Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Пермь
23040
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем привет.

В августе я продал свой Лансер ( Отзыв о Mitsubishi Lancer ) и какое-то время был без машины. Пока родители были в отпуске, я одолжил у них на 2 недели их Прадик и решил по результатам этих двух недель написать отзыв на него.

Наверное, сложно найти машину, которая вызывает больше споров и обсуждений, чем LandCruiser. Конечно, ещё более интересно обсуждать старшего брата без приставки "Prado", но думаю, что и в данном случае тема для разговора имеется.

150-й Прадик - классический внедорожник. Он построен на основе мощной рамы, имеет неразрезной мост сзади на пружинах, двойные поперечные рычаги спереди, оснащается постоянным полным приводом и понижающей передачей. Конкретно данная машина имеет комплектацию "Комфорт", что означает в плане техники наличие под капотом дизеля 1KD-FTV (рядная четвёрка, 3 литра, 173 л.с., 420 Н*м), пятиступенчатый автомат, LSD-дифференциал между осями с возможностью блокировки, электронную имитацию блокировок и пассивную пружинную подвеску на всех колёсах.

Начну с описания внешности. Машина белого цвета выглядит как здоровый белый холодильник на колёсах. На мой взгляд, самая удачная внешность среди всех Прадиков у последнего рестайлинга 150-го. Дорестайлинговые машины выглядят несколько наивно из-за очень добродушного и ленивого взгляда фар, первый рестайлинг со "стекающими" фразами выглядит, на мой взгляд, странновато.

Тем не менее, в целом образ довольно гармоничный: машина выглядит тем, кем и является, большим выносливым джипом. Высокая подоконная линия и форма передних и задних крыльев подчёркивают мускулистость, большие колёсные арки с пухлыми колёсами и подножки намекают на внедорожные таланты. Но внешность Прадика, конечно, вряд ли можно назвать его главным козырем.

Салон Прадика довольно просторный, что неудивительно при таких размерах. Тем не менее, рама накладывает свои ограничения: сидишь в нём очень высоко, внутрь не садишься, а заходишь, а колени пассажиров на заднем сидении могли бы быть и пониже. Оформление весьма консервативное и простое на вид, но материалы вполне адекватные: например, вся передняя панель покрыта мягким пластиком, и органы управления и все места, которые часто трогаешь, приятные на ощупь. Приятным бонусом является суперудачное расположение дефлекторов обдува на передней панели: они размещены высоко, что позволяет направить их поток куда угодно, а не в район подмышки, как это происходит на большинстве современных машин. Все дефлекторы и сзади, и спереди оснащены ползунками-регуляторами. Имеется двузонный климат-контроль.

Кнопки расположены в целом логично и адекватно, алгоритмы управления теми функциями, которые используются регулярно, простые и понятные с первого раза. На руль выведено управление аудиосистемой.

Исключение составляет только слепой рычажок круиз-контроля, полный функционал которого я так и не освоил (судя по всему, там должен быть лимитатор). Ну и в целом мультимедиа простовата, а алгоритм подключения телефона к блютузу очень странный. С другой стороны, чего я хочу от машины, которой 10 лет) Кроме того, подстаканник всего один и очень широкий.

Панель приборов удачная. Шкалы простые и лаконичные и показывают весь необходимый минимум информации. Но, конечно, у 200-ки она ещё лучше, так как показателей там ещё больше.

Передние сидения плоские и широкие, рассчитанные явно на людей в теле либо в зимней одежде. В повороте они держать ничего не будут, но Вы и сами не поедете на таком Прадике так, чтобы боковая поддержка пригодилась. Я бы хотел сесть пониже, но формат машины это не предполагает. Также мне немного не хватает диапазона регулировки руля по вылету. Подогрев сидений изначально отсутствовал, но был установлен отцом отдельно. Цена вопроса была смешной.

Педальный узел просторный и позволяет ездить в зимней обуви.

Управление системами движения расположено внизу центральной панели. Понижайка включается крутилкой, блокировка межосевого дифференциала кнопкой. При включённой понижайке блокировка включается автоматически, но может быть включена и отдельно.

Между сидениями расположен охлаждаемый двухуровневный бокс-подлокотник. Он не регулируется ни по высоте, ни по вылету. В целом пользоваться обоими подлокотниками мне удобно.

Задний ряд достаточно большой, чтобы там сели три человека. Для ног места хватает. Есть подвод воздуха к ногам, также имеются дефлекторы между сидениями.

Шумоизоляция салона приличная: шин почти не слышно, ветер пробивается только после 120 кмч от лобового стекла и больших лопухов зеркал. Во всех режимах движения очень хорошо слышно двигатель: тракторный рокот на холостых и вой турбины после 2000 оборотов. Холостые обороты также дают заметный виброфон.

Багажник большой и правильной формы. Погрузочная высота большая. Отделка - простым грубым пластиком и ковролином. Есть розетка на 220 вольт. Задняя дверь распашная, открывается от обочины (т.е. машина изначально праворульная). Стекло можно открыть отдельно (удобно, когда багажник доверху закидан шмурдяком). Амортизатор двери позволяет фиксировать её в открытом положении. Внутри в панели двери сделана закрывающаяся ниша для хранения аварийного знака и балонника. Задний ряд складывается в пропорции 40х60, длина получающейся площадки составляет порядка 175 см. Если Вы не очень высокий, можете устроить удобное спальное место (а если высокий - просто спите по диагонали, как мой отец).

Запаска прячется под днищем.

В целом салон производит впечатление аккуратной добротно вещи. Здесь нет чётких маркеров "ощущения качества", но по факту всё сделано прилично и добротно. Откровенные недочёты почти что отсутствуют и часто являются следствием времени разработки салона машины.

Теперь перейдём к основному: как оно едет.

Машину родители купили в 2017 году с пробегом чуть менее 100 тыс. км. Эксплуатируют активно и по-разному: ежедневные короткие пробеги по деревне, поездки в город по трассе (50 км в один конец), вылазки в лес по внедорожью, перевозка различных грузов (до 800 кг цемента в один присест), поездки в отпуск в Крым и Сочи. Из доработок - доустановлен подогрев передних сидений и отдельно поставлен китайский парктроник.

Из того, что пришлось делать:
1) замена подшипника в раздатке
2) куплена AT-резина взамен родных Бриджстоунов. Из-за криво установленного развала на передней оси пришлось докупать ещё 2 новых шины.
3) куплено 2 комплекта зимней резины.
4) заменены передние стойки амортизатора
5) оторвана и заново приварена защита двигателя

Ну и регулярная замена масла в двигателе, раздатке и мостах. В целом машина показывает себя нетребовательной к обслуживанию (главное регулярно всё делать и не затягивать) и надёжной. При этом условия эксплуатации вовсе не щадящие: защиту оторвали в канаве, задним мостом однажды был выкорчеван пень из лужи (тянули машину из неё трактором), а на поперечине рамы есть следы от нескольких "посадок" на неё.

Прадик весьма способен на внедорожье. Этому способствует большой клиренс, скошенные бампера, а также бешеная артикуляция заднего моста. Вывесить его крайне сложно, если не делать это специально. Понижайка и блокировка помогают в большинстве ситуаций, а в остальных включаются имитации.

В движении по хорошим дорогам Прадик ленив и спокоен. Он любит ехать прямо, и может делать это одинаково хорошо на любой скорости. Кузов даёт заметную раскачку, но не такую уж и смертельную. Повороты и резкие манёвры машина не любит: когда я в первый раз заезжал в знакомый поворот, с непривычки подумал, что сейчас прилягу на бочок. С кренами активно борется система стабилизации, которая распрямляет траекторию, наделяя машину недостаточной поворачиваемостью, но на самом деле Прадик нейтрален: развесовка практически 50 на 50, а назад по умолчанию передаётся больше момента, чем вперёд. Но если не борщить со скоростью, то всё просто и понятно.

В движении по плохим дорогам Прадик не менее ленив и спокоен. Он всё также любит ехать прямо и может делать это одинаково хорошо вне зависимости от качества покрытия. Подвеска совершенно спокойно переваривает неровности практически любого формата, откровенно пасуя только перед глубокими ямами с острыми краями, и до 120 кмч позволяет поддерживать направление движения без напрягов вне зависимости от того, что под колёсами. На более высокой скорости начинаются отрывы колёс и появляется дискомфорт от потери управляемости: кажется, что машина сейчас упрыгает с дороги.

Таким образом, Прадик - практически идеальная машина для тех, кому хочется с комфортом ездить по нашим дорогам и не думать, что происходит под колёсами. Да, он ленив в поворотах и не очень комфортен на большой скорости из-за кренов и мягкости, но за безразличие к неровностям и комфорт на плохой дороге ему прощаешь всё.

Дизеля Прадику хватает. В целом динамика достаточная, по ощущениям, она лучше, чем была на Лансере. Паспортный разгон до сотни не выглядит заниженным, но, скорее всего, делай автомат меньшие паузы на переключениях, Прадик бы выезжал из 10 секунд. Обгоны совершаются достаточно легко. В любых ситуациях на бездорожье тяги хватает. Гидротрансформатор часто очень расслабленный: при нажатии на педаль газа после движения накатом возникает ощущение "вариатора": обороты подрастают до определённой точки, передача не меняется, машина разгоняется. Вместе с тем, приемистость и реакции на газ адекватные, если учитывать наличие турболага и задержки в коробке. Соседка на рестайлинговом Прадо жалуется на слишком ленивые реакции на газ до 2-3 секунд, так что это может быть индивидуальный параметр. Расход дизеля вполне адекватный: на АТ резине до 10 литров по трассе, если не стесняться, порядка 8 литров в режиме езды "до 100 кмч", в городе выходит порядка 12-13 литров. Зимой можно добавить ещё примерно литр из-за прогревов. На шоссейной резине расход будет меньше.

В целом Прадо - универсальная машина. На нём удобно ездить каждый день по городу (отличная обзорность позволяют хорошо ориентироваться в потоке и легко парковаться), можно спокойно поехать в дальнее путешествие, где в конце будет плохая дорога, комфортно ездить каждый день по трассе. Машина нормально заводится в любые морозы, в нём тепло зимой и прохладно летом. Внутренний объём позволяет легко перевозить большой объём грузов. При этом машина ещё и весьма надёжная: несмотря на возраст и пробег, особых требований к обслуживанию и проблем Прадик не доставляет совершенно.
Совокупность этих качеств объясняет, почему LandCruiser Prado является таким популярным автомобилем и почему он такой дорогой на вторичке.

Но вместе с тем, есть и недостатки: огрехи в эргономике, скучная управляемость, шумный дизель. Для меня Прадик, вдобавок, избыточен: мне ни к чему такие размеры и такие способности на внедорожье. Поэтому для себя я нечто подобное пока что не рассматриваю.

Спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Вот и дети владельцев Прадо стали отзывы писать. Вот это да!
90
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
"Он построен на основе мощной рамы, имеет неразрезной мост сзади на пружинах"
"Из-за криво установленного развала на задней оси пришлось докупать ещё 2 новых шины"

Это как?
40
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Да,поменять дизель на бензин и не будет недостатков у этой машины.
17
39
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Хоботов
"Он построен на основе мощной рамы, имеет неразрезной мост сзади на пружинах"
"Из-за криво установленного развала на задней оси пришлось докупать ещё 2 новых шины"

Это как?
Спасибо, что заметили - опечатался, развал был кривой спереди.
18
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Я бы сказал, машина пенсионеров, собирающихся на пенсию и богатых старушек. Либо другая сторона, охотники-рыболовы. Во всех остальных случаях, брать рамного бегемота "просто так", выбор весьма странный.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
48
47
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
filatich
Да,поменять дизель на бензин и не будет недостатков у этой машины.
Он с бензином жрёт много. На мой взгляд, именно дизельный Прадо является оптимальным.
50
21
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Amseloth
Он с бензином жрёт много. На мой взгляд, именно дизельный Прадо является оптимальным.
Он жрет столько, сколько ему положено. Это нормальный расход для этой машины.
38
18
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
filatich
Он жрет столько, сколько ему положено. Это нормальный расход для этой машины.
Но дизель жрёт меньше. И это весьма удобно. Особенно если ездить на машине, а не хранить её в гараже для следующего владельца.
46
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
Журналист какойто писал или копипаст просто?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
12
26
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
мордоворот
Журналист какойто писал или копипаст просто?
Нет, я сам писал
29
2
Ответить
Kopams
Красноярск
Amseloth
Нет, я сам писал
Не обращайте внимание на всякие мутные комментарии. Тут многие слаще редьки не ели и поэтому у них изжога. Одни страдают от 2014 года ,другие от повышения цен ,третьи от того ,что только такое на улице видят и ждут манну небесную и т.д . Машина со своими плюсами и минусами.
63
6
Ответить
 
Сообщений: 4255
Alex-zz
Я бы сказал, машина пенсионеров, собирающихся на пенсию и богатых старушек. Либо другая сторона, охотники-рыболовы. Во всех остальных случаях, брать рамного бегемота "просто так", выбор весьма странный.
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел последствия лобовухи на трассе тундры и по моему калдины, но там был так деформирован кузов, что не понятно какая модель. Тундра стояла на трассе в отличии от калдины и у ней был разбит бампер, решетка и одна фара.
21
40
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Chief-mate
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел...
что то какие то примитивные познания в пассивной безопасности
17
10
Ответить
Михаил
Очень детальный отзыв, респект
10
4
Ответить
Антон Владимирович
Новосибирск
Прадик нормальная тележка, но переоценён из-за влажных фантазий определенногое слоя автовладельцев. А так абсолютно незаурядная машина, был 4.0 у жены, но буквально полгода, не очень зашёл он ей. Но каждому своё.
27
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Прадик хорош в плане надёжности и проходимости, но внешность очень уж спорная. Он выглядит каким-то несуразно высоким и узким. А если это дорестайл - меня не покидает ассоциация с тем чуваком из "Людей в чёрном".
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
24
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Тем не менее, в целом образ довольно гармоничный: машина выглядит тем, кем и является, большим выносливым джипом.

Какой нахрен это джип, так... большой универсал повышенной проходимости))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
9
49
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1397
Chief-mate
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел...
Это победа массы, а не рамы
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
15
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Афтор я не буду утверждать, но мне кажется что задняя дверь все же правильно открывается от обочины, была у меня праворукая с такой дверью так вот там то она открывалась как раз на обочину!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4255
CooperSA
Это победа массы, а не рамы
Именно рамы, никакой деформации кузова, даже лобовое целое.
7
11
Ответить
 
Сообщений: 4255
aleks70.a
что то какие то примитивные познания в пассивной безопасности
Это не примитивные познания, а практика проверенная человеческими жертвами в ДТП.
10
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Amseloth
Но дизель жрёт меньше. И это весьма удобно. Особенно если ездить на машине, а не хранить её в гараже для следующего владельца.
Но дизель вонючь и тракторная тряска. И те, кто бурут такие машины бензиновые, прекрасно знают сколько он жрет и именно ездят на них по полной. Глупо брать джипа и думать о экономии топлива.
12
24
Ответить
11478209
Томск
На фото именно АТ резина?
 
 
Ответить
13711488
Единственное его предназначение - рабочая машина вдали от больших городов и сервисов. Ибо прост и надежен как белый холодильник. И также неприятен и скучен внутри и при вождении. Проверено на себе.
Для рыбалки и охоты - жалко, ибо обдерешь весь об кусты и тяжелый для грязи.
А для жизни и получения от нее удовольствия есть другие рамные и не очень машины от других европейских производителей. Проверено на себе.
14
20
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
13711488
Единственное его предназначение - рабочая машина вдали от больших городов и сервисов. Ибо прост и надежен как белый холодильник. И также неприятен и скучен внутри и при вождении. Проверено на себе. Для...
Он универсален, он удобен и доставляет удовольствие и в городе, и в грязи, и на трассе. Для рыбалки и охоты, надёжность и простота прадо, это очень серьёзный плюс. Если жалко поцарапать или помять, тогда да, такая машина не нужна. Но гораздо приятнее ехать на нём, чем на уазе. Проверено на себе.
22
6
Ответить
Александр
Многие тут пишут, что жалко царапать в лесу, прадик не для леса и так далее. Много было машин и любую мне было жалко царапать. И новую и старую так как я следил одинаково и за новой и за старой. И это не причина, чтоб не брать Прадика, он не для города и бла-бла-бла. Кому, что нравится, тот то и берет. У меня один друг новый Х5 взял, а другой нового китайца. Ну если нравится, мне то какое дело?
Прадик, как кирзовые сапоги и в бой и на парад.
37
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Хорошая машина не просто так люди ее любят
16
1
Ответить
13711488
filatich
Он универсален, он удобен и доставляет удовольствие и в городе, и в грязи, и на трассе. Для рыбалки и охоты, надёжность и простота прадо, это очень серьёзный плюс. Если жалко поцарапать или помять, тогда да, такая машина не нужна. Но гораздо приятнее ехать на нём, чем на уазе. Проверено на себе.
Про УАЗ речи нет вообще. Прадо - для грунтовок, гравиек, месторождений и зимников. Где надо доехать в любую погоду и не замерзнуть. А для всего прочего есть ЛэндРовер, Мерседес, БМВ и Ауди.
8
13
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
Chief-mate
Это не примитивные познания, а практика проверенная человеческими жертвами в ДТП.
Тут еще играет роль -высота самой машины, поставь вместо калдины камаз, ситуация будет противоположной
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Alex-zz
Я бы сказал, машина пенсионеров, собирающихся на пенсию и богатых старушек. Либо другая сторона, охотники-рыболовы. Во всех остальных случаях, брать рамного бегемота "просто так", выбор весьма странный.
сам ты пенсионер :)
1.Очень удобно садится ,заходить в машину , а не падать как в ваш авто
2. Когда дороги не чистят , очень часто вытаскиваем ваши машины из снега
3.Вижу дорогу через 3 твоих авто , проще перестраиваться ,обгонять и прочее
4.Да и с легкостью таскаю , гидроциклы, снегоходы, катер и прочие прицепы
5.Более безопасен чем седан
6.Подкопишь денег , возьмешь такой же , потом хрень с него слезешь и будешь хвалить
7.Пофиг на дороги
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
38
13
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Михаил
Очень детальный отзыв, респект
Спасибо!
4
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
саня сергеевич
Афтор я не буду утверждать, но мне кажется что задняя дверь все же правильно открывается от обочины, была у меня праворукая с такой дверью так вот там то она открывалась как раз на обочину!
Я может не совсем чётко написал: дверь открывается слева направо. Т.е. если обочина справа, то дверь отгораживает от неё, а не от дороги.
5
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
filatich
Но дизель вонючь и тракторная тряска. И те, кто бурут такие машины бензиновые, прекрасно знают сколько он жрет и именно ездят на них по полной. Глупо брать джипа и думать о экономии топлива.
Дизель на Прадо не воняет, если катализаторы на месте, это же не КАМАЗ. Вибронагруженность присутствует, но умеренная, и только на холостом ходу - в движении остаётся только звук.
9
4
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
11478209
На фото именно АТ резина?
Да. Марку не помню, если честно, размер стандартный (265х65R17)
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Александр
Многие тут пишут, что жалко царапать в лесу, прадик не для леса и так далее. Много было машин и любую мне было жалко царапать. И новую и старую так как я следил одинаково и за новой и за старой. И это...
Скорее берцы)) Кирзовые сапоги это УАЗ или Рэнглер какой, с двумя мостами.
4
4
Ответить
 
KZ
Сообщений: 137
По мне самый большой плюс прадо это универсальность. Можно и с дороги съехать и к ресторану подъехать. Машина неприхотливая и простая. Не сильно дорогая и достаточно престижная. Высокая посадка и подвеска позволяют смотреть за дорожной обстановкой не отвлекаясь на состояние дороги. Вместительная но и размер не избыточен для города
20
3
Ответить
Александр
Amseloth
Скорее берцы)) Кирзовые сапоги это УАЗ или Рэнглер какой, с двумя мостами.
На УАЗе вы к партнерам по бизнесу не подкатите)))))
3
5
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Chief-mate
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел...
Кому он там фору даст? Калине с 1.6? Про безопасность вообще бред какой то, если вместо калдины был бы Урал, то от тундры так же ничего не осталось бы.
Mopar
7
11
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
11478209
На фото именно АТ резина?
Посмотрел на телефоне фотку: это Yokohama Geolandar G015
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
13711488
Про УАЗ речи нет вообще. Прадо - для грунтовок, гравиек, месторождений и зимников. Где надо доехать в любую погоду и не замерзнуть. А для всего прочего есть ЛэндРовер, Мерседес, БМВ и Ауди.
И для всего прочего прадо не хуже перечисленного. Если понты из головы выкинуть)
4
2
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56499
Amseloth
Дизель на Прадо не воняет, если катализаторы на месте, это же не КАМАЗ. Вибронагруженность присутствует, но умеренная, и только на холостом ходу - в движении остаётся только звук.
Воняет, тарахтит, вибрирует. На любителя....
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1283
Просторный салон ....😂, вот когда на улице рядом стоишь... то приходят мысли что он должен быть просторным, когда сел простора нет. Также стоя на улице думаешь что большой багажник, открыл дверцу багажника и усмехнулся его размерам.... 😂. Также как и расход указан с пенсионерским стилем езды...
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
7
16
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Андрей Андреев
Просторный салон ....😂, вот когда на улице рядом стоишь... то приходят мысли что он должен быть просторным, когда сел простора нет. Также стоя на улице думаешь что большой багажник, открыл дверцу...
Да нет, стиль езды у меня не пенсионерский. 9.5 литров у меня вышло при средней скорости движения в 94 кмч от Перми до Усьвы, с учётом всех остановок и участков, где было не обогнать. И это на атэшке на машине весом в 2,2 тонны)
8
1
Ответить
13711488
filatich
И для всего прочего прадо не хуже перечисленного. Если понты из головы выкинуть)
Ну что ж, пусть так. Когда- то «девятка» для меня лучшая машина, самая универсальная и любимая. А сейчас имея и Тойоту и другую машину пришло другое понимание.
2
2
Ответить
SHEIDAR
Чего на парня накинулись?! Из вас не кто на батиной машине не катался что ли?! Ну и что, что крузак. Написано все грамотно, и с приятной манерой изложения мысли.
18
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Андрей Андреев
Просторный салон ....😂, вот когда на улице рядом стоишь... то приходят мысли что он должен быть просторным, когда сел простора нет. Также стоя на улице думаешь что большой багажник, открыл дверцу...
Ну, вот сравнение размеров багажника с Туарегом. Первое фото - Прадо, второе - Туарег. Габариты у них сопоставимые, Прадик даже покороче и поуже, хоть и повыше. По факту багажник у Тойоты такой же по площади, высота загрузки на 5 см выше всего (т.е. никакой разницы не будет), грузить "под шторку" можно выше. А если припрёт грузить "под потолок", то тут Прадо выиграет.
10
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Андрей Андреев
Просторный салон ....😂, вот когда на улице рядом стоишь... то приходят мысли что он должен быть просторным, когда сел простора нет. Также стоя на улице думаешь что большой багажник, открыл дверцу...
А вот для Вас сравнение размеров салона того же Прадо и Туарега с рулеткой.

Передние места:
1) Прадо позволяет сесть дальше от педалей, места по вертикали там больше.
2) У Туарега больше диапазон регулировки руля и можно сесть ниже, есть регулировка длины подушки.
3) Места для ног по длине одинаково практически.

Задние места:
1) У Прадо больше места над головой, больше места в коленях.
2) У Туарега колени не так высоко задраны и чуть длиннее подушка.

Короче, салон у Прадо такой же, как в таком же автомобиле без рамы.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Amseloth
Я может не совсем чётко написал: дверь открывается слева направо. Т.е. если обочина справа, то дверь отгораживает от неё, а не от дороги.
Тогда да как на праворукой
 
 
Ответить
Vazelin
Санкт-Петербург
aleks70.a
что то какие то примитивные познания в пассивной безопасности
Многие так думают: мол рама для безопасности ничего не даёт.... Ссылка на результаты исследований америкосов:
https://aif.ru/auto/safety/pravda_li_chto_bolshaya_mashina_vsegda_bezopasnee
Цитата1: "Примечательно, что рейтинги безопасности у всех машин были примерно одинаковы и составляли 5 звезд по американской и европейской методике оценки. Однако большие и маленькие машины разительно отличались по характеру повреждений и по травматизму у владельцев. Количество тяжелых травм у владельцев внедорожников было в 2-3 раза меньше, хотя в авариях такие автомобили бывали не менее часто, чем компактные машины. "
Цитата2 (вообще всё ставящая на свои места): "Последствия столкновения для тяжелого внедорожника Land Rover будут такие же, как при столкновении с неподвижной стеной на 30 км/ч. А для легковой малолитражки Ford Focus — как при столкновении на 90 км/ч. Большой внедорожник отделается повреждением бампера и капота, а легковушка будет смята, как картонная коробка."
6
2
Ответить
21644501
Хвалебная ода ! Это все известно до вас !
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
Amseloth
А вот для Вас сравнение размеров салона того же Прадо и Туарега с рулеткой. Передние места: 1) Прадо позволяет сесть дальше от педалей, места по вертикали там больше. 2) У Туарега больше диапазон...
Лично мне размеры рулеткой не нужны , я про то что стоя около машины воспринимаешь ее большой ... , а внутри все подругому.., тоже самое багажник. Как-то раз 2кондера в коробках нужно было перевезти.... короче проще газель вызвать..
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
1
5
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Не едет, не тормозит. Лопнул поршень на 70 тыс. пробега. Продал товарищу, у него ситуация повторилась на 170. 120-й 4-х литровый бензиновый вспоминаю как сказку. Так же купил знакомый, у него сейчас одометр 6-ю!!!! сотню разменял. В двиг, коробку, раздатку и мосты - ни разу не лазили. Я же попробовав что такое BMW, MERS, AUDI в сторону TOYOTA больше не смотрю.
6
9
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Chief-mate
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел...
Кому он фору даст? Даже дизельный Туарег, который, как известно, управляется почти как правильный в этой дисциплине Гольф, ему вполне даст бой, особенно если трасса не прямая)) Что касается Тундры. Весной у нас было лобовое. Прадо 150 + Паджеро 4. По странному стечению обстоятельств, в обоих машинах было по 5 человек. Никто не выжил...((( Странные у тебя сравнения. Ещё бы с Методом сравнил
 
6
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Андрей Андреев
Лично мне размеры рулеткой не нужны , я про то что стоя около машины воспринимаешь ее большой ... , а внутри все подругому.., тоже самое багажник. Как-то раз 2кондера в коробках нужно было перевезти.... короче проще газель вызвать..
Нет ну если с Газелью сравнивать, то понятно, что внутри у Прадо меньше места. Предлагаю Вам вообще не утруждаться и сразу писать, что Вам Тойота не нравится, и потому багажник у неё маленький, даже если на самом деле он большой)
5
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Птирадактель
Не едет, не тормозит. Лопнул поршень на 70 тыс. пробега. Продал товарищу, у него ситуация повторилась на 170. 120-й 4-х литровый бензиновый вспоминаю как сказку. Так же купил знакомый, у него сейчас одометр...
Едет и тормозит достаточно, чтобы не создавать лишней спешки и суеты. Стоит дешевле немецкой тройки, умеет ездить по плохим дорогам и*****ам. Отличный выбор для тех, кому вся эта суета со стартами с места, опасными обгонами и прочей дребеденью ни к чему, а ездить хочется удобно и спокойно.
15
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
OFA
Кому он фору даст? Даже дизельный Туарег, который, как известно, управляется почти как правильный в этой дисциплине Гольф, ему вполне даст бой, особенно если трасса не прямая)) Что касается Тундры. Весной...
Всем известно, что Туарег - лучше любого японца, лучше Туарега только Октавия, лучше Октавии - только Октавия на чипе, а лучше неё - только Октавия на третьем стейдже.
20
2
Ответить
Петр
Иркутск
Amseloth
Всем известно, что Туарег - лучше любого японца, лучше Туарега только Октавия, лучше Октавии - только Октавия на чипе, а лучше неё - только Октавия на третьем стейдже.
Красавчик!!! Очень тонко!!!аплодирую стоя!
8
1
Ответить
9540393
Барнаул
Был у меня такой, дизельный, динамика кирпича, не разгонишь, а если разгонишь, то фик остановить, крены, тряска.. продал и купил тойоту вензу, вот это корабль!!
1
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Честный сибиряк
сам ты пенсионер :) 1.Очень удобно садится ,заходить в машину , а не падать как в ваш авто 2. Когда дороги не чистят , очень часто вытаскиваем ваши машины из снега 3.Вижу дорогу через 3 твоих авто...
Там, где дорог нет, пойдет, норм аппарат, особенно для севера, там я бы сказал, это то, что нужно. Но в большом городе, его избыточно много. Тем более есть более диманичные и удобные кроссоверы. Каждому свое. Я пожалуй, наверное ещё молод для такого бегемота))
2
2
Ответить
Серый "Пришелец"
Арсеньев
Chief-mate
Я бы не сказал, что 4-ых литровый прадо для пенсионеров, на трассе он многим фору даст и рамная машина, это безопасность в первую очередь. Не надо мне говорить ,что наоборот, я собственными глазами видел...
А вот если Тундра с фурой поцелуется,будет другая история...отсутствие сминаемой зоны,а соответственно слабое поглощение энергии удара принесёт свои плоды,а именно перегрузку в G,которая в десятки раз превышает совместимую с жизнью,если пристегнут,отстегнутся внутренние органы,если нет-размажет как пластилин.Но всё естественно при прямом лобовом ударе,без частичного перекрытия.В 50-70годы смертельных аварий при 50км/ч было значительно больше,а авто тогда все были рамные,так что рама не панацея при дтп на высокой скорости с себе подобным.Была и статья на дроме,как испытывали Уаз-469 в момент создания,типа краш-тест,там довольно интересно про рамные авто.
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Amseloth
Он с бензином жрёт много. На мой взгляд, именно дизельный Прадо является оптимальным.
Не знаю, как у вас, а у нас цены на дизтопливо, особенно зимнее, дороже 95-го бензина на сумму от 7-ми до 12 рублей на литр. При том, что зима в Сибири более пол-года. Вот и считайте, кто, сколько жрёт! И добавьте сюда более частое обслуживание дизеля - замену масла и фильтров, включая топливный, при каждой замене масла.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Читая коменты, можно сделать интересное наблюдение. Те, у кого есть эта машина, в основном хвалят её и лайкают положительные коменты. Те, у кого её нет, всячески её обcирaют, критикуют и делают губками "фи-и". Очень странно - зайти в отзыв о прадиках, прочитать его и в итоге написать, что Шкода Октавия (например) - самая лучшая в мире машина! Кто это? Дилер от Шкоды со своей рекламой? Вот на хрена бы мне залезть в отзывы о каком-нибудь автомобиле другой марки, который мне не нужен, не интересен и я не собираюсь его покупать? И после этого ещё взять и обгадить его всячески? Мне кажется тут скрытая зависть, которую скрывают за злостью. При этом критикуют его люди, чтобы оправдать, почему у них нет Прадика.
Автору бы посоветовал больше писать о своих личных впечатлениях, ощущениях, ситуациях, связанных с этим авто, а не сухие справочные данные о нём, которые все, кто интересуется этим автомобилем давно уже знают.
18
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
lirik59
Не знаю, как у вас, а у нас цены на дизтопливо, особенно зимнее, дороже 95-го бензина на сумму от 7-ми до 12 рублей на литр. При том, что зима в Сибири более пол-года. Вот и считайте, кто, сколько жрёт!...
Я в Перми езжу на шипах почти 7 месяцев в году - с октября по апрель, а зимняя солярка на лукойле начинает продаваться примерно с середины сентября) Ценник на ДТ у нас сейчас выше, чем на 95 на 3,5 рубля (ДТ - 54,19, 95 евро - 50,63; хотя я предпочитаю Экто). Забавно, что у Вас цена на 95 ниже, а на ДТ выше (48,25 против 57,20). У нас в Перми такой разницы нет, это объясняет, почему filatich так старательно топит за бензин.

Ну а что до расчётов, получается примерно так:
- за 10 тыс. км на дизеле расход в смешанном режиме составит около 11 литров, т.е. будет сожжено 1 100 литров солярки, в Перми это будет 59 609 руб., в Новосибирске - 62 920. Поскольку я всё считаю по цене зимней солярки, я не буду увеличивать зимний расход и уменьшать летний.
- за 10 тыс. км на бензине расход в смешанном режиме составит около 16 литров, т.е. будет израсходовано 1 600 литров 95-го, в Перми это будет 81 008 руб., а Новосибирске - 77 200.

В итоге за 10 тыс. км. в Перми разница составит порядка 20к, в Новосибирске - 14к. Сложно отбить всю эту разницу за одно обслуживание, даже если проводить его для дизеля в 2 раза чаще, как это делали Вы, судя по Вашему отзыву.

А теперь предположим, что пробег в основном городской, расход у дизеля тогда дойдёт до 12-13 литров, у бензина будет около 20, и разница становится ещё выше не в пользу бензина. Плюс разница в налоге: в Перми это около 9 тыс. в год, в Москве (а до половины всех Прадиков продаётся, на самом деле, в Москве и Московской области) - 11 тыс. В общем-то это объясняет, почему дизельный Прадо популярнее бензинового, и почему Тойота при последнем обновлении сделала его дороже, чем бензин.

Бензин, конечно, приятнее в плане меньшей шумо- и вибронагруженности, и едет откровенно говоря бодрее, но стоит ли это всё переплат? Плюс учтите, что речь идёт о вторичке - а значит, второй владелец считает деньги более консервативно и, как правило, готов самостоятельно заняться техобслуживанием, благо это Тойота и всё делается сравнительно просто.

Ещё у меня вопрос к Вам: я так понял, у Вас было последовательно два Прадика, дизельный и бензиновый. На внедорожье ездили на обоих? На каком удобнее тягу контролировать?
4
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
lirik59
Читая коменты, можно сделать интересное наблюдение. Те, у кого есть эта машина, в основном хвалят её и лайкают положительные коменты. Те, у кого её нет, всячески её обcирaют, критикуют и делают губками...
Ну, как минимум двое из отметившихся в комментариях говорят, что Прадо был у них в прошлом, и другие машины лучше, приводя в пример более дорогих немцев из большой тройки. Но настоящий конкурент Прадо - Туарег, и вот тут я бы крепко задумался, что лучше) Потому ничего странного в том, что люди делятся своим опытом, нет. Странно то, в какой манере они это делают - ну, что поделать, это интернет.

Думаю, что большой разницы бы не было, напиши я истории про то, как час елозились в лесу под дождём на лысом бриджстоуне в колее на брюхе (в итоге выползли сами), что ограничитель на Прадо срабатывает на 185, эконометр перестаёт показывать надпись "эко" после 142 км в час, а АТ-шка, как по мне, оптимум для "экспедиционной" эксплуатации, позволяя с комфортом ездить по асфальту и существенно добавляя проходимости на сложных покрытиях. Все это знают точно так же, как и "сухие справочные данные") Так что этот отзыв - просто графомания.
3
 
Ответить
TopGear
filatich
Он универсален, он удобен и доставляет удовольствие и в городе, и в грязи, и на трассе. Для рыбалки и охоты, надёжность и простота прадо, это очень серьёзный плюс. Если жалко поцарапать или помять, тогда да, такая машина не нужна. Но гораздо приятнее ехать на нём, чем на уазе. Проверено на себе.
Удовольствие в городе и на трассе, это наверное в сравнении с УАЗом и велосипедом?
 
4
Ответить
TopGear
Amseloth
А вот для Вас сравнение размеров салона того же Прадо и Туарега с рулеткой. Передние места: 1) Прадо позволяет сесть дальше от педалей, места по вертикали там больше. 2) У Туарега больше диапазон...
"Передние места:
1) Прадо позволяет сесть дальше от педалей, ......" - а смысл, если не достаёшь при этом до руля?

"Задние места:
1) У Прадо больше места над головой, больше места в коленях." - ондатровая шапка войдёт, это хорошо, а вот неправильная посадка в дальней поездке, когда колени торчат вверх и болтаются - это просто боль.
 
3
Ответить
TopGear
Amseloth
Едет и тормозит достаточно, чтобы не создавать лишней спешки и суеты. Стоит дешевле немецкой тройки, умеет ездить по плохим дорогам и*****ам. Отличный выбор для тех, кому вся эта суета со стартами с места, опасными обгонами и прочей дребеденью ни к чему, а ездить хочется удобно и спокойно.
Отличный вектор аргументации выбрали, любой манёвр/действие на которое твой автомобиль не способен в принципе, называть опасным.
1
2
Ответить
TopGear
Серый "Пришелец"
А вот если Тундра с фурой поцелуется,будет другая история...отсутствие сминаемой зоны,а соответственно слабое поглощение энергии удара принесёт свои плоды,а именно перегрузку в G,которая в десятки раз...
Сминаемая зона! Поглощение энергии удара! Перегрузка! О чём вы вообще? Все владельцы рамников знают наверняка, что если в их жизни произойдёт авария, то только с Матизом, максимум Солярисом, поэтому тормоза не нужны, маневренность тоже, да и с ремешком за спиной удобнее ездить.
1
2
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
TopGear
"Передние места: 1) Прадо позволяет сесть дальше от педалей, ......" - а смысл, если не достаёшь при этом до руля? "Задние места: 1) У Прадо больше места над головой, больше места в...
1) так отрегулируйте, чтобы доставать) Можно сесть повыше, можно пониже. Да, посадка не легковая, но если она не нравится лично Вам - не повод говорить, что она плохая. Я езжу на Ауди А4, и, знаете ли, вообще не устаю за рулём Прадо, потому что посадка там хоть и высокая, но удобная.

2) какая боль, простите? Что там куда торчит? Вы там сидели? Если нет, то посмотрите, пожалуйста, на фотку, которую я выложил: там показано, что высота заднего сидения у Прадо - 365 мм от пола, при этом у божественного Туарега там 348 мм, а у ещё более божественной Х5 там 345 мм.
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
TopGear
Сминаемая зона! Поглощение энергии удара! Перегрузка! О чём вы вообще? Все владельцы рамников знают наверняка, что если в их жизни произойдёт авария, то только с Матизом, максимум Солярисом, поэтому тормоза не нужны, маневренность тоже, да и с ремешком за спиной удобнее ездить.
Толстовато троллите, попробуйте тоньше, пожалуйста)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Amseloth
Я в Перми езжу на шипах почти 7 месяцев в году - с октября по апрель, а зимняя солярка на лукойле начинает продаваться примерно с середины сентября) Ценник на ДТ у нас сейчас выше, чем на 95 на 3,5 рубля...
Рад, что вы так скрупулёзно, с калькулятором подошли к данному вопросу. )) Но, что касается эксплуатационных расходов, то вы, на мой взгляд, учли не всё. В том числе зимние прогревы, разницу в стоимости ТО, например. Взять тот же объём масла, в дизельном и бензиновом движках. При том, что дизельное масло я (и любой уважающий себя и свой авто дизелист) менял через 5 т.км. Вы в курсе, сколько сейчас стоит родное 5W-30?! Добавьте сюда стоимость топливного фильтра, который, в отличие от бензина, на дизеле меняется при каждой замене. Я не зря написал об этом в своём коменте. Просто за те две недели, пока вы катались на отцовском Прадо, вам, видимо, не пришлось его обслуживать. ))
Что касается смешанного расхода, то тут, как и с температурой по больнице. Я лично исходил из своей ситуации. Я не помню писал ли я об этом в своём отзыве или нет. (Кстати - спасибо, что прочитали!) Я жил в тот момент в загородном доме и основной маршрут - дорога в город на работу и обратно. Кроме того, мы много путешествуем и за год у меня большой пробег по трассе. Мой средний расход за всё время эксплуатации (за 3,5 года после покупки) - 12,9 - 13,1 л. Жаль я не был готов к этой дискуссии, иначе сфотал бы эту цифру на мониторе. Надеюсь, вы понимаете, что приведённый вами пример про среднепотолочные 10 тысяч пробега, в данном случае не совсем корректен. Ну и вдобавок скажу о стоимости последующих вложений и эксплуатационных затрат в дизельную аппаратуру и турбину, по сравнению с простым атмосферным двигателем. Не говоря уже о разнице в нагрузке в 100 кг. на переднюю ось, что также сказывается на ресурсе деталей передней подвески, втулки стабилизаторов и пр. Я, понимаю, что это расходники, я лично, при аккуратной езде в дизельном Прадо менял их несколько раз. В нынешнем авто - 72 тысячи пробег и о замене речи нет. Все эти мелочи, вы вряд-ли за две недели покатушек учли.
Что касается тяги на низах, то с ней никаких проблем на бездорожье. Для этого в Прадо есть пониженная скорость, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также целая куча других помогаек, таких как мультитеррейн селект, например. В конце концов можно просто поставить АКПП на "двойку" в ручном режиме. Самый простой и универсальный режим, помогающий, имея голову и опыт, вылазить из большинства передряг. Что касается динамики, управляемости 4-х литрового Прадо, его поведения на трассе при обгонах и пр., то об этом и без меня кто только не писал. Но это в деньгах с калькулятором не подсчитаешь. Это эмоции, которые дарит автомобиль. Они, хоть и похожие, но у каждого свои. Пусть они не только положительные. Но свои! И все по разному их описывают. Поэтому их интересно читать в отзывах, а не скучные сухие данные из мануала, которые для всех этих авто одинаковые. Если они и интересовали когда-то любителей, то только когда эта модель вышла новой. С тех пор прошло достаточное количество времени, чтобы снова повторять это в отзыве? Видимо у нас с вами разные понятия о "графоманстве".
2
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
lirik59
Рад, что вы так скрупулёзно, с калькулятором подошли к данному вопросу. )) Но, что касается эксплуатационных расходов, то вы, на мой взгляд, учли не всё. В том числе зимние прогревы, разницу в стоимости...
Мой прогноз предполагал, что Вы не менее скрупулёзно подойдёте к вопросу и напишете, укладывается разница в цене техосблуживания в разницу по топливу или нет. Ну, не хотите, как хотите: моя оценка учитывает по идее и прогревы, так как я не стал считать раздельно зимний и летний расходы, завысив де-факто расход на ДТ (летом солярка дешевле и разница в цене будет нивелирована).

А в остальном у меня ощущение, что Вы предполагаете, что я Прадик видел и трогал только 2 недели, и больше никакого отношения к нему не имел (что несколько не так). Отец осознанно выбирал дизель именно из-за расхода, при этом именно 150-й Прадик был в итоге куплен только потому то 120-х на дизеле очень мало, т.к. официально их сюда Тойота не возила. У меня нет цели также убедить кого-то в чём-то, если лично Вам бензин нравится больше и лучше подходит под Ваши нужды - это отлично, но, повторюсь, на мой взгляд оптимальный Прадо всё же дизельный. И эта точка зрения, в общем-то, превалирует в России.

Вопрос был не про наличие тяги на низах, а про удобство управления ею) То, что её там хватает, и так понятно.
1
 
Ответить
TopGear
Amseloth
1) так отрегулируйте, чтобы доставать) Можно сесть повыше, можно пониже. Да, посадка не легковая, но если она не нравится лично Вам - не повод говорить, что она плохая. Я езжу на Ауди А4, и, знаете ли,...
По первому пункту читайте внимательно, я разве сказал что плохая посадка? Скажу по-другому, зачем записывать в плюс автомобилю бесполезную функцию? Отодвинул далеко назад кресло, отлично, но если диапазон регулировки руля при этом маленький, то какой в этом смысл?

По второму, никаких фотографий вы не выкладывали, это схемы нарисованные на компьютере, не понятно кем и как. Сомневаюсь что вы лично ездили сзади во всех этих автомобилях. Я ездил сзади на Прадо 150, 200-ке и Туареге 2, не на всех далеко, но достаточно чтобы разница бросалась в глаза. Если у вас короткие ноги, то да, вам будет удобно сзади во всех этих автомобилях. И зачем сравнивать Прадо с последним Туарегом, его конкурент 2-й Туарег, но никак не 3-й, ну никак.
 
1
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
TopGear
По первому пункту читайте внимательно, я разве сказал что плохая посадка? Скажу по-другому, зачем записывать в плюс автомобилю бесполезную функцию? Отодвинул далеко назад кресло, отлично, но если диапазон...
Для Вас эта функция может и бесполезна, а для кого-то - полезна. Все люди разные.

Это схемы, которые нарисовало Авторевю в ходе сравнительных тестов, в одном случае они тестировали Прадо и MPS, в другом - Генезис, X5 и Туарег) Извините, но их авторитет для меня несколько выше, чем Ваш, в том числе потому что это объективные измерения, а не ощущения, которые, как известно, субъективны. Мне вот, например, на заднем сидении Прадо абсолютно нормально, колени не висят. Рост - 182 см.

А сравниваю я Прадо с третьим Туарегом, потому что могу - и что Вы мне сделаете?) найдёте такую же схему для второго Тура, или поверите мне на слово, что расстояние от пола до верха подушки там отличается на 1 мм?) или Вы так намекаете, что третий Тур теснее второго?)
1
 
Ответить
TopGear
Amseloth
Для Вас эта функция может и бесполезна, а для кого-то - полезна. Все люди разные. Это схемы, которые нарисовало Авторевю в ходе сравнительных тестов, в одном случае они тестировали Прадо и MPS, в другом...
"Для Вас эта функция может и бесполезна, а для кого-то - полезна. Все люди разные." - всё верно, есть люди с длинными ногами и ещё более длинными руками, функция как раз для них.

"А сравниваю я Прадо с третьим Туарегом, потому что могу - и что Вы мне сделаете?)" - аргумент железный, парировать такой нечем.

Удачной вам эксплуатации родительского Прадо.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
Amseloth
Мой прогноз предполагал, что Вы не менее скрупулёзно подойдёте к вопросу и напишете, укладывается разница в цене техосблуживания в разницу по топливу или нет. Ну, не хотите, как хотите: моя оценка учитывает...
Для меня, учитывая мой образ жизни и связанную с ним эксплуатацию автомобиля, бензиновый Прадо оказался оптимальней. При этом я вёл свои подсчёты три года назад, когда цены на дизтопливо были ниже. Сегодня, учитывая их стоимость у нас в регионе, плюс всё, что я писал вам накануне, "экономия" эксплуатации дизеля стала ещё эфемерней. Кстати пару недель назад, когда ударил первый морозец, я заехал на заправку, а там у кассы стоял мужчина и ругался с кассирами о том,что нигде в округе нет зимнего ДТ, он уже объехал третью или 4-ю заправку и всё без результата. Я тогда ещё раз убедился в правильности своего поступка. Правда многие, чтобы не попасть в такой просак в этот переходный период, когда уже похолодало, а ДТ на заправках ещё летнее, заливают в бак специальные гели. Но они тоже стоят денег в дополненные ко всему сказанному мною выше.
Что касается подсчётов стоимости ТО, то я думал вы сами можете прикинуть разницу, учитывая перечисленные мною моменты. Говоря об оптимальности дизельного авто по сравнению с бензиновым 4-х литровым, то дело только в их цене. Думаю, что многие предпочли бы бензиновый дизелю, имея такую возможность. Это не только моё мнение, об этом, кстати многие пишут.
Удачи вам на дорогах! Был рад с вами пообщаться!
1
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
lirik59
Для меня, учитывая мой образ жизни и связанную с ним эксплуатацию автомобиля, бензиновый Прадо оказался оптимальней. При этом я вёл свои подсчёты три года назад, когда цены на дизтопливо были ниже. Сегодня,...
И Вам всего хорошего:)
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Amseloth
Ну, как минимум двое из отметившихся в комментариях говорят, что Прадо был у них в прошлом, и другие машины лучше, приводя в пример более дорогих немцев из большой тройки. Но настоящий конкурент Прадо...
Забыли про джип гранд чероки. Он с любым двигателем уделает любого прадика, а 5.7 уделает и GX 470. Может на бездорожье уступит, но совсем не много и не факт.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Gfgfnen
Забыли про джип гранд чероки. Он с любым двигателем уделает любого прадика, а 5.7 уделает и GX 470. Может на бездорожье уступит, но совсем не много и не факт.
Ну, можно много других вариантов накидать, с чем бы сравнить Прадик, просто сравнимый набор качеств, но в совершенно другой обёртке и по сравнимой цене предлагает, КМК, только Туарег, ну или предлагал, когда был второго поколения) Про Гранд Чероки в России обычно известно только, что он хорош в SRT-версии, но это всё же совсем другое. Думаю, любая американская машина в России сегодня - это почти что сразу определённая "жизненная позиция", мало кто выбирает их, если не интересуется автомобильной тематикой.

Сомневаюсь, что Чероки будет столь же безразлично относиться к тому, что у него под колёсами и давать за рулём такое же ощущение спокойствия - судя по обзорам журналистов, машина чуть менее цельная и рассчитанная на американские дороги и вкусы, в первую очередь. При этом если сравнивать "типичную" эксплуатацию, то никто не узнает, что Гран уступает Прадику на внедорожье, даже если это так (как минимум у Прадо больше ходы колёс и всегда полный привод без вариантов с муфтой).
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Срт это спортивная версия. А обычный гранд с двигателем хеми и системой полного привода Quadra-Drive 2, пневмоподвеской изменяющий клиренс, едет в спорт режиме по трассе как седан, а по бездорожью не хуже прадо.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
Gfgfnen
Срт это спортивная версия. А обычный гранд с двигателем хеми и системой полного привода Quadra-Drive 2, пневмоподвеской изменяющий клиренс, едет в спорт режиме по трассе как седан, а по бездорожью не хуже прадо.
Но едет ли он по разбитой дороге так же здорово, как Прадо?)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Amseloth
Но едет ли он по разбитой дороге так же здорово, как Прадо?)
Конечно) Хоть на пневме, хоть с обычной подвеской. Недооцененный в России автомобиль. Ходы подвески поменьше чем у прадо и нет моста.Зато у Овепленда изменяемый клиренс. Оверленд с мотором 5.7 не хуже LX 570. Дизельный мотор 231 л.с. всяко веселее чем у прадо))
Вот объективный отзыв: https://youtu.be/vr3-HgWsc7I
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Gfgfnen
Конечно) Хоть на пневме, хоть с обычной подвеской. Недооцененный в России автомобиль. Ходы подвески поменьше чем у прадо и нет моста.Зато у Овепленда изменяемый клиренс. Оверленд с мотором 5.7 не хуже...
вообще не факт!
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
все по теме без соплей, я на таком уже 4 года , я его чипонул
1
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Долго мучился с выбором авто после продажи предыдущего… Был санта фе 2010 года, дизель. Все устраивало, кроме дико твердой подвески, а в городе я диво с ооочень плохими дорогами
После продажи хотел взять туарега, но взял прадо и вот почему:
1) Живу в небольшом городе, где в плане ремонта с немцем мало кто знаком
2) Купив туарега я бы все равно посматривал на прадо с завистью))
3) ликвидность на вторичке 10-0 в пользу прадо

Прадо в условиях глубинки и плохих дорог НАМНОГО лучше туарега, с данным фактом глупо спорить
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
AlexeyRub
Долго мучился с выбором авто после продажи предыдущего… Был санта фе 2010 года, дизель. Все устраивало, кроме дико твердой подвески, а в городе я диво с ооочень плохими дорогами После продажи хотел...
Ну дык пни таких вводных и мучиться долго не нужно. Туарег скорее для горожаниная где хорошие дороги. Для провинции с проселками, колеями ессно рамник предпочтительнее.
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
OFA
Ну дык пни таких вводных и мучиться долго не нужно. Туарег скорее для горожаниная где хорошие дороги. Для провинции с проселками, колеями ессно рамник предпочтительнее.
Да знаете, катаюсь периодически с другом на его туареге 2014 года, мелкие и средние неровности он все таки лучше сглатывает, возможно дело в том, что мой прадик оборудован системой KDSS, которая делает его намнооого тверже. Материалы отделки салона и в целом шумка у туарега тоже выигрышней. Но садясь обратно в прадик я чувствую себя окруженным какой то титанической надежностью, как будто в танке.
Что касается ремонтов, я за 2 года не делал ничего... только расходники в виде масел/колодок. На туареге тоже все нормально, но любая мелкая поломка превращается в большой головняк! Один раз на трассе коробка ушла в аварийный режим, заглючил датчик. Потом давануло сальник коробки, стоит он копейки, рублей 700, но чтобы его поменять, надо снимать двигатель
Поэтому согласен, совершенно некорректно эти автомобили сравнивать. Уж больное разные запросы у их владельцев
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
AlexeyRub
Да знаете, катаюсь периодически с другом на его туареге 2014 года, мелкие и средние неровности он все таки лучше сглатывает, возможно дело в том, что мой прадик оборудован системой KDSS, которая делает...
Да не. Просто японцы толком никак не могут настроить подвеску Прадоса, бросаясь из крайности в крайность. Туарег. Важно вообще понимать его философию. Это не внедорожник, не кроссовер, не пузотер в чистом виде. Немцы создали максимально универсальный авто на все случаи жизни. С одной стороны это мощный околопремиальный кроссовер. Но за небольшую доплату вы получаете к штатной понижайке два принудительных блока, изменяемый клиренс, 500Нм момента, штатную лебёдку... Причём всё это хозяйство едет, рулится и тормозит как породистый Гольф! Легко и непринужденно. Что мне импонирует у ВАГа, они умеют делать авто удобным в управлении. Удобство состоит из мелочей: классно настроенный климат, толковый ксенон, удачная и неубиваемая пневма, профили сидений и т.д. В знаменателе получается авто, на котором хочется ехать и ехать. Так что не удивительно.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ну а в целом да, это совершенно разные авто под разные запросы. А сравнивают их потому, что Прадосы подавляющее большинство владельцев использует, скажем так, на "территории" Туарега. Чтобы кто-то использовал Прадос по назначению, особенно свежий, я давно не видел. У нас для этого докупают Шниву, Дастер или Патриот с Хантером. Живу в провинции, тут своя специфика. А Прадо и иже с ними обычно используется как парадный авто или авто выходного дня. Гонять на нём по местным дорогам дорого видите ли))
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
OFA
Да не. Просто японцы толком никак не могут настроить подвеску Прадоса, бросаясь из крайности в крайность. Туарег. Важно вообще понимать его философию. Это не внедорожник, не кроссовер, не пузотер в чистом...
Катался на прадо без кдсс на 17х дисках, валкий, но о божечки как он глотает любые неровности
А по туарегу да, согласен, это очень интересный автомобиль для крупных городов
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
AlexeyRub
Да знаете, катаюсь периодически с другом на его туареге 2014 года, мелкие и средние неровности он все таки лучше сглатывает, возможно дело в том, что мой прадик оборудован системой KDSS, которая делает...
Вот про ощущение надёжности Вы верно подметили, большинство любителей немецких кроссоверов начисто упускают этот момент. Прадик едет и ощущается как большой рамный джип, не пытаясь делать вид, что он легковушка, и эта массивность делает управление им приятным. Особенно когда ты понимаешь, что это управление на самом деле лёгкое и простое.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
OFA
Да не. Просто японцы толком никак не могут настроить подвеску Прадоса, бросаясь из крайности в крайность. Туарег. Важно вообще понимать его философию. Это не внедорожник, не кроссовер, не пузотер в чистом...
ВАГ очень сильно огорчает, когда начинаешь его разбирать для ремонта. Паталогическое желание делать простые вещи сложными во всех местах.
 
 
Ответить
     
автор
Пермь
Сообщений: 123
OFA
Ну а в целом да, это совершенно разные авто под разные запросы. А сравнивают их потому, что Прадосы подавляющее большинство владельцев использует, скажем так, на "территории" Туарега. Чтобы кто-то...
Не соглашусь что автомобили под разные запросы: они оба про универсальное средство передвижения формата "ну что-то проходимое". Просто универсальность у них разная: Прадик это олдскульные берцы, которые все стали носить в городе, потому что удобно, а Туарег это новомодные трекинговые кроссовки, которые пришли в загородные движухи из бега по стадиону. Это определяет их исходную разницу: Прадик невозможно научить ездить легко и непринуждённо, Туарег может быть таким же универсальным только будучи технически очень сложным. При этом многим абсолютно пофиг на то, что Прадик - увалень, чисто психологически водить такую машину приятно, ощущения не расходятся с ожиданиями. Туарег же ещё в 00-х первым поколением создал себе репутацию "ломучего немецкого ужаса", да и в целом машина более требовательная. Любой VAG устроен всегда сложнее любой Тойоты сопоставимой, куча нюансов, часто на ровном месте абсолютно возникает. Например, у моей А4 несколько разных типов креплений пластиковой защиты днища - пластиковые пистоны, металлические крепления, защёлкивающиеся с заворачиванием и т.д., многие - одноразовые; ступичная гайка требует шестигранника на 18 и т.д. Тот же дизель, который Вы хвалите, может крякнуть форсункой, в Перми год назад замена стоила от 300 тыс., а их там шесть, сколько стоят они сейчас - не знаю, но думаю, что проще сразу продать такой Тур будет.

В сущности, "по назначению" вообще мало какие машины используют. Даже кроссоверы вроде Креты или там Селтоса свой потенциал внедорожный оставляют "где-то там", их максимум в 95% случаев - выезд с парковки во дворе, чтобы хозяйка не застряла на ровном месте (рядом с ними годами будут парковаться Солярисы, Весты и Короллы, справляющиеся с этой задачей не хуже). В этом плане Туарег с его понижайкой, пневмой и внедорожными режимами используется не менее не по назначению. Для 90% владельцев кроссоверов и внедорожников было бы достаточно обычного универсала или даже хэтчбэка с обычным же передним приводом и имитациями блокировок для подстраховки. Максимум, что бы случилось с ними - не смогли бы парковаться на бордюрах и газонах. Но кто я такой, чтобы учить людей, на чём им ездить? Наоборот хорошо, что есть разнообразие и выбор под свои хотелки, а не соображения рациональности и прочего.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Amseloth
Не соглашусь что автомобили под разные запросы: они оба про универсальное средство передвижения формата "ну что-то проходимое". Просто универсальность у них разная: Прадик это олдскульные берцы,...
Да не. Я бы сказал, что Туарег, особенно с поколения NF, всё таки ближе к Халендеру, чем к Прадо. Чисто конструктивно. Это во-первых. Во-вторых, первый Туарег просто получился избыточно проходимым со всем своим стоковым внедорожным хозяйством. Это второе. А в знаменателе и тот и другой используются в основном работа-школа-садик-дом. Изредка трасса, ещё реже -хорошая грунтовка. Это стихия Туарега. Чтобы кто-то купил Прадо, чтобы использовать его потенциал, большая редкость. По крайней мере у нас. При таких вводных для меня лично Туарег куда удобнее в пользовании и кайфовей в управлении. Я уже не говорю про ходовые качества на пневме, которая на редкость толково настроена и вполне надёжна. Неудобства Прадоса для меня лично начинаются уже в процессе посадки-высадки. Достаточно сравнить самому. Я уверен, что найдутся те, кому в Прадо садиться удобнее, но и флаг им в руки)))
Если бы мне нужен был рамник для плохих дорог, тогда я бы скорее взял бы не Прадо, а обычный Крузер, он комфортнее. Ну или гоночный грузовик в лице ФВ Амарок 3.0TDI)) С этим позитивные эмоции гарантированы!)
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
filatich
Но дизель вонючь и тракторная тряска. И те, кто бурут такие машины бензиновые, прекрасно знают сколько он жрет и именно ездят на них по полной. Глупо брать джипа и думать о экономии топлива.
У дизеля крутящий момент гораздо выше..для бездорожья дизель больше подходит.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 338
13711488
Про УАЗ речи нет вообще. Прадо - для грунтовок, гравиек, месторождений и зимников. Где надо доехать в любую погоду и не замерзнуть. А для всего прочего есть ЛэндРовер, Мерседес, БМВ и Ауди.
Какой нах БМВ...Ауди...ты на них хоть ездил ..сплошное г...по сравнению с Прадо. Во Владивосток приедь посмотри, Прадо - самая любимая машина...ну ещё и Lexus LX и GX...у друга БМВ 7 была новая, потом мерс s класс, продал и купил себе такой вот белый Прадо 2012 года...ездит и радуется. Другой товарищ продал мерс GL и взял корейца Sorento. Тоже доволен
 
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
filatich
Да,поменять дизель на бензин и не будет недостатков у этой машины.
Кроме расхода бензина это точно.
 
 
Ответить
111
Биробиджан
Поездив на рамном внедорожнике ни охото ни рамную машину, они воспринимаются ни полноценными))
 
 
Ответить
26784884
Уссурийск
Amseloth
Скорее берцы)) Кирзовые сапоги это УАЗ или Рэнглер какой, с двумя мостами.
Наверное в кирзачах не ходил)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром