать и смотрели *концерт*. К чему это я - неважно какая машина- важна *прокладка* между рулем и сидением и то как эта *прокладка* знает сильные и слабые стороны своего автомобиля. Немного сумбурно, но мысль, надеюсь, донес, да и не русский я. Кстати, к этим мужикам мы подьехали на * Прадо*. Всем добра.
30
8
Ответить
Somebody
5555
Читаю комментарии и понимаю: насколько большая у нас страна и насколько радикализированные у нас люди, непреемлющие чужой выбор, старающие как-то принизить чужой автомобиль. Толи зависть, толи еще что-то....
На счет зависти- вы правы. Остальное- ничего не понял, сумбур какой-то.
5
9
Ответить
Somebody
Subar
И для этого обязательно раму нужно возить? Что вдруг где то и когда то ты наедешь на неизвестный предмет в снегу🤔... И она обязательно поможет👆😆
Можете тоже самое проделать на Мазде СХ-5, например. Потом расскажите, что от нее останется.
9
8
Ответить
Somebody
7315617
про хавал 9 - https://www.drive2.ru/l/559435640454775856/
Жесть. Там же написали: Это не недостаток. Это тачка — огонь :)
4
1
Ответить
denis
Омск
Сергей
А почему у Элеганса нет КДСС? Дядя в 14г покупал дизель Элеганс с КДСС. И кстати за 2200...
последний элеганс с KDSS был в 2016 году, забирал один из крайних автомобилей
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Андрей
Автор, скажите пожалуйста, как автомобиль ведет себя на скорости 130+? Сильно раскачивается? И вообще как в плане управляемости без kdss? У меня 2011 года прадик с kdss, по трассе 160-170 даже не напрягаешься...
КДСС нужная и полезная вещь. Не стоит от неё отказываться. Когда-то с ней были у кого-то проблемы, но с тех пор они все устранены. У меня второй Прадик с КДСС и никаких проблем.
7
4
Ответить
Subar
Самый упакованный Хавал не дотягивает до 3 млн. Самый упакованный Прадо уже перешел пятимиллионную планку. Разница в два с лишним млн. Считаете, не большая?! И, кстати, насколько понимаю Хавал по оснащенности покруче даже будет. Это так, для справки вам.
А для справки Вам-выйдите на нормальную улицу и посчитайте сколько хотя бы за полчаса проедет Кукурузеров и хавалов
11
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Subar
Самый упакованный Хавал не дотягивает до 3 млн. Самый упакованный Прадо уже перешел пятимиллионную планку. Разница в два с лишним млн. Считаете, не большая?! И, кстати, насколько понимаю Хавал по оснащенности покруче даже будет. Это так, для справки вам.
Автор хотел прадо и купил прадо! А зачем ему хавал?
32
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
7315617
Про хавал почитайте вот это - https://motor.ru/news/haval-on-fire-28-12-2020-848114.htm

