Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Краснодар
19143
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
256
голосов
4.8
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 360 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот и пришла пора написать отзыв о вполне себе хорошем автомобиле.
Отзыв (а точнее даже не отзыв, а скорее история эксплуатации) возможно будет сумбурным, непоследовательным, возможны скачки мыслей автора с пятого на десятое, отступления не в тему и тому подобные вещи. Фотографию (одну) вставляю по традиции, больше фото нет смысла пихать, машина стандартная, без каких-либо допов, обвесов, усилений и т. п. Кому очень хочется - яндекс тысячи этих фотографий способен показать.

Тем, кому не интересны длинные отзывы - не читайте, не тратьте свое время. Это всего лишь ничего не значащий набор букв и слов о старой машине.

Предыстория.
Автор преспокойненько себе 4-й год катался на калдине 2005 года и горя не знал.
Ничего, как говорится, не предвещало.
В один прекрасный погожий день внезапно появилась возможность задешево купить давнюю "мечту" - внедорожник.
Зачем он автору был нужен, не известно, история умалчивает. Автор 95% времени передвигался по городу и по хорошим асфальтовым дорогам. Вот зачем тут внедорожник, да еще и с аппетитом беременной бегемотихи на сносях ?

А все дело в цене. Машина, которой до этого владело юрлицо, уходила под списание, предприятие покупало новые прадосы, в 150м кузове, от старых естественно приходилось избавляться. Когда автору позвонили и предложили сей вкусный вариант, даже тени сомнений на счет "не брать" не возникло, все дело было в цене. А она на тот погожий день 2015 года была просто сказочной. Не будем уточнять, какой, не будем уточнять, кто эту цену назвал, кто продавал машину - это в конце концов не важно, и лишь может у некоторых граждан вызвать повышенное слюнотделение и возгласы "вот самка собаки, мне бы так подфартило".

На раздумья было потрачено около 5 минут, был вынесен однозначный и непокобелимый вердикт "брать".
Так как, в принципе, на все телодвижения с окончательным расчетом отводилось продавцом около 2 недель, калдина была за неделю "слита" на рынке за вполне приемлемую сумму 400 килорублей. Можно было и побольше выручить, но сроки - не резиновые, и удалось бы ее продать и несколько дороже...  Но не факт, что удалось бы. Досадным было то, что ровно за неделю до этого была произведена капиталка двигателя с целью устранение намечающегося масложора. Ну да и фиг с ним, все эти мысли, блуждавшие в голове, отметались на второй план главной мыслью - берем "нового" коня задешево.

В итоге конь таки был приобретен. Сей процесс "беготни", занимания денег на стадии "немножко не хватает", постановки на учет описывать смысла нет, читатель преспокойно может вообразить себе это сам, и на 99% будет прав, что именно так оно и происходило.

По пробегу приобретенного автомобиля.
Так как на предприятии, у которого был куплен сей автомобиль, имелись хорошие знакомые в большом количестве, была выяснена некоторая "подкопытная" (не ну подноготная же писать, у коня ногтей нет) приобретаемого коня (естественно заранее).
Выяснилось, что реальный пробег у автомобиля составлял на момент продажи 116 тысяч км. Естественно, опять же по неподтвержденным данным (какой дурак такое подтвердит?), на машине мотали пробег (естественно вперед), что помогало некоторым несознательным работникам предприятия утаивать и впоследствии успешно реализовывать некое количество "сэкономленного" топлива. Верить в эту байку или нет - решать читателю.
Автор от себя отметит, что на винтиках, которыми крепилась панель приборов, уже были следы крестовой отвертки.
Не знамо с какой целью, был найден местный "кулибин", который и изменил показания одометра до искомой величины 116 тысяч километров. Зачем это было сделано - одному господу богу известно, машина приобреталась исключительно для "сэбэ", а не с целью перепродать и навариться. Ну, наверное... не знаю короче, зачем, от нечего делать и для собственного успокоения, что вот мол, свежая машина с детским пробегом (для мотора и кпп прадика - 116 ткм - это действительно детский пробег).

Немного о состоянии купленной машины. Двигатель был в идеальном состоянии, компрессия ровнехонька, по 14 очков в любом цилиндре, ни одного задира и даже царапины на стенках, отличная работа пятиступенчатой КПП без единого толчка/пинка. При конкретно так уставшей, ни разу не делавшейся ходовой (хотя, автор, зная ареал обитания и маршруты ежедневных разъездов, в основном по горам и бездорожью, в принципе вполне допускает в правдивость пробега в 116 ткм), непонятно как и кем битой пятой двери (вот представьте, нижний правый угол двери примерно сантиметра на 3 по ширине и на 15 по высоте превращен в гармошку, как если бы на дверь сверху слон присел, и дверь углом в кузов сыграла, вырвав нижнюю петлю. Притом, что вокруг кузовщина вся целая и не ремонтная (прибором проверял от нечего делать).  Думал - думал, решил, что дверь неродная, перекинули с какого-то потерпевшего. Их там, этих машин одинаковых, в стойле было штук 20. так и ездил с "пожёванной" дверью пару-тройку лет.

Почти сразу после покупки были переделаны фары. Родной свет был просто никакой. Поверхность фар отполирована, забронирована пленкой, вместо убогого (он именно такой на 120м) родного света был вставлен би-ксеном. Надо заметить, что температура ламп была всего лишь 4000К, что вполне соответствует обычному галогену в фарах, фары были настроены идеально и за 6 лет эксплуатации никто не жаловался и не моргал дальним навстречу. Линзованный и рефлекторный свет - это две большие разницы.

Покатался пару недель на валкой ванне и понял, что так дальше продолжаться не может. Вестибулярный аппарат конечно крепкий и неприхотливый, но даже его раскачивания машины на пружинах уже стали напрягать, эдакий "аналог" регулируемых стоек в положении "экстра-мега-комфорт". Были куплены (по причине дороговизны оригинальных стоек и собственного "скудоумия") стойки KYB, набор шаровых, рулевые тяги с наконечниками, сайлентблоки (за исключением С/Б верхних рычагов - те целые были) и прочее прочее. Ну и соответственно, все это поменялось. Надо сказать, что частично железо и "резино" покупалось неоригинальное, фирм "555" и "СTR". В общем ремонт вышел такой себе, класса "бюджетный вариант". Подытоживая - из старого остались те самые 2 верхний сайлентблока верхних рычагов, все остальное пошло "под нож", и, надо отметить, что за 6 лет эксплуатации из строя не вышло ничего из поменянного (набегал автор за 6 лет чуть больше сотки). Через 3 года стойки KYB, которые автор со временем стал сравнивать с ножками металлической табуретки (настолько они дубовые были), были сменены на стойки Tokico, которые оказались "на голову выше", они и мягче, и лучше отрабатывают ямки/кочки/прочие неровности.
По рулевому. Всем обладателям внедорожной продукции фирмы тойота (хайлюксы, нормальные крузаки, прадо, лехусы 470е, фораннеры и так далее), рано или поздно приходится сталкиваться с постоянным стуком/бряком рулевого управления. Это фирменная фишка тойоты, которую они на протяжении десятилетий не могут или не хотят исправлять. Возникает это брякание из-за нескольких причин, как то: износ шлицевых соединений рулевого вала, износ рулевого кардана (а там изнашивается в первую очередь маленькая пластиковая втулочка, которую отдельно не продают и хрен сам сделаешь - ибо пробовал, хотя может руки из пятой точки), износ пластикового шарика, который на окончености вала находится. Многочисленные пытливые умы, желающие сэкономить на ремонте, изобрели множество разных способов "колхозного" ремонта, который помогает на некоторое время. Сам автор 3 раза делал такой "сельский" ремонт, которого хватало на 1-10 тысяч км. В конце-концов это все достало и рулевое управление было заменено практически полностью: рулевой кардан, вал "верхний" с шаром, крестовина нижнего вала. И, естественно, после такового (надо признать, довольно затратного) ремонта, наступила вожделенная тишина. Заодно была (за примерно год до продажи) полностью перебрана рулевая рейка, которая понемногу начала пускать сопли и жаловаться на жизнь тяжелую.

Примерно через 3 года эксплуатации, коробка вообразила, что она лошадь и ей положено лягаться, и достаточно серьезно пнула автора в спину, причем это случилось с задержкой в десяток секунд после остановки на светофоре. Была она наглым образом проигнорирована, ну пнулась и пнулась, забыли и поехали дальше. Через неделю опять пинок в спину, с такой же задержкой, потом опять, снова, все чаще и чаще. Дошло до того, что пиналась она так при каждой второй остановке на любом перекрестке. Заметим, это все происходило на протяжении примерно трех недель.
А шо делать ? А к мастеру надо ехать. Ну и поехали мы к мастеру. Надо сказать хорошему, а даже может и лучшему в Краснодаре (кому надо если - могу номерок подсказать). Посмотрели там коробку и вынесли вердикт - соленоиды под замену. Весь ремонт в итоге в 2018 (кажется) году вышел всего то в 38 тысяч кровных деревянных рублей, это с отправкой гидроблока в "страну" Московию на настройку, ибо "в Краснодаре стенда нет".

В целях экономии финансов и вообще почему-бы не попробовать, было установлено ГБО 4-го поколения, за смешные по тем временам деньги в размере 30 тысяч рублей. Дешево как-то вышло, аж самому не верится. Но речь собстенно не о деньгах. Целый год это ГБО радовало своей неприхотливостью и экономией (тогда не как сейчас, газ стоит всего полцены от бензина), потом начали вылезать одна за другой проблемы: то редуктор травить в цилиндры начинает, то форсунка под замену (а значит все три на одной стороне сразу), то в бак газовый незнамо откуда воды хапнул и ржа в фильтры полезла, то трубки надо менять, и все это, самка собаки, неоднократно.
Короче говоря, 3 года использования ГБО убедили автора в том, что все это сплошное надувательство и развод. Была бы газовая аппаратура нормального качества, можно было бы еще задуматься. Но ломались всякие европейские ловаты/дигитрониксы. Даже комп из солнечной Италии каждые 3-4 месяца начинал выделываться  и сбрасывать настройки. В жизни больше ни на одну свою машину автор ГБО ставить не будет, но от рекомендаций воздержится, ибо большинство людей к доводам других глухо и слепо, и склонно набивать шишки исключительно на собственном опыте. А некоторые умудряются на грабли не наступать, даже при желании, есть такие везучие индивиды.

Про неожиданный повод отремонтировать и покрасить 5ю дверь.

На 8 марта утром, автор остановился на цветочном рынке, дабы приобрести в подарок жене букет одуряющих по запаху и цене (нет, сначала по цене, не могут на такие суммы цветы пахнуть в принципе) роз. Ну так и приобрел. Сел он в авто, припаркованное по всем правилам парковки "елочкой" в соответствии с разметкой, посмотрел на дорогу назад по движению, увидел что попутным красный горит за 100 м от парковки и дорога пустая, и начал спокойно сдавать назад. Автор кается, не посмотрел он в зеркало заднего вида, ну вот не должно там быть машины,.... Хрусь, хрясь. Оказалось, скудоумная особа женскаго полу умудрилась припарковать свой драндулет под название рено каптюр ("савсэм свежи, нэдэлю назат купленный") прямо на дороге (а не важно, что там для троллейбуса выделенная полоса, ей надо было). За что и была придавлена задним резиновым колесом, прикрепленным на пятой двери, прямо в крыло и капот. У жертвы крыло, капот, треснувшая фара. У автора - резиновое колесо, че ему будет. Но, для двери этот "хрясь" бесследно не прошел. По горизонтальному "ребру" пошла трещина по краске, и было принято решение ее покрасить, заодно купить новые петли. Куплено, жеванный угол двери отрезан, новый приварен, новые петли поставлены, все покрашено, даже вместе с крышкой запаски, автор прослезился от итоговой цены. Думал, наивный, тыщ 15 скажут. Не будем дальше о грустном.

Как бензонасос себя коварно вел и в конце так и не сдох.

Ехал автор ехал, остановился хлебушка купить. Хороший магазин при хлебзаводе, всегда свежий и вкусный (реально вкусный) хлеб. Купил значит, выходит, садится в машину, ключ на старт...ключ на старт...опять, тишина. Че делать, это вам не москвич, который можно завести с помощью "такой то матери". Некоторые скажут, а чего же ты бензонасос по слуху не определил, работает или нет. Вот честно, вроде медведь на ухо автору не наступал, но этот бензонасос вообще на 120 не слышно, включается он или нет. Ну или автор нифига в бензонасосах не понимает. Вышел, покурил, подумал, что надо готовить 5 тыщ рублей на эвакуатор, сел в машину, ключ на старт, завелась, родная, как ни в чем не бывало. И шо таки это було, дамы и господа ? Картина маслом (как говорил Давид Маркович в хорошем сериале): дамы и господа разводят руками и делают удивленное выражение лицевой части организму.

Прошел день, другой, авто исправно заводилось, и ехало туда, куда его просят. Ничто не предвещало беды. Вернее предвещало, просто автор, как и большинство населения земного шара, на знаки внимания не обращает.
Ехал автор ехал, остановился хлебушка купить. Да, вы угадали, магазин тот-же самый. И машина опять не завелась точно так-же (непереводимый итальянский фольклор). В этот раз перекуры, танцы с бубном, угрозы вызвать эвакуатор - не помогли. Эвакуатор был вызван, и автор стал беднее на 5 тыщ рублей. Авто был прямиком оттащен к автомобильному эскулапу с пожеланием: "Сделать как было раньше". Эскулап приступил к изучению проблемы, первым делом естественно ключ на старт. Автор даже не будет загадывать загадок читателю, и так понятно, что эта клятая повозка (не было тогда других слов для нее) завелась, как ни в чем не бывало. Было измерено давление насоса, 3атм, как доктор в книжке красной тойотовской прописывал, давление стабильное. Стали думать дальше. Налили в баночку того самого бензина, а он не то, чтобы не горит, но вяленько, слабенько, и по результатам горения на бетоне остается такая себе хорошая лужа воды, которая естественно ни в какую гореть не хочет. Потому, что это вода.
- А сколько литров в баке? - Вопрошает эксулап автомобильный.
- А литров в баке семьдесят примерно. - Отвечает ему автор.

А бак, понимаете, снимать очень не хочется, он тяжелый, когда полный да и вообще. Было принято решение через манометр сливать, вот тонюсенькой струйкой все 70 литров, часа полтора примерно и сливали, по очереди. Сходил автор на заправку, благо рядом, набрал в канистру самого лучшего бензину, ну и так далее.
Машина сразу бодро завелась и выказала готовность немедленно ехать, куда руль укажет. У автора отлегло, и он поехал до дому. А на следующее утро..все короче, по расписанию.

Опять мастер, опять замер давления, опять танцы с бубном. Повторный замер,и тут давление бензонасоса начало скакать. Ага, решил мастер, тебя то мы и поменяем (ну а чо там, менять - самое простое и очевидно решение, хоть и самое затратное). Бензонасос Денсо куплен, заменен, все опять хорошо, автор доволен.

Примерно через месяц: здрасти, это опять мы, проблемы (те же самые). Теперь автор вспомнил, как ругался дедушка - капитан инженерных войск, прошедший отечественную от Москвы до Варшавы (далее ранение), светлая ему память.

Ответ автор к другому эскулапу машину (не потому, что первый плох, он на море сбежал, гад, от этих всех непоняток), описал ему все беды и оставил машину, умоляя сделать так, как раньше было. И второй мастер не подвел, нашел таки причину. А причина оказалась в подгнившем и окислившемся контакте разъема питания бензонасоса. Причем пока не сдернешь разъем и не заглянешь вовнутрть - не поймешь, что ему хана. Вот первый мастер и не глядел туда, разъем как разъем, че ему в разные отверстия смотреть. Проблема была решена окончательно и бесповоротно.

А потом уже ничего интересного не случалось. Машина ездила себе и ездила. На море ездила часто, в горы - умеренно, на Волгу реку - рыбы половить, раз в год, больше конечно по городу каталась. Такое себе удовольствие, на работу на бегемоте ездить, да. Но ездил. На общественном уж больно долго, от часа до полутора, а метро в Краснодаре забыли проложить.

