Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Москва
3853
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.9
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Добрый день, я из Беларуси. Прочитал много отзывов про 150й. Собственно благодаря дрому и покупал авто. Что дано, 2е детей (6 и 12 лет), жена - основной водитель, я 36 лет - водитель выходного дня, кошка мэйн кун, переноска которой, сравнима с приличной собачьей будкой. Нужен был авто, который с комфортом, в любую погоду довезет мою семью с кучей всякого барахла на дачу. Вот серьезно, я не понимаю откуда берется столько вещей при поездках. Но каждый нащ выезд на дачу - маленький переезд. Полный багажник в 2 слоя забит всякими вещами. Поэтому нужен был большой авто, с хорошей безопасностью и большим багажником. Прошлый авто был Mazda tribute 2005 года. Отличный автомобиль, но пришло время его менять и хотелось попробовать рамный авто. Почему тойота??? Кто бы что не говорил, но тойота держит цену на вторичке. Мазду брал за 15000уе, а продал через 7 лет за 4000((((. И это сильно напрягает, вроде ездишь и бед не знаешь, не ломается, не подводит, а потом бац и где мои 10К? Мук выбора не было, только тойота, только внедорожник. Бюджет был 20000уе. 200х в моем бюджете было всего 2, первый был крепко уставший, а второй был годный, но хозяин уперся и не захотел торговаться. Расчет был на то, чтобы купить дешевле 20 и вложить сразу в ремонт. Начал искать Прадо. Вот реально не понимаю разброса цен. Машина 2010 года может стоить 20, а может и 27. Причем пробеги на 20 могут быть меньше. Вообщем купил за 18 у мужика, который купил Прадика новым и была вся история.

Итак Прадо 150 араб, 7 мест, пробег 135 тыщ, 2010 год, 2.7 бенз, комплектация барабан. Странные комплектации у Прадо. Разная кожа, гдето с перфорацией, где то без, 3й ряд без кожи, тонировка то есть, то нет, мониторчики разные, кароч поди пойми. Почему 2.7?? Я знал что мотор слабый для машины, знал что будет пустая, но я этого и хотел. Вренее я не хотел все эти "плюшки", которые идут в богатых комплектациях. Очень не хотел КДСС, очень не хотел дизель. Кароч купил и купил.

Что получил. Засраный салон. Вот реально засраный, полный мешок от пылесоса был. Убирал для того чтобы заехать на химчистку. Там еще один мешок насосали. Мухи под стеклом, кучи песка, еловых веток. Когда отмыли, оказалось, что салон почти в идеале. Мужичок 70кг веса, а значит сиденья его не почувствовали. Родные коврики все 10 лет были закрыты резиновыми, поэтому ковер пола был идеальным. Руль тоже без потертостей. Были нюансы по кузову. Сразу перекрасил капот, заднюю дверь пассажира и переднее водительское крыло, потому что были минимальные сколы, которые стали рыжиками, а я хотел закатать перед в пленку. Покрасил ручки дверей внури, ручку селектора коробки, хотел еще вставки на руле покрасить, но работяги чето забили на мою просьбу. До кучи покрасили рейлинги на крыше, были протерты. Поменял головное устройство на 13 дюймовый монитор с андройдом и установил камеру заднего вида. История обслуживания показала, что все регламентные работы проводились в срок и в соответствии с пробегом. Но я всегда сразу меняю все жидкости, на всех своих автомобилях. Масло 27 литров, фильтры. По заводу в бампере были ПТФ и омыватели, но на деле ПТФ были заклеены черной пленкой, а омывателей не было, хотя проводка была (оказалось что их заглушили). ПТФ докупил, установил, с омывателем пока не разбирался, думаю, надо они мне или нет.

Двигатель: 2.7 действительно не едет. Ну как не едет? Он не ускоряется в точку, нет подрыва при нажатии на педаль, но это же не гонка. Ну хочется вам гонять, так возьмите гонку, зачем гонять на почти трехтонном кирпиче?? Крены кузова, ватные тормоза, клевки переда и задницы, как на этом можно гонять??? Да и где гонять??? в городе?? чтобы что, первым доехать до следующего светофора?? ну тут такое, каждому свое. Это не мое. Расход, в городе зависит от плотности трафика, можно и за 20 выйти. Средний по городу 15 литров. Трасса 90 км - 8-9 литров, 100 - 10, 120 - 12 литров. Для меня приемлемо. Не гоняю, не спешу и везде успеваю, но это если я один, если с женой, то почти никогда не успеваю.