Хавалы горят в сибире, не выдерживают сильных морозах))) 3 машины сгорело и буквально недавно читал, что производитель подтвердил проблему и начали отзывать все проданные версии в России
Хавал вообще с прадо сравнивать не стоит. Фиговая копия с пакетом сока вместо движка.
25
1
Ответить
Subar
Москва
Somebody
Можете тоже самое проделать на Мазде СХ-5, например. Потом расскажите, что от нее останется.
Я этого не стану даже на рамнике повторять ! Зачем? Судя по вашей логике, вам на тракторе следует перемещаться дабы чего не поймать опасного в снегу 😆
6
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Оказывается мы с вами практически в одно и то же время покупали Прадо в Новосибирске. Мне он должен был прийти в конце июня 18-го года, но дилер морочил голову, сначала откладывая поступление машины на месяц до середины июля, а затем и до середины августа. При этом ссылался на какие-то проблемы с "логистикой". Теперь, прочитав ваш отзыв, я понял, почему они, гады, тянули с машиной. Но я ждать не стал, плюнул и забрав предоплату, которую внёс в феврале, полетел в Питер и взял там именно ту машину, которую заказывал в Новосибирске - 4-х литровый, "Престиж", белый перламутр и коричневый салон.
Маловатый у вас пробег, однако )) Я за это время 62 тысячи уже накатал.
Насчёт шумки - во сколько обошлась и насколько есть смысл заморачиваться? Меня за 2,5 года проехав более 60-ти тысяч и объехав пол-страны и всю Грузию, этот вопрос вообще не парил, но на днях съездили на Горный Алтай с друзьями. Нас - две взрослые пары. Поехали без детей и решили ехать на одной машине, на моей.
У друга не новый RX и они с женой обратили внимание, что шумка, по сравнению с лексусом, хреновая. И про антикор напишите, пожалуйста - где и почём? Успехов вам с машиной и на дорогах. Не слушайте злобных завистников, накинувшихся на ваш отзыв. Они бегают по всем отзывам о Прадо и льют грязь. У меня такая же история. )) Всегда удивляло это - если ты так ненавидишь эту машину и не собираешься её себе брать, то зачем ты пасёшься в отзывах о Прадо и громче всех кричишь о том, что это плохая машина? ))
34
1
Ответить
12378
Москва
nikitin
Шанс потерять велосипед в разы выше , угона автомобиля , т. к не требуется опыта и спецсредств . Любой цыган , нарик , гопстоп - подростки и т.д не упустят этого шанса . У жены в ТЦ телефон из рюкзака...
Телефоны и другие ценные вещи лучше класть в карманы
1
 
Ответить
12378
Москва
Subar
А иначе заржавеет? Неужто авто стоимостью в 4 ляма идет без заводской антикорозийки?! Вот те на...🙈
А кому сейчас легко?
2
 
Ответить
Subar
Москва
дмитрий дементьев
А для справки Вам-выйдите на нормальную улицу и посчитайте сколько хотя бы за полчаса проедет Кукурузеров и хавалов
Зачем? Естественн, что куда ни глянь- везде Прадо! Простой народный автомобиль, заполонивший все улицы. Это хотели услышать? А речь то была совершенно не об этом. А о ликвидности как таковой. Все в этом мире относительно👆
2
6
Ответить
Subar
Москва
Snep_ultra
Автор хотел прадо и купил прадо! А зачем ему хавал?
Не знаю зачем ему Хавал... Он и мне не нужен.
11
1
Ответить
Subar
Москва
Snep_ultra
Хавал вообще с прадо сравнивать не стоит. Фиговая копия с пакетом сока вместо движка.
А что подразумевается под пакетом сока? Его надежность?
4
4
Ответить
Somebody
