Вернулся из автопутешествия в Крым. За спиной 9 000 км. и три моря – Черное, Азовское и море впечатлений.
Долго на повестке стоял Алтай, т.к. давно хотел побывать там, а специфика ландшафта упорно намекала, что «Прадик» с честью выдержит все неровности, перепады и бездорожье. Но не сложилось по одной и очень банальной причине – на Алтае не везде есть мобильная связь, а мне, в силу специфики работы, нужно быть на связи 24/7. Поэтому Алтай уступил место Крыму.
Была еще пара вариантов – Чечня и Дагестан, но совершенно не было времени планировать новый маршрут и гуглить с геолокациями красоты Кавказских республик. Эти направления решил перенести на недалекое будущее. В Дагестане я не был ни разу, а в Чечне единожды, еще когда дома там были все как оспой, посечены пулями и осколками. В общем, ставлю в свой лист ожидания и, пожалуй, проеду одновременно обе республики.
Если время и настроение будет, то напишу, вероятно, отчет об автопутешествии в Крым. Удалось полностью проехать весь полуостров: от Керчи, до самой западной точки – Оленевки. Вернулся по побережью через Симферополь, Ялту, Алушту и т.д. В отзыве не буду сыпать подробностями, а только факты и несколько фотографий.
Итак, «Прадик» прошел 9 000 км. без малейших сомнений. Перед поездкой поменял масло в ДВС и то же самое сделал после поездки. Это все, что я могу рассказать о «Прадо». Единственное, что активно напрягает – растущая стоимость расходников. Одна замена масла начинает отъедать приличный бюджет. Судите сами – 8 литров масла (на одну замену) обходятся сейчас в 15.5 т.р. (Мобил 1, 5w30, esp), а тривиальный масляный фильтр MANN – 1.5 т.р. Но что делать – обслуживать машину надо и на этом экономить я не привык. Хотя, как известно, люди ко всему привыкают. Решил, что лучше сэкономлю на себе – не куплю пару джинсов, рубашек и ботинки)))
«Прадик» в поездке не вызвал ни одного вопроса. Расход топлива – обычный, расхода масла – нет. Очень уверенно проявил себя на серпантинах в Крыму и не дал повода усомниться в своей надежности ни на минуту. Хотел бы что-то рассказать о том, как автомобиль проявил себя в дороге, но абсолютно нечего – работал в штатном режиме, протащил на себе кучу багажа, пёр под палящим солнцем и охлаждал салон, разгонялся под 200 км./ч на утренних автомагистралях и тошнил как все в пробках на ремонтах дорог. Всё ему покорилось – и шоссейный штиль и буря бездорожья. Нигде не подвел, не заскрипел, не дал слабину.