Добрый день, я из Беларуси. Прочитал много отзывов про 150й. Собственно благодаря дрому и покупал авто. Что дано, 2е детей (6 и 12 лет), жена - основной водитель, я 36 лет - водитель выходного дня, кошка мэйн кун, переноска которой, сравнима с приличной собачьей будкой. Нужен был авто, который с комфортом, в любую погоду довезет мою семью с кучей всякого барахла на дачу. Вот серьезно, я не понимаю откуда берется столько вещей при поездках. Но каждый нащ выезд на дачу - маленький переезд. Полный багажник в 2 слоя забит всякими вещами. Поэтому нужен был большой авто, с хорошей безопасностью и большим багажником. Прошлый авто был Mazda tribute 2005 года. Отличный автомобиль, но пришло время его менять и хотелось попробовать рамный авто. Почему тойота??? Кто бы что не говорил, но тойота держит цену на вторичке. Мазду брал за 15000уе, а продал через 7 лет за 4000((((. И это сильно напрягает, вроде ездишь и бед не знаешь, не ломается, не подводит, а потом бац и где мои 10К? Мук выбора не было, только тойота, только внедорожник. Бюджет был 20000уе. 200х в моем бюджете было всего 2, первый был крепко уставший, а второй был годный, но хозяин уперся и не захотел торговаться. Расчет был на то, чтобы купить дешевле 20 и вложить сразу в ремонт. Начал искать Прадо. Вот реально не понимаю разброса цен. Машина 2010 года может стоить 20, а может и 27. Причем пробеги на 20 могут быть меньше. Вообщем купил за 18 у мужика, который купил Прадика новым и была вся история.
Итак Прадо 150 араб, 7 мест, пробег 135 тыщ, 2010 год, 2.7 бенз, комплектация барабан. Странные комплектации у Прадо. Разная кожа, гдето с перфорацией, где то без, 3й ряд без кожи, тонировка то есть, то нет, мониторчики разные, кароч поди пойми. Почему 2.7?? Я знал что мотор слабый для машины, знал что будет пустая, но я этого и хотел. Вренее я не хотел все эти "плюшки", которые идут в богатых комплектациях. Очень не хотел КДСС, очень не хотел дизель. Кароч купил и купил.
Что получил. Засраный салон. Вот реально засраный, полный мешок от пылесоса был. Убирал для того чтобы заехать на химчистку. Там еще один мешок насосали. Мухи под стеклом, кучи песка, еловых веток. Когда отмыли, оказалось, что салон почти в идеале. Мужичок 70кг веса, а значит сиденья его не почувствовали. Родные коврики все 10 лет были закрыты резиновыми, поэтому ковер пола был идеальным. Руль тоже без потертостей. Были нюансы по кузову. Сразу перекрасил капот, заднюю дверь пассажира и переднее водительское крыло, потому что были минимальные сколы, которые стали рыжиками, а я хотел закатать перед в пленку. Покрасил ручки дверей внури, ручку селектора коробки, хотел еще вставки на руле покрасить, но работяги чето забили на мою просьбу. До кучи покрасили рейлинги на крыше, были протерты. Поменял головное устройство на 13 дюймовый монитор с андройдом и установил камеру заднего вида. История обслуживания показала, что все регламентные работы проводились в срок и в соответствии с пробегом. Но я всегда сразу меняю все жидкости, на всех своих автомобилях. Масло 27 литров, фильтры. По заводу в бампере были ПТФ и омыватели, но на деле ПТФ были заклеены черной пленкой, а омывателей не было, хотя проводка была (оказалось что их заглушили). ПТФ докупил, установил, с омывателем пока не разбирался, думаю, надо они мне или нет.
Двигатель: 2.7 действительно не едет. Ну как не едет? Он не ускоряется в точку, нет подрыва при нажатии на педаль, но это же не гонка. Ну хочется вам гонять, так возьмите гонку, зачем гонять на почти трехтонном кирпиче?? Крены кузова, ватные тормоза, клевки переда и задницы, как на этом можно гонять??? Да и где гонять??? в городе?? чтобы что, первым доехать до следующего светофора?? ну тут такое, каждому свое. Это не мое. Расход, в городе зависит от плотности трафика, можно и за 20 выйти. Средний по городу 15 литров. Трасса 90 км - 8-9 литров, 100 - 10, 120 - 12 литров. Для меня приемлемо. Не гоняю, не спешу и везде успеваю, но это если я один, если с женой, то почти никогда не успеваю.
Салон: Салон конечно двоякое впечатление оставляет. С одной стороны все удобно и на своем месте. Но пластик такой нежный. царапается, как тут писали реально об воздух. При этом все работает. Каждая кнопочка и лампочка. Очень удобно трасформируется салон. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол и ездят в зад и в перед. Жалко что передняя сидуха не складывается по людски. Возил 3х метровый брус, приходилось изворачиваться, хотя по длине входит со свистом. Подогрева сидений нет, вентиляции тоже. Поэтому зимой срака мерзнет, а летом жарится, что может быть лучше? Но это такое, можно жить. Зато 3х зонный контур кондиционера. Который через год приказал долго жить))). Весной менял колеса, сразу заправил кондиционер под крышечку. Поехал к родственникам 150 км от Минска в деревню. Жара 30 градусов, а я как парень, еду в холодке, везу морожко в холодосе. А когда настало время уезжать обратно, то услышал свист в районе заднего колеса. Думал колесо пробил, проверил - нет, колесо в порядке. Заглянул под днище и вижу мокрый кусок рамы и заднего моста. Лопнула трубка и весь фреон вылетел. Назад я ехал уже не как парень. НУ реально, закон подлости, первые жаркие деньки весной и тут такая неприятность. Ремонт немного озадачил. Чтобы поменять трубки по уму, надо отрывать кузов от рамы. Стоит такая услуга в Минске 1000+уе. Но чет очкую я, у меня свой механик, ему я доверяю, потому что делает как себе, очень дотошный и аккуратный. А на станциях много всяких работников, бывает что Биба и Бобба... решил не рисковать. Все потому, что араб, 2 испарителя и холодильник. Нашел ребят, которые 10лет занимаются кондиционерами и знают прадо давно. 150уе и мне обрезали задний контур, теперь только перед и холодильник. Ну так и я же не араб, у нас жара под 40 пару дней в году, пока на комфорте не отразилось.
Подвеска: ну прадик козлик еще тот. Как он любит подскакивать вай вай. По полю если ехать, то как в Эйс Вентура, "отличный вид и дорожка ничего", а тебя болтает как лом в гов...е. Зато можно ехать как хочешь, вот реально как хочешь. Куда посмотрел туда и едешь. И я сейчас не про лютое бездорожье, понятно, что с дуру можно и сломать себе кое что, но в бытовых условиях вообще супер. Теперь у меня на дачу путь короче на 5 км. По подвеске заменил задние мортеры, стойки передних стабилизаторов и втулки. Остальное в порядке. Мне оч нравится, теперь я могу не тормозить на спящих. Это очень крутое преимущество, потому что на моей улице их 11. ОДИННАДЦАТЬ КАРЛ!!! 2 км улица и 11 мать его лежачих. Я рад что купил машину на больших колесах, честно. У кого там машина должна ехать?? Давайте зарубимся, кто быстрее доедет ко мне домой. Я на своем овоще или вы на своих пушках гонках. Я чет ни разу не видел, как гонщики на туарегах перелетают спящих или трамвайные пути, или жд переезд. НО эт так, лирическое отступление, чтобы взбодрить десны ВАГОВЦАМ, а то может уснули к этой части моего повествования.
Кузов: вот тут честно я немного огорчился. Везде в интернетах пишут, что у тойоты очень крепкий кузов. Кузов то может и крепкий, но толщина ЛКП ну совсем жиденькая. Оказывается япы красят машины экологичными красками. Т.е. в машине в которой стоят колеса с грязевым протектором и которая рассчитана на бездорожье, у которой после выезда с грязи на асфальт, комки грязи летят выше крыши - от любого чиха сколы на кузове. Ну как так?? Все прадики зашорканые, ну только у педантов они блестят как у кота. У остальных присутствует мат и картечью побиты двери, капот, крыша. Сразу после покупки купил для керхера спец шланг для прочистки водосточных труб и канализации. Засунул в раму и вымыл все начисто. Вытекло пару ведер песка и ила. По ощущениям кг 30 грязи было в раме. Отдал механику своему на обработку, пролил раму и все скрытые полости, + днище закатали.
Свет. Пока еще не понял, но лампочки жрет с аппетитом. Свет хороший, мощный в паре с ПТФ, но раз в месяц-два перегорает лампочка. Попробую купить другой марки, филипс что то вкусный очень.
Итоги: Мне машина очень нравится. Мало электрики, бензин, нет КДСС - значит меньше поводов для посещения сервиса. Машина для меня предмет, задача которого возить меня и то что я хочу, туда куда я хочу. Быстро, медленно - не важно, на прадике у меня почему то есть уверенность, что я доеду. Что придя к машине она заведется и поедет сама. Что мои дети и жена в безопасности. Что за 5 лет я не потеряю на ней 10Куе. Машина не любовь всей моей жизни, я хорошо к ней отношусь, но целовать ее в центр не собираюсь.
Вложения за год владения: 18 000 покупка
1) Покраска элементов + полировка, бронирование переда и кромки крыши + ниши под ручками + химчистка 700уе
2) Замена масла и фильтров 200уе
3) Стойки+втулки+задние аморты - 150уе
4) Обработка днища+скрытые полости - 150уе
5) ремонт трубок кондиционера - 150уе
6) замена головного устройства + камера заднего вида - 700уе
7) установка и подключение ПТФ - 150уе