Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2018

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — отзыв владельца

, Магадан
6329
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 3
Ходовые качества: 10
Машина неплохая но.... Впечатления о ней совсем неоднозначные. С одной стороны новая красивая машина, стало больше места в салоне, все блестит. Если вы до этого ездили до этого на хундай солярис или бигхоне 80т мохнатого года выпуска и мечтали о прадо, то вам понравиться. Есть свои плюсы. Но минусы перевешивают. Особенно если есть с чем сравнить. А сравнивать будем с японским 120 прадо 2006  года, который тоже имеется. С точно таким же мотором. Японец это просто пуля по сравнению с новым прадо. И понимаешь это как только сел в нее и поехал. (В салоне, походу, именно по этому не дают тест драйв на нем сделать)
В новом двигатель задушен ради экологии. Новый 6 ступенчатый автомат с ним вообще не сочетается. При нажатии на газ в пол возникает проблема...одну передачу сбросить мало, две много. Японцы сделали "гениально":  сбрасываем две передачи, обороты под 4-5 тыс. мотор ревет аки лютый зверь явно перебор, но...через пол секунды одна передача назад переключается.. и теперь явно мало ;)  В итоге шума очень много, а толку ноль.
Далее, едем в гору в перевал. 120й едет спокойно 80км/час обороты 2500 где то. Едем наслаждаемся, слышим как шумит ветер за бортом.  Новый 150й идет 80 км/час с трудом и на 3000..3500 оборотах. Мотор ревет просто трындец. Удовольствия от езды ноль. И еще один "бонус" - он очень сильно затягивает передачи, мы уже заехали на гору, или просто по прямой после разгона, или просто уже давно пора переключиться...или отпустили газ...уже вниз едем...а он все равно держит передачу, не повышает ее. В итоге какое то бессмысленное торможение двигателем когда это совсем не надо.
Даже просто на ровном месте едем 40 км в час....обороты 2000-2500...зачем??  120й на этом же месте спокойно катится на 1000-1500. Вроде как читал что это режим такой для прогрева катализатора. Но у нас зима пол года и пробеги по городу 1-3 км. Он зимой в городе никогда не прогреется.
Сначала надеялся что после обкатки это все пройдет и станет лучше. Да в итоге стало, он стал гораздо лучше ехать после 14тыс пробега и существенно упал расход. Все вышеперечисленные эффекты после обкатки остаются он просто едет немного лучше, но до любимого 120го ему все равно очень и очень далеко.

Это первая проблема и с ней бы можно было смириться и привыкнуть...но есть вторая проблема.
На мой взгляд, более важная (уж извините кто к чему привык) это ПОЛНОЕ отсутствие шумоизоляции. Слышно как шестеренки в коробке жужжат. Слышно вообще все, двигатель, коробку, дорогу, подвеску.
После 2тыс оборотов шум от двигателя начинает сильно напрягать. Он просто ревет.
При езде на дальние расстояния он него просто болит голова и сильно устаешь.
Было решено сделать шумоизоляцию. Сделали все, не снимали только торпеду. Стало гораздо лучше. Но из под торпеды двигатель все равно очень слышно. На оборотах до 2500 стало очень комфортно. Чем то напоминает 120й прадо, но в 120м японце  все же гораздо тише. Когда делали шумку и разбирали салон какого либо присутствия заводской шумки не обнаружено от слова ВООБЩЕ!!! В дверях какие то войлокообразные тряпочки, причем не натянуты и просто валяются на полу. Еще в задних дверях есть на панелях вроде как лампочки....вроде как. Разбираем дверь..и вот оно...ламочек там нет, просто провода...по моему это какое то жлобство.
Возвращаемся к шумоизоляции. В потолке несколько полосок синтипона (как в одежде) ВСЕ. Больше НИЧЕГО НЕТ! Поэтому то когда едешь в нем по гравийке - шум как в бочке пустой ;) Когда в первый раз это услышал был сильно удивлен таким эффектам в машине за 3 лимона.
После шумоизоляции в машине стало гораздо теплее. Ранее пришлось ехать зимой при сильном ледяном боковом ветре - левое колено просто закоченело, со всех щелей с двери дуло на него как будто двери и нет. (это тоже сильно расстраивает в новой машине за 3 ляма;))
Про лобовое стекло уже неоднократно писали в других отзывах - очень нежное - малейший камешек и на замену. Что и произошло через 500 км пробега.
Задняя вторая печка в багажнике тоже "порадовала". У меня нет 3го ряда сидений. Зачем она там и зачем дует в багажник непонятно. Возможно можно пельмени там размораживать можно.  Помимо багажника она дует под локоть одному из задних пассажиров. И можно еще с потолка в голову....но чтобы с потолка теплый воздух пошел это очень долго ждать. По факту чтобы из нее пошел теплый воздух над очень долго греть машину. Теплоотдачи двигателя 2.7 для нее явно маловато. Поэтому это какой то абсолютно ненужный девайс, занимающей место в багажнике.
И еще один просто бесячий бонус: включаем пониженную передачу и блокировку, и начинает пищать из под торпеды...бип..бип ..бип..бип...до бесконечности. Пока не выключишь все что включил.

  На сей момент машина продана, недавно пришел 4х литровый...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Константин
Новопокровская
Автор,приветствую!Абсолютно в точку про неадекватную связку мотора и коробки!Сам столкнулся с такой же же непоняткой на бензиновом Фортунере. Несколько спасало положение пользование подрулевыми лепестками,особенно при обгоне.Круиз-контроль-вообще разуму не дается,думаю,с прошивкой АКПП перемудрили.Cчас пересел на дизель 3 л,КПП -5 ст-совсем другое дело!
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
По двигателю и коробке вообще не согласен. Была у меня 4-х ступка и есть 6-ти ступка. На обоих по несколько раз ездил в Сочи. Ничего подобного не испытывал. Единственное заметил, что 4 с места стартует шустрее, в остальном 6 лучше.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Этот мотор наверно лучше с механикой. Ну да , если форчунер так тупит, то что на более крупном прадо..
 
2
Ответить
volvovod
Чита
Пишите про 4х литровый.
5
1
Ответить
Магадан
автор
Магадан
volvovod
Пишите про 4х литровый.
Пока не обкатан, рано говорить, только 4тыщи. Но 4 литра классный, ничего не бесит как в 2.7
Но даже сравнивать нельзя - просто разные машины. Шумоизоляция отличная, как в 120м слышно только как ветер шумит.
Средний расход пока одинаковый почти. В городе все же больше пока, но 2.7 до того как обкатался так же бенз любил.
2
1
Ответить
Магадан
автор
Магадан
renk
По двигателю и коробке вообще не согласен. Была у меня 4-х ступка и есть 6-ти ступка. На обоих по несколько раз ездил в Сочи. Ничего подобного не испытывал. Единственное заметил, что 4 с места стартует шустрее, в остальном 6 лучше.
Почти все 120е сталкиваются с проблемой когда он бац и не едет. И все их за это хаят, так как многие просто не знают как он должен ехать. Соответствено если вы сравниваете такой, то логично что новый вам кажется лучше. Исправный 120й до 80 км в час однозначно резвее и быстрее нового 150го с 2.7. Так же зависит от режима езды..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Магадан
Пока не обкатан, рано говорить, только 4тыщи. Но 4 литра классный, ничего не бесит как в 2.7 Но даже сравнивать нельзя - просто разные машины. Шумоизоляция отличная, как в 120м слышно только как ветер...
А по шумке то они чем отличаются? Я имею ввиду 2,7 и 4.0 в 150 кузове? Вы считаете, что Вам её больше напихали? Её нет нигде, включая 120 кузов.
7
 