И в конце концов он мне надоел. Было принято решение в 2020м году его продать.
Надо сказать, безуспешно. Выставил среднюю по рынку цену, пару месяцев объявление болталось на дроме. Звонили -ну пару раз за месяц, вид звонивших - perecupus vulgaris. Через два месяца была попытка сдать в трейд-ин с целью приобрести свежую повозку корейского производства (вот чего-то загорелось в одном месте), битые жизнью и другими неустановленными лицами оценщики автосалона (не будем называть, какого, автору за рекламу никто не платил, за антирекламу, впрочем, тоже) уверенно заявили мне, осмотрев машину, что пробег у нее ужа далеко за 300 тыщ перевалил, согласно пробегу в базах, а не та смешная цифра, что по недоразумению на одометре фигурирует. А то автор не знал, можно подумать, что там на одометре непонятно что и сбоку бантик. Вернее, автор знал, что там правда (но с некоей вероятностью, все-таки), но когда это партизаны сознавались, вот скажите мне ?
Морда кирпичом, виноваты враги (вернее автосалон, через который первый владелец продавал машину), автор не при делах. Ну, это все лирика. За машину автосалон предложил аж 900 тысяч рублей. Был закономерно послан (без грубости конечно, мы все таки цивилизованные люди, да ?). Автор уехал, несолоно хлебавши. Ну сами посудите, при рынке 1,2-1,3 отдавать исправное авто, не требующее вообще никаких вложений за эту смешную цифру ?
Звонок через полчаса - дадим 950. Звонок через еще полчаса - дадим мульен и даже в зубы коню смотреть не будем.
Да, идите, вы граждане нафег, нафик и еще на такие же синонимы.
Машина была снята с продажи, эксплуатация продолжена.

В один прекрасный день (погода опять была хорошая), сдавал задом со стоянки, проезд узенький, по обоим сторонам кустики растут густые, листики зеленые, задумался автор, руль крутит, и тут опять хрусь хрясь. А в кустике столбик притаился, бетонный такой, уличного освещения. Как автор его не заметил - а фиг его знает, меньше хлебалом щелкать надо и по сторонам смотреть. Результат хрусь-хряся - вмятина на бампере, счесана накладка крыла. Столбу ничего, даже опрятнее стал, от краски с бампера.
Покатался месяц, решил все-таки покрасить, некрасиво. Заодно и диски покрасил, гулять так гулять, тем более что они уже давно просились, краска с них слоями облезала, как кожа после летнего неконтролируемого загара у сибиряка, дорвавшегося до черноморских курортов.

И опять скучная эксплуатация без поломок, разве что начал намечаться люфт в шлицевом соединении кардана. Но после шприцевания вроде изчезал.

В конце концов авто был выставлен опять на дром, с продажей уже по цене 1,62 млн., опять по среднему рынку. Причем заметьте, автор указал, что реальный пробег машины те самые 360 тысяч километров, а не 222, как стояло на одометре. Ну кто сейчас поверит в сказку про реальный пробег на 13-летней машине в 220 тысяч километров, скажите мне ? Даже если поверят, все равно скажут, что так не бывает, да ? Так что совесть автора чиста, он сказал столько, сколько надо, а не сколько есть (вы же помните, автор в накрученный пробег поверил, такой вот он доверчивый).

Проболталось объявления полтора месяца, и ни одного звонка. Автор прекрасно понимает, что 13 летний внедорожник, даже тойота, машина сильно на любителя. Вот с любителями была беда, куда-то они все подевались. После этого ценник был снижен до 1,52 млн. рублей, начались осторожные поклевки перекупов. Но цену какую-то совсем смешную предлагали: 1,3 млн. рублей в среднем. Некоторые даже просили прокатиться. Автору не жалко, автор давал прокатиться. Одному перекупу чудился гул в приводах, у другого шрусы хрустели, третий коробку под замену приговорил, короче все - как обычно у данного вида млекопитающих). Автор даже согласился на цену 1,43 млн (знает, что дешево, но задорого что-то не было ни одного желающего купить), был получен задаток в размере энной суммы, но потом человек одумался и попросил задаток назад. Ну попросил - отдал, какие наши возражения. Автор сам виноват отчасти, сказал что в ПТС 3 записи, а их 5 было, забыл автор про один автосалон и перекидывание номеров, бывает. Реальных то владельцев 2 было. Гражданина это не устроило, ПТС он бы получал уже дубликат, учитывая, что номера автору хотелось оставить себе. Хотя, какая наxрен разница, в век электронного ПТС ?

Автор уже было хотел опять снять машину с продажи и ездить дальше, но тут звонит автосалон (ДА! тот же самый), и предлагает приехать к ним для оценки автомобиля, мол если все устроит, купим сами. Ну раз зовете - скатаемся, ноу проблем. Вдруг им понравится, да ?

Привез, полтора часа смотрели, даже в цилиндры "гастроскопом" залезли. Устроила их машина, предложили 1,44. Автор немного поторговался, ибо не было там никакой течи рулевой рейки (делалась она), неисправного бензонасоса (ибо новый стоял, просто ошибка в компе осталась) и критической неисправности стояночного тормоза (ну да, тросик там разлохматился, "ручник" чуть закусывало иногда, поменять и забыть). В итоге авто продано за 1,45 млн. рублей.
Некоторые скажут - дешево продал. Ну может и дешево, только ждать надоело с моря погоды. Выставить цену в 1,6-1,7 млн. и любоваться ей при полном отсутствии покупателей - весьма странное удовольствие. Тем более, что альтернатив за более адекватную цену - началом. Есть конечно категории граждан, для которых кроме тойоты внедорожников не существует, но мы про таких не будем.

Ну и подытоживая.
Что в автомобиле нравилось:
1) Проходимость, высокие свесы. В серьезные замены не лазил ни разу, на обычном бездорожье никогда не застревал, нигде носом не шоркал.  
2) Комфорт. Вот вроде салон и прост как топор, сиденья простые, без каких-либо серьезных боковых поддержек, но сидеть в прадовских сиденьях очень комфортно. Спина никогда не жаловалась (хотя она проблемная, с позвоночной грыжей). Пару раз даже без остановок Питер-Краснодар ездил, уставал конечно, да и жену за руль пускал, но в целом огранизм после длительных поездок чувствовал себя вполне себе комфортно.
3) Внешний вид. Как и у большинства машин - на любителя. Одним нравится, другим - нет. Автору нравился, потому в плюсы.
4) Ходовая часть - хороша. Даже в эконом варианте без пневмы и регулируемых стоек. Даже на 120м без КДСС. Надо просто понимать, на чем ты ездишь.
5) Двигатель - он работает как часы, он тяговитый, низкооборотистый, очень выносливый и весьма живучий. С 4-х литровым двигателем все обгоны превращаются в "раз и все, обогнал". Главное не перегревать его, летая по трассе 160+ (он может, легко) и вовремя менять масло (что автор и делал все 6 лет эксплуатации с регулярностью 5 тыщ км.) и он прослужит далеко не две и не три сотни тысяч километров.
5) Салон - он простой, но кофмортный. В конкретно этом экземпляре - велюр. Любимая тряпка автора. Японский велюр - это вещь. Он практически не изнашивается, он приятный на ощупь, на нем задница не потеет. У автора была возможность выбрать из нескольких аналогичных машин, предпочтение было отдано именно простой комплектации на велюре, хотя была там  кожа-рожа-пневма-все дела.

Минусы.
Можно накидать сюда много минусов, но этого делать не хочется. Для одного это минусы, для другого - ничто.
Единственный "минус" лично для автора - машина "жрет". Но автор понимал, что это не карлсон с мотором, который вареньем заправляется, и к расходу относился стоически.

За сим автор свой отзыв заканчивает. Спасибо всем, кто нашел в себе силы прочитать, букв потрачено немало.
Тем, кто не сумел прочитать все, тоже спасибо. Вы хотя-бы попытались.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

321
Ангарск
Надёжный аппарат!
18
8
Ответить
Vladislav Belyakov
Отличное описание особенно про стук в руле , у самого такая проблема.только на расход я не жалуюсь ставлю круиз на 100 и еду .10 литров по трассе .по городу с пробками 17-18. У меня на Террано 2.4 по городу такой же был расход только 124 там лошади. А по трассе при сотни вообще за 20ку выходило.
8
29
Ответить
     
Сообщений: 2551
Vladislav Belyakov
Отличное описание особенно про стук в руле , у самого такая проблема.только на расход я не жалуюсь ставлю круиз на 100 и еду .10 литров по трассе .по городу с пробками 17-18. У меня на Террано 2.4 по городу такой же был расход только 124 там лошади. А по трассе при сотни вообще за 20ку выходило.
Не знаю, где вы такие сказочные расходы берете, у меня 1 GR по трассе до 120 км/час 12.4-13.1, в городе с прогревами, пробками зимой 25 литров, как с куста.
62
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50757
Chief-mate
Не знаю, где вы такие сказочные расходы берете, у меня 1 GR по трассе до 120 км/час 12.4-13.1, в городе с прогревами, пробками зимой 25 литров, как с куста.
Зимой в городе с пробками и прогревами и 25 хороший показатель. Бывает и 30 и 40...
Отчёт хорош, правдив.
Автор, бензанасос как меняли? Снимали бак или через салон?
Ну и цены конечно нынче просто жесть... Продать за 1,44 и считать, что это дешево... Во времена настали!)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
35
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 56294
Написано - интересно, отзыв крутой!
15
2
Ответить
Автору браво, интересно читать. Ждёмс теперь про новую машину
15
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Классный отзыв. Легко читается. И полезно для потенциального владельца (а по сути авто отличное для тех, кто к расходу и "возрастным проблемам" относится без иллюзий).
Спасибо автору. Удачи на пути!
10
1
Ответить
Александр
Москва
Очень хороший отзыв , все супер , очень много полезной информации , надеюсь людям поможет , для тех кто всё-таки решит покупать 13 летнюю машину да ещё внедорожник , по поводу велюра , салона , полностью согласен , по поводу спины , обсолютно согласен , самого 2 грыжи позвоночника , езжу не напрягаюсь , что касаемо бензина , и ной раз читаю у кого сколько кушает бензина , я даже удивляюсь , наверно господа на порах ездят , у супруги 2,4 рафик ест и то больше чем 4.0 Прадик , ну да ладно речь не об этом . Спасибо за отзыв вам !!! Скажите на чем сейчас катаетесь ?
10
3
Ответить
7497347
Кемерово
Я вот своего тоже из под конторы взял, даже цветом такой же, только на пневме и коже, пробег 370 и тоже крученый, даже подмотку под панелью нашли, ну будем на легендарное качество надеятся
7
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
5 за отзыв и авто
4
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2776
Наверно все фирмы, тем более государственные мотают пробег в большую сторону чтобы уравнять расход бензина. Помню работал в одной структуре. Дали норму на Патриот летом 15 литров, зимой 17 на сотню. А там с прогревами 30 литров выходит. Приходилось мотать километры. По факту у этого патриота пробег на сегодня минимум в 2 раза ниже чем на спидометре.
9
3
Ответить
yozeff goj
Юрик, конечно подпортил историю машине, крутя одометр в разные стороны. Скорее при пробитии истории авто на различных ресурсах "молчаливыми" покупателями это и настораживало + запутанное количество владельцев. А раз много владельцев,то тачка по рукам ходила (т.е. делают ошибочный вывод,что от нее постоянно избавлялись)
Покупатель нынче очень подозрительный, например, если лобовое камешек словило, его можно поменять. А покупателю в эти моменты мерещится другое:раз лобовое не родное, значит было лобовое ДТП, которое почему то утаили в базах. Поэтому, даже этот никому не нужный кусок стекла при продаже авто вожу с собой и доказываю покупателю,что ничего серьезного не было.
Такие сегодня реальности...
15
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50757
Val
Автору браво, интересно читать. Ждёмс теперь про новую машину
Про новую уже не интересно будет) Там ведь уже про корейцев наверное будет)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
4
3
Ответить
Роман
Красноярск
Фирма фирме рознь, помню наш прадик и телеге таскал по 2000 тонны, и водил куча сегодня один завтра другой и тд, такому и цена 700 тысяч не хотел бы такой купить
9
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35169
Автор трёт посты. Ну три)).
6
3
Ответить
21644501
yozeff goj
Юрик, конечно подпортил историю машине, крутя одометр в разные стороны. Скорее при пробитии истории авто на различных ресурсах "молчаливыми" покупателями это и настораживало + запутанное количество...
Реально нажился на продаже, ушлый , я продавал больше года, в 018 году еле, еле 900 рублей продалась, но машина была пустая, так же выкупил автосалонРольф, продали они ее за один миллион, через три года в 2021 году: вижу моя бывшая машина продаётся, продавали за 1,200 тысяч рублей, снижали цену до 950 тысяч, месяца три продавали, затем сняли с продажи, скорее всего , на продалась
2
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23327
yozeff goj
Юрик, конечно подпортил историю машине, крутя одометр в разные стороны. Скорее при пробитии истории авто на различных ресурсах "молчаливыми" покупателями это и настораживало + запутанное количество...
Вы храните битый лобаш?

Как страшно жить...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
17
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Vladislav Belyakov
Отличное описание особенно про стук в руле , у самого такая проблема.только на расход я не жалуюсь ставлю круиз на 100 и еду .10 литров по трассе .по городу с пробками 17-18. У меня на Террано 2.4 по городу такой же был расход только 124 там лошади. А по трассе при сотни вообще за 20ку выходило.
Странно, что так минусят. 10 литров - достижимо. Не более сотки по ровной трассе, без горок, поворотов и т.п., один в салоне, без груза. Было и такое. 12 это стандартный расход по трассам Краснодарского края. 10 - частный случай.
9
12
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
filatich
Зимой в городе с пробками и прогревами и 25 хороший показатель. Бывает и 30 и 40...
Отчёт хорош, правдив.
Автор, бензанасос как меняли? Снимали бак или через салон?
Ну и цены конечно нынче просто жесть... Продать за 1,44 и считать, что это дешево... Во времена настали!)
Через салон. Аккуратно прорезали окошко, поменяли бензонасос, обработали и покрасили срез, чтобы не ржавел, сделали многоразовый лючок.
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Александр
Очень хороший отзыв , все супер , очень много полезной информации , надеюсь людям поможет , для тех кто всё-таки решит покупать 13 летнюю машину да ещё внедорожник , по поводу велюра , салона , полностью...
На велосипеде ). Решил покататься на примусе А, договор уже заключил на покупку/поставку.
Есть вторая машина еще, жены. Она скучная, почти новая, и пока неинтересная в плане "приключений на деньги".
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Val
Автору браво, интересно читать. Ждёмс теперь про новую машину
Про новую машину (любую) полно восторженных коротэньких несодержательных отзывов. Такое писать незачем и никому не интересно. Свои отзывы писал исключительно после продажи, резюмируя итоги эксплуатации.
9
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Hasat
Автор трёт посты. Ну три)).
Земеля, где я чего тер ? Ни одного тутошнего сообщения я не тер и не собираюсь.
Вообще, какие ваши доказательства ?
14
1
Ответить
   
Сообщений: 735
попытался, но внушительную часть всё же осилил, хорош, 5ка!
что касается недостатка звонков, а смысл звонить, 12+ летний авто, при цене от 1,6 и более. сейчас много похожих авто с ценой в 2млн, бред какой то)) докинуть 2-3 сотки и будет мало того что моложе так ещё и кузов новый.
Так то у машины действительно много плюсов, но возраст, пробеги и то как многие эксплуатируют эти агрегаты, делёное на цену... заставляет смотреть что ни будь ещё
The pen' is mighter than the sword!
6
1
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4104
"Единственный "минус" лично для автора - машина "жрет". Но автор понимал, что это не карлсон с мотором, который вареньем заправляется, и к расходу относился стоически."
Жалко, что такие авторы редко встречаются - обычно многолитровые жипы не жрут, а нюхают до драки в комментах))
ЗЫ смотрю и тут уже начинается
9
2
Ответить
Александр
Москва
Bones
На велосипеде ). Решил покататься на примусе А, договор уже заключил на покупку/поставку.
Есть вторая машина еще, жены. Она скучная, почти новая, и пока неинтересная в плане "приключений на деньги".
Супер !! Удачи вам !! Здоровья главное , хрен бы с этим железом , главное здоровье !! С Японии поставка ?
2
2
Ответить
Матвей
Кокуй
154ru
"Единственный "минус" лично для автора - машина "жрет". Но автор понимал, что это не карлсон с мотором, который вареньем заправляется, и к расходу относился стоически." Жалко,...
Это самый главный минус !!!!
Жрут ,жрут ,жрут бензин , как бык помои.
3
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Александр
Супер !! Удачи вам !! Здоровья главное , хрен бы с этим железом , главное здоровье !! С Японии поставка ?
1. Спасибо. 2. Да. 3. Да.
6
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5940
Chief-mate
Не знаю, где вы такие сказочные расходы берете, у меня 1 GR по трассе до 120 км/час 12.4-13.1, в городе с прогревами, пробками зимой 25 литров, как с куста.
Можно с утра завести автомобиль а вечером заглушить его, перед этим проехав сто метров и заявить расход 156 литров на 100 км.
Прогрев, пробки, просто стою, просто буксую- частности. При скорости 60 км/ч , обороты двигателя тлк 120 4,0 V 6- 1150 оборотов. Физика, логика, мозг, всё компонуем и спрашиваем, как на 1150 оборотах он может жрать у вас 25 литров?
Ответ только один- мертвая машина, хламина,ухандоханный и отжатый кусок железа.
С таким двигателем, это авто , исправное, жрёт в городе, без пробок, прогревов, перекуров и других личностных геморроев- 15 литров. Не более.
На трассе, считается очень легко , при скорости 100 км/ч- 10 литров, 110-11,120-12,130-13,140-14.
Повторюсь, без искусственных преград и работы на холостом ходу.
Если жрёт больше, повторяю - без личностных геморооев , то ваша машина неисправна.
Да, пусть я говорю о идеальных условиях, но это стандарт, но именно от таких стандартов отталкивается производитель и на такие параметры, в идеальных условиях , может рассчитывать потребитель.
25 на 100,30 на 100, да хоть тысячу на сто , можно добиться на любой машине и это не показатель ...
Ниже скину видео, сколько жрет тлк120 в городском режиме, при скорости 60-70, быстрее даже, чем весь поток, в режиме реального времени, при обнулении компьютера.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
9
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5940
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
2
Ответить
 
Новосибирсск
Сообщений: 4104
Матвей
Это самый главный минус !!!!
Жрут ,жрут ,жрут бензин , как бык помои.
Так может не нужно покупать быка если на помои денег не хватает?
9
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5940
https://youtu.be/KgD_xPTSygU
Вот грамотные замеры этого автомобиля, итог:16 литров.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
5
Ответить
yozeff goj
Ивановка
Вы храните битый лобаш?

Как страшно жить...
К великой глупости и подозрительности покупателей, приходилось. На некоторых лобовиках печатается год его изготовления, который +- совпадает с годом выпуска авто. Потом выкидывал. Хорошо,что хоть гараж есть.
На япах такого нет,но ушлые покупатели знают модель стекла, а оригинал потом не все покупают.
2
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 35169
Bones
Земеля, где я чего тер ? Ни одного тутошнего сообщения я не тер и не собираюсь.
Вообще, какие ваши доказательства ?
Нет моего поста, что Прадик не нужен в Краснодарских пробках).
1
8
Ответить
2519856
Chief-mate
Не знаю, где вы такие сказочные расходы берете, у меня 1 GR по трассе до 120 км/час 12.4-13.1, в городе с прогревами, пробками зимой 25 литров, как с куста.
1UR тот же расход, как и у Вас. 12-13 трасса до 120, и до 25-27 город зима с прогревами. Летом город 16-17.
4
3
Ответить
максим
Краснодар
Причина Безумств
Можно с утра завести автомобиль а вечером заглушить его, перед этим проехав сто метров и заявить расход 156 литров на 100 км. Прогрев, пробки, просто стою, просто буксую- частности. При скорости 60 км/ч...
в краснодаре такие условия, как на видео - только ночью в выходной. Город стоит колом с утра до вечера, ни о каких 15 л/100 на этом авто вы не добьетесь никогда реальных передвидвижениях. Был RX330 - в Краснодаре ел мин 21-23, с его реальным трафиком, был 6 лет RAV4 - меньше 13-14 ни разу не видел. Обычные движки тойтоты на авоматах никогда не ели мало.... Ушел на x-trail t32 с непосредственным впрыском, вариатором - Краснодар - 11-12, трасса 8. 20 лет почти отьъездил на тойтах - никогда они мало не ели. Ваш расход в 16 литров - езда без пробок просто останавливаясь на светофорах. p.s. один раз trail показал 77 на сотню, ехал от СБС до Стадиона (краснодар поймет) км 3-4 наверно. ехал почти час. И это норма у нас
8
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50757
Матвей
Это самый главный минус !!!!
Жрут ,жрут ,жрут бензин , как бык помои.
Так и машина того стоит. Пусть жрет. Это ему простительно.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
7
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50757
Причина Безумств
Можно с утра завести автомобиль а вечером заглушить его, перед этим проехав сто метров и заявить расход 156 литров на 100 км. Прогрев, пробки, просто стою, просто буксую- частности. При скорости 60 км/ч...
Но реалии жизни таковы, что машину приходится и прогревать зимой, и в пробках стоять, и прочие перекуры. Вот отсуда и реальные цифры. А идеальные условия никто и не обсуждает.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
6
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 50757
максим
в краснодаре такие условия, как на видео - только ночью в выходной. Город стоит колом с утра до вечера, ни о каких 15 л/100 на этом авто вы не добьетесь никогда реальных передвидвижениях. Был RX330 - в...
В Новосибирске так же)
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
3
1
Ответить
Sergei
Орск
Хрен бы я когда такую лялю на корейца поменял
12
7
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Hasat
Нет моего поста, что Прадик не нужен в Краснодарских пробках).
Я его не трогал.И смысл какой мне эту очевидность стирать ? Он ни в каких пробках не нужен, не только в Краснодарских.
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23327
yozeff goj
К великой глупости и подозрительности покупателей, приходилось. На некоторых лобовиках печатается год его изготовления, который +- совпадает с годом выпуска авто. Потом выкидывал. Хорошо,что хоть гараж...
Владельцы япов - самые лютые...

Сам таким был)

Но лобаш не хранил.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2551
Причина Безумств
Твое видео не показатель. Там на компьютере надо периодически делать сброс чтобы он показывал реальные цифры. У меня тоже показывает иногда в городе 13 л. Я замерял от заправки до заправки по спидометру и даже знаю сколько остается бенза в баке когда загорается лампочка это 16 литров. По поводу моей машины, как ты выразился хлам, то желаю тебе так же содержать свою машину и тебя не будет проблем с техосмотром.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2551
2519856
1UR тот же расход, как и у Вас. 12-13 трасса до 120, и до 25-27 город зима с прогревами. Летом город 16-17.
Это реальные цифры.
2
3
Ответить
denis
sarbaz81
Наверно все фирмы, тем более государственные мотают пробег в большую сторону чтобы уравнять расход бензина. Помню работал в одной структуре. Дали норму на Патриот летом 15 литров, зимой 17 на сотню. А...
вряд ли все. у многих машин такого возраста после фирм пробег уже давно за 500 тыс. км перевалил. и в объявлении никто такое не укажет. а начни рассказывать про накрученный. или что мало ездила. хотя это бред. на фирму машину не покупают для понтов, чтобы стояла
4
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Ивановка
Вы храните битый лобаш?

Как страшно жить...
Прикол в другом... Как он докажет что этот его авто)))
1
1
Ответить
Петр
Ольга
Bones
Странно, что так минусят. 10 литров - достижимо. Не более сотки по ровной трассе, без горок, поворотов и т.п., один в салоне, без груза. Было и такое. 12 это стандартный расход по трассам Краснодарского края. 10 - частный случай.
Минусят, я думаю, за расход на Террано, который, явно, был не исправен (понятно, что ка-24 мотор не суперэкономичный, но 20 при 100 км/ч никакой исправный мотор небольшого объема не потребляет).
Отзыв отличный - юмор и непредвзятый подход импонируют.
 
1
Ответить
Сергей Добровольский
https://krasnodar.drom.ru/toyo...
Хорошая машина найдёт своего покупателя.
Автосалон, как и заведено, в плюсе
 
1
Ответить
Vitizz
Краснодар
Могу подсказать, где есть стенд, если "самый лучший мастер" не в курсе)
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Vitizz
Могу подсказать, где есть стенд, если "самый лучший мастер" не в курсе)
Сделай одолжение.
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Bones
Сделай одолжение.
Трансформация, бульвар строителей 64
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Vitizz
Трансформация, бульвар строителей 64
Спасибо
 
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2776
denis
вряд ли все. у многих машин такого возраста после фирм пробег уже давно за 500 тыс. км перевалил. и в объявлении никто такое не укажет. а начни рассказывать про накрученный. или что мало ездила. хотя это бред. на фирму машину не покупают для понтов, чтобы стояла
В фирмах частниках наверно мало кто такие дурацкие нормы не установит, там и пробег скорее реальный если не смотанный.
2
 
Ответить
Bones
Про новую машину (любую) полно восторженных коротэньких несодержательных отзывов. Такое писать незачем и никому не интересно. Свои отзывы писал исключительно после продажи, резюмируя итоги эксплуатации.
Имел ввиду новую не с автосалона, а новую для вас
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 1911
Val
Имел ввиду новую не с автосалона, а новую для вас
Ну и я "про море".
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Отзыв хороший-5, как и все отзывы о б.у. авто - довольно субьективен.
У меня, к примеру, стоит ГБО с 2014 года. Меняю только фильтра газовые. Проблем с ГБО - ноль. Пробег на газу 80.000 км.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
1
 
Ответить
Дмитрий
Бийск
Bones
Про новую машину (любую) полно восторженных коротэньких несодержательных отзывов. Такое писать незачем и никому не интересно. Свои отзывы писал исключительно после продажи, резюмируя итоги эксплуатации.
Тем более что после продажи отзыв будет более объективным👍
 
 
Ответить
2519856
Chief-mate
Это реальные цифры.
Так я о том же пишу - у меня GX c 1UR-FE, так и расходует бензин с новья.
 
 
Ответить
15213074
Прокопьевск
Вот желаю всем так жить!!! За пять минут принять решение о покупке прадоса😎👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России