Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2020

Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
17795
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Здравствуйте Уважаемые поклонники Дрома

Решил написать отзыв о Лэнд Крузер Прадо,может кому будет интересно.
Стаж 22 года, были автомобили ВАЗ, Газ, Степвагон, Ниссан АД, Кариб. Есть опыт работы на самосвалах.

Появилась возможность приобрести машину. В семье есть автомобиль Рав4 2 поколения, пруль, 1ZZ, передний привод, нам он очень нравится , со своими обязанностями справляется на отлично. Сразу было принято решение Рав не продавать, а оставить сыну .
И вот начались муки выбора автомобиля) Смотрел отзывы на Дроме, ходили по автосалонам. Хотелось джип или кроссовер, среди возможных вариантов Тойота Фортунер,  Ленд Крузер Прадо,Лексус RX, AUDI  Q7, 8,VWtouаreg.После посещения автосалонов стало ясно, что в связи с пандемией машин практически нет.Ожидание от полугода, у Лексуса от семи месяцев . Взвесив все за и против чаша весов склонилась в сторону Фортунера,в Ауди
удивило отсутствие шупа масла в двс. В октябре 20 го года заключаем договор с официальным дилером, вносим 10 тысяч деревянных в качестве предоплаты. Авто должен был прийти в марте 21 го с завода расположенного в Тайланде. Тут после новогодних праздников звонит с Тойота центра менеджер и говорит, что срок ожидания увеличивается ещё на месяц, якобы пандемия вносит свои коррективы. А так как средства у нас уже были ,Мы спрашиваем о наличии авто и договариваемся на визит в Тойота Центр . Приехав в автосалон нас оповестили о продаже двух Прадо в комплектации престиж,в Белом и Чёрном цвете. Пока думали какой цвет выбрать ,Белый купили, жена хотела купить в чрном цвете, а я считал этот цвет не практичным. Ну тут уже без вариантов как говорится , Мы внесли половину денег перечислением, а остальные наличными договорились через несколько дней. Спасибо Менеджеру с Тойота Центра, организовал тест драйв и согласовал дату получения автомобиля, так как нам было удобно.Дело в том , что автосалон перечисление со стороннего банка видит только на следующий день. Плюс к этому наличные в банке снимали предварительно заказав сумму.
И вот пройдя все эти приятные хлопоты у нас появилась новая лошадка в семье.
Цена автомобиля составила 4млн700 тыс., из них дополнительное оборудование на 350 тысяч. Комплект резины, установка спутниковой сигнализации, монтаж электрозамка капота, АНТИКОР обработка днища,оклейка пленкой капота, передних крыльев и зоны ручек дверей.
Чуть позже я уже закатал в пленку передний бампер, облицовку решётки радиатора ,наивно "косящая" под тмный хром) . А также зеркала и бронеплнкой фары и противотуманки . И тут  наши слуги вводят очередной закон об ужесточение техосмотра, который гласит, что бронеплнка не должна присутствовать на Фарах. Ой чую на следующий год пахнет это дело либо "мздой" либо заменой фар. Так что имейте ввиду уважаемые читатели) Дополнительно купил комплект Эва ковров, видеорегистратор, затонировал сткла задней части автомобиля, купил противооткатные башмаки. На лобовое стекло сверху полосу в стандарт  14 см. сделал, приобрёл компрессор и комплект для ремонта шин.

И вот началась эксплуатация , первые  ощущения вызывали волны положительных эмоций. Высокая, через крыши седанов видно на несколько машин вперёд, самый большой салон среди всех кандидатов, а также джип дат ощущение, что ты отчасти как в броневике) . У тебя полный привод плюс помощники, большой клиренс, габариты не маленькие, машина комфортна и в городе , и на трассе. Так вот за что их любят чиновники и бизнес, покупают на добычу полезных ископаемых. Расход в городе зимой при минус десяти составил 21 литр, я понимаю, что это во многом зависит от стиля езды.Я стараюсь ездить спокойно, без резких ускорений и торможения, но и не по "пенсионерски".Летом на трассе при скорости 110 расход составил 13 литров, а если добавлять на спидометр по 10 километров поверх 110 то и расход растт по литру . Да и вс таки машина не предназначена для того, чтобы жать газ в палас, если уже хочется драйва, то тогда надо и авто другого назначения. На трассе комфортно на скорости 140, крены отсутствуют, сво дело делает система стабилизации  KDSS, гидроцилиндры находящиеся на стабилизаторах. Говоря простым языком жидкость в цилиндрах не дат кузову крениться, а при необходимости наоборот увеличивают ход подвески, что особенно важно при движении по бездорожью. По поводу обслуживания этих цилиндров я не вникал, требуют ли они какого либо внимания. Один знакомый сказал, что не желательно вывешивать колса, поднимая авто на подъёмнике, якобы возможны проблемы. Но пока до этого не доходило, но в любом случае у меня есть информация, буду избегать таких ситуаций.Один раз на грунтовке проколол колесо, датчик давления сработал сразу), но потом пришлось "обнулять " эти самые датчики, что явилось для меня новшеством. Благодаря Ютубу нарыл ролики и справился с задачей, от левой нижней рулевой спицы под панелью снизу находится кнопка сброса. Три коротких нажатия "обнуляют" датчики, лезь только нужно довольно глубоко, рука почти полностью уходит под панель.
Дилер поставил сетку на облицовку радиатора, вс бы ничего, но она оказалась крупная, и практически вся "мошка " летела в радиатор. Я купил обычную москитную сетку и вдвом с Другом сняли дилерскую сетку и добавили свою, которая по мельче. Результат обрадовал, радиатор чист, и в тоже время думаю , что Я явно уменьшил поток набегающего воздуха, в будующем думаю снять и металлическую сетку и москитную, поставить металлическую по мельче. На тринадцатой тысяче поймал камешек в лобовое, стекло явно слабое, после небольшого удара появилась чуть ли не сквозная "дыра".Заклеил скотчем, дабы не попала грязь и влага и через несколько дней мастера по стеклу " залечили"мне боевую рану. Остался небольшой скол, который не мешает, надеюсь обогрев стекла цел.Кстати по началу нити обогрева напрягали взгляд, а теперь привык и внимания не обращаю. Зимой обогрев стекла не раз выручал, очень удобно., обогрев руля тоже актуален, хоть и греется баранка только по середине, а верх и низ холодные. Ну да ладно, это я уже докапываюсь.
Из минусов хочу добавить, что пластик в машине очень легко поддатся царапинам, особенно в багажнике. Лако красочное покрытие очень нежное, при малейшем соприкосновении появляются сколы и царапины. Толщина кузовного металла как фольга, да и все сейчас машины как я понимаю такие сейчас, ресурс уменьшен. Это Вам не прули 90х, на которых таксисты ездят сутками не останавливаясь, этому слою автопарка ещё не скоро придёт "капец".Неудобно расположены кнопки справа и слева от руля чуть ниже, ну неужели не нашлось им места лучше, чтобы что то включить или выключить приходится постоянно отводить взгляд. Ещё бы хотелось доработать Центральный монитор, пришить ему андроид, как интересно будет работать,удобно ли будет смотреть Яндекс навигатор. Порой мне кажется, что фары светят высоко, встречки иногда моргают, мол перейди на ближний, приходится показывать, что я не на дальнем. Ещё из недостатков Я бы отметил слабую шумоизоляцию, при резком ускорении слышно всю палитру звуков движка в 249 мустангов. После гарантии буду заниматся этим вопросом, а пока едем дальше. По поводу аудио подготовки Я не меломан, но качество колонок оставляет желать лучшего. Вот в принципе и все недостатки, которые Я подметил в условиях реальной эксплуатации. Может быть немец и лучше по комфорту, но Прадо вс таки наджнее и теряет в цене на вторичке поменьше. По расходу средств на топливо дизель и бензин примерно одинаковы, Я сразу выбрал бензин. Пуск зимой легче, двс получается более"эластичным", в салоне тепло. Дизель конечно тоже хорош на бездорожье, но судя по отзывам они долго на нашей соляре не ходят, после 100 начинаются проблемы. Зимой дизель быстро отдат тепло и проблема оптимальной температуры внутри салона очень актуальна. Либо надо будет ставить дополнительное оборудование для прогрева. В целом машиной очень доволен, езжу и радуюсь, чего и Вам всем желаю.
Спасибо кто прочитал до конца) Удачи на дорогах
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток Дромовцы) Не ожидал, что мой отзыв вызовет столько комментариев и просмотров. Коротко отвечу на вопросы: покупал в официальном тойота центре "Невский ", г. Санкт-Петербург., пневмо подвеска ставится на следующую максимальную комплектацию " Black Onyx", отличия от престижа ещё в наличии Люка, адаптивного круиза, вставки под дерево в руле, и накладки на бампер. Ещё хотел бы добавить, что раз мозги делал электрозамок капота, тупо перестал работать, проездил пару тысяч километров и к официалу....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 154
От народ, тут люди судьбу на.... сорри, обманывают, берут Хавал 9,за 2,7..а вы тут Прадо за 4,7 миллиона😁 Хавал 9 убийца Прадо говорили они с 2-х литровой турбожужалкой😂
72
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Рады, что не купили Форчунер?
Продам уши от мертвого осла.
15
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 352
простой и честный отзыв об авто за 4.7 мульта. спасибо.
56
3
Ответить
8557979
Санкт-Петербург
За 5 в текущих условиях норм, учитывая что бенз 4.0
Я бы Тойоту не брал хотя бы из-за космического Каско
22
19
Ответить
ivan
Знаменское
*** вы все кем работаете. Что можете позволить себе такие тачки. Моя мечта ,120
42
23
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3648
Вам государство дает возможность купить авто почти за пять мультов, не спрашивая откуда деньги, Зин?и не платя налоги, но все равно оно поганое, а рубль деревянный. Не понимаю..
44
86
Ответить
2688231
Не сравнимые машины Q7 и Прадо. На Q7 не понадобится антикор,спутник, тонировка и шумоизоляция присутствует и т.д. Q7 премиум, а Тойота просто внедорожник.
108
29
Ответить
Алексей Серегин
За KDSS не парьтесь-в новом поколении исправили косяк.В старых версиях были редкие случаи с цилиндрами-в сильные морозы неравномерно давили.
15
9
Ответить
volvovod
Чита
Поздравляю с покупкой. Пленку с фар можно снять при необходимости.

О сколько завистников набежало
31
8
Ответить
А зачем плёнки на фары? Они же из спец пластика устойчивого к царапины и ударам.
25
16
Ответить
14800599
2688231
Не сравнимые машины Q7 и Прадо. На Q7 не понадобится антикор,спутник, тонировка и шумоизоляция присутствует и т.д. Q7 премиум, а Тойота просто внедорожник.
Непонятно для каких целей куплен сей монстр?
Похоже что чисто для езды по городу.
Тогда уж ауди то точно был более предпочтительным вариантом
57
25
Ответить
leadsled
Краснодар
14800599
Непонятно для каких целей куплен сей монстр?
Похоже что чисто для езды по городу.
Тогда уж ауди то точно был более предпочтительным вариантом
так возьми себе, кто против.
46
10
Ответить
22673357
автор
ПАЛАСИО
Рады, что не купили Форчунер?
Да я рад что выбрал Прадо
38
9
Ответить
 
тут
Сообщений: 5199
бизнес, онли бизнес! Короче наживаются на таких как ты ))) усе по честному... (с)
18
7
Ответить
XP
Томск
Аналогичный прадо. Тоже встречку слепит, иногда мигают. Раньше был прадик в комфорте, там есть крутилка регулировки углу наклона фар, а в престиже нет! Автоматика, мать её.
15
2
Ответить
life is a game
2688231
Не сравнимые машины Q7 и Прадо. На Q7 не понадобится антикор,спутник, тонировка и шумоизоляция присутствует и т.д. Q7 премиум, а Тойота просто внедорожник.
шо то шо то *****
2
18
Ответить
В круг надо было пленку + лобовое, мне обошлась в 220т доволен как слон
2
32
Ответить
Тип
Барнаул
Какой смысл в фото авто в пене шампуня ?
35
4
Ответить
Дмитрий
Киров
Текущий дизельный прадо штатно комплектуется догревателем.
Вам, как не искушённому автовладельцу начать с прадо самое то. Главное не зацикливаться.
Если не ездить на дальняк, сойдёт.
8
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
Ну, вот начались отзывы о ТЛПрадо на 200 л/с. Брал в ноябре 2020 года. Коротко по некоторым моментам:
1."Расход в городе зимой при минус десяти составил 21 литр" - надо было дизель брать, у меня в дичайших московских пробках 9-10 литров получается. 2. Солярка - Газпромнефть, Лукойл и никаких проблем нет. До этого 4 года проездил на таком же авто 2016 г. в. Все нормально.
3. В комплектации "Престиж" на дизеле уже стоит Вебасто, система работает от смс по телефонному номеру.
А так все правильно написано. Успехов в эксплуатации!
15
25
Ответить
Роман
Красноярск
На новом автомобиле вроде 4 года техосмотр не надо проходить.Да и пленка снимается с фар,если что.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 20127
В тачке за 5 лямов холодно зимой )))
Затотойота ))
18
24
Ответить
15114349
Чита
Хороший, честный отзыв. Один из немногих. Автору беспроблемной эксплуатации и удачи. Человек заработал, смог и купил. Остальные - покупайте себе то, что вам нравится, хоть Ауди, хоть что-то другое. А тем, кто не ездил в наши морозы под -40, не понять, что дизель с солярой для наших условий не лучший вариант. Привет из Читы.
39
4
Ответить
# SKYWAY
2688231
Не сравнимые машины Q7 и Прадо. На Q7 не понадобится антикор,спутник, тонировка и шумоизоляция присутствует и т.д. Q7 премиум, а Тойота просто внедорожник.
Начнёте продавать Q7 и поймёте чем лучше Прадо. Сколько Вы на этом премиум потеряли...
А мой Прадо 2,7 через 7 лет дороже цены покупки на 800 т.р.
29
49
Ответить
1. Поздравляю, автор. Если ты купил авто и тебя оно штырит - слушай голос сердца, а не чужих людей ). В Москве я бы тоже спросил "зачем?", но для Бурятии имхо весьма неплохой выбор, если есть на что заправлять.
2. По этому двигу, KDSS, акпп и пр. столько прошло доработок, что даже не грей голову, тем более на гарантии у дилера всё. 150й кузов не зря так долго выпускается, подавляющее большинство нюансов уже выловлено до тебя. Мы даже научились на постгарантийных авто снимать фаску с лапки рычага и защёлкивать оригинальные шаровые от собрата хайлюкса ))), ибо сайленты тойота отдельно продаёт, а шаровые хрен. Не положено ), хотя на 120м всё было норм.
3. На дизель ты зря наговариваешь, при заправке на нормальных азс 300+ тыс км ходит запросто (больше не пробовали). За новые 200 л.с. варианты не скажу - ещё мало опыта, хотя, учитывая низкую степень форсировки (200л.с. с 2.8л при том, что тот же бмв штатно снимает со схожего объёма 400+ л.с.), не думаю о резких траблах. Я перешёл на дизель, поделюсь, потому что тяга с низов это приятно, а расход в смешанном режиме 7,8-10,4л в зависимости от времени года/прицепа и пр. это приятно вдвойне. Единственное, следует помнить, что дизель ощутимо тяжелей бензина, что иногда минус, иногда плюс (морда более загружена, развесовка другая).
С прогревом тоже проблем нет, если жить не в Сургуте или Якутске ).
4. Пластик царапучий, ты прав. Кто-то смирился (это ж прадо, пофиг), кто-то нет и закатал в бронеплёнку :). Я сам из первых, если что.
Головное устройство и звук туда же - не для этого машина. Либо вручную дорабатывать как и на остальных авто обычно бывает.

Удачи и привет голове Ленина ;).
38
4
Ответить
K-boy
Хабаровск
Данил Игоревич
В круг надо было пленку + лобовое, мне обошлась в 220т доволен как слон
Какой слон?
14
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 536
Ivanyc1
Ну, вот начались отзывы о ТЛПрадо на 200 л/с. Брал в ноябре 2020 года. Коротко по некоторым моментам: 1."Расход в городе зимой при минус десяти составил 21 литр" - надо было дизель брать, у...
Нет таких заправок на ДВ и в Забайкалье
22 года ездил только на Хондах, теперь на Toyota Highlander 2014
Мой отзыв: Honda Integra 1994
13
2
Ответить
14800599
leadsled
так возьми себе, кто против.
Мне то он зачем?
Я не охотник, ни рыбак, дачи нет, с асфальта не не сьезжаю, катера, яхты снегоходы не таскаю.
Ездить по пробкам или по трассе в потоке с фурами, по мне так это не лучший вариант.
13
12
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 47
Парадокс в Прадо - трехлетка уйдёт за те же деньги , а то и дороже . 4 литра хватает , но все равно не gx , мне лично не хватает до 80кмч, может из-за небольшого крутящего момента. Думал прошить как это делают большинство на дорестайлах, но пока в природе нет чипов для 249 лошадей…
2
8
Ответить
Павел
Москва
4,7 млн за машину, которая обычно используется техниками-наладчиками шахтного оборудования, электриками, сантехниками и ветеринарами в нормальных странах - это недорого.
12
18
Ответить
Павел
Москва
K-boy
Какой слон?
Финский слон лучший друг русского слона
4
1
Ответить
Иоган Штраус
ivan
*** вы все кем работаете. Что можете позволить себе такие тачки. Моя мечта ,120
Прямо вопль безнадеги и отчаянья
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2275
Evghk
Парадокс в Прадо - трехлетка уйдёт за те же деньги , а то и дороже . 4 литра хватает , но все равно не gx , мне лично не хватает до 80кмч, может из-за небольшого крутящего момента. Думал прошить как это делают большинство на дорестайлах, но пока в природе нет чипов для 249 лошадей…
Что там тебе не хватает? Посмотри их скоростные характеристики Прадо 150 4.0 литра разгон до ста 8.8 сек.,GX 460 8.3 сек.,максималка у обоих по 175 км/час.,только цена у GX в среднем на миллион выше из-за того,что он относится к премиуму.Про чиповку не понял,дорестайлы шли 282 л.с.,после рейстайлинга 249 л.с. Ты определись какого года у тебя прадик до 15г.,или после 15г.
11
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 77
Илья Иваненко
А зачем плёнки на фары? Они же из спец пластика устойчивого к царапины и ударам.
надо же допы впаривать куда-то
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 77
# SKYWAY
Начнёте продавать Q7 и поймёте чем лучше Прадо. Сколько Вы на этом премиум потеряли...
А мой Прадо 2,7 через 7 лет дороже цены покупки на 800 т.р.
это не машина дороже, это рубль дешевле
14
3
Ответить
678
Иркутск
Отличный отзыв! Полностью согласен! У меня тоже престиж, 20 год, только белый. Эксплуатирую по Иркутску и Близлежащим сибирским городам. Все что за Уралом-это другая страна! Страна без дорог, без нормального топлива, без соответствующих автосервисов! Поэтому комментаторам из европейской части нашей Родины, хочу сказать, в Сибирских условиях, Тойота зарекомендовала себя на отлично. Стоимость конечно не радует. Но альтернативы очень мало. И это точно не дизельный немец! В общем как брали Тойоты, так и будут брать!
Кстати шумку сделал сразу, стало гораздо тише.
Автору удачи!!!
19
8
Ответить
ъть
Екатеринбург
лучшеб 120й взял)) шутка ... чет 5млн дофига за прадик имхо раньше лексусы 570/460 наверное дешевле были эх инфляция . ((..
по расходу странно , может обкаткау... меня на бензе 17 хавает по городу 120тик на газу 20 , трасса бенз 9.5-12 .
а сколько фортунер стоил , который не взяли?
2
4
Ответить
ъть
Екатеринбург
самое главное- пневму сейчас ставят на прады?
1
2
Ответить
K-boy
Хабаровск
Павел
Финский слон лучший друг русского слона
Ты что финский усвоил?)))
4
 
Ответить
ъть
самое главное- пневму сейчас ставят на прады?
А на сайте каталог посмотреть слабо?)
Конечно есть. Сзади, как обычно у прадиков в верхних комплектациях. С гидравлическими амортизаторами и стабилизатором устойчивости.
5
 
Ответить
678
Иркутск
ъть
самое главное- пневму сейчас ставят на прады?
На престиж не ставят. Только на премиум. Кажется так топовая комплектация называется
5
 
Ответить
Данил Игоревич
В круг надо было пленку + лобовое, мне обошлась в 220т доволен как слон
Как слон это ниочем, вот если бы как кит
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
678
На престиж не ставят. Только на премиум. Кажется так топовая комплектация называется
Black onyx у тойоты где пневма комплектация , максимальная
2
1
Ответить
юрий
Новосибирск
678
На престиж не ставят. Только на премиум. Кажется так топовая комплектация называется
А премиум это у лексуса gx 460 , и там на всех комплектациях пневма
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Хороший авто, до Нового года, без КДСС, можно было купить за 3500, теперь все.....
4
1
Ответить
ъть
Екатеринбург
А на сайте каталог посмотреть слабо?)
Конечно есть. Сзади, как обычно у прадиков в верхних комплектациях. С гидравлическими амортизаторами и стабилизатором устойчивости.
слабо) так хоть общение идет)) ну эт круто если ещё ставят, как по мне очень нужная штука, я бы с пневмой брал.. но наверно тогда за пятак перевалит стоимость
2
 
Ответить
юрий
Новосибирск
ъть
слабо) так хоть общение идет)) ну эт круто если ещё ставят, как по мне очень нужная штука, я бы с пневмой брал.. но наверно тогда за пятак перевалит стоимость
Конечно от5200 за машину плюс еще допы без них не продадут на 300-600тыс у. Кого как вот и считай сколько цена общая
5
 
Ответить
leadsled
Краснодар
14800599
Мне то он зачем?
Я не охотник, ни рыбак, дачи нет, с асфальта не не сьезжаю, катера, яхты снегоходы не таскаю.
Ездить по пробкам или по трассе в потоке с фурами, по мне так это не лучший вариант.
Так не покупай его себе для пробок, кто против?
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 512
Автор из Бурятии, а там есть куда съездить и на Байкал и на Монголию и по БАМ у пройти. И в городе Прадик оптимален, асфальт то Сибирский только Дед мороз нам строит, а не Сабянин:)
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 512
Автор, автосвет не раздражает? На моем как в тень заезжаю он фары включает, народ думает что я им моргаю, нервничают. А выключения авто нет:), три позиции на выключателе авто, габариты и ближний, off нет совсем. На первом 150м были настраиваемые функции в меню, вызывались кнопкой на руле с листами, там было про чувствительность датчика света, в этом 20го года выпуска вызвать это меню не получается.
4
 
Ответить
14800599
leadsled
Так не покупай его себе для пробок, кто против?
Один пишет возьми для города, другой пишет-не покупай..
Вы уж определитесь..
1
1
Ответить
SHEIDAR
Отличный автомобиль, поздравляю с покупкой! А завистников не слушай, они скоро в сервис по записи уедут :)))
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
Chief-mate
Что там тебе не хватает? Посмотри их скоростные характеристики Прадо 150 4.0 литра разгон до ста 8.8 сек.,GX 460 8.3 сек.,максималка у обоих по 175 км/час.,только цена у GX в среднем на миллион выше из-за...
после 15 года ни чего не менялось. В 17 уменьшили, вместе с изменением морды.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
Автор, у какого дилера покупали машину? Неужели в Иркутске стали допы навязывать, в семью 7 раз у них брали, допы только по доброй воле. Последнюю в декабре 19 года забрали, только с необходимыми нам допами.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
Александр
Москва
Спасибо за отзыв !! Хороший отзыв , очень рад что авто вам нравится , правда в тайоте тоже началась экономия , я имею в виду толщину металла и т.п , но у нас как всегда !! Цены тоже космос , куда мир катится ? Удачи вам на дорогах
4
 
Ответить
9833954
MAYBAX24
Вам государство дает возможность купить авто почти за пять мультов, не спрашивая откуда деньги, Зин?и не платя налоги, но все равно оно поганое, а рубль деревянный. Не понимаю..
погоди исправят этот баг. А налоги все равно платим. Просто мы не подозреваем о них.
3
1
Ответить
9833954
Данил Игоревич
В круг надо было пленку + лобовое, мне обошлась в 220т доволен как слон
Твоя пленка дороже чем моя девяточка. Пысы езжу кайфую
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2275
.БРАТ
после 15 года ни чего не менялось. В 17 уменьшили, вместе с изменением морды.
Ошибся годом.
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 47
Chief-mate
Что там тебе не хватает? Посмотри их скоростные характеристики Прадо 150 4.0 литра разгон до ста 8.8 сек.,GX 460 8.3 сек.,максималка у обоих по 175 км/час.,только цена у GX в среднем на миллион выше из-за...
До 17 года - 282, после 17 - 249. На послерестайлы чипов нет на 1gr, чиповали только дорестайлы до 2017. Прадо не та машина , чтобы со светофора стартовать аж волосы на голове назад , просто немного хотелось бы поживей - это из повседневной эксплуатации
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2275
Evghk
До 17 года - 282, после 17 - 249. На послерестайлы чипов нет на 1gr, чиповали только дорестайлы до 2017. Прадо не та машина , чтобы со светофора стартовать аж волосы на голове назад , просто немного хотелось бы поживей - это из повседневной эксплуатации
Так у тебя с твоих слов дорестайл,в чем тогда проблема?
2
 
Ответить
15114349
Чита
Sherif
Нет таких заправок на ДВ и в Забайкалье
100% !!! Земляк говорит правду. Нам хорошее топливо только во снах приходит.
2
1
Ответить
15114349
Чита
678
Отличный отзыв! Полностью согласен! У меня тоже престиж, 20 год, только белый. Эксплуатирую по Иркутску и Близлежащим сибирским городам. Все что за Уралом-это другая страна! Страна без дорог, без нормального...
Верно сказано, все что за Уралом на запад - другая жизнь. Из отпуска оттуда приезжашь и разницу ощущаешь сразу в аэропорту или на вокзале. Что очень печально...
4
1
Ответить
15114349
Чита
Ingeneer
Автор из Бурятии, а там есть куда съездить и на Байкал и на Монголию и по БАМ у пройти. И в городе Прадик оптимален, асфальт то Сибирский только Дед мороз нам строит, а не Сабянин:)
😂 👍👍👍
5
1
Ответить
22054377
1. Поздравляю, автор. Если ты купил авто и тебя оно штырит - слушай голос сердца, а не чужих людей ). В Москве я бы тоже спросил "зачем?", но для Бурятии имхо весьма неплохой выбор, если есть...
Вы убогий Тойота дизель, зачем вообще с БМВ сравниваете?
4
5
Ответить
22054377
Автор, шумки там нет вообще. Разберёте салон, поймёте, почему он шумный. Краски давно Тойота использует на водной основе, поэтому ЛКП давно на ней - овно.
Штатная голова - овно, поэтому и акустика - овно.
Салон из вторсырья (это не шутка) поэтому и царапается всё. Ибо сделано из овна, палок, и старых пластиковых бутылок.
Кожзам - овно.
Металл нынче дорог, да и в Японии его сильная нехватка - поэтому сделано все из фольги и консервных банок. Всё это через 10 лет превратится в труху, вместе с рамой.
Двигатель не едет на свои силы. К тому же прожорлив, как адский Сатана.
Вполне вероятно, что вы не раз пожалеете о своём выборе и даже не два, а как минимум 4. Из за того, что не взяли за эти деньги КИА Соренто или Мохав, Терамонт, Туарег, не говоря уже об Ауди.
Даже Мохав был бы на голову лучше и динамичнее с 3 литровым дизелем на 250 сил, не говоря уже о немцах.
3
12
Ответить
22054377
Evghk
До 17 года - 282, после 17 - 249. На послерестайлы чипов нет на 1gr, чиповали только дорестайлы до 2017. Прадо не та машина , чтобы со светофора стартовать аж волосы на голове назад , просто немного хотелось бы поживей - это из повседневной эксплуатации
Чиповать атмосферник вообще нет никакого смысла. Тем более с такой тупой коробкой, как на Прадо. Да и зачем ему это всё с его тяжелой трансмиссией, неразрезным мостом, рамой, адскими кренами и никакими тормозами? Его удел - медленно месить овна.
4
1
Ответить
22054377
А, и да, уважаемый Автор. Москитная сетка на решётку радиатора, это прямой путь наепнуть кондиционер, перегреть коробас (в особенности в совокупности с металлической защитой картера) и перегреть двигатель. Даже если он вам на приборке будет показывать 90 градусов.
А уж если ещё и сетка эта забита снегом или мошкарой, то считайте, что вы все свои агрегаты в шубу завернули…
7
1
Ответить
22054377
discotime
это не машина дороже, это рубль дешевле
Сколько стоил этот Прадо в январе 2015 года при курсе доллара 73 рубля?!
И сколько он стоит сейчас при равно таком же курсе?!
Не нужно адскую жадность Тойоты сваливать на курс валют.
5
1
Ответить
22054377
# SKYWAY
Начнёте продавать Q7 и поймёте чем лучше Прадо. Сколько Вы на этом премиум потеряли...
А мой Прадо 2,7 через 7 лет дороже цены покупки на 800 т.р.
А толку то? Если до нового тебе нужно добавлять столько же, за сколько продашь свой?!
Сейчас любую машину можно продать за почти те же деньги, что она стоила 7 лет назад.
Просто Тойота подорожала больше всех.
Но с новыми, купленными по заоблачной цене твоя арифметика уже не прокатит.
Попробуй купить новый ТЛК 300 за 10 миллионов и продать его через 5-7 лет за 10 800 ))
Да, и открой Дром посмотри сколько в продаже 1-2 годовалых Прадо дизельных и бензиновых 2.7. От этого овна массово избавляются. Они нах никому не нужны.
3
5
Ответить
22054377
Тип
Какой смысл в фото авто в пене шампуня ?
Наверное намёк на то, что это кусок овна…
2
2
Ответить
22054377
Илья Иваненко
А зачем плёнки на фары? Они же из спец пластика устойчивого к царапины и ударам.
Чтобы ограничить их световой поток. И чтобы они были более склонны к перегреву.
Других причин не найти.
4
 
Ответить
22054377
ПАЛАСИО
Рады, что не купили Форчунер?
Форчуна, лотерея.
1
1
Ответить
Армаан Булочкин
Без базара!!!
1
1
Ответить
Армаан Булочкин
# SKYWAY
Начнёте продавать Q7 и поймёте чем лучше Прадо. Сколько Вы на этом премиум потеряли...
А мой Прадо 2,7 через 7 лет дороже цены покупки на 800 т.р.
Без базара!!! В точку
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 642
Я в 2018-м году там же в Питере в салоне брал свой Прадик, такой же комплектации "Престиж". Мне он обошёлся тогда в 3,8 млн. Не прошло и трёх лет, как цена выросла на миллион.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14499
22054377
А толку то? Если до нового тебе нужно добавлять столько же, за сколько продашь свой?! Сейчас любую машину можно продать за почти те же деньги, что она стоила 7 лет назад. Просто Тойота подорожала больше...
годовалые 90% после сильной аварии (большинство марок)
2
 
Ответить
22054377
pavel559
годовалые 90% после сильной аварии (большинство марок)
Эта статистика с какого именно потолка?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14499
22054377
Эта статистика с какого именно потолка?
http://www.deksclub.ru ну вот этот, например
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14499
я бы искал авто на вторичке возрастом как минимум 3-4 года, а не год-два
1
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 77
22054377
Сколько стоил этот Прадо в январе 2015 года при курсе доллара 73 рубля?!
И сколько он стоит сейчас при равно таком же курсе?!
Не нужно адскую жадность Тойоты сваливать на курс валют.
падение рубля тоже не стоит списывать со счетов
1
 
Ответить
22054377
discotime
падение рубля тоже не стоит списывать со счетов
Вы Текст как читаете? Я вам русским языком написал курсы что в январе 2015, что текущий - идентичны.
С каких вы там деревянных счетов костяшками, что скидываете и куда и самое главное - зачем и почему, мне не ведомо…
 
2
Ответить
22054377
pavel559
я бы искал авто на вторичке возрастом как минимум 3-4 года, а не год-два
Вы у нас эксперт какой то? Кому интересно ваше мнение? Впрочем, наздоровье, конечно, этого овна и 3-4 летних - валом.
 
2
Ответить
серго миронов
15114349
Верно сказано, все что за Уралом на запад - другая жизнь. Из отпуска оттуда приезжашь и разницу ощущаешь сразу в аэропорту или на вокзале. Что очень печально...
Так где лучше то, за Уралом???
 
 
Ответить
серго миронов
22054377
Автор, шумки там нет вообще. Разберёте салон, поймёте, почему он шумный. Краски давно Тойота использует на водной основе, поэтому ЛКП давно на ней - овно. Штатная голова - овно, поэтому и акустика -...
Ну вы нам прям очи открыли вместе с автором.....))) Такое ощущение, что и бесплатно бы не взяли???
 
 
Ответить
22054377
серго миронов
Ну вы нам прям очи открыли вместе с автором.....))) Такое ощущение, что и бесплатно бы не взяли???
За свои ощущения отвечайте сами.
У меня же создаётся ощущение, что вам никто сообщений не адресовывал…
 
 
Ответить
15114349
Чита
серго миронов
Так где лучше то, за Уралом???
За Уралом, в западной части России
 
 
Ответить
22054377
Вы убогий Тойота дизель, зачем вообще с БМВ сравниваете?
А ты, дядя, вопрос серьёзно задаёшь, или ЧСВ поднимаешь так изящно?
Если второе, то ... не надо так делать, в общем. Комментов написал миллион, а негатив прям наружу местами.
А если всё же первое и ты нормальный, то я в тексте объяснил-таки специально, перечитай, пожалуйста. Удельные кВт (или л.с.) с литрового объёма сравнивались, не более того.

Кстати, в одном комменте я тебя поддержу, дядь. Про москитную сетку. 9 мес в году оно, может, и пофиг, но летом даже в Бурятии возможны локальные перегревы, не отображающиеся на приборке, так как москиты способны быстро делать её "непрозрачным щитом".

Всем добра.
2
 
Ответить
22054377
А ты, дядя, вопрос серьёзно задаёшь, или ЧСВ поднимаешь так изящно? Если второе, то ... не надо так делать, в общем. Комментов написал миллион, а негатив прям наружу местами. А если всё же первое и ты...
Что то я не помню, чтобы у меня были какие то племянники. Про сетку москитную. Ну, не про 9 месяцев, а всегда НЕ ПОФИГ.

Ибо сетка на скорости, даже с более крупными ячейками создаёт непреодолимый барьер для воздуха. Из за завихрений воздушных потоков между ячейками. Рекомендую ознакомится с аэродинамикой.

Именно по этим причинам не ставят сетки перед турбиной авиадвигателей для защиты от птиц. Это первое.

Второе - москитная же сетка совершенно бесполезна в качестве защиты от камней. Ибо камень ее либо прошьёт насквозь, либо вырвет. А вот поток набегающего воздуха перекрывает наглухо.

Третье. Повышение рабочей температуры масла в двигателе или коробке даже на 5-10 градусов, сокращает срок службы масла В РАЗЫ.
Цифровому же датчику температуры плевать 90 у вас градусов у двигателя или 100. Покажет он все равно около 90.

Четвёртое. Под капотом важна циркуляция воздуха. Если спереди москитная сетка а внизу металлическая глухая защита, то даже вентилятор охлаждения будет гонять в подкапотном пространстве горячий воздух.
От перегрева страдают и двигатель и коробка и компрессор кондиционера. И технические жидкости в силовом агрегате и трансмиссии.

Так, что, спасибо, конечно за поддержку неведомый "племянник", но мне она ни к чему.

Что же до дизельных моторов Тойоты. Нет у неё в настоящее время хороших дизелей. Они кончились все, после того, как их стали душить экологи. И кол-во лошадиных сил тут вообще не причём. Достаточно примеров новых ТЛК 200 из салона с пробегами по 4 тыс км с клином двигателя. Легендарная надёжность Тойоты заключалась в том, что она была укомплектована простейшими и потому ресурсными агрегатами.

Сейчас всё - нет её. Дизельный Прадо во первых не едет, по сравнению даже с дизельным Киа Мохав, не говоря уже о немцах. А во вторых, как пришлось на него ставить EGR DPF вихревые заслонки, сложные форсунки, а в Европе ещё и мочевину. То… Короче вы поняли…

Сейчас вышел новый ТЛК 300. И вместо топовых прежних ресурсных атмомоторов вам будет предложено V6 3.5 битурбо с кучей экологического навесного.
1
1
Ответить
22054377
Что то я не помню, чтобы у меня были какие то племянники. Про сетку москитную. Ну, не про 9 месяцев, а всегда НЕ ПОФИГ. Ибо сетка на скорости, даже с более крупными ячейками создаёт непреодолимый барьер...
Вот это уже ответ по существу! И, главное, приятно читать грамотный текст с минимумом эмоций и максимумом сути для собравшихся ;).

Про "продувку" подкапотного согласен полностью, как и про защиту от камней.
Если у меня самого и возникало непреодолимое желание на каком-то автомобиле защититься от камней, то просто из подходящей по ячее мет.сетке (ещё лучше в полимерном покрытии) вырезал по размерам и крепил изнутри. Сопротивления, считай что нет, а птицу или крупный камешек сдержит.

А вот в остальном не так всё очевидно.
Я либо везучий, либо дотошный - тлк200 (2011) дизельный набегал по стране уже под 300 тыс км и передан дальше бегать. Из допов только вебаста для северов/больших минусов. Чипа нет, но последние два года на модифицированных прошивках для шустрого прохождения гор типа Уральских ).
Видел и прицеп, и жару, и не всегда брендовое топливо в Забайкалье, к сожалению.

Дальше. Мохав прекрасный автомобиль за свои деньги после рестайла, другу взяли до подорожаний как раз, но дубасить по гравийке, грунтовке, дюнам как ТЛК или Прадо он не умеет, приходится сбрасывать. И руль пустоват, и динамики тоже могло бы быть и больше, и многое другое.

Я лично себе на рыбалку специально искал второй рестайл до 15 года (на 3л 1kd), ибо как дружить с ним знаю с 2001 ещё на сурфах, расход смешной писал уже выше (кто не понял, это не про деньги, а про запас хода в прериях по большей части), а все детские болячки с него давно вытрясли. Сейчас уже есть опыт за несколько лет по 2,8л 1gd у клубней, не так страшен тот же dpf, как его малюют. А воняет в гараже он реально меньше :).
Так что я пока издалека понаблюдаю за новым 3,5v6 битурбо, а для скоростных бензиновых прохватов имеется vk56 ), но это совсем другие истории.
2
 
Ответить
22054377
Вот это уже ответ по существу! И, главное, приятно читать грамотный текст с минимумом эмоций и максимумом сути для собравшихся ;). Про "продувку" подкапотного согласен полностью, как и про...
К старым дизельным ТЛК и вопросов нет. Ломаться они начали после 2015 года.
На 300 тоже будет уже другой дизель, тоже V6.
DPF как раз таки не страшен. Страшнее ЕГР и вихревые заслонки.
Корейский же дизель вот совсем беспроблемный. И едет на нем Мохав точно не хуже, дизеля 4.7 на 249 сил Тойоты.
Насчёт марш бросков по гравийке, не уверен, возможно вы правы.
Насчёт руля, попробуйте на Мохав добавить на него усилие через планшет, или включить спорт режим.
Что же до синтетической составляющей, то она в любом случае будет.
Ибо кузов отдельно, колеса отдельно. Что вы хотели от рамника?

Лично мне этот класс автомобилей вообще не интересен. В своё время вполне себе был доволен Соренто Прайм V6 3.5 на 8ст АКПП. 249 сил, линейная, прогнозируемая тяга и расход на трассе 8-9 литров на круизе.

Рамники хороши для экстремальных условий. Они в принципе не про динамику, удовольствие от рулежки и не про тормоза.

Для удовольствия за рулём нужно продольное расположения двигателя, задний или полный привод с акцентом на заднюю ось, избыточная поворачиваемость, идеальная развесовка по осям, низкий центр масс.

И это всё точно не про раму, неразрезной мост и водителя в полуметре от земли.
3
1
Ответить
22054377
К старым дизельным ТЛК и вопросов нет. Ломаться они начали после 2015 года. На 300 тоже будет уже другой дизель, тоже V6. DPF как раз таки не страшен. Страшнее ЕГР и вихревые заслонки. Корейский...
Верно. Поэтому для удовольствия можно оседлать мх-5 или мото, или ещё что-нибудь непафосное и безмерно приятное.
Вот только на рыбалку за несколько сотен км на них не поедешь 8)... нет универсальных тележек, к сожалению.
1
 
Ответить
22054377
Верно. Поэтому для удовольствия можно оседлать мх-5 или мото, или ещё что-нибудь непафосное и безмерно приятное.
Вот только на рыбалку за несколько сотен км на них не поедешь 8)... нет универсальных тележек, к сожалению.
Ну, с обувью дела обстоят точно так же. Совсем не хочется в город, или на беговую дорожку в кирзовых сапогах (Прадо), как и в дальний путь по проблемным дорогам или в овна в кедах. Тут вопрос предпочтений. И в этом вопросе даже дискутировать с вами не стану, ибо придётся отрицать объективную реальность.

Но тезис мой был немножко иным. Я про Тойоту в частности. Так сказать то, что имелось ввиду "между строк".

Мы имеем ортодоксальный, брутальный внедорожник, мощный безопасный, ресурсный. ТЛК 200. По аналогии с людьми это этакий бородатый крепкий мужик с недюжей природной силой. Который, когда хочет, скажем, молока, то он поднимает корову и хватает ее за вымя, напившись, опускает животное на землю.
А не приходит в супермаркет и не ищет обезжиренный йогурт и не покупает кофе на вынос с макарунками. И ходит в барби шоп.

Так вот последний персонаж "милениал" это в какой то степени новый ТЛК 300.

Зачем там облегчённая сварная рама?
Зачем делать такой салон из вторсырья, который царапается от ногтей, хотя должен выдерживать экстремальную эксплуатацию?
Зачем настолько тонкий ЛКП и металл, который царапается от мух на трассе и от малейших веток?

Да ладно ещё какой то тонкий металл, в новой версии вообще тонкий алюминий. Всё навесное из алюминия. Двери, крылья, крыша. Крыша проминается пальцем на новых Тойотах, пороги проминаются, стойки можно промять легким ударом кулака.
Не говоря уже о крыше. О той самой крыше, которая тот же ТЛК должна держать, удерживать вес всей машины со всеми мостами и агрегатами на себе, в случае переворота автомобиля.

Сохраняя жизненное пространство салона.

Зачем эти все битурбо?

Как вообще дизельный ТЛК новый со смешным пробегом может словить клина? Да ещё и судится людям потом приходится, чтобы вернуть этот супер надёжный и супер ликвидный автомобиль обратно дилеру?
Как вообще ТЛК может стоить дороже АUDI E-tron Sportback?

Собственно по этим причинам и проскакивают мои язвительные комментарии, касательно современной Тойоты. А не для того, чтобы самоопределиться.
6
2
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 47
XP
Аналогичный прадо. Тоже встречку слепит, иногда мигают. Раньше был прадик в комфорте, там есть крутилка регулировки углу наклона фар, а в престиже нет! Автоматика, мать её.
Такая же фигня. Вроде авто с левым рулём и такая болячка у правых рулей , типа правый на встречку светит, левый - в кювет. Как-то не логично в этом плане с Прадо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2020 в России