Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
60 тысяч

60 тысяч

Toyota Land Cruiser Prado 2012

, Новосибирск
Пробег: 60 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
2

На этот раз постараюсь быть кратким. Хоть это и трудно, так как эмоций много и хочется выплеснуть их наружу, поделившись со всеми о том, что такое Прадо и как я понимаю его дух и смысл. Я внимательно и регулярно слежу за всеми отзывами и дополнениями к ним об этом автомобиле. Стараюсь не пропустить ни один из тех, что появляются тут на Дроме. Мне интересно знать насколько моё мнение совпадает или наоборот не совпадает с мнением других прадоводов. При этом я конечно же не претендую на истину в конечной инстанции, так как прекрасно понимаю, что мнения могут быть разными. Я лишь хочу добавить, очередные, свои 5 копеек об этой машине, так как уже достаточность долго езжу на ней. Для тех, кто не в курсе, я отъездил 4 года на дизельном 3-х литровом Прадо, комплектации "Престиж" и горя не знал. Но, по мере того, как стоимость солярки в нашем регионе росла и в итоге стала дороже 95-го бензина, я посчитал экономику и решил, что бензиновый 4-х литровый в эксплуатации, как минимум не будет дороже и не без сердечных мук продал своего Прадика в прекрасном состоянии в хорошие, надеюсь, руки. Тут как раз вышел новый рестайлиг и я взял 4-х литровый бензин, белый перламутр и тоже в комплектации "Престиж", на котором и езжу уже три года. Кто-то удивится, - почему, мол, 4-х литровый в обслуге обходится не дороже дизеля?! Я лично проверил это на своём опыте и кошельке. Всё просто - в дизельном движке объём масла больше и менять его надо чаще, это раз. Второе - стоимость солярки стала дороже 95-го, а зимнее дизтопливо стало вообще золотым, это два. При этом зима в Сибири длинная и почти 8 месяцев приходится ездить на дорогущем зимнем топливе. Ну и третье. По трассе, если не гнать 150 и выше, то расход у бензинового авто не намного выше дизеля. Я говорю из своего опыта. Кто-то не согласиться, но это его дело. Есть любители погонять, тем более 4-х литровый Прадик это позволяет. Но сейчас и гонять-то особо негде - везде камеры, да и не хочется этого, так как мы с женой "дальнобойщики", в смысле любители дальних путешествий. Да и возраст уже тот, чтобы летать сломя голову, что-то кому-то пытаясь доказать.

Насчёт более частой замены масла в дизеле, я тоже не хочу тут ни с кем спорить, так как есть сторонники замены через 10 или 15 тысяч, мол так в мануале прописано. Но это дело лично каждого. Я представитель "олд-скул", стаж более 40-ка лет и меня учили, что на дизеле надо менять в два раза чаще. Тем более при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, коими и являются наши дороги, морозы, пробки и т.д.

Но это я отвлёкся. К этому времени мой новый авто пробежал 60 тысяч. За это время объехали пол-страны, исколесили вдоль и поперёк всю Грузию, включая самые высокогорные её места. Этим летом объехали Крым и Краснодарский край. Планы, конечно, были более наполеоновские - снова из Новосибирска в Грузию, дальше через неё в Армению и т.д. Но короновирус, а затем и Карабах нам подкорректировали маршрут. Не буду расписывать про отдых, речь в общем-то не о нём, а об автомобиле и ощущениях от его эксплуатации. Часто приходится слышать о неудобстве посадки, усталости и пр. Не знаю. Бывают дни, когда я за рулём по 12-13 часов в день, с перерывами поесть и сбегать в кусты. И ничего, с моей не очень молодой спиной и радикулитом - всё в порядке. Мы с супругой, после продажи прежнего Прадика и перед приобретением нынешнего объехали всех дилеров Новосибирска и потестили всё, что двигается. Скажу честно, прокатившись на новом Туареге, я не ощутил "вау-эффекта". Кто-то скажет, мол одной поездки недостаточно, чтобы всё понять. Но "Вау", он потому и Вау-эффект, что должен поразить тебя сразу же с первой минуты, чтобы ты после своего якобы "валкого, шаткого и неудобного" авто почувствовал разницу. Я не охаиваю Тур, он очень достойный и нафаршированный, современный автомобиль. Но такого уж чтобы резкого контраста, как я когда-то давно ощутил, пересев в Чайзер из своей Нивы, вот где был шок! А с тех пор все современные авто отличаются на мой взгляд не так радикально.

Вначале этого текста я сказал, о духе Прадо. Не все его понимают. Многие пытаются сравнивать его с легковыми машинами или кроссоверами, при этом критикуя его за неудобство посадки, большие кнопки, устаревший дизайн, брутальность и кажущуюся простоту салона. Я думаю, что всё это дело вкуса, наверное. Конечно у него в салоне не то, что в современных немцах или ренджроверах. Но чисто на мой взгляд, в дальней дороге, особенно, когда эта дорога не лёгкая прогулка и связана с приключениями, то вся эта роскошь, отходит на второй план. Этот автомобиль, как надёжный друг и товарищ, который в городе может быть и выглядит попроще своих модных, гламурных собратьев, зато он никогда не подведёт и не бросит тебя в трудную минуту. Это друг, на которого всегда можно положиться.

Скажу честно - я благодарен этой машине за то, что смог побывать на ней в тех местах, куда без неё вряд-ли бы рискнул соваться.

P.S. Про проблемы и поломки не написал потому, что их нет. И это доже в духе этой машины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Как хорошо, когда есть желание и возможность путешествовать и путешествовать действительно на том авто, который для этого подходит на все 100%. Пусть авто вас только радует и каждый раз помогает открывать новые места.
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 533
Евгений
Как хорошо, когда есть желание и возможность путешествовать и путешествовать действительно на том авто, который для этого подходит на все 100%. Пусть авто вас только радует и каждый раз помогает открывать новые места.
Спасибо вам за поддержку и понимание! Удачи вам!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter