Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
29819
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
И снова здравствуйте! Откатал почти год на Фортунере (отзыв тут есть) и без сожаления продал его .Все-таки не срослось у меня с Ворчуном. Неудобная из-за высокого роста посадка за рулем ,слабая динамика- а ездить пришлось немало и на большие расстояния- все это сподвигло на продажу автомобиля. Последней каплей стала буксировка катера товарища, да и с полной загрузкой рыбацкого скарба в салоне. А у меня как раз планах замена ПВХ-лодки на кастрюлю с серьезным мотором. Так вот, дорога до Волги оказалась мучением -обгоны добавили седых волос на шевелюре. И если пустой Форт как-то едет, то груженый грустно плетется, все-таки бензиновый 2-TR в этих условиях сливает почти всем на дороге. Продажа машины, кстати, проходила неспешно ,несмотря на ценник почти по  низу рынка, покупателей было пара-тройка человек. На удивление перекупы отсутствовали вообще. Возможно дело было в зиме -а это не сезон продаж. Тем не менее, после НГ Тойота  уехала в Ростов -на Дону с новым владельцем. Что брать себе взамен, решено было заранее- ТЛК Прадо 150,дизель 3л.Машина вскоре была куплена в Краснодаре из-под одного собственника, с полной историей обслуживания.
Итак, Прадик  2012,элеганс,дизель 1КD-FTV,автомобиль известный, отзывов в сети полно. Свой же я решил составить в виде сравнения двух авто- нынешнего и предыдущего. Сразу пишу -все изложенное это мое личное видение и опыт использования этих автомобилей, на истину в последней инстанции не претендую.
Внешний вид обоих считаю гармоничным, так и должны выглядеть настоящие внедорожники- никакого пафоса и гламура .Строги и лаконичны. А вот  Фортунер в версии LEGENDER прямо зацепил- красавец, но в Россию его не везут.
Внутри Прадик мне больше нравится. В первую очередь ОЧЕНЬ удобной посадкой для моих 198 см роста .Все  регулировки руля и сидений позволили усесться с комфортом без танцев с бубном как на Ворчуне. Особенно порадовал регулируемый поясничный упор-самое-то. Многие почему-то хают кресла 150 го ,а мне то что надо! Педальный узел на Прадо расположен на нужной высоте, у Форта с ним непорядок .Плюсом  старшего брата является  выдвигание-сдвигание рулевой колонки при заводке-глушении двигателя, удобство при входе-выходе для крупного человека налицо. Обдув лобового  на ТЛК значительно лучше, оттаивание льда происходит быстрее и почти по всей площади стекла, у младшенького с этим просто печаль.
Материалы отделки, ткань cидений и дверных карт ,качество пластика -для меня это не играет особой роли, все довольно легко моется, чистится .Паритет.
Трансформация салона. толкова у обоих, но у Ворчуна можно снять все сиденья заднего ряда, у Прадо останется спинка сидушек. Сиденья 3 ряда вообще считаю на этих машинах ненужной опцией, на моем Элегансе, кстати, их нет.
Багажник у обоих примерно одинаков по обьему, прадовский  повыше, мне сподручнее ставить морозильную камеру под рыбу и продукты. Приятная штука на ТЛК это форточка пятой двери- очень удобно паковать под завязку !У Форта ее нет. Минус.
Двигатель,трасса.
О Фортунере на трассе сказал вначале повествования, перейду к Прадику. ,Динамика с  3л дизеля повеселее чем 2,7 бензин, особенно это заметно будучи груженым. Понятно, не 1 GR_FE c 9,8 cекунд , но до 13 укладываюсь. Обгоны, маневры даются легче. Пятиступка АКПП  150го работает эффективнее 6ст Ворчуна, передачи переключаются своевременно, практически незаметно. Идешь на круизе- тишина и спокойствие ,никаких рывков, дерганий. Вспоминаю работу круиза собрата- постоянные переключения 6-5-4-5-6 туда-сюда на небольших пригорках и спусках, зависание на низших передачах, когда можно спокойно перейти на более высшую. Подрулевые лепестки активно использовал при движении на трассе. Практически выходило как будто еду с  МКПП Думаю, связка мотор-а кпп это жирный минус бензинового Форта. На каждой машине проехал примерно 25 тыс км, считаю, плюсы минусы узнал. Прадо лучше. Однозначно.
Расход топлива. Стиль моей езды- пенсионерский ,спокойный. Отсюда и цифры -трасса 8литров дизтоплива,город-10 л.Пробок нет .Зима- плюс литр. Собрат кушал бензина в районе 11 л, газа 14л.Подорожание СУГ практически свело на нет экономию от установки ГБО.
Бездорожье .Немного подготовился –купил АТ резину, компрессор ,динамку, лопату, подарили  самоделку- сендтраки. В откровенные го.на не лазил, грязь до колена не месил ,метровые сугробы не штурмовал. Для моих рыбацких экспедиций и путешествий семьей на природу внедорожного потенциала обоих Тойот за глаза. Тем не менее Ворчун имеет возможность блокировки заднего диффа, плюс управление пониженным рядом передач лепестками дают преимущество перед ТЛК. Опять оговорю- это мое мнение, кто-то скажет, что я не прав. Вполне возможно Эксплуатация в  нашем  южном регионе  не дала однозначного ответа -что же лучше- фулл-тайм или парт-тайм этих машин. Я не выявил для себя большой разницы. Примерно одинаково.
Заключение .Прадо мне показался более легковым автомобилем, управлять им удобнее, приятнее что ли .Жена ,тоже водитель  говорит -это еще и женская машинка, а Фортик-сугубо мужская .Во целом согласен. Фортунеры покупают в основном фермеры, землевладельцы. Стихия этого авто точно не асфальт.
Тойота делает хорошие автомобили. Я проехал на них водителем или экспедитором многие сотни тысяч километров. Кому-то они покажутся скучными или старомодными но не мне. Сейчас есть яркие Мазды, быстрые Фольксвагены, гордые Мерседесы .Устанешь перечислять. Выбор огромен. Жаль, что ценник в последнее время сделал их покупку практически нереальной для большинства россиян.
Всем добра, берегите себя  и своих близких в наше непростое время!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

SHEIDAR
Хорошая машинка!
26
7
Ответить
Андрей
Иркутск
1 GR-FE 8,8 секунды до сотки.
17
6
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Андрей
1 GR-FE 8,8 секунды до сотки.
Это существенная разница что ли, что бы на этом акцентировать?)
35
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
В престиж + и выше, есть задняя блока, но эти комплектации не так часто попадаются, особенно живые
8
3
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
filatich
Это существенная разница что ли, что бы на этом акцентировать?)
Секунда разницы для джипа массой свыше 2 тонн - это существенно. Особенно, когда с 2ТР пересаживаешься на 1 GR и понимаешь, что оказывается Прадо может ехать побыстрее многих легковых авто)))
33
17
Ответить
андрей
Иркутск
13 секунд до сотни 5-ти ступенчатый автомат. По нынешним временам показатели очень скромные.
16
13
Ответить
SHEIDAR
Евгений
Секунда разницы для джипа массой свыше 2 тонн - это существенно. Особенно, когда с 2ТР пересаживаешься на 1 GR и понимаешь, что оказывается Прадо может ехать побыстрее многих легковых авто)))
Ага, прадо ведь машина для гонок, что в разгоне до 100 каждая секунда важна ))))
33
7
Ответить
Андрей
Иркутск
Парни, я просто указал автору на неточность. Гонка не гонка, но 4-х литровый Прадо едет для своей массы достойно. Владею уже вторым таким.
28
10
Ответить
Сергей
Абакан
Авто вялый, ездил, а цена сейчас неодекват на него!!!
16
16
Ответить
Витек
Томск
Пять за Прадо.
16
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56490
Андрей
Парни, я просто указал автору на неточность. Гонка не гонка, но 4-х литровый Прадо едет для своей массы достойно. Владею уже вторым таким.
Никто не спорит, что он едет достойно. По себе знаю. Но придираться к секунде....
13
5
Ответить
MNS MNS
Андрей
1 GR-FE 8,8 секунды до сотки.
Нет 5,5
4
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Фортунер простой рабочий ослик на базе пикапа. Отсюда такие повадки и вопросы по комфорту
10
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Евгений
Секунда разницы для джипа массой свыше 2 тонн - это существенно. Особенно, когда с 2ТР пересаживаешься на 1 GR и понимаешь, что оказывается Прадо может ехать побыстрее многих легковых авто)))
Если только если объём моторчика не более 1.5 литра. И без наддува
4
4
Ответить
     
Сообщений: 119
Так 2,7 мертвый же двигатель. Он возможно более менее ведет себя на коротышах Прадо и чисто при езде по городу.
Понятно дело что под загрузкой + прицеп он вообще не едет. Обычно на такой дизель делают чип догоняют его до 200 кобыл и горя не знают.
11
12
Ответить
Андрей
1 GR-FE 8,8 секунды до сотки.
Только ценник 5млн за свежий
3
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей Квасов
Только ценник 5млн за свежий
в сентябре за 4,5 брал. Сейчас 4,7
1
7
Ответить
д
Красноярск
cyrulnikTODD
Так 2,7 мертвый же двигатель. Он возможно более менее ведет себя на коротышах Прадо и чисто при езде по городу.
Понятно дело что под загрузкой + прицеп он вообще не едет. Обычно на такой дизель делают чип догоняют его до 200 кобыл и горя не знают.
У вас 2.7 ,что вам всё понятно? 6й год таскаю прицеп на 2.7 ,общая загрузка прадо+прицеп - тонна . Ни прадо, ни я пока не устали. Или вам с такой загрузкой скорости под 100 не хватит? Вам быстрее надо?
21
3
Ответить
IVan
Владивосток
&M@RK&
В престиж + и выше, есть задняя блока, но эти комплектации не так часто попадаются, особенно живые
а прадики разве бывают не живые? ониж неубиваимые!
8
4
Ответить
denis
ой не верится мне в расход 10 л по городу) сказки
9
7
Ответить
Vladimir
Чита
У меня такой же 14 года чипован незнаю какой разгон до сотки но прёт как камаз на париж-дакар 😉
6
7
Ответить
д
Красноярск
Vladimir
У меня такой же 14 года чипован незнаю какой разгон до сотки но прёт как камаз на париж-дакар 😉
У камазов на Дакаре разгон до сотки быстрей чем у 4х литрового! Вам до того камаза ещё чиповаться и чиповаться.
16
3
Ответить
AKM
Кострома
denis
ой не верится мне в расход 10 л по городу) сказки
Сам езжу на дизельном прадо, у меня такой цифры даже по трассе нет. Умиляюсь таким цифрам))
13
6
Ответить
д
Красноярск
AKM
Сам езжу на дизельном прадо, у меня такой цифры даже по трассе нет. Умиляюсь таким цифрам))
Некоторые на ДРОМЕ , на 4х литровом в 12л в городе укладываются.На дороге,в реальности не известно (кто ж проверит) , а на ДРОМЕ укладываются легко.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 119
д
У вас 2.7 ,что вам всё понятно? 6й год таскаю прицеп на 2.7 ,общая загрузка прадо+прицеп - тонна . Ни прадо, ни я пока не устали. Или вам с такой загрузкой скорости под 100 не хватит? Вам быстрее надо?
Если ехать 100 км/ч по прямой без обгонов, то вполне хватает. Но например, сейчас те же фуры едут 90-100 и чтобы их быстро обогнать, без мыслей в голове "успею не успею", нужен двигатель помощнее ибо даже на пустом 2,7 это займет время прилично.
В центральной России и сибири не ездил, но езжу часто в карелию, и там есть участки с подъёмами, спусками и резкими поворотами, где фура (автобус) едет 25-40, а участок для обгона очень короткий. И если плестись за ней, то теряешь во времени 1,5-2 часа. И чтобы обогнать быстро нужен запас, 2,7 такого запаса не дает.
Просто тут все зависит от эксплуатации. У отца 76 крузак, что далеко не гонка но и эксплуатируется он в местах где фур мало и не страдаешь от этого.
Я видел люди и на дастерах таскают прицепы. Тут вопрос в потребностях и возможностях каждого человека. Когда у человека есть деньги на 4 литра или дизель, он купит лучше 4 литра или дизель, на 2,7 не посмотрит.
8
2
Ответить
д
Красноярск
cyrulnikTODD
Если ехать 100 км/ч по прямой без обгонов, то вполне хватает. Но например, сейчас те же фуры едут 90-100 и чтобы их быстро обогнать, без мыслей в голове "успею не успею", нужен двигатель помощнее...
Вы сами на всё ответили,мне добавить нечего. Только я не понял про 25-40.
Ещё могу добавить ,что у меня в данный момент есть 2.7 и 4 , есть оба. Так вот на 2.7 я еду и еду ни кого не обгоняя и не думая об обгонах,ну может самых тихоходов пытаюсь обогнать там где есть две полосы в одну сторону. А вот на 4х литровом совсем другая манера езды. Если на 2.7 я всегда знаю ,что доеду без аварийно,так как обогнать на нем почти не реально ,то на 4х литровом,за счёт его дури ,я всегда думаю ,что когда-нибуть дообгоняюсь,что когда-нибудь
дури 4х литрового может не хватить,меня эта мысль не покидает, он провоцирует на обгон,и я думаю , что 2.7 для меня безопасней..
Вот такие мысли у меня.
15
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
cyrulnikTODD
Так 2,7 мертвый же двигатель. Он возможно более менее ведет себя на коротышах Прадо и чисто при езде по городу.
Понятно дело что под загрузкой + прицеп он вообще не едет. Обычно на такой дизель делают чип догоняют его до 200 кобыл и горя не знают.
Точно:) самолет сразу. Чип без турбы деньги на ветер.
1
4
Ответить
Андрей
в сентябре за 4,5 брал. Сейчас 4,7
Лучше бы хату взял. Чем это железо с колёсами...
3
8
Ответить
     
Сообщений: 119
д
Вы сами на всё ответили,мне добавить нечего. Только я не понял про 25-40. Ещё могу добавить ,что у меня в данный момент есть 2.7 и 4 , есть оба. Так вот на 2.7 я еду и еду ни кого не обгоняя и не думая...
Правда в ваших слова есть, особенно про провоцирование согласен, если машина позволяет нажать газ, то почему бы не нажать? А если не позволяет, то ладно буду ехать спокойно. Если для ваших нужд хватает, то хорошо.
25-40км/ч - имел в виду скорость фуры (автобуса). Конечно зачем вам 2,7 и 4 оставим.
Ну как правило дизеля все задушенные, чтобы экологии соответствовать, поэтому делают легкий чип, до так скажем реальных параметров. Причем эту услугу предлагают сразу в салонах Тойота.
Тут еще вопрос такой - а в грязи хватает момента, чтобы потихонечку грести или вы чисто именно его на дальняк используете и по грязи не гоняете?
1
 
Ответить
д
Красноярск
cyrulnikTODD
Правда в ваших слова есть, особенно про провоцирование согласен, если машина позволяет нажать газ, то почему бы не нажать? А если не позволяет, то ладно буду ехать спокойно. Если для ваших нужд хватает,...
Специально в грязь не лезу,использую в основном как тягач для лодки.2.7слабоват,это не секрет,но с функциями справляется. В грязи или особенно на крутых, затяжных подъёмах надо включать пониженную,иначе ему очень тяжело и двигатель начинает греться
5
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей Квасов
Лучше бы хату взял. Чем это железо с колёсами...
А если есть хата?
8
 
Ответить
Андрей
А если есть хата?
Ещё одну. Доход будет приносить, а жрать деньги как прадо.
 
8
Ответить
Андрей
Иркутск
Сергей Квасов
Ещё одну. Доход будет приносить, а жрать деньги как прадо.
А если есть доход? Не пытайтесь распоряжаться чужими деньгами.
13
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
OFA
Если только если объём моторчика не более 1.5 литра. И без наддува
Пробовали 4 литра Прадо?
3
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
SHEIDAR
Ага, прадо ведь машина для гонок, что в разгоне до 100 каждая секунда важна ))))
Да я и не говорил, что Прадо для гонок. Он для этого вообще не приспособлен, ибо валкий, узкий относительно и центр тяжести высокий, в поворот валится. Просто 4л оптимально для Прадо
6
1
Ответить
Андрей
А если есть доход? Не пытайтесь распоряжаться чужими деньгами.
Я не пытаюсь, но от прадо отказался. Было 4 штуки. Езжу на гибридном авто. Расходы упали в 4! раза.
 
3
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Сергей Квасов
Я не пытаюсь, но от прадо отказался. Было 4 штуки. Езжу на гибридном авто. Расходы упали в 4! раза.
А если не хочется ездить на гибридном?? И квартир уже достаточно, что делать??
6
 
Ответить
Vladimir
Чита
д
У камазов на Дакаре разгон до сотки быстрей чем у 4х литрового! Вам до того камаза ещё чиповаться и чиповаться.
У камазов там всё импортное стоит неродное..
В отличии от тойоты ...
1
1
Ответить
д
Красноярск
Vladimir
У камазов там всё импортное стоит неродное..
В отличии от тойоты ...
Вы участвуете в сборке тех камазов? Думал их в Челнах,а не в Чите собирают .
Думаете только Япония , другие страны (Китай Тайвань Индонезия и тд ) не участвуют в процессе?
2
1
Ответить
Vladimir
Чита
д
Вы участвуете в сборке тех камазов? Думал их в Челнах,а не в Чите собирают .
Думаете только Япония , другие страны (Китай Тайвань Индонезия и тд ) не участвуют в процессе?
Ну вы сами ответили в каких странах собирают японские авто и в какой камаз
 
 
Ответить
д
Красноярск
Vladimir
Ну вы сами ответили в каких странах собирают японские авто и в какой камаз
Сами то поняли ,что написАли? То у вас камаз весь импортный,хотя вы об этом знать-не знаете. Или это через Вас идут поставки комплектующих для сборки камазов для Дакара? Или сосед шепнул? То тоёта собранная из запчастей из разных стран вдруг оказалась чисто японской .Логика не ваш конёк?
3
 
Ответить
Vladimir
Чита
д
Сами то поняли ,что написАли? То у вас камаз весь импортный,хотя вы об этом знать-не знаете. Или это через Вас идут поставки комплектующих для сборки камазов для Дакара? Или сосед шепнул? То тоёта собранная из запчастей из разных стран вдруг оказалась чисто японской .Логика не ваш конёк?
Муть какая-то не хочу даже отвечать..
 
 
Ответить
д
Красноярск
Vladimir
Муть какая-то не хочу даже отвечать..
Взаимно.
2
1
Ответить
Александр
Горно-Алтайск
Сергей Квасов
Я не пытаюсь, но от прадо отказался. Было 4 штуки. Езжу на гибридном авто. Расходы упали в 4! раза.
А на каком интересно узнать, и где почитать достоверную информацию по выбору б. у. гибрида ?
 
 
Ответить
AlexeyRub
Барнаул
Евгений
Да я и не говорил, что Прадо для гонок. Он для этого вообще не приспособлен, ибо валкий, узкий относительно и центр тяжести высокий, в поворот валится. Просто 4л оптимально для Прадо
Дизель, это всегда оптимально для любого тяжелого внедорожника, который используется по назначению
А если смотреть на бензин, то тогда логичней смотреть в сторону лексусов
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром