Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2020
Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 — отзыв владельца
23456, Москва
38018
165
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196 голосов
4.4
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска:
2020
Тип кузова:
SUV
Трансмиссия:
автоматическая
Привод:
4WD
Поколение:
4 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель:
дизель, 2800 куб.см, 177 л.с.
Пробег:
34 000 км
Руль:
Левый
Внешний вид:
6
Салон:
8
Двигатель:
6
Ходовые качества:
7
Всем привет! В самом начале дилерского безумия с допами и наценками, мне предложили работу по строительству коммуникаций вдоль строящейся автодороги и я решил взять внедорожник... Буквально в течении двух дней продал Камри и понимал, что нужно взять одну из самых ликвидных машин, чтобы при необходимости ее продажи, была минимальная потеря в цене... Рассматривал 4 литровый бензин, чтобы эффективнее было ездить на шоссе, но вовремя передумал. Поскольку работа завершена и машина по сути больше не нужна, раздумываю над ее продажей...
Проехав на ней уже более 30 тысяч, хочу поделиться мнением, что это абсолютно неуместная машина, живя в Москве, и в то же время она безусловно хороша на бездорожье... Но чтобы добраться до работы, мне приходилось каждый день ездить по 100 км туда и столько же обратно по М-4, что доставляло мне большое неудобство. Мне не нравится ни ее динамика, ни торможение, ни тем более шумоизоляция. Но вкладываться в ее улучшение мне категорически не хотелось. Но стоило добраться до объекта и там она чувствовала себя как рыба в воде... Грязь, снег, глубокие лужи и все что присуще стройке она щелкает как семечки... но стоит снова выехать на шоссе, это мрак. Также я старался минимизировать поездки по Москве, так как крайне сложно найти для нее место на парковке, будь то на улице, будь то в ТЦ...
Зато в ней кайфово в салоне, наверное потому что сиденья такие же как в Камри и посадка за рулем по сути как в седане, правда сидя высоко. Мультимедийка и всё околорулевое управление что называется на своих местах, хоть дизайнерски без каких либо изысков, кроме приборки - над ней почему-то маркетологи надругались и исполнили циферблаты в стиле Шкоды Октавии. В остальном к салону претензий нет, что тут говорить - большой универсал.
Неделю назад поехал на плановое ТО и к своему дичайшему удивлению я попал замену тормозных дисков по кругу... И после того как меня отпустила тягость от расставания с весьма круглой и неожиданной суммой за это ТО, я задумался о продаже, потому что ездить на Прадо по городу не в моих силах и с таким расходом тормозов - точно не в моем аппетите...
Купил дизель, жалуется на динамику, и тут же пишет что вовремя одумался и не купил 4 литра. Так и не понял что автор хотел этим сказать.
И не ясно, чем напугало ТО 30 000? его цена точно такая же как и первые два, вот ТО 40 000, там много разной жижи меняют, цена отличается от первых трех.
Тормоза можно любые убить, если их после М4 окунуть в лужу, от себя скажу, тормоза на прадо выносливые, вот на раве к примеру, при том же пробеге, диски стачиваются, а эффект от тормозов хуже чем у прадо. На ниссанах, отличные тормаза, на всех моделях, но и износ дисков хороший. К 3-му ТО на замену просятся.
Что на камри искать место на парковке в городе, что на прадо - никакой разницы.
Взял бы не дизель, а 4 литра, и на трассе бы с комфортом ездил.
Не знаю как в Москве, но в Новосибирске, даже по ровным и чистым дорогам, на прадо удобнее и приятнее, чем на камри.
Машина и позиционируется для бездорожья, на трассе ей делать нечего. Высокий центр тяжести и большая парусность не для высоких скоростей. Зато как приятно прокатиться на ней по проселочной дороге или после снегопада выехать со двора легко и непринужденно на зависть всем владельцам пузотерок. Кто живет в Сибири, тот понимает. Просто с нашим уровнем жизни такие машины считаются роскошью, а по факту комфортная машина для фермеров.
В москве и на м4 может и не нужен. а в провинциальном городке годная машина для повседневного использования)
Спорная машина.
Мне очень нравится, езжу и радуюсь.
Другие плюются, не понятно от чего. От этого и постоянные споры.
Возможно где нибудь в Сочи, где одни серпантины, он и не удобен. Чем М4 такой особенный? там нужно стрелку держать всегда на 150 и выше? Или же это обычная трасса, где на этом прадо нормально едется при скорости 140, а зачастую и больше. В Иркутске, ни каких неудобств не доставляет. Что в пробке, что в центре, что на трассе. Отличный компромисс, для разносторонних людей.
Не понимаю криков про тормоза. Это что, болид ф1, чтоб оттормаживаться? Чтобы не терять время при прохождении шпильки??? В городе на разрешённых скоростях всего хватает, встаёт колом в критических случаях. На трассе ни разу не замечал недостатков торможения.
Я живу в Сибири, Кемерово. 6 лет проездил на 120 Прадо 4 литра. Была необходимость часто ездить по бездорожью, в связи с родом деятельности на тот момент. Когда такая необходимость отпала, стал задумываться о продаже. Пересел опять на легковой седан. Не пожалел - в городе (и на трассе) на седане удобней.
После 120 кузова Прадо стал хуже, беднее. Да и 120ый, мягко говоря, не баловал своей "максимальной" комплектацией, в которой из ништяков подогрев передних сидений и кассетная магнитола. И это в 2006 году...
Купил дизель, жалуется на динамику, и тут же пишет что вовремя одумался и не купил 4 литра. Так и не понял что автор хотел этим сказать.
И не ясно, чем напугало ТО 30 000? его цена точно такая же как...
В отзыве сказано о замене тормозных дисков, причём всех, а это в сотню рублей , уложишься ли?
Машина и позиционируется для бездорожья, на трассе ей делать нечего. Высокий центр тяжести и большая парусность не для высоких скоростей. Зато как приятно прокатиться на ней по проселочной дороге или после...
Открою секрет - для фермеров это пикап. А прадик утилитарное авто, практически для всех. И для активного отдыха, и для плохих дорог. Очень надежное авто.
Живу в Сибири, если честно в городе для проезда ВЕЗДЕ хватает полноприводной кроссовера, и на трассе он гораздо удобнее и практичнее, чем полноценный джип( тот же Паджеро или крузак), будем честными берут эти джипы( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) ради ПОНТОВ!!!
Живу в Сибири, если честно в городе для проезда ВЕЗДЕ хватает полноприводной кроссовера, и на трассе он гораздо удобнее и практичнее, чем полноценный джип( тот же Паджеро или крузак), будем честными берут эти джипы( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) ради ПОНТОВ!!!
Хватать то хватает. У супруги рав 18 года.
Так на этой балалайке даже ей тошно ездить. Если по асфальту еще кое как сойдет, то по грунтовке он весь дребезжит, если с ушами конечно всё в порядке. А конкретно в нашем случае, это каждый день по три км грунтовки по поселку до дома, и это в черте города. Так что японский кросс точно не лучше, немец может быть, не владел.
Дизель -сомнительная экономия при нашей соляре. Сажевый фильтр.тнвд. форсунки все это стоит недешево. Плюс нулевая динамика и тарахтение на холостом ходу. Отъездил на двух дизельных прадо 11г и 17г первый 3л и второй 2.8 оба в престиже .первый без проблем 175000км только плановые ТО .второй начал капризничать на 110 000т.км.сначала сажевый фильтр постояно был в саморегенерации.решил вопрос с перепрошивкой и увеличением мощности до 235л.с.как был овощем так и остался.немного порезвей стал на обгонах на трассе.цена вопроса 40к.рублей .потом упала давление в топливной системе на единицу.вопрос решен заменой топливного фильтра .хотя стоял тоже оригинальный. Вот и все проблемы за 122000км. Сейчас на бензинке 4.0л это абсолютно другой автомобиль .пробег на сегодня 1200км.но этого достачно что бы понять разницу между дизелем и бензином. Да.жрет он бенз как бык помои.по сравнению с дизельком но оно того стоит.
Что на камри искать место на парковке в городе, что на прадо - никакой разницы.
Взял бы не дизель, а 4 литра, и на трассе бы с комфортом ездил.
Не знаю как в Москве, но в Новосибирске, даже по ровным и чистым дорогам, на прадо удобнее и приятнее, чем на камри.
У меня 150т дизель 3л. по трассе бооолее чем доволен динамикой, в городе тоже самое. На вкус и цвет, как говорится.........
Прадо 150 с 2014 года пробег больше 200 тыс. диски родные и практически нет износа. Как надо тормозить чтоб диски убить за ткой пробег. Расход мизер для 2.5 тонны. трасса от 6,5 литра. город от 9 л.
Стоимость колодок у дилера 6000 рублей, сам недавно покупал. Диски про цену не узнавал. Но это ни как к стоимости ТО не относится.
Когда приезжаешь на ТО, то там делают осмотр машины, и , Предлагают что либо отремонтировать после осмотра, а ремонтировать помимо регламентных работ, либо не ремонтировать, это решает владелец ,
Открою секрет - для фермеров это пикап. А прадик утилитарное авто, практически для всех. И для активного отдыха, и для плохих дорог. Очень надежное авто.
Причем Land Cruiser Prado это универсальный авто на все случае жизни, и к ресторану можно красиво подъехать и на рыбалку съездить.
Купил дизель, жалуется на динамику, и тут же пишет что вовремя одумался и не купил 4 литра. Так и не понял что автор хотел этим сказать.
И не ясно, чем напугало ТО 30 000? его цена точно такая же как...
Наверно от манеры вождения зависит и условий. Я на Рав - 4, вариатор первый раз заменил передние колодки на 60 тыс. На ТО сказали в следующий раз замена колодок нужна вместе с дисками. Думаю минимум до 100 тыс. км доеду. До этого были 2 авто на механике, там пробег был за 80 тыс. Так и продавал их с родными колодками. Знакомый в Крыму по горам говорит что максимум проезжает 20 тыс. и под замену.
Наверно от манеры вождения зависит и условий. Я на Рав - 4, вариатор первый раз заменил передние колодки на 60 тыс. На ТО сказали в следующий раз замена колодок нужна вместе с дисками. Думаю минимум до...
Конечно же зависит, и от трафика тоже. Но это только по колодкам. Диски изнашиваются от любой манеры. К примеру взять два одинаковых рава, из под двух разных владельцев, выработка будет у обоих . Ровно как и на прадо, выработки не будет, ни у того, ни у другого. У меня на машине колодки всегда в районе тридцатки изнашиваются. На удивление мой, на 4 литрах, проходят тыщ на 10 больше, хотя пру и в хвост и в гриву.
Живу в Сибири, если честно в городе для проезда ВЕЗДЕ хватает полноприводной кроссовера, и на трассе он гораздо удобнее и практичнее, чем полноценный джип( тот же Паджеро или крузак), будем честными берут эти джипы( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) ради ПОНТОВ!!!
Ерунда. Берут ради удобства и универсальности. Ради понтов берут лексусы и мерины, а никак не прадо. Кроссовер, это компромисс.
Прадо 150 с 2014 года пробег больше 200 тыс. диски родные и практически нет износа. Как надо тормозить чтоб диски убить за ткой пробег. Расход мизер для 2.5 тонны. трасса от 6,5 литра. город от 9 л.
Автор же пишет, что эксплуатировал по служебной необходимости на стройке ( грязь, лужи, песок и ТД.) Отсюда и быстрый износ тормозных дисков.)
Не понимаю криков про тормоза. Это что, болид ф1, чтоб оттормаживаться? Чтобы не терять время при прохождении шпильки??? В городе на разрешённых скоростях всего хватает, встаёт колом в критических случаях. На трассе ни разу не замечал недостатков торможения.
Не хватает на Прадо тормозов . Их там нет, от слова совсем. У меня стоят усиленные, но и их не хватает, несколько торможений и они плывут.
Но если не нажимать на тормоз в Прадо, то да, хорошие тормоза...
Причем Land Cruiser Prado это универсальный авто на все случае жизни, и к ресторану можно красиво подъехать и на рыбалку съездить.
Сколько "колхоза" в одной фразе - "к ресторану красиво подъехать", хоспади. Во втором подряд отзыве о Прадо эта фраза. Нормальные люди в ресторан вечером на такси ездят, чтобы отдохнуть, а не тачкой понтоваться.
И правильно говорят люди, которые пересели с дизеля на бензин 4.0, это два разных автомобиля.
Дизель и бензин 2,7 это не Прадо, это Уаз, без всяких исключений, обычный, неедущий УАЗик.
Бензиновый 4 0, вот это да, это настоящий Прадо и на асфальте, на трассе, на грунтовках и в грязи. Он реально едет...
Не хватает на Прадо тормозов . Их там нет, от слова совсем. У меня стоят усиленные, но и их не хватает, несколько торможений и они плывут.
Но если не нажимать на тормоз в Прадо, то да, хорошие тормоза...
каких торможений? со 150 до нуля, потом разгон до 150 и опять до нуля?
Да, тоета ставит сыромятные диски, у меня на раве 18-го при пробеге 24т милиметра 1,5 с переди буртик уже, как на ларгусе с пробегом 420... Зато можно не боятся ставить дешевые аналоги - хуже не будет, смотрел на емексе по 2-3т аналоги продают.
Нормально 150 по трассе едет
Сам на таком 2.7 .с 6ти ступой АКП ..
Самая без проблемная комплектация
А что разные комплектации прадо отличаются проблемностью?
Я три года проездил на новом 2,7, после пересел на 4 литра, ни чем не менее без проблемная комплектация.
У каждого свой вкус, предпочтения и бюджет, поэтому к отзывам любых машин придираться глупо...
Но каждый раз читая отзывы и где всплывает про то, что прадо баржа не для города, в голове всплывают вот эти цифры
Прадо 4840 x 1885 x 1845
Камри 4885 x 1840 x 1455
Вы серьезно? ездя на камри все устраивало, а тут одинаковые размеры ( ну да, шире прадо на 4см) и Я НЕ МОГУ ПРИПАРКОВАТЬСЯ НА ЭТОМ САРАЕ В ГОРОДЕ
А это размеры новой А6( которая идеальная и на трассе и в городе, по отзывам своих владельцев)- 4939 x 1886 x 1457
Объясните магию)?
Хватать то хватает. У супруги рав 18 года.
Так на этой балалайке даже ей тошно ездить. Если по асфальту еще кое как сойдет, то по грунтовке он весь дребезжит, если с ушами конечно всё в порядке. А конкретно...
Ездил и на 100 и на 200, и понял, что мне паркетника за глаза, поэтому купил себе RX350 на максималке в новой будке.
И по городу и по трассе он превосходит двухсотку.
P. S. Живу в славном городе Дальнего востока
Открою секрет - для фермеров это пикап. А прадик утилитарное авто, практически для всех. И для активного отдыха, и для плохих дорог. Очень надежное авто.
был у меня пикап - Навара) и я не фермер)) пересел тогда на него с Дискавери на 4 литрах и в8, потому что приходилось бочки с солярой возить на стройку.. 1,5 года и 120 тыс намотал, продал
Купил дизель, жалуется на динамику, и тут же пишет что вовремя одумался и не купил 4 литра. Так и не понял что автор хотел этим сказать.
И не ясно, чем напугало ТО 30 000? его цена точно такая же как...
Кашкай, 70 тысяч пробега. Колодки ещё 20 отходят, о замене или сколько либо значимом износе дисков и речи нет
Машина и позиционируется для бездорожья, на трассе ей делать нечего. Высокий центр тяжести и большая парусность не для высоких скоростей. Зато как приятно прокатиться на ней по проселочной дороге или после...
Только вот по опыту знакомого, зимой с дизелем именно на этом прадо можно встрять.
Я, как юзер 4-х литрового прадо, тоже могу сказать что это неоднозначный автомобиль. Живу в деревне, поэтому для моих целей он идеален - надежный, мощный, проходимый, вместительный, немного комфортный... Жил бы в городе - даже не знаю, ездил ли бы на таком. Один мой товарищ (перекуп в прошлом) как то сказал хорошую фразу: "нет универсальных автомобилей". Прадо это все равно компромисс между хорошей проходимостью на умеренном бездорожье и более-менее комфортным передвижением по городу и трассе.
Да, тоета ставит сыромятные диски, у меня на раве 18-го при пробеге 24т милиметра 1,5 с переди буртик уже, как на ларгусе с пробегом 420... Зато можно не боятся ставить дешевые аналоги - хуже не будет, смотрел на емексе по 2-3т аналоги продают.
RAV4 2010 года был продан в прошлом году с пробегом 196000 км с родными тормозными дисками. Думаю, ещё 100000 км отходят.
Если этот город не в Сибири, где 7 месяцев зима и дорог, даже в больших городах, нет.
В Америке в северных штатах очень много внедорожников/пикапов. По крайней мере на много больше, чем в снежных городах России. Так что где снег, или нет дорог то там и место внедорожникам
каких торможений? со 150 до нуля, потом разгон до 150 и опять до нуля?
Действительно не понятно: как можно тормоза перегреть ? Зачем увеличивать скорость при обгоне , а потом оттормаживаться когда залазиешь обратно , если можно просто моргнуть фарами и все тихоходы убираються в кювет, освобождая дорогу или просто телепортируються сквозь червоточину.
Не хватает на Прадо тормозов . Их там нет, от слова совсем. У меня стоят усиленные, но и их не хватает, несколько торможений и они плывут.
Но если не нажимать на тормоз в Прадо, то да, хорошие тормоза...
У меня стоят обычные. Никогда не испытывал недостатка в них, даже в горах на спусках.
У каждого свой вкус, предпочтения и бюджет, поэтому к отзывам любых машин придираться глупо...
Но каждый раз читая отзывы и где всплывает про то, что прадо баржа не для города, в голове всплывают вот...
Магия в том, что про неудобства парковки на прадо, пишут те, кто на прадо никогда не ездил.
Ездил и на 100 и на 200, и понял, что мне паркетника за глаза, поэтому купил себе RX350 на максималке в новой будке.
И по городу и по трассе он превосходит двухсотку.
P. S. Живу в славном городе Дальнего востока
По размеру, управляемости и прожорливости такой же, только места в машине меньше и проходимости то же.
Действительно не понятно: как можно тормоза перегреть ? Зачем увеличивать скорость при обгоне , а потом оттормаживаться когда залазиешь обратно , если можно просто моргнуть фарами и все тихоходы убираються в кювет, освобождая дорогу или просто телепортируються сквозь червоточину.
Те, кто после обгона залазят обратно, оттормаживаясь - очень нехорошие люди. На любых машинах.
Действительно не понятно: как можно тормоза перегреть ? Зачем увеличивать скорость при обгоне , а потом оттормаживаться когда залазиешь обратно , если можно просто моргнуть фарами и все тихоходы убираються в кювет, освобождая дорогу или просто телепортируються сквозь червоточину.
И я к тому же. Чтобы на прадо тормоза поплыли, надо ехать под полным газом и играть в шашки. То есть постоянно серьёзно оттормаживаться в течение короткого времени. Что это за езда?
Один из самых адекватных отзывов за последнее время.
Машина для работы, для плохих дорог.
Кайфа нет, но надежная. А диски - это лишнее подтверждение что она не для динамичной езды и не стоит от нее этого ожидать.
Дизель -сомнительная экономия при нашей соляре. Сажевый фильтр.тнвд. форсунки все это стоит недешево. Плюс нулевая динамика и тарахтение на холостом ходу. Отъездил на двух дизельных прадо 11г и 17г первый...
Дело в том что японцы разучились делать легковые дизеля. Для коммерческой техники - норм. Если за динамикой, низким расходом и кайфом от обладания - это к БМВ, Мерседес, Ауди и ЛэндРоверу
Магия в том, что про неудобства парковки на прадо, пишут те, кто на прадо никогда не ездил.
Это больше похоже на правду
Потому, что когда сидишь на любом авто в котором ты как минимум на 3 головы выше, чем водитель в седане и видишь как минимум на 50% больше обстановки вокруг говорить , что неудобно парковаться- глупость
Дизель -сомнительная экономия при нашей соляре. Сажевый фильтр.тнвд. форсунки все это стоит недешево. Плюс нулевая динамика и тарахтение на холостом ходу. Отъездил на двух дизельных прадо 11г и 17г первый...
Один из самых адекватных отзывов за последнее время.
Машина для работы, для плохих дорог.
Кайфа нет, но надежная. А диски - это лишнее подтверждение что она не для динамичной езды и не стоит от нее этого ожидать.
кто-то тут думает, что носился на нем 150+ и оттормаживался в ноль и снова 150+ ))) вот на всех машинах я норм езжу, а на Прадике решил топить)))) это я еще не писал о полугодовалом владении Дискавери на в8 и пневме ))
По парковке , прадик вообще короче камри… , ниче, что q7, x5, Touareg длиннее прадо ?
4 литра оптимальный вариант, не гонка, но разгон 8,5 для рамы разве плохо? Тормоза - нормально аралии тормозит и на трассе стоит с кдсс , но колодки трёт да - как надо
Не понимаю криков про тормоза. Это что, болид ф1, чтоб оттормаживаться? Чтобы не терять время при прохождении шпильки??? В городе на разрешённых скоростях всего хватает, встаёт колом в критических случаях. На трассе ни разу не замечал недостатков торможения.
+147% .По моему прадовских тормозов не хватает либо неадекватным водятлам, либо диванным гонщикам или всезнающим экспердосам.
Диски попросту ведёт и они подвергаются коррозии, на моей машине это стало ясно на пробеге 145ткм, (не ожидал) , климат в СПб , конечно сырой , да и дороги солят до невозможности
Дело в том что японцы разучились делать легковые дизеля. Для коммерческой техники - норм. Если за динамикой, низким расходом и кайфом от обладания - это к БМВ, Мерседес, Ауди и ЛэндРоверу
Согласен.была возможность проехать 500км на дизельном 4.1л каене. Вот это машина....
Я на прадо неделю немог потом ездить.
Снова про ТО обратил внимание , ТС вы точно диски по кругу меняли , а не колодки? Я даже как-то представить не могу как к 30000 диски можно убить )
может на приморском заводе китайский комплект поставили.. поверь, я знаю разницу между дисками и колодками.. и практически всегда стою над душой во время диагностики и осмотра машина механиком
Был Прадо. Колодки передние поменял на 100 т.км пробега, задние еще 20-30 т.км прошли. Куда там в Москве тормозить так, что дискам хана? А вообще машина конечно для плохих дорог. Покупая Прадо надо изменить стиль вождения, плавные разгоны, плавные повороты и торможение двигателем и затем тормоза. Не гоночный аппарат.
может на приморском заводе китайский комплект поставили.. поверь, я знаю разницу между дисками и колодками.. и практически всегда стою над душой во время диагностики и осмотра машина механиком
Так на Приморском заводе его уже как лет 5 не производят , они все с Японии идут …
Да, тоета ставит сыромятные диски, у меня на раве 18-го при пробеге 24т милиметра 1,5 с переди буртик уже, как на ларгусе с пробегом 420... Зато можно не боятся ставить дешевые аналоги - хуже не будет, смотрел на емексе по 2-3т аналоги продают.
это зависит от завода изготовителя,если первые равы в 40 й будке были японские так при пробеге 176 тыс диски ещё были в пределах,а наши 19 года уже к 30 тыс уже замена.езжу сам и такое вот наблюдение
И я к тому же. Чтобы на прадо тормоза поплыли, надо ехать под полным газом и играть в шашки. То есть постоянно серьёзно оттормаживаться в течение короткого времени. Что это за езда?
Обычная езда по трассе в пятницу где нибудь по Спб.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Дизель -сомнительная экономия при нашей соляре. Сажевый фильтр.тнвд. форсунки все это стоит недешево. Плюс нулевая динамика и тарахтение на холостом ходу. Отъездил на двух дизельных прадо 11г и 17г первый...
Купил дизель, жалуется на динамику, и тут же пишет что вовремя одумался и не купил 4 литра. Так и не понял что автор хотел этим сказать.
И не ясно, чем напугало ТО 30 000? его цена точно такая же как...
Дизель дизелю рознь. Хорошая дизельная "турбошестёрка" Прадику бы не помешала.
это зависит от завода изготовителя,если первые равы в 40 й будке были японские так при пробеге 176 тыс диски ещё были в пределах,а наши 19 года уже к 30 тыс уже замена.езжу сам и такое вот наблюдение
Ну прадос то японский! А результат как на русском раве. Русская сборка не причем, комплектующие Адвикск, не колхоз, япы просто экономить стали с какого то года, конкурентов много, на пятки наступают со всех сторон, цену надо конкурентную держать, а расплачиваемся мы в итоге...
При пробках до 6 баллов 16 после 7 баллов максимум показавал 23.трасса 90-130км.ч среднее 11л учитывая что пробег ещечуть больше тысячи и езжу не попенсионерски то считаю ненамного больше дизеляки жрет.дизель у меня по трассе рекорд был на круизе 88кмч на расстоянии 107км ровной трассы 5.8л на сотку.ноооо .... бенз стоит своего расхода. Эта другая машина.дизель по городу средний расход был 9-11л по трассе от 5.8 до 12. Опять же там то каждые 5ткм +цена малозольного масла для сажевиков +цена оригенального топливного фильтра каждое третье то. Правильно мне тут в коментах ответили " дизель дает в долг .но потом забирает сполна"
При пробках до 6 баллов 16 после 7 баллов максимум показавал 23.трасса 90-130км.ч среднее 11л учитывая что пробег ещечуть больше тысячи и езжу не попенсионерски то считаю ненамного больше дизеляки жрет.дизель...
Раз уж все так любят это называть долгом, было бы точнее указать как отсрочку платежа. Но ни как не в долг.
Подтверждаю, парковаться удобно, обзор лучше. Если габариты машины чувствуешь, можно в любую дырку припарковаться. Никогда не пользуюсь парктроником, только зеркала.
Вышебери не возят солярку на стройку, на московских стройках (дороги)! Зарплата двушка, минимум, (моя знакомая) инженер дорожных работ за один год заработала на квартиру в Одинцово
ну хоть один написал, что такой сарай в городе не нужен :)
Странно, когда отзывы о прадо читают те, кому он не нужен и первыми с радостью об этом пишут в своих коментах! Мне например, абсолютно не нужна Шкода Октавия или Тигуан. На фига бы я отслеживал отзывы об этих тачках и первым из всех кричал о том, что они мне не нужны?! Честное слово - детский сад!
Поэтому бензиновый 4-х литровый в описанной автором ситуации, самый оптимальный вариант. И динамика и управляемость на трассе и в городе и, при этом на бездорожье, как сказал автор - как рыба в воде. Кстати, многие тут уже отметили, что Россия, это не только Москва. И другие города зимой чистят "немного" похуже столицы. Не говоря уже о разбитых дорогах и нашем родном бездорожье в глубинке. Я не знаю машины, которая бы лучше всего справлялась со всеми этими проблемами, оставаясь при этом супер надёжной и ликвидной на вторичке.
Странно, когда отзывы о прадо читают те, кому он не нужен и первыми с радостью об этом пишут в своих коментах! Мне например, абсолютно не нужна Шкода Октавия или Тигуан. На фига бы я отслеживал отзывы об этих тачках и первым из всех кричал о том, что они мне не нужны?! Честное слово - детский сад!
а я не отслеживаю, просто время убиваю иногда, когда читаю отзывы о машинах. мне все авто интересны практически.
или вы намекаете на то, что право первого комента должно быть за паласио?
Странно, когда отзывы о прадо читают те, кому он не нужен и первыми с радостью об этом пишут в своих коментах! Мне например, абсолютно не нужна Шкода Октавия или Тигуан. На фига бы я отслеживал отзывы об этих тачках и первым из всех кричал о том, что они мне не нужны?! Честное слово - детский сад!
каждому свое.. я вообще кабриолет давно хочу)) как по мне, так идеальная вторая машина для семьи с детьми)) реально рассматриваю что-то типа Вольво с70, Ауди а5 или Финик г37
Поэтому бензиновый 4-х литровый в описанной автором ситуации, самый оптимальный вариант. И динамика и управляемость на трассе и в городе и, при этом на бездорожье, как сказал автор - как рыба в воде. Кстати,...
у меня семье есть Гранд Чероки 3 литра дизель - Прадик рядом не стоит даже на 4 литрах)) а новый Гранд Чероки в рот даст и новому топовому Лексусу ЛХ600..
вопрос вторички в России к сожалению очень важен из-за не правильной политики государства об использовании транспорта..
а я не отслеживаю, просто время убиваю иногда, когда читаю отзывы о машинах. мне все авто интересны практически.
или вы намекаете на то, что право первого комента должно быть за паласио?
а я не кайфую с этих длинющих текстов.. еще и потому что 90% не умеют писать..
у меня семье есть Гранд Чероки 3 литра дизель - Прадик рядом не стоит даже на 4 литрах)) а новый Гранд Чероки в рот даст и новому топовому Лексусу ЛХ600..
вопрос вторички в России к сожалению очень важен из-за не правильной политики государства об использовании транспорта..
Это же вкусовщина. Мне тоже черок нравится. Но есть моменты которые отталкивают. Кто то их не замечает. У меня оскомина после русской классики, которая у меня была в студенчестве. А двери чирка напоминают именно её при хлопке дверью. А еще отсутствие подрулевой кочерги, привыкать к дурацкому ноу хау нет ни капли желания. По мне, есть в автомобилестроении вещи, которые ну просто не нужно трогать, и не менять на свои больные выдумки. Тоже самое с отсутствием штатных брызговиков, не штатные выглядят на свое название. В нашем грязном городе, ездить всегда забрызганым от своих же колес мне не охота. И это всего лишь часть, чего можно отнести к отрицательным моментам. А по ездовым, ни чего особенного у него не заметил. Выбирал в 14 году между новым прадо 2,7, и новым грандом 3 бензин, выбрал прадо. Спустя три года пересел на новую четверку. Только уже не сомневался, что купить, гранда или прадо. Но в целом, хочу сказать, машина стоит внимания, если не парят эти моменты.
а я не отслеживаю, просто время убиваю иногда, когда читаю отзывы о машинах. мне все авто интересны практически.
или вы намекаете на то, что право первого комента должно быть за паласио?
Я намекаю на то, что право первого комента должно быть за тем, кто первый прочитал отзыв. А первыми обычно следят за новыми отзывами и читают их те, кому вообще нафик не нужна эта машина! ))))
у меня семье есть Гранд Чероки 3 литра дизель - Прадик рядом не стоит даже на 4 литрах)) а новый Гранд Чероки в рот даст и новому топовому Лексусу ЛХ600..
вопрос вторички в России к сожалению очень важен из-за не правильной политики государства об использовании транспорта..
Цены на вторичке зависят не от политики, а от спроса покупателей, которые хотят взять надёжный авто и понимают, что Прадо и на вторичке "даст в рот" многим другим по надежности и неприхотливости в эксплуатации. Я не говорю, что Прадо самый лучший и навороченный в мире автомобиль. Но он потому и популярен, что у него оптимальное сочетание цены - качества, независимо от его возраста и пробега. Я живу в Сибири, много путешествую, мне уже почти 63 и поверьте, мне не так важны красивые кнопки и мониторчики с различными электронными прибамбасами, как надёжность и уверенность в том, что я доеду домой при -40.
Цены на вторичке зависят не от политики, а от спроса покупателей, которые хотят взять надёжный авто и понимают, что Прадо и на вторичке "даст в рот" многим другим по надежности и неприхотливости...
а политика тут при том, что мы ограничены в выборе.. я хочу купить внедорожник например из Канады и привезти его сюда, но без конской оплаты за таможню это невозможно)) мне важно не только завести ее в минусовые температуры, но и кнопочки и дисплеи, на дворе 2022 год.. И все ради поддержки нашего автопрома вот уже более десяти лет.. А покупать с рук у русского человека я не хочу, потому что наши в основной массе не умеют следить за машинами..
И возвращаясь к политике, отмечу, что нам нужен типа американский или азиатский опыт использования транспорта, где людей не травят дикими процентами и наценками.. а мы кормим не понятно кого и не понятно за что.. Да, есть государства, где хуже, но при нашей "народной мощи" мы просто терпим
а политика тут при том, что мы ограничены в выборе.. я хочу купить внедорожник например из Канады и привезти его сюда, но без конской оплаты за таможню это невозможно)) мне важно не только завести ее в...
Какая бы политика не была. Она всегда будет кого то не устраивать. Ранее, в совковые времена, вообще иностранных марок не было, ездили на наших, которые тоже проблемно было купить. Сейчас можно купить что угодно, вопрос цены. Но нас опять же не устраивает, дайте халяву.
а политика тут при том, что мы ограничены в выборе.. я хочу купить внедорожник например из Канады и привезти его сюда, но без конской оплаты за таможню это невозможно)) мне важно не только завести ее в...
Насчёт того, что творит политический режим в нашей стране, я с вами полностью согласен. Но, возвращаясь к нашему вопросу, то давайте сравнивать корректно. Если бы была возможность привезти без конских налогов автомобиль из Канады, то такая же возможность была бы и с автомобилем из Японии. Поэтому и в этой ситуации, сочетание "цена-качество" у Прадо, осталось бы прежним.
Что касается "кнопочек-мониторчиков", то всё необходимое есть и в современных Прадо. Именно необходимое! Потому что, когда за бортом -40 и, как пел Высоцкий - "назад 500, вперёд 500...", тогда сразу приходит понимание, что действительно важнее.
Не знаю, как вы, а я и большинство тех, с кем я знаком, играются кнопочками и прочими фишечками первые несколько дней. Потом ко всему этому привыкаешь и не обращаешь внимание. А когда вся эта модная шелуха перестаёт тебя отвлекать, тогда начинаешь понимать и ценить то, что в этой жизни важнее.
Какая бы политика не была. Она всегда будет кого то не устраивать. Ранее, в совковые времена, вообще иностранных марок не было, ездили на наших, которые тоже проблемно было купить. Сейчас можно купить что угодно, вопрос цены. Но нас опять же не устраивает, дайте халяву.
Речь не о халяве, а о правах и свободах человека. Но это уже совсем другая, не автомобильная тема...
а политика тут при том, что мы ограничены в выборе.. я хочу купить внедорожник например из Канады и привезти его сюда, но без конской оплаты за таможню это невозможно)) мне важно не только завести ее в...
Да вы батенька русофоб.То у вас 90% писать не умеют,теперь основная масса за тачками следить не умеет.Может не тачку из Канады,а самому туда. И растаможку минуете и платить не понятно кому не придётся.И там из под канадцев,если вдруг на новую не хватит,возмёте непропуканую и хорошо обслуженную. Думаю,что если бы этой Канаде "основная масса" стран пыталась вставить палки в колёса у них пошлины были бы неменьше наших.
А ещё мы в футбол играть не умеем.В Бразилию что ли переехать.
Что в России самое плохое? Коррупция.А, что хорошего?То,что за деньги можно решить любой вопрос.Вот так и живём.
И про азию,за всю не скажу,но в Тае что то я не видел ни крузеров ,ни прадиков,все ездили на форчунерах,а у нас их не было вообще года до 15 ,также как 120е 2.7 у нас почемуто не продавали.Может не везде политика государства,может есть доля политики автопроизводиелей?
Неужели вы думаете, что другие автомобили при - 40 непременно встанут и прям подведут вас... Не берите подержанный АвтоВАЗ и вас довезёт фактически любая машина.... А вот про убранство внутри по материалам / дизайну салона Тойота только и делает, что берет у кого только можно в одно известное место.... И для меня эти вещи важны, автомобиль - это мой передвижной дом, и надо, чтобы в нем было красиво и уютно, в хрущевке не хочется жить как-то
Насчёт того, что творит политический режим в нашей стране, я с вами полностью согласен. Но, возвращаясь к нашему вопросу, то давайте сравнивать корректно. Если бы была возможность привезти без конских...
да в этом прадо с мультимедийкой все четко, там эплкар стоит и джибиэль звучит)) мне очень важно чтобы подключался телефон и выводил на экран то что мне надо
Да вы батенька русофоб.То у вас 90% писать не умеют,теперь основная масса за тачками следить не умеет.Может не тачку из Канады,а самому туда. И растаможку минуете и платить не понятно кому не придётся.И...
Меня не волнует как там, меня волнует как здесь! Если ты проедешь по своему городу и поговоришь с людьми, то может и поймешь, что палки в колеса ставят свои же на протяжении более чем пятидесяти лет, а за последние тридцать еще и камни бросают.. Попробуй разузнать, что творит твой губернатор ***аный Ус, мэр и президент страны в целом.. Вроде ты из Красноярска, и все кто в моем окружении есть из твоих земляков - полнейшие мои единомышленники.
Но если ты убежден что твоей стране мешает запад или кто-то еще и тебя устраивает решение любого вопроса за деньги, то нам не о чем говорить...
Насчёт того, что творит политический режим в нашей стране, я с вами полностью согласен. Но, возвращаясь к нашему вопросу, то давайте сравнивать корректно. Если бы была возможность привезти без конских...
мы по природе в принципе так и устроены, имеем - не ценим, теряем - жалеем
Неужели вы думаете, что другие автомобили при - 40 непременно встанут и прям подведут вас... Не берите подержанный АвтоВАЗ и вас довезёт фактически любая машина.... А вот про убранство внутри по материалам...
Меня не волнует как там, меня волнует как здесь! Если ты проедешь по своему городу и поговоришь с людьми, то может и поймешь, что палки в колеса ставят свои же на протяжении более чем пятидесяти лет, а...
Какой вы суровый.На словах мы все за все хорошее(для себя),против всего плохого.Если волнует как здесь,то не покупайте ихнее,берите наше,поддержите отечественного производителя.Усса обсуждать не хочу,этот человек вызывает у меня не хорошие чувства.А мои земляки,что из Красноярска то в более благополучную страну (Москву) дёрнули,что не участвуют в поднятии уровня своей малой родины?
А вы действительно убеждены,что нам никто не мешает,что нас все любят?Да они только и мечтают нас отлюбить по полной.
И про решение вопросов за деньги: это была ирония,что одно и тоже является для многих наших людей и хорошим,и плохим в зависимости от обстоятельств.И неужели вы станете утверждать,что никогда не решали вопросы за деньги?
Те, кто после обгона залазят обратно, оттормаживаясь - очень нехорошие люди. На любых машинах.
Едет колонна тихоходов , например 80 км/ч . При обгоне увеличиваешь скорость , а после обгона уменьшаешь . Если этого не сделать , то вьедешь в задницу следующему тиходу .
Или ты реально таранишь задницу фуре ? )))
И я к тому же. Чтобы на прадо тормоза поплыли, надо ехать под полным газом и играть в шашки. То есть постоянно серьёзно оттормаживаться в течение короткого времени. Что это за езда?
Для того чтоб тормоза поплыли , много не надо . Достаточно просто ездить как все в обычном режиме .
Если бы этого не было , никто об этом не говорил бы .
Едет колонна тихоходов , например 80 км/ч . При обгоне увеличиваешь скорость , а после обгона уменьшаешь . Если этого не сделать , то вьедешь в задницу следующему тиходу .
Или ты реально таранишь задницу фуре ? )))
Я обхожу фуру и на обгоне просто сбрасываю газ для постепенного торможения, что бы плавно перед ней перестроиться. Если мне мне придется оттормаживаться, значит впереди втсречная машина и обгон опасен. Такие обгоны не допустимы. Это очевидно.
Какой вы суровый.На словах мы все за все хорошее(для себя),против всего плохого.Если волнует как здесь,то не покупайте ихнее,берите наше,поддержите отечественного производителя.Усса обсуждать не хочу,этот...
Я уже наподдерживал наш автопром, толку нет.. Были у меня Калина, 14, Хантер, а две Нивы, Газель и Буханку вообще новыми брал.. Автопромом управляют те же люди, что и страной, которые сидят за одним столом с вашим Усом, поэтому нехер их поддерживать..
Да и в целом, я не знаю ни одного российского продукта массово потребления, который хочется купить.. И если ты мне советуешь пользоваться чем-то российским, то я очень надеюсь, что в твоем доме хотя бы чайник, стиралка и телевизор отечественные))
Твои земляки выбрали благополучие своих семей и будущее своих детей, и сделали абсолютно правильно, если родную землю выжигают "свои же" и отняли эту перспективу..
А русских не любят нигде и никто, даже сами русские друг другу враги.. и мне очень хотелось бы узнать, почему и что об этом думают русские? Просто проще обвинять запад, чем посмотреть на себя и своих же земляков и соседей..
К сожалению, решал и решаю некоторые вопросы за деньги, потому что весь народ так живет и один в поле не воин.. но благодарю Бога, что эти вопросы не испортили кому-то жизнь, а наоборот, в чем-то и помогли.. Но меня это категорически не устраивает и не мое поколение это придумало.. Я не хочу давать 1000 медсестре, чтобы она внимательней посмотрела за больным, я хочу, чтобы она получала достойную оплату за свой труд и без тени брезгливости выполняла работу.. Но я дам ей 1000 и две и три если надо..
Свалить в другую страну не сложно, но чтобы там жить нормально, нужно и мыслить нормально, а не по русски.. Скольких знаю эмигрантов, своими они не становятся даже в штатах или канаде (почему?), где вся страна состоит из мигрантов, а местные это индейцы и эскимосы..
Я уже наподдерживал наш автопром, толку нет.. Были у меня Калина, 14, Хантер, а две Нивы, Газель и Буханку вообще новыми брал.. Автопромом управляют те же люди, что и страной, которые сидят за одним столом...
Сколько пафоса и противоречий самому себе в ваших словах.
А люди (земляки бывшие,да и не только они) бегущие от туда где хуже-туда где кусок жирнее(ради благополучия конечно же), уверен с удовольствием уселись бы за тот же самый стол если бы их туда позвали.И тут же забыли бы ,что только что хаяли участников этого застолья.
Когда человек живет в деревне или маленьком брошенном городке где нет работы вообще и у него нихрена нет кроме долгов, и он хает власть,что справедливо с его стороны ,и хочет уехать из этой дыры, то это я понимаю.Но когда у людей под 5й точкой ,под 100 т баксов,а часто и больше, и наверняка не на последние,имеющие всё для безбедной жизни,не вылазиющие из-за границ и путешествий и им всё не хватаеет чего-то,то прав,то свобод,то мне кажется ,что им теперь самим хочется вкусить власти за тем же столом.Может вы просто зажрались господа.
Я уже наподдерживал наш автопром, толку нет.. Были у меня Калина, 14, Хантер, а две Нивы, Газель и Буханку вообще новыми брал.. Автопромом управляют те же люди, что и страной, которые сидят за одним столом...
А когда вы говорите,что русских не любят ни где и ни кто это потому, что вы сам не русский? Хоть и росиянин.Вы тоже русских не любите?
А когда вы говорите,что русских не любят ни где и ни кто это потому, что вы сам не русский? Хоть и росиянин.Вы тоже русских не любите?
Я рос и жил в разных городах разных стран, и там к моей семье очень многие относились с неким презрением, именно из-за того, что мы из России.. Но бОльшего национального разделения и шовинизма, чем в Москве, я не встречал нигде.. Моя бабушка русская, моя жена русская, соответсвенно в моих детях течет русская кровь.. мой младший брат женат на русской и племянница моя тоже на половину русская.. полагаю, на последний вопрос нет смысла отвечать..
Но факт того, что в бедах России виноваты мы сами - неоспорим.
Я рос и жил в разных городах разных стран, и там к моей семье очень многие относились с неким презрением, именно из-за того, что мы из России.. Но бОльшего национального разделения и шовинизма, чем в Москве,...
Согласен,но может тогда в таком отношении вы тоже виноваты сами?
Какой вы суровый.На словах мы все за все хорошее(для себя),против всего плохого.Если волнует как здесь,то не покупайте ихнее,берите наше,поддержите отечественного производителя.Усса обсуждать не хочу,этот...
Запад виноват в том, во что превратились наши деревни? Наши больницы и поликлиники, наши доходы? Он повысил нам пенсионный возраст? Запад устраивает вам в Красноярске режим "чёрного неба"? Он поджигает наши леса? Он устраивает мусорные полигоны, вывозя из Москвы эшелоны с мусором в Шиес и другие места? Запад постоянно устраивает катастрофы на шахтах Кузбасса и другие? Запад складывает миллиарды в коробках в квартирах губеров и ментов-генералов? И ставит им золотые унитазы? И почему же вы все выбрали своего Уса, если его никто не любит? Где же честные, настоящие выборы? Или это запад подтасовывает ваши бюллетени в пользу этого губера? Только не имея своей головы и знаний, насмотревшись Соловьёва и других пропа******ов, можно так рассуждать.
Запад виноват в том, во что превратились наши деревни? Наши больницы и поликлиники, наши доходы? Он повысил нам пенсионный возраст? Запад устраивает вам в Красноярске режим "чёрного неба"? Он...
На риторические вопросы отвечать не трудно и можно всегда ответить так чтоб остаться белым и пушистым.А что вы не ответили на вопрос обращённый именно вам?
Ну конечно же не запад делает всё что вы перечислили,это Путин ,лично,с командой приближенных по ночам мусор вывозит,катастрофы устраивает,а уж миллиарды в коробках заносит,и голдклозеты прикручивает в хатах генералов это только лично сам,за заслуги так сказать. А на западе мусора нет,они культурные,не мусорят.И катостроф у них не бывает,это все Соловьев выдумывает,тоже ночами не спит.И вы я смотрю тоже не спите,все о народе думаете,да и днём из окна машины за 5лямов,видя вокруг творящееся нужно обязательно власть облажить,за то что она каждому по прадику не дала.Ну и конечно права и свободы,куда без них.Поэтому спрошу вас ещё раз: лично вам каких прав и свобод не хватает?
Запад виноват в том, во что превратились наши деревни? Наши больницы и поликлиники, наши доходы? Он повысил нам пенсионный возраст? Запад устраивает вам в Красноярске режим "чёрного неба"? Он...
подписываюсь под каждым вопросом.. не стал ему это перечислять, полагая, что человек затуманен и возможно обижен.. он сразу начал с попыток оскорбить и ссылался на зажратость))
подписываюсь под каждым вопросом.. не стал ему это перечислять, полагая, что человек затуманен и возможно обижен.. он сразу начал с попыток оскорбить и ссылался на зажратость))
Ну вы с ног на голову то не переворачивайте,где я пытался вас оскорбить?Насчёт затуманености это с какой стороны смотреть.Ну а насчёт обиженного,это вообще ни в какие ворота,кому из нас власть то не угодила?Кто кричит на каждом углу ,что ему свободы не хватает?Выборы подменили? Так может я прав про то что зажрались ? Спор кончно бессмысленный,мы вряд ли поймём друг друга.
Вернёмся в автокалею?
На риторические вопросы отвечать не трудно и можно всегда ответить так чтоб остаться белым и пушистым.А что вы не ответили на вопрос обращённый именно вам?
Ну конечно же не запад делает всё что вы перечислили,это...
Если вы до сих пор этого не поняли, то я на автомобильном сайте ликбез устраивать не буду. (Надеюсь вы в курсе что такое "ликбез"?)
А то я при нынешнем уровне образования некоторых товарищей, не удивлюсь, что кто-то не в курсе. Не зря же вы за 20 лет правления Путина так и не поняли что к чему. Так же, как вы не поняли то, как на западе перерабатывают бытовые отходы, как там следят за экологией. Также, как вы не поняли почему путинские генералы и чиновники воруют миллиардами, а те, кто с этим борется - "враги народа" и "ставленники запада". Стыдно сегодня при нынешнем уровне интернета и информации тупо верить телевизионной пропаганде. Поэтому вы и верите, что запад нам во всём гадит. Сегодня в два клика можно узнать всё. И уровень катастроф на западе и у нас, если вас это интересует и вы меня об этом спрашиваете. И уровень доходов и уровень здравоохранения. А также и то, что мы, нафиг западу не сдались, чтобы гадить вам. Вам так объясняет путин, устами Пескова, Соловьёва и Скабеевой, чтобы хоть как-то объяснить наше отставание во всём! Вы сами каким телефоном пользуетесь - российским, ТВ у вас откуда? Шмотки чьи? Или вы в русских лаптях ходите? Насчёт того, какая у меня машина, то завидовать нехорошо, вы в курсе? Может быть, будь вы поумнее и пообразованнее, то и вы бы заработали себе на такую и даже лучше. Чем ходить по чужим отзывам и лить желчь от зависти к другим. Тогда бы и в политике лучше бы понимали. Знали бы историю не в рамках 3-го класса, а чуть лучше. Тогда бы и задумались о том, что происходит в стране. И не задавали бы глупых вопросов о правах и свободах. Удачи вам на дорогах, если у вас есть на чём по ним передвигаться. А то я в этом сомневаюсь. Слишком много у вас разных злобных комментариев под чужими отзывами, а своего так и не написали.
А вот автора динамика не устроила. Да и многих то же не устраивает. Но, если устраивает, то конечно это очень хорошо.
Я слышал, говорят, но это про новый двигатель 2,8, типа задушен. А я про старый добрый и надежный 3-х литровый. И многие не хотят обновлять свои Прадики как раз из за этого двигателя, там еще ,кроме этого и сажевым фильтром проблема.
у меня семье есть Гранд Чероки 3 литра дизель - Прадик рядом не стоит даже на 4 литрах)) а новый Гранд Чероки в рот даст и новому топовому Лексусу ЛХ600..
вопрос вторички в России к сожалению очень важен из-за не правильной политики государства об использовании транспорта..
А что разные комплектации прадо отличаются проблемностью?
Я три года проездил на новом 2,7, после пересел на 4 литра, ни чем не менее без проблемная комплектация.
ну хоть один написал, что такой сарай в городе не нужен :)
у меня лк200 лучшая машина и для города и для всего дизель масло на всех машинах и колодки а машины все новые меняю сам никакие то знать не хочу по 200тыс наезжал и езжу а машины были камри паджеро4 и пир и мир
у меня лк200 лучшая машина и для города и для всего дизель масло на всех машинах и колодки а машины все новые меняю сам никакие то знать не хочу по 200тыс наезжал и езжу а машины были камри паджеро4 и пир и мир
Хватать то хватает. У супруги рав 18 года.
Так на этой балалайке даже ей тошно ездить. Если по асфальту еще кое как сойдет, то по грунтовке он весь дребезжит, если с ушами конечно всё в порядке. А конкретно...
На сегодня пробег 33.5тк, Prado 4.0л. Тоже была до этого Camry в 40-м кузове.
С чем не согласен с автором:
1) Посадка совсем не такая, как в Camry: в Camry удобнее.
2) В городе офигительно удобно за счёт обзора сверху, того, что ям не боишься и главное - места на парковке. Prado РОВНО такой же по габаритам (ширина, длина, радиус разворота), как Camry. Так что про место на парковке - чушь несусветная.
3) Торм. диски. Делал замеры с пристрастием износа всех 3-х дисков и колодок на ТО 30тк. Износ дисков вообще близок к нулю (по прикидкам, до 90тк доживут). Колодки, судя по износу, до 60тк доживут в лёгкую.
4) Шумка - вполне. Бензиновый V6 никак не слышно в салоне (когда прогрет). Настолько, что можно подумать - заглох. На трассе при 130-140км/час (а прёт уверенно, рулится легко) резину чуток слышно, шум ветра на зеркалах слышно. Но шумка вцелом - вполне.
5) Очень бодро ведёт себя на трассе (нет отличий в динамике от старой Camry 2.4л 167лс). Но это касаемо только V6 249лс.
6) Никакого дискомфорта с торможением не было ни разу. Это старый баян.
===
Вывод: отзыв написан на основе нелепых баек из Тырнета.
Не понимаю криков про тормоза. Это что, болид ф1, чтоб оттормаживаться? Чтобы не терять время при прохождении шпильки??? В городе на разрешённых скоростях всего хватает, встаёт колом в критических случаях. На трассе ни разу не замечал недостатков торможения.
Согласен с Вами на все 100! На своем 150 были подозрения на тормозные диски, думал пора менять, пробег около 120тыс. Поехал к дилеру на диагностику и результат меня немного удивил, все тормозные диски были в заводских параметрах и ни о какой замене и речи не могло идти. Не пойму как Автор их убил при пробеге в 30 тысяч???
Живу в Сибири, если честно в городе для проезда ВЕЗДЕ хватает полноприводной кроссовера, и на трассе он гораздо удобнее и практичнее, чем полноценный джип( тот же Паджеро или крузак), будем честными берут эти джипы( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) ради ПОНТОВ!!!
Не соглашусь с вами. Был Лексус РХ 350, купил его после Прадо. Думал также как и Вы, но через 4 месяца продал. По ходовым качествам
он очень далек от Прадо. Снова купил Прадо и очень доволен, никакой кроссовер не нужен.
Не соглашусь с вами. Был Лексус РХ 350, купил его после Прадо. Думал также как и Вы, но через 4 месяца продал. По ходовым качествам
он очень далек от Прадо. Снова купил Прадо и очень доволен, никакой кроссовер не нужен.
Они думают что они больше знают о наших машинах чем мы сами. И ни как их в этом не переубедить. Что все владельцы прадо-крузаков прошли через кроссоверов и прекрасно понимают в них разницу.
Я могу согласится что легдровер или х5 удобнее, но уж точно не японский кроссовок.
Согласен с Вами на все 100! На своем 150 были подозрения на тормозные диски, думал пора менять, пробег около 120тыс. Поехал к дилеру на диагностику и результат меня немного удивил, все тормозные диски...
На 38 тысячах поменял колодки перед и зад, износ был одинаков на удивление, диски почти без износа. К примеру у жены на раве к этому пробегу сносились вторые колодки. И диски под замену.
На 38 тысячах поменял колодки перед и зад, износ был одинаков на удивление, диски почти без износа. К примеру у жены на раве к этому пробегу сносились вторые колодки. И диски под замену.
Я на Прадо 150, дилер, 2014г, 2,7 стандарт, колодки заменил на 58000. Диски как новые.
Они думают что они больше знают о наших машинах чем мы сами. И ни как их в этом не переубедить. Что все владельцы прадо-крузаков прошли через кроссоверов и прекрасно понимают в них разницу.
Я могу согласится что легдровер или х5 удобнее, но уж точно не японский кроссовок.
По РХ скажу, за 4 месяца владения, что это то же самое, что и Камри, только посадка повыше.)
Я на Прадо 150, дилер, 2014г, 2,7 стандарт, колодки заменил на 58000. Диски как новые.
У меня брат по Питеру на стандарте с механикой катается, пробег 90, колодки Родные. Не знаю как так получается. Я на своем стандарте прошлом и сейчас на 4 литра не смог дотянуть до 40. Но я езжу резвее потока. А диски во всех случаях живее живых.
По РХ скажу, за 4 месяца владения, что это то же самое, что и Камри, только посадка повыше.)
Нас рав уже 4 года мучает, не любимая машина в семье. Хотя многим теоретикам она удобнее чем прадо, а я в нее сажусь с тоской. Да он справляется с задачей как и прадо, но этого не достаточно. В нем нет удобства, монументальности что ли, воспринимается как игрушечный. Прадо тоже не панацея, но все познается в сравнении.
Живу в Сибири, если честно в городе для проезда ВЕЗДЕ хватает полноприводной кроссовера, и на трассе он гораздо удобнее и практичнее, чем полноценный джип( тот же Паджеро или крузак), будем честными берут эти джипы( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) ради ПОНТОВ!!!
( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) это высосанная из твоих комплексов ложь , большинство новых крузаков берут за нал. или символический кредит на пару месяцев для удобства работы с финансами.
( оч.часто переплачивая кабальным кредитом) это высосанная из твоих комплексов ложь , большинство новых крузаков берут за нал. или символический кредит на пару месяцев для удобства работы с финансами.
В семье два 200х,у жены был Патрол у-62,с дуру продали,купили RX,стоит никто не хочет на нем ездит,сын тоже менять ни на какую другую менять не хочет,хотя 08года!Какие понты,сейчас никого не удивишь ничем!
Всем привет! Езжу на дизельных автомобилях с 1995 года. У дизельного автомобиля есть хорошие преимущества: он более тяговит, экономичен. Более надежен в дороге, даже зимой (но нужно что бы мотор был утеплен и диз.топливо не замерзало в баке , еще лучше если подогревается). Причин неисправностей бензинового автомобиля в дороге, на мой взгляд больше. Это и свечи и контакты и трамблер или что то еще. Дизель завелся - значит будет работать. Живу в Якутии и все движение производилось здесь. Ездил на корейском дизельном микроавтобусе Киа Хай Беста объемом 2.7 ( в минус 47- 52 градуса С) , Японском микроавтобусе Тойота Хайс объемом 2.8 (в минус 45- 53 градуса С), Ниссан Сафари объемом 4.2. ( в минус - 57 градусов С). В городе предпочтение бензиновой машине, она более динамична. На трассе с прицепом более интересен дизель, он меньше ест топлива. Едет не хуже.
Высказал свое мнение, прошу не корить серьезно, все относительно, кому то может быть все наоборот.
Один любит блондинок, другой только брюнеток.
На 38 тысячах поменял колодки перед и зад, износ был одинаков на удивление, диски почти без износа. К примеру у жены на раве к этому пробегу сносились вторые колодки. И диски под замену.
Я с неделю назад проходил ТО-50тк. Родные тойотовские колодки спереди явно пройдут ещё тысяч 20, задние через 10тк буду менять. Диски пока все норм. Уже купил для замены колодки NISSHINBO 1012SC (перед) и 1008SC (зад).
Прадо в содержании аналогичен Королле, только расход бензина поболее и колёса дороже. В габаритах не больше той же Камри. Может потому, что левый руль и соответствующая сборка (отсутствие шумоизоляции и прочее). Во Владивостоке это самый распространённый семейный автомобиль.