Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
83653
367
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1150
голосов
4.9
5 — 1080 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Два года владею этой машиной и два года читаю и перечитываю отзывы о дизельном Прадо в 150-м кузове. Что-либо нового кроме своих личных ощущений добавить трудно, так народ тут уже практически обо всём написал и рассказал. Мне он достался с пробегом 28 т.км. Много это или мало, каждый решает сам. Но при той надёжности, которой отличается Прадо и его ресурсе, я думаю, что взял его практически новым. Тем более он дилерский, японской сборки и был ещё на гарантии. Так что, учитывая, что предыдущий хозяин уже поставил Вэбасто и отдал мне комплект зимней резины на дисках и другие мелочи, я считаю, что приобрёл машину даже удачней чем с магазина, где мне пришлось бы всё это приобретать дополнительно, а мне это всё вошло в цену покупки машины. Сейчас за два года пробег уже чуть больше 80 тыс. км. и можно наверное подвести какой-то предварительный итог. Первые пол-года год, я просто ехал и получал удовольствие от всего. От размеров, от проходимости, от надёжности и уверенности в своей машине, а значит и в своих силах, в том, что я смогу проехать там, где даже не каждому джипу под силу. Это ощущение может быть и обманчиво, но уверенный и спокойный рокот дизеля, как-то внушает надежду. Да и вся история этого автомобиля и ролики в Ю-тубе и многие другие факты только усиливают эту уверенность. Конечно это не первая моя машина, я не буду перечислять свой предыдущий автопарк, так как это вряд ли кому-то будет интересно. Скажу только, что я поклонник Тойоты, её надёжности, и в основном у меня были машины этой марки, в том числе из последних это РАВ-4 и Хайлендер. Так что сравнивать Прадика есть с чем. Так как раньше на дизельных машинах ездить не приходилось, меня сначала немного смущал этот момент, тем более живу в Новосибирске. Но на все вопросы зимнего запуска, быстрого прогрева есть один хороший ответ - Вэбасто. Пока утром собираешься - отправляешь СМСку со словом "Start" и через полчаса ты садишься в прогретую машину. В смысле - и двигатель и салон тёплые, осталось только включить подогрев сидений, которые пока выезжаешь из гаража уже начинают припекать пятую точку так, что можно их выключать. Увы, нет подогрева руля. А жаль. Он вроде есть в новой модели с 2,8 литровым дизелем. Но этот "косяк" исправляется ездой в перчатках первые 5-10 минут. И ещё пару слов о пользе Вэбасто. В принципе в машине, слева от руля есть кнопка быстрого прогрева. Но для этого надо завести двигатель. Но, как известно, ничто так не гробит мотор, как холодный пуск, особенно в сильный мороз. А эта штука со смешным названием "Вэбасто" нагревает движок до его запуска. Поэтому с ней что зима, что лето - по барабану. Конечно для этого нужен нормальный аккумулятор, но в дизельном Прадо их два. Про то, что внедорожнику предпочтительнее именно дизельный движок, это уже, по-моему аксиома, не требующая доказательств, поэтому и не буду тратить время.  Много вопросов в обсуждениях о шумоизоляции. Может она и не такая как в Лексусах, но она есть и первоначальная после покупки мысль  - добавить шумку салона, со временем отпала за ненадобностью.  Но если кому-то она и покажется недостаточной, то это дело вкуса и тонкости слуха, как говорится. То же и по музыке - мне хватает. По разгону - в принципе это не Феррари, но с перекрёстка можно рвануть достаточно быстро. Я не очень молод и не сторонник вваливать дизелю по самые помидоры, хотя и пару раз приходилось, так как на дорогах возникают разные ситуации, да и на трассе иногда хочется развеять скуку, благо всегда найдётся соперник, согласный с тобой потягаться.)) Один раз, проверяя есть ли у него ограничитель, разогнался до 190 км./час. Ничего, полёт нормальный. У Хая на 180 км/ч коробка срабатывала, и машина быстрее не шла. А жаль. Однажды в Крыму из-за этого уступил БМВ Х-3 )). Но, хочу повторить - фишка Прадо не в этом. Он раскрывает весь свой характер, когда ты съезжаешь с трассы. Вот тут никакие конкуренты нам не страшны. Пару раз попадал в такие г... из которых вылазил достойно, как и положено этой машине. Я не сторонник специально издеваться над машиной, проверяя его потенциал, но, если надо, а это иногда случается с каждым - он не подведёт сам, и выручит других. Именно для этого он и предназначен. Именно поэтому, я предпочёл Прадика всем остальным, так как мы любим путешествовать, а где как не в дальней дороге важно знать, что твоя машина надёжная и проходимая? Да и запас хода на одной заправке этому способствует - почти 800 км. Это если залить по самую горловину и немного утоптать сверху. )) Спустя два года эксплуатации я ни разу не столкнулся ни с какими проблемами (тьфу-тьфу). Регулярное обслуживание не в счёт. Да, конечно дизельный двигатель требует более частого обслуживания, чем бензиновый, более тщательного подхода к качеству топлива, но на практике это не напрягает. Тем более сейчас в основном везде нормальные заправки (а я предпочитаю Лукойл и Газпром) и не надо искать приключений в поисках "купить подешевле, отстаивать в бочке" и пр. как иногда приходится читать в отзывах.  Был правда недавно один "косяк" - первый раз за всё время владения проколол в центре города, средь бела дня колесо, а снять запаску не смог. За два года там всё приржавело так, что ни я, ни подошедший на помощь таксист, так и не смогли открутить. Пришлось вызывать товарища и на нём везти пробитое колесо в шиномонтаж. А ведь я где только на нём не был и в какие только морозы меня черти не носили по горам Алтая и Красноярскому краю! Не дай Бог случись что с колесом... К счастью Бог дал мне урок в центре города и в середине мая. Я знаю, что эту процедуру (проверка запаски и пр.) должны проводить при каждом ТО, но я отказался от дилерских услуг по сервисному обслуживанию, так как считаю, что и без них всё знаю сам. Оказалось не всё... В итоге жидкость WD-40 легко решила эту проблему в гараже.
Итак, вывод - Прадо — это воин, закованный в железные латы, с тяжёлым вооружением, предназначенным для серьёзной битвы с бездорожьем. Весь свой арсенал он таскает с собой круглый год, надо или не надо. Поэтому, когда наступает лето, он кажется грузным и избыточным. Но летом всегда куда то тянет в дорогу, а во-вторых, лето в Сибири короткое, с наступлением первых ненастных дней, когда все начинают зябко кутаться в тёплую одежду, ты понимаешь, что к предстоящим Сибирским морозам, скользким, заснеженным и нечищеным дорогам,  ты готов на все 100%.  И последнее - при всех своих габаритах, весе и внедорожном арсенале, он умудряется не сильно бить по кошельку хозяина. Расход по трассе - от 7,5 до 8.0 литров на 100 км. Позавчерашняя поездка в Барнаул ещё раз это доказала. Расход - 7,8 л. Ну и налог со страховкой при его 173 л.с. вполне себе не напряжный.
Ну и самое последнее, а то и так «многа букаф». Новый дизель 2,8 л. на обновленном Прадо. Читал все отзывы о нём. Пишут, что он и потише, и поэкономичней, и помощнее (177 л.с.). Но 3-х литровый, хоть и «древний», но именно он за много лет доказал свою надёжность и именно благодаря ему Прадо стал тем, чем он стал. А новый движок пусть ещё докажет на что он способен. А мы посмотрим.
Свежих фоток не выкладываю, так как все машины в принципе одинаковы. ( А если честно – надо мыть после дороги)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь вперемежку обо всем, но уже без эмоций. Сначала не столько о недостатках, сколько о некоторых моментах, которые напрягают. Часто приходилось читать в отзывах о сверчке в правой нижней части лобового стекла. Не минула сия проблемка и меня. Проявляется только тогда, когда после сырой погоды начинается заморозок. И то не надолго. Потом исчезает. И вообще, моё мнение, что этот сверчок достаёт только потому, что никаких других больше нет. Реально. Машине 4 года. Пробег более 80 тыс. км. , а в салоне и по кузову все крепко и плотно....

, пробег 82 000 км   

По поводу чёрного цвета автомобиля мнения расходятся диаметрально. От знаменитой фразы Генри Форда «автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», до распространённого мнения, что это цвет маркий и непрактичный. Истина, на мой взгляд, всегда находится где-то посередине.

С одной стороны, посудите сами. Какого цвета должен быть брутальный, большой рамный, дизельный внедорожник? Для которого грязь на всю морду, словно боевой раскрас спецназа. Трудно представить истинный мужской автомобиль «красненькой или зелёненькой маФынкой»....

, пробег 82 000 км   

Когда говорят, что Прадо не едет, валкий и прочее, я всегда вспоминаю свою поездку на перевал Кату-Ярык на Горном Алтае. Там где другие не проходят или проходят с трудом, там где страшно посмотреть вниз и от волнения сжимаешь изо всех сил руль, эта машина спокойна, как слон, и так же как слон, легко и с достоинством выполняет свою работу. Здесь Прадо в своей стихии. Он как бы говорит тебе - не бойся, я с тобой, положись на меня. И не подводит! За это я его и ценю. За спокойную мужскую уверенность. За друганское отношение к тебе и твоим близким....

, пробег 93 000 км   

Подходит очередное ТО. Пробег 120 т.км. Полёт, как говорится нормальный. Точнее идеальный. Техническое состояние автомобиля можно описать двумя словами: НИЧЕГО и НИГДЕ. Всё работает и всё радует. Летняя поездка на Алтай, в те места, где слово "асфальт" не знают ни на русском ни на местном алтайском языках, очередной раз показала неубиваемость подвески. Когда свернув с Чуйского тракта на грёбёнку, я поначалу по привычке ехал бережно и аккуратно, стало ясно, что таким макаром я к месту назначения доберусь дня через три....

, пробег 120 000 км   

Всем привет! Давно я ничего тут не писал, да и повода честно говоря особого не было. Все положительные слова о своей машине Прадо 150 дизель, 3 л. я написал в отзыве о ней и дополнениях, а отрицательных слов и эмоций она у меня не вызывала.

Но, есть же люди, которым постоянно неймётся, которым всё чего-то не хватает и они, даже имея хорошую, удобную и надёжную машину, со временем ищут повод её поменять.

К этой неправильной категории автовладельцев принадлежу и я. Поэтому, с выходом обновленного Прадо, стал всё чаще задумываться на тему его покупки, искать причину, почему надо менять свою машину, которой и так вполне доволен....

, пробег 4 500 км   

Пролетели 1,5 года эксплуатации и, честно говоря, и писать то не о чем. В том смысле, конечно, что ничего нигде не ломается, не скрипит и не портит нервы. Пробег 41 тысяча км. Полёт нормальный, и ТО 40 это лишний раз подтвердило. (Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить). Не зря говорят про эти автомобили, что они скучные. Ну не дают хозяину повода о чём-то беспокоиться, волноваться и переживать. Сел тупо и поехал.

Но! Эта машина не даёт мне покоя в другом. Она не любит стоять в гараже. Постоянно тянет куда-то в дорогу....

, пробег 41 000 км   

На этот раз постараюсь быть кратким. Хоть это и трудно, так как эмоций много и хочется выплеснуть их наружу, поделившись со всеми о том, что такое Прадо и как я понимаю его дух и смысл. Я внимательно и регулярно слежу за всеми отзывами и дополнениями к ним об этом автомобиле. Стараюсь не пропустить ни один из тех, что появляются тут на Дроме. Мне интересно знать насколько моё мнение совпадает или наоборот не совпадает с мнением других прадоводов. При этом я конечно же не претендую на истину в конечной инстанции, так как прекрасно понимаю, что мнения могут быть разными....

, пробег 60 000 км   

Думаю, что каждый из владеющих Прадо не раз слышал или читал о том, что подавляющее большинство имеющих этот автомобиль ни разу или очень редко съезжали с асфальта. Мол, купив машину за 4 и более млн., вряд ли кто-то поедет на ней на охоту или рыбалку, царапая по кустам и разбивая на пнях. Мол для того, чтобы ездить по асфальту и изредка съезжать с него на пикник, достаточно легковушки или, на крайний случай, кроссовера. И зачем вам в городе большой рамный внедорожник?...

Во всём этом слышится как бы упрёк, типа - на хрена вы покупаете эту машину, если вы не используете все её возможности?!...

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3645
Отлично написан отзыв, 5!
60
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
только-5
22
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 53964
На первой фотке чего за 809 на дисплее?
GERA7 на youtube
9
3
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5143
Дизель лучше только моментом, но понижайка решает этот вопрос. Особенно если она - 2,72.
17
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
Я аж еще больше зауважал свою машину, после такого повествования))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
33
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
hanexx:
Дизель лучше только моментом, но понижайка решает этот вопрос. Особенно если она - 2,72.
А как же расход? У дизеля всё таки он по меньше будет.
15
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
1KD-FTV с коммон-рейлом надёжен?(((
уморил)))
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
30
27
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Уважаю такие машины. Но с седана не хочу пересаживаться...
17
28
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5143
Livermor:
А как же расход? У дизеля всё таки он по меньше будет.
Если важен фактор частых поездок и дальнобойности... Конечно меньше, по трассе литра на 2-3.
Хз, для меня малый расход всегда был бонусом к общей симпатии к машине.
10
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
hanexx:
Если важен фактор частых поездок и дальнобойности... Конечно меньше, по трассе литра на 2-3.
Хз, для меня малый расход всегда был бонусом к общей симпатии к машине.
Даже не два три, а скорее 4-5, у меня летом на бензине меньше 16 не получается, дизель при всем при этом, около 11 ест. А это уже очень приятно. На трассе при средней скорости 120-130, у меня получалось в районе 12, на дизеле парни вон пишут и до 10 не доходит. Выходит что в городе экономия больше. А запас ходя даже в городских условиях приятная мелочь, что бы не толкаться на заправке лишний раз.
Land Cruiser Prado 150.
20
3
Ответить
 
Сообщений: 5546
Отлично, авто отлично, сам на таком не первом, на этом авто не только нет затрат, он еще и бонус при продаже приносит, ну и всем не доверчивым к дизелям, и на северах он проблем не приносит, а у нас воистину золотая середина, не даром один из самых продоваемых дизельных авто. Удачи, отличный аппарат!!!!
15
11
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
Надежный, кайфовый машин...) Автору только 5 за выбор. За отзыв 4, ибо тема раскрыта не полностью.
Себе в планах только прадо. 2 года назад замахнулся на 120 кузов, но не нашел достойных вариантов по области.
сейчас кусаю локти, лучшеб по той цене с салонавзял )))
Удачи )
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
11
7
Ответить
Leopard:
На первой фотке чего за 809 на дисплее?
Это время. 9 минут девятого.
13
1
Ответить
Trofim72:
1KD-FTV с коммон-рейлом надёжен?(((
уморил)))
Именно поэтому все СТО заставлены этими машинами?
11
32
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
Машинка действительно прекрасная.........на все случаи жизни.
У меня расход по трассе,если ехать до 110 на круизе 5,9 получился,вообще сказка,для 2,5 тонны.
За отзыв 5,все правильно написано.
12
34
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
Игорь Рывкин:
Именно поэтому все СТО заставлены этими машинами?
А вот и диванные эксперты нарисовались ,как же без ВАС,скучно...
44
12
Ответить
Фляга:
Отлично, авто отлично, сам на таком не первом, на этом авто не только нет затрат, он еще и бонус при продаже приносит, ну и всем не доверчивым к дизелям, и на северах он проблем не приносит, а у нас воистину золотая середина, не даром один из самых продоваемых дизельных авто. Удачи, отличный аппарат!!!!
4
4
Ответить
Фляга:
Отлично, авто отлично, сам на таком не первом, на этом авто не только нет затрат, он еще и бонус при продаже приносит, ну и всем не доверчивым к дизелям, и на северах он проблем не приносит, а у нас воистину золотая середина, не даром один из самых продоваемых дизельных авто. Удачи, отличный аппарат!!!!
Спасибо, коллега, Вам тоже удачи!
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2902
Trofim72:
1KD-FTV с коммон-рейлом надёжен?(((
уморил)))
А 1 КД реально в общей массе машин с таким движком, проблем не приносит. Есть только один нюанс, надо хорошее топливо минимум евро 4 и то это касается топливной системы, а сам движок отличный и к тому же ремонтный, а не одноразовый. Иди как поищи сейчас чугунный движок с возможностью капиталки, хрен найдешь.
20
7
Ответить
   
Сообщений: 581
Вообще о Прадо: 2.7 это просто пожирающая топливо телега. 3.0 шумный и не едет-11.7 до 100 это кошмар( для авто за такую цену) как и новый 2.8 который тише, но динамика еще хуже.
Ленд Крузер Прадо это только 4 литровый 1GR-FE. Надежность(в любых условиях),акустически комфорт и главное динамика (уверенность на дороге).
Есть же у ЛК200 нормальный дизель, что для Прадо нельзя достойный двигатель сделать.
44
41
Ответить
 
Сообщений: 5546
Fin7:
Вообще о Прадо: 2.7 это просто пожирающая топливо телега. 3.0 шумный и не едет-11.7 до 100 это кошмар( для авто за такую цену) как и новый 2.8 который тише, но динамика еще хуже.
Ленд Крузер Прадо это только 4 литровый 1GR-FE. Надежность(в любых условиях),акустически комфорт и главное динамика (уверенность на дороге).
Есть же у ЛК200 нормальный дизель, что для Прадо нельзя достойный двигатель сделать.
У тебя какой авто?
30
8
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 5143
.БРАТ:
Даже не два три, а скорее 4-5, у меня летом на бензине меньше 16 не получается, дизель при всем при этом, около 11 ест. А это уже очень приятно. На трассе при средней скорости 120-130, у меня получалось в районе 12, на дизеле парни вон пишут и до 10 не доходит. Выходит что в городе экономия больше. А запас ходя даже в городских условиях приятная мелочь, что бы не толкаться на заправке лишний раз.
В городе жрет бензин огого, у меня в минус 25 и расход 25. Но это если не выезжать вообще никуда. А летом средний 14-15 92 бенза...
16 по трассе было когда фигачил 160 все время, на обгонах еще выше. а так 10-11 при обычной езде... Речь правда о двигле 3.7, Powertech, jeep. Но боже как приятно слушать этот рык, перерастающий в рев после 3000 об. За 3 года так расход и не смог это омрачить)))
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5546
hanexx:
В городе жрет бензин огого, у меня в минус 25 и расход 25. Но это если не выезжать вообще никуда. А летом средний 14-15 92 бенза...
16 по трассе было когда фигачил 160 все время, на обгонах еще выше. а так 10-11 при обычной езде... Речь правда о двигле 3.7, Powertech, jeep. Но боже как приятно слушать этот рык, перерастающий в рев после 3000 об. За 3 года так расход и не смог это омрачить)))
Для такой машины это нормальный расход, я бы не называл его большим, больше удивляет, как на Прадо клубе парни на 2,7, при борзой езде в городе с тапкой в пол больше 12,5 не имеют, а на трассе выше 10 у них вообще не поднимался расход, такое впечатление, что они сами себя уговаривают в это поверить, 4.0, 120 у меня в городе 18-20 потреблял и не парился, причем их было 4 штуки и все исправны, меня это совсем не удивляло, а как иначе то.
20
4
Ответить
   
Сообщений: 581
Фляга:
У тебя какой авто?
Разные, занимаюсь продажами авто. А что?
10
28
Ответить
 
Сообщений: 4458
майор999:
Машинка действительно прекрасная.........на все случаи жизни.
У меня расход по трассе,если ехать до 110 на круизе 5,9 получился,вообще сказка,для 2,5 тонны.
За отзыв 5,все правильно написано.
Не звезди
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
23
3
Ответить
45
Барнаул
Приржавевшее колесо не догадался побрызгать вд-40? 10 минут и никакой помощи ждать бы не надо было,а тем более таксиста.Или сообразиловка не сработала?ДА КАК ЖЕ ОНА СРАБОТАЕТ,ЕСЛИ ВЫ БУРЖУИ РУКИ СВОИ БОИТЕСЬ ЗАМАРАТЬ И НА ЛЮДЕЙ СМОТРИТЕ КАК ИЗ КОСМОСА.
10
101
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
45:
Приржавевшее колесо не догадался побрызгать вд-40? 10 минут и никакой помощи ждать бы не надо было,а тем более таксиста.Или сообразиловка не сработала?ДА КАК ЖЕ ОНА СРАБОТАЕТ,ЕСЛИ ВЫ БУРЖУИ РУКИ СВОИ БОИТЕСЬ ЗАМАРАТЬ И НА ЛЮДЕЙ СМОТРИТЕ КАК ИЗ КОСМОСА.
А он ездит с полными карманами вд-40...че там достал и побрызгал)))
62
2
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
jzzz:
Не звезди
Да зачем мне это,я просто езжу и получаю удовольствие)))
6
11
Ответить
Костя
Чита
тойота рулит)))5+
17
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Отличная машина ,про вебасто в точку без неё в Сибири никуда,на дизеле
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
валерий
Томск
jzzz:
Не звезди
2
 
Ответить
валерий
Томск
это наверное под гору
6
 
Ответить
45:
Приржавевшее колесо не догадался побрызгать вд-40? 10 минут и никакой помощи ждать бы не надо было,а тем более таксиста.Или сообразиловка не сработала?ДА КАК ЖЕ ОНА СРАБОТАЕТ,ЕСЛИ ВЫ БУРЖУИ РУКИ СВОИ БОИТЕСЬ ЗАМАРАТЬ И НА ЛЮДЕЙ СМОТРИТЕ КАК ИЗ КОСМОСА.
Во первых тут уже правильно люди сказали, что ВД-40 с собой постоянно не вожу. А во вторых таксист сам подошёл, глядя как я е@усь с запаской. Вполне нормальное явление, когда люди на дороге стараются помочь друг другу. Я и сам бы так поступил. Странно откуда такая злость и пролетарская ненависть в комментарии - и "буржуй, и руки марать на хочешь и пр." А кто мне дома в гараже потом все устранял?! Для чего тогда читать отзывы о других машинах? Чтоб душиться от злости и зависти?! Я вообще то не для этого писал.
75
1
Ответить
[quote=Fin7]Вообще о Прадо: 2.7 это просто пожирающая топливо телега. 3.0 шумный и не едет-11.7 до 100 это кошмар( для авто за такую цену) как и новый 2.8 который тише, но динамика еще хуже.
Ленд Крузер Прадо это только 4 литровый 1GR-FE. Надежность(в любых условиях),акустически комфорт и главное динамика (уверенность на дороге).
Есть же у ЛК200 нормальный дизель, что для Прадо нельзя достойный двигатель сделать.[/
Я же писал, что это дело вкуса, кому важен разгон до 100, то лучше брать Бугатти Вейрон. Там 3 сек. А дизельного, рамного внедорожника оценивать по этому критерию, как минимум глупо. ИМХО
41
11
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
[quote=Song1228]
А 1 КД реально в общей массе машин с таким движком, проблем не приносит. Есть только один нюанс, надо хорошее топливо минимум евро 4 и то это касается топливной системы, а сам движок отличный и к тому же ремонтный, а не одноразовый. Иди как поищи сейчас чугунный движок с возможностью капиталки, хрен найдешь.[/
Все эти вопросы лечатся заправкой на нормальных АЗС и регулярной заменой топливного фильтра.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 251
Song1228:
А 1 КД реально в общей массе машин с таким движком, проблем не приносит. Есть только один нюанс, надо хорошее топливо минимум евро 4 и то это касается топливной системы, а сам движок отличный и к тому же ремонтный, а не одноразовый. Иди как поищи сейчас чугунный движок с возможностью капиталки, хрен найдешь.
Как раз это одноразовый мотор. Да чугунный блок, но он гильзованный. К примерно 250 т.км.пробега в 4ом цилиндре выработка которая не выходит даже во 2ой ремонт.. проблема в том что 4й горшок охлаждается хуже всего.. как тойота такое упустила?? Кстати компрессия на этом моторе 27 что тоже проблемно. Если упадет до 20-22 он просто перестанет заводиться.. Гильзы подходят от старого KZта если проточить под неё блок. Гильза высокая и очень тонкая. Чуть малейший перекос при запрессовке и хана.
Турбина с изменяемой геометрией ходит примерно 150т.км.
Про топливные форсунки итак писано переписано..
Тем кто после 100т.км. пробега заменит свечи накала не сломав ни одной я лично пожму руку.. свечи очень длинные закисают в колодцах насмерть. Облом одной ведет к снятию гбц и пляскам с дрелью..тоже упущение на мой взгляд..
Лично в моём понимании это ненадёжный дизель. Проблемный и сырой. Старый KZ намного надёжней и проще в обслуге и ремонте.
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
26
7
Ответить
     
Сообщений: 2902
Athlete_42:
Как раз это одноразовый мотор. Да чугунный блок, но он гильзованный. К примерно 250 т.км.пробега в 4ом цилиндре выработка которая не выходит даже во 2ой ремонт.. проблема в том что 4й горшок охлаждается хуже всего.. как тойота такое упустила?? Кстати компрессия на этом моторе 27 что тоже проблемно. Если упадет до 20-22 он просто перестанет заводиться.. Гильзы подходят от старого KZта если проточить под неё блок. Гильза высокая и очень тонкая. Чуть малейший перекос при запрессовке и хана.
Турбина с изменяемой геометрией ходит примерно 150т.км.
Про топливные форсунки итак писано переписано..
Тем кто после 100т.км. пробега заменит свечи накала не сломав ни одной я лично пожму руку.. свечи очень длинные закисают в колодцах насмерть. Облом одной ведет к снятию гбц и пляскам с дрелью..тоже упущение на мой взгляд..
Лично в моём понимании это ненадёжный дизель. Проблемный и сырой. Старый KZ намного надёжней и проще в обслуге и ремонте.
Ты где страшилок нахватался? Расточить, загильзовать и т.п., не забивай мозг тут народу, факт в том, что мотор ремонтный! Что такое одноразовый мотор я знаю. 1 KD у нас в Питере капиталится на ура в любом толковом сервисе. То, что KZ надежней понятно, но это прошлый век уже и не о нем речь. Особенно поражает слово сырой??? Дружище, этот движок пашет на нескольких моделях Тойоты уже больше 15 лет!!! Откуда статистика по турбинам вообще непонятно. По форсункам согласен, но это проблема любого современного дизеля. И последнее, назови мне современный дизельный мотор с возможностью капитального ремонта и отсутствием проблем после 150 тыс.? Хрен такой мотор существует, поэтому хорош тут демагогию разводить.
14
14
Ответить
     
Сообщений: 2902
Athlete_42:
Как раз это одноразовый мотор. Да чугунный блок, но он гильзованный. К примерно 250 т.км.пробега в 4ом цилиндре выработка которая не выходит даже во 2ой ремонт.. проблема в том что 4й горшок охлаждается хуже всего.. как тойота такое упустила?? Кстати компрессия на этом моторе 27 что тоже проблемно. Если упадет до 20-22 он просто перестанет заводиться.. Гильзы подходят от старого KZта если проточить под неё блок. Гильза высокая и очень тонкая. Чуть малейший перекос при запрессовке и хана.
Турбина с изменяемой геометрией ходит примерно 150т.км.
Про топливные форсунки итак писано переписано..
Тем кто после 100т.км. пробега заменит свечи накала не сломав ни одной я лично пожму руку.. свечи очень длинные закисают в колодцах насмерть. Облом одной ведет к снятию гбц и пляскам с дрелью..тоже упущение на мой взгляд..
Лично в моём понимании это ненадёжный дизель. Проблемный и сырой. Старый KZ намного надёжней и проще в обслуге и ремонте.
При одноразовом движке, поршень не имеет ремонтных размеров!!! Поршень Прадо с 1 КД продается в двух ремонтных размерах, загляни в любой каталог. И не вводи людей в заблуждение по части одноразового двигателя.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 2902
Игорь Рывкин:
Именно поэтому все СТО заставлены этими машинами?
Да хрен найдешь, потомучто отличные и живучие движки! Вообще Крузаки с любыми двигателями супер надежны, опровергать это тупо, глупо и делают это либо завистники, либо полоумные и никогда близко даже рядом не стоявшие с этими авто люди!
21
2
Ответить
  
поселки
Сообщений: 11
Athlete_42:
Как раз это одноразовый мотор. Да чугунный блок, но он гильзованный. К примерно 250 т.км.пробега в 4ом цилиндре выработка которая не выходит даже во 2ой ремонт.. проблема в том что 4й горшок охлаждается хуже всего.. как тойота такое упустила?? Кстати компрессия на этом моторе 27 что тоже проблемно. Если упадет до 20-22 он просто перестанет заводиться.. Гильзы подходят от старого KZта если проточить под неё блок. Гильза высокая и очень тонкая. Чуть малейший перекос при запрессовке и хана.
Турбина с изменяемой геометрией ходит примерно 150т.км.
Про топливные форсунки итак писано переписано..
Тем кто после 100т.км. пробега заменит свечи накала не сломав ни одной я лично пожму руку.. свечи очень длинные закисают в колодцах насмерть. Облом одной ведет к снятию гбц и пляскам с дрелью..тоже упущение на мой взгляд..
Лично в моём понимании это ненадёжный дизель. Проблемный и сырой. Старый KZ намного надёжней и проще в обслуге и ремонте.
Ну наверное 250 тысяч,кто покупает новый ,не собирается наезжать.Это проблема вторых рук.
Тут дело в другом,имею две газели с двигателем камменз,пробеги 180 ,другая 205,тьфу,тьфу...
У друга 380 тысяч,на форуме газелистов и под 500 пробеги,и это все с грузом.....
Вы написали таких страшилок.Вот и хочется спросить,это че китаец надежнее тайоты выходит)))
14
2
Ответить
 
Сообщений: 251
Song1228:
Ты где страшилок нахватался? Расточить, загильзовать и т.п., не забивай мозг тут народу, факт в том, что мотор ремонтный! Что такое одноразовый мотор я знаю. 1 KD у нас в Питере капиталится на ура в любом толковом сервисе. То, что KZ надежней понятно, но это прошлый век уже и не о нем речь. Особенно поражает слово сырой??? Дружище, этот движок пашет на нескольких моделях Тойоты уже больше 15 лет!!! Откуда статистика по турбинам вообще непонятно. По форсункам согласен, но это проблема любого современного дизеля. И последнее, назови мне современный дизельный мотор с возможностью капитального ремонта и отсутствием проблем после 150 тыс.? Хрен такой мотор существует, поэтому хорош тут демагогию разводить.
Демагог как раз ты, диванный причём а я практик. И расточил/собрал/загильзовал не один такой мотор. Я могу привести как минимум 3 мотора других производителей которые выхаживают в полтора раза больше чем 1KD. До первого ремонта а не до гильзовки. то что тойота его лепит 15 лет это не значит что он суперпупер надежный. Просто заменить нечем.. не придумали ничего поинтереснее чем в старый чугунный блок впихать 16клап головку и коммон райл..
14
7
Ответить
 
Сообщений: 251
майор999:
Ну наверное 250 тысяч,кто покупает новый ,не собирается наезжать.Это проблема вторых рук.
Тут дело в другом,имею две газели с двигателем камменз,пробеги 180 ,другая 205,тьфу,тьфу...
У друга 380 тысяч,на форуме газелистов и под 500 пробеги,и это все с грузом.....
Вы написали таких страшилок.Вот и хочется спросить,это че китаец надежнее тайоты выходит)))
500 т.км без ремонта ни один kd не выходит никогда. Я думаю проблема как раз в 4 цилиндре. Потому что именно в нём конский износ.
Не только китаец надежнее и корейцы есть намного надежнее а про немецкие дизеля вообще речи нет.. 3л М57 мотор бмв до капиталки выхаживает в среднем 400-500 т.км а некоторые экземпляры и больше 700..
14
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
майор999:
Ну наверное 250 тысяч,кто покупает новый ,не собирается наезжать.Это проблема вторых рук.
Тут дело в другом,имею две газели с двигателем камменз,пробеги 180 ,другая 205,тьфу,тьфу...
У друга 380 тысяч,на форуме газелистов и под 500 пробеги,и это все с грузом.....
Вы написали таких страшилок.Вот и хочется спросить,это че китаец надежнее тайоты выходит)))
У Отца газель с дизельным мотором камменс, пробег 230 тысяч и вообще не чихает! Работает как новый, машина с первых км в его руках, я если честно, не ожидал такого.
Athlete_42:
500 т.км без ремонта ни один kd не выходит никогда. Я думаю проблема как раз в 4 цилиндре. Потому что именно в нём конский износ.
Не только китаец надежнее и корейцы есть намного надежнее а про немецкие дизеля вообще речи нет.. 3л М57 мотор бмв до капиталки выхаживает в среднем 400-500 т.км а некоторые экземпляры и больше 700..
Вторая машина Отца старый рейдж 2003 года с двигателем М57 пробег уже за 300, турбину менял, демфер менял, свечи накаливания, но а в общем мотор ходит так же без проблем. Масло не жрёт.
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
Всегда смешили эти старперские высказывания типа "1KD легендарно надежный ... а вот новый ..." то же самое было когда ездили и нахывливали KZ и когда вышел KDего грязью полевали)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2902
Athlete_42:
Демагог как раз ты, диванный причём а я практик. И расточил/собрал/загильзовал не один такой мотор. Я могу привести как минимум 3 мотора других производителей которые выхаживают в полтора раза больше чем 1KD. До первого ремонта а не до гильзовки. то что тойота его лепит 15 лет это не значит что он суперпупер надежный. Просто заменить нечем.. не придумали ничего поинтереснее чем в старый чугунный блок впихать 16клап головку и коммон райл..
Ну если бы ты был практиком, то никогда 1kd не назвал бы одноразовым. Кстати насколько мне известно система охлаждения была усовершенствована на моторе и проблем первых партий этих моторов уже нет.
5
8
Ответить
     
Сообщений: 2902
Athlete_42:
500 т.км без ремонта ни один kd не выходит никогда. Я думаю проблема как раз в 4 цилиндре. Потому что именно в нём конский износ.
Не только китаец надежнее и корейцы есть намного надежнее а про немецкие дизеля вообще речи нет.. 3л М57 мотор бмв до капиталки выхаживает в среднем 400-500 т.км а некоторые экземпляры и больше 700..
Да х.з. сказки какие-то) Сумашедие пробеги и без ремонта? Блин ну назови мне супер китайский мотор или корейский, реально интересно??? Почитаю просвещусь.
10
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Об этом можно будет спорить лет через 15, когда новый движок прослужит как и 1КД
Meveric:
Всегда смешили эти старперские высказывания типа "1KD легендарно надежный ... а вот новый ..." то же самое было когда ездили и нахывливали KZ и когда вышел KDего грязью полевали)))
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
[quote=Meveric]Всегда смешили эти старперские высказывания типа "1KD легендарно надежный ... а вот новый ..." то же самое было когда ездили и нахывливали KZ и когда вышел KDего грязью полевали)))[/
Да, и в отзыве ни слова, что новый движок плохой. Речь о том, что ему нужно время, чтоб зарекомендовать себя так же, как предшественнику. При этом есть надежда, что Тойота ****ю на Прадо не поставит. Так что, прежде чем хамить старперам, читай внимательнее их тексты.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 2902
Athlete_42:
500 т.км без ремонта ни один kd не выходит никогда. Я думаю проблема как раз в 4 цилиндре. Потому что именно в нём конский износ.
Не только китаец надежнее и корейцы есть намного надежнее а про немецкие дизеля вообще речи нет.. 3л М57 мотор бмв до капиталки выхаживает в среднем 400-500 т.км а некоторые экземпляры и больше 700..
У меня была Тойота с легендарным и неубиваемым 3S-FE, знаешь наверно этот мотор. Так он к 250 тыс. уже требовал замены масляных колпачков и масляных колец, так как тупо все дубело и коксовалось. А тут 400-500 тыс и без ремонта, неверю короче.
4
8
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1144
плюсую, мне нравятся такие машины. Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
8
3
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Хорошая надежная машина для перевозок. Повеселило "Однажды в Крыму из-за этого уступил БМВ Х-3 )). " ты бы в любом случае ему уступил. У него динамика и управляемость на уровне седанов.
20
2
Ответить
     
Сообщений: 2902
Valeriy_V:
Хорошая надежная машина для перевозок. Повеселило "Однажды в Крыму из-за этого уступил БМВ Х-3 )). " ты бы в любом случае ему уступил. У него динамика и управляемость на уровне седанов.
Есть х3 овощной с 2.0 движком, едет примерно, как наш Прадо.
4
7
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Song1228:
Есть х3 овощной с 2.0 движком, едет примерно, как наш Прадо.
Чуток быстрее 4 литрового прадо. Ну примерно одинаково.
11
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Я тогда не на Прадо был а на Хайлендере. И до 180 - где я, где он вырывались вперёд.
Valeriy_V:
Хорошая надежная машина для перевозок. Повеселило "Однажды в Крыму из-за этого уступил БМВ Х-3 )). " ты бы в любом случае ему уступил. У него динамика и управляемость на уровне седанов.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 251
Song1228:
Да х.з. сказки какие-то) Сумашедие пробеги и без ремонта? Блин ну назови мне супер китайский мотор или корейский, реально интересно??? Почитаю просвещусь.
Без проблем. Хундай санта фе. Дизель 2.2 196 лошадей. Почитай просветись как корейцы сотворили это... А лучше прокатись...
На бмв кататься не предлагаю там и так все понятно..
А про пробег.. в среднем я наезжаю 40-50 тыс в год. Может чуть больше.. поэтому 250т.км это 4-5 лет..
У тойоты были отличные дизеля. 1hd, 1 kz, 2c/3c, крепкие, простые, ремонтопригодные , экономичные. Те же таунайсы грузовые с 3с выхаживали по 500 тысяч как пить дать.. хайсы на kzте по 15 лет в одних руках. Пробеги тоже мама не горюй.. и не продают их. Хрен сыщешь живой ибо берегут их хозяева. А свежие прадики да крузаки гуляют по рукам туда сюда.. потому что Федот да уже не тот....
8
10
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Ну вот. Теперь весь в сомнениях. Может пора срочно менять Прадо на Хюндай Санта Фе? А чё пока движок ещё не сломался?
Athlete_42:
Без проблем. Хундай санта фе. Дизель 2.2 196 лошадей. Почитай просветись как корейцы сотворили это... А лучше прокатись...
На бмв кататься не предлагаю там и так все понятно..
А про пробег.. в среднем я наезжаю 40-50 тыс в год. Может чуть больше.. поэтому 250т.км это 4-5 лет..
У тойоты были отличные дизеля. 1hd, 1 kz, 2c/3c, крепкие, простые, ремонтопригодные , экономичные. Те же таунайсы грузовые с 3с выхаживали по 500 тысяч как пить дать.. хайсы на kzте по 15 лет в одних руках. Пробеги тоже мама не горюй.. и не продают их. Хрен сыщешь живой ибо берегут их хозяева. А свежие прадики да крузаки гуляют по рукам туда сюда.. потому что Федот да уже не тот....
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2902
Лучше белого авто нет. На солнце не нагревается сильно, битум и прочие точки хорошо видны по кузову, легко удаляются и кузов всегда идеально выглядит, пыль не видно, царапины мелкие не видны, машина всегда чистая с виду.
16
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
Song1228:
Лучше белого авто нет. На солнце не нагревается сильно, битум и прочие точки хорошо видны по кузову, легко удаляются и кузов всегда идеально выглядит, пыль не видно, царапины мелкие не видны, машина всегда чистая с виду.
А лучше белого -золотистый) белый это цвет для холодильника! И нагревается белая машина абсолютно до той же температуры что и черная, проверено приборами.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
8
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
Именно по этой причине как указал автор, взял черный, признаюсь хотелось мне черную, но добровольно понимаючи не стал бы брать, но в октябре 14 выбора небыло))) заматался мыть, и краска уже вся просит полировки, жду момента.
Meveric:
А лучше белого -золотистый)
У супруги золотистый цвет машины, ни цвет а сказка. Но увы, прадо в таком цвете перестали красить. С удовольствием бы выбрал его. И был бы у меня не БЧД, а БЗД
Land Cruiser Prado 150.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2902
Meveric:
А лучше белого -золотистый) белый это цвет для холодильника! И нагревается белая машина абсолютно до той же температуры что и черная, проверено приборами.
Ага до той же))) ну пройди в черных штанах и майке, где-нибудь в Анапе при 30 по цельсию и это в тени))) Я раньше на юга на Субару черном ездил, оставишь днем во дворе на солнце, то считай баня обеспечена, не замерял конечно, но по ощущениям градусов 70-80 будет, а до кузова дотронуться нельзя было. В беленьком холодильнике Прадо сейчас в тех же условиях все в разы терпимее, только пластик черный сильно нагревается.
15
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
Song1228:
Ага до той же))) ну пройди в черных штанах и майке, где-нибудь в Анапе при 30 по цельсию и это в тени))) Я раньше на юга на Субару черном ездил, оставишь днем во дворе на солнце, то считай баня обеспечена, не замерял конечно, но по ощущениям градусов 70-80 будет, а до кузова дотронуться нельзя было. В беленьком холодильнике Прадо сейчас в тех же условиях все в разы терпимее, только пластик черный сильно нагревается.
Штаны и майки не ношу вообще (быдло-стайл какой то) ... были как то у меня и колеги две одинаковые машины Caldina 210 у меня белая, у него черная, салоны у обеих авто серые. Утром приехали, поставили авто на стоянке у офиса, к обеду на солнце при t примерно +25С в салоне обеих машин было примерно по 68tC.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
14
Ответить
 
Сообщений: 5546
Meveric:
Штаны и майки не ношу вообще (быдло-стайл какой то) ... были как то у меня и колеги две одинаковые машины Caldina 210 у меня белая, у него черная, салоны у обеих авто серые. Утром приехали, поставили авто на стоянке у офиса, к обеду на солнце при t примерно +25С в салоне обеих машин было примерно по 68tC.
килт???
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Meveric:
Штаны и майки не ношу вообще (быдло-стайл какой то) ... были как то у меня и колеги две одинаковые машины Caldina 210 у меня белая, у него черная, салоны у обеих авто серые. Утром приехали, поставили авто на стоянке у офиса, к обеду на солнце при t примерно +25С в салоне обеих машин было примерно по 68tC.
Стесняюсь даже спросить, что вместо штанов сейчас принято носить? ))
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
lirik59:
Стесняюсь даже спросить, что вместо штанов сейчас принято носить? ))
Легинсы и стринги)))
24
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
lirik59:
Стесняюсь даже спросить, что вместо штанов сейчас принято носить? ))
Как минимум джинсы, а так, брюки. А штаны это спортивные треники такие с полосками "adibas".
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
17
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Meveric:
Как минимум джинсы, а так, брюки. А штаны это спортивные треники такие с полосками "adibas".
Я считал, что и брюки и джинсы и треники - это все как бы штаны. https://ru.m.wikipedia.org/wik... Но это не суть. Все таки тут автомобильный сайт )))
12
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Вооб
Meveric:
А лучше белого -золотистый) белый это цвет для холодильника! И нагревается белая машина абсолютно до той же температуры что и черная, проверено приборами.
Вообще по физике чёрной цвет поглощает солнечные лучи, а белый, отражает. поэтому чёрный и нагревается сильнее.
Но внутри для машины это не так принципиально. Когда стоит на жаре - что в белой, что в чёрной, пекло одинаковое. Когда едешь - кондер тебе в помощь.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
lirik59:
Вооб
Вообще по физике чёрной цвет поглощает солнечные лучи, а белый, отражает. поэтому чёрный и нагревается сильнее.
Но внутри для машины это не так принципиально. Когда стоит на жаре - что в белой, что в чёрной, пекло одинаковое. Когда едешь - кондер тебе в помощь.
Разница лишь в том, что салон то может и одинаково нагревается, но температура кузова, совершенно разная. У нас в семье так же, есть белая машина, и моя черная, так летом, на солнце, до черной не дотронуться, а белая просто сильно теплая. И ни кому не советую мыть черную машину летом на солнце, вся вода мгновенно испаряется, и остаются разводы и подтеки, белой машине по барабану. Вот мне и приходится свою мыть по ночам)))) за бутылочкой холодненького пивка.
Land Cruiser Prado 150.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
Meveric:
Штаны и майки не ношу вообще (быдло-стайл какой то) .
Это можно отнести к фобии. Если постоянно не вылазить из двух видов штанов. Хотя у меня было такое. Кроме брюк и рубашек ни чего не понимал. А сейчас понял что нужно меняться и быть разным. А ни как елка круглый год зеленной. Я к примеру зимой ношу усы, летом брею, народ только к усам привыкнет, потом кричат без них ни как, далее наоборот. То же самое и с одеждой. Купил шлепки в качественном магазе, (не китайщина в носках) к ним стиляжные жинсы в лохмотьях, и красивая футболка на загоревшем теле в тандеме не плохо выглядят. На следующий день можно и брючки со стрелочками и рубашку с запонками. Зависит от умения одеваться. Можно безвкусно одеться в джинсы, и стильным быть в трениках. Ясен пень что лампасы с голубой норкой как бы ушли в небытие.
Land Cruiser Prado 150.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
.БРАТ:
Разница лишь в том, что салон то может и одинаково нагревается, но температура кузова, совершенно разная. У нас в семье так же, есть белая машина, и моя черная, так летом, на солнце, до черной не дотронуться, а белая просто сильно теплая. И ни кому не советую мыть черную машину летом на солнце, вся вода мгновенно испаряется, и остаются разводы и подтеки, белой машине по барабану. Вот мне и приходится свою мыть по ночам)))) за бутылочкой холодненького пивка.
Везде можно найти свои плюсы! ))) Обычно мою в автомойках, но летом повозиться с машиной у себя во дворе, даже в кайф. Тем более, когда жара спадает и холодный пивас под рукой ))
4
 
Ответить
Виталий
Москва
Покупать 2,5 тонный авто и экономить на топливе, смешно! 2 TR-FE (2,7) ничем не хуже этого дизеля. Ну жрет чуть по-больше (в среднем 15-16 литров), зато неприхотлив к качеству топлива, ресурс больше, чем у дизеля, работает тише. Включил пониженную и получил почти 600 Н/м крутящего момента от 247 Н/м. на повышенной (расчет, кому интересно - считайте), чтоб по грязям полазить. Если уж стремиться, так это к 4-х литровому, а не к трактору. Это мое мнение.
16
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Виталий:
Покупать 2,5 тонный авто и экономить на топливе, смешно! 2 TR-FE (2,7) ничем не хуже этого дизеля. Ну жрет чуть по-больше (в среднем 15-16 литров), зато неприхотлив к качеству топлива, ресурс больше, чем у дизеля, работает тише. Включил пониженную и получил почти 600 Н/м крутящего момента от 247 Н/м. на повышенной (расчет, кому интересно - считайте), чтоб по грязям полазить. Если уж стремиться, так это к 4-х литровому, а не к трактору. Это мое мнение.
Экономия дело такое, что при любых доходах не грех. Это нормальный подход разумных людей во всем мире. Зачем тратить лишние деньги на топливо, даже если они у тебя есть? Неужели больше некуда их потратить?
А в остальном никто не спорит, что лучше - дизельный или бензиновый Прадо. У всех есть свои плюсы и минусы. Я, например считаю, что если ты любитель путешествовать, то возможность проехать как можно больше на одном баке, для машины только плюс. Тем более если это внедорожник, который может и должен ехать там, где заправки не встречаются на каждом шагу. А пониженную дизелю практически не включаю. При его тяге на малых оборотах это не так уж часто и надо. Зачастую вылажу без подключения разных "примочек", оставляя их на самый крайний случай. Если честно даже и не знаю на какой! )) А насчёт ресурса, то тоже все относительно. Можно бензиновый убить быстро, вваливая ему по самое не хочу. А дизельные ходят десятки лет. И наоборот. Все зависит от одной "прокладки" и её отношения к машине.
Недавно ездил в Горную Шорию и решил свернуть с трассы к реке. Пробираясь на машине с семьёй поближе к воде, слышу крики: "Стой! Не проедешь". Там народ в палатках отдыхал с машинами. Они другой дорогой к этому месту подъезжают. А я по не знанию попер напрямки. Повыскакивали, руками машут. Вышел, посмотреть - неужели не заметил чего?! -Нормально, говорю, проеду! Даже без особых кренов и раскачиваний, спокойно, без всяких понижаек проехал. С такими как у этой машины "метровыми" ходами подвески, жена с дочерью в машине не почувствовали под музыку, чё там и где я еду. Вот за это я уважаю эту машину. И доверяю ей. А чё там под капотом, дело десятое.
9
5
Ответить
 
Сообщений: 5546
lirik59:
Экономия дело такое, что при любых доходах не грех. Это нормальный подход разумных людей во всем мире. Зачем тратить лишние деньги на топливо, даже если они у тебя есть? Неужели больше некуда их потратить?
А в остальном никто не спорит, что лучше - дизельный или бензиновый Прадо. У всех есть свои плюсы и минусы. Я, например считаю, что если ты любитель путешествовать, то возможность проехать как можно больше на одном баке, для машины только плюс. Тем более если это внедорожник, который может и должен ехать там, где заправки не встречаются на каждом шагу. А пониженную дизелю практически не включаю. При его тяге на малых оборотах это не так уж часто и надо. Зачастую вылажу без подключения разных "примочек", оставляя их на самый крайний случай. Если честно даже и не знаю на какой! )) А насчёт ресурса, то тоже все относительно. Можно бензиновый убить быстро, вваливая ему по самое не хочу. А дизельные ходят десятки лет. И наоборот. Все зависит от одной "прокладки" и её отношения к машине.
Недавно ездил в Горную Шорию и решил свернуть с трассы к реке. Пробираясь на машине с семьёй поближе к воде, слышу крики: "Стой! Не проедешь". Там народ в палатках отдыхал с машинами. Они другой дорогой к этому месту подъезжают. А я по не знанию попер напрямки. Повыскакивали, руками машут. Вышел, посмотреть - неужели не заметил чего?! -Нормально, говорю, проеду! Даже без особых кренов и раскачиваний, спокойно, без всяких понижаек проехал. С такими как у этой машины "метровыми" ходами подвески, жена с дочерью в машине не почувствовали под музыку, чё там и где я еду. Вот за это я уважаю эту машину. И доверяю ей. А чё там под капотом, дело десятое.
Точно подмечено, особенно про пробег на одном баке, а еще дизель все же лучше на обгонах чем 2,7, и при этом ему пофиг груженый или нет, есть подъем или нет, а про ресурс, это бабушкины рассказы про дизеля, особенно этим отличаются бабушки, у которых этих самых дизелей не было, да и народ видать не знает, что у дизеля ресурс мал. именно поэтому дизеля больше всего и продаются, про комплектацию авто, дилерского, и говорить не приходится, а экономия на топливе и вправду ощущается, вместо того, чтобы переплачивать за топливо, лучше на отдых прокатиться, правильно дизелька обзывают "золотой серединой".
5
4
Ответить
Виталий
Москва
Фляга:
Точно подмечено, особенно про пробег на одном баке, а еще дизель все же лучше на обгонах чем 2,7, и при этом ему пофиг груженый или нет, есть подъем или нет, а про ресурс, это бабушкины рассказы про дизеля, особенно этим отличаются бабушки, у которых этих самых дизелей не было, да и народ видать не знает, что у дизеля ресурс мал. именно поэтому дизеля больше всего и продаются, про комплектацию авто, дилерского, и говорить не приходится, а экономия на топливе и вправду ощущается, вместо того, чтобы переплачивать за топливо, лучше на отдых прокатиться, правильно дизелька обзывают "золотой серединой".
Правильнее, что дизеля лучше продаются не из-за ресурса, а из-за расхода топлива. Каждому своё! Практичнее взять хэтчбек дизельный на ручке!
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Виталий:
Правильнее, что дизеля лучше продаются не из-за ресурса, а из-за расхода топлива. Каждому своё! Практичнее взять хэтчбек дизельный на ручке!
Некорректное замечание. Если человеку нужен Прадо в хорошей комплектации, то при чем тут пустой хэтчбек на ручке? А про ресурс я сказал. При хорошем и правильном уходе в обоих случаях, это не тот показатель, чтобы сравнивать.
"Каждому своё" - в данном случае применительно к выбору двигателя для Прадо. Если бы мы тут обсуждали какую тачку взять подешевле, то совет про хэтчбек был бы уместнее.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5546
Виталий:
Правильнее, что дизеля лучше продаются не из-за ресурса, а из-за расхода топлива. Каждому своё! Практичнее взять хэтчбек дизельный на ручке!
Тогда уж практичнее транспортер, дизель на ручке, у нас и такой есть, расход на трассе 6,5 в городе, груженый выше 8 ни раз не поднялся.
1
5
Ответить
Виталий
Москва
Фляга:
Тогда уж практичнее транспортер, дизель на ручке, у нас и такой есть, расход на трассе 6,5 в городе, груженый выше 8 ни раз не поднялся.
Именно об этом я и говорю! Хочется экономить на топливе, зачем ПРАДО брать?
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5546
Виталий:
Правильнее, что дизеля лучше продаются не из-за ресурса, а из-за расхода топлива. Каждому своё! Практичнее взять хэтчбек дизельный на ручке!
...а из-за ресурса сейчас мало кто машины выбирает, да и кто сказал, что ресурс на дизеле намного ниже или выше чем у бензинки, много статей на эту тему и все глаголят разное, я знаю точно, что и тот и тот, и они у меня были и на глазах есть, и сейчас имею, легко выхаживают по 300000, лично я с новья и сотки не наезжаю, и на ресурс не обращаю никакого внимания, а в общем Прадо со всеми движками надежен и ехать на нем можно долго и счастливо, а уж у кого какой ДВС дело лично каждого, у меня были 4,0 не один, один 2,7 и уже второй дизель, я определился. Если когда будет авто другой марки и философии тогда буду посмотреть.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5546
Виталий:
Именно об этом я и говорю! Хочется экономить на топливе, зачем ПРАДО брать?
...экономить на топливе хочется всегда, всем и везде и даже на 1,4, не секрет, что на 2,7 Прадо многие втыкают ГБО, хотят экономить, лишних пятаков не бывает, а когда они без напряга экономятся, их очень приятно спускать на себя любимого в любых проявлениях, а экономить на топливе всем желаю, это полезная и нужная экономия!
7
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
Виталий:
Покупать 2,5 тонный авто и экономить на топливе, смешно! 2 TR-FE (2,7) ничем не хуже этого дизеля. Ну жрет чуть по-больше (в среднем 15-16 литров), зато неприхотлив к качеству топлива, ресурс больше, чем у дизеля, работает тише. Включил пониженную и получил почти 600 Н/м крутящего момента от 247 Н/м. на повышенной (расчет, кому интересно - считайте), чтоб по грязям полазить. Если уж стремиться, так это к 4-х литровому, а не к трактору. Это мое мнение.
Вообще, если уж строго теоретически о сравнении ресурсов 3-х литрового дизеля и 2,7 бензина на Прадо, то можно и поспорить. Чтобы тягать 2,5 тонны движок 2,7 постоянно работает внапряг, под нагрузкой. Поэтому и жизненный путь его должен быть малость покороче. ИМХО. Я уж про динамику на трассе не говорю. Это признают и пишут все, у кого он был или есть.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виталий:
Покупать 2,5 тонный авто и экономить на топливе, смешно! 2 TR-FE (2,7) ничем не хуже этого дизеля. Ну жрет чуть по-больше (в среднем 15-16 литров), зато неприхотлив к качеству топлива, ресурс больше, чем у дизеля, работает тише. Включил пониженную и получил почти 600 Н/м крутящего момента от 247 Н/м. на повышенной (расчет, кому интересно - считайте), чтоб по грязям полазить. Если уж стремиться, так это к 4-х литровому, а не к трактору. Это мое мнение.
Че он тише то? На разгонах орет будь здоров, разве, что тарахтения нет. А как он пердит выхлопной это надо слышать. И жрет он не чуть побольше, а намного больше, 12-13 при скорости 90-100, против 8-9 у дизеля. Про город зимой в морозы и не говорю уже, там все 25 с пробками в трубу вылетает.
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
Song1228:
Че он тише то? На разгонах орет будь здоров, разве, что тарахтения нет. А как он пердит выхлопной это надо слышать. И жрет он не чуть побольше, а намного больше, 12-13 при скорости 90-100, против 8-9 у дизеля. Про город зимой в морозы и не говорю уже, там все 25 с пробками в трубу вылетает.
Ну чё уж вы так, не пердит он ни где, как это? Да и рёв при переключение как у любой бензиновой машины. Хотя сам не против дизеля и доп экономии, как на топливе так и на налогах. Но меня не так мотор 2,7 напрягает, как его комплектация, и то уже от того что много чего понимать мы стали, в целом у него есть все то, чего небыло у наших прулей среднего класса.
Land Cruiser Prado 150.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
.БРАТ:
Ну чё уж вы так, не пердит он ни где, как это? Да и рёв при переключение как у любой бензиновой машины. Хотя сам не против дизеля и доп экономии, как на топливе так и на налогах. Но меня не так мотор 2,7 напрягает, как его комплектация, и то уже от того что много чего понимать мы стали, в целом у него есть все то, чего небыло у наших прулей среднего класса.
Согласен с Вами, конечно. Но, от "наших прулей среднего класса" мы многого и не ожидали - нам было достаточно их надёжности и комфорта после отечественного автопрома, с которого мы тогда пересаживались на "прули".)) А сейчас, прошло время, мы повзрослели, прогресс шагнул вперёд, и покупая Прадо, машину бизнес-класса, у нас и требования к ней уже соответствующие. И хочется, чтобы тебя в машине ничего не напрягало, а только радовало.
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5881
Song1228:
И жрет он не чуть побольше, а намного больше, 12-13 при скорости 90-100, против 8-9 у дизеля.
)))) а ха ха! Вы похоже крохобор, что такое разница в 4л на 100 км? это стеклянная бутылка Кока-Колы и порожек. Покупая и эксплуатируя авто за 2 и более мульта о таких вопросах рассуждать просто мелочно. Не, я понимаю, если бы дизель стоил в 2 раза дешевле и его расход был хотя бы в 2 раза меньше ... тогда еще можно подумать ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
lirik59:
Согласен с Вами, конечно. Но, от "наших прулей среднего класса" мы многого и не ожидали - нам было достаточно их надёжности и комфорта после отечественного автопрома, с которого мы тогда пересаживались на "прули".)) А сейчас, прошло время, мы повзрослели, прогресс шагнул вперёд, и покупая Прадо, машину бизнес-класса, у нас и требования к ней уже соответствующие. И хочется, чтобы тебя в машине ничего не напрягало, а только радовало.
Да уж, бизнес класс, я парням уже показывал как я его иногда использую)))
Land Cruiser Prado 150.
7
 
Ответить
Виталий
Москва
Song1228:
Че он тише то? На разгонах орет будь здоров, разве, что тарахтения нет. А как он пердит выхлопной это надо слышать. И жрет он не чуть побольше, а намного больше, 12-13 при скорости 90-100, против 8-9 у дизеля. Про город зимой в морозы и не говорю уже, там все 25 с пробками в трубу вылетает.
Поправлю Вас! При скорости 90-100 км/ч расход бензина на 2,7 составляет 9-10 литров на сотню. Далее. - рост в геометрической прогрессии в зависимости от скорости. При 120-130 - 12-13 литров. В городе зимой при постоянных прогревах у меня доходил до 22, летом в Сочи выше 20 не поднимался!
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3855
Виталий:
Поправлю Вас! При скорости 90-100 км/ч расход бензина на 2,7 составляет 9-10 литров на сотню. Далее. - рост в геометрической прогрессии в зависимости от скорости. При 120-130 - 12-13 литров. В городе зимой при постоянных прогревах у меня доходил до 22, летом в Сочи выше 20 не поднимался!
У меня точно такой же расход. Сейчас летом без сильных пробок при средне резкой езде около 15, что меня вполне устраивает. Хотя если бы технологии позволяли уложиться в 10, я был бы не против)))))) Пусть и я тоже буду крохобором, за выгоду не стрёмно.
Land Cruiser Prado 150.
8
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
.БРАТ:
Да уж, бизнес класс, я парням уже показывал как я его иногда использую)))
))) Как говорится: всё можно, если осторожно! Сам однажды цемента с щебёнкой в мешках более 700 кг. припер. И ничего! ))
А насчёт расходов тут народ пишет, так у меня недавно по трассе, с кондёром, при скорости 110-120 -140 вышло 8 л. По городу среднюю 10,2 показывает за последний год. А тем, кто путает экономию с крохоборством и готовы направо и налево тратить лишние деньги, могу дать номер своей карты. Если уж совсем некуда деньги девать. ))
5
3
Ответить
Доброго времени суток всем! Почитал ваши отзывы и решил накарябать свои 5 копеек, благо сменил за 20 лет около 50 авто (иногда одновременно по 3 было), из них 6 штук дизельные: ТЛК-80, АКП, 4.2 л; Террано ТД27, АКП; 2 Датсуна ТД23, МПК и ТД27 турбо, МКП, бас ТаунЭйс, 2СТ, АКП и грузовик Н-Атлас, ТД27. Учитывая опыт владения и обслуживания вышеперечисленных авто, могу сказать следующее (для любителей тракторов), все упиваются якобы низким расходом соляры и высоким крутящим моментом, забывая про главное - периодичность обслуживания дизельного авто и проблемность его содержания его в зимних условиях, особенно в сибирских регионах (откуда я и сам), если не имеешь теплого домика для своего трактора. Учитывая, что в зимний период дизель молотит почти целый день, а масло нужно менять через 3-3.5 тыс.км, вся якобы экономия сводится к нулю а иногда и в минус, по сравнению с аналогичным бензиновым авто.
Для сравнения два моих бывших авто с одинаковым объемом двига: Террано ТД27, АКП и Прадо120, 2.7, АКП. У Террано расход по городу: лето -до 12, зима - до 16. Прадос аналогично - 13/15. Пробки в расчет не беру, глупо, можно и на королке 1.5 в пробке 20 литров намолотить. Так что расход у них практически одинаковый, но учитывая, что масло и фильтра на Прадо я менял через 8 тр, а на диз-м Терране - через 4, вывод сделать несложно: либо имеешь кассу на доп. обслуживание диз-го авто, либо левую соляру. Другого не дано. В настоящее время юзаю своего 4-го Датсуна 99 гв в следующей комплектации: КА-24 (бензин, цепной, очень надежный мотор), МКПП (истинный коробас, если хочешь экономии), 4WD c понижайкой, мост LCD, суперсалон (ПЭП, подогрев лобового и т.п.), по трассе на 100 км.ч расход ровно 8 л, в городе до 11. Авто взял для хозработ, рыбалки и охоты. Честно говоря, с дизелем после него связываться неохота (НЕ РЕКЛАМА). Один минус - салон тесноват. Спасибо за внимание! Всем ни гвоздя, ни жезла, ни камер видеофиксации! ИВС.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 5546
Очень много людей на северах имеют дизельные Прадики, при этом масло меняют раз в 10000 как и на бензинах, и целыми днями не молотят у них, хотя я бы на севере тоже бензинку прикупил, но только 4.0 и фиг с ним с налогом, зато катит, и кстате пишут, что на 2,7 тоже на северах не жарко, хотя нужно отдать должное такому исполнению, очень надежно, но с другой стороны там ничего нет, чтобы могло сломаться. Дизель на Прадо до минус35, проблем не доставляет совсем, у нас такое редкость, поэтому он оптимален, то по переодичности ничем не отличается, 1500-2000 у дилера подороже от бенза, по с равнению с моими предыдущими бензинками Прадо, на дизеле в год я экономлю 35-40 т.р. На топливе, лично мне приятный бонус, разницы в эксплуатации в плане неудобств совсем не заметил.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виталий:
Поправлю Вас! При скорости 90-100 км/ч расход бензина на 2,7 составляет 9-10 литров на сотню. Далее. - рост в геометрической прогрессии в зависимости от скорости. При 120-130 - 12-13 литров. В городе зимой при постоянных прогревах у меня доходил до 22, летом в Сочи выше 20 не поднимался!
Чудеса прямо, как у дизеля расход))) Наверно это особый талант так ездить на 2.7
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2902
Meveric:
)))) а ха ха! Вы похоже крохобор, что такое разница в 4л на 100 км? это стеклянная бутылка Кока-Колы и порожек. Покупая и эксплуатируя авто за 2 и более мульта о таких вопросах рассуждать просто мелочно. Не, я понимаю, если бы дизель стоил в 2 раза дешевле и его расход был хотя бы в 2 раза меньше ... тогда еще можно подумать ...
Я просто констатировал факт. Владельцы дизельных Лексусов и Каенов тоже крохоборы по твоему?
4
 
Ответить
Виталий
Москва
Song1228:
Чудеса прямо, как у дизеля расход))) Наверно это особый талант так ездить на 2.7
В каком месте, как у дизеля? Читайте внимательно, при какой скорости и при каких условиях. А если дизель жрет столько же, то в чем экономия по сравнению с 2.7?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виталий:
В каком месте, как у дизеля? Читайте внимательно, при какой скорости и при каких условиях. А если дизель жрет столько же, то в чем экономия по сравнению с 2.7?
При 100 км/ч у меня дизель жрет 9 литров, именно поэтому я не верю, что 2.7 жрет столько же, при тех же условиях. Ты занижаешь расход 2.7, только вот с какой целью не ясно.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5546
Извечный спор про расход на 2,7, 4,0, И дизель, расход зависит от очень многих факторов, имея все эти машины могу сказать точно, что бензиновые заправлял в два раза чаще, и сравнить затраты легко, считаем сколько баков залили в дизель, например за год, выводим бабосы, именно столько я и экономлю, а в езду в 90-100 км/ч поверить можно, но ездить так можно в редких местах, без обгонов и подъемов, вот тогда и результат будет, но это больше хотелки чем есть на самом деле. В реалиях Приходится ездить в рваном темпе, и поэтому расход на 2,7 в 17-18 литром не так и страшен. Кому интересно, на Прадо клуб мы делали заезд с 2,7, два года назад, если тему не удалили, там такой срач начался на реальные цифры по трассе с обгонами, такие как пикман, орали что у них по трассе выше 11 не поднимается, но педалировали они будь здоров, многие даже с Турами три литра дизель умудрялись разделаться.
1
3
Ответить
Виталий
Москва
Song1228:
При 100 км/ч у меня дизель жрет 9 литров, именно поэтому я не верю, что 2.7 жрет столько же, при тех же условиях. Ты занижаешь расход 2.7, только вот с какой целью не ясно.
Совершенно не занижаю! 15-16 литров в среднем! Естественно не в "спортивном" темпе! Сегодня специально обнулился и длительно ехал по трассе 80-90 км/ч, расход мотылялся в районе 9-10 литров на сотню. Начинаешь подтапливать до 110 - расход растет до 11. Это ТРАССА!!!
5
 
Ответить
Виталий
Москва
Song1228:
При 100 км/ч у меня дизель жрет 9 литров, именно поэтому я не верю, что 2.7 жрет столько же, при тех же условиях. Ты занижаешь расход 2.7, только вот с какой целью не ясно.
Есть вопрос! У меня колодки передние отходили почти 50000, задние 60000 и еще бы прошли тысяч по 5. Но я поменял. Как обстоят дела на дизельной версии, она же тяжелее на 100 кг.?
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 578
"Учитывая, что в зимний период дизель молотит почти целый день, а масло нужно менять через 3-3.5 тыс.км, вся якобы экономия сводится к нулю а иногда и в минус, по сравнению с аналогичным бензиновым авто. "

В отзыве про Вебасто на такие случаи написано.
А про сравнение всех этих трёх машин: 2,7; 3 л. и 4,0 то это действительно бесконечный спор. Каждый будет хвалить свою машину, ни за что не признавая правоту другого. Я езжу на дизельном. Перед ним был рав-4, с движком 2,4 у которого зимой с прогревами до 17 доходило. Продал, потому, что он маленький для меня и как то не очень солидный, скорее молодежный. А Прадо в 1,5 раза больше и тяжелее, по всем показателям (для меня лично) лучше и удобнее, кушает всего 10. И хоть тут мне что говорите, я вижу разницу своими глазами, кошельком и мозгами. А налог? Разве сравнить 4-х литрового и дизеля? И когда все это за год сложить, то лучше ребёнку что то купить или себе любимому, да лучше уж пропить, чем отдавать нефтяным олигархам. И пусть считают меня крохобором после этого.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 5546
lirik59:
"Учитывая, что в зимний период дизель молотит почти целый день, а масло нужно менять через 3-3.5 тыс.км, вся якобы экономия сводится к нулю а иногда и в минус, по сравнению с аналогичным бензиновым авто. "
В отзыве про Вебасто на такие случаи написано. А про сравнение всех этих трёх машин: 2,7; 3 л. и 4,0 то это действительно бесконечный спор. Каждый будет хвалить свою машину, ни за что не признавая правоту другого. Я езжу на дизельном. Перед ним был рав-4, с движком 2,4 у которого зимой с прогревами до 17 доходило. Продал, потому, что он маленький для меня и как то не очень солидный, скорее молодежный. А Прадо в 1,5 раза больше и тяжелее, по всем показателям (для меня лично) лучше и удобнее, кушает всего 10. И хоть тут мне что говорите, я вижу разницу своими глазами, кошельком и мозгами. А налог? Разве сравнить 4-х литрового и дизеля? И когда все это за год сложить, то лучше ребёнку что то купить или себе любимому, да лучше уж пропить, чем отдавать нефтяным олигархам. И пусть считают меня крохобором после этого.
Да брось ты, я такой же крохобор!!!! Зато с покупкой дизеля, у меня стала получаться путевка на холявку, вот давича из Туниса вернулся, при бензе конечно бы тоже съездил, но так ведь на холявку получается, что вдвойне приятно.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виталий:
Есть вопрос! У меня колодки передние отходили почти 50000, задние 60000 и еще бы прошли тысяч по 5. Но я поменял. Как обстоят дела на дизельной версии, она же тяжелее на 100 кг.?
Задние на 50, передние на 40. Но это у меня, а есть товарищи, которые передние на 100 меняют))) тут ведь, как ездить и где немаловажно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России