Салон: Салон конечно двоякое впечатление оставляет. С одной стороны все удобно и на своем месте. Но пластик такой нежный. царапается, как тут писали реально об воздух. При этом все работает. Каждая кнопочка и лампочка. Очень удобно трасформируется салон. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол и ездят в зад и в перед. Жалко что передняя сидуха не складывается по людски. Возил 3х метровый брус, приходилось изворачиваться, хотя по длине входит со свистом. Подогрева сидений нет, вентиляции тоже. Поэтому зимой срака мерзнет, а летом жарится, что может быть лучше? Но это такое, можно жить. Зато 3х зонный контур кондиционера. Который через год приказал долго жить))). Весной менял колеса, сразу заправил кондиционер под крышечку. Поехал к родственникам 150 км от Минска в деревню. Жара 30 градусов, а я как парень, еду в холодке, везу морожко в холодосе. А когда настало время уезжать обратно, то услышал свист в районе заднего колеса. Думал колесо пробил, проверил - нет, колесо в порядке. Заглянул под днище и вижу мокрый кусок рамы и заднего моста. Лопнула трубка и весь фреон вылетел. Назад я ехал уже не как парень. НУ реально, закон подлости, первые жаркие деньки весной и тут такая неприятность. Ремонт немного озадачил. Чтобы поменять трубки по уму, надо отрывать кузов от рамы. Стоит такая услуга в Минске 1000+уе. Но чет очкую я, у меня свой механик, ему я доверяю, потому что делает как себе, очень дотошный и аккуратный. А на станциях много всяких работников, бывает что Биба и Бобба... решил не рисковать. Все потому, что араб, 2 испарителя и холодильник. Нашел ребят, которые 10лет занимаются кондиционерами и знают прадо давно. 150уе и мне обрезали задний контур, теперь только перед и холодильник. Ну так и я же не араб, у нас жара под 40 пару дней в году, пока на комфорте не отразилось.

Подвеска: ну прадик козлик еще тот. Как он любит подскакивать вай вай. По полю если ехать, то как в Эйс Вентура, "отличный вид и дорожка ничего", а тебя болтает как лом в гов...е. Зато можно ехать как хочешь, вот реально как хочешь. Куда посмотрел туда и едешь. И я сейчас не про лютое бездорожье, понятно, что с дуру можно и сломать себе кое что, но в бытовых условиях вообще супер. Теперь у меня на дачу путь короче на 5 км. По подвеске заменил задние мортеры, стойки передних стабилизаторов и втулки. Остальное в порядке. Мне оч нравится, теперь я могу не тормозить на спящих. Это очень крутое преимущество, потому что на моей улице их 11. ОДИННАДЦАТЬ КАРЛ!!! 2 км улица и 11 мать его лежачих. Я рад что купил машину на больших колесах, честно. У кого там машина должна ехать?? Давайте зарубимся, кто быстрее доедет ко мне домой. Я на своем овоще или вы на своих пушках гонках. Я чет ни разу не видел, как гонщики на туарегах перелетают спящих или трамвайные пути, или жд переезд. НО эт так, лирическое отступление, чтобы взбодрить десны ВАГОВЦАМ, а то может уснули к этой части моего повествования.

Кузов: вот тут честно я немного огорчился. Везде в интернетах пишут, что у тойоты очень крепкий кузов. Кузов то может и крепкий, но толщина ЛКП ну совсем жиденькая. Оказывается япы красят машины экологичными красками. Т.е. в машине в которой стоят колеса с грязевым протектором и которая рассчитана на бездорожье, у которой после выезда с грязи на асфальт, комки грязи летят выше крыши - от любого чиха сколы на кузове. Ну как так?? Все прадики зашорканые, ну только у педантов они блестят как у кота. У остальных присутствует мат и картечью побиты двери, капот, крыша. Сразу после покупки купил для керхера спец шланг для прочистки водосточных труб и канализации. Засунул в раму и вымыл все начисто. Вытекло пару ведер песка и ила. По ощущениям кг 30 грязи было в раме. Отдал механику своему на обработку, пролил раму и все скрытые полости, + днище закатали.

Свет. Пока еще не понял, но лампочки жрет с аппетитом. Свет хороший, мощный в паре с ПТФ, но раз в месяц-два перегорает лампочка. Попробую купить другой марки, филипс что то вкусный очень.

Итоги: Мне машина очень нравится. Мало электрики, бензин, нет КДСС  - значит меньше поводов для посещения сервиса. Машина для меня предмет, задача которого возить меня и то что я хочу, туда куда я хочу. Быстро, медленно - не важно, на прадике у меня почему то есть уверенность, что я доеду. Что придя к машине она заведется и поедет сама. Что мои дети и жена в безопасности. Что за 5 лет я не потеряю на ней 10Куе. Машина не любовь всей моей жизни, я хорошо к ней отношусь, но целовать ее в центр не собираюсь.

Вложения за год владения: 18 000 покупка
1) Покраска элементов + полировка, бронирование переда и кромки крыши + ниши под ручками + химчистка 700уе
2) Замена масла и фильтров 200уе
3) Стойки+втулки+задние аморты - 150уе
4) Обработка днища+скрытые полости - 150уе
5) ремонт трубок кондиционера - 150уе
6) замена головного устройства + камера заднего вида - 700уе
7) установка и подключение ПТФ - 150уе
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2012
4.8
44008
Toyota Land Cruiser Prado, 2012
АмурАлекА, Хабаровск
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
4.9
95511
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
vit-ena@yandex.ru, Саратов
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
4.8
40391
Toyota Land Cruiser Prado, 2011
Камовски Дмитрий, Владивосток
Toyota Land Cruiser Prado, 2009
4.4
38261
Toyota Land Cruiser Prado, 2009
10413838, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 798
Хороший выбор и правильное решение для зрелого человека, семьянина. И хоть автор и пишет, что машина для него всего лишь предмет, но всё равно чувствуется, что отношение у него к этому авто больше, чем просто к предмету. Это видно по отношению к чистоте в салоне, внешнему виду, по вложениям в техническое состояние и по его уверенности в том, что этот автомобиль его не подведёт и его семья не пострадает. Думаю, что отношение у автора к данному авто более теплое, чем к обычному предмету, железяке )))
7
1
Ответить
Александр
Москва
Хороши обзор , с одной стороны даже прикольный !! Если вам машина запала в душу , значит и отношение к ней будет душевное !! Удачи вам на дорогах , берегите семью !! Наслаждайтесь своим выбором !!
5
 
Ответить
12378
Москва
Хороший отзыв
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1765
Автор, выбор авто - ваш, это понятно.. Просто половина отзыва у вас про едет - не едет 2,7 и зачем вам больше, если и с таким двигателем вам хорошо, ну описали кратко по движке - достаточно, а так, чувствуется осадочек.. Двигатель - норм, надежен, не гонка (это всем и так давно известно), больше про саму машину пишите, про едет - не едет - не нужно, имхо)). Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Прикольные у вас цены на авто!!
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
У нас за такие деньги не найти!!
2
1
Ответить
23066154
автор
Москва
допускаю что есть определенная фокусировка на скорости набирания заветных 100 км/ч. Кому не скажешь, что у меня крузак, а потом 2.7, сразу "пффффффффф, так она же себя не тянет." И самое интересное, что такое говорят люди с машинами в 1.5 литра обьема.
У меня ко всей технике теплые отношения, к инструменту, к одежде, обуви. Хочется знать, что ты купил вещь на которую можешь рассчитывать. У меня философия такая, что надо улучшать бытие, двигаться вперед, развиваться. Очень сложно двигаться вперед, когда на пути постоянные остановки от необходимости, что то ремонтировать или покупать взамен вышедшего из строя.
Напишу тут более развернуто, почему именно 2.7 а не что то иное.
1) Без ключевой доступ. С поворотной дверью не понимаю смысла этой функции. Полезно, когда подходишь с пакетами к машине, ногой провел под задним бампером и багажник сам открылся. Ручку двери все равно нужно дергать, ключ все равно должен физически носиться с собой.
2) Кнопка старт-стоп, ну чисто дань моде, вот ощущение, что вставили, лишь бы было.
3) КДСС. Вот тут неоднозначно. Вроде штука полезная, меньше болтает. Но стойки поменять 50уе, а КДСС починить хз сколько, может быть и больно. Учитывая как летит из под колес, то при езде по дороге, на которой будет отрабатывать КДСС в полную силу, придется каждый год ездить на перекрас.
4) Дисплей на приборке и доп кнопки на руле. Мне вообще не принципиально. Расход показывает, пробег, температуру, остальное баловство. За рулем я еду, внимательно, смотрю на обстановку, иногда еще и на карту в навигаторе, че там еще смотеть на экранчике? Ответить и завершить вызов на руле, вот еще то что мне нужно.
5) Пневма. Тоже опасаюсь пневмы. Реально дорогая деталь. Можно ездить и бед не знать, а можно менять, по затратам эти 15 см лифта... только на заднеей оси.... ну я считаю не стоит это того.
В сухом остатке что имеем. Приведу такой пример. Вот нужен инструмент, циркулярка например. Выбираешь себе циркулярку, бош, макита. Прикинул, ага, мне надо дом построить, баню, гарантия 3 года. И тут начинаются муки выбора. Можно взять бытовую за 150$ или взять профессиональную за 300$. Вот я из тех, что возьмут за 150, а другие 150 потрачу на шурик или болгарку.
Еще на выбор повлиял ваш Российский опыт. Мы с вами знаем, что самые лучшие наши решения, внедряются у вас, а ваши у нас. Я вот не хотел 4л из-за возможного введения налога. Нам и так навязали 100500й налог на пользование дорогами. Мы его 5 лет игнорировали, но теперь они подстроились и уже не проигноришь.
Дизель вот вообще не мое. Если бы новый, то взял бы, наверное. Хотя не очень верю в эти экономии.
4
1
Ответить
д
Красноярск
Какое-то уныние сквозит в оправданиях по поводу вашего выбора.Вы как будто себя убеждаете,что 2.7 конечно похуже чем 4,но для вас самое то.Любите хорошие вещи и за 300 баксов вещь хорошая,но за 150 для вас самое то.Дом так же строить будете?Типа стены в 40см толщиной хорошо,но мне и 25 хватит,зимы же не такие холодные стали.
Кстати у меня 2.7 и вторая тойота 1.5 ,так 1.5 гораздо резвее будет,но меня не парит сей факт.Своим прадо я доволен ,а погонять это мотоцикл 1,1л ,вот он и 4х литрового как стоячего,если оно конечно надо.
1
2
Ответить
23066154
автор
Москва
д
Какое-то уныние сквозит в оправданиях по поводу вашего выбора.Вы как будто себя убеждаете,что 2.7 конечно похуже чем 4,но для вас самое то.Любите хорошие вещи и за 300 баксов вещь хорошая,но за 150 для...
Все так и есть. Я бы купил 4л, если бы можно было отказаться от пневмы и КДСС. Меня не парит что у меня нет электрорегулировок сидений, блокировок и т.д. И да, я строю дом в соответствии с проектом, если в нем указано 25, то 40 делать точно не буду.
3
 
Ответить
д
Красноярск
23066154
Все так и есть. Я бы купил 4л, если бы можно было отказаться от пневмы и КДСС. Меня не парит что у меня нет электрорегулировок сидений, блокировок и т.д. И да, я строю дом в соответствии с проектом, если в нем указано 25, то 40 делать точно не буду.
4х литровых без оных опций,электрорегулировок и т.д. пруд пруди.А вот 249 кобыл у4х литрового десятого года - нет.И парит вас не кдсс ,а налог,так мне думается.На более свежего где вернули 249 кобыл зайчиков не хватает,а хочется 150ого,отсюда и "выбор" 2.7 ,хотя ничего плохого про 2.7 нискажу,просто ваши муки выбора выглядят "слегка" наивно.И синий BOSCH как ни крути - лучше пластмассового зелёного,по этому и цена в 2 раза выше.А у прадо к счастью нет градации по цвету("цветовой деферинциации штанов"),просто один бодрее другого и плюшек в нём побольше.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1086
у знакомого педантичного механика на все прайс 150? По тому же кондеру удивило - заглушить задний контур - это две трубочки алюминивые замять пасатижами? От старательности можно даже их запаять, конечно.
Почему владельцы тойот так искренне радуются, что у них все кнопочки и т.д. работают)))
Если серьезно, то для такого пробега многовато проблем у машины. Начиная от покраски и кончая подвеской.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
3
Ответить
бут олег
Новосибирск
23066154
Все так и есть. Я бы купил 4л, если бы можно было отказаться от пневмы и КДСС. Меня не парит что у меня нет электрорегулировок сидений, блокировок и т.д. И да, я строю дом в соответствии с проектом, если в нем указано 25, то 40 делать точно не буду.
А у меня все это есть, ещё и дизель. Только я думаю, что если бы вы проехали через свои 11 лежачих на пневме, вы бы полюбили свой авто ещё больше. По крайней мере, у меня проблем не было (пробег 100000), но даже если бы они появились, то за то ощущение комфорта которое ты получаешь, я бы простил все. А вообще по моему мнению, пневму «хают» те, у кого ее нет))) Удачи на дороге!
 
 
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
Катался на 2-м рестайле с KDSS и без оной. Полезность KDSS для меня очевидна: очень заметно убирает крены в поворотах. Ну и всё-таки, 4.0л 249лс - гораздо веселее едет, а жрёт примерно как 2.7л 163лс.
 
 
Ответить
23362787
Москва
Насчет веса 2100 кг это не почти 3 тонны
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром