Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
92927
372
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1299
голосов
4.9
5 — 1226 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Два года владею этой машиной и два года читаю и перечитываю отзывы о дизельном Прадо в 150-м кузове. Что-либо нового кроме своих личных ощущений добавить трудно, так народ тут уже практически обо всём написал и рассказал. Мне он достался с пробегом 28 т.км. Много это или мало, каждый решает сам. Но при той надёжности, которой отличается Прадо и его ресурсе, я думаю, что взял его практически новым. Тем более он дилерский, японской сборки и был ещё на гарантии. Так что, учитывая, что предыдущий хозяин уже поставил Вэбасто и отдал мне комплект зимней резины на дисках и другие мелочи, я считаю, что приобрёл машину даже удачней чем с магазина, где мне пришлось бы всё это приобретать дополнительно, а мне это всё вошло в цену покупки машины. Сейчас за два года пробег уже чуть больше 80 тыс. км. и можно наверное подвести какой-то предварительный итог. Первые пол-года год, я просто ехал и получал удовольствие от всего. От размеров, от проходимости, от надёжности и уверенности в своей машине, а значит и в своих силах, в том, что я смогу проехать там, где даже не каждому джипу под силу. Это ощущение может быть и обманчиво, но уверенный и спокойный рокот дизеля, как-то внушает надежду. Да и вся история этого автомобиля и ролики в Ю-тубе и многие другие факты только усиливают эту уверенность. Конечно это не первая моя машина, я не буду перечислять свой предыдущий автопарк, так как это вряд ли кому-то будет интересно. Скажу только, что я поклонник Тойоты, её надёжности, и в основном у меня были машины этой марки, в том числе из последних это РАВ-4 и Хайлендер. Так что сравнивать Прадика есть с чем. Так как раньше на дизельных машинах ездить не приходилось, меня сначала немного смущал этот момент, тем более живу в Новосибирске. Но на все вопросы зимнего запуска, быстрого прогрева есть один хороший ответ - Вэбасто. Пока утром собираешься - отправляешь СМСку со словом "Start" и через полчаса ты садишься в прогретую машину. В смысле - и двигатель и салон тёплые, осталось только включить подогрев сидений, которые пока выезжаешь из гаража уже начинают припекать пятую точку так, что можно их выключать. Увы, нет подогрева руля. А жаль. Он вроде есть в новой модели с 2,8 литровым дизелем. Но этот "косяк" исправляется ездой в перчатках первые 5-10 минут. И ещё пару слов о пользе Вэбасто. В принципе в машине, слева от руля есть кнопка быстрого прогрева. Но для этого надо завести двигатель. Но, как известно, ничто так не гробит мотор, как холодный пуск, особенно в сильный мороз. А эта штука со смешным названием "Вэбасто" нагревает движок до его запуска. Поэтому с ней что зима, что лето - по барабану. Конечно для этого нужен нормальный аккумулятор, но в дизельном Прадо их два. Про то, что внедорожнику предпочтительнее именно дизельный движок, это уже, по-моему аксиома, не требующая доказательств, поэтому и не буду тратить время.  Много вопросов в обсуждениях о шумоизоляции. Может она и не такая как в Лексусах, но она есть и первоначальная после покупки мысль  - добавить шумку салона, со временем отпала за ненадобностью.  Но если кому-то она и покажется недостаточной, то это дело вкуса и тонкости слуха, как говорится. То же и по музыке - мне хватает. По разгону - в принципе это не Феррари, но с перекрёстка можно рвануть достаточно быстро. Я не очень молод и не сторонник вваливать дизелю по самые помидоры, хотя и пару раз приходилось, так как на дорогах возникают разные ситуации, да и на трассе иногда хочется развеять скуку, благо всегда найдётся соперник, согласный с тобой потягаться.)) Один раз, проверяя есть ли у него ограничитель, разогнался до 190 км./час. Ничего, полёт нормальный. У Хая на 180 км/ч коробка срабатывала, и машина быстрее не шла. А жаль. Однажды в Крыму из-за этого уступил БМВ Х-3 )). Но, хочу повторить - фишка Прадо не в этом. Он раскрывает весь свой характер, когда ты съезжаешь с трассы. Вот тут никакие конкуренты нам не страшны. Пару раз попадал в такие г... из которых вылазил достойно, как и положено этой машине. Я не сторонник специально издеваться над машиной, проверяя его потенциал, но, если надо, а это иногда случается с каждым - он не подведёт сам, и выручит других. Именно для этого он и предназначен. Именно поэтому, я предпочёл Прадика всем остальным, так как мы любим путешествовать, а где как не в дальней дороге важно знать, что твоя машина надёжная и проходимая? Да и запас хода на одной заправке этому способствует - почти 800 км. Это если залить по самую горловину и немного утоптать сверху. )) Спустя два года эксплуатации я ни разу не столкнулся ни с какими проблемами (тьфу-тьфу). Регулярное обслуживание не в счёт. Да, конечно дизельный двигатель требует более частого обслуживания, чем бензиновый, более тщательного подхода к качеству топлива, но на практике это не напрягает. Тем более сейчас в основном везде нормальные заправки (а я предпочитаю Лукойл и Газпром) и не надо искать приключений в поисках "купить подешевле, отстаивать в бочке" и пр. как иногда приходится читать в отзывах.  Был правда недавно один "косяк" - первый раз за всё время владения проколол в центре города, средь бела дня колесо, а снять запаску не смог. За два года там всё приржавело так, что ни я, ни подошедший на помощь таксист, так и не смогли открутить. Пришлось вызывать товарища и на нём везти пробитое колесо в шиномонтаж. А ведь я где только на нём не был и в какие только морозы меня черти не носили по горам Алтая и Красноярскому краю! Не дай Бог случись что с колесом... К счастью Бог дал мне урок в центре города и в середине мая. Я знаю, что эту процедуру (проверка запаски и пр.) должны проводить при каждом ТО, но я отказался от дилерских услуг по сервисному обслуживанию, так как считаю, что и без них всё знаю сам. Оказалось не всё... В итоге жидкость WD-40 легко решила эту проблему в гараже.
Итак, вывод - Прадо — это воин, закованный в железные латы, с тяжёлым вооружением, предназначенным для серьёзной битвы с бездорожьем. Весь свой арсенал он таскает с собой круглый год, надо или не надо. Поэтому, когда наступает лето, он кажется грузным и избыточным. Но летом всегда куда то тянет в дорогу, а во-вторых, лето в Сибири короткое, с наступлением первых ненастных дней, когда все начинают зябко кутаться в тёплую одежду, ты понимаешь, что к предстоящим Сибирским морозам, скользким, заснеженным и нечищеным дорогам,  ты готов на все 100%.  И последнее - при всех своих габаритах, весе и внедорожном арсенале, он умудряется не сильно бить по кошельку хозяина. Расход по трассе - от 7,5 до 8.0 литров на 100 км. Позавчерашняя поездка в Барнаул ещё раз это доказала. Расход - 7,8 л. Ну и налог со страховкой при его 173 л.с. вполне себе не напряжный.
Ну и самое последнее, а то и так «многа букаф». Новый дизель 2,8 л. на обновленном Прадо. Читал все отзывы о нём. Пишут, что он и потише, и поэкономичней, и помощнее (177 л.с.). Но 3-х литровый, хоть и «древний», но именно он за много лет доказал свою надёжность и именно благодаря ему Прадо стал тем, чем он стал. А новый движок пусть ещё докажет на что он способен. А мы посмотрим.
Свежих фоток не выкладываю, так как все машины в принципе одинаковы. ( А если честно – надо мыть после дороги)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь вперемежку обо всем, но уже без эмоций. Сначала не столько о недостатках, сколько о некоторых моментах, которые напрягают. Часто приходилось читать в отзывах о сверчке в правой нижней части лобового стекла. Не минула сия проблемка и меня. Проявляется только тогда, когда после сырой погоды начинается заморозок. И то не надолго. Потом исчезает. И вообще, моё мнение, что этот сверчок достаёт только потому, что никаких других больше нет. Реально. Машине 4 года. Пробег более 80 тыс. км. , а в салоне и по кузову все крепко и плотно....

, пробег 82 000 км   

По поводу чёрного цвета автомобиля мнения расходятся диаметрально. От знаменитой фразы Генри Форда «автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», до распространённого мнения, что это цвет маркий и непрактичный. Истина, на мой взгляд, всегда находится где-то посередине.

С одной стороны, посудите сами. Какого цвета должен быть брутальный, большой рамный, дизельный внедорожник? Для которого грязь на всю морду, словно боевой раскрас спецназа. Трудно представить истинный мужской автомобиль «красненькой или зелёненькой маФынкой»....

, пробег 82 000 км   

Когда говорят, что Прадо не едет, валкий и прочее, я всегда вспоминаю свою поездку на перевал Кату-Ярык на Горном Алтае. Там где другие не проходят или проходят с трудом, там где страшно посмотреть вниз и от волнения сжимаешь изо всех сил руль, эта машина спокойна, как слон, и так же как слон, легко и с достоинством выполняет свою работу. Здесь Прадо в своей стихии. Он как бы говорит тебе - не бойся, я с тобой, положись на меня. И не подводит! За это я его и ценю. За спокойную мужскую уверенность. За друганское отношение к тебе и твоим близким....

, пробег 93 000 км   

Подходит очередное ТО. Пробег 120 т.км. Полёт, как говорится нормальный. Точнее идеальный. Техническое состояние автомобиля можно описать двумя словами: НИЧЕГО и НИГДЕ. Всё работает и всё радует. Летняя поездка на Алтай, в те места, где слово "асфальт" не знают ни на русском ни на местном алтайском языках, очередной раз показала неубиваемость подвески. Когда свернув с Чуйского тракта на грёбёнку, я поначалу по привычке ехал бережно и аккуратно, стало ясно, что таким макаром я к месту назначения доберусь дня через три....

, пробег 120 000 км   

Всем привет! Давно я ничего тут не писал, да и повода честно говоря особого не было. Все положительные слова о своей машине Прадо 150 дизель, 3 л. я написал в отзыве о ней и дополнениях, а отрицательных слов и эмоций она у меня не вызывала.

Но, есть же люди, которым постоянно неймётся, которым всё чего-то не хватает и они, даже имея хорошую, удобную и надёжную машину, со временем ищут повод её поменять.

К этой неправильной категории автовладельцев принадлежу и я. Поэтому, с выходом обновленного Прадо, стал всё чаще задумываться на тему его покупки, искать причину, почему надо менять свою машину, которой и так вполне доволен....

, пробег 4 500 км   

Пролетели 1,5 года эксплуатации и, честно говоря, и писать то не о чем. В том смысле, конечно, что ничего нигде не ломается, не скрипит и не портит нервы. Пробег 41 тысяча км. Полёт нормальный, и ТО 40 это лишний раз подтвердило. (Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить). Не зря говорят про эти автомобили, что они скучные. Ну не дают хозяину повода о чём-то беспокоиться, волноваться и переживать. Сел тупо и поехал.

Но! Эта машина не даёт мне покоя в другом. Она не любит стоять в гараже. Постоянно тянет куда-то в дорогу....

, пробег 41 000 км   

На этот раз постараюсь быть кратким. Хоть это и трудно, так как эмоций много и хочется выплеснуть их наружу, поделившись со всеми о том, что такое Прадо и как я понимаю его дух и смысл. Я внимательно и регулярно слежу за всеми отзывами и дополнениями к ним об этом автомобиле. Стараюсь не пропустить ни один из тех, что появляются тут на Дроме. Мне интересно знать насколько моё мнение совпадает или наоборот не совпадает с мнением других прадоводов. При этом я конечно же не претендую на истину в конечной инстанции, так как прекрасно понимаю, что мнения могут быть разными....

, пробег 60 000 км   

Думаю, что каждый из владеющих Прадо не раз слышал или читал о том, что подавляющее большинство имеющих этот автомобиль ни разу или очень редко съезжали с асфальта. Мол, купив машину за 4 и более млн., вряд ли кто-то поедет на ней на охоту или рыбалку, царапая по кустам и разбивая на пнях. Мол для того, чтобы ездить по асфальту и изредка съезжать с него на пикник, достаточно легковушки или, на крайний случай, кроссовера. И зачем вам в городе большой рамный внедорожник?...

Во всём этом слышится как бы упрёк, типа - на хрена вы покупаете эту машину, если вы не используете все её возможности?!...

, пробег 60 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

д
Красноярск
Aisen
Краской номер или оригинальный узор наносят. Но большинство уже не парятся. Вроде сильно не угоняют. Мой гаражик 14 тыр стоит всего. На мелкие машины и того меньше. Но ещё от модели зависит.
Тоесть ,когда вы уезжаете ,он остаётся на месте,или всёже в багажник?
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
д
Тоесть ,когда вы уезжаете ,он остаётся на месте,или всёже в багажник?
В багажник конечно. Это же чехол. 😁
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фляга
lirik59:Экономия дело такое, что при любых доходах не грех. Это нормальный подход разумных людей во всем мире. Зачем тратить лишние деньги на топливо, даже если они у тебя есть? Неужели больше некуда их...
тут трудно сказать однозначно, вроде ресурс у дизеля физически и побольше, и расход поменьше, но если соблюдать все требования, свечи накала, форсунки, критичность к качеству топлива и т.д., интервалы замены масла почаще. т.е. как бы эта длительность обходится дороже
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Aisen
Краской номер или оригинальный узор наносят. Но большинство уже не парятся. Вроде сильно не угоняют. Мой гаражик 14 тыр стоит всего. На мелкие машины и того меньше. Но ещё от модели зависит.
у угонщиков зимой ниже -40 наверное, кодграбберы замерзают
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15897
pavel559
у угонщиков зимой ниже -40 наверное, кодграбберы замерзают
Не, тут вопрос про угоны портативных гаражей был, я так понял. В первое время их воровали друг у друга. Сейчас вроде нет уже такого.
Сами авто в Якутии практически не угоняют ибо некуда их угонять. Летом Крузаки спокойно во дворах ночуют.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
7180523
Спасск-Дальний
Trofim72
1KD-FTV с коммон-рейлом надёжен?(((
уморил)))
Так сейчас все дизеля с этой системой) Вроде ездит народ. И по 200 т. пробеги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром