Беда – не приходит одна. Они пришли вдвоем – оба аккумулятора выдохлись и, в последний раз попытавшись крутануть стартером, приказали долго жить. Дефибрилляция током от сочувствующих автомобилей по парковке, как и ожидалось, принесла только временные улучшения, но пациент был скорее мертв, чем жив.
В этот момент находился в Тюмени и решил, что надо искать батарейки, менять и ехать дальше – ждать у моря погоды накануне зимы и заниматься обслуживанием отслуживших аккумуляторов, идея бесперспективная. Тем более, что аккумуляторы стояли еще с завода и отслужили верой и правдой восемь лет. Думаю, что это вполне приемлемый период их службы.
Помотавшись по разным автомагазинам Тюмени понял, что санкции делают своё дело – привычных брендов не нашел. На рынке много китайских аккумуляторов, корейских, российских и турецких.
Но в итоге, к концу дня нашел батареи Furukawa Battery SUPER NOVA 68 Ач – как заявлено продавцом и упаковкой, производства Японии. Поставил их, т.к. с завода стояли, наверняка, японские - Yuasa Battery 65 Ач. Решил, что изменять японцам с китайскими ноунеймами я всё еще не готов. Стоимость покупки 34 т.р. За каждый сданный в утиль аккумулятор я получил от продавца аж 700 р.!
Вот, собственно, и все записи в бортовом журнале. Наездил уже 166 тыс. км. По автомобилю больше писать нечего. Готовлюсь встречать зиму с новыми батарейками и на почти новой резине, которая сохранила за прошлый холодный сезон все шипы.
Продавать Бегемота не собираюсь, ибо на новый автомобиль денег нет, а менять надежного «Прадика» с относительно небольшим пробегом на что-то другое – для меня безыдейно.
Продолжаю эксплуатировать и думать о хорошем!