Snep_ultra
Хавал вообще с прадо сравнивать не стоит. Фиговая копия с пакетом сока вместо движка.
С 4-х литровым бензиновым Прадо сравнивать у Хавейла действительно нечего, а с остальными двигателями Прадо вполне сравним в плане динамики с Хавейлом.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 44457
Контору по антикору подскажите. Можно в личку, можно на mitoss@ http://mail.ru
Спасибо.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Андрей
Автор, скажите пожалуйста, как автомобиль ведет себя на скорости 130+? Сильно раскачивается? И вообще как в плане управляемости без kdss? У меня 2011 года прадик с kdss, по трассе 160-170 даже не напрягаешься...
У меня машина с КДСС, скажу вам, что нужно не на нее ориентироваться, а на стоимость машины в этой комплектации, если карман позволяет, то следующее что я сделал, это смотрел на опции которые мне нужны. И после этого уже решать, брать элеганс или престиж. Мне нужен был бежевый салон, очень нужен, поэтому и выбрал престиж, так как элеганс на светлом не бывает. И очень рад своему выбору. Помимо светлого салона, опции которых нет в элегансе, сильно радуют, прям на всю разницу в стоимости. Рекомендую.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
8
2
Ответить
Андрей
Хужир
.БРАТ
У меня машина с КДСС, скажу вам, что нужно не на нее ориентироваться, а на стоимость машины в этой комплектации, если карман позволяет, то следующее что я сделал, это смотрел на опции которые мне нужны....
Да я понимаю, что в комплектации элеганс 4-х литровый прадик будет пустой, почти как с двиглом 2,7. Но мне не нравится жесткость автомобиля с системой kdss. А большинство опций, таких как краул контрол например, мне нафиг не нужны. Лишь бы блокировка дифференциала заднего моста была.
5
3
Ответить
17727691
Магнитогорск
7315617
в моей версии вебасто салон не греется, думал взять такую штуку, но говорят в этом случае аккум ещё сильней сажать будет, поэтому решился ограничится подогревом только двигателя
Ясно. До сих пор не могут, значит)
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
Андрей
Да я понимаю, что в комплектации элеганс 4-х литровый прадик будет пустой, почти как с двиглом 2,7. Но мне не нравится жесткость автомобиля с системой kdss. А большинство опций, таких как краул контрол например, мне нафиг не нужны. Лишь бы блокировка дифференциала заднего моста была.
Ну, эта опция и действительно бесполезна. Только что кнопочек больше. А вот например круговой обзор и датчики мертвых зон, очень удобная фича. Вентиляция сидений, летом я не знал что такое мокрая спина. Но правда на тряпке, она тоже не мокнет.
И по поводу жесткости, скажу вам как владелец в прошлом мотора 2,7, разницы по жесткости нет ни какой. А вот клацание КДСС есть у всех машин с данной системой, нет её у тех, кто не прет ходом по волнистой дороге, я только так обнаружил её стуки.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25267
Somebody
Не думаю, а знаю. У меня сосед ездит на 200-ке. Пару раз он выезжал из нечищенного двора и зацепился за полусферу в снегу, сдвинул ее и дальше поехал. Расскажите, на каком гражданском авто легко можно проделать подобную манипуляцию без катастрофических последствий для автомобиля?
А если бы он зацепился за угол дома панельного, то и крузак бы не спас.

Практика показывает что если не штурмовать полусферы( которые обычно на пешеходных зонах стоят) то и ярис справится.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
6
Ответить
12500697
Черногорск
Езжу на казенном прадике. По надёжности притезий нет, но себе и не мечтаю. Цена и аппетит, это что-то.
4
3
Ответить
12592829
Subar
Думаете, выехать из снежного двора, это удел только рамного авто?! Странно, однако...
Я на Весте св третью зиму, ни разу нигде не застрял!) Цена 670тр , можно шесть Вест купить за цену Прадо) шумка кстати норм и антикор нах не нужен. Понтов нет,тут единственный косяк)
3
15
Ответить
Somebody
12592829
Я на Весте св третью зиму, ни разу нигде не застрял!) Цена 670тр , можно шесть Вест купить за цену Прадо) шумка кстати норм и антикор нах не нужен. Понтов нет,тут единственный косяк)
Если пешком ходить, то вообще нигде не застрянешь. Антикор не нужен и можно сэкономить 670 тыс.
15
2
Ответить
Somebody
12500697
Езжу на казенном прадике. По надёжности притезий нет, но себе и не мечтаю. Цена и аппетит, это что-то.
Средняя скорость какая при таком расходе? И двигатель какой?
4
 
Ответить
8774668
Краснодар
Отзыв хороший, машина тоже. Но очень уж режет глаз слово "едИшь". Думал разок ошибся, с кем не бывает, но он несколько раз и все одно. Ребят, уважайте Великий и могучий, элементарные ведь ошибки в словах.
9
8
Ответить
д
Красноярск
Somebody
Средняя скорость какая при таком расходе? И двигатель какой?
А для какого двигателя этот расход приемлим?
4
1
Ответить
Somebody
д
А для какого двигателя этот расход приемлим?
Для двигателя 4,0 бензин при езде по настоящим пробкам- вполне приемлемый расход. Тем более казенный Прадо скорее всего часто стоит с включенным двигателем- т.е. получается езда как по пробкам.
6
1
Ответить
д
Красноярск
Somebody
Для двигателя 4,0 бензин при езде по настоящим пробкам- вполне приемлемый расход. Тем более казенный Прадо скорее всего часто стоит с включенным двигателем- т.е. получается езда как по пробкам.
Именно это и хотел сказать про казённый авто,но вы и сами знаете
.Отсюда и такой расход.
Если не ошибаюсь,Черногорка- небольшой,очень небольшой "городок" на краю чуть большего Абакана.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4343
д
А для какого двигателя этот расход приемлим?
СтОит постоять на месте минут 10 с заведенным мотором, как комп начинает писать головокружительные цифры. Поэтому что такое 23? Вообще инфа не о чём. Такие цифры вижу на дню по 10 раз. А на самом деле с серьезными пробками в оба конца, расход маячит в районе 20 зимой. Всего с одним прогревом перед выездом.
Land Cruiser Prado 150.
8
 
Ответить
12500697
Черногорск
Somebody
Средняя скорость какая при таком расходе? И двигатель какой?
Двигло бензиновое 4литра, скорость ноль, расход по городу.
На трассе минимум 12,8 при скорости 80км/час.
3
 
Ответить
д
Красноярск
.БРАТ
СтОит постоять на месте минут 10 с заведенным мотором, как комп начинает писать головокружительные цифры. Поэтому что такое 23? Вообще инфа не о чём. Такие цифры вижу на дню по 10 раз. А на самом деле...
Да и я вобщем то о томже,что это обычный зимний расход,а вот 15,это необычный.
Но опять мы сейчас вернёмся на 101 круг.Самому себе доказывать же не надо.Кто то увидев 15 ,подумает почему у меня 20-23,я тоже хочу в -30 15л и пошло, поехало,промыть топливную,поменять свечи,залить 98,перестать прогревать,и т.д. и потекли деньги на ветер,а в лучшем случае останется тоже самое.
3
1
Ответить
Subar
Москва
12500697
Двигло бензиновое 4литра, скорость ноль, расход по городу.
На трассе минимум 12,8 при скорости 80км/час.
Средний 15.2 л на какой средней скорости получился?
 
2
Ответить
eddyapollo
Хабаровск
Subar
А что подразумевается под пакетом сока? Его надежность?
2 литра. Как тетропак сока.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Subarochka
Пластик царапучий не только в багажнике, а во всем салоне, серая краска на ручках дверей и черный глянцевый пластик царапается чуть ли не от воздуха. Еще стоит отметить доисторическую систему мультимедиа,...
Зубара, ну так это физика он и будет клювать носом.
Ох эти дамы...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4306
SergeyK85
Зубара, ну так это физика он и будет клювать носом.
Ох эти дамы...
Да, у меня Прадик первая машина, которая клюет носом, раньше не знала, что это такое) а когда навстречу машина проезжает на скорости, то Прадик колышит, так и кажется, что сдует с дороги)) он же узкий и высокий.
 
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Subarochka
Да, у меня Прадик первая машина, которая клюет носом, раньше не знала, что это такое) а когда навстречу машина проезжает на скорости, то Прадик колышит, так и кажется, что сдует с дороги)) он же узкий и высокий.
И не поспоришь))
По работе приходится на 570lx vs 200lc на месторождения ездить по зимникам.
Так вот их тоже калышит на трассах)) особенности такие)) Мой полегче конечно, но тоже есть такие ощущения!)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4306
SergeyK85
И не поспоришь))
По работе приходится на 570lx vs 200lc на месторождения ездить по зимникам.
Так вот их тоже калышит на трассах)) особенности такие)) Мой полегче конечно, но тоже есть такие ощущения!)
Да, причем неважно какого размера проезжает рядом машина)) от любой кажется, что унесет ветром😆
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России