Ответить
Магадан
автор
Магадан
renk
А по шумке то они чем отличаются? Я имею ввиду 2,7 и 4.0 в 150 кузове? Вы считаете, что Вам её больше напихали? Её нет нигде, включая 120 кузов.
Есть два вида шумки
1. заводская когда на проблемные участки клеят такие "квадратики" местами и в результате нет гула и вибрации. Просто производитель знает где это сделать чтобы в машине было тихо. Задача же не оклеить все а убрать вибрацию. Вы если по листу мталла ударите - он шумит. А если его например рукой дополнительно держать посередине - то шума уже нет.
2. Когда делают самостоятельно шумку и 100% всю поверхность оклеивают шумкой. В результате вес машины увеличивается килограмм на 50. В этом случае есть еще приятный эффект при закрывании дверей.
Так вот если 1 вариант сделан правильно то в машине тихо. В 120м японце очень тихо. Возможно у вас какой то недоделанный 120й или араб (не знаю что и как в арабский просто предположил) В 150м 2.7 2018 ATStandart года шумки нет вообще, (местами есть квадратики но тольку ноль) плюс как я понимаю нет шумки между торпедой и кузовом. Поэтому слышно вообще все - включая гул шестеренок в коробке передач. в 150м престиже в машине очень тихо, ничего кроме ветра н слышно, а тем более рева двигателя как в ATStandart. Еще я ездил на комфорте дизельном 2019 в нем тоже более менее тихо. И его владелец проехав на моем ATStandart сказал что 2.7 едет лучше но очень шумно в салоне.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Магадан
Есть два вида шумки 1. заводская когда на проблемные участки клеят такие "квадратики" местами и в результате нет гула и вибрации. Просто производитель знает где это сделать чтобы в машине было...
1.Сомневаюсь я, что производитель будет менять технологию изготовления кузова в зависимости от комплектации, тем более, что в "стандарте" и "комфорте" кузова одинаковые, даже по "оперению". Их отличить снаружи можно только по звуку при работающем двигателе.
2. Связка двигатель-коробка (2,7+4акпп) на 120 и 150(до 17 года) одна и та же. А вот снаряженная масса авто разная. 120 - 1880 кг., а вот 150 - 2140 кг. Это естественно влияет на динамику.На данный момент у меня 150 на 6-акпп снаряженной массой 2190 кг. Вот отсюда, видимо, и идет разность ощущений. Разница 200-300 кг. сильно влияют на динамические характеристики. Дело тут не в удушении производителем характеристик двигателя.
4
 
Ответить
Магадан
автор
Магадан
renk
1.Сомневаюсь я, что производитель будет менять технологию изготовления кузова в зависимости от комплектации, тем более, что в "стандарте" и "комфорте" кузова одинаковые, даже по "оперению"....
120й с 4мя пассажирами лучше чем 150й новый пустой едет, дело не в массе.
Кузова одинаковые, а шумоизоляции на стандарте нет-факт.
Я ездил на стандарте, комфорте сейчас престиж...и стандарт явно выбивается по шуму
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Магадан
120й с 4мя пассажирами лучше чем 150й новый пустой едет, дело не в массе.
Кузова одинаковые, а шумоизоляции на стандарте нет-факт.
Я ездил на стандарте, комфорте сейчас престиж...и стандарт явно выбивается по шуму
Как Вам будет угодно))) Меня ВСЕ устраивает в машине более чем!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 797
Напишите первые впечатления про новый 4.0! Интересно будет узнать свежий взгляд на контрасте после проданного 2,7.
1
 
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
Престиж. 2020гв. V6 4.0л. Хорошая (если не сказать - отличная) звукоизоляция. Прогретый мотор на холостых в салоне просто не слышно. Настолько, что можно решить, что заглох. На разгонах - еле слышно движок и вообще что-то под капотом. Скорее при скоростях > 100км/час слышен шум ветра в лопухах/зеркалах. Колёса слабо слышно, но у меня сразу были установлены локеры с шумкой. Динамика V6 - вполне (даже режимом SPORT не пользуюсь). Средний расход по компу (не сбрасываю его) за первые 18тк равен 13.6л на сотню (60% трассы). На мой взгляд, движка 2.7л 163лс - как у автора - для такой массы всё-таки маловато.
1
 
Ответить
Магадан
автор
Магадан
lirik59
Напишите первые впечатления про новый 4.0! Интересно будет узнать свежий взгляд на контрасте после проданного 2,7.
Да вот ниже чел все написал. Все отлично.
Про то что прогретый почти не слышно так и есть, стоишь на перекрестке и слышно как соседние машины тарахтят и думаешь а не заглох ли ты.
2
2
Ответить
Магадан
автор
Магадан
Vazelin
Престиж. 2020гв. V6 4.0л. Хорошая (если не сказать - отличная) звукоизоляция. Прогретый мотор на холостых в салоне просто не слышно. Настолько, что можно решить, что заглох. На разгонах - еле слышно движок...
120-му то японцу хватает его.
 
 
Ответить
Магадан
автор
Магадан
пробег 8000, средний расход стал 14.4 (2.7 прадик 18го года писал точно такой же на момент его продажи)
 
 
Ответить
jem777
Якутск
Честный отзыв, спасибо! 4л рестайл тоже взял? Как ощущения?
 
 
Ответить
Владимир
Магадан
А я ещё хотел свой 120 4.0 поменять на 150 2,7! У 150 даже посадка какая-то не джиповская
 
 
Ответить
AutoJp2000
Находка
покупайте японцев и не будет проблем.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром