Теперь вперемежку обо всем, но уже без эмоций. Сначала не столько о недостатках, сколько о некоторых моментах, которые напрягают. Часто приходилось читать в отзывах о сверчке в правой нижней части лобового стекла. Не минула сия проблемка и меня. Проявляется только тогда, когда после сырой погоды начинается заморозок. И то не надолго. Потом исчезает. И вообще, моё мнение, что этот сверчок достаёт только потому, что никаких других больше нет. Реально. Машине 4 года. Пробег более 80 тыс. км. , а в салоне и по кузову все крепко и плотно....
По поводу чёрного цвета автомобиля мнения расходятся диаметрально. От знаменитой фразы Генри Форда «автомобиль может быть любого цвета, если он чёрный», до распространённого мнения, что это цвет маркий и непрактичный. Истина, на мой взгляд, всегда находится где-то посередине.
С одной стороны, посудите сами. Какого цвета должен быть брутальный, большой рамный, дизельный внедорожник? Для которого грязь на всю морду, словно боевой раскрас спецназа. Трудно представить истинный мужской автомобиль «красненькой или зелёненькой маФынкой»....
Когда говорят, что Прадо не едет, валкий и прочее, я всегда вспоминаю свою поездку на перевал Кату-Ярык на Горном Алтае. Там где другие не проходят или проходят с трудом, там где страшно посмотреть вниз и от волнения сжимаешь изо всех сил руль, эта машина спокойна, как слон, и так же как слон, легко и с достоинством выполняет свою работу. Здесь Прадо в своей стихии. Он как бы говорит тебе - не бойся, я с тобой, положись на меня. И не подводит! За это я его и ценю. За спокойную мужскую уверенность. За друганское отношение к тебе и твоим близким....
Подходит очередное ТО. Пробег 120 т.км. Полёт, как говорится нормальный. Точнее идеальный. Техническое состояние автомобиля можно описать двумя словами: НИЧЕГО и НИГДЕ. Всё работает и всё радует. Летняя поездка на Алтай, в те места, где слово "асфальт" не знают ни на русском ни на местном алтайском языках, очередной раз показала неубиваемость подвески. Когда свернув с Чуйского тракта на грёбёнку, я поначалу по привычке ехал бережно и аккуратно, стало ясно, что таким макаром я к месту назначения доберусь дня через три....
Всем привет! Давно я ничего тут не писал, да и повода честно говоря особого не было. Все положительные слова о своей машине Прадо 150 дизель, 3 л. я написал в отзыве о ней и дополнениях, а отрицательных слов и эмоций она у меня не вызывала.
Но, есть же люди, которым постоянно неймётся, которым всё чего-то не хватает и они, даже имея хорошую, удобную и надёжную машину, со временем ищут повод её поменять.
К этой неправильной категории автовладельцев принадлежу и я. Поэтому, с выходом обновленного Прадо, стал всё чаще задумываться на тему его покупки, искать причину, почему надо менять свою машину, которой и так вполне доволен....
Пролетели 1,5 года эксплуатации и, честно говоря, и писать то не о чем. В том смысле, конечно, что ничего нигде не ломается, не скрипит и не портит нервы. Пробег 41 тысяча км. Полёт нормальный, и ТО 40 это лишний раз подтвердило. (Тьфу-тьфу-тьфу, конечно, чтоб не сглазить). Не зря говорят про эти автомобили, что они скучные. Ну не дают хозяину повода о чём-то беспокоиться, волноваться и переживать. Сел тупо и поехал.
Но! Эта машина не даёт мне покоя в другом. Она не любит стоять в гараже. Постоянно тянет куда-то в дорогу....
На этот раз постараюсь быть кратким. Хоть это и трудно, так как эмоций много и хочется выплеснуть их наружу, поделившись со всеми о том, что такое Прадо и как я понимаю его дух и смысл. Я внимательно и регулярно слежу за всеми отзывами и дополнениями к ним об этом автомобиле. Стараюсь не пропустить ни один из тех, что появляются тут на Дроме. Мне интересно знать насколько моё мнение совпадает или наоборот не совпадает с мнением других прадоводов. При этом я конечно же не претендую на истину в конечной инстанции, так как прекрасно понимаю, что мнения могут быть разными....
Думаю, что каждый из владеющих Прадо не раз слышал или читал о том, что подавляющее большинство имеющих этот автомобиль ни разу или очень редко съезжали с асфальта. Мол, купив машину за 4 и более млн., вряд ли кто-то поедет на ней на охоту или рыбалку, царапая по кустам и разбивая на пнях. Мол для того, чтобы ездить по асфальту и изредка съезжать с него на пикник, достаточно легковушки или, на крайний случай, кроссовера. И зачем вам в городе большой рамный внедорожник?...
Во всём этом слышится как бы упрёк, типа - на хрена вы покупаете эту машину, если вы не используете все её возможности?!...